1 уш кубы неше болады

Таблица перевода куба

Значительная часть строительных работ требует измерение в единицах объема. Это, прежде всего, бетонирование и кирпичная кладка, земля-ные работы. Зачастую, количество привезенных материалов измеряется в кубических единицах, также в них может измеряться объем вывезенного мусора. И при проектировании, и на строительстве, и в процессе лабораторных исследований пригодится настоящая таблица перевода единиц объема.

В таблице представлены соотношения следующих кубических единиц: кубический метр, кубический дециметр, кубический сантиметр, кубический миллиметр, гекто-литр, декалитр, литр, децилитр, сантилитр, миллилитр и микролитр.

Некоторые из приведенных единиц на практике встречаются редко, но таблица без них не была бы полной.

Для каждой единицы объема составлена отдельная таблица перевода в другие единицы через коэффициенты.

Пример: Требуется выразить величину 0,6 м 3 в других единицах измерения.

Рассмотрим таблицу соответствия 1 квадратного метра и поочеред-но перемножим наше значение на коэффициенты перевода.

    В результате расчетов определяем, что 0,6 м 2 составляет:
  • 600 кубических дециметров;
  • 600000 или 6×105 кубических сантиметров;
  • 6×108 кубических миллиметров;
  • 6 гектолитров;
  • 60 декалитров;
  • 600 литров;
  • 6000 децилитров;
  • 60000 сантилитров;
  • 600000 миллилитров;
  • 6×108 микролитров.

Источник

Таблица кубов

Таблица кубов или таблица возведения чисел в третью степень. Интерактивная таблица кубов и изображения таблицы в высоком качестве.

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
0 0 1 8 27 64 125 216 343 512 729
1 1000 1331 1728 2197 2744 3375 4096 4913 5832 6859
2 8000 9261 10648 12167 13824 15625 17576 19683 21952 24389
3 27000 29791 32768 35937 39304 42875 46656 50653 54872 59319
4 64000 68921 74088 79507 85184 91125 97336 103823 110592 117649
5 125000 132651 140608 148877 157464 166375 175616 185193 195112 205379
6 216000 226981 238328 250047 262144 274625 287496 300763 314432 328509
7 343000 357911 373248 389017 405224 421875 438976 456533 474552 493039
8 512000 531441 551368 571787 592704 614125 636056 658503 681472 704969
9 729000 753571 778688 804357 830584 857375 884736 912673 941192 970299

Таблица кубов

Теория

Куб числа – это результат умножения числа само на себя три раза. Операция вычисления куба числа – это частный случай возведения числа в степень, в данном случае в втретью:

Данное выражение читается: «возвести в куб число 6» или «6 в кубе».

Скачать таблицу кубов

  • Нажмите на картинку чтобы посмотреть в увеличенном виде.
  • Нажмите на надпись «скачать», чтобы сохранить картинку на свой компьютер. Изображение будет с высоким разрешением и в хорошем качестве.

Источник

Разработка «Уш таңбалы сандарға көбейту және бөлу»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Тақырыбы: «Үш таңбалы сандарға көбейту және бөлу»

Үш таңбалы санға көбейту және бөлу дағдыларын үйрету.

Топта ынтымақтастық орната отырып, пәнге деген қызығушылықтарын арттыру, шығармашылық қабілеттерін дамыту.

Оқушыларды ізденімпаздыққа, ұйымшылдыққа тәрбиелеу.

Үш таңбалы санды көбейтіп, бөле алады. Ынтымақтастық атмосферасын құрады. Алған білімдерін өмірде пайдалана алады. Көрнекіліктер: Сызба, кесте, «жаттығу тапсырмалары», «фигуралар», ойын түрлері, АКТ

Сабақта қолданылатын әдіс – тәсілдер: Түсіндіру, сұрақ – жауап, топпен жұмыс.

Сабақтың түрі: аралас сабақ

Сабақтың технологиясы: сыни тұрғыда ойлау.

Амандасу, сабаққа дайындықтарын тексеру,ынтымақтастық атмосферасын қалыптастыру.

1.Қазақ алфавитінде неше әріп бар?(40 әріп, 2 белгі, 42 әріп)

2.Математикада неше цифр бар? (10)

3.Велосипедпен неше жастан бастап жүгіруге болады? (14)

4.«Миллион» санында неше нөл бар? (6)

5.Сабақтан неше рет қалуға болады? (ешқашан)

Геометриялық фигуралар арқылы топқа бөлу

Әр оқушы өзіне ұнаған фигураны таңдап топ бойынша отырады.

«Кубизм» әдісі бойынша қайталау

«Алғырлар» тобының сұрақтары:

Жылдамдықты қалай табамыз? Формуласын жаз.

«Білімділер» тобының сұрақтары:

Уақытты қалай табамыз? Формуласын жаз.

«Тапқырлар» тобының сұрақтары:

Қашықтықты қалай табамыз? Формуласын жаз.

ІІІ. Сабақтың мақсатымен таныстыру.

Балалар, үш таңбалы санға көбейте аламыз ба? Ол үшін қандай тиімді тәсілді ойластыруымыз қажет.

Бұрыштап бөлу тәсілін бірлесе орындайық. «Кім шапшаң?» ойыны арқылы оқулықтағы тапсырманы орындату.

5*457 көбейтіндісінің мәнін табу. Көбейтудің тиімді тәсілін пайдалану арқылы орындату. Орындап болған топтар белгілерін көрсетеді.

«Көбейтуді бөлумен тексеру»

Бұрыштап жазуды әркім өз беттерінше орындайды. Содан кейін топ мүшелері бір – бірін тексереді.

3 тапсырма. Бөлуді орындап, оны тексереді .

«Қар кесегі» әдісі арқылы тексереді.

1.Қосындының да мәні көбейтіндісінің де мәні 6-ға тең болатын тізбектес үш натурал санды тап.

2.Бір жұмыртқа 4 минутта піседі, ал 8 жұмыртқа неше минутта піседі? (4 минутта)

3.60 және 12 сандарының қосындысы мен көбейтіндісінің мәндерін салыстыр.

4.Жылдамдық 20 км/сағ, уақыт 2сағ болса, қашықтық нешеге тең? (40 км)

5.Тырна таразы табақшасында 2 аяғымен тұрғанда 6 кг болады? Ал бір аяғымен тұрса неше кг болады? (6 кг)

6.Егер бір ыдысқа 3 кг тосап сыйса, 9 ыдысқа неше кг тосап сыяды?

YІ. №5 тапсырма. Постер қорғау. Әртүрлі тәсілмен шығару.

1 жылда – 15000 пәтер тапсыру керек.

Ж: 12462 пәтер тапсырылуы керек.

YІІ. Қорыту рефлексия. Стикерлер тарату. Бүгінгі сабақтан алған әсерлерін білу.

Ойларын стикерге жазып қалдыру.

Оқушыларды бағалау. Критерийлер арқылы бағалау.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 595 621 материал в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Добавить в избранное

  • 16.02.2017 345
  • DOCX 20.7 кбайт
  • 0 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Утегулова Жазира Абилкасимовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Школьник из Сочи выиграл международный турнир по шахматам в Сербии

Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи

Студенты российских вузов смогут получить 1 млн рублей на создание стартапов

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

В Швеции запретят использовать мобильные телефоны на уроках

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector