Ямаха 250 кубов скорость

Yamaha YBR 250

Мотоцикл Yamaha YBR 250 — это классический стритбайк (street bike), легкий дорожный мотоцикл, созданный японскими инженерами.

В данной модели практически отсутствуют недостатки, за исключением цены и возможности приобрести этот «аппарат» в России. По сравнению с мотоциклами 125 кубов, эта модель обладает гораздо большим потенциалом и позволит легко маневрировать не только в чертах города, но и на трассе.

Все то, что не хватало владельцам младшей версии Yamaha YBR 125, присутствует в модели YBR 250. В основном, конечно, мы имеем в виду более «резвый» двигатель в совокупности с тем же легким управлением и оптимально настроенной ходовой частью. Сомневающиеся в выборе между 125 и 250 «кубиками» найдут в этом мотоцикле тот самый баланс или гармонию технических решений, а японское качество, в свою очередь, подразумевает безотказную работы всех агрегатов и практически «вечный» срок службы в условиях правильной эксплуатации и своевременного технического обслуживания.

Силовой агрегат Yamaha YBR 250 продуман до мелочей. Двигатель воздушного охлаждения объемом в 250 кубических сантиметров и работающий в четырехтактном режиме имеет систему впрыска топлива (injection). Максимальная мощность, которую способен показать этот мотор, составляет 21.05 л.с. при 8 тысячах оборотах, а крутящий момент 20.7 Н*м при 2100 RPM.

Механическая коробка переключения передач имеет 5 скоростей. Для соответствия нормам ЕВРО-3 выпускную систему снабдили катализатором с сенсором O2.

Оптимальное сочетание технических характеристик (мощность, крутящий момент, передаточные числа) позволит загородным жителям без проблем осуществлять каждодневные поездки в город, например, на работу или за покупками.

Стальная дуплексная рама Yamaha YBR 250 обеспечивает необходимую жесткость всей конструкции, а передние и задние подвески «заботятся» о комфорте не только для водителя, но и пассажира. Из особенностей тормозной системы стоит отметить наличие переднего дискового тормоза большого диаметра в 282 мм. В задней части установлен обычный тормоз барабанного типа. Колесные диски имеют размер 17 дюймов.

К техническим новинкам электрооборудования можно отнести «хитрую» конструкцию передней фары мультиотражающего типа, а также приборную панель с LCD экраном.

Еще один плюс для любителей «покататься» на относительно длинные дистанции — наличие самого объемного в своем классе бензобака в 19 литров и невысокий расход топлива около 2,5-3 литров на 100 км.

Технические характеристики Yamaha YBR 250

  • тип — дорожный классический мотоцикл, стритбайк.
  • страна производитель — Япония «Yamaha», сборка — Бразилия.
  • двигатель — 1 цилиндровый, четырехтактный.
  • объем двигателя — 250 куб. см.
  • максимальная мощность — 21.05 л.с. (15.4 кВт) при 8000 об/мин.
  • 5-ти ступенчатая механическая коробка передач.
  • привод — цепь.
  • передняя подвеска — телескопическая вилка.
  • задняя подвеска — маятниковый рычаг системы монокросс (monocross).
  • топливная система – впрыск топлива, инжектор (injection).
  • система охлаждения – воздушная.
  • сцепление — многодисковое, в масляной ванне («мокрое»).
  • передние дисковые (282 мм.) и задние (130 мм.) барабанные тормоза.
  • система запуска – электростартер.
  • колесная база – 1360 мм.
  • высота по седлу — 805 мм.
  • длина — 2025 мм.
  • ширина — 745 мм.
  • высота — 1065 мм.
  • дорожный просвет — 190 мм.
  • размер передней шины — 100/80-M17.
  • размер задней шины — 130/70-M17.
  • сухой вес – 138 кг.
  • объем бензобака – 19.2 литров.
  • объем масла — 1.5 литра.
  • расход топлива — около 2,5-3 л. на 100 км.
  • максимальная скорость — 140 км/ч.

Где купить мотоцикл Yamaha YBR 250 и сколько он стоит?

В России купить Yamaha YBR 250 довольно проблематично. Трудность заключается не только в высокой цене 5000-6000 тысяч долларов за новую модель, но и в желании и технических возможностях дилеров «пригнать» для вас этот мотоцикл. Отчаиваться не стоит, но вот потратить время на поиски и долгое ожидание придется.

Приобрести б.у. или подержанный YBR 250 в хорошем состоянии — задача также не из легких. Мы рекомендуем воспользоваться следующими советами: постарайтесь постоянно просматривать популярные сайты о продаже мототехники, зарегистрируйтесь на форумах для мотоциклистов. Много полезной информации касательно покупки и не только можно узнать на сайтах фан-клубов марки Yamaha.

Yamaha YBR 250 — универсальный японский мотоцикл для ежедневных поездок. Идеально подойдет не только для новичков, но и профессионалов. Основные преимущества — мощный (для своего класса), легкий, маневренный, простой в управлении, а самое главное надежный мотоцикл.

Источник

Обзор Yamaha FZX 250 ZEAL – технические характеристики и максимальная скорость

История байка Yamaha FZX 250 Zeal началась в 1991 году и продлилась до 1999 года, потерпев единственный небольшой рестайлинг за 8 лет производства. Изначально предполагалось, что модель будет выпускаться для внутреннего рынка в Японии, однако мотоцикл некоторое время отправлялся на экспорт.

Особенности FZX 250 Zeal

Экспортная версия от японской отличается наличием двух фар и обтекателя иной формы у первого.

Спустя год выпуска FZX 250 Zeal потерпел рестайлинг, затронувший некоторые облицовочные детали (к примеру, выхлопная система полностью хромированная), а также добавили цветовую гамму. В 1999 году сняли с производства.

FZX 250 Zeal своим уходом закрыла эпоху малокубатурных четырёхцилиндровых мотоциклов, направив вектор на производство удешевлённых вариантов с двумя и одно-цилиндровыми двигателями.

Двигатель

Основа 4-х цилиндрового мотора была позаимствована у рядного мотора серии Genesis (угол наклона цилиндров вперёд 45 градусов), который стоит на Yamaha FZR 250.

Несмотря на то, что мотор дефорсировали, он сохранил высокооборотистый характер, по итогу — при 12000 об/мин мощность составляет 40 л/с . Но также особенностью является то, что выхлопная система 4-2-2 лишена EXUP. За счёт отсутствия такого клапана мотор не раскрывает своего потенциала, так как EXUP в зависимости от оборотов мотора заслонка изменяет геометрию выпуска, тем самым выравнивая полку крутящего момента во всём диапазоне оборотов.

Конструкция

Несколько конструктивных особенностей:

  • алюминиевая рама,
  • простейшая конструкция подвески и тормозной системы,
  • шестиступенчатая коробка передач,
  • 15-литровый бензобак,
  • снаряжённая масса 165 кг .

Конкуренцию «Ямахе» на то время составляли Honda Hornet 250, Suzuki GSF250 Bandit и Kawasaki Balius 250.

Технические характеристики мотоцикла

  • Мотор L4 четырёхтактный карбюраторный, объёмом 0.25 л . Степень сжатия 12:1 . Зажигание транзисторное, а охлаждение жидкостное с радиатором. Максимальная мощность при 12000 об/мин 40 «лошадей» и 26 Н*м при 9500 об/мин . При средней скорости 60 км/ч, расход топлива составляет 2 литра на 100 км .

Радиатор системы охлаждения двигателя.

Звуковой сигнал закреплен на передней вилке.

В общих чертах

Несмотря на достаточную мощность, небольшой ресурс двигателя испортил всю картину. По этой причине на вторичном рынке будет трудно найти достойный вариант среди FZX 250 Zeal.

Несмотря на сомнительную репутацию мотора, подкупает диагональная рама , которая хорошо защищена от коррозии, а также простая конструкция узлов и агрегатов.

Особенная черта — высокооборотистый мотор, который нужно постоянно крутить, чтобы получить максимум потенциала с 40 «лошадей», сказывается отсутствие EXUP. Но, 250-кубовый мотор набирает скорость бодро, а 6-скоростная коробка передач благоприятно этому способствует.

На кого похож?

Внешне мотоцикл схож с Honda Spada 250, так как у них похожий дизайн бензобака, алюминиевой рамы, узкие шины, почти одинаковы фары а аналоговая панель приборов на руле.

Правда, подвески у Yamaha Zeal 250 отличаются большей мягкостью.

Ходовая часть «Ямахи» Zeal 250 направлена больше на комфорт , нежели на спортивную и жёсткую езду. Зато рулевое управление острое — на высокой скорости мотоцикл проходит крутые повороты беспрепятственно. Впрочем, таким лучше не «баловаться», ведь выхлопная система для этого расположена не в самом удачном месте.

Посадка

Классическая посадка удобна для людей среднего роста с небольшим весом, а вот для рослых водителей будет проблемно комфортно разместится за рулём байка.

Благодаря тому, что клипоны расположены достаточно высоко, поэтому тянуться к ним не нужно, да и приборная панель читается отлично. А вот тормозная система недостаточно информативна, поэтому следить за дорогой нужно серьёзно.

Кому подходит Yamaha FZX 250 Zeal

Высота по седлу – всего 735 мм, что говорит о том, что байк будет удобен для людей низкого роста.

Этот мотоцикл отлично подойдёт новичкам , так как он отвечает главным критериям:

  • мощность двигателя достаточная, чтобы с ней справится, тем более мотор вяло разгоняется на малых и средних оборотах;
  • небольшой вес;
  • простая и надёжная конструкция, а также ремонтопригодность;
  • возможность приобретения недорогих аксессуаров и запчастей в AliExpress;
  • доступная цена на вторичном рынке;
  • современная внешность, несмотря на возраст, минимум 19 лет;
  • сочетание острого управления и мягкой подвески для максимального прочувствования процесса управлением скоростного байка.

Достоинства

В целом Yamaha Zeal 250 – довольно интересный мотоцикл, способный и сейчас конкурировать с современными аналогами.

  • Недорогие запчасти.
  • Плавность хода.
  • Незамысловатая конструкция узлов и агрегатов.
  • Простой мануал, позволяющий ремонтировать мотоцикл владельцам, которые впервые сталкиваются с ремонтом мототехники.
  • Умеренный расход топлива.

и недостатки

  • Низкий ресурс мотора.
  • Двигатель «задушен» и его лишили системы изменяемой геометрии выхлопа, отчего потенциал мотора раскрывается лишь на высоких оборотах.
  • Тяжело найти мотоцикл в хорошем состоянии на вторичном рынке СНГ.

Посадка в мотоцикле подходит людям только среднего роста.

Если же вы намерены произвести внешний и технический тюнинг мотоцикла, то, к сожалению, на него не найдёте даже китайских комплектующих, ввиду низкой популярности среди конкурентов.

Отзыв реального владельца

На байке стоит стайлинговая дорожная фара – реально светит лучше родной.

После получения соответствующей категории решился на покупку первого мотоцикла. Поиски длились более месяца и в один прекрасный день появилось объявление о продаже «Зета» 1997 года выпуска с небольшим пробегом. После осмотра мотоцикла я принял решение его приобрести, несмотря на потёртости топливного бака сбоку.

Мотоцикл купил за 2000$ и вложил 200$ сразу же на замену расходников. Обратил внимание на этот мотоцикл потому что он родом из 90-х годов, когда на производстве мототехники не знали экономии. Мощности в 40 лошадиных сил более чем достаточно для того, чтобы прочувствовать все прелести скоростного байка. Благодаря мягкой подвески езда на мотоцикле более 2-х часов оставалась такой же комфортной.

Прежний владелец заменил старую аналоговую панель на электронную.

Простая конструкция двигателя, трансмиссии и навесного оборудования позволяет мне обслуживать его самостоятельно. Покупкой доволен и рекомендую обращать внимание на типичные «Зелу» мотоциклы новичкам, которые только начинают свой путь байкера.

Резюме

Относительно своих недостатков — Yamaha FZX 250 Zeal получился действительно хорошим байком.

Здесь нет намёком на бюджетность, достаточная мощность, объём топливного бака хватает минимум на 350 км. Даже сегодня этот «аппарат» способен оставить позади большинство байков такого же класса.

Это один из последних малокубовых мотоциклов, синонимом которого является слово « качество ». Несмотря на недостатки в виде низко ресурсного и «задушенного» двигателя и вялых тормозов, этот мотоцикл идеально подходит для тех, кто только открывает мир скоростных мотоциклов. Благодаря FZX 250 вы значительно повысите навыки вождения и ремонта байков.

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Добавить комментарий

Adblock
detector