Ямаха 600 кубов 2003 года

Yamaha FZS 600

Yamaha FZS 600 — фото 1

Yamaha FZS 600 — фото 2

Yamaha FZS 600 — фото 3

Yamaha FZS 600 — фото 4

Yamaha FZS 600 — фото 5

Технические характеристики Yamaha FZS 600

Модельный год 1998
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2080
Ширина, мм 710
Высота, мм 1170
Высота по седлу, мм 790
Страна сборки Япония

Модификации Yamaha FZS 600

Yamaha FZS 600 Fazer

Максимальная скорость, км/ч 215
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.8
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 599
Мощность, л.с. / оборотах 95/11500
Момент, н·м / оборотах 61.2/9500
Расход топлива, л на 100 км 6.1
Снаряженная масса, кг 218
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Yamaha FZS 600 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Yamaha FZS 600

Этот сезон на Yamaha FZS 600 у меня первый. На данный момент пробег 5800 км. Было два незначительных падения – требовался косметический ремонт, сделал. Поразило, что все продумано для того, что бы снизить повреждения мотоцикла при падении. Поворотники передние складываются, ножки водителя тоже. Передний пластик все-таки трется. Но может и лопнуть при достаточной силе удара. Ставить дуги нужно обязательно, иначе можно пробить боковые крышки. А теперь о том, как Yamaha FZS 600 едет. Он просто «зверь». Ходят слухи, что у него нет «низов» – это чушь. Набрав средние обороты 4-7 тысяч – мотоцикл нормально ускоряется. Примерно от 8 начинается ощутимый подхват – динамика становится просто отличной. К сведению – спортивные мотоциклы ездят только на верхах. На первой передачи можно набрать 100 км в час (12,5 тысяч), потом вторая и стрелка тахометра падает в диапазон подхвата – и так до пятой передачи включительно (шестая передача «овердрайв» – для поддержания скорости и экономии бензина). Разгон отличный получается. Максимальная скорость у него 240 (на новых свечах и воздушном фильтре). Мне удавалось разогнать до 225-230 (с пассажиром 220). Управляется Yamaha FZS 600 очень легко – слушается пилота и понимает его с полуслова. А в поворот-то как ложится – одно наслаждение. К сведению, а вот со «спортом» надо бороться, и приложить усилия, чтобы положить его в поворот (везде в качестве «спорта» сравниваю с Honda CBR 400). Передние тормоза отличные (скобы от R1). Один раз пришлось очень экстренно затормозить – удивился таким возможностям. Передняя вилка мне не показалась мягкой, возможно прежний хозяин залил более густое масло. Мотоцикл мне очень нравится, возможно, оставлю его на следующий сезон.

Достоинства : динамика разгона. Продуманная конструкция. Отличные тормоза.

Недостатки : серьезные не замечены.

Что хочу сказать: Yamaha FZS 600 популярен (с запчастями проблем нет никаких), надежен (но нужно проверять состояние при покупке). Мотоцикл красив, универсален (и на дальняк, и на трек, и кофры не портят внешний вид). Расход по трассе 5 л до 120 км/ч АИ-95. Тихий стоковый выхлоп (да, я не любитель прямотоков). Хороший обзор в зеркалах. Достаточно мягкая вилка (сначала это может смутить). А главное: при покупке Yamaha FZS 600 проверяйте мотоцикл. Если сэкономить, то эксплуатация выльется в копейку. Есть у Yamaha FZS 600 и минусы: громкая коробка, но если прикататься и не спешить, тогда будешь переключать бесшумно. Высокий центр тяжести (особенно ощущается при полном баке в стоячем положении, или если ты байк толкаешь). Дорогие свечи. Вибрация от двигателя периодически заставляет проверять затяжку болтов. Длинными ногами может затираться бак и рама. Дорогие зеркала (на «нейкед» стоят в 2 раза дешевле). Плохой свет, при ближнем светит только одна фара. Тугое сцепление — решается заменой троса от FZ6-N. Масло Yamaha FZS 600 не ест, если не раскручивать примерно за 8-9 тыс.

Достоинства : внешний вид. Универсальность. Обзор. Динамика.

Недостатки : дорогие оригинальные запчасти и некоторые расходные материалы. Плохой свет.

Плюсы Yamaha FZS 600: мотор достаточно тяговитый. Нет явных провалов (если карбюраторы настроены и «воздушник» в нормальном состоянии), есть небольшой подхват в районе 10 тысяч примерно. Удобное сиденье для водителя и пассажира. Огромный бак (22 литра) с датчиком количества топлива. На «дальняках» удобно. Можно выбирать заправки, которые хорошие и не боятся неожиданно обсохнуть. Возможность установить дуги. Отличные зеркала, которые в пробки можно сложить без проблем, если где-то не пролазишь. Возможность полностью отключить внешнее освещение, полезно, если аккумулятор на низком заряде, а надо завестись. Большой бардачок под седлом. У меня туда влезали оригинальный набор инструментов, дополнительные головки, воротки и отвёртки, чехол и смазка цепи. Стальная рама и двигатель в клетке, а не подвесе, дают больше шансов на их сохранность в случае падения. Удобная компоновка передка. Легко до всего добраться. Удобное устройство двигателя. Свечи меняются снятием колпачков и выкручиванием, если есть оригинальный свечник. Даже бак снимать не надо. Классический руль и посадка очень удобная в результате. Карбюраторы на Yamaha FZS 600 дают адекватную реакцию на ручку газа, а не задумчивость инжектора. В дороге больше шансов с ними что-то сделать, чем с инжектором. Много тюнинга в Европе (крепежи под кофры и т.п. вещи).

Минусы: переднее колесо редкой ширины (110). Слабая вилка. На многих кочках и суровых стыках есть шанс пробития. Заднее колесо 160 ширины всё же узковато. Сказывается на скоростях 160. Мотоцикл не очень хорошо держит дорогу. Стальная рама даёт минус, что при активном пилотировании на скоростях чувствуется, как мотоцикл немного гуляет зигзагом.

Мне очень понравился Yamaha FZS 600. Быстрый, мощный, со штатным пластиковым обтекателем. Очень хорошие тормоза от R6, большой бак, удобная посадка. Немного жестковатая КПП, но это дело привычки. Я за полчаса к ней привык. Касательно жора масла – многие преувеличивают. Чтобы Yamaha FZS 600 начала активно потреблять масло, нужно крутить двигатель от 7 тыс. об/мин и выше. Есть датчик давления, так что ситуация под контролем. Этот аппарат позволит наращивать навыки новичкам и самосовершенствоваться. А из 250 или даже 400 Вы вырастете за пару месяцев, и они начнут раздражать. Да и продать 600-ку легче, следовательно, потеря средств будет минимальной.

Достоинства : отличная динамика. Удобная посадка. Большой бак. Хорошие тормоза.

Источник

Ямаха 600 кубов 2003 года

Год назад я стал владельцем данного аппарата. Конечно у него есть свои плюсы и минусы, но сегодня не об этом. Эта запись будет полностью посвящёна моим расходам на мотоцикл в сезоне 2017(а так же одного месяца в 2016 после покупки). Данная статья будет актуальна не только для владельцев подобных мотоциклов, но и людей планирующих купить сей аппарат, а так же для всех мотоциклистов, ведущих подсчёт расходов на мотоцикл.

Все суммы я буду округлять в большую сторону до целого числа. Все суммы будут указаны в российских рублях.Цена доставки, заказанных мною вещей из других городов, будет включена в конечную стоимость той или иной вещи.
Идея вести бортовой журнал не моё «изобретение».Подсмотрел я её у одного мотоблогера, катающегося на трасальпе.

Итак YAMAHA FZS 600 2003 года.

Самой первой тратой был полис ОСАГО-3000 и госпосшлина ГАИ-850
Затем я месяц катался, проехав где-то 1000км и залив в бак бензина на 2600(цены на бензин постоянно растут и цену литра в 2016 году увы не вспомню)
Итого в 2016 году было потрачено 6450

В межсезонье покупал расходники, запчасти и индивидуальные допы для мотоцикла

Расходники:
1.Масло мотюль(4100 10W40 полусинтектика) 2000
2.Фильтра масляный и воздушный(хифло) 1500
3.Свечи зажигания 4 шт (NGR cr8e) 1800
4.Антифриз синтекс (G11)+ вода для промывки 500
5.Тормозные колодки передние Феродо платинум 3000
6.Тормозные колодки задние(брал уже летом на али) 450
7.Комплект б/у резины мишлин роуд3 + шиномонтаж 9000(никогда не покупайте бу резину, не повторяйте мою ошибку)
8.Смазки (для цепи покупал разные на протяжении всего сезона) Мотюль 1000, Эни 500, ранвэй 500
9.Балон силиконовой смазки(понадобился уже в конце сезона для смазки перед зимовкой) 150
Итого по расходникам 20400

Запчасти и ремонт
1.В межсезонье обнаружил детскую болезнь этой модели, да и многих ямах конца 90- начала 00. Кто-то из прежних владельцев потерял гайку, фиксирующую ведущую звезду и сделал самопал. Замена гайки на оригинал от FZ6 2006 модельного года и шайба встали в 2500
2.Заменил ведущую звезду(Jt 15 зубов) 600 рублей
3.Вместо прямотока поставил ямаховскую стоковую банку с разборки 1500
4.Подшипники переднего колеса SKF+сальник в колесо 800
5.Так же купил трос сцепления про запас(привычка с советских мотоциклов) 900
6.Поворотники оригинал(с разборки) 700. Летом упал, сломал китайский поворотник. Красить мот пока не стал, если покрашу, то пойдёт к расходам в следующий сезон.
Итого по запчастям и ремонту 7000

Допы и «тюнинг»
1.Дуги 7000
2.Экшен камера(использую в качестве регистратора в городе)Экен Н9 + запасные акб 4000
3.юсб зарядка на руль(с али) 200
4.маленькая сумка на бак (с али) 1000
Итого по допам 12200

Пробег в этом сезоне составил чуть более 5000км. Мот почти всегда ездил с перегрузкой, а именно я массой 100кг и мой брат 110. Расход если не крутить ручку и по трассе ехать не более 110-120км/ч 5,5-6 литров на 100км. Если уж откручивать, то бензин будет заканчиваться быстрее. Но в среднем на баке можно проехать 300км если оосбо не вжаривать. Если кататься одному, то лампочка на приборке загорается на 335км. На бензин ушло за сезон 13000.

Сведя всё воедино получаем 59050 рублей.

Исходя из всех затрат 1км на моём мотоцикле обойдётся в 9,84 руб.
Исходя из затрат на горючее за сезон 2017 1км на моём мотоцикле обойдётся 2,56 руб.

P.S. Несколько фотографий моего коня.



P.S.s. Если возникнут какие-либо вопросы задавайте, постараюсь на них ответить)))

Источник

Обзор мотоцикла Yamaha FZS 600 Fazer

Модель дорожного мотоцикла Yamaha FZS 600 Fazer впервые была представлена в 1997 году на Парижском автосалоне, а официальное серийное производство и продажи начались с 1998 года. Модель предназначалась для внешних рынков (в основном, для Европы) и в Японии не продавалась. Вместо неё была доступна 400-кубовая версия Yamaha FZ400 Fazer, имевшая общие черты и многие компоненты от FZS600.

За основу Yamaha FZS 600 Fazer был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения от спорт-туриста Yamaha YZF600R Thundercat, который был немного перенастроен (за счет использования других карбюраторов) для повышения крутящего момента в зоне низких и средних оборотов. В итоге мотор стал выдавать 95 л.с. мощности и 61 Нм крутящего момента, показывая максимальные характеристики с 9500 об/мин.

Из других особенностей модели Yamaha FZS600 Fazer следует выделить стальную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора, 4-поршневые передние суппорта и диски от Yamaha YZF-R1, топливный бак на 22 л (с 2000 года) и 214 кг снаряженной массы (с 2000 года).

Основные поколения Yamaha FZS600 Fazer:

  • 1998-2001 гг. — Первое поколение.
  • 2002-2003 гг. — Второе поколение. Главным отличием является новый передний обтекатель, форма бака и приборная панель. Модели этого поколения имеют визуальные черты Yamaha FZS1000 Fazer 1-го поколения.

2003 год стал последним годом производства Yamaha FZS600 Fazer, а официальные продажи были завершены в 2004 году. Главной причиной ухода модели с рынка послужило введение очередных экологических норм выбросов (Евро-2), которым мотоцикл не соответствовал. В 2004 году модель была заменена новой — Yamaha FZ6.

Основные конкуренты Yamaha FZS 600 Fazer в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 1998 г. — официальное начало производства и продаж модели Yamaha FZS 600 Fazer. Первое поколение. Цвета: желтый, красный, черный.

Модель: Yamaha FZS600 Fazer (Европа). Код модели: 5DM1, 5DM2.

  • 1999 г. — без существенных изменений. Цвета: аналогичны предыдущему году + серебристый металлик.

Модель: Yamaha FZS600 Fazer (Европа). Код модели: 5DM4, 5DM5.

  • 2000 г. — мотоцикл подвергается небольшим изменениям — в частности, меняется конструкция сиденья, появляется регулировка преднатяга вилки, топливный бак увеличивается до 22 л (вместо 18 л). Цвета: черный, серебристый металлик, желтый (с черно-белой полосой), красный (с черно-белой полосой).

Модель: Yamaha FZS600 /SP Fazer (Европа, Австралия). Код модели: 5DM7, 5DM8, 5DMA, 5DMB (Европа); 5DM9 (Австралия).

  • 2001 г. — без существенных изменений. Цвета: черный, серебристый металлик, красный (с черно-белой полосой), синий.

Модель: Yamaha FZS600 /S Fazer (Европа, Австралия). Код модели: 5DMD, 5DMC, 5DMF, 5DMG (Европа); 5DME, 5DMH (Австралия).

  • 2002 г. — Второе поколение. Меняется дизайн переднего обтекателя, топливного бака и приборной панели (+часы). Цвета: желтый, серебристый металлик, синий.

Модель: Yamaha FZS600 Fazer (Европа, Австралия, Южная Африка). Код модели: 5RT1, 5RT2 (Европа, Южная Африка); 5RT3 (Австралия).

  • 2003 г. — последний год производства модели Yamaha FZS600 Fazer. Цвета: красный, серебристый металлик, синий.

Модель: Yamaha FZS600 Fazer (Европа, Австралия, Южная Африка). Код модели: 5RT4, 5RT5 (Европа, Южная Африка); 5RT6 (Австралия).

  • 2004 г. — последний год официальных продаж Yamaha FZS 600 Fazer. На смену модели приходит новая — Yamaha FZ6.

Фотографии

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha FZS 600 Fazer:

Модель Yamaha FZS 600 Fazer
Тип мотоцикла дорожный / стрит
Год выпуска 1998-2003 (продажи — 2004)
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 599 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 62,0 х 49,6 мм
Степень сжатия 12,0:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 4x Mikuni BSR33
Тип зажигания TCI (цифровое)
Максимальная мощность 95 л.с. при 11500 об/мин (83,8 л.с. при 11000 об/мин — на заднем колесе)
Максимальный крутящий момент 61,2 Нм при 9500 об/мин
Сцепление Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 110/70ZR 17 (54W)
Размер задней шины 160/60ZR 17 (69W)
Передние тормоза 2 диска, 298 мм, 4-поршневые суппорта
Задние тормоза 1 диск, 245 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска Телескопическая вилка 41 мм (с 2000 г. — рег. преднатяга), ход — 120 мм
Задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 120 мм
Габаритные размеры (Д х Ш х В) 2080 х 710 х 1170 мм — FZS600 (1998-2001)

2080 х 710 х 1180 мм — FZS600 (2002+)

Высота по седлу 790 мм
Колёсная база 1415 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 130 мм
Емкость бензобака 22 л, включая резерв 3,6 л (до 2000 г. — 18 л, включая резерв 3,5 л.)
Максимальная скорость 221 км/ч [1]
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) 3,4 сек. [2]
Масса мотоцикла (сухая) 189 кг — FZS600 (1998-1999)
Масса мотоцикла (снаряженная) 210 кг — FZS600 (1998-1999)

Расход топлива

Средний расход топлива на Yamaha FZS 600 Fazer составляет 5,6 л [3] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Стоимость модели Yamaha FZS 600 Fazer в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет примерно $3500. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 100 000 руб.

Видео


Отзывы

Отзывы о Yamaha FZS 600 Fazer:

До сих пор не выглядит старо. Кому то дизайн не нравится, но тут уже дело вкуса.

Прямая посадка, с широким рулём очень удобно. Из минусов — не приспособленная под дальняк сидуха — 200 км и уже 5я точка поднывает.

Есть подхват мощности после 7ми тысяч оборотов, не такой резкий, как у спортов, но всё же есть. На заднее встаёт с газу на 1й и второй. Максималка слышал 235 у многих, но у меня больше 220 не получалось, но запас небольшой был. Разгон неплохой, но с низов (до 7ми тысяч) не едет, надо скидывать на пониженную для резкого ускорения. Двигатель может цокать — это норма.

Достаточно мягкая, устойчивость средняя, но достаточная. Управляемость на маленькой скорости — потрясающая, на большой — похуже. Достаточно высокий, редко чиркает днищем. В плане надёжности — как у всех.

Тормоза от R1 и тормозят отлично. Правда замена дисков и колодок может выйти в кругленькую сумму.

По сути — её нет. Это всё таки классик. Морда защищает непонятно что — ветер всё равно дует в лицо. (есть возможность установки турингового лобаша ) На скорости за 200 чуть ли не взлетает. Боковой ветер чувствует сильно.

Это качественный и брендовый мотоцикл — это стоит денег. Для студента, как я, стоимость новый запчастей иногда пугает. Есть аналоги, но найти сложно и есть не на всё. Разборок много. Расход на мой взгляд достаточно низкий. Около 6,5 литров в среднем темпе и траффике. Если топить всё время, то свои 10 сожрёт точно. Бак 18 литров — хватает.

Не Хонда конечно, но в целом неплохо — особых проблем не возникало.

Мотоцикл более молодёжный. Характер озарной и показушный.

Сначала развею несколько мифов о Yamahe и, в частносте, о Фазере. Хотя, сразу оговорюсь, пишу только касаясь своего аппарата. Возможно у других эти проблемы были. Итак начнем:

1. Масло мой Фазя не кушает. При покупке весной поменял масло. Сейчас август – уровень норм.

2. Проблем со второй передачью также нет. Все зависит от состояния аппарата, который берешь. Убитый – будет сыпаться, целый – все будет ОК.

3. Мотоцикл карбюраторный. А карбюраторов четыре – геморно настраивать (это если придется). Подсосом легко залить свечи (по крайней мере я раз залил, хотя, может руки не из того места растут). С другими проблемами я не встречался и не слышал.

Этот мотоцикл может все: спокойно ездить по делам по городу – пожалуйста, погонять со спортбайками по ночам – пожалуйста. На заднее становится с газа на первой передаче и сцепления. На второй – только со сцепления. (А с пассажиром и с газа)))). Я путешествовал на нем один 650 км. Ехал 140-180км/ч. За всю дорогу останавливался только на заправках. А бака 20л. хватает на 300км. Не устал, только замерз – апрель был. Но я приноровился и грел руки об двигатель – мотоцикл то голый, можно об движок ноги-руки погреть =). Ездил с девушкой 1500 км. Она говорит, что очень даже удобно, только страшно). Расход если не жарить где-то литров 6-7. Максимально один ехал 235 км/ч. Больше не разгонялся. С пассажиром не ездил больше 180км/ч. Разгоняется до сотни он на равнее с 600сс, литрами и прочими мотоциклами. Тут разница в сотых и десятых секунды не ощущается, т.к. более важно, кто как умет стартовать и работать сцеплением. После 100 разница с литрами есть. Однако, Фазя – самый мощный стрит класса 600сс. У cb600, диверсии 600, катаны 600,750, бандита 600, 650 и прочих классиков – лошадок меньше. Я знаю только один момент, который меня в нем не устраивает – его морда. Ну не нравиться мне эти прямоугольные фары. А так все: и комфорт и динамика… Зеркала отличные, свет… Ну не знаю я какой должен быть у мотоцикла свет. Вроде нормальный.

У меня это первый мотоцикл. Много ездил с Honda cbr600F4. По динамике тоже самое – что там разница в 10 лошадей – не заметно. А вот комфорт у сибиэра хромает…

Ветрозащита для меня (173см) нормальная. Ветер как раз выше плечей, если пригнуться – то по макушке шлема, т.е. можно полностью спрятаться за ветровиком. В этом году еще прямоток повесил: карбоновый АКРОПОВИЧ. Теперь можно будить по ночам районы))). Заводится Фазя и в зной и в вьюгу, ездил и по снегу и по песку, и с кем только не гонял все говорят – да, твой Фазя реально гоняет. Да нет, все зависит от прокладки между рулем и сиденьем). В обслуживании как и любой мотоцикл – резина, свечи, колодки, шины, и т.д. Все как у всех.

И последнее: стоит брать или нет? Если есть деньги на что-то более новое – думаю не стоит. Лучше брать что-то по красивее и по новее. Все таки года, пробег, технический прогресс. Да и ведь мотоцикл сейчас все покупают для понтов, чтобы девочкам нравиться, чтобы красоваться, чтобы на 200 на заднее вставал, чтобы триста делал, и я думаю, что и ты не исключение… Фазя для этого не подойдет. Так что бери лучше свежий спорт, 600сс или литр. А Фазя… Он не такой гламурный и красивый… Но его стоит брать тогда, когда твоя мечта – мотоцикл, скорость, адреналин, ветер и гонки. И тебе будет плевать, что скажут другие, когда ты будешь проходить совой любимый поворот с коленочкой быстрее всех.

PS. К сожалению, извилистых дорог у нас нет, или почти нет. Я нашел две, пока там летаю, коленками по асфальту чиркаю). Один дед уже грозился меня гранотометом сбить на 120км/ч)))). Вообщем достал я уже местных))). Особенно, когда прямоточный Акропович купил. У Акроповича звук такой басистый, но звонкий. Но не благородный, а дерзкий.

Этот сезон на этом мотоцикле у меня первый. На данный момент мой пробег 5800 км. Было два незначительных падения – требовался косметический ремонт, сделал. Поразило, что все продумано для того, что бы снизить повреждения мото при падении. Поворотники передние складываются, ножки водителя тоже. Передний пластик все-таки трется. Но может и лопнуть при достаточной силе удара. Ставить дуги нужно обязательно, иначе можно пробить боковые крышки. Наилучший вариант — это “Крези Ирон” (слайдеры гавно, нужны только для мото в полном пластике, где не возможно поставить дуги).

А теперь о том как он едет. Он просто зверь! Ходят слухи что у него нет низов – это чушь. Набрав средние обороты 4-7 тысяч – мот нормально ускоряется. Примерно от 8 начинается ощутимый подхват – динамика становится просто чумовой. К сведению – спорты едят только на верхах! На первой передачи можно набрать 100 км в час (12,5 тысяч), потом вторая и стрелка тахометра падает в диапазон подхвата – и так до пятой передачи включительно (шестая передача овердрайв – для поддержания скорости и экономии бензина). Разгон чумовой получается! Максималка у него 240 (на новых свечах и воздушном фильтре). Мне удавалось раскочагарить 225-230 (со вторым номером 220). Рулится мот очень легко – слушается пилота и понимает его с полуслова. А в поворот то как ложится – одно наслаждение. К сведению, а вот со спортом надо бороться, и приложить усилия что бы положить его в поворот (везде в качестве спорта сравниваю с HONDA CBR 400). Передние тормоза просто класс (скобы от Р1). Один раз пришлось очень экстренно затормозить – удивился таким возможностям. Было что и переиграл с нажатием на рычаг переднего тормоза – вследствие чего и было второе падение. Подвеска отлично поглощает все неровности дороги – езжу с сильно накаченными колесами (по мануалу: перед 2,25; зад 2,6). Передняя вилка мне не показалась мягкой, возможно прежний хозяин залил более густое масло.

Мот мне очень нравится, возможно оставлю его на следующий сезон. Правда хочется в новой раме (литой легкосплавной), НО смущает то, что при падении она трескается, хуже передние тормоза, низы хуже, нет такого бардачка под седушкой и трубы греют жопу второму номеру. Из плюсов более аэродинамичный обтекатель, инжектор (не нужно делать синхронизацию карбов), да и сам мот уже ближе к спортивному. Все минусы и плюсы фазера в новой раме вычитал на форуме фазерклуба, а не из личного опыта подчеркнул.

Дополнения: коробка типичная ямаховская — громкая но четкая.

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Добавить комментарий

Adblock
detector