Ямаха 750 кубов мотоцикл хтз

Yamaha XTZ750

Yamaha XTZ750 — фото 1

Yamaha XTZ750 — фото 2

Yamaha XTZ750 — фото 3

Yamaha XTZ750 — фото 4

Yamaha XTZ750 — фото 5

Технические характеристики Yamaha XTZ750

Модельный год 1989
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм 2285
Ширина, мм 815
Высота, мм
Высота по седлу, мм 865
Страна сборки Япония

Модификации Yamaha XTZ750

Yamaha XTZ750 Super Tenere

Максимальная скорость, км/ч 192
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 2/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 749
Мощность, л.с. / оборотах 69/7500
Момент, н·м / оборотах 68/6750
Расход топлива, л на 100 км 6.5
Снаряженная масса, кг 236
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Yamaha XTZ750 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Yamaha XTZ750

Расскажу, почему и для чего я покупал Yamaha XTZ750. Брал для езды с пассажиром по любым дорогам (но не по бездорожью). В скоростном режиме 90-120 км/ч. Сейчас в Прибалтике появилось много Yamaha XTZ750, Хонд «Африк» гораздо меньше, и состояние у них хуже. С чем это связанно — точно сказать не могу. Другие модели («Тенеры», «Доминаторы») не смотрел, мотор, считаю должен быть 2-х цилиндровым для мотоциклов такого назначения (мощность, динамика, вибрации). Для езды по лесам хочу взять легкий эндуро класса 250. Что понравилось и не понравилось: практически невозможно купить дуги, подножки и прочий тюнинг именно на Yamaha XTZ750. Расходники и стандартные детали по «Ямаховскому» каталогу все купить можно. На нем можно ездить по дороге не задумываясь о покрытии (иногда забываешь, что с тобой едет товарищ на чоппере, и у него уже выпали все пломбы из зубов). Его раскачивает ветром на 170 (когда один, ненагруженный). Еще не смотрел, правда, переднюю вилку и масло в ней. При высокой посадке лучше видна дорожная ситуация (в городе смотришь поверх легковушек). Конструкция Yamaha XTZ750 довольно примитивна, нет всяких «регулировок поджатия», чугунные гильзы. Простой как трактор. Высокая ремонтопригодность в полевых условиях, надежность.

Достоинства : простота. Надежность. Проходимость.

Недостатки : нет тюнинга на него.

Впечатления. В первый выезд я накатал на Yamaha XTZ750 километров 350, наверное. Я был поражен, как он поглощает любой асфальт и грунт. Я с «дорожным» взглядом поначалу просто делал глаза по пять рублей перед здоровыми дырами асфальтовыми, но потом понял, что ему они вообще ни о чем. Дорожники едут, сбавляют скорость до 50-60 км/ч, лавируют между ямами, а я как ехал 90-100, так и еду. И тут первая поездка в песок. Я тогда много чего нового о себе узнал. Особенно как я умею комментировать происходящие со мной события и комбинировать их с русским народным фольклором под кодовым названием «Мат». Короче был кошмар. Понял, что мне еще рановато съезжать на песок. Надо приноровиться к мотоциклу еще. Чтоб на Yamaha XTZ750 «жечь» – нужно обладать навыком и тренироваться. Учитывая, что я этот мотоцикл эксплуатировал очень необычно (исключительно внедорожно), мне на нем было непросто. Я просто использовал как эндуро. Я побывал в разных условиях: песок, жидкий песок, грязь, речка, лужи, поля с травой и грязью, скакал по разрытому трактором и потом высохшему полю. Нет, я не специально. Просто на пути встречались разного рода условия. Я везде выезжал, и везде на нем можно проехать, он может. При условии, что вы сможете с ним справиться. Нет, я не спортсмен ни разу в данный момент времени, да и эндуро опыта у меня не было никакого, но это возможно.

С каждой поездкой я открывал для себя что-то новое о Yamaha XTZ750. Меня поражали его возможности. Он едет практически везде. Что написать о самом мотоцикле? Итак, много написано как он: хорош в дальнобое, тяга у него превосходная, хорошие подвески для России, относительно прост и не дорог в обслуживании, а свечи можно менять, вообще не снимая пластик даже. Да в принципе он не сложен в обслуживании. Учитывая, что сейчас идет унификация (мотоциклы становятся однотипными и бесхарактерными) мотоциклизма (вон, даже на 250-ки АБС ставят), то Yamaha XTZ750, можно сказать, очень хардкорный мотоцикл. У него резвый двигатель, он любит обороты, у него цепкие тормоза и вообще характерная машина, по сути, так что я б сказал новичку: «Подумай хорошенько, нужен ли он тебе?», но отговаривать не стал бы. Потому как ни капли не жалею о времени проведенном с ним.

Достоинства : отличная подвеска. Возможности на бездорожья. Тяга двигателя.

Первое впечатление, которое произвел на меня этот мотоцикл – «вот это махина». По габаритам не маленькая, под рост не ниже 180 см, а лучше 185 см. так как ногами достаю до земли неуверенно. Высокий цент тяжести и это при 240 кг снаряженной массы, катать в руках мотоцикл нелегко, сидя — это практически невозможно. Наклонять Yamaha XTZ750, сидя на нем без движения, не рекомендуется, потому как потом можно и не поймать. Первая поездка на нем показала, что не могу найти подножки для ног, привычную посадку на Honda CB хоть и называют классической ровной, но подножки смещены назад, и сидеть приходиться с ровной спиной, но под небольшим наклоном вперед, тут же все наоборот, сидишь максимально ближе к баку, насколько это позволяет сделать сиденье. Спина ровно, как за партой в первом классе, руки просто лежат на руле, чувствуешь себя как на диване, сидишь высоко глядишь далеко, в полном расслаблении. Думаю, можно проехать многие сотни километров, и не почувствовать усталости ни на пятой точке, ни в спине. И так главное тронуться, найти подножки и вперед. Моторчик Yamaha XTZ750 тянет уже с самых низов, несмотря на то, что двигатель рядная двойка как на Ява, но объем все таки чувствуется 750 кубиков, что на выходе выдает 72 Hp. Двигатель совершенно не крутильный, средние обороты в 5000-6000 оборотов, дальше смысла крутить нет, чувствуются вибрации по пластику, на рукоятках руля, что немного досаждает после рядной четверки у Хонды.

Достоинства : комфортная подвеска. Мощный двигатель. Маневренность. Управляемость.

Недостатки : высокий центр тяжести. Вес.

Источник

Yamaha XTZ 750 Super Tenere

Информация по мотоциклу Yamaha XTZ 750 Super Tenere

Модель эндуро-туристического мотоцикла Yamaha XTZ 750 Super Tenere начинает свою историю с 1989 года. Именно в этот год на рынок мотоциклов класса «Туристический эндуро» выходит модель Yamaha XTZ750 Super Tenere, построенная по образу и подобию раллийной гоночной версии Yamaha YZE750/850. Мотоцикл отличался мощным рядным 2-цилиндровым двигателем жидкостного охлаждения, выдающим 69 л.с. мощности и 68 Нм крутящего момента. Кроме того, мотор имел классическую для Yamaha ГБЦ с 5-ю клапанами на цилиндр, а система смазки была с сухим картером, что предотвращало масляное голодание цилиндров двигателя при падении на бок.

Из особенностей Yamaha XTZ 750 Super Tenere следует выделить стальную раму, дисковые тормоза (спереди — 2 диска), 5-ступенчатую КПП, длинноходные регулируемые подвески, топливный бак на 26 л и 226 кг снаряженной массы.

«Младший брат» модели — Yamaha XTZ660 Tenere.

Основные конкуренты Yamaha XTZ750 Super Tenere в классе:

Краткая история модели

  • 1989 г. — начало выпуска мотоцикла Yamaha XTZ 750 Super Tenere.
  • 1990 г. — модель подвергается незначительным изменениям, затрагивающим дизайн пассажирских подножек и педали тормоза, а также технические изменения по электрике.
  • 1996 г. — модель Yamaha XTZ750 Super Tenere снимается с производства.

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha XTZ750 Super Tenere:

Модель Yamaha XTZ 750 Super Tenere
Тип мотоцикла туристический эндуро
Год выпуска 1989-1996
Рама стальная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 749 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 87 мм х 63 мм
Степень сжатия 9,5:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 5 клапанов на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 2x Mikuni BDST38
Тип зажигания TCI
Максимальная мощность 69,3 л.с. при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент 68 Нм при 6750 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 90/90-21
Размер задней шины 140/80-17
Передние тормоза 2 диска, 245 мм, 2-поршневые суппорта
Задние тормоза 1 диск, 245 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска телескопическая вилка, ход — 235 мм
Задняя подвеска моноамортизатор с прогрессией (все регулировки), ход — 215 мм
Длина 2285 мм (2355 mm — для стран D, S, DK, SF, N, CH)
Ширина 815 мм
Высота 1355 мм
Колесная база 1505 мм
Высота по седлу 865 мм
Дорожный просвет (клиренс) 240 мм (минимальный)
Максимальная скорость 192 км/ч
Емкость бензобака 26 л (включая резерв — 5 л)
Масса мотоцикла (снаряженная) 226 кг

Расход топлива

Официальный заявленный расход топлива на Yamaha XTZ750 Super Tenere составляет 6 л на 100 км. Реальное значение, по отзывам владельцев, составляет 7-8 л на 100 км пути. Точное значение зависит от исправности карбюраторов, стиля езды и поверхности передвижения.

Стоимость модели Yamaha XTZ750 Super Tenere в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет примерно $4000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 130 000 руб.

Видео


Yamaha XTZ 750 Super Tenere — настоящий ветеран дорог и бездорожья… впрочем, начнём издалека. В США, например, компании регулярно проводят социологические опросы, чтобы выявить мнение «среднего человека». В России подобная процедура только набирает обороты. Однако, если собрать воедино расхожие мнения, мы получим примерно следующие приоритеты:

• любовь к оппозитам-переделкам и поездкам вдвоем;

• путешествия по собственной стране, которая, к сожалению, не славится хорошим качеством дорожного покрытия;

• нежная любовь к поездкам по интересным историческим местам;

Таким образом, довольно чётко вырисовывается портрет пригодного мотоцикла для этих целей мотоцикла. В итоге из этой картины может вполне получиться Yamaha XTZ 750 Super Tenere. Что же это за мотоцикл? Разберемся с ним подробнее. Появился он в далеком 1989 году и сразу зарекомендовал себя как отличный и выносливый туристический эндуро. Yamaha YZE750 послужила для него своеобразным предком, опыт производства которого сослужил добрую службу японским инженерам. Что любопытно, после первой модификации в 1991 году внешний вид мотоцикла не менялся вплоть до его снятия с производства в 1996 году.

Перед тем как будут затронуты технические характеристики мотоцикла, разберемся с его болезнями и выясним, можно ли их «вылечить». Итак:

• скрипит задняя подвеска — рекомендуется её регулярно смазывать;

• после пробегапримерно в 30000 километров в коробке передач возникают шумы — опытные владельцы советуют заменить шестеренки;

• сильно расходуется бензин. Компания-производитель сообщала, что на 100 километров хватает 6 литров топлива. Однако это не так, и расход увеличивается до 10 литров. Сделать с этим ничего нельзя.

• Аналогичная проблема с расходом масла. Она также практически не решаема.

Технические характеристики Yamaha XTZ 750 Super Tenere таковы:

• Двигатель. Имеет пятиклапанные головки цилиндров. Работает надежно и четко. Его объём – 749 кубических сантиметров.

• Максимальная скорость. Мотоцикл способен разгоняться до 190 км/ч. Подобная скорость для него очень опасна, так как уже при 150 км/ч Yamaha XTZ 750 Super Tenere ведёт себя неустойчиво. Кроме того, благодаря собственному весу, на мотоцикле можно без проблем ездить на дальние расстояния, дорогу он держит великолепно.

• Вес. Сухая масса мотоцикла составляет 203 килограмма. Так как байк тяжелый и высокий, то для мотоциклиста ростом ниже 175 сантиметров он вряд ли подойдет.

• Тормозная система. На байке установлены армированные тормозные шланги. Для этой модели подобное оборудование является необходимостью. Тормоза – гидравлические. На заднем тормозном диске снизу нет защиты. Иногда возникает такая проблема – заднее колесо блокируется и уходит в юз. Но подобные заносы на Yamaha XTZ 750 Super Tenere опытный мотоциклист всегда сможет контролировать.

• Рама. На заводе её сделали стальной. Однако она не рассчитана к поездкам по российским дорогам и может постоянно лопаться. Поэтому рекомендуется разобрать мотоцикл и усилить раму сварными накладными пластинами.

• Подвески. Задний амортизатор представлен в виде моноамортизатора с возможностью предварительной регулируемой нагрузки. Передний амортизатор сделан как телескопическая вилка.

• Коробка передач. Её переключение довольное нечеткое. Из-за этого постоянно возникает «ложная нейтраль».

Исходя из сказанного выше, резюмируем следующие моменты:

• Yamaha XTZ 750 Super Tenere превосходно подойдет для городских условий. Для туристического эндуро такое явление – редкость;

• На мотоцикле можно ездить по любым дорогам, но по тяжелому бездорожью его лучше всего не пускать — слишком он для этого тяжёл;

Если вы задумались о покупке Yamaha XTZ 750 Super Tenere, то у вас есть два варианта:

• с пробегом по России – средняя стоимость на данный момент равна 110 тысяч рублей;

• без пробега по России – цена начинается от 3500 долларов.

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector