Ямаха эндуро 660 кубов

Yamaha XT660X

Yamaha XT660X — фото 1

Yamaha XT660X — фото 2

Yamaha XT660X — фото 3

Yamaha XT660X — фото 4

Yamaha XT660X — фото 5

Технические характеристики Yamaha XT660X

Модельный год 2004
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2175
Ширина, мм 860
Высота, мм 1170
Высота по седлу, мм 875
Страна сборки Япония

Модификации Yamaha XT660X

Yamaha XT660X 48 hp

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 660
Мощность, л.с. / оборотах 48/6000
Момент, н·м / оборотах 60/5250
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг 186
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Yamaha XT660X по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Yamaha XT660X

Недавно сменил Fireblade на Yamaha XT660X, давно хотел «супермото», выбирал – читал, а тут подвернулся экземпляр, свежий год и за недорого, но слегка укатанный я и купил. Когда взял, стучал двигатель — разобрал, слева пакет шестерен (привод сцепления, помпы и балансирного вала), был не зажат, и разбило коренной подшипник, три вечера и 15 вечнозеленых и моторчик без лишних писков и стуков бодренько так едет по пробкам и вокруг них. Когда читал про этот мотоцикл, многие писали — типа вес большой, а двигатель слабый — мотоцикл для «чайников». Это не так. Мощности Yamaha XT660X хватает всегда и везде (напомню, до него был CBR1000RR 2006). Главное, быстро шевелить левой ногой, вес по пробкам не мешает вообще (но есть желание сменить стоковый глушитель на что-нибудь по звучнее и легче по ощущениям). Бордюры, газоны, лестницы Yamaha XT660X одолевает налегке. Понравился впрыск, на заднем ездит без мойки заднего колеса бензином. На коленке повороты проходит не хуже «блэйда» (мои пластмассовые друзья по прежнему отстают). Лежачих полицейских не замечаю в упор, по мануалу замена масла 10000 км, я меняю раз в 5000 (уже поменял), в общем, считаю мотоцикл вполне достойным.

Достоинства : очень резвый. Энергоемкая подвеска. Управляемость.

Выбор мотоцикла был очень мучительным. Просто хотел что-то для передвижения, будь то мотоцикл или квадроцикл. Просто хотелось кататься в свободное время, определялся долго. Эксплуатация планировалась на легком бездорожье и немножко в городе, поэтому решил покупать эндуро, но когда видел проносящиеся мимо меня спортбайки, то хотелось приобрести спорт. Но как-то раз наткнулся на категорию мотоциклов «супермото». Я и раньше про них знал, но они были какие-то узкие и худые, по ощущениям похожи на мопед. Но когда мне попался Yamaha XT660X, то он мне вполне понравился. Он в себе совмещал и эндуро, и что-то дорожное. Выбор был бы легче, если бы жена разделяла мою слабость к мототехнике, но она была категорически против, потому что печальный опыт эксплуатации мотоциклов у меня уже был. В конце концов, я его покупаю втайне от неё, но она всё равно обо всём узнала. И чтобы она не сильно меня «пилила», пришлось сделать ей подарок. Ну, теперь про мотоцикл. Итак, сажусь на него первый раз. Посадка удобная, ты сидишь в естественном положении, не надо никуда тянуться и прижиматься, но сразу понимаешь, что Yamaha XT660X тяжеловат (сухой вес 177 кг). Включаю первую скорость, включение очень мягкое, не свойственное «Ямахе». Начинаешь разгоняться, мотор тянет с самых низов, динамика вполне нормальная. Максимум разгонялся до 155 км. Идёт нормально, но встречный поток ветра очень ощутим. Про подвеску. Задний моноамортизатор вполне комфортный, он регулируется, нормально ехать и по грунтовке, и по асфальту. Передний я бы сделал помягче, но тогда бы он хуже ехал на твердом покрытии. Управляется мотоцикл очень хорошо, из-за большой резины можно хорошо закладывать в поворотах. Главное не бояться, очень легко Yamaha XT660X «рулится» в пробках и между рядов автомобилей. Поломок пока не было, после покупки поменял масло и фильтр.

Достоинства : возможность ездить по любой дороге.

Он мне нравится всем. Большой вес, слабый мотор — это все «слова на бумаге», по ним совершенно бесполезно судить о технике. Я понимаю, что можно бесконечно сравнивать одно с другим, говорить что, мол, 48 «лошадок» — это очень мало, и так дальше. Но правда в том, что все это улетучивается, как только сел и проехался. Давал прокататься нескольким местным мотобратьям. И знаете что? Все как один возвращались с округленными от удивлениями глазами и говорили: «он на второй уезжает из-под меня». Если судить более трезво, то мотоцикл на 90% для города. Именно в городе Yamaha XT660X проявляет себя. На нем очень весело ездить. Мотор с большим крутящим моментом чудесно ведет себя при городских скоростях езды. В отличие от 4-цилиндрового его не нужно «крутить», чтобы что-то выжать. Он едет сразу же, без раздумий. На трассе получается комфортно ехать около 135 км/ч, в основном из-за убогости самой трассы. Моя максималка – 172 км/ч. До 135 Yamaha XT660X набирает очень резво. После 140 динамика начинает проседать. Если прибавить слабую ветрозащиту (относительно туристических мотоциклов) и большие вибрации (относительно многоцилиндровых), то «дальняки» на Yamaha XT660X возможны, но с оговорками. Мотнуться в соседний город — не проблема. А если есть планы ехать «на море», то я бы не советовал.

Достоинства : отличный городской байк. Тяговитый. Надежный.

Недостатки : пока все устраивает.

Уважаемые коллеги. Решился на отзыв по данной тематике, может, кому поможет с выбором. 5 лет владел ТА650 и горя не знал, любил его и он меня. Но у всех в одном месте свербит попробовать новой женщины или техники. Захотел гражданский мотард для города, так как на «дальняк» не езжу вообще, от слова совсем. Хотел похулиганить по городу (в разумных пределах). Выбор был между FMX и XTX. По отзывам и куче роликов в интернете выбрал Yamaha XT660X и, товарищи, не угадал. Буду краток: что хотел — то получил. Хотел легче и мощнее — получил более высокий центр тяжести (сложнее на малых скоростях), мощность выросла незначительно, но на «вилли» идет охотно. Хотел управляемости велосипеда — получил эту управляемость, но только на идеальном, повторюсь, хорошем дорожном покрытии (его у нас нет). Хотел внешность дерзкого забияки мотарда — я это получил, только без багажного кофра, а без кофра неудобно. Жесткая подвеска, перевернутая вилка, высокий центр тяжести все это усложнило поездки по городу, стало просто не комфортно. Одноцилиндровый мотор жутко вибрирует, а его звук приятен только в узком диапазоне оборотов (тахометра нет).

Шоссейная резина сильно ограничила и без того скудный внедорожный потенциал, к тому же бодрый отклик на газ заставляет думать о заносе на грунте. Бордюры и ступеньки стали сложным препятствием из-за жесткой вилки. Из-за нее же все неровности дороги очень отчетливо передавались водителю. Езда превратилась в скоростное обруливание препятствий, это стало напрягать в каждодневной эксплуатации. По надежности ничего сказать не могу, из-за вибрации откручивались некоторое болты-крепления, за год поломок не было. Расход тот же что на ТА, только 95 бензин. Эргономика Yamaha XT660X хуже, а может это дело привычки. Продал со значительной потерей денег через год, как только увидел рядом в продаже приличный любимый «Трансальп» 650. В общем вернулся и не жалею: снова комфорт и отдых за рулем на любой дороге, снова управляемость, плавность хода, звук, лесные дорожки, два шлема в кофре ждут нас из кафе. Yamaha XT660X — не плохой мотоцикл, просто «каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу».

Достоинства : постоянно провоцирует.

Недостатки : комфорт. Жесткая подвеска. Звук двигателя.

Впечатления. Посадка. Намного удобнее, чем на «стритах», уж тем более чем на «спортах». Тут вы сидите реально ровно, многие скажут, что на «стритах» тоже ровно, но вы ошибаетесь, на мотарде все равно удобнее. Подвеска очень мягкая что приятно, от этого сидеть только комфортнее. Подвеска. Это очень большой плюс. Я вроде и раньше думал, что все хорошо. Но пересаживаясь со спорта, понимаешь, что есть большая разница. Или еще заметно, когда едешь рядом. На мотарде вообще без разницы, по какой дороге вам ехать и что под колесами, ямы, неровности, содранный асфальт, швы на мостах, все вообще по барабану, можно не тормозить, как это приходится делать на остальных байках. Лежачие полицейские? Неее, на них я тое не торможу можно проскакивать на скорости в 70-100 км в час подпрыгивая на них и все) Ж/Д переезды, таже песня, на них не обращаешь внимания. Многие сочтут Yamaha XT660X некрасивым. Но мне стал нравиться, он красив по-своему. Да и на самом деле стало вообще неважно, как он выглядит. Звук. Мне на самом деле нравится звук супермото. Один цилиндр приятно тарахтит. У меня еще прямотоки стоят, он стреляет, рычит, стучит, как только он не выдает звук, но это приятно. Плюс вас хорошо слышно, а для байкера это плюс, в плане безопасности.

Мощность и скорость. Один большой цилиндр. Он резкий и прущий. Надо щелкать передачи часто, но зато какой подхват у него. Он просто срывает с места. Много крутящего момента, и он становится очень резким и бодрым на разгон. Всегда крутанул ручку и пошел подрыв и рокот сзади из глушителей, газ отпустил и все стреляет, перестреливает. Катать на заднем тоже весело. Пока только учусь, но уже нормально поднимается. Дергаю со сцепления. По скорости, я перестал быстро ездить, это опасно. Я езжу в среднем не больше 100-110 км в час. Иногда 140-160, когда надо. Управляемость. Тут все гораздо проще. Рулить Yamaha XT660X легко и удобно. Развернуться можно в очень узком месте, в то время, как на спорте, придется 10 раз туда сюда толкать его. В пробках между машин гораздо удобней рулить. Я думал и на спорте не трудно, но сев на Yamaha XT660X, понял, что на «спорте» было сложнее. Идеальный вариант для города, и не только города.

Достоинства : этот мотоцикл по всем параметрам лучше всех остальных моделей.

Источник

«Эта модель в наших краях очень недооценена». Отзыв владельца Yamaha XT660R

Фото предоставлены собеседником

Фото предоставлены собеседником

Сколько повидал этот мотоцикл! И в Польше побывал, и по российским дорогам поколесил, и на Кавказ забрался, и белорусское бездорожье помесил. Все благодаря Андрею – мотоциклист из Могилева накатал за несколько лет 36.000 километров. Сегодня он рассказывает Автобизнесу о нюансах эксплуатации, плюсах и минусах Yamaha XT660R:

– Я начинал в 2014 году с M1NSK X200. Всегда хотел мотоцикл. Год поездил на «минчике», в основном использовал его для езды по бездорожью, проехал порядка 5000 километров. Очень понравилось, он неубиваемый, но хотелось технику с более мощным мотором.

Совершенно случайно наткнулся на эту модель Yamaha, ее продавал знакомый. В 2015-м пересел на «японца», поездил пару лет, но в итоге его выпросил другой знакомый – продал. Долго думал, перебирал варианты на замену… В итоге осенью 2017-го заказал себе из Польши почти тот же мотоцикл, что и был, только черного цвета, а не синего, и на год старше. Понял, что XT660R – правильный выбор под те задачи, которые я ставлю перед техникой.

В плане обслуживания проблем вообще не было, хотя мотоцикл раньше стоял у какого-то поляка в гараже весь в пыли, даже резина была родная, 2004 года выпуска, как и сам XT660R.

Эта модель в наших краях очень недооценена. Не знаю почему. В Европе он стоит дорого и пользуется спросом. Возможно, из-за рельефа – больше гор, можно по ним покататься. У нас более популярна техника, на котором быстро разгоняешься, а потом стоишь и кофе пьешь. Но это у кого какие задачи.

Мотор на 660 «кубиков», одноцилиндровый, охлаждение жидкостное. Масло меняю по «мануалу» раз в 6000 километров. В основном лью Motul 7100, недавно попробовал синтетику Repsol. В среднем замена масла вытягивает 40 долларов.

При обслуживании до всего можно подлезть, все доступно. Но таких мотоциклов мало, на разборках их не найдешь. Зато с Европы можно без проблем притащить все необходимое. Один раз заказывал зеркало – привезли за две недели.

Само собой, за время эксплуатации менял «расходники»: колодки, цепи, звезды, резину. Из серьезного: менял тросик сцепления, причем и на этой, и на предыдущей Yamaha он просто расслоился и порвался. Раза три менял подшипники в заднем колесе, их там три штуки – это из-за того, что мотоцикл периодически видит броды.

Если эксплуатировать мотоцикл на бездорожье, то там тратится 4,5-5 литров топлива на «сотню». В городе расход примерно такой же. На трассе – 4,3 литра, а после 130 км/ч – 5-5,2 литра. Но так быстро я не езжу.

В плане динамики «спортам» до 100 км/ч он не уступает. Это эндуро, поэтому подхватывает с самого низа, тяга бешеная. У меня на 90 км/ч уже включается пятая передача. Если надо гоняться, то щелкать скорости приходится быстро и часто.

Большой минус мотоцикла, особенно для тех, кто раньше ездил на «спортах», – ощутимые вибрации двигателя, причем они проявляются на определенных оборотах и зависят от скорости. На трассе комфортно ехать до 110-115 км/ч. 120-125 км/ч – и вибрации становятся неприятными. При этом на 130 км/ч они снова пропадают.

К слову, на высоких скоростях проявляется расход масла. До 115-120 км/ч его нет вообще. Как только поехал 120+ на 500-600 километров, то 300-400 граммов может уйти. Это специфика одноствольного двигателя – поршень молотит не в себя, из-за этого подкидывает масло. С таким нюансом встречался и на предыдущей Yamaha, и на форуме владельцев таких мотоциклов все об этом говорят.

Многие считают недостатком этой модели то, что трубы идут под низ. Вроде бы они должны быть сбоку, чтобы клиренс был выше. Некоторые жалуются, что цепляются за бордюры, пни – в итоге переносят трубы. Я этого не делал. Дополнительно ставились защита двигателя, «лопухи» для защиты рук, кофр, рамки под боковые кофры, ветровик на лобовое стекло.

С супругой ездил на этом мотоцикле – вдвоем в дальней дороге не очень удобно. Сиденье сделано таким образом, что пассажир постоянно съезжает на водителя.

Со всеми жидкостями мотоцикл весит 186 килограммов – с моей физподготовкой его вполне можно вытащить из грязи, если нужно. В леса-поля на нем выезжаю регулярно – это единение с природой, интересно выехать, посмотреть. На бездорожье этот мотоцикл проводит примерно 30% своей эксплуатации. Он очень надежный, и в Европе за это очень ценится.

Мой рост 190 см, в плане посадки чувствую себя на нем отлично. Товарищ ездит на таком же, его рост, наверное, 170 см – на светофоре кое-как опирается на обе ноги, на бездорожье ему тяжелее. Мотоцикл можно чуть-чуть опустить в траверсах и при желании «поколдовать» над прогрессией маятника. Идеальный рост для этого мотоцикла – 180 см. Посадка тут классическая, с ровной спиной – на «дальняке» не устаешь.

На этой Yamaha ездил на Кавказ весной 2018 года. В том путешествии за 18 дней проехал 5500 километров. Считаю, это показатель. В прошлом году в августе ездил из Могилева в Псков, Изборск, Словенские ключи. Затем еще покатались по малоизвестным местам Беларуси: ездили в единственную пещеру, смотрели на водопад. В этом месяце проехали вдоль Вилейско-Минской водной системы – было интересно посмотреть на то, что люди когда-то делали своими руками. Местами даже идти страшно, а на мотоцикле чуть заехали.

Этим XT660R я доволен, менять не собираюсь. Привлекает новая литровая Honda Africa Twin, но она очень дорогая, для меня она пока не по карману. Других альтернатив не вижу.

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Добавить комментарий

Adblock
detector