Ямаха минарелли ам6 85 кубов

Московский Скутер Клуб

MINARELLI AM6. Тюнинг. Есть вопросы.

MINARELLI AM6. Тюнинг. Есть вопросы.

BVP » 15 фев 2009 19:52

Здравствуйте!
Возможно этот вопрос уже поднимался. Но поиск на форуме не работает, по этой причине и создаю новую тему. И хотелось бы собрать ответы на основные вопросы в одной теме, на мой взгляд так удобнее.

Двигатель стоит на аппарате Yamaha TZR 50. В том числе и на Aprillia RS 50.

Вопросы в основном касаются темы тюнинга.

— с чего стоит начать
— какую ЦПГ установить, карбюратор, выхлопную систему
— откуда лучше заказывать

Это только маленький список вопросов, которые хотелось бы спросить.

Наример, вот поршневая 80сс
http://www.adrenalin-pedstop.co.uk/p/AP . -2029.aspx
Что вы можете о ней сказать, стоит ли её брать, какое качество, что придётся ещё заменять при установке данной поршеневой?
Вопросов в принципе много, даже очень.

Чего хочется?
Поршневой 80 СС, посоветуйте какую, пожалуйста. Надо ли будет заменять коленвал? Карбюратор с каким диффузором лучше ставить? Какую выхлопную систему лучше подобрать под данное ЦПГ? Где всё это лучше заказывать?

AntoshkO » 15 фев 2009 20:10

MINARELLI AM6. Есть вопросы.

paulaner » 15 фев 2009 20:14

BVP писал(а): Здравствуйте!
Возможно этот вопрос уже поднимался. Но поиск на форуме не работает, по этой причине и создаю новую тему. И хотелось бы собрать ответы на основные вопросы в одной теме, на мой взгляд так удобнее.

Двигатель стоит на аппарате Yamaha TZR 50. В том числе и на Aprillia RS 50.

Вопросы в основном касаются темы тюнинга.

— с чего стоит начать
— какую ЦПГ установить, карбюратор, выхлопную систему
— откуда лучше заказывать

Это только маленький список вопросов, которые хотелось бы спросить.

Наример, вот поршневая 80сс
http://www.adrenalin-pedstop.co.uk/p/AP . -2029.aspx
Что вы можете о ней сказать, стоит ли её брать, какое качество, что придётся ещё заменять при установке данной поршеневой?
Вопросов в принципе много, даже очень

Насколько я знаю, на 80сс нужно установить жиклер большего диаметра в карб, и придется лить масло в бензобак потому что штатный маслонасос не справится с цпг увеличенного обьема.
Также слышал у тзрки задушен коммут и выхлоп стоковый.
меняют также ведущую звездочку
Аппарат с 80сс и без душилок валит 130 кмч, и динамика зверзская

Источник

Разновидности двигателя Minarelli

Моторы Minarelli без катализатора устанавливаются на большинство скутеров Aprilia (исключая Habana, SR2000LC), Beta, Benelli (до марта 2003), MBK, Yamaha, Malaguti (исключая Crosser), ItalJet Dragster и KTM.

Существует пять различных версий этих моторов – мотор с горизонтальным цилиндром существует в версиях как с жидкостным, так и с воздушным охлаждением, обе эти версии имеют как длинный, так и короткий картер. Мотор с вертикальным цилиндром существует только в версии с воздушным охлаждением и длинным картером.

Minarelli использует для пяти моделей двигателей нижеследующие маркировки:

Тип MA – мотор с горизонтальным цилиндром, жидкостного охлаждения, с длинным картером (например SR Netscaper/Stealth. Nitro, Aerox, F15, F12 LC)

Тип MY — мотор с горизонтальным цилиндром, воздушного охлаждения, с длинным картером (например SR WWW, Neo’s, Ovetto, Rally AC, F12 AC)

Тип CA — мотор с горизонтальным цилиндром, жидкостного охлаждения, с коротким картером (например Sonic LC)

Тип CY (он же 3KJ) — мотор с горизонтальным цилиндром, воздушного охлаждения, с коротким картером (например Sonic AC F10, Yamaha Jog)

Тип CW — мотор с вертикальным цилиндром, воздушного охлаждения, с длинным картером (например Booster, BW’s, Stunt, Slider, Amico, SR до 98-го года).

Отличия: коленвал на модели CW отличается от моделей CY, CA, MY, MA.

Цилиндр: модели MA и CA имеют одинаковые цилиндры жидкостного охлаждения. Модели MY и CY имеют одинаковые цилиндры воздушного охлаждения.

Вариатор: все части вариатора идентичны для всех типов.

Сцепление: старый (до 98-го года) барабан сцепления имеет диаметр 105мм. Новый – 107мм.

Ремень вариатора: модели MA, MY и CW имеют одинаковый ремень. На моделях CA и CY, как ни странно, он длинее из за разного стоения редуктора – вал сцепления у моделей CA и CY расположен дальше относительно коленвала, чем у моделей MA, MY и CW.

Стандартные размеры ремней:

Трансмиссия: MA, MY и CW имеют одинаковую трансмиссию и крышку. Трансмиссия моторов CA и CY отличается от моторов MA, MY и CW из за разницы в размерах колеса и передаточного числа. Крышка у них так же другая.

Источник

Двигетели Minarelli AM6

Доброе время суток. «Вконтакте» была создана группа, посвещенная двигателям Minarelli AM6. Совсем не важно, установлен оригинальный европеец или же китайская реплика. На заводской ходовой, или же- собраной с ноля. Заводской сток- или злая гонка. Мы будем рады видеть всех владельцев этого легендарного двигателя.

В группе можно, и даже нужно! Делиться наработками, полезной информацией, ссылками, идеями. В альбомах группы- создавать бортовые журналы и выкладывать свои фотографии и видио записи на тематику группы.

Лёха отвечает в теме « Вопросы к коллегам » сегодня в 15:54
Nikanor отвечает в теме « Пара вопросов по Ижам » сегодня в 14:19
Дед отвечает в теме « Карбюратор Альфы » сегодня в 11:16
Garic отвечает в теме « выпала пружинка из карбюратора » сегодня в 09:38
Дед отвечает в теме « Метки на роторе » сегодня в 08:02
MAGNETO отвечает в теме « Намоточный станок » вчера в 22:22
Stunt отвечает в теме « Спортивные моторы на базе Ш » 21 февраля 2022
andruxxa отвечает в теме « Сорок девидсон из хлама » 20 февраля 2022
Vento отвечает в теме « Переделка мопеда Дельта » 20 февраля 2022
Дед отвечает в теме « Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов » 20 февраля 2022
Евгений Софрино отвечает в теме « Мой мокик Simson s 50 » 18 февраля 2022
Дед отвечает в теме « Проблема с К60В » 18 февраля 2022
Mitya отвечает в теме « Двигатели F50-F60-F80 » 18 февраля 2022
Харитон отвечает в теме « Рига-26 сборка после полной разборки » 17 февраля 2022
Дед отвечает в теме « Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом. » 16 февраля 2022
Vento отвечает в теме « ОСЕВОЙ люфт вторичного ыала » 16 февраля 2022
Дед отвечает в теме « sym symphony брать или нет » 15 февраля 2022
Мастерская ЭМС начинает тему « Стелла мини с FMB 139 рама в стоке ! » 13 февраля 2022
Vladimir 90 отвечает в теме « Проект Лыжник! V501M по мотивам Орика! » 11 февраля 2022
Старичок отвечает в теме « Racer 150-23A TOURIST » 10 февраля 2022

Copyright МОПЕДИСТ.ру© 2007-2022 Все права защищены.
При копировании материалов с нашего сайта, активная ссылка на «Клуб любителей мокиков и мопедов» обязательна. Новые Минивэны Тойота.

Источник

Новинка 2019, двигатель minarelli am6, максимальный скутер 50 куб. См, куб. См, Евро 4 EEC (клен)

Описание и отзывы

Характеристики

2018 Новый minarelli am6 двигатель 50cc макс скутер руководство 50cc, 125cc Евро 4 EEC (клен)

Подробная информация о продукте

Название продукта Euro 4 EEC 50cc 125cc скутер
Система пуска Электрический + инициирования
Горячая ключевое слово Vespa скутер
Коробка передач Цепной привод
Ключевые слова продукта Minarelli am6 двигатель 50cc, максимальный скутер, ручной скутер 50cc

С Delphi EFI системой, Евро 4 EEC гомологированный

Система привода Ремень привода
Передний и задний амортизатор Передний гидравлический задний пружинный амортизатор
Электрический и спидометра Восемь уровней постоянного тока, 12V7A батарея,
Спидометр (скорость, пробег, емкость топливного бака)
Система освещения Передний налобный фонарь, передний и задний налобный фонарь, задний фонарь
Выхлопная система Немой выхлопных газов
Переключатель управления системы Функция левый и правый переключатель
Диаметр цилиндра 39 мм
Ход поршня 41,4
Тип батареи 12V7A
Максимальная мощность и скорость вращения 2,2 кВт (7500 л.с.)/об/мин
Максимальный крутящий момент и скорость вращения 3,01/5000 (Н. М/об/мин)
Минимальный дорожный просвет (мм) 95
Степень сжатия 10,2: 1
Масса без нагрузки (кг) 93
Грузоподъемность (кг) 150
Экономический расход масла ≤2. 0
Возможность подъема под углом Угол обзора: 30 градусов
Минимальный радиус поворота 1750 мм
Изменение скорости V Тип ремня плавное изменение скорости

С Delphi EFI системой, Евро 4 EEC гомологированный

Литраж (мл) 124,6
Двигатель нет. 152QMB
Мотоциклетная нательная защита материал АБС-пластик, ПП
Максимальная скорость (км/ч) 80
Емкость топливного бака (л) 5,5
Размер шин 3,50-103,50-10
Режим торможения Диск/барабан
Размеры (длина * ширина * высота) (мм) 1820*685*1135 мм
Тип двигателя Одноцилиндровый 4-тактный
Диаметр цилиндра (мм) 52,4
Ход поршня 57,8
Тип батареи 12V7A
Максимальная мощность и скорость вращения 6,0 кВт (3,00 л.с.)/7500об/мин
Максимальный крутящий момент и скорость вращения 8.4N.m/6500r/мин
Минимальный дорожный просвет (мм) 95
Степень сжатия 9,2: 1
Масса нетто (кг) 93
Грузоподъемность (кг) 150
Экономический расход масла ≤2. 8
Возможность подъема под углом Угол: 17 градусов
Минимальный радиус поворота (мм) 1305

1, он может сочетаться с разными цветами и наклейками.

2, мы можем сделать 125CC мощность, также мы можем сделать 50CC и 150CC модели.

3. Передняя и задняя вакуумные шины: прочные, крепятся, сбалансированы и красивы. Шина износостойкое и противовзрывная защитная пленка.

4, дисковый тормоз имеет высокую безопасность и не имеет шума.

5, мотоцикл может установить заднюю коробку и заднюю перевозку.

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Добавить комментарий

Adblock
detector