Ямаха джог 50 кубов двигатель

Технические характеристики yamaha jog

Останавливаясь на японских производителях скутеров, именно ряд Yamaha имеет спортивные особенности и включает в себя множество вариаций. Они отличаются динамикой, которая неустанно совершенствуется, модифицируя двигатель, выпускную фазу, размеры диффузора и прочее. Фаворитами японского концерна стали скутеры Yamaha Jog, которые перевалили 31-летний возрастной рубеж, и за всё это время поклонники езды на двух колесах не обнаружили серьёзных недоработок. Напротив, уровень надёжности и износостойкости только возрастает. Дизайну также уделяется должное внимание.

Новичкам, только начинающим познавать истоки мотомастерства, не стоит начинать свой опыт со скутера Ямаха Джог. Этот капризный агрегат с чувствительной газовой ручкой требует умения, навыков и стажа агрессивных поездок.

Несмотря на предрасположенную спортивную «наклонность» Yamaha, производители ввели в модельный ряд спорт-версию Jog ZR. Полусерийники, получившие модификацию Super Jog Special Editions и имеющие в арсенале более мощную раму и подвески, спорткоммутаторы, карбюраторы, форсированные двигатели и встроенный спуск, способны развить скорость до 120 км в час. Эти скутеры становится частыми победителями гонок.

Домохозяйкам, менеджерам и другим ценителям спокойной и надёжной городской езды, больше подойдёт обычный Yamaha Jog, либо спокойный Aprio, имеющий неброский, но элегантный дизайн. Довольно удобное широкое и удлинённое сидение предполагает наличие пассажира, а находящийся под ним ёмкий багажник позволяет спрятать шлем и некоторые необходимые мотопринадлежности.

Качественные особенности при сравнении моделей Artistic Spec и Aprio

Сравнительные характеристики Модель Jog Artistic Spec Модель Jog Aprio 4JP1
Вес скутера (кг) 63 66
Вид двигателя Yamaha CY50
Описание Двухтактный, одноцилиндровый, карбюраторный, с рабочей ёмкостью 49 куб.см и размерами цилиндра 40,0х39,2мм (диаметр и ход поршня)
Степень сжатия 7,2 7,3
Топливный расход на 100 километров (литр) 1,4 1,5
Крутящийся момент 7,0 Нм на 6500 об. в минуту 7,5 Нм на 6000 об. в минуту
Мощность При 7000 об. в минуту—6,8 лош. сил При 6500 об. в минуту—6,8 лош. сил
Распределительная система На впуске лепестковый клапан
Объём бака топлива (литр) 3,5 6,0
Объём бака для масла (литр) 0,8
Воздушный фильтр Фильтрующий элемент из поролона в масляной пропитке
Ёмкость воздушного фильтра (литр) 1,2
Карбюратор Teikei Y14P, дроссель 1,39 см в диаметре Y16 P/1
Главный жиклер № 76 № 80
Жиклер холостого хода № 42
Обогатительный жиклер № 48
Частота холостого вращения 1800 оборотов в минуту
Топливо Бензин от 92
Максимальная скорость 70-75 км в час 60 км в час

Регулировка карбюратора Yamaha Jog

Правильная настройка карбюратора Yamaha Jog обеспечивает длительный срок его эксплуатации. Некоторые советы по регулировке:

  • перед снятием карбюратора замечают все разъёмы и соединения, чистят от внешних загрязнений
  • все элементы промывают, используя только растворители и карбюраторные очистители; жиклёры, воздушные и топливные каналы продувают
  • механическую и химическую чистку не производят—это приводит к деформации величин дозирующих элементов
  • уровень топлива в поплавковой камере регулируется разгибанием металлической поплавочной пластины, которая имеет запорную иглу
  • в норме отложения на свече зажигания имеют цвет кирпича со светло-коричневым оттенком
  • изменяя угол заслонки производят контроль топливно-воздушной смеси
  • холодный запуск имеет три вариации применения:
    1. механическую (ручной подъём/спуск заслонки, используя рулевую ручку);
    2. термомеханическую (на головке цилиндра расположен датчик управления биметалпластиной с карбюраторными трубками, карбюратор содержит мембранный блок, которые двигает заслонку посредством вакуума)—чаще на старых моделях;
    3. электронную (механизм, который самонастраивается и имеет термоэлемент);

Работа карбюратора

Двигатель скутера очень мощный в любой модификации, начиная отсчёт от 6,3 лошадиных сил. Карбюратор Ямаха Джоб имеет обогатитель с пуском. Когда двигатель холодный, при его включении втянутая запорная игра обогатителя даёт возможность горючей смеси обогатиться. После включения двигателя, генераторный ток идёт к нагревательному элементу, который нагреваясь, расширяется и перекрывает обогатительный канал.

Имеющееся центробежное сцепление-автомат и клиноременной вариатор определяют качественную и долговечную работу трансмиссии.

Охладительная система: воздушная, принудительного типа. Воздух закачивается к цилиндровой рубашке охлаждения посредством вентилятора.

Насос для масла содержит червячный привод, идущий от коленвала скутера.

Эти характеристики скутера Yamaha Jog позволяют плавно и мягко трогаться с места, а при увеличении скорости до 10 км/час довольно резво и быстро набирать её без особых провалов или подхватов.

Источник

Скутера YAMAHA — технически самые совершенные из имеющихся на рынке. Выпущена и выпускается масса моделей скутеров Ямаха, формально объединяющихся по одинаковости назначения и применяемых агрегатов (прежде всего блока двигатель-трансмиссия) в так называемые «семейства», или «ветви». Наиболее известным и отработанным семейством Ямах является, несомненно, Yamaha Jog.

Рис.1 Самый простецкий Yamaha Jog YC50G 1998 года — версия для продаж в Европе, о чем говорят приделанные сзади к багажнику большой стоп-сигнал, поворотники и кронштейн для номерного знака. Хорошо видны моноамортизатор задней подвески с внешней пружиной, вариатор и кик-стартер.

Рис.2 Аналогичный Yamaha Jog YC50G 1998 года в профиль с другой стороны. Хорошо видна компоновка силовой установки — горизонтальный двигатель лежит цилиндром вперед, выхлопная труба снизу. Такая компоновка экономит место в багажнике под седлом, но уменьшает дорожный просвет, поэтому на некоторых Ямахах применен силовой агрегат с вертикальным расположением цилиндра (см.Yamaha BW’s).

Рис.3 Типичный Yamaha Jog Artistic Spec 1992 года выпуска — в том виде, как он приходит с японской толкучки. Линейка Jog считается в Yamaha скоростной (так называемые Performance Scooters), это отразилось прежде всего в ее моторе (продвинутая «горизонталка»), затем уже в общей компоновке и характеристиках подвесок. И действительно — правильно настроенный, без всякой форсировки этот аппарат развивает 70-75 км/ч и более. Более подробно об этой модели смотрите в разделах:

  • Фотогалерея моего Yamaha Jog Artistic Spec
  • Yamaha Jog Artistic Spec в подробностях
  • Тюнинг Yamaha Jog

Другие модели линейки Yamaha Jog:

Рис.4 Старенький Yamaha Jog Sensation — еще без нижнего обтекателя.

Рис.5 Yamaha Jog Next Zone — конструктивно все тот же Artistic Spec с несколько измененной передней облицовкой (низ клюва сделан из небьющегося пластика).

Рис.6 Yamaha Jog ZR Next Zone — полуспортивная модификация обычного NextZone, с гидравлической передней вилкой и без заднего багажника.

Рис.7 Самый последний Yamaha SuperJog YG50Z — обращают на себя внимание новая передняя вилка с колесом увеличенного диаметра, гидравлический дисковый тормоз и двухместное сиденье, а также отсутствие заднего багажника.

Рис.8 Yamaha Jog Aprio — ныне выпускается как утилитарный вариант для домохозяек. Дизайн изменен в сторону меньшей агрессивности и подражания классическому стилю.

Рис.9 Прямой наследник линейки Yamaha Jog — Yamaha Neo’s, модель 1998 года. На самом деле это некий гибрид из концепций Utility Scooter и Performance Scooter — от первого он получил классический корпус с подвижным передним крылом и всякими ручками и крючками для груза, а от второго — мощный горизонтальный двигатель, дисковые тормоза и гидравлическую переднюю вилку. Обращает на себя внимание большое двухместное сиденье, в пользу которого конструкторы отказались от заднего багажника, и мощная ручка сзади сбоку.

Характеристики: Yamaha Jog YC50G Yamaha SuperJog YC50Z
Двигатель двухтактный, 49 см 3 двухтактный, 49 см 3
Мощность двигателя, л.с. 6.3 6.9. 7.2
при оборотах 7000 7000. 7500
Крутящий момент, Нм 6.6 7.2
при оборотах 6500 7000
Степень сжатия 7.2. 7.3 7.3
Диаметр цилиндра, мм 40 40
Ход Поршня, мм 39.2 39.2
Газораспределение лепестковый клапан лепестковый клапан
Карбюратор Teikei Y14P или Mikuni 14mm Teikei или Mikuni 18mm
Сцепление Сухое центробежное Сухое центробежное
Трансмиссия Вариатор Вариатор
Колесо переднее 80/90-10 80/90-10
Колесо заднее 80/90-10 90/90-10
Тормоз передний барабан 95.5 мм диск 190 мм Brembo
Тормоз задний барабан 95.5 мм барабан 95.5 мм
Масса, кг 64 65
Дорожный просвет, мм 80. 85 80. 85
Подвеска передняя вилка-телескоп вилка-телескоп
ход, мм 70 70
Подвеска задняя моноамортизатор моноамортизатор
ход, мм 55 60
База, мм 1130. 1160 1115
Длинна, мм 1615 1600
Высота по седлу, мм 715 710

На базе семейства Jog филиал Ямахи во Франции (Yamaha MBK) с 1990 года делает семейство BW’s. В настоящее время в него входят собственно Yamaha BW’s (современное название — BW’s Original), BW’s NexGeneration, BW’s Bump и BW’s Spy. Указанные модели выпускаются в Европе специально для Европы и до последнего времени на азиатские рынки не поступали. В США в ограниченных количествах поставляется только BW’s Original под названием Zuma/Zuma 2. Забавно, что исторически модель BW’s была спроектирована и небольшое время выпускалась заводом Yamaha в Японии — однако с появлением европейского филиала все производство было передана туда.

Рис.10 Yamaha BWs, она же Zuma. Вариант 1998 года, с удлинненым сиденьем и передним дисковым тормозом. Бросаются в глаза откидные подножки для пассажира.

Характерными особенностями семейства BW’s является применение двигателя с вертикальным цилиндром (для увеличения дорожного просвета) и новый дизайн, в котором сдвоенные фары установлены над «клювом» корпуса, а на руле оставлена только приборная панель и дублирующие поворотники. Аналогичный дизайн исповедуют многие итальянские фирмы (Piaggio, Malaguti).

Рис.11 Yamaha BWs Original, она же Zuma, после гоночного тюнинга в конюшне LeoVinci.

Рис.12 Серийная Yamaha Zuma 2002-го модельного года, модель для Японии и США. Обратите внимание, что устаревший вертикальный двигатель заменен на горизонтальный от Jog, увеличена база (ради улучшения устойчивости на высоких скоростях) и аппарат сделан штатно двухместным, причем вместо складных подножек использованы приливы на нижнем полике. Цена в США — 1680$.

Рис.13 Серийная Yamaha Zuma 2002-го модельного года, модель для Японии и США. Обратите внимание на поворотное крыло, пришедшее на смену неподвижному клюву, и расширенный передний щит.

Модели BW’s Original (самая дешевая) и BW’s NextGen относятся к классу «Enduro» — то есть предназначены для езды по пересеченной местности, для чего они снабжены колесами увеличенной ширины и жесткими подвесками. Модель BW’s Bump считается универсальной (и наиболее навороченной), а модель BW’s Spy (она же MBK Rocket) — скоростной шоссейной.

Характеристики: Yamaha BW’s Original Yamaha BW’s Spy
Двигатель двухтактный, 49 см 3 двухтактный, 49 см 3
Мощность двигателя, л.с. 5.5 5.5
при оборотах 6600 6600
Крутящий момент, Нм 4.9 ?
при оборотах 6600 ?
Степень сжатия ? ?
Диаметр цилиндра, мм 40 40
Ход Поршня, мм 39.2 39.2
Газораспределение лепестковый клапан лепестковый клапан
Карбюратор Dell’Orto или TEIKEI Dell’Orto или TEIKEI
Сцепление Сухое центробежное Сухое центробежное
Трансмиссия Вариатор Вариатор
Колесо переднее 120. 125/90-10 120/70-12
Колесо заднее 125. 130/90-10 130/70-12
Тормоз передний до 1996 г — барабан 95.5 mm

после 1996 г — диск 180 mm

диск 180 мм Brembo
Тормоз задний барабан 95.5 мм барабан 95.5 мм
Масса, кг 70 72
Дорожный просвет, мм 125 ?
Подвеска передняя Гидравлич.вилка-телескоп Гидравлич.вилка-телескоп
ход, мм 70 80
Подвеска задняя моноамортизатор моноамортизатор
ход, мм 60 60
База, мм ? ?
Длинна, мм 1740 1742
Высота по седлу, мм 745 ?
Высота по рулю, мм 1050 1089

Как и все машины, выпускаемые для Европы, семейство BW’s изначально имеет «задушенные» моторы. Электронный ограничитель не дает моторам набирать обороты выше 6600 об/мин, карбюратор с малым сечением диффузора и выхлопная система с конической мембраной повышенного сопротивления не дают двигателю развивать высокий момент и также мешают набирать высокие обороты. Более старый «вертикальный» мотор даже в новой модификации с лепестковым клапаном на впуске отдает в стандартном варианте только 5.5 л.с. (против 6.3 л.с. стандартного «горизонтального» двигателя Jog), и максимальный крутящий момент падает с 6.6-6.8 Нм до 4.9 Нм. Таким образом, без доработок семейство BW’s проигрывает серийным Yamaha Jog по динамике, однако после доработок выгодно отличается большим дорожным просветом и лучшей адаптированностью к российским ухабам, а также агрессивным дизайном. В этом смысле новые «японские» BW’s и Zuma являют собой значительный рывок в правильном направлении — сочетание мощного мотора с высоким клиренсом, большими широкими шинами и практичным двухместным дизайном делает их идеальным скутером для России.

Рис.14 Yamaha Razz, она же Yamaha Mint SH50 . Модель 1999 года. Хорошо видно, что до сих пор она не получила нижнего обтекателя, но сохранила классическое подвижное переднее крыло.

Yamaha Razz/Mint — это у Ямахи самая простая и дешевая модель, так называемый Utility Scooter.Название Mint используется для продаж в Японии, Razz — в Европе и США. С японских толкучек обычно привозят Mint SH50 92-94 года.

Тачка простая, но очень надежная и не капризная. Двигатель: 49 см, 4.3 л.с. (позднее мощность двигателя была увеличена до 5.5 л.с. путем установки лепесткового клапана, как на горизонтальном моторе). Вариатор на японских моделях — цепной, как результат — он тянет на больших нагрузках при малой скорости (бездорожье) стабильнее и дольше срок службы до замены. В картер вариатора заливается 0.7 л масла трансмиссионного. На европейских моделях иногда встречается клиноременной вариатор, аналогичный вариатору Jog-а. Реальная макс.скорость без форсировки 60 километров в час и более.

В моделях до 1994 года включительно используется старый «вертикальный» двигатель, несовместимый с более новыми двигателями Yamaha Jog. Газораспределение поршнем, лепесткового клапана на впуске нет (позднее он появился на моторах, производимых для европейских машин по лицензии на заводах Moto Minarelli), карбюратор Teikei 12-14 мм, охлаждение воздушное принудительное, диаметр цилиндра и ход поршня 40х39.2 мм. Потенциально этот мотор форсируется до 7.2 л.с. (за счет расширения впускных/выпускных окон, настройки выпуска и установки карбюратора с диффузором 18 мм.). Реальный расход бензина — около 1.3 литра на 100 км, смазка раздельная, кик и электростартер, датчики резерва бензина и масла. На моделях до 1996 года колеса маленькие — 8 дюймов, на некоторых новых моделях были унифицированы с колесами Jog (10 дюймов). Тормоза барабанные, вес 51 кг.

Седло на старых моделях формально одноместное, но обычно двое людей средней комплекции помещаются, на новых — полуторное. Для багажа предусмотрен небольшой бардачок на переднем щите, спереди может устанавливаться корзинка, сзади — штатный багажник (аналогичен багажнику Jog Artistic), но под сиденьем нет ничего, кроме бензобака на 4.5 литра, маслобака и аккумулятора. Передняя вилка — пружинный телескоп (без гидравлики, но жесткий — для российских дорог нормально), сзади моноамортизатор.

По словам людей, в Росии рекорд для Ямахи Минт — 36000 км без ремонта. Это много — обычно у скутера через 8000-10000 км надо менять ремень вариатора.

В целом, Yamaha Mint/Razz — хороший выбор для поездок на дачу или по грибы, особенно с колесами 10″. Делать же из него дорожный болид не стоит — Yamaha Jog имеет гораздо больший потенциал тюнинга и по двигателю, и по шасси.

Рис.15 Технологическая новинка — Yamaha Aerox, она же MBK Nitro. Чисто гоночный скутер с объемной рамой из легкого сплава и горизонтальным двигателем жидкостного охлаждения. Бросаются в глаза дисковые гидравлические тормоза на обоих колесах, а также сами колеса с литыми дисками 12″ под низкопрофильные покрышки, и гоночная передняя вилка с гидравлическими амортизаторами и сдвинутой назад осью крепления колеса. Глушитель LeoVinci RS является следствием гоночного тюнинга — впрочем, и серийный глушитель Yamaha на этом скутере вполне спортивного типа.

Рис.16 Yamaha Vino 2002-го модельного года. Сочетание ретростиля в духе 60-х (даже передняя вилка рычажная) с современным горизонтальным мотором и автоматической трансмиссией.

Рис.16 Yamaha Vino 2002-го модельного года — вид со стороны трансмиссии.

Моторы Yamaha

Очень много путаницы существует вокруг моторного ряда скутеров Ямаха, в то время как на самом деле все очень просто — Ямаха выпускает всего 3 вида моторов для скутеров 50сс:

  1. Вертикальный мотор воздушного охлаждения с газораспределением поршнем (Yamaha Razz/Mint, все модели BW’s и MBK, кроме Nitro)
  2. Горизонтальный мотор воздушного охлаждения с лепестковым клапаном (Yamaha Jog и прочие)
  3. Горизонтальный мотор жидкостного охлаждения с лепестковым клапаном (Yamaha Aerox и прочие)

Мотор N3 представляет из себя мотор N2 с установленной на него водяной помпой и цилиндром жидкостного охлаждения, в остальном они идентичны.

Кроме того, на заводах Moto Minarelli в Италии выпускается по лицензии оригинальный мотор, компоновочно идентичный N1, но с лепестковым клапаном, как у мотора N2, что позволило повысить его мощность. Этот мотор ставится на всю европейскую линейку скутеров Yamaha MBK. Моторы Yamaha различных модификаций ставятся на скутера фирм Aprilia, Italjet, Malaguti, Beta, Benelli, MBK, Motron, и, разумеется, скутера самой Yamaha.

Мотор горизонтальной компоновки более новый, и Yamaha считает его более прогрессивным ввиду следующих свойств:

  1. Лепестковый клапан на впуске обеспечивает большую удельную мощность и более пологую тяговую характеристику мотора.
  2. Схема продувки с «падающим потоком» обеспечивает лучшую продувку и самодренаж мотора.
  3. Силовой блок с горизонтальным мотором имеет более низкий центр тяжести — что благоприятно сказывается на устойчивости скутера.
  4. Горизонтальный мотор меньше вибрирует (точнее, его вибрации в большей мере распределены по горизонтальному вектору, слабо передающемуся на корпус скутера) — а значит, скутер получается комфортнее.
  5. Компоновочные преимущества позволяют развернуть карбюратор вперед по ходу движения — что создает предпосылки для использования набегающего потока воздуха для наддува впуска.
  6. Наконец, горизонтальный мотор позволяет выиграть дополнительное место для багажника под седлом.

Основной недостаток горизонтального мотора Yamaha — относительно небольшой клиренс (дорожный просвет по радиусу огибания препятствия) получающегося блока «мотор-колесо». Это знают все. Однако не все понимают, что если этот блок немного повернуть вокруг оси его качания (примерно на 10 градусов от горизонтали), колесо уходит вниз, а цилиндр двигателя — вверх, внутрь рамы, и клиренс вырастает радикально (см. Тюнинг Ямаха Джог). Имеено так Yamaha поступила в BW’s (Zuma) 2002-го модельного года, производимых для японского и американского рынка.

Моторы Yamaha различных видов производятся в Италии по лицензии фирмой Minarelli. В свою очередь трансмиссия (сцепление и вариатор), используемая в блоке мотор-колесо Yamaha, представляет из себя копию конструкции Minarelli. Фактически интеграция конструкций и производства обеих фирм настолько тесная, что западные тюнинговые ателье называют этот силовой агрегат «Yamaha-Minarelli» — вне зависимости от того, где произведен блок мотор-колесо и на скутер какой фирмы он установлен. Собственно, около половины итальянских скутеров (в том числе многие модели Aprilia, Italjet и Malaguti) имеют силовой агрегат Yamaha-Minarelli той или иной модификации, остальные — по большей части собственные разработки (прежде всего это старые разработки Aprilia, Vespa и Piaggio) и лишь изредка — агрегаты Suzuki или Honda, что демонстрирует ведущее положение фирмы Yamaha в области силовых агрегатов для скутеров 50cc.

Очень интересным вопросом является вопрос о применении «старого» вертикального мотора на новейших скутерах Yamaha MBK, таких, как BW’s Bump и BW’s Spy. Тут, думается мне, дело в том, что этот мотор достаточно давно производится непосредственно в Европе на заводах Minarelli, а использование горизонтального мотора привело бы к необходимости его импорта из Японии, что фирме MBK экономически невыгодно из-за высоких пошлин Евросоюза. Кроме того, исторически на BW’s был поставлен «вертикальный» мотор для обеспечения большего дорожного просвета, и менеджеры Yamaha-MBK не видят смысла увеличивать номенклатуру используемых деталей, применяя на европейской линейке скутеров моторы двух разных, несовместимых, типов. Исключением является MBK Nitro, представляющий из себя Yamaha Aerox, на 95% собранный в Японии и отверточно дособираемый во Франции — для обхода импортных ограничений.

Достоинства скутеров Ямаха

  1. Корпус скутеров Ямаха полностью пластмассовый, не ржавеет, сравнительно легко снимающиеся панели быстро открывают доступ ко всем частям двигателя и другим агрегатам — поэтому скутеры Ямаха легко чинятся «на обочине».
  2. Мощные (особенно горизонтальные) и долговечные моторы Ямаха практически не имеют слабых мест, очень популярны в мире (поэтому к ним есть масса запчастей, в том числе дешевых китайских) и очень популярны у тюнинговых фирм (поэтому к ним есть масса тюнинговых комплектов — от цилиндров 70. 85cc до спортивных коленвалов, трансмиссий, сцеплений и т.д.). Сами по себе моторы Ямаха очень надежны и не капризны.
  3. Серийная трансмиссия Minarelli отлично согласована с мотором — в результате скутеры Ямаха имеют ровную, без провалов, реакцию на ручку газа при любых составах топливной смеси, и отлично предсказуемы в режимах разгон-торможение. Это позволяет спокойно, без напрягов, ездить по городу в плотном потоке транспорта.
  4. Популярный и дешевый сейчас Yamaha Jog разрабатывался Ямахой как Performance Scooter — то есть как высокодинамичный легкий скутер с гоночным потенциалом (в отличии от, например, Хонды Dio, которая изначально разрабатывалась как универсальная модель — отсюда слабый двигатель и тяжелая конструкция), поэтому он очень резво разгоняется и достигает скорости 70-75 км/ч даже в стандартном исполнении, одновременно обладая очень высоким потенциалом для тюнинга (собственно, различные модели SuperJog и представляют из себя фабричный тюнинг Jog-а).
  5. Скутеры Ямаха довольно легкие и компактные — это существенно, если Вы собираетесь хранить скутер в квартире или на лестничной площадке и поднимать его туда в обычном лифте.
  6. У скутеров Ямаха все сделано «как у взрослых» — никаких династартеров и магдино (которые так любит, например, Сузуки) нет, электростартер на Ямахе настоящий, с автоматической муфтой, и система зажигания настоящая, по сути батарейная с электронным коммутатором (но питающаяся в стандарте не от аккумулятора, а непосредственно от генератора), и электрогенератор настоящий, с самовозбуждением от постоянных магнитов и электронным регулятором напряжения. Такая система более сложна, но имеет более высокие рабочие характеристики и обеспечивает очень высокий тюнинговый потенциал.
  7. Скутеры Ямаха либо не имеют ограничителей («душилок») вовсе, либо эти ограничители выполнены легко удаляемыми — это могут по достоинству оценить обладатели новых скутеров Honda, в которых установлен Restricted Variator с конструктивно ограниченным передаточным числом, и для снятия ограничителя надо менять блок ведущих шкивов в сборе.
  8. У Ямахи есть крупносерийные новые модели с действительно передовыми решениями — например, Ямаха Aerox имеет литую из легкого сплава раму с очень высокой жесткостью — что позволяет этой машинке с массой 85 кг. (для скутера с жидкостным охлаждением и прочной рамой это очень мало) по-настоящему безопасно разгоняться до скорости 110-120 км/ч. То есть люди в Ямахе работают над совершенствованием моделей.

Недостатки? Они, как правило, мелкие и у каждой модели Ямаха свои. О недостатках модели Yamaha Jog Artistic Spec подробнее здесь.

13-10-2003 © Владимир В. Федоров, Санкт-Петербург.

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Добавить комментарий

Adblock
detector