Ямаха фзр 250 кубов

Ямахе ФЗР 250 отзывы

Основные характеристики

Марка: BMW КПП: автомат / механика
Модель: X1 Кузов: седан, купе, универсал
Год выпуска: 2009 Питание: бензин / дизель
Объем двигателя: 1985 см³ Привод: задний

—>

Технические характеристики

  • Марка: Yamaha
  • Модель: ФЗР 250
  • Другое название: FZR 250
  • Годы выпуска: с 1986-1994 г.г.
  • Тип: спорт
  • Объем двигателя: 250 см³
  • Максимальная мощность: 45 л.с.
  • КПП: 6-ступенчатая механика
  • Сухая масса: 145 кг

Обзор Yamaha FZR 250

Спортивный байк Yamaha FZR 250 выпускался с 1986 по 1994 год. Эта модель была внутри японской, официально за рубеж не поставлялась. Она является самой младшей моделью в линейке FZR, которая заканчивается флагманом Yamaha FZR1000. В движение ее приводит рядный 4-цилиндровый мотор, способный выдавать 45 л.с. и 24 Нм тяги. Работает он в паре с 6-ступенчатой КПП.

Несмотря на скромный по мощности 250-кубовый двигатель, он выдавал приличную мощность, но обладал слабым ресурсом. Поэтому данная модель не задержалась долго на конвейере.

Всего было 2 поколения FZR 250. 1-е имело индекс 2KR и выпускалось в период с 1986 по 1988 г.г. Она имела 1 передний тормозной диск и двойные круглые фары.
2-е поколение – 3LN (Yamaha FZR250R) выпускалось с 1989 по 1994 г.г. Отличалось чуть большими габаритами, новой передней фарой, передними двойными дисковыми тормозами и эл. заслонкой в выхлопной трубе, добавляющей мощности на низких оборотах.

Хорошей динамике Yamaha FZR 250 способствовала диагональная алюминиевая рама. «Сотню» она набирала за 5 с, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Подвески простые, спереди телескопическая вилка с ходом 43 мм, сзади моноамортизатор. Спереди колесо размером 100/80-17, сзади – 130/70-17.

Основные конкуренты: Suzuki GSX-R250, Honda CBR250RR, Kawasaki ZXR250

Длина: 1990 мм
Ширина: 685 мм
Высота: 1100 мм
Колесная база: 1375 мм
Бак: 14 л

Источник

FZR 250

FZR 250 — модель мотоцикла, марки Yamaha,

Модель спортивного мотоцикла Yamaha FZR 250 была впервые представлена в 1986 году (модельный год 1987 года) и предназначалась для внутреннего японского рынка. Мотоцикл представлял собой младшую модель в спортивной линейке FZR, и на тот момент являлся достаточно передовым — высокофорсированный 4-цилиндровый рядный двигатель Genesis выдавал 45 л.с. мощности и разгонял мотоцикл до 180 км/ч. C 1988 года Yamaha FZR 250 оснащается системой EXUP — электроклапан в выхлопной трубе, меняющий сечение выхлопа в зависимости от оборотов двигателя. С 1989 года мотоцикл получает серьезное обновление — алюминиевая рама Deltabox, алюминиевый маятник, новая передняя вилка, новые передние тормоза, перенастроенные подвески, топливный бак на 14 и, что самое главное, изменения по двигателю — мотор стал легче раскручиваться, выдавая максимальную мощность на 16000 об/мин, тахометр размечен до 21000 об/мин.

В 1993 году в связи с изменением японского законодательства двигатель был «задушен» до 40 л.с., а в 1994 году модель окончательно снята с производства. Последующий отказ всей японской «чертверки» от малокубатурных высокофорсированных 4-цилиндровых моделей был связан, в первую очередь, с их низким ресурсом, который мог кратно уступать даже 400-кубовым мотоциклам. К тому же, производство таких мотоциклов было достаточно дорогим, поскольку часто использовались детали и технические решения, применяемые на старших версиях (Deltabox, EXUP и пр.).

Содержание

Модельный ряд серии Yamaha FZR:

Основные конкуренты Yamaha FZR250 в классе:

Краткая история модели

1986-1987 гг. — начало производства Yamaha FZR 250. Модель: Yamaha FZR 250 (Япония). Заводское обозначение: 2KR0.

1988 г. — модель оснащается системой EXUP, получает небольшие изменения в конструкции задней подвески, увеличение хода передней подвески до 120 мм, увеличенную на 6 мм высоту подножек. Модель: Yamaha FZR 250 (Япония). Заводское обозначение: 3HX1.

1989 г. — рестайлинг модели. Мотоцикл меняет свое название на Yamaha FZR250R, получает новые компоненты двигателя (повышаются максимальные обороты), новую вилку на 38 мм (вместо 35 мм), 2-х дисковый передний тормоз с уменьшением дисков до 282 мм (вместо 320 мм), уменьшение хода подвесок (перед: 117 мм вместо 120 мм, зад: 130 мм вместо 140 мм), увеличенный до 14 л топливный бак (вместо 12 л), увеличенную ширину задней покрышки (130 мм вместо 120 мм) и сниженную до 735 мм высоту по седлу (вместо 750 мм). Модель: Yamaha FZR 250 R (Япония). Заводское обозначение: 3LN1.

1990 г. — незначительные изменения, касающиеся фары, карбюраторов и дизайна глушителя. Модель: Yamaha FZR 250 R (Япония). Заводское обозначение: 3LN3.

1991 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha FZR 250 R (Япония). Заводское обозначение: 3LN5.

1992 г. — модель не производится. 1993 г. — из-за изменений в японском законодательстве максимальная мощность Yamaha FZR250R была снижена до 40 л.с. (вместо 45 л.с.). Модель: Yamaha FZR 250 R (Япония). Заводское обозначение: 3LN6.

1994 г. — последний год производства модели. Модель: Yamaha FZR 250 R (Япония). Заводское обозначение: 3LN7.

Технические характеристики:

Модель Yamaha FZR250 (FZR250R)
Тип мотоцикла спорт
Год выпуска 1986-1994
Рама стальная трубчатая – FZR250 (1986-1988)
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный Рабочий объем 249 куб. см. Диаметр цилиндра/ход поршня 48,0 мм х 34,5 мм Степень сжатия 12.0:1 Охлаждение жидкостное Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр Система подачи топлива карбюратор, 4х MIKUNI BDS26 Тип зажигания CDI Максимальная мощность 45 л.с. (33,1 кВт) при 14500 об/мин – FZR250 (1986-1988)

45 л.с. (33,1 кВт) при 16000 об/мин — FZR250 (1989-1992)

Максимальный крутящий момент 24,5 Нм (2,5 кгм) при 11500 об/мин – FZR250 (1986-1988)

24,5 Нм (2,5 кгм) при 12000 об/мин – FZR250 (1989-1994)

Коробка передач 6-ступенчатая Тип привода цепь Размер передней шины 100/80-17 Размер задней шины 120/80-17 – FZR250 (1986-1988) Передние тормоза 1 диск, 320 мм, 4-поршневой суппорт – FZR250 (1986-1988)

2 диска, 282 мм, 4-поршневые суппорта – FZR250 (1989-1994)

Задние тормоза 1 диск 220 мм, 1-поршневой суппорт Передняя подвеска 35 мм телескопическая вилка, ход — 110 мм – FZR250 (1986-1987)

35 мм телескопическая вилка, ход — 120 мм – FZR250 (1988)

38 мм телескопическая вилка, ход — 117 мм – FZR250 (1989-1994)

Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором, ход — 140 мм — FZR250 (1986-1988)

маятниковая с моноамортизатором, ход — 130 мм — FZR250 (1989-1994)

Длина 2010 мм – FZR250 (1986-1988) Ширина 680 мм – FZR250 (1986-1988) Высота 1120 мм Колесная база 1375 мм Высота по седлу 750 мм – FZR250 (1986-1988) Разгон до 100 км/ч 5 сек Максимальная скорость 180 км/ч Емкость бензобака 12 л – FZR250 (1986-1988) Масса мотоцикла (сухая) 140 кг – FZR250 (1986-1988)

Расход топлива

Средний расход топлива на Yamaha FZR250 составляет 5,5-6 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Источник

Yamaha FZR 250

Краткий обзор Yamaha FZR 250

Малокубатурный спортивный мотоцикл Yamaha FZR 250, выпускавшийся в 80-90-х годах прошлого века, продавался официально только в Японии, и в другие страны не поставлялся. Он является одним из последним представителей класса малокубатурных спортбайков я высокофорсированными рядными двигателями, так как из-за их невысокого ресурса впоследствии все японские мотопроизводители отказались от подобной концепции.

Тем не менее, на момент разработки и выпуска Yamaha FZR 250 являлась образцом передовых достижений японского мотопрома, так как технические характеристики, снятые с 250-кубового мотора, были весьма впечатляющими. Впрочем, полноценным спортбайком FZR 250 делает не только мощный двигатель, но и другие черты, свойственные мотоциклам этого класса — небольшой вес, уверенная тяга на высоких оборотах и легкосплавная рама.

Технические характеристики Yamaha FZR 250

  • Годы выпуска: 1986 -1994
  • Класс: спортбайк
  • Рама: легкосплавная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 2 49
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: 4 карбюратора
  • Мощность: 40 л.с. при 16000 об/мин (до 1993 года — 45 л.с.)
  • Крутящий момент: 2 4,5 Нм при 12000 об/мин
  • Максимальная скорость, км/ч: 180
  • Разгон с 0 до 100 км/ч:

5 секунд

  • Трансмиссия: 6 -ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 100/80-17
  • Задняя шина: 130/70-17
  • Передние тормоза: 2 диска 280 мм (1 диск до 1989 года), 2-поршневые суппорта
  • Задние тормоза: 1 диск 220 мм, 1-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 14
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров:

    Источник

    Обзор мотоцикла Yamaha FZR 250 (FZR250R, Genesis)

    Модель спортивного мотоцикла Yamaha FZR 250 была впервые представлена в 1986 году (модельный год 1987 года) и предназначалась для внутреннего японского рынка. Мотоцикл представлял собой младшую модель в спортивной линейке FZR, и на тот момент являлся достаточно передовым — высокофорсированный 4-цилиндровый рядный двигатель Genesis выдавал 45 л.с. мощности и разгонял мотоцикл до 180 км/ч. C 1988 года Yamaha FZR 250 оснащается системой EXUP — электроклапан в выхлопной трубе, меняющий сечение выхлопа в зависимости от оборотов двигателя. С 1989 года мотоцикл получает серьезное обновление — алюминиевая рама Deltabox, алюминиевый маятник, новая передняя вилка, новые передние тормоза, перенастроенные подвески, топливный бак на 14 и, что самое главное, изменения по двигателю — мотор стал легче раскручиваться, выдавая максимальную мощность на 16000 об/мин, тахометр размечен до 21000 об/мин.

    В 1993 году в связи с изменением японского законодательства двигатель был «задушен» до 40 л.с., а в 1994 году модель окончательно снята с производства. Последующий отказ всей японской «чертверки» от малокубатурных высокофорсированных 4-цилиндровых моделей был связан, в первую очередь, с их низким ресурсом, который мог кратно уступать даже 400-кубовым мотоциклам. К тому же, производство таких мотоциклов было достаточно дорогим, поскольку часто использовались детали и технические решения, применяемые на старших версиях (Deltabox, EXUP и пр.).

    Модельный ряд серии Yamaha FZR:

    Основные конкуренты Yamaha FZR250 в классе:

    Содержание

    Краткая история модели

    Модель: Yamaha FZR 250 (Япония). Заводское обозначение: 2KR0.

    • 1988 г. — модель оснащается системой EXUP, получает небольшие изменения в конструкции задней подвески, увеличение хода передней подвески до 120 мм, увеличенную на 6 мм высоту подножек.

    Модель: Yamaha FZR 250 (Япония). Заводское обозначение: 3HX1.

    • 1989 г. — рестайлинг модели. Мотоцикл меняет свое название на Yamaha FZR250R, получает новые компоненты двигателя (повышаются максимальные обороты), новую вилку на 38 мм (вместо 35 мм), 2-х дисковый передний тормоз с уменьшением дисков до 282 мм (вместо 320 мм), уменьшение хода подвесок (перед: 117 мм вместо 120 мм, зад: 130 мм вместо 140 мм), увеличенный до 14 л топливный бак (вместо 12 л), увеличенную ширину задней покрышки (130 мм вместо 120 мм) и сниженную до 735 мм высоту по седлу (вместо 750 мм).

    Модель: Yamaha FZR 250 R (Япония). Заводское обозначение: 3LN1.

    • 1990 г. — незначительные изменения, касающиеся фары, карбюраторов и дизайна глушителя.

    Модель: Yamaha FZR 250 R (Япония). Заводское обозначение: 3LN3.

    • 1991 г. — без существенных изменений.

    Модель: Yamaha FZR 250 R (Япония). Заводское обозначение: 3LN5.

    • 1992 г. — модель не производится.
    • 1993 г. — из-за изменений в японском законодательстве максимальная мощность Yamaha FZR250R была снижена до 40 л.с. (вместо 45 л.с.).

    Модель: Yamaha FZR 250 R (Япония). Заводское обозначение: 3LN6.

    • 1994 г. — последний год производства модели.

    Модель: Yamaha FZR 250 R (Япония). Заводское обозначение: 3LN7.

    Технические характеристики

    Технические характеристики Yamaha FZR 250:

    Модель Yamaha FZR250 (FZR250R)
    Тип мотоцикла спорт
    Год выпуска 1986-1994
    Рама стальная трубчатая – FZR250 (1986-1988)
    Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
    Рабочий объем 249 см³
    Диаметр цилиндра/ход поршня 48,0 х 34,5 мм
    Степень сжатия 12.0:1
    Охлаждение жидкостное
    Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
    Система подачи топлива карбюратор, 4х MIKUNI BDS26
    Тип зажигания CDI
    Максимальная мощность 45 л.с. (33,1 кВт) при 14500 об/мин – FZR250 (1986-1988)

    45 л.с. (33,1 кВт) при 16000 об/мин — FZR250 (1989-1992)

    Максимальный крутящий момент 24,5 Нм (2,5 к*гм) при 11500 об/мин – FZR250 (1986-1988)

    24,5 Нм (2,5 кг*м) при 12000 об/мин – FZR250 (1989-1994)

    Сцепление Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод
    Коробка передач 6-ступенчатая
    Тип привода цепь
    Размер передней шины 100/80-17
    Размер задней шины 120/80-17 – FZR250 (1986-1988)
    Передние тормоза 1 диск, 320 мм, 4-поршневой суппорт – FZR250 (1986-1988)

    2 диска, 282 мм, 4-поршневые суппорта – FZR250 (1989-1994)

    Задние тормоза 1 диск 220 мм, 1-поршневой суппорт
    Передняя подвеска 35 мм телескопическая вилка, ход — 110 мм – FZR250 (1986-1987)

    35 мм телескопическая вилка, ход — 120 мм – FZR250 (1988)

    38 мм телескопическая вилка, ход — 117 мм – FZR250 (1989-1994)

    Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором, ход — 140 мм — FZR250 (1986-1988)

    маятниковая с моноамортизатором, ход — 130 мм — FZR250 (1989-1994)

    Длина 2010 мм – FZR250 (1986-1988)
    Ширина 680 мм – FZR250 (1986-1988)
    Высота 1120 мм
    Колесная база 1375 мм
    Высота по седлу 750 мм – FZR250 (1986-1988)
    Минимальный дорожный просвет (клиренс) 135 мм – FZR250 (1986-1988)
    Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) 5,0 сек.
    Максимальная скорость 180 км/ч
    Емкость бензобака 12 л – FZR250 (1986-1988)
    Масса мотоцикла (сухая) 140 кг – FZR250 (1986-1988)

    Расход топлива

    Средний расход топлива на Yamaha FZR250 составляет 5,5-6 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

    Цена на Yamaha FZR250 в удовлетворительном техническом состоянии, без пробега по РФ составляет примерно $2000-2500.

    Видео

    Отзывы

    Купил токо что такой мот ямаху fzr250r всё время мечтал о таком,после китайца это комфорт и сила.Я не ищу недостатков в мото просто наслаждаюсь поездкой,и поверьте китаец ломается в 3х раза чаще японца и мне это не портит настроения.Я счастлив что приобрел нового и надеюсь верного мне друга.

    FZR мой первый японский мотоцикл, оставил впечатления вполне хорошие, только единственная проблема на нем это крабы, прокладку на них, при покупке ,обязательно поменять надо и отсинхронизировать желательно, так как работа в унисон гораздо приятнее и резвее. Прокладки оригинальные на крабы я тогда не нашел и почистив их посадил на герметик. Бензина кушать стал меньше. Менял чаще топливный и все было нормально. МоцЫк для начала был хороший и не подводил.

    Попался мне FZR 250 R 90 г.в. Блииин, прикольная техника для начинающих. Отвечаю, разгонялся 190км\ч, но это под настроение. А положенные 180 едет по любой нормальной трассе. Покупал по инету, т.ч. перед тем как поехать, я с ним на. ся. Короче, очень ВАЖНО:при покупке не налетите также. В данном случае причина была в карюраторах. Техника далеко не новая. Были выработаны запорные иглы и их посадочные места, поэтому его просто заливало бензином. Снял бензонасос и. он поехал. Все стало норма, вот только расход. короче оч большой. сейчас, в межсезонье, найду эти самые иглы, все будет ОК. И еще: У всех таких FZR-ов слабые вилки, но это скорее особенность моцика, а не недостаток. В остальном-супер техника.

    Отличный мотоцикл для начинающих. Отличная дирамика, хороший разгон. Несмотря на свои 250сс прёт только в путь!

    Источник

    Оцените статью
    Юридический портал
    Adblock
    detector