Ямаха эндуро 150 кубов

Питбайки, кроссовые мотоциклы, эндуро YAMAHA

ДВС: 50 куб.см., 2Т, 3 л.с., КПП автомат

ДВС: 50 куб.см., 2Т, 3 л.с., КПП автомат

ДВС: 110 куб.см., 4Т, 9 л.с., КПП механика

ДВС: 65 куб.см., 2Т, 5 л.с., КПП механика

ДВС: 85 куб.см., 2Т, 9 л.с., КПП механика

ДВС: 125 куб.см., 2Т, 39 л.с., КПП механика

ДВС: 250 куб.см., 4Т, 51 л.с., КПП механика

ДВС: 450 куб.см., 4Т, 60 л.с., КПП механика

ДВС: 450 куб.см., 4Т, 41 л.с., КПП механика

ДВС: 449 куб.см., 4Т, 41 л.с., КПП механика

ДВС: 450 куб.см., 4Т, 60 л.с., КПП механика

ДВС: 50 куб.см., 2Т, 3 л.с., КПП автомат

ДВС: 50 куб.см., 2Т, 3 л.с., КПП автомат

ДВС: 110 куб.см., 4Т, 9 л.с., КПП механика

ДВС: 65 куб.см., 2Т, 5 л.с., КПП механика

ДВС: 85 куб.см., 2Т, 9 л.с., КПП механика

ДВС: 125 куб.см., 2Т, 39 л.с., КПП механика

ДВС: 250 куб.см., 4Т, 51 л.с., КПП механика

ДВС: 450 куб.см., 4Т, 60 л.с., КПП механика

ДВС: 450 куб.см., 4Т, 41 л.с., КПП механика

ДВС: 449 куб.см., 4Т, 41 л.с., КПП механика

ДВС: 450 куб.см., 4Т, 60 л.с., КПП механика

Небольшие, отлично управляемые, легкие мотоциклы класса питбайк с каждым годом набирают все больше и больше любителей данного класса. Не большой вес, а так же хороший коэффициент соотношения массы к мощности не оставят равнодушными даже опытных райдеров, не дорогое обслуживание, простота и ремонтопригодность делает питбайк идеальным мотоциклом для начала как в мотоспорте так и в любительском катании.
Кроссовые мотоциклы китайского производства хорошо зарекомендовали себя как техника для начинающих спортсменов или любителей, как правило, взятые за основу или скопированные рамы с именитых производителей в совокупности с дефорсированными двигателями дают хорошую геометрию и надежный неприхотливый двигатель, делают эти мотоциклы идеально подходящими как для обучения так и для любителей покорять внедорожье.
Мотоциклы класса эндуро имеют гораздо больше возможностей, в сравнении с кроссовым мотоциклом, наличие фары и светотехники, а так же наличие у многих моделей ПТС делают эти мотоциклы более универсальными, способными преодолеть любое внедорожье , но при этом с легкостью может использоваться в городе для повседневной езды . Данный класс получил огромное распространение и признание по всему миру за универсальность и возможность подобрать мотоцикл под свои нужды и возможности.

Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00(МСК+2)

© Copyright 2013-2022.
Все права защищены
Копирование материалов запрещено.
Политика конфиденциальности
Мобильная версия сайта

Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных
уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями
Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Источник

Yamaha

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (1122)

Yamaha → Новый эндуро Yamaha XTZ150S Crosser BlueFlex (Бразилия)

Компания Yamaha представила новый эндуро Yamaha XTZ150S Crosser BlueFlex, который может работать на этаноле. Мотоцикл был разработан специально для бразильского рынка, где этаноловое топливо очень широко распространенно.

Новый мотоцикл Yamaha XTZ150S Crosser BlueFlex оснащается двигателем от модели Fazer 150 BlueFlex, о которой мы говорили в сентябре прошлого года. Речь идёт о 149-кубовом 1-цилиндровом моторе с системой Yamaha BlueFlex второго поколения. Фишка в том, что двигатель может работать как на бензине, так и на этаноле. По словам Yamaha, мотор производит 12 л.с. мощности при 7500 об/мин и крутящий момент 12.5 Нм при 6000 об/мин, если использовать бензин. В случае с этанолом мощность возрастает до 12.2 л.с., а крутящий момент — 12.65 Нм.

Спецификация Yamaha XTZ150S Crosser BlueFlex:

  • подвеска: телескопическая вилка и моноамортизатор
  • тормоза: в зависимости от комплектации спереди может устанавливаться 130-мм барабан или 230-мм диск, сзади 130-мм барабан независимо от модели
  • сухой вес: 120 кг
  • высота по седлу: 835 мм
  • регулируемый по высоте руль
  • топливный бак: 12 литров

Источник

Вечный вопрос: СТАРЫЙ ЯПОНЕЦ или НОВЫЙ КИТАЕЦ? Выбираем эндуро мотоциклы до 150тр!

Сколько же уже было сказано и показано на тему эндуро мотоциклов, что же лучше «старый японец» или «новый китаец» постараемся все же разобраться в этой теме!

Разделим условно на три группы по стоимости до 150, 250 и 350 тысяч рублей. Мы сегодня не будем делить эндуро мотоциклы на разновидности Хард, Лайт, Тур эндуро и другие, если нужно поговорим об этом в следующей статье, так как кто-то не видит разницы между эндуро и кроссовым мотоциклом.

Начнем с самой на мой взгляд легкой категории это мотоциклы до 150000 рублей!

Пересмотрев сайты по продажам Б/У в своем регионе нашел пару интересных «старых японцев»

Honda XR250 1990 года — неприхотливый с неубиваемым движком. Начала производства с 1981 было выпущено много модификаций, самая популярная пожалуй версия Baja с двумя фарами. Рабочий объем 4 клапанного мотора 249 см. куб. Мощность аж 28 л.с. КПП 6 передач. Кстати у моих знакомых у всех подъедает масло возможно совпадение или года берут свое.

Yamaha TW200 2000 года — легкий вседорожный мотик, который выпускался с 1987 года на протяжении 30 лет. Рабочий объем двух клапанного мотора 196 см. куб. мощность 16 л.с. КПП имела 5 передач, максимальная скорость 120 км/ч. Заявленный расход топлива 3 литра.

Kawasaki KLX 250 1994 года — едет там где волки в туалет ходить боятся! KLX увидел свет аж с 1979 года много раз обновлялся. Объем четырех клапанного мотора 249 см. куб. мощность 25 л.с. КПП 6 передач, максималка 125 км/ч с расходом аж до 6 литров. Этот мотоцикл точно не для начинающих!

Остальные варианты были не в состоянии передвигаться и ремонт обойдется уже превышающий наш бюджет в 150000 рублей, и не факт что, найденные мной варианты при осмотре не окажется что там нужно доделать! Да и как правило в любом случае готовьтесь к замене расходников (цепи от 3500р, звезды от 1500р, резина от 4500р, ГСМ и т.д. сумма может набежать очень серьезная)

«Новых китайцев» долго искать не приходится едем в ближайшим мото-салон или на сайт и выбираем! Как оказалось те варианты которые мне нравились с 1 февраля подорожали аж на 15%, ну да ладно ищем.

Avantis FX 250 Basic 2021 год — легкий эндурик, кому нужен ПТС придется доплатить! Объем двух клапанного мотора 249 см. куб. мощностью 21 л.с. КПП 5 передач, это клон старенького моторчика от Honda CB 125 который китайца раздули в двое!

Racer Enduro 300 2021 года — полноразмерный эндуро с ПТС но с очень хрупким пластиком. Мотор двух клапанный объемом 270 см. куб. мощностью 20 л.с. с балансирным валом, КПП 5 передач, охлаждение воздушно масляное. Кстати собираются все «Рэйсеры» в барнауле.

BSE Z3 250 2021 года — ТОП за свои деньги! Мотор такой же как на вышеупомянутом Avantis. Подвески с регулировками, алюминиевый маятник что редкость в таком ценовом диапазоне! Из минусов нет возможности купить мотоцикл с ПТС.

Есть еще множество бесчисленных вариантов китайских эндуро KAYO , ROLIZ, MOTOLAND, BSE , LIFAN, Avantis , Racer, GR2, Regulmoto, ZUUM но все эти модели будут клонами друг друга, внимание стоит обратить на те что выделены. (Я мог упустить более интересные модели, прошу написать в комментариях)

Выводы до 150тр : Что бы найти «японца» за эти деньги нужно быть очень технически подкованным, что бы не нарваться на «мертвый» мот, потратить уйму времени на поиски и перелопачивание сайтов по продаже и поездки на осмотр техники, в поисках достойного экземпляра может пройти все лето, и все равно скорее всего Вы его не найдете! С китайцем все просто, все модели в наличии с гарантией, здесь и сейчас пришел, купил, поехал! Однозначного ответа нет и быть не може

PS Найти «живой» японский эндурик за эти деньги большая удача, такой мот подарит кучу эмоций и порадует вас своими возможностями! Да и в дальнейшем на продаже Вы скорее всего не потеряете в цене!

Самая интересная на мой взгляд категория это эндуро мотоциклы до 250000 рублей, о которой поговорим в следующей статье!

Не забудьте поставить лайк, нажать «подписаться»и написать Ваше мнение на тему «что же лучше?»

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Добавить комментарий

Adblock
detector