Ямаха 250 куб кросс

YZ250X

от 639 000 ₽

Обзор

Впервые в России – новый внедорожный мотоцикл Yamaha YZ250X, бескомпромиссный 2-тактный снаряд для соревнований типа кросс-кантри! Модель построена на базе легендарного кроссового YZ250, но отличается специальной подготовкой для условий эндуро. Новинка Yamaha отличается перенастроенным 249-кубовым карбюраторным двигателем, 5-ступенчатой трансмиссией с оптимизированными передаточными числами, колёсами и шинами эндуро-спецификации, а также боковой подставкой в базовой комплектации.

01 / Галерея

Доступные комплектации

YZ250X 2022

Узнавайте у дилера

Двигатель

2-тактный, одноцилиндровый, с мощностным клапаном YPVS и системой жидкостного охлаждения

Диаметр цилиндра х ход поршня

постоянного зацепления, 5-ступенчатая

Шасси

Система передней подвески

полностью регулируемая вилка перевёрнутого типа, ход колеса — 300 мм

гидравлический однодисковый, Ø270 мм

гидравлический однодисковый, Ø245 мм

маятниковая, полностью регулируемый моноамортизатор в рычажной система, ход колеса — 315 мм

Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)

Габариты

Минимальный дорожный просвет

Как купить?

Новый мотоцикл Yamaha YZ250X вы сможете купить в магазинах наших официальных партнеров в Москве и других городах России. Для получения списка контактов дилерской сети укажите свой населенный пункт и желаемую модель в форме поиска. Наши дилеры готовы принять вашу заявку на кредит, здесь же можно заказать тест-драйв и получить другие виды сервисной поддержки. Японский производитель Yamaha Motor предлагает большой выбор мотоциклов различного назначения, в том числе, для экстремальной езды по бездорожью. Обратитесь за помощью к нашему специалисту и почитайте отзывы о модели YZ250X.medi

Запрос предложения

2-тактный, одноцилиндровый, с мощностным клапаном YPVS и системой жидкостного охлаждения

Источник

YZ250F

от 739 000 ₽

Обзор

К 2021 году кроссовый Yamaha YZ250F стал ещё быстрее, удобнее и совершеннее. Усиленная рама, обновлённый двигатель, доработанная трансмиссия, полностью регулируемая подвеска KYB, электростартер, система переключения режимов работы двигателя, возможность соединения со смартфоном по Wi-Fi… Инженеры компании Yamaha создали совершенный спортивный снаряд, который в полной мере удовлетворяет потребности не только любителей и энтузиастов внедорожной езды, но и профессиональных гонщиков.

01 / Галерея
03 / Медиа
02 / Превосходный дизайн

Доступные комплектации

YZ250F 2022

Узнавайте у дилера

Двигатель

Одноцилиндровый, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана

Диаметр цилиндра х ход поршня

Впрыска топлива Mikuni®, 44 мм

Шасси

маятниковая, полностью регулируемый моноамортизатор, ход 317 мм

Система передней подвески

полностью регулируемая вилка перевёрнутого типа, ход 310 мм

гидравлический однодисковый, Ø 240 мм

гидравлический однодисковый, Ø 270 мм

Габариты

Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)

Минимальный дорожный просвет

Особенности

0 1 / Преимущества
  • Обновленный одноцилиндровый 250-кубовый двигатель с лучшим в своем классе крутящим моментом на низких оборотах
  • Система переключения режимов работы двигателя
  • Усиленная пятиступенчатая коробка передач
  • Сцепление увеличенного диаметра
  • Электростартер с литий-ионной аккумуляторной батареей
  • Революционная система Yamaha Power Tuner, позволяющая перепрограммировать блок управления двигателем со смартфона
  • Диагональная алюминиевая рама с оптимизированной жёсткостью
  • Полностью регулируемая энергоемкая подвеска KYB
  • Улучшенная тормозная система с дисками лепесткового типа, усиленным передним суппортом и более жёсткими колодками
0 2 / История развития
  1. В 2001 году четырехтактный Yamaha YZ250F сменил на конвейере двухтактную модель YZ250. В качестве силового агрегата использовался новый 250-кубовый одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением и пятиклапанной ГБЦ.
  2. В 2006 году модель подверглась серьёзному обновлению. Главным нововведением стал переход от стальной рамы к алюминиевой. Двумя годами позже Yamaha YZ250F получил новый более мощный двигатель с улучшенным распределением крутящего момента.
  3. Очередное поколение Yamaha YZ250F появилось в 2014 году. Среди наиболее значимых перемен стоит отметить новую переднюю вилку и инжекторную систему питания двигателя. Вместо прежней пятиклапанной головки цилиндра стала применяться четырёхклапанная. Степень сжатия была увеличена до 13,5.
  4. Заметное обновление модели произошло в 2019 году. Помимо обновленного дизайна и очередного увеличения степени сжатия на Yamaha YZ250F впервые появился электростартер.
  5. 2021 год ознаменовался появлением на рынке совершенно нового поколения Yamaha YZ250F с модернизированным двигателем, доработанной рамой, перенастроенной подвеской и более эффективной тормозной системой.
0 3 / Ходовая часть
Улучшенная тормозная система

С этого года Yamaha YZ250F получил более жёсткие передний и задний тормозные суппорты, а также новые тормозные колодки. Диаметр заднего диска стал немного меньше, однако за счёт лепестковой конструкции он эффективнее рассеивает тепло, обеспечивая стабильную работу тормозов при больших нагрузках.

Новая рама

Инженеры Yamaha серьёзно поработали над изменением баланса жёсткости диагональной алюминиевой рамы нового YZ250F – чтобы сделать мотоцикл ещё послушнее, маневреннее и стабильнее. Конструкция шасси была доработана в местах крепления двигателя, а также оптимизирована по жёсткости.

Спортивная подвеска

Новый Yamaha YZ250F оснащается лучшей, по мнению тест-пилотов многих авторитетных европейских и американских изданий, полностью регулируемой картриджной вилкой KYB SSS (Speed Sensitive System). Её главная особенность в том, что характеристики демпфирования меняются в зависимости от скорости хода поршня внутри каждого из перьев вилки на сжатие и отбой. KYB SSS естественным образом «подстраивается» под скоростные возможности любого райдера – и профессионала, и любителя, и новичка. В задней подвеске используется полностью регулируемый моноамортизатор.

Источник

WR250F

от 835 000 ₽

Обзор

Спортивный эндуро класса «250 см3» последнего поколения, заряженный всеми технологиями Yamaha и готовый бросить вызов треку любого уровня! Универсальный мотоцикл, одинаково хорошо подходящий как райдеру выходного дня, так и профессиональному спортсмену.

01 / Галерея
03 / Медиа

Доступные комплектации

WR250F 2022

Узнавайте у дилера

WR250F 2021

Узнавайте у дилера

Особенности

0 1 / Преимущества
  • Перенастроенный 250-кубовый 4-тактный DOHC двигатель от кроссового YZ250F с обратным наклоном цилиндра
  • Система впрыска топлива Keihin® с 44-миллиметровой дроссельной заслонкой
  • 6-ступенчатая коробка передач с удлинёнными передаточными отношениями
  • Усиленное многодисковое сцепление в масляной ванне
  • Компактный и лёгкий электростартер
  • Система жидкостного охлаждения двигателя с дополнительным вентилятором
  • Оптимизированная диагональная алюминиевая рама
  • Полностью регулируемая подвеска KYB® с износостойким покрытием Kashima Coat™, снижающим трение
  • Заднее 18-дюймовое колесо, переднее диаметром 21 дюйм; специальные эндуро шины
  • Эффективная тормозная система с лёгкими дисками лепесткового типа
  • Продуманная эргономика, облегчающая активное пилотирование
0 2 / Внешний вид
Алюминиевая рама

Одна из ключевых черт мотоциклов Yamaha серии WR — диагональная рама из алюминиевого сплава. Эта легкая и прочная силовая структура обеспечивает высокую жесткость ходовой части WR250F и, как следствие — неизменно острую управляемость, в любых условиях эксплуатации и на всех скоростях.

Новая фара

Мотоцикл 2020 года получил новую фару, унифицированную по дизайну с аналогичным элементом старшей модели Yamaha WR450F. Фара нового WR250F компактнее и имеет пониженный центр тяжести, что соответствует общей концепции улучшения управляемости спортивных эндуро Yamaha.

Информативная приборная панель

В отличие от кроссовых моделей Yamaha серии YZ, спортивный эндуро WR250F оснащается компактной приборной панелью. На небольшой жидкокристаллический экран выводится вся значимая для гонщика информация, а яркая контрольная лампа низкого уровня топлива в баке, расположенная слева, заранее предупредит о необходимости дозаправки. Приборная панель WR250F ударопрочная и гидроизолированная — и готова ко всем тяготам жизни боевого эндуро!

0 3 / Ходовая часть
Эффективные тормоза

Передняя двухпоршневая скоба нового Yamaha WR250F работает в паре с крупным тормозным диском диаметром 270 мм. Модель 2020 года оснащается новыми тормозными колодками с фрикционными накладками из особо “цепкого” материала. Такой “дуэт” обеспечивает мотоциклу быстрое и прогнозируемое замедление, а также предоставляет райдеру прозрачную обратную связь, что особенно важно на рыхлом или скользком грунте. Все тормозные диски новинки Yamaha лепесткового типа — легкие и самоочищающиеся от грязи.

Защита картера

Снизу двигатель Yamaha WR250F защищен трубами несущей конструкции рамы, а также прикрыт экстенсивной пластиковой “броней”. Сделанная из гибкого и ударопрочного полимера, она способна переносить высокие ударные нагрузки и эффективно защищает силовой агрегат — равно как и часть его навесного оборудования — от камней и веток.

Энергоемкая подвеска

Спортивный эндуро Yamaha оснащается полностью регулируемыми вилкой и моноамортизатором марки KYB, которые на модели 2020 года были перенастроены. На WR250F устанавливается вилка серии SSS (Speed Sensitive Suspension) — одна из лучших в классе, известная среди спортсменов и любителей выверенным балансом между энергоемкостью и ездовым комфортом. Основная ее особенность в том, что на степень демпфирования больше влияет не положение поршней внутри перьев, а скорость их хода. То есть чем быстрее едет райдер, тем жестче становится передняя подвеска WR250F. Моноамортизатор установлен в рычажной системе, обеспечивающей прогрессию характеристик задней подвески.

0 4 / Технологии
Двигатель с обратным наклоном цилиндра

Высокооборотистый 1-цилиндровый двигатель, отличающийся отменной тягой во всем диапазоне оборотов, достался новому Yamaha WR250F от победоносного кроссового снаряда YZ250F. Для адаптации к специфике спортивного эндуро этот 249-кубовый мотор с по-настоящему взрывным темпераментом был перенастроен, а характер отдачи крутящего момента — оптимизирован. Но гены не скроешь! Кованый поршень, распределительные валы с агрессивным профилем кулачков, уникальная архитектура с обратным наклоном цилиндра и инвертированным расположением впуска/выпуска (для лучшей централизации масс), почти прямой и вертикальный впускной канал, высокопроизводительный топливный насос. Запуск двигателя WR250F осуществляется при помощи компактного и легкого электростартера. В системе охлаждения — эффективные алюминиевые радиаторы большой площади и вентилятор принудительного охлаждения.

Несколько режимов работы двигателя

Вслед за старшей моделью спортивных эндуро Yamaha, новый WR250F получил систему переключения режимов работы двигателя. Клавиша выбора программ расположена слева на руле мотоцикла и позволяет гонщику прямо на ходу менять характер мотора. А благодаря возможности перепрограммирования стандартных режимов — при помощи бесплатного приложения Yamaha Power Tuner, доступного для смартфонов и планшетов на базе ОС Android и iOS — владелец нового WR250F теперь может точно подобрать оптимальные для себя настройки.

6-ступенчатая коробка передач

Новый Yamaha WR250F оснащается шестиступенчатой коробкой передач, чьи передаточные числа были специально подобраны для гонок эндуро. Что означает максимально широкий диапазон использования мотоцикла — и именно поэтому на первой передаче WR250F способен на минимальной скорости и без намеков на нехватку тяги забираться в крутые подъемы, а на высшей шестой ступени КП — развивать высокую скорость на длинных прямых. Выносливое многодисковое сцепление в масляной ванне готово к повышенным нагрузкам и продолжительной работе в условиях экстремально высоких температур.

Новая выпускная система

Для улучшения производительности двигателя WR250F на низких оборотах инженеры Yamaha изменили угол перекрытия клапанов, перенастроев фазы газораспределения. Под изменившийся характер силовой установки потребовалось также обновить и конструкцию выпускной системы: тут новый глушитель (как на прошлогоднем флагмане серии, модели WR450F) и другой выпускной патрубок.

Yamaha Power Tuner

Революционная система беспроводной настройки двигателя теперь доступна и на Yamaha WR250F! Все, что теперь требуется для изменения карт впрыска топлива и зажигания – это мобильное устройство под управлением операционной системы Android® или iOS® с инсталлированным приложением Yamaha Power Tuner. По Wi-Fi программа связывается с коммуникационным модулем CCU, являющимся частью электросистемы WR250F, и предоставляет пользователю инструментарий для корректировки настроек двигателя, запуска диагностики, а также для просмотра и сохранения информации о функционировании систем мотоцикла. Приложение бесплатно и доступно в магазинах Play Market и App Store

Быстросъемный воздушный фильтр

Уникальная конструкция двигателя WR250F с обратным наклоном цилиндра позволила инженерам Yamaha радикально пересмотрели компоновку модели. Быстросъемный воздушный фильтр тут находится на месте традиционного расположения бензобака, тогда как сама топливная емкость переехала под сиденье, ближе к центру масс мотоцикла. Для снятия фильтрующего элемента Yamaha WR250F не требуется инструмент, а процедура замены фильтра занимает всего несколько минут!

Источник

Обзор и технические характеристики yamaha yz 250

Основанная ещё в середине прошлого века компания Yamaha на сегодняшний день завоевала доверие у мотоциклистов со всего мира. И неудивительно! Ведь у этой фирмы можно найти дорожные и кроссовые мотоциклы, чопперы и квадроциклы. Модель yz 250 от ямаха появилась на моторынке в далёком 2001 году и сразу же стала пользоваться популярностью как среди профессиональных гонщиков, так и среди любителей двухколёсной техники. У мотоцикла имеется несколько характерных черт – 4-тактный одноцилиндровый двигатель, внушительная мощность, а также регулируемые подвески.

История развития

Историю улучшений технических характеристик yamaha yz 250 можно разделить на несколько этапов:

  • 2001 год – старт продаж;
  • 2006 год – замена рамы (алюминиевая вместо стальной);
  • 2010 – управляемость мотоцикла заметно улучшилась, благодаря новому двигателю и заниженному центру тяжести;
  • 2014 – появление электронного впрыска топлива, увеличение ёмкости топливного бака (с 6,4 до 7,5 литра) и т. д.

Качественные показатели техники

Рассматривая ямаху yz 250, стоит большое внимание уделить её техническим характеристикам:

Параметры (длина; ширина; высота) 216,3; 82,5; 130,6 см
Снаряжённая масса 103 кг
Максимальная скорость 160 км/ч
Объём топливного бака 6,4 л.
Двигатель 2-тактный 1-цилинровый с жидкостным охлаждением
Расход топлива 5 л/100 км
Объём двигателя 249,9 куб. см
Пуск Кикстартер
Параметры поршня (ход; диаметр) 5,36; 7,7 см
Мощность двигателя 51 л. с. при 8000 об/мин
Тормозная система Дисковая гидравлическая
Подвески (передняя; задняя) Перевёрнутая телескопическая вилка; маятниковая с моноамортизатором

Любители мощных двухтактных 250-кубовых двигателей обязательно оценят эту модель. Небольшая масса, относительно компактные габариты и удобная посадка сделали передвижения на мотоцикле удобными. Единственный минус – небольшой объём топливного бака (у ранних моделей 6,4 л, а у прошлогодней – 7,5) при значительном расходе бензина. Дисковые тормоза, а также надёжная подвеска обеспечивают должный комфорт даже во время экстремального вождения.

Преимущества и недостатки

У модели yz 250 есть целый ряд преимуществ, благодаря которому спрос на мотоцикл не уменьшился в течение многих лет.

  • Превосходные динамические характеристики.
  • Небольшие габариты и масса.
  • Мощность, которой могут похвастаться немногие модели.
  • Удобная посадка.
  • Надёжная подвеска с большим ходом.
  • Стильный и лаконичный дизайн.

Судя по отзывам владельцев, у yamaha yz 250 наблюдается минимум недостатков. Например, некоторые мотоциклисты отмечают его неуверенное поведение в резких поворотах, неудобную форму руля, а также слабоватый передний тормоз. Внешне 250-кубовая модель практически полностью копирует своего более мощного собрата – YZ 450. Высокая стоимость (около 300 тысяч рублей) и отсутствие новых моделей без пробега в России тоже являются недостатком мотоцикла. В целом же модель может заслужить внимание любителей дорогостоящей кроссовой двухколёсной техники.

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Добавить комментарий

Adblock
detector