Ямаха вентура 700 куб

Содержание
  1. Технические характеристики Снегохода Ямаха Вентура 700
  2. Двигатель
  3. Выбор гелевого аккумулятора
  4. Мощность
  5. Характеристика
  6. Узнай время зарядки своего аккумулятора
  7. Топливная система
  8. Зарядка гелевой АКБ
  9. Грузоподъемность
  10. Преимущества гелевых АКБ
  11. Отзывы владельцев
  12. Технические характеристики Снегохода Ямаха Вентура 700
  13. Страна-производитель и особенности строения
  14. Характеристики
  15. Мощность
  16. Топливная система
  17. Характеристики Гидроцикл Yamaha VX 700 S
  18. Тип двигателя
  19. Емкость топливного бака
  20. Топливо
  21. Рабочий объем
  22. Диаметр цилиндра и ход поршня
  23. Система охлаждения
  24. Система смазки
  25. Подача топлива
  26. Тип насоса
  27. Объем масла
  28. Многофункциональная цифровая приборная модель
  29. Пассажировместимость
  30. Объем отсеков для хранения
  31. Грузоподъемность
  32. Описание Yamaha VX700S
  33. Внешний вид
  34. Габариты и вес
  35. Покрытие палубы Hydro Turf
  36. Отзывы владельцев
  37. Эргономика и дизайн Yamaha Tenere

Технические характеристики Снегохода Ямаха Вентура 700

Двигатель

Двигатель 3-цилиндровый, 698 куб. см, жидкостного охлаждения. Бесспорный лидер в своем классе, легкий и надежный спортивный. Он был разработан специально для обеспечения быстрого диапазона оборотов и крутящего момента. Усовершенствованная система впрыска топлива обеспечивает стабильную и эффективную работу, в то время как уравновешенный коленчатый вал обеспечивает плавный и сверхчеткий отклик дроссельной заслонки.

Выбор гелевого аккумулятора

Многие интернет-магазины предлагают автоматизированный подбор АКБ по заданным параметрам: габариты, емкость, ток или марка АКБ, модель, год выпуска, тип двигателя авто. Ввиду высокой цены и низкой популярности опция подбора гелевого аккумулятора по марке авто пока не предлагается крупными магазинами. Однако при их наличии в ассортименте они отсортировываются по параметрам авто наряду со свинцово-кислотными.

Общие тенденции, которые необходимо учитывать при подборе:

При замене традиционного свинцово-кислотного аккумулятора на AGM, новый обеспечивает схожую функциональность при емкости на 5% меньше прежней, пусковой ток при этом остается на аналогичном уровне.

Например, при замене:

Свинцово — кислотный AGM
65 А/ч 62 А/ч
95 А/ч 90 А/ч

Емкость GEL аккумулятора можно сократить до 15-20% без ущерба обеспечению существующих потребностей авто, технологические особенности АКБ при этом обеспечат более высокий пусковой ток.

Мощность

Ямаха заявляет, что в основе Venture 700 лежат ведущие в отрасли технологии двигателей, такие как самоочищающиеся силовые клапаны, 3D-система зажигания, нагретые жидкостью карбюраторы с плоской горкой и новинка этого года — автоматическая система контроля детонации.

Снегоход может преодолеть четверть мили за почти 12 секунд без изменений. Это лучший показатель среди данной ценовой категории. Система контроля детонации Yamaha позволяет более экономичным настройкам карбюратора производить надежную выработку электроэнергии. Поскольку смесь более жидкая, улучшается её топливная экономичность.

DCS контролирует вибрацию сгорания на наличие признаков возможной детонации, которая может быть вызвана плохим топливом, водой или загрязнением в топливе. При обнаружении проблем с детонацией время зажигания регулируется до тех пор, пока детонация не прекратится.

Характеристика

Что такое гелевый аккумулятор? В отличие от традиционных батарей с жидким электролитом в банках, при производстве гелевых для наполнения используется желеобразный состав, в основе которого двуокись кремния.

Узнай время зарядки своего аккумулятора

Гель полностью закрывает пластины, препятствуя их осыпанию. Все химические реакции происходят внутри наполнения, задерживая кислород и водород, сохраняя компоненты электролита внутри.

Пластины выполняются из очищенного свинца, который имеет низкое сопротивление. Благодаря такому материалу аккумулятор эффективно отдает ток и быстро заряжается.

Корпус АКБ не обслуживаемый, герметичный, имеет самоуплотняющийся клапан для поддержания должного уровня давления внутри.

Устройство гелевого аккумулятора автомобиля имеет 2 вида:

  1. GEL – гель наполняет пространство подобно жидкому электролиту, отличаясь консистенцией.
  2. AGM – пластины и электролиты разграничены пористыми сепараторами, которые выполнены из стекловолокна. Из-за своей выносливости и чуть более демократичной цены (по сравнению с GEL) пользуется большей популярностью.

Топливная система

Что касается механики, здесь 3-цилиндровый 4-тактный двигатель мощностью 120 л.с. Genesis 120 производит невероятный крутящий момент. Работает он гладко и довольно тихо. Версия оснащена карбюраторами, в то время как другие версии Вентуры имеют функцию впрыска топлива. Он зарекомендовал себя на протяжении многих лет и очень надежен. Он очень хорошо подходит для туристических целей и крайне экономичен.

Панель приборов приятна в обращении, с легко читаемым дисплеем, несмотря на эргономичность салазок, благодаря которой голова довольно далеко от нее. Здесь есть очень большой одометр, два трипметра, индикатор уровня топлива и множество других данных, например, настройки отопителя. Системы управления этими нагревательными устройствами расположены с обеих сторон руля, и ими легко управлять.

Зарядка гелевой АКБ

Процесс мало чем отличается от зарядки обычной батареи 12 Вольт. Важен контроль напряжения, которое не должно превышать 14,5В.

В противном случае начнутся необратимые разрушительные процессы, которые сократят срок эксплуатации АКБ.

Чтобы зарядить гелевый аккумулятор требуется величина тока в 10% от емкости, напряжение растет до 14,4В. Далее заряжаем при постоянном напряжении и снижающейся силе тока. Когда ток упадет до 0,1-0,5А, зарядка завершена. Обычно на это требуется не более 12 часов, в зависимости от емкости аккумулятора.

Зарядные устройства выполняют задачу как в автоматизированном, так и в ручном режиме. Главное, что должно обеспечить устройство, отсутствие скачков напряжения выше 14,5В.

Грузоподъемность

За данный показатель отвечает 25-дюймовая специальная гусеница RipSaw. Универсальная гусеница RipSaw с тягово-нагруженными 1,25-дюймовыми проушинами обеспечивает плавность благодаря уникальной поперечной конструкции, шириной 16 дюймов. Идеально подходит для быстрых поездок, тяжелых грузов или скоростных заездов. Заявленная грузоподъёмность — 250 кг, что примерно равняется трём пассажирам среднего веса и небольшому грузу в багажнике. По словам владельцев, модель спокойно тянет и 300 кг.

Преимущества гелевых АКБ

Отличие конструкции от традиционной обеспечивает существенные плюсы и минусы гелевым аккумуляторам 12 Вольт для автомобиля.

Рассмотрим плюсы:

  • устойчивость к повреждениям, даже при образовании трещин наполнение не вытекает из корпуса;
  • сохранение массы электролита, отсутствие необходимости вскрывать банки, доливать воду;
  • герметичность конструкции предотвращает попадание паров от кислоты в окружающий воздух, что позволяет при необходимости устанавливать АКБ внутри салона автомобиля;
  • быстрая зарядка и высокий пусковой ток;
  • хорошая переносимость глубоких разрядов;
  • способность перенести до 400 циклов полной разрядки-зарядки (для сравнения у свинцово-кислотных 12 Вольтных хорошим показателем является 30);
  • сохранение высокого уровня плотности при складировании без обслуживания, гелевый аккумулятор потеряет не более 25% емкости, пролежав на полке год;
  • срок эксплуатации в несколько раз дольше, чем у свинцово-кислотных батарей.

Важно! Чтобы использовать ресурс гелевой батареи полностью, важно соблюдать правила эксплуатации, некоторые из них представляют собой явные недостатки:

  • высокая цена (как правило, свыше 10 тыс.руб.);
  • непереносимость скачков напряжения, электролит от них плавится и значительно теряет емкость, этот процесс необратимый; установка гелевого аккумулятора допустима только при абсолютно исправной системе электроснабжения;
  • плохая переносимость морозов; даже если полностью зарядить батарею, гель начинает замерзать при температуре -30°C;
    АКБ марки Оптима
  • повышенная чувствительность к коротким замыканиям.

Учитывая перечисленные минусы, обозначим особенности эксплуатации гелевых аккумуляторов:

  1. Наиболее важным условием является полная исправность электрической сети автомобиля.
  2. Недопущение работы при низких температурах. Можно использовать тепловой экран. Некоторые автолюбители убирают гелевую батарею на зимнее хранение, устанавливая резервную свинцово-кислотную.

Отзывы владельцев

Снегоход просто отличный. За свою цену он выполняет намного больше, чем заявляет производитель. Можно смело грузить 300-350 кг и он справится с задачей, не будет пробуксовывать. Людям высокого роста будет весьма проблематично влезть в него, а вот на пассажирское место влезет любой.

Всем советую. За несколько лет эксплуатации снегоход ни разу не сломался. Ремонт таких агрегатов — не дешевое удовольствие, лучше уже заплатить за качественную вещь, чем потом все время жаловаться на некачественные детали/комплектующие.

Отличная модель. У меня есть с чем сравнивать, так как протестировал очень много снегоходов уже. Оптимальное соотношение цена-качество, технические характеристики, отличная динамика при езде, удобные сидения, большое переднее стекло. Что ещё нужно для счастья. Топливный бак и вправду огромный. Он позволяет кататься весь день без дополнительной заправки. И главное — у нас просто достать любую запчасть.

Источник

Технические характеристики Снегохода Ямаха Вентура 700


Yamaha Tenere 700 2020

Tenere, в его сегодняшнем виде, имеет давнюю и интересную историю, начавшуюся в 1982 на Парижском мотошоу, где был показан XT600 Tenere. Первый Yamaha Tenere был создан на основе раллийной модели XT500 и следовал тенденциям роста скоростей и размеров раллийных мотоциклов того времени. Разработка была возглавлена Жаном-Клодом Оливье, который в те дни не только сам участвовал в Париж-Дакар, но и работал в компании Sonauto, представлявшей интересы Yamaha во Франции, а затем был назначен на должность компании Yamaha Motor France.

Жан-Клод оценил потенциал Tenere не только на спортивной арене, но и на международном рынке, потому что мотоциклисты всего мира в те дни грезили о ралли и о необычных, мощных и крайне надёжных ралийных мотоциклах, способных в самом буквальном смысле доехать до горизонта. Будучи чрезвычайно увлекающимся человеком, Оливье, можно сказать, заложил краеугольный камень под весь сегмент туристических эндуро Yamaha.

Страна-производитель и особенности строения

Собираются такие снегоходы только в Японии. Снегоход оборудован беговыми лыжами, сзади есть грузовая подушка, на место которой можно поместить багажник.

Сидение расположено низко, благодаря конструкции можно вытянуть ноги вперед. И вот единственное несовершенство этого снегохода. Руль так же расположен очень низко.

Лобовое стекло не сверх-толстое, но делает очень хорошую работу, защищая водителя от ветра. Зеркала дают хороший обзор сзади.

Сиденье гладкое и очень удобное как для пилота, так и для пассажира. Пассажир может воспользоваться ручками с подогревом и ветровыми дефлекторами. Багажная стойка находится за спинкой пассажира. Задний выпускной выхлоп с высокой установкой опасен для багажа. Задние фонари быстро покрываются снегом, чистить их нужно на каждой остановке. Рулевое управление устойчивое, а руль не слишком тяжелый для работы.

Характеристики

  • Алюминиевые передние амортизаторы KYB. Высококачественные газовые амортизаторы высокого давления с алюминиевым корпусом обеспечивают стабильную производительность и комфорт с отличной устойчивостью к выцветанию. Удары также могут быть восстановлены, обеспечивая вам сезон за сезоном стабильной производительности с надлежащим обслуживанием.
  • Задние амортизаторы HPG. Амортизаторы высокого давления (HPG) с прочными 36-миллиметровыми корпусами откалиброваны для обеспечения стабильной производительности и комфорта с отличной устойчивостью к выцветанию.
  • Широкое сиденье обеспечивает комфорт в течение всего дня одному или двум пассажирам. Заднее сиденье легко снимается, обеспечивая еще больше места для работы или перевозки грузов.
  • Большая задняя грузовая стойка обеспечивает много места для хранения.
  • Tuner II Skis. Разработанный исключительно инженерами Yamaha, Tuner II Ski имеет конструкцию с двумя килями, которая может быть откалибрована для повышения ровня комфорта. Tuner II Ski значительно снижает тягу и рулевое усилие, сохраняя при этом характеристики управляемости.
  • Большое защитное ветровое стекло. Независимо от того, путешествуете ли вы во время снегопада или курсируете от восхода до заката солнца, обширное ветровое стекло на Venture обеспечивает защиту и комфорт для водителя и пассажира.
  • Светодиодный задний фонарь. Высокоинтенсивный светодиодный задний фонарь / стоп-сигнал легче и ярче, чем традиционная лампа накаливания, и обеспечивает более длительный срок службы.
  • Цифровой датчик с кнопкой обратного хода. Компактный цифровой датчик, установленный на руле, передаёт информацию на переднюю панель. Кроме того, удобная электрическая кнопка заднего хода размещена внутри измерительного механизма и приводит в действие сервоуправляемую заднюю передачу.
  • Широкий фундамент. Благодаря своей активной конструкции для водителя, суженному сидению и скульптурной кабине платформа Venture MP предлагает более широкий фундамент с дополнительным захватом для уверенности при езде и для улучшенной балансировки.
  • Выхлоп заднего выхода. Часто считается отличительной чертой многих снегоходов Yamaha, платформа Venture также рекламирует выхлопную систему заднего выхода, которая подвергается воздействию снега под сиденьем для дополнительного охлаждения.
  • Сцепление. YXRC Облегченная система YXRC, оснащенная приводом Yamaha и ведомым сцеплением, обеспечивает плавное включение, мгновенное ускорение, быстрое реагирование смещения назад и низкие рабочие температуры для продления срока службы ремня. Как и система сцепления старшего брата YVXC, YXRC отличается плавностью, отзывчивостью и долговечностью.
  • Стержень качания тяги. Стандартный рычаг качания рычага удерживает переднюю подвеску ровной и сбалансированной даже в поворотах на высоких скоростях.
  • Экструдированный алюминиевый шпиндель. Экономия веса и улучшение комфорта при вождении. Алюминиевые шпиндели легки, но невероятно прочны.

Мощность

Ямаха заявляет, что в основе Venture 700 лежат ведущие в отрасли технологии двигателей, такие как самоочищающиеся силовые клапаны, 3D-система зажигания, нагретые жидкостью карбюраторы с плоской горкой и новинка этого года — автоматическая система контроля детонации.

Снегоход может преодолеть четверть мили за почти 12 секунд без изменений. Это лучший показатель среди данной ценовой категории. Система контроля детонации Yamaha позволяет более экономичным настройкам карбюратора производить надежную выработку электроэнергии. Поскольку смесь более жидкая, улучшается её топливная экономичность.

DCS контролирует вибрацию сгорания на наличие признаков возможной детонации, которая может быть вызвана плохим топливом, водой или загрязнением в топливе. При обнаружении проблем с детонацией время зажигания регулируется до тех пор, пока детонация не прекратится.

Топливная система

Что касается механики, здесь 3-цилиндровый 4-тактный двигатель мощностью 120 л.с. Genesis 120 производит невероятный крутящий момент. Работает он гладко и довольно тихо. Версия оснащена карбюраторами, в то время как другие версии Вентуры имеют функцию впрыска топлива. Он зарекомендовал себя на протяжении многих лет и очень надежен. Он очень хорошо подходит для туристических целей и крайне экономичен.

Панель приборов приятна в обращении, с легко читаемым дисплеем, несмотря на эргономичность салазок, благодаря которой голова довольно далеко от нее. Здесь есть очень большой одометр, два трипметра, индикатор уровня топлива и множество других данных, например, настройки отопителя. Системы управления этими нагревательными устройствами расположены с обеих сторон руля, и ими легко управлять.

Характеристики Гидроцикл Yamaha VX 700 S

Гидроцикл Ямаха vx 700 характеризуется отличными характеристиками, экономичностью и множеством интересных функций. Ниже будет представлена подробная характеристика гидроцикла Yamaha vx 700.

Тип двигателя

На модель установлен качественный двухтактный двигатель с двумя цилиндрами рабочим объемом в 701 куб.см. Долговечный и надежный двигатель отлично подойдет даже для новичка, желающего научиться использовать в прокате гидроцикл.

Жидкостная система охлаждения не позволит перегреться двигателю даже во время продолжительной езды.

Емкость топливного бака

Бака вместимостью в 50 литров вполне хватает для длительного катания всей семьей. Согласно отзывам владельцев, при езде на средней скорости топливо расходуется по 36 литров за час.

Топливо

Как утверждают производители, для гидроцикла Yamaha VX 700 подходит неэтиловый бензин с октановым числом не менее 92. Бензин А-92 является самым распространенным, поэтому проблем с заправкой гидроцикла точно не возникнет.


Двухтактный двигатель с двумя цилиндрами установлен на модель

Рабочий объем

Рабочий объем двигателя составляет 701 куб.см. Мощность двигателя составляет 80 лошадиных сил, чего вполне хватит для экстремальной поездки, как в одиночку, так и вместе с семьей.

Диаметр цилиндра и ход поршня

Диаметр цилиндра модели составляет 81 мм, а ход поршня – 68 мм.

Система охлаждения

Жидкостная система охлаждения двигателя на гидроцикле Ямаха VX 700 позволяет равномерно охладить рабочие элементы, в сравнении с системой воздушного охлаждения, а также значительно снизить шум двигателя при работе.

Система смазки

Система смазки премикс представлена на всех гидроциклах японской компании Yamaha.

Подача топлива

На гидроцикл установлен беспоплавковый карбюратор Mikuni BN38 x 2. Благодаря ему происходит качественное смешивание воздуха с бензином и регуляция расхода топлива, которая на модели совершается правильно и экономично.


Удобно управлять водным транспортом позволяет цифровая панель

Тип насоса

На модель установлен одноступенчатый китайский топливный насос Axial Flow 155 мм.

Объем масла

Размер емкости для масла очень вместительный, в него возможно залить до 4,5 литра масла, которое обеспечивает смазку всех движущихся деталей двигателя и предохраняет их от грязи и коррозии.

Многофункциональная цифровая приборная модель

Цифровая панель позволяет удобно управлять водным транспортом даже новичку. На панели видно уровень топлива, счетчик моточасов и различные системные индикаторы.

Производители правильно и разумно скомпоновали приборы для легкого и быстрого чтения показателей.

Пассажировместимость

На водном мотоцикле Yamaha VX700 можно кататься всей семьей, так как пассажировместимость гидроцикла составляет 3 человека. Сидение транспорта специально рассчитано на трех человек.

Объем отсеков для хранения

На гидроцикле продуманы вместительные отсеки для хранения предметов. Для мелких вещей предназначено отделение перед сидением, а носовой багажный отсек позволяет взять с собой более габаритные одежду, вещи и полотенца. Объем отсеков для хранения составляет 84 литра.

Грузоподъемность

За данный показатель отвечает 25-дюймовая специальная гусеница RipSaw. Универсальная гусеница RipSaw с тягово-нагруженными 1,25-дюймовыми проушинами обеспечивает плавность благодаря уникальной поперечной конструкции, шириной 16 дюймов. Идеально подходит для быстрых поездок, тяжелых грузов или скоростных заездов. Заявленная грузоподъёмность — 250 кг, что примерно равняется трём пассажирам среднего веса и небольшому грузу в багажнике. По словам владельцев, модель спокойно тянет и 300 кг.

Описание Yamaha VX700S

Стильный и мощный гидроцикл Yamaha VX700S отличается надежной силовой установкой и дизайнерским солидным корпусом. В отличие от гидроцикла Yamaha Superjet 700, модель vx 700 рассчитан на 3 пассажира.

Внешний вид

Стоячий гидроцикл Yamaha точно не подойдет любителям комфорта и семейного отдыха, поэтому Yamaha VX700S представлен с удобным сидением. Корпус водного мотоцикла Yamaha получился выигрышным благодаря тому, что унаследовал свой внешний вид от гидроцикла Yamaha VX Deluxe, который в свое время был удостоен награды за свой отличительный дизайн. Плавные формы гидроцикла и его устойчивость на ходу делает поездку гладкой и запоминающейся.


Дизайнерским солидным корпусом отличается гидроцикл Yamaha VX700S

Габариты и вес

Многих покупателей перед приобретением модели интересует вопрос, сколько весит гидроцикл Yamaha VX 700 S. Общий сухой вес модели составляет 240 кг. Этот небольшой вес позволяет легко и удобно управлять транспортом во время езды. Длина корпуса достигает 3,22 метра, ширина – 1,17 м.

Покрытие палубы Hydro Turf

Палуба водного мотоцикла покрыта легким матирующим материалом Hydro Turf, который изготовлен из пены EVA.

  • долговечен;
  • отлично промывается и очищается;
  • не блекнет;
  • не покрывается плесенью.

Отзывы владельцев

Снегоход просто отличный. За свою цену он выполняет намного больше, чем заявляет производитель. Можно смело грузить 300-350 кг и он справится с задачей, не будет пробуксовывать. Людям высокого роста будет весьма проблематично влезть в него, а вот на пассажирское место влезет любой.

Всем советую. За несколько лет эксплуатации снегоход ни разу не сломался. Ремонт таких агрегатов — не дешевое удовольствие, лучше уже заплатить за качественную вещь, чем потом все время жаловаться на некачественные детали/комплектующие.

Отличная модель. У меня есть с чем сравнивать, так как протестировал очень много снегоходов уже. Оптимальное соотношение цена-качество, технические характеристики, отличная динамика при езде, удобные сидения, большое переднее стекло. Что ещё нужно для счастья. Топливный бак и вправду огромный. Он позволяет кататься весь день без дополнительной заправки. И главное — у нас просто достать любую запчасть.

Эргономика и дизайн Yamaha Tenere

Выглядит Yamaha Tenere зверски. Как по мне, так вживую он смотрится даже лучше, чем на концептах (ну, кроме более шипастой резины и раллийных штучек на промо-картинках) — и очень похож на прототип World Raid, которым нас дразнят именитые спортсмены по всему миру.

Мотоцикл Yamaha Tenere 700 имеет стройный и спортивный облик, вдыхающий в серийную модель дух настоящего раллийного аппарата. От обвеса и большого прозрачного ветровика и до длинного плоского сиденья, Tenere 700 однозначно выглядит как мотоцикл, готовый к Дакару.

Вживую мотоцикл юркий и лёгкий, но не настолько, насколько выглядит. Он имеет совершенно нейтральную посадку, обеспечивая комфорт для длительных поездок, и удивительно хорошую ветрозащиту от высокого, но узкого ветровика. Сиденье, хоть и выглядит как эндурная скамейка, достаточно мягкое и широкое для многодневных пробегов. А вот где с эргономикой хуже — так это в стойке.

В целом посадка и органы управления расположены там, где надо, но ширина мотоцикла в районе бака и двигателя стала неприятным сюрпризом. На турэндуро я люблю проезжать сложные места в стойке, подруливая весом тела на подножках и загружая переднее колесо. И хотя на Yamaha Tenere 700 есть где подвигать телом, но ширина 16-литрового бака не позволяет в стойке выдвинуть колени далеко вперёд. Более того, около правой ноги находится крышка и защитный кожух привода сцепления, и они мешают в стойке управлять педалью заднего тормоза.

Пожалуй, пара раллийных подножек стала бы моей первой покупкой к этому мотоциклу, а следом — удлинённая педаль заднего тормоза.


Yamaha Tenere 700 2020
Несмотря на мои придирки, ряд деталей Yamaha Tenere 700 чрезвычайно хорошо продуманы и функциональны. Начиная с перекладины чуть выше жидкокристаллической приборной панели, позволяющей закрепить навигатор, телефон или что угодно другое, что хотелось бы видеть, слегка опустив взгляд. Ниже приборки слева находится 12-вольтовая розетка-прикуриватель, позволяющая запитать любое оборудование.

Опускаемся ниже по перьям вилки — и увидим большие болты, соединяющие защиту вилки и переднее крыло. Они позволяют регулировать высоту крыла под разный характер бездорожья. По всему мотоциклу расположена масса небольших кожухов, защищающих уязвимые узлы — например, датчик боковой подставки, который я как-то ухитрился разбить на Kawasaki Versys во время карабканья по большим камням (пришлось скручивать провода прямо на камнях, иначе он не запускался), а также алюминиевые крепления подножек, защищающие расположенные под ними электронные компоненты

Сложно переоценить защиту кистей-рычагов и защиту двигателя, а также удобный хват около заднего крыла (который очень нужен при перекатывании мотоцикла вручную).


Yamaha Tenere 700 2020. Тест

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Добавить комментарий

Adblock
detector