Ямаха маджести 125 кубов

Японский макси скутер Ямаха Маджести 125

Одним из известных представителей класса макси скутеры можно считать модель Yamaha Majesty 125. Чистый японец высокого качества сборки и деталей, отличные динамические и внешние свойства. Максимальный комфорт при передвижении. Все это уже известная модель, выпускаемая уже много лет. При стандартных для японца характеристиках Yamaha Majesty 125 стал очень удивительным скутером, обеспечивая владельца неплохой резвостью и тягой при своей небольшой кубатуре.

Скутер начали выпускать с 1998 года, в те времена японцы делали действительно надежную технику, учитывая что сегодня большинство экземпляров активно эксплуатируются без особых поломок. В отличие от первой модификации 1998 года появлялись улучшения, например, в 2000 году окраска пластика стала из двух цветов, а также был установлен ручник (стояночный тормоз). С 2002 года появилась новая модификация, получившая особую систему, снижающую выпуск газов. Производство скутера окончили в 2008 году, за это время выпустили тысячи моделей, использующихся по всему миру.

Технические характеристики

Данные двигателя и другие характеристики удачно сочетаются со стильным и современным дизайном, поэтому скутер по праву заслуживает быть конкурентом более известным моделям до 200 кубов мощности. Также стоит отметить, что скутер Yamaha Majesty имеет в линейке несколько моделей разной мощности, существует ряд моделей на 125, 150, 180, 250 и даже 400 кубов. Особое внимание стоит отдать характеристикам двигателя модели на 125 кубов. При таком объеме установлен 1 цилиндр, работа проводиться в 4-тактном режиме. Установлены 2 клапана, для японцев это отличное решение для обеспечения хорошей тяги и высокой максимальной скорости. Система газораспределения предполагает наличие распределительного вала в головке цилиндра, особенностью модели является наличие водяного охлаждения. И это только представьте, в на первый взгляд обычном 125 кубовом скутере!

В итоге все указанные выше характеристики позволили выдать мощность в 11 лошадиных сил и возможность разогнать до 105 км/час. Показатель крутящего момента составил 23 Нм. Японское качество дало свои результаты, несмотря на длительную жизнь скутера большинство его деталей до сих пор являются стандартными. Являясь настоящим макси скутером, купить ямаха маджести 125 можно с неплохим весом в 125 кг. Устанавливается неплохая резина диаметром 12 дюймов. Длина составила 2020 мм, что только улучшает комфорт при передвижении и дает возможность передвигаться вдвоем на длительные путешествия.

Подробный обзор

Категория макси скутеры является особенной, ведь требования к такому классу определяют максимальную надежность и комфорт с возможностью отправиться в длительные путешествия в другие города и на большие расстояния. Что может быть лучше, чем использование фирменной японской техники для подобных действий? И именно Yamaha Majesty 125 станет отличным помощником, при небольшой мощности и хорошей максимальной скорости скутер можно считать еще и экономичным. Большой топливный бак объемом 11 литров оградит вас от частых заправок.

Одним из главных преимуществ 125 кубового макси скутера по отношению к более мощным моделям 250 или 400 кубов можно считать резвость. При больших размерах скутер хорошо стартует с места, как и полагается настоящему японцу. Безопасность на дороге обусловлена надежной тормозной системой, состоящей из передних дисковых и задних барабанных тормозов.

Видео обзор

Источник

Японский макси скутер Ямаха Маджести 125

Задумывались ли когда-нибудь о том, что бывают мотоциклы бизнес класса или как их еще называют, — люкс? Согласитесь, представить достаточно сложно, да и какой смысл? Если вы успешный человек, который очень много передвигается по городу, посещает встречи и все время куда-то спешит, то наверняка у вас есть личный водитель. Куда проще сесть в люксовый автомобиль, расслабиться на заднем сидении, откинув голову назад и слушая любимую музыку. И все бы было замечательно, если не одно большое «но». На улицах крупных городах все чаще случаются пробки, и пробраться через плотный городской трафик в час пик становится слишком тяжело. Именно в этот момент на помощь и приходит двухколесная техника. А конкретно, Ямаха Маджести 400 – скутер, о котором мы сегодня вам расскажем.

Действительно «люкс»?

Скутер Yamaha Majesty 400 нельзя назвать обычным, всем привычным скутером, который может купить себе каждый. Создавая этот аппарат инженеры японской компании Yamaha старались сделать нечто уникальное и особенное. И несмотря на то, что цена за данный агрегат более чем адекватная и по карману не только бизнесменам, majesty 400 по качеству и ощущениям можно сравнить с каким-нибудь автомобилем Mercedes бизнес-класса. Самая главная идея, которая заложена в суть этого скутера, это осознание того, что ты едешь на дорогом, люксовом скутере. Даже само название модели «Majesty» переводится как «величие», что конечно немного преувеличено.

По отзывам владельцев ездовые характеристики и в целом комфорт при передвижении очень даже хороши. Впрочем, это неудивительно, потому что скутер достаточно большой, чтобы взять с собой необходимый багаж, и достаточно компактный чтобы уверенно объезжать пробки по междурядью. Осознавая тот факт, что скутер нужно сделать одновременно габаритным и вместительным, японские инженеры серьезно подошли к этому вопросу, и смогли сделать все так, как надо.

Немного о комфорте

Пообщавшись с несколькими владельцами скутера Ямаха Маджести 400, мы пришли к выводу, что каждый из них отмечает практически одни и те же особенности. Во-первых, очень нравится вместительность скутера. Откидывая подушку сидения назад, мы открываем достаточно вместительный бардачок, который можно даже назвать багажником. Туда можно уместить практически все необходимое для рабочего дня – ценные документы, папки, обед. Один из владельцев перевозил там даже пиджак, упакованный в чехле, и костюм не помялся. При необходимости, можно даже поехать на скутере на дачу, прихватив продукты или сумку с вещами.

Во-вторых, владельцы оценили серьезный подход японцев. Внимание было уделено буквально каждой детали, каждой строчке на сидении и кнопке на руле. Особенно стоит отметить приборную панель, которая получилась очень информативной. Здесь вам не только привычные всем тахометр со спидометром, но и температура двигателя, температура окружающей среды, датчик топлива в баке, часы и даже информирование о необходимости прохождения ТО.

Среди прочих приятных моментов, можно выделить большое и удобное сидение, прямую посадку, как на чоппере, две подножки, большое ветровое стекло ну и конечно отличный внешний вид.

Технические характеристики Ямаха Маджести 400

Несмотря на то, что скутер является люксовой моделью под названием Yamaha majesty 400 технические характеристики имеют большое значение. В скутере установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель, объемом 395 см 3 . Нельзя сказать, что он выдает какую-то невообразимую динамику при разгоне, но для городских условия двигателя вполне хватает. Безусловно и вполне обоснованно здесь установлена жидкостная система охлаждения, поэтому даже при активной езде в жаркую погоду вероятность перегрева очень мала. Даже если что-то пойдет не так, на приборной панели вы увидите значок, о возможном перегреве.

Мощность двигателя составила 34 л.с. С учетом того, что крутящий момент 36 Нм, можно сказать, что мощности вполне хватает для комфортного перемещения в чертах города. Да и по трассе скутер показывает себя очень даже хорошо, позволяя водителю ехать с максимальной скоростью 160 км/ч. Тормозная система на Ямаха Маджести 400 также сделана очень качественно, и тормозит не хуже поддержанного спортивного байка. На переднем колесе, которое в диаметре составляет 14 дюймов, установлено два тормозных диска и один тормозной диск на заднем 13 дюймовом колесе.

Плавность движения и комфортное перемещение по дорогам с плохим покрытием обеспечивает надежная японская подвеска от производителя Yamaha. В передней части скутера установлена телескопическая вилка, а за амортизацию задней части отвечает маятниковая подвеска. Вообще, скутер действительно получился очень комфортным и удобным, поэтому заявленное производителем название «Majesty» вполне оправдано.

Достоинства

Скутер можно назвать самым лучшим и продавать за очень большие деньги, но это не значит, что он будет идеальным. Все особенности выявляются посредством тестов, ежедневного использования, да и просто владения этим аппаратом. В связи с тем, что производитель расценивает свой продукт как скутер класса «люкс», не разобраться с плюсами и минусами этой модели просто нельзя. Что же можно сказать о Ямаха Маджести 400, технические характеристики которого мы уже разобрали?

Хочется отметить хорошее управление и маневренность, которые в пределах города особенно ценятся. Радует тот факт, что приборная панель и в общем то вся электроника скутера защищена от влаги, т.е. дождь нам уже не страшен. Экономичный мотор также дает возможность, не думать каждый раз где заправиться. В общем то, о плюсах скутера от японской компании Yamaha проще узнать самому, просто прокатившись на нем и попользовавшись хотя бы неделю. Гораздо интереснее поговорить о недостатках, которых кстати не так много.

Недостатки

Среди серьезных минусов владельцы отмечают большую стоимость расходников. Каждые полсезона-сезон, в зависимости от стиля езды и частоты эксплуатации, приходиться потратить немало денег на замену фильтров, масла, резины, антифриза, свечей зажигания и других комплектующих. И хорошо если дело ограничивается только этим. Если же вам необходимо поменять пластик после падения или ручки, то проблемы могут начаться на этапе банального поиска деталей.

Такой неприятный момент, как низкий клиренс актуален не для всех людей. Все-таки выезды загород на скутере не так часто случаются, ведь гораздо логичнее для таких поездок использовать автомобиль. Но все же такая проблема есть, и она может и редко, но будет доставлять неудобство в городе, например во дворе, или при выезде из гаража.

Технические характеристики

Данные двигателя и другие характеристики удачно сочетаются со стильным и современным дизайном, поэтому скутер по праву заслуживает быть конкурентом более известным моделям до 200 кубов мощности. Также стоит отметить, что скутер Yamaha Majesty имеет в линейке несколько моделей разной мощности, существует ряд моделей на 125, 150, 180, 250 и даже 400 кубов. Особое внимание стоит отдать характеристикам двигателя модели на 125 кубов. При таком объеме установлен 1 цилиндр, работа проводиться в 4-тактном режиме. Установлены 2 клапана, для японцев это отличное решение для обеспечения хорошей тяги и высокой максимальной скорости. Система газораспределения предполагает наличие распределительного вала в головке цилиндра, особенностью модели является наличие водяного охлаждения. И это только представьте, в на первый взгляд обычном 125 кубовом скутере!

В итоге все указанные выше характеристики позволили выдать мощность в 11 лошадиных сил и возможность разогнать до 105 км/час. Показатель крутящего момента составил 23 Нм. Японское качество дало свои результаты, несмотря на длительную жизнь скутера большинство его деталей до сих пор являются стандартными. Являясь настоящим макси скутером, купить ямаха маджести 125 можно с неплохим весом в 125 кг. Устанавливается неплохая резина диаметром 12 дюймов. Длина составила 2020 мм, что только улучшает комфорт при передвижении и дает возможность передвигаться вдвоем на длительные путешествия.

Последовательность регулировки клапанов на Джебеле-250. 1. Снять боковой пластик, седло, бензобак. Тщательно очистить от грязи всё, что находится над головкой цилиндра. Если грязь попадёт внутрь движка, жизни это ему не прибавит. 2. Открутить маслопровод с левой стороны головки. Алюминиевые шайбы уплотнительные не теряем. Их, в принципе, надо менять на новые, но обычно выдерживают пару-тройку откручиваний/закручиваний болта. Наличие динамометрического ключа крайне желательно, т.к. уничтожение с дуру полого болта или срыв резьбы в головке дорого обойдётся. Несовпадение отверстия в болте с отверстием в маслопроводе не предусмотрено конструктивно, так что не паримся. Момент затяжки при обратной сборке — 2 килограмма или 20 ньютонов. 3. Открутить масляный радиатор от рамки — иначе он не даст вытащить клапанную крышку. Как вариант, открутить всю рамку защиты радиатора. Есть умельцы, которые снимают крышку без этого, но я не смог. 4. Открутить болты крепления клапанной крышки и вытащить клапанную крышку. 5. Открутить болт-заглушку смотрового оконца — позиция 2 на фото.

Читайте также: Как поставить поршень на скутер: снятие и установка поршня и колец

6. Открутить шестигранником на 10 заглушку — позиция 1 на фото. Эта заглушка бывает со срезанным шестигранником вследствие сильной затяжки. Поэтому, если у вас всё нормально, сильно не тянем, там резиновое уплотнение. Владельцам мотиков с киком можно даже и не париться по этому поводу, но при том весьма неудобно киком ловит метку, остальным — всё же как-то откручивать, если есть проблемы. Болт там на 17, нужна обычная, не толстостенная головка соответствующего размера. 7. НЕЖНО вращая кикстартер или генератор через отверстие позиции 1 добиться посередине оконца линии как на фото. Второе — легко и свободно.

При этом поршень приходит в ВМТ, это можно проследить (если есть острое желание и нет грязи и песка в свечном колодце) при выкрученной свече вставлением какого-то штока. Вращать в одиночестве кик и ожидать совпадения — весьма затруднительно — рекомендую отталкиваться от положения распредвалов — в ВМТ они встанут как показано на фото.

При приближении к этому положению можно начинать бегать к оконцу. 8. При совпадении берем щуп и измеряем зазор между кулачком распредвала и стаканом как показано на фото. Зазоры на впуске 0,1-0,2 на выпуске 0,2-0,3. Если зазоры в пределах нормы, то облегчённо вздыхаем и аккуратно собираем всё до кучи, не забыв промазать тонким слоем силиконового герметика полукружья прокладки со стороны звёзд распредвалов. Если зазоры отличаются от мануальных (чаще всего, если не перебирался движок и не притирались клапана, зазоры уменьшаются), то вздыхаем тяжело, но не отчаиваемся и продолжаем дальше, запомнив или записав получившиеся зазоры. 9. ВНИМАТЕЛЬНО запоминаем, а лучше фотографируем и распечатываем для наглядности, как стоят звёзды распредвалов по отношению к плоскости разъёма крышки головки цилиндра. 10. Откручивает болты (8 шт.) постелей распредвалов и снимаем сами постели. Обращаем внимание на то, что они обозначены буквами ABCD и запоминаем, как стояли. Впрочем, перепутать постели практически невозможно, достаточно только буквы правильно ориентировать, а левые по-другому и не встанут. 11. Тонкой отвёрткой поддеваем резиновую заглушку натяжителя цепи, пытаемся вставить отвёртку и… понимаем, что крутить её просто нереально, места нет. Мне пришлось открутить приёмную трубу глушителя, ослабить хомуты карбюратора и провернуть его по часовой стрелке, чтобы было места для отвёртки и крутящей её руки.

Крутим отвёртку по часовой стрелке и ослабляем натяжение цепи. Держа отвёртку, снимаем распредвалы. Что цепь упадёт не боимся, там есть ось, на которой она повиснет. 12. Видим 4 стакана донышками вверх. Схватить их пальцами у меня не получилось, подцеплял отвёрткой с одной стороны, с другой пальцем. Шайба обычно прилипает к стакану на масле и это хорошо, т.к. вытащить её с штатного места ничем, кроме магнита, не получится. Разве что очень тонким пинцетом. Внимательно осматриваем шайбу. Чаще всего её номинал чётко виден на верхней, обращённой к стакану, стороне. У меня были 198 (1,98 мм) на выпускных клапанах и 178 справа и 175 слева на впускных. Если номинал не виден, надо искать микрометр. Например, такой:

Его применение резко облегчает задачу. 13. Итак, имеем зазор ориентировочно на 0,05 мм справа меньше, чем надо и на нижней границе слева. На левый клапан подобрал шайбу 195, на правый мне подшлифовали с 198 до 190. В Мегазипа шайбы идут только с шагом 0,05 мм, всякие другие размеры чисто заводские. Впускные тоже пришлось подбирать, для уменьшенного зазора (тоже на нижней границе) вместо 178 вставил 175. При отсутствии шайб надо высчитать необходимую толщину и заказать на Мегазипе. Или пошукать у богатых шайбами товарищей, что я и сделал. Так выглядит снятый стакан и шайба (на втором стакане), впускные клапана.

Так выглядит шайба на своём законном месте.

14. Чтобы не мурыжиться с натяжителем, я прикрутил распредвалы пока без цепи (усилие затяжки болтов постелей 1 кг или 10 n, т.е. динамометрическим ключом не пренебрегаем. Перетяжка постелей грозит оборванными болтами, они слабенькие!) и проверил зазоры, мало ли, что не так подобрано. Проверяем ещё раз, если что-то не угадали, повторяем процедуру подбора шайб. Если всё в порядке, зазоры в норме, то откручиваем всё, ослабляем натяжитель цепи и устанавливаем распредвалы в точном соответствии с тем, как они стояли раньше. Т.е. где-то вот так:

Перед затяжкой требуемым усилием болтов постелей ОБЯЗАТЕЛЬНО смазываем их анаэробным резьбовым герметиком синего цвета (разъёмным). Может, можно обойтись и без него, но я не рискнул… Затягиваем требуемым усилием (не забывая установить успокоитель над цепью) и докручиваем натяжитель влево до упора, пока цепь не станет натянута, как струна. Не знаю, обязательно ли это, но мне показалось нелишним. Резинку натяжителя на место. 15. Смазываем полукружья прокладки (протерев её и плоскости разъёма крышки и головки насухо) тонким слоем силиконового герметика и прикручиваем крышку на место, не забыв об уплотнениях болтов. Прикручиваем на место маслопровод к головке. Проекты домов Z500 проекты одноэтажных домов в Киеве Усилие, как в начале статьи. Поворачиваем на место карбюратор и затягиваем хомуты. Ставим на место приёмную трубу глушителя. Закручиваем заглушки левой крышки на место, без фанатизма, это алюминий. Собираем всё остальное на место и заводим двигатель. Если цепь не растянута слишком и регулировка была удачной, ничего шуметь не должно. Дальше ездим и радуемся жизни, считая себя офигенным умельцем. Всем удачи в этом нелёгком деле! Фото: Sakhalin, serg, VIT. Текст: Sakhalin, serg.

Дополнительная информация по шайбам На всех Фазерах применяются одинаковые шайбы диаметром 7.48мм. Такие же шайбы применяются еще на куче мотоциклов Ямаха. Также они применяются на мотоциклах Хонда и Сузуки, но естественно с другими каталожными номерами. Для облегчения поиска все номера публикуются здесь. У Ямахи шайбы с шагом 0.05мм, а у Хонды и Сузуки — 0.025мм. Ямаха 1HX-12168-00-00 — 1.20 1HX-12168-20-00 — 1.25 1HX-12168-40-00 — 1.30 1HX-12168-60-00 — 1.35 1HX-12168-80-00 — 1.40 1HX-12168-A0-00 — 1.45 1HX-12168-F0-00 — 1.50 1HX-12168-H1-00 — 1.55 1HX-12168-K1-00 — 1.60 1HX-12168-M1-00 — 1.65 1HX-12168-R1-00 — 1.70 1HX-12168-U1-00 — 1.75 1HX-12168-W1-00 — 1.80 1HX-12168-Y1-00 — 1.85 1HX-12169-11-00 — 1.90 1HX-12169-31-00 — 1.95 1HX-12169-50-00 — 2.00 1HX-12169-70-00 — 2.05 1HX-12169-90-00 — 2.10 1HX-12169-E0-00 — 2.15 1HX-12169-G0-00 — 2.20 1HX-12169-J0-00 — 2.25 1HX-12169-L0-00 — 2.30 1HX-12169-N0-00 — 2.35 1HX-12169-T0-00 — 2.40 Хонда 14901-KT7-013 — 1.200 14902-KT7-013 — 1.225 14903-KT7-013 — 1.250 14904-KT7-013 — 1.275 14905-KT7-013 — 1.300 14906-KT7-013 — 1.325 14907-KT7-013 — 1.350 14908-KT7-013 — 1.375 14909-KT7-013 — 1.400 14910-KT7-013 — 1.425 14911-KT7-013 — 1.450 14912-KT7-013 — 1.475 14913-KT7-013 — 1.500 14914-KT7-013 — 1.525 14915-KT7-013 — 1.550 14916-KT7-013 — 1.575 14917-KT7-013 — 1.600 14918-KT7-013 — 1.625 14919-KT7-013 — 1.650 14920-KT7-013 — 1.675 14921-KT7-013 — 1.700 14922-KT7-013 — 1.725 14923-KT7-013 — 1.750 14924-KT7-013 — 1.775 14925-KT7-013 — 1.800 14926-KT7-013 — 1.825 14927-KT7-013 — 1.850 14928-KT7-013 — 1.875 14929-KT7-013 — 1.900 14930-KT7-013 — 1.925 14931-KT7-013 — 1.950 14932-KT7-013 — 1.975 14933-KT7-013 — 2.000 14934-KT7-013 — 2.025 14935-KT7-013 — 2.050 14936-KT7-013 — 2.075 14937-KT7-013 — 2.100 14938-KT7-013 — 2.125 14939-KT7-013 — 2.150 14940-KT7-013 — 2.175 14941-KT7-013 — 2.200 14942-KT7-013 — 2.225 14943-KT7-013 — 2.250 14944-KT7-013 — 2.275 14945-KT7-013 — 2.300 14946-KT7-013 — 2.325 14947-KT7-013 — 2.350 14948-KT7-013 — 2.375 14949-KT7-013 — 2.400 Сузуки 12892-05C00-120 — 1.200 12892-05C00-122 — 1.225 12892-05C00-125 — 1.250 12892-05C00-128 — 1.275 12892-05C00-130 — 1.300 12892-05C00-132 — 1.325 12892-05C00-135 — 1.350 12892-05C00-138 — 1.375 12892-05C00-140 — 1.400 12892-05C00-142 — 1.425 12892-05C00-145 — 1.450 12892-05C00-148 — 1.475 12892-05C00-150 — 1.500 12892-05C00-152 — 1.525 12892-05C00-155 — 1.550 12892-05C00-158 — 1.575 12892-05C00-160 — 1.600 12892-05C00-162 — 1.625 12892-05C00-165 — 1.650 12892-05C00-168 — 1.675 12892-05C00-170 — 1.700 12892-05C00-172 — 1.725 12892-05C00-175 — 1.750 12892-05C00-178 — 1.775 12892-05C00-180 — 1.800 12892-05C00-182 — 1.825 12892-05C00-185 — 1.850 12892-05C00-188 — 1.875 12892-05C00-190 — 1.900 12892-05C00-192 — 1.925 12892-05C00-195 — 1.950 12892-05C00-198 — 1.975 12892-05C00-200 — 2.000 12892-05C00-202 — 2.025 12892-05C00-205 — 2.050 12892-05C00-208 — 2.075 12892-05C00-210 — 2.100 12892-05C00-212 — 2.125 12892-05C00-215 — 2.150 12892-05C00-218 — 2.175 12892-05C00-220 — 2.200 12892-05C00-222 — 2.225 12892-05C00-225 — 2.250 12892-05C00-228 — 2.275 12892-05C00-230 — 2.300 12892-05C00-232 — 2.325 12892-05C00-235 — 2.350 12892-05C00-238 — 2.375 12892-05C00-240 — 2.400

Все права защищены грубой силой. При копировании ссылка на источник обязательна.

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 Сортировать по:

  • Электрика
    • АКБ 3
    • Свечи,катушки зажигания 1
  • Тормозная система
    • Тормозные колодки 15
  • Масла и Химия
    • Моторное масло 2
    • Вилочное масло 7
  • Подвеска
    • Сальники и пыльники вилки 3
  • OEM – Оригинальные запчасти
    • Yamaha 1
  • Управление
    • Ручки руля 10
  • Инструмент
    • Инструмент универсальный 4
    • Инструмент для колес 2
    • Инструмент для цепи 1
    • Инструмент для тормоза 2
    • Инструмент для подвески 1

Быстрый просмотр Аккумулятор BS-battery BTX9-BS для мотоциклов Доступно (40) Артикул: 034-0013 2 930 руб. Быстрый просмотр Ручки руля REVII красные / Bike Master Доступно (2) Артикул: 068-1496 900 руб. Быстрый просмотр Моторное масло 4Т для квадроциклов Yamalube 10W50 Semisynthetic Oil 0,946л LUB-10W50-SS-12, LUB10W50SS12 Доступно (77) Артикул: 450-70604 1 370 руб. Быстрый просмотр Ручки руля SUPERBIKE черные / Bike Master Доступно (8) Артикул: 068-0185 600 руб. Быстрый просмотр Оригинальное вилочное масло Yamaha 10W 0,473л Доступно (65) Артикул: 450-70571 860 руб. Быстрый просмотр Ручки руля CNC синие/ Bike Master Доступно (1) Артикул: 068-1956 900 руб.

Majesty 250 плохо заводится, глохнет Регулировка карбюратора и клапанов

В итоге все указанные выше характеристики позволили выдать мощность в 11 лошадиных сил и возможность разогнать до 105 км/час. Японское качество дало свои результаты, несмотря на длительную жизнь скутера большинство его деталей до сих пор являются стандартными. Являясь настоящим макси скутером, купить ямаха маджести 125 можно с неплохим весом в 125 кг. Устанавливается неплохая резина диаметром 12 дюймов. Длина составила 2020 мм, что только улучшает комфорт при передвижении и дает возможность передвигаться вдвоем на длительные путешествия. Majesty 250 плохо заводится Регулировка карбюратора ШДК AEM.

Yamaha Majesty 125

Регулировка карбюратора скутера ямаха не выполняется на холодный движок. Самый оптимальный вариант – отрегулировать карбюратор после поездки, пока двигатель еще не остыл или же предварительно его прогреть. Yamaha Majesty 125 Пропала искра после мойки Цифровой термометр – ДВИГАТЕЛЬ 11,5 л.с. при оборотах 9000 мин-1…

Моё мнение: Yamaha Majesty 125 2002 г.в.

Несмотря на то, что скутер ямаха джог имеет несколько иную конструкцию, чем скутеры других производителей, принцип действия остается тот же. Поэтому регулировка карбюратора ямаха не должна вызывать трудностей у людей, которые имеют опыт настройки других моделей. Карта местоположения мастерской: Официальный сайт: Следите за мной в ВК:…

100000 за ремонт: Majesty 250

Купить карбюратора на скутер YAMAHA японского и эвропейского производства в Украине. В ассортименте карбюраторы на скутеры Yamaha JOG 3KJ 3YJ 3YK APRIO 4JP 5BM SA16 AXIS 50/90 MINARELLI BWS 2JA 3AA Grand Sxis 100 4VP BWS-100 Gear 4KN В наличии карбюраторы для скутера с диффузором от 14мм до 26мм, с ручным подсосом, а также с электроклапаном в сборе. Мануал на данный мотор: Список запчастей: Амортизаторы 5SJ-22210-00-00 Прокладка.

Что будет, если поставить карбюратор побольше?

Сбор карбюратора проводится в порядке, обратному разбору. Разбирать карбюратор следует, если есть подозрения, что каналы забились. Признаком засоренности является рывки, хлопки в карбюраторе, двигатель может плохо заводиться. Канал Романа: Для коммерческих предложений: pit_stop_saki@ Партнёр показа …

YAMAHA MAJESTY 125 ремонт вилки часть 1

Как показывает практика, какими бы глубокими знаниями не обладал новичок, точно отрегулировать карбюратор с первого раза у него не получится. масло 130мл.

How to adjust idle speed on YP250/VOG 260, Yamaha Majesty 250 Scooter

Одним из известных представителей класса макси скутеры можно считать модель Yamaha Majesty 125. Чистый японец высокого качества сборки и деталей, отличные динамические и внешние свойства. Все это уже известная модель, выпускаемая уже много лет. При стандартных для японца характеристиках Yamaha Majesty 125 стал очень удивительным скутером, обеспечивая владельца неплохой резвостью и тягой при своей небольшой кубатуре. How to adjust idle speed on Yamaha Majesty 250 YP250 using a Handheld Tachometer. It”s really easy to adjust idle speed and air/fuel mixture screw. You just …

Yamaha 125cc Carburettor Strip down and Rebuild

Регулировку карбюратора следует проводить, если состояние свеч вызывает подозрение, если двигатель не тянет или постоянно глохнет. Это и качество смеси, которая подается в двигатель, и загрязненность воздушного фильтра и каналов карбюратора и проблемы с искрой. Carburettor strip down and rebuild from a Yamaha TW 125cc 2000.

ralenti en touchant le starter skyliner 125

Для быстрого очищения от нагара и углеродистых отложений, воздушных и топливных жиклеров, каналов карбюратора, впускных клапанов. Также можно использовать как “холодный старт” для легкого пуска двигателя в зимний период, так как. ralenti qui varie a froid en touchant le starter mbk skyliner 125cc.

YAMAHA YBR 125 – ПЕРЕБОРКА КАРБЮРАТОРА

Очиститель карбюратора, аэрозоль 400ML Для удаления отложений, лаков на таких частях карбюратора, как диффузор, вращающийся золотник, жиклеры, поплавковая камера, поплавок. Видео по ремонту мотоцикла.

Carburatore/motore majesty 180.mp4

Категория макси скутеры является особенной, ведь требования к такому классу определяют максимальную надежность и комфорт с возможностью отправиться в длительные путешествия в другие города и на большие расстояния. Что может быть лучше, чем использование фирменной японской техники для подобных действий? И именно Yamaha Majesty 125 станет отличным помощником, при небольшой мощности и хорошей максимальной скорости скутер можно считать еще и экономичным. Большой топливный бак объемом 11 литров оградит вас от частых заправок.

Мастерская Pit_Stop:обзор и устройство карбюратора Mikuni(Suzuki Sepia)

Первым делом необходимо промыть карбюратор и продуть все каналы, а также, по возможности, заменить свечу зажигания. Также следует почистить или заменить воздушный фильтр. После того, как все физические проблемы устранены, переходим к регулированию качества смеси. О том, насколько правильно или неправильно отрегулирована смесь, свидетельствует налет на старой свече. Ссылка на страницу помощи: Блог: Личная страница в VK: Группа…

Yamaha DT 125 – Czyszczenie gaźnika dla zielonych / carburetor cleaning

Данные двигателя и другие характеристики удачно сочетаются со стильным и современным дизайном, поэтому скутер по праву заслуживает быть конкурентом более известным моделям до 200 кубов мощности. Также стоит отметить, что скутер Yamaha Majesty имеет в линейке несколько моделей разной мощности, существует ряд моделей на 125, 150, 180, 250 и даже 400 кубов. Особое внимание стоит отдать характеристикам двигателя модели на 125 кубов. OFERUJĘ NAPRAWY, REMONTY, REGENERACJA AMORTYZATORÓW, TANIO I SOLIDNIE – sprawdź …

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Добавить комментарий

Adblock
detector