- Ямахе ФЗР 250 отзывы
- Основные характеристики
- Технические характеристики
- Обзор Yamaha FZR 250
- FZR 250
- Содержание
- Модельный ряд серии Yamaha FZR:
- Основные конкуренты Yamaha FZR250 в классе:
- Краткая история модели
- Технические характеристики:
- Расход топлива
- Yamaha FZR 250
- Краткий обзор Yamaha FZR 250
- Технические характеристики Yamaha FZR 250
- Обзор мотоцикла Yamaha FZR 250 (FZR250R, Genesis)
- Содержание
- Краткая история модели
- Технические характеристики
- Расход топлива
- Видео
- Отзывы
Ямахе ФЗР 250 отзывы
Основные характеристики
Марка: BMW | КПП: автомат / механика |
Модель: X1 | Кузов: седан, купе, универсал |
Год выпуска: 2009 | Питание: бензин / дизель |
Объем двигателя: 1985 см³ | Привод: задний |
—>
Технические характеристики
- Марка: Yamaha
- Модель: ФЗР 250
- Другое название: FZR 250
- Годы выпуска: с 1986-1994 г.г.
- Тип: спорт
- Объем двигателя: 250 см³
- Максимальная мощность: 45 л.с.
- КПП: 6-ступенчатая механика
- Сухая масса: 145 кг
Обзор Yamaha FZR 250
Спортивный байк Yamaha FZR 250 выпускался с 1986 по 1994 год. Эта модель была внутри японской, официально за рубеж не поставлялась. Она является самой младшей моделью в линейке FZR, которая заканчивается флагманом Yamaha FZR1000. В движение ее приводит рядный 4-цилиндровый мотор, способный выдавать 45 л.с. и 24 Нм тяги. Работает он в паре с 6-ступенчатой КПП.
Несмотря на скромный по мощности 250-кубовый двигатель, он выдавал приличную мощность, но обладал слабым ресурсом. Поэтому данная модель не задержалась долго на конвейере.
Всего было 2 поколения FZR 250. 1-е имело индекс 2KR и выпускалось в период с 1986 по 1988 г.г. Она имела 1 передний тормозной диск и двойные круглые фары.
2-е поколение – 3LN (Yamaha FZR250R) выпускалось с 1989 по 1994 г.г. Отличалось чуть большими габаритами, новой передней фарой, передними двойными дисковыми тормозами и эл. заслонкой в выхлопной трубе, добавляющей мощности на низких оборотах.
Хорошей динамике Yamaha FZR 250 способствовала диагональная алюминиевая рама. «Сотню» она набирала за 5 с, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Подвески простые, спереди телескопическая вилка с ходом 43 мм, сзади моноамортизатор. Спереди колесо размером 100/80-17, сзади – 130/70-17.
Основные конкуренты: Suzuki GSX-R250, Honda CBR250RR, Kawasaki ZXR250
Длина: 1990 мм
Ширина: 685 мм
Высота: 1100 мм
Колесная база: 1375 мм
Бак: 14 л
FZR 250
FZR 250 — модель мотоцикла, марки Yamaha,
Модель спортивного мотоцикла Yamaha FZR 250 была впервые представлена в 1986 году (модельный год 1987 года) и предназначалась для внутреннего японского рынка. Мотоцикл представлял собой младшую модель в спортивной линейке FZR, и на тот момент являлся достаточно передовым — высокофорсированный 4-цилиндровый рядный двигатель Genesis выдавал 45 л.с. мощности и разгонял мотоцикл до 180 км/ч. C 1988 года Yamaha FZR 250 оснащается системой EXUP — электроклапан в выхлопной трубе, меняющий сечение выхлопа в зависимости от оборотов двигателя. С 1989 года мотоцикл получает серьезное обновление — алюминиевая рама Deltabox, алюминиевый маятник, новая передняя вилка, новые передние тормоза, перенастроенные подвески, топливный бак на 14 и, что самое главное, изменения по двигателю — мотор стал легче раскручиваться, выдавая максимальную мощность на 16000 об/мин, тахометр размечен до 21000 об/мин.
В 1993 году в связи с изменением японского законодательства двигатель был «задушен» до 40 л.с., а в 1994 году модель окончательно снята с производства. Последующий отказ всей японской «чертверки» от малокубатурных высокофорсированных 4-цилиндровых моделей был связан, в первую очередь, с их низким ресурсом, который мог кратно уступать даже 400-кубовым мотоциклам. К тому же, производство таких мотоциклов было достаточно дорогим, поскольку часто использовались детали и технические решения, применяемые на старших версиях (Deltabox, EXUP и пр.).
Содержание
Модельный ряд серии Yamaha FZR:
Основные конкуренты Yamaha FZR250 в классе:
Краткая история модели
1986-1987 гг. — начало производства Yamaha FZR 250. Модель: Yamaha FZR 250 (Япония). Заводское обозначение: 2KR0.
1988 г. — модель оснащается системой EXUP, получает небольшие изменения в конструкции задней подвески, увеличение хода передней подвески до 120 мм, увеличенную на 6 мм высоту подножек. Модель: Yamaha FZR 250 (Япония). Заводское обозначение: 3HX1.
1989 г. — рестайлинг модели. Мотоцикл меняет свое название на Yamaha FZR250R, получает новые компоненты двигателя (повышаются максимальные обороты), новую вилку на 38 мм (вместо 35 мм), 2-х дисковый передний тормоз с уменьшением дисков до 282 мм (вместо 320 мм), уменьшение хода подвесок (перед: 117 мм вместо 120 мм, зад: 130 мм вместо 140 мм), увеличенный до 14 л топливный бак (вместо 12 л), увеличенную ширину задней покрышки (130 мм вместо 120 мм) и сниженную до 735 мм высоту по седлу (вместо 750 мм). Модель: Yamaha FZR 250 R (Япония). Заводское обозначение: 3LN1.
1990 г. — незначительные изменения, касающиеся фары, карбюраторов и дизайна глушителя. Модель: Yamaha FZR 250 R (Япония). Заводское обозначение: 3LN3.
1991 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha FZR 250 R (Япония). Заводское обозначение: 3LN5.
1992 г. — модель не производится. 1993 г. — из-за изменений в японском законодательстве максимальная мощность Yamaha FZR250R была снижена до 40 л.с. (вместо 45 л.с.). Модель: Yamaha FZR 250 R (Япония). Заводское обозначение: 3LN6.
1994 г. — последний год производства модели. Модель: Yamaha FZR 250 R (Япония). Заводское обозначение: 3LN7.
Технические характеристики:
Модель | Yamaha FZR250 (FZR250R) |
---|---|
Тип мотоцикла | спорт |
Год выпуска | 1986-1994 |
Рама | стальная трубчатая – FZR250 (1986-1988) |
45 л.с. (33,1 кВт) при 16000 об/мин — FZR250 (1989-1992)
24,5 Нм (2,5 кгм) при 12000 об/мин – FZR250 (1989-1994)
2 диска, 282 мм, 4-поршневые суппорта – FZR250 (1989-1994)
35 мм телескопическая вилка, ход — 120 мм – FZR250 (1988)
38 мм телескопическая вилка, ход — 117 мм – FZR250 (1989-1994)
маятниковая с моноамортизатором, ход — 130 мм — FZR250 (1989-1994)
Расход топлива
Средний расход топлива на Yamaha FZR250 составляет 5,5-6 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.
Yamaha FZR 250
Краткий обзор Yamaha FZR 250
Малокубатурный спортивный мотоцикл Yamaha FZR 250, выпускавшийся в 80-90-х годах прошлого века, продавался официально только в Японии, и в другие страны не поставлялся. Он является одним из последним представителей класса малокубатурных спортбайков я высокофорсированными рядными двигателями, так как из-за их невысокого ресурса впоследствии все японские мотопроизводители отказались от подобной концепции.
Тем не менее, на момент разработки и выпуска Yamaha FZR 250 являлась образцом передовых достижений японского мотопрома, так как технические характеристики, снятые с 250-кубового мотора, были весьма впечатляющими. Впрочем, полноценным спортбайком FZR 250 делает не только мощный двигатель, но и другие черты, свойственные мотоциклам этого класса — небольшой вес, уверенная тяга на высоких оборотах и легкосплавная рама.
Технические характеристики Yamaha FZR 250
- Годы выпуска: 1986 -1994
- Класс: спортбайк
- Рама: легкосплавная
- Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
- Объём двигателя, куб. см.: 2 49
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр: 4
- Подача топлива: 4 карбюратора
- Мощность: 40 л.с. при 16000 об/мин (до 1993 года — 45 л.с.)
- Крутящий момент: 2 4,5 Нм при 12000 об/мин
- Максимальная скорость, км/ч: 180
- Разгон с 0 до 100 км/ч:
5 секунд
Обзор мотоцикла Yamaha FZR 250 (FZR250R, Genesis)
Модель спортивного мотоцикла Yamaha FZR 250 была впервые представлена в 1986 году (модельный год 1987 года) и предназначалась для внутреннего японского рынка. Мотоцикл представлял собой младшую модель в спортивной линейке FZR, и на тот момент являлся достаточно передовым — высокофорсированный 4-цилиндровый рядный двигатель Genesis выдавал 45 л.с. мощности и разгонял мотоцикл до 180 км/ч. C 1988 года Yamaha FZR 250 оснащается системой EXUP — электроклапан в выхлопной трубе, меняющий сечение выхлопа в зависимости от оборотов двигателя. С 1989 года мотоцикл получает серьезное обновление — алюминиевая рама Deltabox, алюминиевый маятник, новая передняя вилка, новые передние тормоза, перенастроенные подвески, топливный бак на 14 и, что самое главное, изменения по двигателю — мотор стал легче раскручиваться, выдавая максимальную мощность на 16000 об/мин, тахометр размечен до 21000 об/мин.
В 1993 году в связи с изменением японского законодательства двигатель был «задушен» до 40 л.с., а в 1994 году модель окончательно снята с производства. Последующий отказ всей японской «чертверки» от малокубатурных высокофорсированных 4-цилиндровых моделей был связан, в первую очередь, с их низким ресурсом, который мог кратно уступать даже 400-кубовым мотоциклам. К тому же, производство таких мотоциклов было достаточно дорогим, поскольку часто использовались детали и технические решения, применяемые на старших версиях (Deltabox, EXUP и пр.).
Модельный ряд серии Yamaha FZR:
Основные конкуренты Yamaha FZR250 в классе:
Содержание
Краткая история модели
Модель: Yamaha FZR 250 (Япония). Заводское обозначение: 2KR0.
- 1988 г. — модель оснащается системой EXUP, получает небольшие изменения в конструкции задней подвески, увеличение хода передней подвески до 120 мм, увеличенную на 6 мм высоту подножек.
Модель: Yamaha FZR 250 (Япония). Заводское обозначение: 3HX1.
- 1989 г. — рестайлинг модели. Мотоцикл меняет свое название на Yamaha FZR250R, получает новые компоненты двигателя (повышаются максимальные обороты), новую вилку на 38 мм (вместо 35 мм), 2-х дисковый передний тормоз с уменьшением дисков до 282 мм (вместо 320 мм), уменьшение хода подвесок (перед: 117 мм вместо 120 мм, зад: 130 мм вместо 140 мм), увеличенный до 14 л топливный бак (вместо 12 л), увеличенную ширину задней покрышки (130 мм вместо 120 мм) и сниженную до 735 мм высоту по седлу (вместо 750 мм).
Модель: Yamaha FZR 250 R (Япония). Заводское обозначение: 3LN1.
- 1990 г. — незначительные изменения, касающиеся фары, карбюраторов и дизайна глушителя.
Модель: Yamaha FZR 250 R (Япония). Заводское обозначение: 3LN3.
- 1991 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha FZR 250 R (Япония). Заводское обозначение: 3LN5.
- 1992 г. — модель не производится.
- 1993 г. — из-за изменений в японском законодательстве максимальная мощность Yamaha FZR250R была снижена до 40 л.с. (вместо 45 л.с.).
Модель: Yamaha FZR 250 R (Япония). Заводское обозначение: 3LN6.
- 1994 г. — последний год производства модели.
Модель: Yamaha FZR 250 R (Япония). Заводское обозначение: 3LN7.
Технические характеристики
Технические характеристики Yamaha FZR 250:
Модель | Yamaha FZR250 (FZR250R) |
---|---|
Тип мотоцикла | спорт |
Год выпуска | 1986-1994 |
Рама | стальная трубчатая – FZR250 (1986-1988) |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 249 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 48,0 х 34,5 мм |
Степень сжатия | 12.0:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 4х MIKUNI BDS26 |
Тип зажигания | CDI |
Максимальная мощность | 45 л.с. (33,1 кВт) при 14500 об/мин – FZR250 (1986-1988) 45 л.с. (33,1 кВт) при 16000 об/мин — FZR250 (1989-1992) |
Максимальный крутящий момент | 24,5 Нм (2,5 к*гм) при 11500 об/мин – FZR250 (1986-1988) 24,5 Нм (2,5 кг*м) при 12000 об/мин – FZR250 (1989-1994) |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 100/80-17 |
Размер задней шины | 120/80-17 – FZR250 (1986-1988) |
Передние тормоза | 1 диск, 320 мм, 4-поршневой суппорт – FZR250 (1986-1988) 2 диска, 282 мм, 4-поршневые суппорта – FZR250 (1989-1994) |
Задние тормоза | 1 диск 220 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 35 мм телескопическая вилка, ход — 110 мм – FZR250 (1986-1987) 35 мм телескопическая вилка, ход — 120 мм – FZR250 (1988) 38 мм телескопическая вилка, ход — 117 мм – FZR250 (1989-1994) |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором, ход — 140 мм — FZR250 (1986-1988) маятниковая с моноамортизатором, ход — 130 мм — FZR250 (1989-1994) |
Длина | 2010 мм – FZR250 (1986-1988) |
Ширина | 680 мм – FZR250 (1986-1988) |
Высота | 1120 мм |
Колесная база | 1375 мм |
Высота по седлу | 750 мм – FZR250 (1986-1988) |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 135 мм – FZR250 (1986-1988) |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 5,0 сек. |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Емкость бензобака | 12 л – FZR250 (1986-1988) |
Масса мотоцикла (сухая) | 140 кг – FZR250 (1986-1988) Расход топливаСредний расход топлива на Yamaha FZR250 составляет 5,5-6 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла. Цена на Yamaha FZR250 в удовлетворительном техническом состоянии, без пробега по РФ составляет примерно $2000-2500. ВидеоОтзывыКупил токо что такой мот ямаху fzr250r всё время мечтал о таком,после китайца это комфорт и сила.Я не ищу недостатков в мото просто наслаждаюсь поездкой,и поверьте китаец ломается в 3х раза чаще японца и мне это не портит настроения.Я счастлив что приобрел нового и надеюсь верного мне друга. FZR мой первый японский мотоцикл, оставил впечатления вполне хорошие, только единственная проблема на нем это крабы, прокладку на них, при покупке ,обязательно поменять надо и отсинхронизировать желательно, так как работа в унисон гораздо приятнее и резвее. Прокладки оригинальные на крабы я тогда не нашел и почистив их посадил на герметик. Бензина кушать стал меньше. Менял чаще топливный и все было нормально. МоцЫк для начала был хороший и не подводил. Попался мне FZR 250 R 90 г.в. Блииин, прикольная техника для начинающих. Отвечаю, разгонялся 190км\ч, но это под настроение. А положенные 180 едет по любой нормальной трассе. Покупал по инету, т.ч. перед тем как поехать, я с ним на. ся. Короче, очень ВАЖНО:при покупке не налетите также. В данном случае причина была в карюраторах. Техника далеко не новая. Были выработаны запорные иглы и их посадочные места, поэтому его просто заливало бензином. Снял бензонасос и. он поехал. Все стало норма, вот только расход. короче оч большой. сейчас, в межсезонье, найду эти самые иглы, все будет ОК. И еще: У всех таких FZR-ов слабые вилки, но это скорее особенность моцика, а не недостаток. В остальном-супер техника. Отличный мотоцикл для начинающих. Отличная дирамика, хороший разгон. Несмотря на свои 250сс прёт только в путь! Adblockdetector |