Ямаха 250 кубов fzr

Ямахе ФЗР 250 отзывы

Основные характеристики

Марка: BMW КПП: автомат / механика
Модель: X1 Кузов: седан, купе, универсал
Год выпуска: 2009 Питание: бензин / дизель
Объем двигателя: 1985 см³ Привод: задний

—>

Технические характеристики

  • Марка: Yamaha
  • Модель: ФЗР 250
  • Другое название: FZR 250
  • Годы выпуска: с 1986-1994 г.г.
  • Тип: спорт
  • Объем двигателя: 250 см³
  • Максимальная мощность: 45 л.с.
  • КПП: 6-ступенчатая механика
  • Сухая масса: 145 кг

Обзор Yamaha FZR 250

Спортивный байк Yamaha FZR 250 выпускался с 1986 по 1994 год. Эта модель была внутри японской, официально за рубеж не поставлялась. Она является самой младшей моделью в линейке FZR, которая заканчивается флагманом Yamaha FZR1000. В движение ее приводит рядный 4-цилиндровый мотор, способный выдавать 45 л.с. и 24 Нм тяги. Работает он в паре с 6-ступенчатой КПП.

Несмотря на скромный по мощности 250-кубовый двигатель, он выдавал приличную мощность, но обладал слабым ресурсом. Поэтому данная модель не задержалась долго на конвейере.

Всего было 2 поколения FZR 250. 1-е имело индекс 2KR и выпускалось в период с 1986 по 1988 г.г. Она имела 1 передний тормозной диск и двойные круглые фары.
2-е поколение – 3LN (Yamaha FZR250R) выпускалось с 1989 по 1994 г.г. Отличалось чуть большими габаритами, новой передней фарой, передними двойными дисковыми тормозами и эл. заслонкой в выхлопной трубе, добавляющей мощности на низких оборотах.

Хорошей динамике Yamaha FZR 250 способствовала диагональная алюминиевая рама. «Сотню» она набирала за 5 с, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Подвески простые, спереди телескопическая вилка с ходом 43 мм, сзади моноамортизатор. Спереди колесо размером 100/80-17, сзади – 130/70-17.

Основные конкуренты: Suzuki GSX-R250, Honda CBR250RR, Kawasaki ZXR250

Длина: 1990 мм
Ширина: 685 мм
Высота: 1100 мм
Колесная база: 1375 мм
Бак: 14 л

Источник

Yamaha FZR 250

Краткий обзор Yamaha FZR 250

Малокубатурный спортивный мотоцикл Yamaha FZR 250, выпускавшийся в 80-90-х годах прошлого века, продавался официально только в Японии, и в другие страны не поставлялся. Он является одним из последним представителей класса малокубатурных спортбайков я высокофорсированными рядными двигателями, так как из-за их невысокого ресурса впоследствии все японские мотопроизводители отказались от подобной концепции.

Тем не менее, на момент разработки и выпуска Yamaha FZR 250 являлась образцом передовых достижений японского мотопрома, так как технические характеристики, снятые с 250-кубового мотора, были весьма впечатляющими. Впрочем, полноценным спортбайком FZR 250 делает не только мощный двигатель, но и другие черты, свойственные мотоциклам этого класса — небольшой вес, уверенная тяга на высоких оборотах и легкосплавная рама.

Технические характеристики Yamaha FZR 250

  • Годы выпуска: 1986 -1994
  • Класс: спортбайк
  • Рама: легкосплавная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 2 49
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: 4 карбюратора
  • Мощность: 40 л.с. при 16000 об/мин (до 1993 года — 45 л.с.)
  • Крутящий момент: 2 4,5 Нм при 12000 об/мин
  • Максимальная скорость, км/ч: 180
  • Разгон с 0 до 100 км/ч:

5 секунд

  • Трансмиссия: 6 -ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 100/80-17
  • Задняя шина: 130/70-17
  • Передние тормоза: 2 диска 280 мм (1 диск до 1989 года), 2-поршневые суппорта
  • Задние тормоза: 1 диск 220 мм, 1-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 14
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров:

    Источник

    Yamaha FZR 250

    Информация по мотоциклу Yamaha FZR 250

    Модель спортивного мотоцикла Yamaha FZR 250 выпускалась с 1986 по 1994 гг. В основе мотоцикла лежит рядный высокооборотистый 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 45 л.с. мощности и 24,5 Нм крутящего момента. Yamaha FZR250 являлся внутрияпонским мотоциклом и в другие страны официально не экспортировался.

    В начале своего выпуска все 250-кубовые рядные «четверки» считались передовым достижением мотопрома, поскольку позволяли снимать с небольшого двигателя очень высокую мощность. Однако достаточно быстро от данной концепции мотоциклов пришлось отказаться. Это было обусловлено тем, что малокубатурные 4-цилиндровые двигатели, которые отлично подходили для трека, оказывались расходным материалом в городских условиях. Именно слабый ресурс подобных моторов заставил всех японских производителей отказаться от выпуска малокубатурных 4-цилиндровых мотоциклов, оставив на рынке учебных мотоциклов лишь 400-кубовые модели.

    Из особенностей Yamaha FZR 250 следует выделить алюминиевую раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора, 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 14 л и всего 145 кг сухой массы.

    Модельный ряд серии Yamaha FZR:

    • Yamaha FZR250
    • Yamaha FZR400
    • Yamaha FZR600
    • Yamaha FZR750
    • Yamaha FZR1000

    Основные конкуренты Yamaha FZR250 в классе:

    Краткая история модели

    • 1986-1988 г. — первое поколение модели Yamaha FZR250. Номер рамы — 2KR. Отличается двойными круглыми фарами и одним тормозным диском спереди.
    • 1989-1994 — второе поколение. Номер рамы — 3LN. Мотоцикл имел название Yamaha FZR250R и оснащался технологией EXUP (электрическая заслонка в выхлопной трубе, открывающаяся в зависимости от оборотов двигателя), сглаживающей провал на низких оборотах. Кроме того, модель получает новую переднюю фару и двойные дисковые тормоза спереди.

    Технические характеристики

    Технические характеристики Yamaha FZR 250:

    Модель Yamaha FZR250
    Тип мотоцикла спорт
    Год выпуска 1986-1994
    Рама алюминиевая диагональная
    Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
    Рабочий объем 249 куб. см.
    Диаметр цилиндра/ход поршня 48 мм х 34,5 мм
    Степень сжатия 12.0:1
    Охлаждение Жидкостное
    Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
    Система подачи топлива карбюратор, 4х MIKUNI BDS26
    Тип зажигания электронное
    Максимальная мощность 45 л.с. при 16000 об/мин (с 1993 г. — 40 л.с.)
    Максимальный крутящий момент 24,5 Нм при 12000 об/мин
    Коробка передач 6-ступенчатая
    Тип привода цепь
    Размер передней шины 100/80-17
    Размер задней шины 130/70-17
    Передние тормоза два диска 280 мм, 2-поршневые суппорта (до 1989 г. — 1 диск)
    Задние тормоза один диск 220 мм, 1-поршневой суппорт
    Передняя подвеска 43 мм телескопическая вилка
    Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором
    Длина 1990 мм
    Ширина 685 мм
    Высота 1100 мм
    Колесная база 1375 мм
    Разгон до 100 км/ч 5 сек
    Максимальная скорость 180 км/ч
    Емкость бензобака 14 л
    Масса мотоцикла (сухая) 145 кг

    Расход топлива

    Средний расход топлива на Yamaha FZR250 составляет 5,5-6 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

    Цена на Yamaha FZR250 в удовлетворительном техническом состоянии, без пробега по РФ составляет примерно $2000-2500.

    Видео

    Yamaha FZR 250 — малокубатурный спортбайк, предвосхитивший появление таких моделей, как Kawasaki Ninja 250 и Honda CBR 250. Тогда, в конце 80-х годов, когда FZR 250, никто и не подозревал, что спустя каких-нибудь полтора-два десятка лет в сегменте спортбайков для начинающих разгорится такая нешуточная конкуренция. Сейчас в этой нише хватает вариантов, есть даже 50-кубовый Aprilia RS50, который требует для управления только прав категории «М» и при этом развивает скорость в 120 км/ч. Но и мотоцикл Yamaha FZR 250, выпускавшийся с 1990 по 1998 год, для своего времени был отличным байком. Более того, он и сейчас не теряет актуальности.

    В этом мотоцикле всё сделано максимально просто, в расчёте на неопытного новичка. Тем более удивительно, что с этим дружелюбием сочетаются отличные технические характеристики. Степень сжатия в 4-цилиндровом 16-клапанном 250-кубовом моторе жидкостного охлаждения составляет 12 к 1. Максимальная мощность Yamaha FZR 250 составляет 45 лошадиных сил, сравнимо с современным Honda Hornet 250. Крутящий момент на пике достигает 24,5 ньютон-метра. Моторчик FZR250, к слову, любит высокие обороты, пик его мощности приходится на отметке в 16000 оборотов.

    С технологичным высокооборотистым мотором соседствует 6-ступенчатая трансмиссия, которая тоже делает свой вклад в динамику мотоцикла, и вклад, надо признать, заметны. Первые две передачи у Yamaha FZR 250 достаточно короткие, что позволяет лёгкому мотоциклу резво стартовать, удивляя окружающих. Или не удивляя — по байку не скажешь, что в нём всего 250 кубов, выглядит он совсем как «взрослый». Внушительные визуальные размеры достигаются в основном за счёт пластикового обвеса, скрадывающего силуэт. На самом деле FZR 250 — мотоцикл лёгкий, сухая масса его составляет чуть меньше 150 килограммов.

    Благодаря малой массе и узким (100мм спереди и 130мм сзади) колёсам мотоцикл сказочно управляется, что начинающие мотоциклисты должны оценить по достоинству. Правда, для поддержания динамики мотор нужно постоянно держать в верхнем диапазоне оборотов, но в таком случае динамика Yamaha FZR 250 способна приятно удивить. По крайней мере, до отметки в сотню км/ч на спидометре — после примерно 100 км/ч запал спортбайка улетучивается, и он с некоторой неохотой набирает свои законные 140 км/ч.

    Стоит отметить достойную ветрозащиту и удобную посадку. Конечно, ветрозащита на тех скоростях, которые способен развить FZR 250, не критична, но пронизывающий холодный ветер ещё никому на пользу не шёл. Посадка типична для спортбайков, присутствует наклон вперёд, но в целом удобна, и какая-либо существенная нагрузка на руки отсутствует. С ростом 180 см, как показала практика, на мотоцикле можно разместиться вполне комфортно, ощущения тесноты не возникает. Вдвоём уже, конечно, тесновато, да и на динамике Yamaha FZR 250 наличие пассажира сказывается не самым лучшим образом.

    Этот маленький спортбайк во всём подражает свои старшим братьям. Он обладает солидным размерами, «крутильным» мотором, спортивной посадкой и шикарными для его массы и динамики тормозами — аж три тормозных диска. Всё это делает Yamaha FZR 250 прекрасным вариантом для начинающего спортбайкера, который хочет небольшой спортивный мотоцикл, но не располагает бюджетом для покупки более свежего экземпляра.

    Источник

    Yamaha FZR 250

    Мотоцикл Yamaha FZR 250 относится к категории спорт байков. Этот японский мотоцикл выпускался в период с 1986 по 1988 год, а позднее начиная с 1989 и по 1994 год после небольших изменений (внедрение технологии EXUP или Exhaust Ultimate Power Valve) модель имела название Yamaha FZR 250 R.

    Первоначально, модель FZR 250 предназначалась только для внутреннего рынка Японии и только как мотоцикл для прохождения обучения. Однако, вскоре этот байк был «по-серому» имортирован в другие страны по всему миру.

    Все крупные японские компании (Yamaha, Honda, Kawasaki и Suzuki) по производству мотоциклов выпускали высоко-оборотистые, 4-х цилиндровые и четырехтактные мотоциклы способные выдавать 45 л.с. или 33 кВт. Мотоцикл Yamaha FZR 250 является одним из таковых. На одной ступени с ним стоят такие модели как: Honda CBR 250, Kawasaki ZXR 250, Suzuki GSX R 250.

    Все эти мотоциклы с некоторыми ограничениями были официально доступны только в Японии. Однако, как было сказано выше, эти модели (в особенности Honda CBR 250 и Kawasaki ZXR 250) позднее стали доступны в продаже по всему миру на «сером рынке».

    Мотоцикл Yamaha FZR 250 R, в отличие от модели без буквы R, немного тяжелее своего предшественника, имеет увеличенный в объеме бензобак, да и в целом, немного резвее. Главное отличие этих двух байков в том, что FZR 250 R подвергся внедрению новой японской технологии EXUP (Exhaust Ultimate Power Valve), что без сомнения, сказывается на работе двигателя.

    Характеристики Yamaha FZR 250

    • категория — спорт-байк
    • двигатель — 4-х цилиндровый, четырехтактный.
    • объем — 250 куб. см.
    • максимальная мощность — 45 л.с. (33кВт)
    • 6-ти ступенчатая механическая коробка передач
    • топливная система — карбюратор MIKUNI BDS26
    • система запуска — электростартер
    • охлаждение — жидкостное
    • объем бензобака — 12-14 литров, 3.8 л. резерв. (бак объемом 14 л. установлен на моделях Yamaha FZR 250R)
    • сухой вес — 140-146 кг.
    • колесная база — 1375 мм.
    • высота по седлу — 735-750 мм.
    • максимальная скорость — 180 км/ч (111.8 mph).

    Хочу купить Yamaha FZR 250, сколько он стоит?

    На сегодняшний день купить Yamaha FZR 250 или FZR 250 R можно только в подержанном состоянии. Цена на эту модель начинается с $1000 или 30 тысяч рублей за мотоцикл 1988 года и в районе $3-3,5 тысяч долларов за более новые модели. Все зависит от состояния мотоцикла и от его реального пробега.

    Довольно резвый и имеющий неплохой дизайн мотоцикл Yamaha FZR 250 способен доставить немало удовольствия от езды. Если вы предпочитаете фирму Yamaha и вопрос времени на поиски достойного аппарата не играет важной роли, то стоит внимательно присмотреться к этой модели.

    Источник

  • Оцените статью
    Юридический портал
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector