Ямаха эндуро 450 кубов

YZ450F

от 870 000 ₽

Обзор

Более 20 лет назад с модели YZ400F началась 4-тактная революция в мире профессионального мотокросса. Новый Yamaha YZ450F – достойный преемник легендарной машины и, бесспорно, самый инновационный кроссовый снаряд своего класса!

01 / Галерея
03 / Медиа

Доступные комплектации

YZ450F 2022

Узнавайте у дилера

YZ450F 2021

Узнавайте у дилера

Особенности

0 1 / Преимущества
  • Мощный 449-кубовый 1-цилиндровый двигатель с обратным наклоном цилиндра и инвертированным расположением впускной и выпускной систем
  • Возможность быстрой настройки двигателя через мобильное приложение, используя встроенный в мотоцикл WiFi модуль
  • Электростартер: компактный и надёжный
  • Лаунч-контроль LCS
  • Лёгкая и жёсткая диагональная алюминиевая рама
  • Полностью регулируемая подвеска KYB®
  • Эффективная система жидкостного охлаждения двигателя
  • 5-ступенчатая коробка передач и многодисковое сцепление в масляной ванне
  • Выверенная эргономика
  • Эффективная тормозная система с лёгкими дисками лепесткового типа
  • Облегчённые колёсные диски
0 2 / Ходовая часть
Эргономика

Выверенная эргономика делает YZ450F по-настоящему удобным спортивным снарядом, за рулём которого райдер имеет полную свободу перемещений в процессе активного пилотирования. Компактный топливный бак, узкие боковые облицовки с продуманными контактными зонами, специально спрофилированное сиденье, широкий алюминиевый руль с возможностью регулировки его положения… — каждый элемент и каждая деталь YZ450F спроектированы таким образом, чтобы ничто не мешало пилоту во время езды.

Подвеска

Мотоцикл оснащён первоклассной подвеской от японской KYB, соответствующей высоким стандартам профессионального мотокросса. Новый YZ450F получил полностью регулируемую вилку перевёрнутого типа, выполненную по технологии SSS (Speed Sensitive Suspension), суть которой в том, что на степень демпфирования больше влияет не положение поршня, а скорость его движения. А потому в разных условиях вилка YZ450F ведёт себя по-разному, подстраиваясь под стиль езды пилота и условия трассы. Сзади установлен полностью регулируемый моноамортизатор, размещённый в рычажной системе. К 2019 году подвеска YZ450F была перенастроена, а точки крепления вилки и амортизаторов были усилены.

Алюминиевая рама

Диагональная алюминиевая рама последнего поколения выводит управляемость YZ450F на новый уровень! Верхняя несущая часть структуры наделяет конструкцию характерной жёсткостью, гарантирующей этому двухколёсному снаряду стабильность в любых ситуациях – будь то интенсивное торможение на разбитой кроссовой трассе или прохождение скоростного поворота в глубокой колее. Нижняя часть рамы YZ450F и обновлённые точки крепления двигателя способствуют лучшей централизации масс модели, а также улучшают то самое «чувство мотоцикла», за которое гонщики особо ценят машины серии YZ.

Тормозная система

Потенциал тормозной системы полностью соответствует выдающимся скоростным возможностям модели: спереди у YZ450F большой 270-миллиметровый диск лепесткового типа диаметром 270 мм, работающий в паре с 2-поршневой скобой, сзади – диск диаметром 245 мм и 1-поршневой суппорт. Обширная перфорация дисков способствует их эффективному самоочищению, а тормозные колодки YZ450F устойчивы к перегреву и не теряют своих свойств даже к концу гонки.

0 3 / Технологии
Система LCS

Зачастую исход гонки решает один удачный старт, о важности которого знают все профессиональные райдеры. Новый YZ450F оснащён продвинутой системой лаунч-контроля LCS (Launch Control System), которая помогает любому пилоту «выстреливать» со стартовой решётки, корректируя и сглаживая отдачу крутящего момента двигателя.

Уникальный двигатель

Высокопроизводительный 4-тактный двигатель с обратным наклоном цилиндра и инвертированным расположением впускной и выпускной систем – одна из главных особенностей модели YZ450F. Суть оригинальной архитектуры в оптимальной централизации масс, а также в уникальных возможностях по компоновке силовой установки мотоцикла. Резкий и бескомпромиссный, 449-кубовый мотор YZ450F спроецирован для максимальной производительности не в ущерб надёжности и долговечности, для чего тут использованы лучшие детали и комплектующие.

Power Tuner

Никогда ещё точная калибровка настроек двигателя кроссового мотоцикла не была такой простой и удобной! YZ450F оснащён революционной системой Yamaha Power Tuner, позволяющей через одноимённое приложение, доступное для мобильных устройств под управлением операционных систем Android® или iOS®, за считанные секунды перепрограммировать блок управления мотора. Программа устанавливает WiFi соединение с сетью CAN-шины YZ450F и предоставляет пользователю инструментарий для корректировки настроек двигателя, запуска диагностики, а также для просмотра и сохранения информации о функционировании систем мотоцикла.

Электростартер

В системе запуска двигателя YZ450F используется электростартер, который питается энергией сверхлёгкой и компактной 4-секционной литий-ионной аккумуляторной батареи высокой ёмкости. Для старта 449-кубового мотора YZ450F достаточно просто нажать на кнопку – быстро и удобно!

5-ступенчатая трансмиссия

Передаточные отношения 5-ступенчатой коробки передач YZ450F были специально подобраны для наилучшего соответствия взрывному характеру двигателя модели и оптимально подходят для мотокросса. Короткий ход лапки КП и небольшое усилие на рычаге сцепления существенно упрощают взаимодействие райдера с трансмиссией мотоцикла.

Впуск и выпуск

Впускной канал двигателя YZ450F расположен в передней части мотоцикла и соединён с камерой воздушного фильтра длинным и почти прямым воздуховодом, что позволило увеличить объём воздуха, подаваемого в камеру сгорания. На входе в мотор YZ450F используется лёгкая и компактная дроссельная заслонка с диффузором диаметра 44 мм. Инновационный дизайн выпускной системы (патрубок которой выходит в той части силовой установки YZ450F, где обычно находится впускной канал, и полностью огибает цилиндр) не только улучшает централизацию масс мотоцикла (в том числе – за счёт смещение глушителя ближе к двигателю), но и работает на повышение производительности мотора.

Габариты техники

Укажите ваш рост

Как купить?

Если вас заинтересовала модель мотоцикла Yamaha YZ450F, предлагаем купить его в одном из представительств компании в Москве или ближайшем к вам городе РФ. Достаточно оставить заявку на тест-драйв на официальном сайте. Если вы хотите уточнить какие-то технические вопросы (где купить недорогие запчасти или масло для двигателя), свяжитесь с представителями ближайшего магазина дилерской сети. Рекомендованная производителем цена мотоцикла Yamaha YZ450F вполне доступна настоящим ценителям и спортсменам. При необходимости можно оформить покупку в кредит, разделив выплаты на разумный срок. Приобрести новый японский мотоцикл – отличное решение и достойная заявка на победу.

Запрос предложения

4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр, наклоненный назад одноцилиндровый

Источник

Yamaha WR 450 F – отчет о вождении

Иногда поставить что-то с ног на голову имеет смысл. Лучшим доказательством этого являются кроссовые мотоциклы Yamaha, в которых головка двигателя повернута на 180 градусов. Мы решили проверить, является ли пересадка такого двигателя от кроссовера в эндуро шагом в правильном направлении.

Когда в 2010 году Yamaha выпустила YZ-450 F – первый “кросс” с головкой двигателя, повернутой на 180 градусов , некоторые схавтились за голову: “зачем так усложнять жизнь?!”. Сегодня патент Yamaha уже не шокирует, как раньше. Даже больше – BMW использует аналогичное решение в новом одноцилиндровом двигателе «300». Благодаря этому вся масса концентрируется ближе к центру тяжести, и это повышает прежде всего удобство. Успехи Yamaha в гонках по бездорожью доказывают, что этот путь не тупиковый. Romain Febvre, участвующий в гонках класса MX GP, стал чемпионом мира в 2015 году на Yamaha с таким двигателем.

В техническом плане “кроссы” и эндуро всегда очень похожи. Однако необходимо четко указать, что WR 450 F нельзя назвать кроссовером с установленными фарами! Есть много мелких отличий в двигателях и ходовой части. Например, электрический стартер: он находится в WR, но все еще не в YZ. В трудных ситуациях вас спасает кикстартер с эндуро.

Возможности нового эндуро Ямаха были показаны в Испании на очень длинном маршруте, недалеко от Альмерии. Мотоциклы были оснащены муссами вместо внутренних труб. Кроме того, карты, изменяющие характеристики движка, специально подготовленные для презентации, были загружены на их компьютеры. Был использован аксессуар Power Tuner. С помощью этого устройства вы можете контролировать 9 параметров, определяющих операцию впрыска и зажигания. Вы прикрепляете устройство к специальному разъему при установке и после включаете.

С точки зрения эргономики WR в значительной степени напоминает кроссовер. Все будет соответствовать в нем, даже если вы сначала не примете широкий топливный бак. Это причина помещенного перед баком воздушногго фильтра. Двигатель запускается мгновенно и работает без больших вибраций. Типичным явлением для всех Yamah, имеющих двигатель с перевернутой головкой, является шум всасываемого воздуха, на который накладывается тихий шум, доносящийся из глушителя. Переключение передач жесткое, а в мотоциклах, которые мы получили на тест-драйв, найти слабину было крайне трудно.

Уже на первых метрах меня удивил большой тормозящий момент двигателя. Я подозреваю, что это происки загруженных карт зажигания. На технически сложной трассе проезд через участки требовал большой концентрации. Во время перерыва техники Yamaha изменили карты зажигания, что сделало двигатель более мягким и управляемым. Также они отличались от серийных, поэтому трудно сказать, как будут работать машины из салона.

WR получил пятиступенчатую коробку передач, как и подобает кроссоверу – но, конечно, она имеет более длинные передаточные числа. На одну шестерню меньше означает, что шестерни не учитываются при затяжке. Во время езды вы почувствуете это очень четко. Полезный диапазон скоростей, особенно на трех нижних передачах, довольно большой. Сцепление было усилено на этом эндуро. Жаль, но вам все еще нужно много сил, чтобы справиться с ним.

Также в случае балансировки Yamaha всегда шла своим путем. У YZ и WR всегда, казалось, была более утяжеленная передняя часть, что улучшало управляемость переднего колеса. Так же в новой WR 450 F. Переднее колесо буквально липнет к дороге, что на скользких разворотах можно только приветствовать. Неблагоприятным следствием такого решения является ухудшение мобильности. Быстрый захват переднего колеса, чтобы пролететь над препятствием, требует большей концентрации и лучшего баланса тела.

Подвески кроссоверов Yamaha сегодня являются эталоном для других производителей внедорожников. То есть теоретически это может быть и в эндуро. К сожалению, вилка слишком жесткая, поэтому при перемещении через кочки или камни, вы не сможете в любой ситуации удержать переднее колесо на земле. Возможно, что часть вины за такое поведение несут муссы в шинах, которые, правда, ломаются и на неровностях вызывают странные прыжки колес.

Целых несколько лет потребовалось, чтобы модернизировать (читайте: удалить мелкие недостатки) кроссоверы серии YZ. С эндуро-мотоциклами это может быть так же. Вы должны четко сказать, что WR 450 F – отличный мотоцикл, даже если двигателю и шасси понадобится несколько небольших настроек.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Конструкция: жидкостное охлаждение, одноцилиндровый, четырехтактный, тактовый DOHC, распределительные валы с цепным приводом, четыре клапана на цилиндр, стеклянные толкатели, смазка с сухим картером, впрыск топлива, диаметр горловины 44 мм, регулируемый катализатор.

Электричество: генератор 120 Вт, акум. 12 В / 6 Ач

Привод: механическое управление, многодисковое мокрое сцепление, 5-ступенчатая коробка передач, уплотнительное кольцо.

Средний ход цилиндра х поршня: 97 х 60,8 мм

Максимальная мощность: 11 л.с. (8,1 кВт) при 6500 об / мин – данные мотоцикла с омологацией для дорог общего пользования

Максимальный крутящий момент: 17,5 Нм при 3450 об / мин – данные мотоцикла с омологацией для дорог общего пользования

Рама: двойная, качающаяся, алюминиевая

Подвески: спереди – вилка перевернутая upside-down, ширина 48 мм, рег. предварительное натяжение пружин и демпфирование, задний-2-спицевый алюминиевый рычаг, центральный амортизатор с рычажной системой, Рег. предварительное натяжение пружины и демпфирование..

Тормоза: спереди – один диск, диам. 270 мм, 2-поршневой плавающий суппорт, задняя – один диск, диаметр 245 мм, 1-поршневой плавающий суппорт.

Спицевые колеса, литые алюминиевые диски

Размеры колесных дисков : p / t1,60 x 21 / 2,15 x 18

Размеры шин : п / т90 / 90 21 / 130/90 18

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Вес с полным баком : 123 кг

Емкость бака / запас : 7,5 л

Источник

Характеристики Yamaha YZ450F – эндуро и кроссовый мотоцикл

Yamaxa YZ450F многие называют преемницей, но прототип при этом указать затрудняются. Одни называют yz400f, мотивируя тем, что получив больший объём двигателя мотоцикл должен был получить новое имя. Другие доказывают что прямым предшественником является Yamaha yz426f. Но и те, и другие склоняются к тому, что модель получилась очень необычная .

Конструкция

Конструкция рамы обеспечивает низкий центр тяжести для лучшей устойчивости и управляемости мотоцикла.

Создав этот байк разработчики убили двух зайцев сразу.

С одной стороны — модель для мотокросса, но с другой стороны такой высокой подвеской может похвастаться не каждый Enduro.

Мотоцикл собран на алюминиевой раме с диагональной формовкой . Решение помогло уменьшить количество точек сварки, тем самым добавив конструкции жёсткости. Для прочности установлена двусторонняя балка.

Рама сварена из алюминиевого профиля переменного сечения и формы.

Переднюю подвеску собрали на основе перевёрнутой телескопической вилки , сзади использована стандартная, одномаятниковая система.

Экстерьер

Для облегчения конструкции у байка отсутствуют внешние обвесы, нет защиты ни для мотора, ни для седока. Пользователю предоставляется лёгкая рама, под ней подвешен мотор, на ней бензобак, руль и два колеса. Обычной начинки, которой комплектуются стандартные байки также нет.

Переднее крыло стандартных размеров, но за счёт того, что у вилки ход 310 мм, в обычной ситуации оно задрано почти под самый руль. Отдельного заднего крыла нет, его функции возложены на подседельное пространство. Естественно, ни седла, ни подседельного кофра, ни багажника для установки дополнительного здесь нет.

Силовая установка

Yamaha YZ450F 2003 года выпуска с двухтактным двигателем.

Родившись в начале XXI века на рынок мототехники этот байк попал в переломный период.

Японские производители переходили с 2-тактных моторов на 4-тактные. Поэтому первые выпуски шли со старым, 2т мотором.

А учитывая, что он тянет лучше чем стандартный — для кроссового мотоцикла это решение было оправдано. Спустя пару лет, после 2005 года все модели японцев стали комплектоваться 4т. Поставили такой и на YZ450F. Им стал 1-цилиндровый, 4-тактный мотор собственной разработки.

Характеристики двигателя

  • рабочий объём — 448 см 3 ;
  • мощность — 53 л.с ;
  • максимальный крутящий момент — 43,0 Нм ;
  • количество клапанов — 4 (в первые годы — 5);
  • охлаждение — жидкостное ;
  • подача топлива — инжектор ;

За впрыск топлива отвечает инжектор с заслонкой диаметром 44 мм.

Для механиков будет интересен факт, что на этом байке поменяли местами системы выхлопа и впуска топлива.

Таким образом разработчики распределили массу двигателя а также создали прямой тракт от входа топлива до выхлопа. Учитывая что мотор для лучшей аэродинамики отклонён назад — смена мест позволила переместить центр тяжести, что позволило не снижать скорости при прохождении поворотов.

Трансмиссия и сцепление

На YZ450F установлена 5-ступенчатая механическая коробка. Действует по схеме постоянного зацепления.

Привод посредством цепи. Система смазки использует принцип сухого картера, но при этом сцепление находится в масляной ванне.

По традиции Yamaxa использует многодисковый вариант .

Особенность цепного привода последней модели – увеличенная на 1 зуб ведомая звездочка, что должно повысить тяговитость мотоцикла.

Тормоза

Для обоих колёс используются дисковые гидравлические тормоза. Диск один.

Передние

Дисковые тормоза лепесткового типа имеют характерную для кроссовых байков конфигурацию.

Задние

Диаметр тормозных дисков и форма способствуют хорошему сцеплению с колодками.

Ходовые характеристики

Несмотря на заявленные кроссовые характеристики максимальная скорость для байка составляет всего 150 км/час.

В штатном исполнении за сцепление с грунтом отвечают покрышки Dunlop с квадратными шипами, расположенными в шахматном порядке.

Но при этом, благодаря колёсам фирменной разработки, правильной спицовке и бескамерным покрышкам он уверенно себя чувствует как на асфальте так и на грунте, а большой запас хода амортизаторов (

300 мм ) позволяет с лёгкостью преодолевать всевозможные неровности и ямы на пути.

Расход топлива и объём бака

Объём бензобака у мотоцикла вырос с 6 л (в первые годы выпуска) до 7,5 (современные модели). Этого запаса хватает на перегон в 200–350 км .

Средний расход при смешанном цикле составляет 3 л.

Размеры и вес

В сухом виде мотоцикл весит 106 кг – не худший, но и не лучший результат среди конкурентов, скорее типичный для большинства аналогичных моделей.

  • Длина — 2190 мм ;
  • Ширина — 834 мм ;
  • Высота — 1310 (общая), 1000 (по седлу) мм;
  • База — 1490 мм ;
  • Клиренс — 385 мм ;
  • Масса — 110 кг .

Недостатки

Интересно что по недостаткам высказываются в основном те, кто видя Enduro— похожую подвеску ожидают увидеть Enduro— похожие характеристики.

К минусам относят непрезентабельный внешний вид (открытый) и отсутствие световых сигналов. «Мимо ГИББД-шника не проедешь , остановит из-за отсутствия».

Yamaxa YZ450F – мотоцикл явно не для езды по дорогам общего пользования.

Комментарии излишни — любой внешний обвес, это дополнительная масса, далеко не всегда правильно центрованная.

Сюда же относят необходимость частого ТО:

  • маслофильтр надо менять после каждой длительной покатушки;
  • топливо строго одной марки (вплоть до одной АЗС);
  • поршневая живёт не более 100 км в режиме Эндуро.

и достоинства

Интересная особенность последней модификации мотоцикла – поддержка Wi-Fi для настройки и диагностики мотора.

Одним из крупных достоинств модели считается система YZ, правда в некоторых случаях её нужно прикупать отдельно. Среди её возможностей:

  • изменение мощности;
  • регулировка топливной смети (обогатить/обеднить);
  • настройка соответствия скоростей и оборотов;
  • при подключении дополнительных карт возможность изменения параметров любого узда мотоцикла.

К плюсам отнесено хорошее соотношение между массой и подвеской, экономный расход, быстрый разгон.

Так кто чей преемник?

В целом Yamaxa YZ450F – довольно популярный «кроссач», о котором мотогонщики отзываются большей частью с положительной стороны.

Версия yz426f, о которой упоминалось вначале выпускалась до 2002 года. С нового 2003 она получила новые комплектующие, иную систему подачи топлива для двигателя и превратилась… в YZ450F, выпуск которого продолжается. За время производства модель претерпела два рестайлинга — 2006 и 2010 годов.

Но 426 сама преемница. До 200 года она носила имя… yz400f. Имея объём двигателя в 400 см 3 и карбюраторную систему подачи топлива.

Заключение

Покупая этот мотоцикл стоит трижды подумать, где, а главное для какой цели он вам нужен. И дело здесь не в отсутствии внешних обвесов.

Компании автотюнинга, а особенно в России запросто сделают из него какую-нибудь хонду со всеми необходимыми деталями и шильдиками. Но, готовы ли вы его удерживать под собой? Встать «на козла» байк способен на любой скорости. При этом мотор не придётся «крутить» как на слабом скутере. А стоковых амортизаторов хватит, что проскочить по «лежачему полицейскому» не заметив его.

Возможности мотоцикла очень широки, но не стоит забывать что это — кроссовая версия.

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Добавить комментарий

Adblock
detector