Ямаха 250 кубов эндуро 4 такта

YZ250F

от 739 000 ₽

Обзор

К 2021 году кроссовый Yamaha YZ250F стал ещё быстрее, удобнее и совершеннее. Усиленная рама, обновлённый двигатель, доработанная трансмиссия, полностью регулируемая подвеска KYB, электростартер, система переключения режимов работы двигателя, возможность соединения со смартфоном по Wi-Fi… Инженеры компании Yamaha создали совершенный спортивный снаряд, который в полной мере удовлетворяет потребности не только любителей и энтузиастов внедорожной езды, но и профессиональных гонщиков.

01 / Галерея
03 / Медиа
02 / Превосходный дизайн

Доступные комплектации

YZ250F 2022

Узнавайте у дилера

Двигатель

Одноцилиндровый, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана

Диаметр цилиндра х ход поршня

Впрыска топлива Mikuni®, 44 мм

Шасси

маятниковая, полностью регулируемый моноамортизатор, ход 317 мм

Система передней подвески

полностью регулируемая вилка перевёрнутого типа, ход 310 мм

гидравлический однодисковый, Ø 240 мм

гидравлический однодисковый, Ø 270 мм

Габариты

Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)

Минимальный дорожный просвет

Особенности

0 1 / Преимущества
  • Обновленный одноцилиндровый 250-кубовый двигатель с лучшим в своем классе крутящим моментом на низких оборотах
  • Система переключения режимов работы двигателя
  • Усиленная пятиступенчатая коробка передач
  • Сцепление увеличенного диаметра
  • Электростартер с литий-ионной аккумуляторной батареей
  • Революционная система Yamaha Power Tuner, позволяющая перепрограммировать блок управления двигателем со смартфона
  • Диагональная алюминиевая рама с оптимизированной жёсткостью
  • Полностью регулируемая энергоемкая подвеска KYB
  • Улучшенная тормозная система с дисками лепесткового типа, усиленным передним суппортом и более жёсткими колодками
0 2 / История развития
  1. В 2001 году четырехтактный Yamaha YZ250F сменил на конвейере двухтактную модель YZ250. В качестве силового агрегата использовался новый 250-кубовый одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением и пятиклапанной ГБЦ.
  2. В 2006 году модель подверглась серьёзному обновлению. Главным нововведением стал переход от стальной рамы к алюминиевой. Двумя годами позже Yamaha YZ250F получил новый более мощный двигатель с улучшенным распределением крутящего момента.
  3. Очередное поколение Yamaha YZ250F появилось в 2014 году. Среди наиболее значимых перемен стоит отметить новую переднюю вилку и инжекторную систему питания двигателя. Вместо прежней пятиклапанной головки цилиндра стала применяться четырёхклапанная. Степень сжатия была увеличена до 13,5.
  4. Заметное обновление модели произошло в 2019 году. Помимо обновленного дизайна и очередного увеличения степени сжатия на Yamaha YZ250F впервые появился электростартер.
  5. 2021 год ознаменовался появлением на рынке совершенно нового поколения Yamaha YZ250F с модернизированным двигателем, доработанной рамой, перенастроенной подвеской и более эффективной тормозной системой.
0 3 / Ходовая часть
Улучшенная тормозная система

С этого года Yamaha YZ250F получил более жёсткие передний и задний тормозные суппорты, а также новые тормозные колодки. Диаметр заднего диска стал немного меньше, однако за счёт лепестковой конструкции он эффективнее рассеивает тепло, обеспечивая стабильную работу тормозов при больших нагрузках.

Новая рама

Инженеры Yamaha серьёзно поработали над изменением баланса жёсткости диагональной алюминиевой рамы нового YZ250F – чтобы сделать мотоцикл ещё послушнее, маневреннее и стабильнее. Конструкция шасси была доработана в местах крепления двигателя, а также оптимизирована по жёсткости.

Спортивная подвеска

Новый Yamaha YZ250F оснащается лучшей, по мнению тест-пилотов многих авторитетных европейских и американских изданий, полностью регулируемой картриджной вилкой KYB SSS (Speed Sensitive System). Её главная особенность в том, что характеристики демпфирования меняются в зависимости от скорости хода поршня внутри каждого из перьев вилки на сжатие и отбой. KYB SSS естественным образом «подстраивается» под скоростные возможности любого райдера – и профессионала, и любителя, и новичка. В задней подвеске используется полностью регулируемый моноамортизатор.

Источник

WR250F

от 835 000 ₽

Обзор

Спортивный эндуро класса «250 см3» последнего поколения, заряженный всеми технологиями Yamaha и готовый бросить вызов треку любого уровня! Универсальный мотоцикл, одинаково хорошо подходящий как райдеру выходного дня, так и профессиональному спортсмену.

01 / Галерея
03 / Медиа

Доступные комплектации

WR250F 2022

Узнавайте у дилера

WR250F 2021

Узнавайте у дилера

Особенности

0 1 / Преимущества
  • Перенастроенный 250-кубовый 4-тактный DOHC двигатель от кроссового YZ250F с обратным наклоном цилиндра
  • Система впрыска топлива Keihin® с 44-миллиметровой дроссельной заслонкой
  • 6-ступенчатая коробка передач с удлинёнными передаточными отношениями
  • Усиленное многодисковое сцепление в масляной ванне
  • Компактный и лёгкий электростартер
  • Система жидкостного охлаждения двигателя с дополнительным вентилятором
  • Оптимизированная диагональная алюминиевая рама
  • Полностью регулируемая подвеска KYB® с износостойким покрытием Kashima Coat™, снижающим трение
  • Заднее 18-дюймовое колесо, переднее диаметром 21 дюйм; специальные эндуро шины
  • Эффективная тормозная система с лёгкими дисками лепесткового типа
  • Продуманная эргономика, облегчающая активное пилотирование
0 2 / Внешний вид
Алюминиевая рама

Одна из ключевых черт мотоциклов Yamaha серии WR — диагональная рама из алюминиевого сплава. Эта легкая и прочная силовая структура обеспечивает высокую жесткость ходовой части WR250F и, как следствие — неизменно острую управляемость, в любых условиях эксплуатации и на всех скоростях.

Новая фара

Мотоцикл 2020 года получил новую фару, унифицированную по дизайну с аналогичным элементом старшей модели Yamaha WR450F. Фара нового WR250F компактнее и имеет пониженный центр тяжести, что соответствует общей концепции улучшения управляемости спортивных эндуро Yamaha.

Информативная приборная панель

В отличие от кроссовых моделей Yamaha серии YZ, спортивный эндуро WR250F оснащается компактной приборной панелью. На небольшой жидкокристаллический экран выводится вся значимая для гонщика информация, а яркая контрольная лампа низкого уровня топлива в баке, расположенная слева, заранее предупредит о необходимости дозаправки. Приборная панель WR250F ударопрочная и гидроизолированная — и готова ко всем тяготам жизни боевого эндуро!

0 3 / Ходовая часть
Эффективные тормоза

Передняя двухпоршневая скоба нового Yamaha WR250F работает в паре с крупным тормозным диском диаметром 270 мм. Модель 2020 года оснащается новыми тормозными колодками с фрикционными накладками из особо “цепкого” материала. Такой “дуэт” обеспечивает мотоциклу быстрое и прогнозируемое замедление, а также предоставляет райдеру прозрачную обратную связь, что особенно важно на рыхлом или скользком грунте. Все тормозные диски новинки Yamaha лепесткового типа — легкие и самоочищающиеся от грязи.

Защита картера

Снизу двигатель Yamaha WR250F защищен трубами несущей конструкции рамы, а также прикрыт экстенсивной пластиковой “броней”. Сделанная из гибкого и ударопрочного полимера, она способна переносить высокие ударные нагрузки и эффективно защищает силовой агрегат — равно как и часть его навесного оборудования — от камней и веток.

Энергоемкая подвеска

Спортивный эндуро Yamaha оснащается полностью регулируемыми вилкой и моноамортизатором марки KYB, которые на модели 2020 года были перенастроены. На WR250F устанавливается вилка серии SSS (Speed Sensitive Suspension) — одна из лучших в классе, известная среди спортсменов и любителей выверенным балансом между энергоемкостью и ездовым комфортом. Основная ее особенность в том, что на степень демпфирования больше влияет не положение поршней внутри перьев, а скорость их хода. То есть чем быстрее едет райдер, тем жестче становится передняя подвеска WR250F. Моноамортизатор установлен в рычажной системе, обеспечивающей прогрессию характеристик задней подвески.

0 4 / Технологии
Двигатель с обратным наклоном цилиндра

Высокооборотистый 1-цилиндровый двигатель, отличающийся отменной тягой во всем диапазоне оборотов, достался новому Yamaha WR250F от победоносного кроссового снаряда YZ250F. Для адаптации к специфике спортивного эндуро этот 249-кубовый мотор с по-настоящему взрывным темпераментом был перенастроен, а характер отдачи крутящего момента — оптимизирован. Но гены не скроешь! Кованый поршень, распределительные валы с агрессивным профилем кулачков, уникальная архитектура с обратным наклоном цилиндра и инвертированным расположением впуска/выпуска (для лучшей централизации масс), почти прямой и вертикальный впускной канал, высокопроизводительный топливный насос. Запуск двигателя WR250F осуществляется при помощи компактного и легкого электростартера. В системе охлаждения — эффективные алюминиевые радиаторы большой площади и вентилятор принудительного охлаждения.

Несколько режимов работы двигателя

Вслед за старшей моделью спортивных эндуро Yamaha, новый WR250F получил систему переключения режимов работы двигателя. Клавиша выбора программ расположена слева на руле мотоцикла и позволяет гонщику прямо на ходу менять характер мотора. А благодаря возможности перепрограммирования стандартных режимов — при помощи бесплатного приложения Yamaha Power Tuner, доступного для смартфонов и планшетов на базе ОС Android и iOS — владелец нового WR250F теперь может точно подобрать оптимальные для себя настройки.

6-ступенчатая коробка передач

Новый Yamaha WR250F оснащается шестиступенчатой коробкой передач, чьи передаточные числа были специально подобраны для гонок эндуро. Что означает максимально широкий диапазон использования мотоцикла — и именно поэтому на первой передаче WR250F способен на минимальной скорости и без намеков на нехватку тяги забираться в крутые подъемы, а на высшей шестой ступени КП — развивать высокую скорость на длинных прямых. Выносливое многодисковое сцепление в масляной ванне готово к повышенным нагрузкам и продолжительной работе в условиях экстремально высоких температур.

Новая выпускная система

Для улучшения производительности двигателя WR250F на низких оборотах инженеры Yamaha изменили угол перекрытия клапанов, перенастроев фазы газораспределения. Под изменившийся характер силовой установки потребовалось также обновить и конструкцию выпускной системы: тут новый глушитель (как на прошлогоднем флагмане серии, модели WR450F) и другой выпускной патрубок.

Yamaha Power Tuner

Революционная система беспроводной настройки двигателя теперь доступна и на Yamaha WR250F! Все, что теперь требуется для изменения карт впрыска топлива и зажигания – это мобильное устройство под управлением операционной системы Android® или iOS® с инсталлированным приложением Yamaha Power Tuner. По Wi-Fi программа связывается с коммуникационным модулем CCU, являющимся частью электросистемы WR250F, и предоставляет пользователю инструментарий для корректировки настроек двигателя, запуска диагностики, а также для просмотра и сохранения информации о функционировании систем мотоцикла. Приложение бесплатно и доступно в магазинах Play Market и App Store

Быстросъемный воздушный фильтр

Уникальная конструкция двигателя WR250F с обратным наклоном цилиндра позволила инженерам Yamaha радикально пересмотрели компоновку модели. Быстросъемный воздушный фильтр тут находится на месте традиционного расположения бензобака, тогда как сама топливная емкость переехала под сиденье, ближе к центру масс мотоцикла. Для снятия фильтрующего элемента Yamaha WR250F не требуется инструмент, а процедура замены фильтра занимает всего несколько минут!

Источник

YZ250X

от 639 000 ₽

Обзор

Впервые в России – новый внедорожный мотоцикл Yamaha YZ250X, бескомпромиссный 2-тактный снаряд для соревнований типа кросс-кантри! Модель построена на базе легендарного кроссового YZ250, но отличается специальной подготовкой для условий эндуро. Новинка Yamaha отличается перенастроенным 249-кубовым карбюраторным двигателем, 5-ступенчатой трансмиссией с оптимизированными передаточными числами, колёсами и шинами эндуро-спецификации, а также боковой подставкой в базовой комплектации.

01 / Галерея

Доступные комплектации

YZ250X 2022

Узнавайте у дилера

Двигатель

2-тактный, одноцилиндровый, с мощностным клапаном YPVS и системой жидкостного охлаждения

Диаметр цилиндра х ход поршня

постоянного зацепления, 5-ступенчатая

Шасси

Система передней подвески

полностью регулируемая вилка перевёрнутого типа, ход колеса — 300 мм

гидравлический однодисковый, Ø270 мм

гидравлический однодисковый, Ø245 мм

маятниковая, полностью регулируемый моноамортизатор в рычажной система, ход колеса — 315 мм

Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)

Габариты

Минимальный дорожный просвет

Как купить?

Новый мотоцикл Yamaha YZ250X вы сможете купить в магазинах наших официальных партнеров в Москве и других городах России. Для получения списка контактов дилерской сети укажите свой населенный пункт и желаемую модель в форме поиска. Наши дилеры готовы принять вашу заявку на кредит, здесь же можно заказать тест-драйв и получить другие виды сервисной поддержки. Японский производитель Yamaha Motor предлагает большой выбор мотоциклов различного назначения, в том числе, для экстремальной езды по бездорожью. Обратитесь за помощью к нашему специалисту и почитайте отзывы о модели YZ250X.medi

Запрос предложения

2-тактный, одноцилиндровый, с мощностным клапаном YPVS и системой жидкостного охлаждения

Источник

Мотоцикл Yamaha TTR 250 Open Enduro

Мотоцикл TTR 250 Open Enduro относится к классу эндуро и не представляет из себя ничего выдающегося.

Тем не менее он получил известность и достаточно долго производился. Байк является твердым середнячком в мотоциклетном мире, уступая многим топовым представителям своей ниши по характеристикам, но не по качеству.

Для кого

Вот основные особенности Ямаха ТТР 250:

  • ремонтопригодность;
  • надежность;
  • доступная цена.

Кроме того, мотоцикл достаточно проработан, и с ним не будет возникать каких-то вопиющих проблем. Удобный и простой, Yamaha TTR 250 подойдет многим ценителям класса, которым нужен хороший и недорогой вариант с достойными показателями.

Технические характеристики

По своим параметрам машина эта непримечательна и легко затеряется на фоне наиболее ярких представителей класса эндуро. Главная особенность мотоцикла – приятное для покупателя соотношение цены и качества, что не так-то просто встретить сейчас на рынке, где полно хороших байков по слишком высоким ценам.

Двигатель

Мотор TTR 250 демонстрирует всего лишь 27,5 Нм крутящего момента и 30 л.с. Объем этого четырехтактного и одноцилиндрового агрегата составляет 249 см³. Скорость на максимуме достигает лишь 130 км/ч, чего для среднего представителя класса вполне достаточно.

Трансмиссия

Коробка передач у TTR 250 шестиступенчатая. Это неплохой вариант для класса, по крайней мере, конкретная модель показывает отличные результаты. КПП у мотоцикла достаточно надежная и позволяет делать все то, на что рассчитан средний эндуро.

Размеры и масса

В длину машина составляет 2100 мм, ее высота – 255 мм, а ширина – 835 мм. Высота по седлу у TTR 250 составляет 895 мм, а размер колесной базы равен 1415 мм. Это далеко не самый удобный мотоцикл для людей ростом ниже 180 см. Масса байка вместе с топливом равна 124 кг. Бак объемом 9,5 л довольно типичен для эндуро. Средний расход топлива на сотню км – в диапазоне от 3 л до 4 л.

Ходовая часть и тормоза

Рама этого изделия выполнена из стали. По типу она относится к дуплексным. Нет никакого шика в ее облике, но все элементы выполнены аккуратно и со вкусом. Руль здесь типичный, как и спицованные колесные диски, что сразу позволяет признать в TTR 250 чистокровного эндуро.

Задняя маятниковая подвеска здесь снабжена моноамортизатором, а передняя представляет собой телескопическую вилку. Тормозит TTR 250 сзади при помощи диска размером в 220 мм в комплекте с однопоршневым суппортом, а спереди для этих целей используется диск в 245 мм совместно с двухпоршневым суппортом.

Производство

Выпускался мотоцикл с 1993 по 2006 год. Это достаточно долгий срок, которым не могут похвастаться многие представители этого класса. Такая успешность объясняется популярностью, завоеванной мотоциклом в результате своей надежности и бюджетной цены.

Одноклассники

Среди наиболее известных соперников TTR 250 стоит выделить такие байки, как Djebel 250 от Судзуки и XR 250 от Хонда. Оба мотоцикл являются не менее известными, и модель от Ямаха успешно выдерживает с ними конкуренцию, в некоторых аспектах, даже превосходя их.

История изменений

Машина не претерпела за время выпуска никаких существенных изменений, поскольку изначально была сделана достаточно неплохо. У мотоцикла имеется пара недостатков, но в умелых руках TTR 250 прослужит долго и будет радовать своего владельца неприхотливостью и удобством, не говоря уже о простоте в обслуживании.

Видео

На видео представлен обзор мотоцикла Ямаха TTR 250:

Авто обзоры — тест драйв. Крутые тачки — смотреть онлайн

Yamaha XV 535 Virago — раритетный круизер, средний представитель класса

Мотоцикл Yamaha MT-09

Обзор мотоцикла Yamaha XT 225 Serow

3 thoughts on “ Мотоцикл Yamaha TTR 250 Open Enduro ”

Взял себе YZ250, отличный мот. Сейчас поглядываю на ТТR250, хочется себе более спокойный и так сказать покладистый мотоцикл. Спасибо за статью, было интересно.

Неее, скорость на сайте заниженна, у меня ттр валил 177

Это так, но если хочешь больше информации, зайди сюда ТТР 250 Open Enduro. Или почему я остался верен Ямахе.

Толик у тебя спидометр брехунец электронный , ты бы на 140 уже словил жим жим на ттр , 110 его предел и то с классной компрессией эту скорость с напрягом можно раскочегарить и на стоковых звездах 14-44.

Первый мотоцикл Посоветуйте, какой эндуро ( кросс) до 250 кубов выбрать? Всем спасибо!

А ту решай по амбициям и того к чему душа больше лежит. Оба варианты хороши для начало. Исходи из того что эндуро: помягче, покомфортней условно удобней перевезти пассажира, есть светотехника и эл. стартер. Кросс чуть жестче, дурнее, мин. электрики, только кик. На Эндуриков так называемых » чекушек» ( 250куб. ) смотри в строну японцев. На всех известных производителей, тут дело вкуса а во общем по надежности они одинаковы. Вот например: Honda XR250R Honda XR250Baja Yamaha TTR 250 Open Enduro Yamaha TTR 250 Raid Suzuki Djebel Honda CRF250X Yamaha WR250 Kawasaki KLX КРОСС: Honda CRF250R Yamaha YZF250 Suzuki RMZ250 Kawasaki KX250 Выбирай любому будешь рад, лишь бы живой байк был. Эндуро и мотокросс такая тема! Что если даже решишь сменить вид мотика, то оч. сильно постараешься эндуро или кросс наряд не продать. А если продаж, то все равно рано или скоро ты вернешься к нему.

Помогите Какой мотоцикл лучше взять Yamaha TTR 250 open enduro Honda xr 250r С меня причитается)

Yamaha ttr 250. Подойдёт ли Yamaha ttr 250 для новичка? рост 175, вес 70 Благодарю за помощь

у ттрки очень грубый мотор. первая иномарка для меня была ямаха ттр250райд. попробывал прокатился, мне не понравилась жесткая вибрация при сбросе газа для переключения передачи. да к тому же на ттрках очень тонкая гильза. что чревато при переездах мелких речушек вброд, может просто лопнуть. поищи в поисковиках почитай не торопись. не думай что я тебя отговариваю, но я бы взял хонда баджио, или хонда хр- 250.

любой подойдет, главное мозги иметь. большинство, к сожалению не имеет ( каждый день наблюдаю идиотов на мотоциклах).

Буду ли при росте 175 см доставать до земли на Yamaha TTR 250 open enduro? Будем признательны за все ответы на вопрос.

Стоит ли он покупки? Отзывы о эндуро Yamaha TTR- 250 Raid? Стоит ли он покупки? Я ездил на нём. В целом даже очень понравилось. . . .

Что лучше racer enduro 200 или irbis ttr 250r Спасибо за помощь

Все заваришь и все делаешь, все там нормально с 14 года катаю, нет проблем таких как вы пишите, рукожопых не надо слушать и диванных аналитиков, посмотри видосы на ютубе там, выложено куча отзывов реальных, а не как тут кучка недоумков, которые советуют японцев, а сам на четырке левой ездит и радуется, японец старый это хлам который устанешь ремонтировать, потомучто он уже весь просевший тупо. . . смотришь на него и охото чтобы идеальный был ну и вкидываешь в него без конца то то то это, потому что он уже конченый, само собой он лучше! и цена у него в 5 раз дороже, я например лучше нового возьму китайца, если кубатура устраивает, только китаец.

в гараже лучше иметь б/ у японца, чем 2 новых китайцев, все сделано из сыромятины, рама лопнет не заваришь, на 2 сезон придут в не годность клапана, кольца, распредвалы. . . . короче все дерьмо.

Irbis на данный момент лидирует на рынке да и качество немного лучше. Хотя почти во всем одинаковы. Но irbis более продвинута, если снимает рекламные ролики про свое продукцию. То небоится продовать, потомучто качество хорошее. модель на рынке с 2008 года, как я заметил.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Добавить комментарий

Adblock
detector