Ямаха слайдер сколько кубов

Содержание
  1. Слайдер Yamaha
  2. Оглавление
  3. история
  4. Меблировка
  5. Прошлое и настоящее значение
  6. Yamaha Slider: вкратце о том, как скутер к стантрайдингу готовил. —>
  7. 2016-2018.
  8. Поворот ключа зажигания. Нога сама тянется к лапке кик-стартера. Несколько мгновений и сердце двухтактного мотора зашевелилось. Запах моторного масла и тот самый звук выхлопа. То, во что ты вложил свою душу, ожило.
  9. Yamaha Slider. Когда сток уже не устраивает.
  10. Задняя тормозная система и важный урок.
  11. Если ты решаешься использовать свою технику на максимум, что уже подразумевает определённые риски, особенно в каком-либо моторном виде спорта, надо быть уверенным во всех агрегатах на 100% и ни чуть не меньше, иногда это может стоить твоих костей, если не жизни. Про результативность вообще молчу. Особенно об этом стоит помнить, если ты собственноручно собираешь какой-либо узел или технику целиком.
  12. Лицом к лицу. Первое в жизни вскрытие двигателя или “метод тыка”.
  13. Несколько конфигураций.
  14. Финал истории. Подтверждение урока.

Слайдер Yamaha

Ямаха
Слайдер
Производитель МБК
Период производства 1999 к 2004
класс Маленький скутер
Данные двигателя
Двухтактный двигатель с воздушным охлаждением и неуправляемым каталитическим нейтрализатором
Рабочий объем (см³) 49
Мощность (кВт / л.с. ) 2,7
Крутящий момент (Нм) 4-й
Максимальная скорость ( км / ч) 55
коробка передач бесступенчатый автоматический
привод Поворотный рычаг трансмиссии
Тормоза Дисковые тормоза, барабанные тормоза
Колесная база (мм) 1202
Габаритные размеры (Д × Ш × В, мм): 1785 мм × 668 мм × 1077 мм
Высота сиденья (см) 78,7

Yamaha Slider является 50 куб.см мотороллер от Yamaha . Он идентичен трюку МБК .

Оглавление

история

Самокат производился МБК с 1999 по 2004 год . Многие компоненты носят название MBK, даже в документации на автомобиль MBK указан как производитель. Yamaha Slider отличается от MBK Stunt, продаваемой непосредственно MBK, только по-разному окрашенными деталями отделки и наклейками, а также маркетинговым названием.

Меблировка

Слайдер оснащен двухтактным двигателем объемом 49 см³ и мощностью 2,7 кВт. Переднее колесо тормозится дисковым тормозом, а заднее колесо — барабанным тормозом. Ползунок можно запустить с помощью электрического или кик-стартера .

Бак вмещает 6,5 литров топлива. Масло для двухтактных двигателей находится в отдельном дополнительном баке объемом 1,1 литра и автоматически добавляется к топливу в соотношении 1:72.

В отличие от большинства скутеров 50-х годов, у слайдера нет отделения для шлема под сиденьем, зато можно прикрепить багажник и топкейс.

Оригинальный выхлоп был оснащен каталитическим нейтрализатором, но он быстро слипался, особенно когда скорость скутера снижалась до 25 км / ч. Поэтому многие слайдеры были оснащены спортивной выхлопной системой.

Редко у скутеров этого поколения все еще есть рычаг воздушной заслонки на руле.

Прошлое и настоящее значение

В годы маркетинга Slider был самым дешевым скутером, предлагаемым Yamaha, и отличался от других моделей прежде всего своим простым и тонким дизайном. Этот тип самокатов сегодня редко можно встретить в Германии . На смену ему пришли более новые и футуристические модели от дешевых азиатских производителей или модели с четырехтактными двигателями. Однако в странах бывшего Советского Союза самокат по-прежнему очень популярен.

Источник

Yamaha Slider: вкратце о том, как скутер к стантрайдингу готовил. —>

2016-2018.

Поворот ключа зажигания. Нога сама тянется к лапке кик-стартера. Несколько мгновений и сердце двухтактного мотора зашевелилось. Запах моторного масла и тот самый звук выхлопа. То, во что ты вложил свою душу, ожило.

В своей первой публикации “Как всё начиналось: стантрайдинг в 16.” я рассказывал о том, как связал свою жизнь с техникой и стантрайдингом и как она впоследствии изменилась. Сейчас хотелось бы более детально рассмотреть некоторые моменты, касаемые непосредственно технической составляющей своего первого “моторчика” (так его ласково называл мой один хороший друг).

Адмиралтейская площадь, г. Воронеж. Наша излюбленная площадка.

Yamaha Slider. Когда сток уже не устраивает.

Скутер, который мне достался, можно сказать, в 16 лет, был очень примечательным для своего класса, как по мне. Очень удобная посадка, хороший потенциал для самых различных модификаций, мотор “вертикалка” Minarelli, который также устанавливался на достаточно популярный Yamaha BWS. На момент покупки, эта модель уже заработала свою славу в сфере стантрайдинга и зарабатывала в дальнейшем. Так, на Motul Stunt Champ, который проходил в России несколько лет подряд, большинство выступающих в классе Open на скутерах, выбирали именно эту модель.

Шалала Гафур и его Yamaha Slider, Motul Stunt Champ.

Слайдер достался мне в стоковом состоянии с 50 кубиками в двигателе. Их хватало, чтобы поднять его на заднее колесо и стабильно ехать по площадке, но хотелось большего, да и родной внешний вид меня не устраивал.

Первые попытки сделать что-то похожее на вилли.

Как я уже рассказывал в первой публикации, первым тюнингом, если его можно так назвать, стали колёса от Yamaha Aerox и спортивный вариатор Polini Hi-Speed, которые я притащил аж из Москвы на своих двух в буквальном смысле. И если вариатор встал идеально, то комплект колёс не совсем. Проблема заключалась в том, что для установки заднего колеса должен быть установлен дисковый тормоз, а на Yamaha Slider в стоке идёт барабан. У меня были планы на будущее, касаемые задней тормозной системы, поэтому ситуация с колесом была не сказать, что тупиковая. Колесо от “рокса” я отложил в гараже до лучших времён, катался на стандартом десятом “бублике”.

Задняя тормозная система и важный урок.

Следующим этапом модернизации стала та самая задняя тормозная система. Не сказать, что у меня прямо сильно горело устанавливать всю эту ересь на скутер, ибо барабан тормозил ни чуть не хуже, на самом-то деле, что удивляло не только меня. Тем не менее, дело по реализации задней тормозной системы пошло. Первым шагом стало наваривание аргоном небольшого “ушка” на заднюю часть картера, а так же стачивание частей барабанного тормоза на картере, которые мешали установке ступицы с диском.

Комплект для установки ЗДТ на скутер. Задняя тормозная система в сборе.

Могу сказать, что аргонщик немного накосячил с расположением уха на картере, так как одна колодка стиралась намного больше другой, но что уж поделать. Главной проблемой стало вовсе не приваренное “ухо”, а небольшой сюрприз от москвича, который продавал мне комплект ЗДТ для скутера. Все запчасти были Б/Ушные, и я прекрасно об этом знал. Продавец заверял меня, что всё исправно. После установки, систему толком прокачать не удалось, тормозная машинка подтекала, также тормозуха шла в районе одного из поршней в суппорте. В ответ на вопросы, продавец просто слился и кинул в чс. Передаю привет, если ты читаешь это.

Как истинный механик, не придумал ничего лучше, как просто замотать машинку каким-то пакетом, чтобы пластик не запачкать. Итогом стало жёсткое падение с заднего колеса прямо перед машиной полиции из-за провала ручки тормозной машинки. И это спустя месяц (или даже больше, не вспомню точно) после её установки. Впоследствии я извлёк из этой ситуации очень хороший урок.

Если ты решаешься использовать свою технику на максимум, что уже подразумевает определённые риски, особенно в каком-либо моторном виде спорта, надо быть уверенным во всех агрегатах на 100% и ни чуть не меньше, иногда это может стоить твоих костей, если не жизни. Про результативность вообще молчу. Особенно об этом стоит помнить, если ты собственноручно собираешь какой-либо узел или технику целиком.

Лицом к лицу. Первое в жизни вскрытие двигателя или “метод тыка”.

До появления скутера, я в жизни даже капот на автомобиле не открывал. С раннего возраста я полностью завис в компьютере до 16 лет. Я не представлял, как вообще работает ДВС и за каким хреном нужен карбюратор. Полный ноль, грубо говоря. Что уж говорить, если первым моим “обслуживанием” стала сборка/разборка пластика и замена воздушного фильтра, причём последнее было для меня просто фантастикой. Но в один прекрасный летний день 2016 года я решил для себя, что скутер едет слабовато, хотя настроено всё идеально. Ни с того ни с сего решил залезть в поршневую. Мне было 16 лет. Можете догадаться, какой был результат, учитывая, что залез я в неё без какого-либо опыта и даже представления?

Посмотрел я на поршень и шатун. Прикольно, что-то новое. Первый двигатель в жизни в глаза вижу. Собрал назад. На старых прокладках, которые с завода стояли, после чего скутер ехать просто перестал.

Прокладки ЦПГ проиграли в этом неравном бою

Написал всем, кого знал из скутеристов. Посоветовали какой-то магазинчик с китайскими комплектующими. Купил там набор прокладок, которые не подошли и их пришлось подрезать. Но это была мелочь по сравнению с тем, что было дальше. А дальше надо было притянуть головку цилиндра четырьмя гайками, что я и сделал.

В этом бою со мной попрощалась шпилька цилиндра…

Знакомство с двигателем прошло незабываемо 🙂 Шпильку выкручивали долго, самыми разными методами. Подключили всех, даже сварщиков. Когда всё-таки её вытащили, в моей голове созрел план по сборке новой конфигурации, только на этот раз уже ознакомившись с инструкциями по сборке. Родители поддержали, спасибо им огромное.

Несколько конфигураций.

Я сам не заметил, как пришёл к этому. Если для кого-то замена конфигурации является обычной заменой железок, то у меня к этому процессу особое отношение. Если не вспоминать обмотанную пакетом тормозную машинку, то я изначально, ещё до появления скутера, был придирчив к мелочам, а когда дело коснулось сборки конфига, то меня окончательно переклинило.

Боюсь о чём-то недорассказать, так как было это 4 года назад. Конфигурация в реальности могла немного отличаться от того, что я распишу здесь.

  • ЦПГ Malossi Sport 70cc (чугунка)
  • Игольчатый подшипник вроде бы Polini, честно не вспомню
  • Коленвал не трогал, сток
  • Карбюратор Dellorto 17.5
  • Впускной патрубок Malossi
  • Вариатор Polini Hi-Speed
  • Сцепление сток
  • Выпускная система LeoVince Touring
  • Задний дисковый тормоз, суппорт Brembo с Yamaha Aerox
  • Колеса от Yamaha Aerox

Всегда залипал на отражение окон цилиндра на новом поршне

Не помню, во сколько вышел конфиг, но он того точно стоил. После последовательной аккуратной сборки, скутер начал ехать абсолютно иначе. На низах это просто был какой-то зверь, с ручки вставал на заднее колесо.

На данной конфигурации я отъездил один сезон. В 2017 году произошли некоторые изменения, а именно:

  • Выпускная система Yasuni R (уже полноценный резонатор)
  • Коленчатый вал Athena
  • Корневые подшипники SKF
  • Сальники коленчатого вала Corteco
  • Расточка цилиндра на 1 ремонт, новый поршень с кольцами
  • Руль Renthal 7/8″
  • Полноценный съёмный бугель с пегами, аккуратно сваренный моим одним знакомым
  • Новые колёса от Aprilia SR50
  • Вариатор Malossi Multivar
  • Ремень вариатора Athena

И конфигурация, и внешний вид скутера стали настоящим эталоном для меня. То, о чём мечтал в 16 лет, я собрал спустя год. Сказать, что я тогда был счастлив — ничего не сказать.

Чем-то он их явно заинтересовал.

Нельзя не упомянуть о том, что с 2017 года я хранил его у себя в квартире. На зимовке стоял прямо у кровати.

С новым конфигом, но еще на старых дисках.

Финал истории. Подтверждение урока.

Ничего не предвещало беды в этот очередной тёплый день. 22 сентября 2017 года поздним вечером я выехал с гаража в сторону дома. Пересёк мост, соединяющий две части моего родного города. Клонило в сон, но ситуацию вроде бы контролировал. Очередной перекрёсток, зелёный сигнал светофора. Вдруг, со встречной полосы на пересечении проезжих частей начинает совершать резкий поворот автомобиль. Оттормаживаюсь, не успел. Удар в правое заднее крыло ТС, перелетаю через багажник. Приземлился, как будто на кровать — экипировка дала о себе знать. Автомобиль сначала скрылся, потом вернулся к месту ДТП. Как рассказал водитель, он попросту не увидел меня, потому что потухла фара на скутере, а я этого вовремя не заметил. Вот такие дела.

Вёз домой второй шлем, чтобы постирать внутрянку.

Когда летел, думал о том, что будет с моим двухколёсным товарищем. О себе почему-то в последнюю очередь задумываешься. Быть может, потому что свою душу в него вложил в полной мере, не могу объяснить. Вид был плачевный. Повезло, что не повредил колесо, хотя погнул траверсу и перо. До конца года всё-таки смог его собрать по частям. Пришлось приобрести:

  • Вилка в сборе
  • Комплект пластика
  • Подшипники рулевой
  • Фара

Был еще интересный момент с поршневой, когда удачно помыл его перед тем, как загнать на зимовку. Каким-то непонятным мне образом сальник коленвала оказался негерметичен в тот момент, когда я мыл скутер. Вода попала через щель, где раньше стоял маслонасос и осталась в небольшой камере, в которой был непосредственный контакт с сальником. Водичку затянуло по полной и скутер пришлось тащить с одного конца города на другой пешком. Всё прочистил, поршневую пришлось расточить (и так было в планах), сальники с подшипниками поменял, собрал. Поехал как будто ещё лучше. Но к тому времени интерес уже пал на более серьёзную технику, ведь хотелось попробовать уже пересесть на мотоцикл с полноценной коробкой передач. Если бы не материальные проблемы, то я с радостью оставил бы своего друга, но денег не хватало катастрофически на новую технику.

Я искренне хотел бы рассказать больше. На самом деле, это огромная история о том, как обычный кусок железа, чем я считал ранее всю подобную технику, стал для меня настоящим другом, как он подарил мне счастливые годы и неповторимые эмоции, как познакомил меня со многими интересными людьми. На нём я учился самым обыкновенным базовым элементам стантрайдинга, но именно он открыл для меня этот мир. Искренне считаю, что если вложить свою душу в любую технику, то она обретёт жизнь. Она будет с твоей душой. Я научился чувствовать, когда иногда стоит сбавить нагрузку на тот же мотор, чтобы не перегреть его жарким солнечным днём, когда надо просто остановиться, заглушить двигатель и постоять несколько минут, чтобы он отдохнул. Не знаю, может быть я просто конченый фанатик этого дела, но мне это нравится. Говорю спасибо всем тем, кто помогал мне в сборках, кто просто поддерживал и кто давал советы по стантрайдингу.

Заранее прошу прощения, если будут ошибки в тексте, так как пишу исключительно по ночам из-за того, что днём компьютер занят.

Если тебе, дорогой читатель, действительно интересно то, о чём я рассказываю, дай мне об этом знать, пожалуйста!

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Добавить комментарий

Adblock
detector