Ямаха р6 600 кубов максимальная скорость

Технические характеристики мотоцикла Yamaha (Ямаха) YZF-R6, обзор, и немного истории

Вскоре после войны Япония вышла в лидеры среди производителей мотоциклов. Компания «Yamaha» из Страны восходящего солнца стала одним из крупнейших японских производителей мотоциклов, и по сей день именно ее мотоциклы считаются лучшими в соотношении цены и качества.

«Yamaha» – последняя японская компания, которая взялась за производство мотоциклов, но первая, которая поставила во главу угла их внешний вид.

Краткий обзор модели

Yamaha YZF-R6 – это мотоцикл, который создает музыку. Когда видишь пилота R6 в движении, и слышишь, как он сбросил газ, – это действительно похоже на музыку. И в очередной раз это напоминает нам: «Yamaha» — это не только мотоциклы, но и музыкальные инструменты.

Эмблема компании – 3 скрещенных камертона. Никто не замечает этой связи, пока сам не сядет на мотоцикл и не поймет, что музыка – и есть «Yamaha». Только тогда обнаруживается соответствие между музыкальным инструментом и двухколесной машиной.

От музыки к мотоциклам. «Yamaha» всегда ставила во главу угла красоту и конструкцию. Мотоцикл R6 очень узкий, посадка достаточно плотная — это эргономичный дизайн. Тело ездока полностью вписывается в машину – человек и машина становятся единым целым.

Кандо – старинная японская философия, которая рассказывает, как музыка и красота влияют на человеческий дух. Кандо и сегодня определяет философию дизайна YZF-R6. В конструкции R6 смогли совместить все эргономические особенности японских мотоциклов, благодаря которым он чудесно ведет себя и на гоночной трассе, и в поездках по оживленным городским улицам и крутым горным серпантинам, и даже на внедорожной местности.

R6 прекрасно справляется и с отсутствием дорог, и показывает себя во всей красе на дороге с хорошим асфальтом: это мотоцикл, над которым усердно поработали конструкторы из «Yamaha», соединив в едином целом все необходимые качества спортбайка и мотоцикла на «каждый день».

Президент компании Атсуши Ишияма (Atsushi Ishiyama) рассказывает о том, как был создан резкий, но такой красивый дизайн нового мотоцикла: форма R6 напоминает пулю на ветру, тигра и льва, хищников в их природной среде обитания…

У мотоцикла два глаза: новинка на то время. И с ним нельзя не согласиться: острые углы, плавные линии, цвета самой природы – ее хищной стороны. Поистине, дизайн этой машины уникален.

Рекомендуем ознакомиться с техническими характеристиками Ямаха Р1. Еще один популярный мотоцикл от Японского концерна Yamaha.

Все о том как подобрать прицеп для мотоцикла вы можете найти в нашей статье. Нужно ли ставить на учет, делать страховку и прочие тонкости.

Технические характеристики Yamaha YZF-R6 (Ямаха Р6)

к содержанию ↑

Двигатель
Тип двигателя 4х-тактный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация Рядный
Рабочий объем 599 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 67×42,5 мм
Максимальная мощность 123.7 л.с. при 14500 об/мин
Максимальный крутящий момент 65.7 Н•м при 10500 об/мин
Система питания Инжектор, распределенный впрыск
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система пуска Электростартер
Трансмиссия
Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Цепь
Размеры и масса
Длина 2040 мм
Ширина 705 мм
Высота 1095 мм
Высота по седлу 850 мм
Колесная база 1375 мм
Дорожный просвет 130 мм
Снаряженная масса 189 кг
Емкость топливного бака 17 л
Ходовая часть и тормоза
Рама Алюминиевая диагональная
Подвеска
Передняя Перевернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески 115 мм
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески 120 мм
Тормоза
Впереди Двухдисковый гидравлический
Диаметр 310 мм
Сзади Дисковый гидравлический
Диаметр 220 мм
Шины
Впереди 120/70 ZR17 58W
Сзади 180/55 ZR17 73W
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 265 км/ч
Производство
Страна производства Япония

История модели

Простой, компактный, легкий, мощный – концепция, которой компания придерживается по сей день. YZF-R6 – не исключение. На момент появления мотоцикла (1998 год) он представлял собой собрание лучших характеристик: это был мотоцикл, не похожий ни на что другое, оставляющий конкурентов далеко позади.

Все привыкли к небольшим шажкам в улучшениях характеристик по сравнению с предыдущим годом – на 3%, или, максимум, на 5%. Но такого резкого скачка показателей на мотоцикле еще никто не делал. Так и произошла новая революция в мотостроении.

На R6 впервые было использовано так называемое электро-дистанционное управление двигателем. Вместо традиционных тросиков на R6 ручку газа и заслонку соединяет крошечный компьютер, способный производить до тысячи вычислений в секунду. Помимо этого, он еще следит за качеством топливно-воздушной смеси, подаваемой в цилиндры, и регулирует ее показатели. Такое нововведение позволило пилоту лучше чувствовать мотоцикл и более точно управлять им.

Двигатель объемом 600 кубических сантиметров развивает мощность до 130 л.с., а электронное управление позволяет практически мгновенно достигать этой мощности.

Моментальная реакция заслонки, большая мощность: Yamaha YZF-R6 – одна из самых мощных «шестисоток», которые можно свободно приобрести для использования на дорогах общественного назначения. Он настолько резкий, насколько только может быть мотоцикл для уличной езды.

Поскольку «Yamaha» была последней японской компанией, которая занялась мотоциклами, она всегда использовала гонки, чтобы сравняться с остальными конкурентами на рынке. «Yamaha с самого начала использовала гонки для улучшения своих мотоциклов.

Гонки – это лаборатория в реальных условиях. Мы разрабатываем новые технологии, наши инженеры учатся на гонках», — рассказал исполнительный директор «Yamaha Motors» Масахиро Инумару (Masahiro Inumaru).

Рама R6 появилась на свет благодаря всем тем деталям, которые инженеры смогли выяснить в гоночных реалиях. Она прочная, легкая и необычно компактная. Если все это соединить, получается мотоцикл, которому просто нравится преодолевать виражи. Такая композиция прекрасна и на улице, но на гоночном треке к ней предъявляются особые требования.

Не устояла перед Yamaha YZF-R6 и гоночная команда из России по ШКМГ «Yakhnich Motorsport», принимающая участие в режиме Supersport на чемпионате мира. За команду участвуют два гонщика по версии WSS – россиянин Владимир Леонов и англичанин Сэм Лоус.

По показателям сезона-2012 В. Леонов честно забрал «бронзу» чемпионата и провел зрелищный заезд в режиме WildCard в финале WSBK, где попал в список десяти самых быстрых мото-гонщиков мира из разряда World Supersport.

В своем первом сезоне 2012 года команда из России «Yakhnich Motorsport» забрала два подиума. Один из них был завоеван на треке в Голландии, второй же – на первом во всей истории мотогонок этапе World Superbike в России, проводимом на недавно созданном треке под Москвой Moscow Raceway.

К сезону 2013 года «Yakhnich Motorsport» были готовы во всеоружии. Силы увеличились Сэмом Лоусом – британским мото-гонщиком, взявшим бронзовую медаль мирового Суперспорта по показателям 2012 года. Помимо этого, с начала 2012 года парни активно работают над конструированием нового, более мощного мотора для Yamaha R6.

Первые результаты этой работы были показаны общественности на первом этапе WorldSuperbike-2013 на треке PhillipIsland в Австралии (Сэм Лоус в первом этапе пришел вторым).

Любителям выделиться в толпе стоит обратить внимание на мотошлем Хищник от Российского производителя.

Подобрать качественные мотоботы в наше время достаточно сложно. По ссылке http://themoto.net/moto/m-ekipirovka/motobotyi/sidi.html разбираем мотоботы от итальянской фирмы SiDi.

Цена на мотоцикл Yamaha YZF-R6

На сегодняшний день цена мотоцикла Ямаха Р6 держится в пределах 12 000 — 13 000 долларов за новый мотоцикл, и от 4 000 до 7 000 долларов за БУ машину в зависимости от года выпуска, состояния и пробега.

Цены на новые мотоциклы вы можете посмотреть на сайте производителя по ссылке: http://www.yamaha-motor.ru/ru/products/motorcycles/supersport/yzf-r6.aspx.

Есть прямая связь между самым первым мотоциклом «Yamaha» и современным R6. Эта связь – преданность «Yamaha» традициям Кандо и неизменной философии дизайна. Простой и легкий, компактный и мощный – главные критерии, которыми руководствовалась компания при создании YZF-R6. Эта машина смогла собрать в себе все качества, необходимые любителям быстрых мотоциклов. И если она не идеальна, то очень близка к идеалу.

От музыки до мотоциклов – более 100 лет «Yamaha» придерживается своего уникального способа мышления, который соединяет старинную японскую философию и эмоции человека, продолжает влиять на мотоциклы и музыкальные инструменты с эмблемой в виде трех скрещенных камертонов.

Фотогалерея

Фото подборка легендарного мотоцикла из категории суперспорт — Yamaha R6.

Видео обзор модели

В данном ролике представлены возможности мотоцикла Yamaha R6. Отличная управляемость, мгновенный разгон и другие преимущества данного мотоцикла вы можете оценить сами.

Источник

Стильный и надежный мотоцикл Yamaha R6

Спортбайки всегда впечатляли своими техническими параметрами, но каждому начинающему мотолюбителю будет под силу справиться с таким железным конем. Наш обзор посвящен байку «Ямаха Р6» – надежный мотоцикл, сочетающий в себе легкость управления и мощность.

Своими техническими параметрами всегда впечатляли спортбайки

Краткая история создания мотоцикла

Впервые Yamaha R6 была представлена в 1998 году. Новая модель пришла на смену Yamaha YZF600R Thundercat. В 2001 был модернизирован двигатель новинки: конструкция мотора стала легче, были установлены кованые поршни, а также уменьшилась емкость. Мотоцикл «Ямаха P6» пережил первый рестайлинг в 2003 году. Тогда карбюратор был заменен на инжектор, изменился внешний вид декоративного пластика и передней фары. Следующие изменения произошли в 2005 году, когда были внесены незначительные изменения в устройство систем двигателя. В 2006 вновь изменился дизайн пластика, фары и системы выхлопа. Мотор стал мощнее, увеличился объем топливного бака, была установлена система впрыска с двойными инжекторами, обновилась система зажигания. Внешние изменения 2008 года не так заметны, как последствия предыдущих переработок дизайна. Тогда немного увеличилась мощность двигателя, а объем двигателя снова уменьшился. Позднее, в 2010 вновь был переработан дизайн и внесены изменения в работу системы выхлопа.

Следующие изменения произошли только спустя 7 лет – в 2017 году мотоцикл стал внешне напоминать Yamaha R1, слегка снизилась мощность, появились такие системы, как TCS и D-Mode, была обновлена тормозная система.

Преимущества модели

Достоинства:

  • дроссельная заслонка, регулируемая с помощью электроники;
  • эффектный внешний вид;
  • узнаваемость в потоке;
  • мощный двигатель;
  • отличный показатель управляемости;
  • динамика.

Эксплуатационные качества

Байк оснащен действительно новаторским двигателем, обеспечивающим прекрасные ходовые характеристики. Механическая коробка передач, работающая в паре с мотором мощностью 129 лошадиных сил, позволяет с комфортом управлять байком на разных скоростных режимах.

Новаторским двигателем оснащен байк

Описание спортбайка Yamaha YZF-R6

Подробный разбор характеристик байка «Ямаха ЮЗФ Р6» можно изучить ниже.

Максимальная скорость и разгон

До 100 км/ч «Ямаха Р6» берет разгон за 3,2 секунды. Максимальная скорость «Ямаха Р6» составляет 277 км/ч.

Особенности конструкции

Мотоцикл выполнен в классическом стиле японских спортивных байков. Предусмотрена посадка в форме эмбриона, которая обеспечивает максимальную обтекаемость.

Стильный дизайн

Внешний вид спортбайка «Ямаха Р6» достаточно агрессивный и характерный для таких мотоциклов.

Вес и габариты

Вес «Ямаха Р6» составляет 166 кг, его длина составляет 204 см, ширина – 70,5, высота – 110 см.

В классическом стиле японских спортивных байков выполнен мотоцикл

Технические характеристики

Кратко рассмотрим основные технические характеристики Yamaha R6.

Расход топлива

На 100 км пробега байк расходует от 6 до 8 л топлива. Сколько кубов у «Ямаха Р6», зависит от года выпуска. Большинство моделей оснащены двигателем с рабочим объемом 600 куб. см.

Тип двигателя

На байке установлен 4-х цилиндровый 4-х тактный двигатель мощностью 127 л. с. и крутящим моментом 10500 оборотов в минуту.

Трансмиссия

Коробка передач механическая, 6-ступенчатая с цепным приводом. Начиная с 2006 года также оснащается проскальзывающим сцеплением.

Высокую скорость без риска позволяют с уверенностью развивать дисковые тормоза

Ходовая часть и тормоза

Дисковые тормоза позволяют с уверенностью развивать высокую скорость без риска. Спереди установлено два диска с 4 поршнями, сзади только один диск и 2-х поршневой суппорт (до 2002 г.).

Подвеска

Задняя подвеска установлена маятниковая с ходом 120-мм и моноамортизатором. Передняя – телескопическая полностью регулируемая, в моделях, начиная с 2005 года, перевернутая.

Стоимость

Новый байк обойдется в 5000 $ и выше, а приобрести мотоцикл с пробегом в России можно примерно за 160000 рублей.

Отзывы владельцев

Мотолюбители, которым довелось прокатиться на скоростном «Ямаха Р6», никогда не забудут своих эмоций: байк позволяет разгоняться до 100 км всего за 3 секунды. Особенно хвалят владельцы ходовую часть и тормоза «Ямаха Р6» – характеристики, на которые действительно можно положиться.

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Добавить комментарий

Adblock
detector