Ямаха макси скутер 150 кубов

Тест-райд максискутера Yamaha N-Max: как заработать шеврон Iron Butt

Конечно, для пущей безопасности и комфорта можно было арендовать автомобиль, тем более, что сезон тропических ливней в феврале еще не заканчивается и существует реальный риск вымокнуть в буквальном смысле слова до нитки и даже круче. Но разве могут подобные мелочи в виде тропического дождика остановить русского туриста? Кроме того, ездить на автомобиле по острову не так уж и удобно, и дело вовсе не в левостороннем движении.

Местные дороги хотя и вполне приемлемого качества, но полосы достаточно узки и зачастую, чтобы разъехаться, одной из машин приходится заскакивать на тротуар. Про отсутствие освещения в принципе можно даже и не упоминать. Кстати, свыше 90% авто на Бали — это Toyota экзотических для нас моделей Innova, Avanza, Vios и тому подобных. Еще более экзотичные для россиян Daihatsu и Isuzu также имеются, но высший шик — старый армейский Land Cruiser, восстановленный до заводского состояния. И все же основной местный транспорт — мотоциклы, мопеды и скутеры различных марок и моделей. Именно в Азии ты начинаешь реально осознавать, куда уходит основной процент мотопродукции японских концернов.

Прокат двухколесных транспортных средств стоит недорого — 30—40 долларов в неделю. Цена зависит от модели, объема двигателя и вашего умения торговаться, а торговаться тут нужно всегда и везде. Самые популярные предложения — так называемые тырчики с моторчиками объемом 50—125 «кубиков». 150-кубовые модели стоят чуть подороже, а 250 — уже предел, ибо «литровых» байков в стране в принципе практически нет, налоги на большие объемы сильно кусаются. К примеру, из-за высоких акцизов новенький BMW X5 стоит около 250 000 долларов!

В результате, после некоторых поисков, мной был арендован новенький максискутер Yamaha N-Max последней модели конца 2017 года с двигателем в 155 см3 и вариатором, цена за который после двухчасового торга в 90 долларов за 15 дней вполне устроила. В принципе, можно было еще поискать чуть более крупный 250-кубовый X-Max или даже совсем уж серьезный, но гораздо более редкий T-Max (500 см3), но тратить на это время не хотелось.

Первое, на что обращаешь внимание при взгляде на Yamaha N-Max — острый рубленный дизайн и серый матовый цвет в стиле продукции AMG от Mercedes-Benz.

Современный диодный свет (очень яркий ночью, кстати), пухлые колеса вполне мотоциклетного размера, да еще и солидная выхлопная труба. Электронная приборная панель хорошо читается в любую погоду, а количество кнопок и рычажков минимально, так что не запутаешься. Замок зажигания закрывается своеобразной шторкой-заглушкой, которую потом можно открыть обратной пластиковой стороной ключа зажигания — удобно для сохранности замка в дождливую погоду.

При повороте ключа в другую сторону открывается багажное отделение, расположенное традиционно под седлом, куда свободно помещается запасной шлем типа «интеграл» или, как в нашем случае, пара полотенец и пляжная сумка. Кстати, о шлемах.

Российские мотоциклисты попросили Президента РФ отменить транспортный налог

За что мотоциклисты ненавидят автовладельцев

Пожалуй, отсутствие шлема — это единственное правонарушение, которое способно вызвать интерес полиции в Индонезии. Причем, останавливают за это исключительно туристов (оно и понятно — у них же есть деньги!), местных не трогают. При этом ты можешь ехать вообще в одних плавках, без документов и с бутылкой пива за рулем — никакого контроля за состоянием водителей не ведется, а любой проблемный вопрос решается за 200 тысяч рупий (около 800 рублей), причем можно еще и торговаться.

Поначалу при выезде на дорогу общего пользования можно даже поседеть — настолько хаотично, словно гигантский рой насекомых, движутся полчища мотоциклистов. При этом на одном маленьком скутере могут сидеть трое или даже четверо ездоков с тюками и детьми, а дорожные знаки отсутствуют в принципе. Тем не менее, уже через пару дней ты вливаешься в этот безумный дорожный ритм, благо что 155 «кубиков» объема придают Yamaha N-Max довольно шуструю динамику и со светофора можно легко и непринужденно оторваться от общего потока и посверкать вдали стильными стоп-сигналами. Кстати, эффективно замедляться N-Max позволяют отличные дисковые тормоза, оснащенные к тому же системой ABS. А благодаря длинной по скутеровским меркам колесной базе, байк хорошо держит дорогу, так что при желании его можно использовать для поездок «на дальняк».

А вот про контрруление можно сразу забыть — N-Max в плане управления ближе к велосипеду и традиционному мопеду, нежели к серьезному мотоциклу. Только не надо допускать ошибку и действительно воспринимать Yamaha N-Max как велик — несмотря на кажущую легкость в управлении, это все же довольно серьезное транспортное средство повышенной опасности. Особенно если учитывать тот факт, что про защиту, кроме шлемов, никто здесь даже слыхом не слыхивал, а асфальтовая болезнь — вещь крайне неприятная… Однако есть у N-Max и минусы.

Если к относительно небольшим боковым зеркалам еще можно привыкнуть со временем (хотя для того, чтобы их правильно и удобно настроить у меня ушла пара дней), то вот к жесткому сиденью пятая точка привыкать никак не желала и уже после 50 км пробега чувствовалась усталость в области таза. Как шутят местные дауншифтеры, нашивку Iron Butt («железный зад») на Бали можно давать не за тысячу миль, а за 100 км пробега по местным дорогам в удушающую жару и при 100-процентной влажности. Хотя в этом плане обладателям более доступных и популярных скутеров Honda Scoopy наверняка придется еще труднее.

Несмотря на кажущееся «броуновское» азиатское дорожное движение, уже через несколько дней ты понимаешь, что весь этот хаос имеет некую невидимую структуру, он как бы систематизирован, а дтп здесь случаются нечасто. Тут главное, как в анекдоте — «нне-нне ббояться!». Смело вливайтесь в этот кишащий поток и лавируйте между других «байкеров» — вас увидят, заметят и примут. Даже в адских пробках никто не «быкует», эмоции выражаются лишь короткими звуковыми сигналами клаксонов, причем практически по любому поводу. Так что не так страшен «азиатский» черт, как его малюют. А, имея под собой дополнительных запас мощности в виде заветных лишних кубических сантиметров, можно быть уверенным, что удастся добраться до пункта назначения в целости и сохранности. Кстати, остроумные англоговорящие экспаты из Канады и США иронично прозвали местный мототранспорт «Bali-Davidson».

Источник

NMAX 150

от 329 000 ₽
от 5 178 ₽/мес.

Обзор

Скутер NMAX 150 японской компании Yamaha является тем видом городского транспорта, который способен радикально изменить представление о жизни в мегаполисе: шустрый, узкий и экономичный скутер не остановят никакие пробки – это лучший способ всегда вовремя оказываться на месте!

01 / Галерея

Доступные комплектации

N-MAX 150 2021

Узнавайте у дилера

Двигатель

одноцилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, c одним верхним распредвалом (SOHC), 4 клапана на цилиндр

Диаметр цилиндра х ход поршня

транзисторная система зажигания TCI

Шасси

гидравлический однодисковый, Ø 230 мм

гидравлический однодисковый, Ø 230 мм

Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)

Габариты

Минимальный дорожный просвет

Особенности

0 1 / Преимущества
  • Просторный интерьер и большое пространство для ног
  • Объемный отсек для шлема под сиденьем
  • «Спортивный» аэродинамический обвес
  • 13-дюймовые колеса и 130-мм задняя шина
  • Светодиодные осветительные приборы и приборная панель с жидкокристаллическим экраном
  • Компактный и экономичный городской скутер
  • Мощный четырехтактный двигатель с рабочим объемом 155 см3 и жидкостным охлаждением
  • Система варьируемого управления клапанами, улучшающая разгонную динамику
  • Компактное шасси со «спортивным» характером
  • Высокая устойчивость и маневренность
0 2 / Технологии
Легкое «спортивное» шасси

NMAX 150 получил очень прочную и легкую трубчатую раму, придающую скутеру «спортивный» характер, повышенную устойчивость и хорошую управляемость. Высокотехнологичное шасси с задней подвеской с двумя амортизаторами и плавно работающей передней вилкой позволяет гарантировать водителю и пассажиру комфорт практически в любых эксплуатационных условиях.

Новый двигатель Blue Core

Одноцилиндровый двигатель Yamaha NMAX 150 с верхним расположением распределительного вала и жидкостным охлаждением сконструирован с применением разработанных Yamaha энергосберегающих технических решений, объединенных под общим названием Blue Core. Компактный четырехтактный мотор объемом 155 куб.см. развивает высокие крутящий момент и мощность при низком расходе топлива.

Мощные тормоза с антиблокировочной системой

NMAX 150 стал первым скутером в своем классе, получившим систему ABS в стандартной комплектации. Это лишний раз подчеркивает его позиционирование как скутера начального уровня с комплектацией премиум-класса, который идеально подходит как для начинающих, так и для опытных водителей. 230-мм передний и задний тормозные диски в сочетании с малым весом скутера придают водителю чувство уверенности и контроля.

0 3 / Внешний вид
Яркие светодиодные фары и современная приборная LCD-панель

Передняя часть Yamaha NMAX 150 подчеркивает его «спортивный» характер. Сдвоенная светодиодная фара работает в режиме ближнего света, а при переключении на дальний, загорается третья, центральная фара. Стильный светодиодный стоп-сигнал и приборная панель с жидкокристаллическим экраном подчеркивают высокий уровень проработки деталей и оснащения этого скутера.

Динамичный дизайн

Динамичный дизайн и высококачественная отделка нового Yamaha NMAX 150 привносят в сегмент городских скутеров начального уровня такие качества, как смелость стиля и соответствие последним веяниям моды. Среди отличительных особенностей скутера – аэродинамический обвес, в котором доминирует тема бумеранга, сдвоенная фара и заостренное переднее крыло.

Компактный и при этом просторный

Компактный Yamaha NMAX 150 легко поместится на битком забитой парковке. Хотя со стороны он кажется небольшим, за рулем просторно и комфортно – скутер предоставляет большое пространство для ног водителя и много места для пассажира. Подседельное багажное пространство достаточно для хранения полноразмерного шлема-интеграла и большой сумки.

0 4 / Характеристики

Yamaha NMAX выпускается в комплектациях с двигателями объемом 125 и 150 кубических сантиметров. Поэтому модельный ряд серии предлагает выбор пользователю. Благодаря усилиям разработчиков, «младшая» модель 125 не уступает «старшему брату» в скорости и маневренности, зато более доступна по цене.

Согласно мануалу Yamaha NMAX 150, максимальная мощность двигателя составляет 12 л.с. при крутящем моменте до 14,4 Нм. Это дает хорошую динамику для машины весом 127 кг. Расход топлива – до 2,4 литра на 100 км в городском цикле, а емкость бака – 6,6 литров.

Если вам требуется транспортное средство для поездок на работу или быстрого перемещения по городу, сочетающее динамику и экономичность, то лучшим выбором станет именно этот вариант городского скутера от японского производителя.

Новый NMax станет отличным средством передвижения даже по мегаполисам. Он позволит:

  • забыть о пробках и свободно вписываться в плотный поток;
  • не задерживаться на старте при переключении светофоров;
  • легко держаться наравне с другими участниками движения на скоростных участках.

Новый NMax станет отличным средством передвижения даже по такому крупному городу, как Москва. Он позволит:

  • забыть о пробках и свободно вписываться в плотный поток;
  • не задерживаться на старте при переключении светофоров;
  • легко держаться наравне с другими участниками движения на скоростных участках.

Yamaha NMAX 150 является продолжением модельного ряда «Urban Mobility», ориентированного на высокую городскую мобильность и удобство эксплуатации. Полная энерговооруженность при легкой алюминиевой раме поддерживает хорошую динамику в городском потоке и быстрый набор скорости.

При доступной цене бюджетный скутер не уступает современному мотоциклу по внешнему оформлению и скоростным характеристикам в городских условиях. Разработанный теми же специалистами, которые создают моторы для гоночных байков, двигатель продуктивно работает в любых диапазонах, сочетая хорошую разгонную динамику и экономичность.

Положительные отзывы о NMax, полученные от владельцев, подчеркивают «спортивную» наследственность новой техники. Распределение веса двигателя и вспомогательных устройств создает хорошую управляемость и устойчивость на дороге. Позаимствованная у спортивных мотоциклов система амортизаторов гарантирует комфорт при движении, независимо от состояния дорожного покрытия.

Как купить?

На официальном сайте производителя вы сможете заказать понравившуюся модель Yamaha NMAX 150. Если в вашем городе имеется представительство компании, запишитесь на тест-драйв. А если вы проживаете далеко от Москвы и других крупных городов РФ – оставьте заявку на доставку машины по указанному адресу. Рекомендованная цена мотоцикла Yamaha NMAX 150 доступна для любого потребителя. Свяжитесь с нашими менеджерами, если у вас остались сомнения или вам необходимо оформить покупку в кредит. Вы получите консультацию по любому вопросу, связанному с модельным рядом японской техники. Официальные дилеры предлагают максимальный выбор и гарантию на все виды транспортных средств.

Запрос предложения

одноцилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, c одним верхним распредвалом (SOHC), 4 клапана на цилиндр

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector