Ямаха 2400 куб см

С момента выпуска Yamaha MT-09 энтузиасты Yamaha ждали обновленного Yamaha XSR900. В новом XSR900 используется та же формула использования частей MT-09, что и придает байку ретро-стиль. Новый XSR900 получил тот же трехцилиндровый двигатель CP3 и алюминиевую раму, дополненную топливным баком в гоночном стиле, минималистичными боковыми панелями и скрытым задним фонарем, которые вместе создают легитимный ретро-вид всему байку.

Многим энтузиастам мотоциклов понравился XSR900 из-за того, что это голый байк. Своего рода универсал, не имеющий каких-либо специфических особенностей, но подходящий для любого вида езды. XSR900 обладает всеми характеристиками современного городского мотоцикла в ретро-стиле, с приличным вертикальным положением и функциями безопасности.

У модели 2022 года новый подрамник, которые сразу бросается в глаза. Yamaha обеспечило байк полностью светодиодным освещением, 3,5-дюймовый дисплей и 6-осевой IMU. XSR имеет более легкое шасси Deltabox и кованые колеса, которые помогают снизить вес более чем на 2 кг.

Спортивный дизайн с меньшей массой тела

Yamaha XSR900 2022 отличается от предыдущей модели, поскольку он воспроизводит стиль 80-х годов, который выглядит более мускулистым с новой рамой Deltabox от MT-09. Шасси не является полной копией MT-09, поскольку новый XSR900 имеет более длинный маятник, который увеличивает колесную базу с 56,7 дюйма до 58,9 дюйма, что неизбежно увеличивает длину с 81,7 дюйма до 84,8 дюйма. Подрамник XSR900 идеально расположен над новым маятником и сиденьями в стиле кафе-рейсеров, что придает ему актуальный спортивный вид.

Кроме того, новый XSR900 имеет полностью регулируемую переднюю подвеску с перевернутой вилкой KYB, задний моноамортизатор и 17-дюймовые кованые колеса. Он также имеет нижнюю трубу на 30 мм для более спортивного ощущения и повышенного комфорта при прохождении поворотов. Все это дополняется чувствительной к наклону системой контроля тяги, системой управления скольжением и системой управления подъемом передних колес, которые помогают улучшить впечатления от езды.

Передовые технологии

Yamaha по-прежнему сохраняет ощущение наследия, присущее каждому XSR900, в то время как новый более плоский и широкий бак, все еще круглые фары теперь со светодиодной подсветкой и скрытыми задними фонарями. Этот выбор стиля — возврат к гоночным мотоциклам 80-х годов. XSR900 поставляется в двух разных цветовых вариантах, но Legend Blue, без сомнения, занимает центральное место.

Варианты стиля также включают в себя более премиальное ощущение от байка с просверленными крышками вилок, кованной педалью тормоза, зеркалами на концах руля, алюминиевой задней панелью и обработанными стойками фар. Являясь частью спортивной линейки, XSR900 действительно выглядит довольно стильно в отделке Midnight Black, в то время как Legend Blue — это дань богатой истории Гран-при Yamaha, поскольку XSR900 сам по себе является данью фавориту 80-х годов Yamaha Elsie. Кроме того, новая эргономика мотоцикла, включая более длинный маятник на нижней трубе, придает более агрессивный вид.

Особенности Heavy Tech

Yamaha XSR900 2022 года, хотя и является доработанной версией своего предшественника 2021 года, чувствует себя немного впереди. Новый XSR900 включает в себя полностью светодиодную подсветку, 3,5-дюймовый TFT-экран и множество элементов премиум-класса по всему мотоциклу. XSR900 также оснащен новым трехцилиндровым двигателем Yamaha объемом 890 куб. см с поперечным расположением коленчатого вала, который обеспечивает большую мощность 121 л.с. и более линейную кривую крутящего момента.

Мотоцикл также подвергается доработкам в большинстве основных деталей, таких как поршни и шатуны коленчатого вала, распределительных валов и картера. Все это было переработано, чтобы сделать мотоцикл легче.

Новый Yamaha также получил новую систему впуска, которая предлагает воздуховоды различного сечения и длины, которые делают индукционные шумы намного более гармоничными. Кроме того, отверстия для забора воздуха, расположенные с обеих сторон топливного бака, дают водителю более четкое ощущение ускорения на средних и высоких оборотах.

Добавьте к этому 6-осевой IMU, который также является частью нового MT-09, и новый ECU, который включает в себя множество функций помощи водителю. Новый XSR900 имеет систему контроля тяги, чувствительную к наклону, систему управления скольжением, систему контроля подъема передних колес и систему контроля торможения с чувствительной к наклону ABS. У гонщиков есть выбор: настроить их в соответствии со своими предпочтениями или полностью отключить.

Yamaha XSR900 2022 года — легкий выбор для энтузиастов мотоциклов, которые ищут байк в стиле ретро, ​​на котором можно ездить по городу. Благодаря новым модификациям и довольно небольшому увеличению цены по сравнению с прошлым годом, XSR900 является привлекательным выбором для большинства людей.

XSR900 — не настоящий ретро-байк, как Yamaha Bolt, но он намного быстрее и легче последнего. Yamaha проделала огромную работу, предложив мотоцикл с современными технологиями, сохранив при этом наследие гоночных мотоциклов 80-х.

Источник

ТОП-9 снегоходов модельного ряда Ямаха (Yamaha) и их характеристики

Снегоход Ямаха Нитро (Snowbike Yamaha FX Nytro) – серия японских сноубайков с четырехтактными трехцилиндровыми двигателями объемом 1049 см3 и полезной мощностью до 175 лошадиных сил (по заявлениям производителя). Первый снежный мотоцикл данной модели сошел с конвейера в 2007 году, и затем регулярно выпускались модернизированные версии сноумобиля как с мелкими изменениями внешнего вида, так и с тюнингом целых узлов снегоката.

Nytro MTX от Yamaha 2014 года производится с гусеницами 153 и 162 сантиметра. Широкая лижа Snow Moto MT-9 обеспечивает хорошую устойчивость и управляемость снегомобиля, что особенно необходимо при поездках по глубокому снегу. По отзывам владельцев модель Нитро 162 с гусиницей Camoplast Ascent больше подходит для затяжных горных подъемов, а 153 модель с трансмиссией от Camoplast Maverick менее мощная, но выигрывает за счет своего меньшего веса.

Модельный ряд

Модельный ряд снегоходов от компании Yamaha включает в себя:

Викинг

Описание и технические характеристики снегохода Ямаха Викинг-540 (профессионал):

Средний расход топлива на 100 км 22 л
Модель гусеницы Camoplast Ripsaw
Длина гусеничного ленточного механизма 3,92 м
Высота гусеничной ленты 0,5 м
Грунтозацепы 3,5 см
База 0,51 м
Используемое топливо Бензин
Запуск мотора Ручная система
Задние амортизаторы Гидравлические
Тормоза Механические, дисковые
Тип переднего подвесного устройства Телескопический
Ход передней подвески 0,15 м
Тип заднего подвесного устройства Газонаполненный
Ход заднего подвесного механизма 0,39 м
Фронтальная фара Галогенная
Масса 316 кг
Габаритные размеры Длина — 3,05 м
Габаритная ширина — 1,19 м

Также на рынке представлена модель снегохода Yamaha Viking Professional VK540E, оборудованная двухтактным двигателем.

Вентура

Технические характеристики спортивного снегохода Вентура:

Тип силового агрегата Четырехтактный
Количество цилиндров 3
Рабочий объем двигателя 0,93 л
Тип системы охлаждения Жидкостный
Диаметр карбюратора 4,4 см
Система смазки Непосредственный впрыск
топливной жидкости
Модель системы зажигания Digital T.C.I.
Лыжная база 1,07 м
Материал, из которого изготовлены лыжи Пластик
Объем бака для топливной жидкости 38 л
Передняя подвеска Независимая
Ход переднего подвесного устройства 0,22 м
Ход задней подвески 0,32 м
Тип амортизатора переднего подвесного механизма Гидравлический
Тахометр Есть
Вес 287 кг
Спидометр Есть
Реверс Есть
Минимальное октановое число топливной жидкости 92
Максимальная мощность двигателя 115 лошадиных сил
Задний багажник Есть
Подогрев рукояток Есть
Размеры гусеничного устройства Длина — 3,84 м
Ширина — 0,38 м

Мульти-Пурпос

Описание и характеристики снегохода Yamaha Venture Multi Purpose:

Максимальная скорость движения 95 км/ч
Наличие заднего хода Есть
Тип мотора Четырехтактный
Рабочий объем двигателя 0,5 л
Мощность силового агрегата 80 лошадиных сил
Количество цилиндрических деталей 2
Число клапанов 8
Система охлаждения Принудительная, жидкостная
Количество клапанов в системе впуска 3
Источник питания Инжектор
Зажигание Блок управления
впрыском топлива
Модель коробки передач YXRC
Количество поршней в тормозной системе 2
Система смазки С картером сухого типа
Количество передач 1
Запуск двигателя Электрический стартер
Колея по лыжам 1,07 м
Емкость бака для топлива 32,9 л
Масса 273 кг
Ход задней подвески 0,31 м
Длина гусеницы Пурпоз Мульти 3,66 м
Ширина гусеничной ленты 0,41 м
Передняя подвеска Независимая, с 2 рычагами

Браво

Технические показатели модификации Браво-250:

Лыжная колея 0,75 м
Габаритные параметры гусеничного механизма Длина — 3,46 м
Ширина — 0,38 м
Высота грунтозацепа 1,9 см
Масса 175 кг
Тип переднего подвесного устройства Рессорный
Ход подвесок Передней — 0,1 м
Задней — 0,1 м
Амортизаторы Гидравлические
Задняя подвеска Slide Rail
Материал, из которого изготовлена рама Сталь
Механизм сцепления Вариатор
Количество скоростей 1
Задний ход Нет
Тип тормозной системы Механический, однодисковый
Запуск Ручной
Электрический стартер Нет
Подогрев рукояток Нет
Спинка сиденья Нет
Фаркоп Есть
Багажник Есть
Датчик уровня масляной жидкости Нет
Спидометр Есть
Тахометр Нет
Максимальная скорость движения 80 км/ч
Тип силового агрегата Двухтактный
Номинальная мощность 18 лошадиных сил
Количество цилиндров 1
Длина 2,95 м
Ширина 0,95 м
Высота 1,12 м

Фазер

Тип мотора Четырехтактный
Рабочий объем 0,5 л
Тип системы охлаждения Жидкостная
Диаметр цилиндрических механизмов 7,7 см
Ход поршневой части 5,4 см
Топливная система Непосредственный
впрыск топлива
Количество клапанов системы впуска 3
Модель трансмиссии Вариатор
Число поршней 2
Тип системы передней подвески Независимая
Модель переднего амортизатора KYB
Ход переднего подвесного механизма 22,1 см
Ход заднего подвесного механизма 36,3 см
Высота транспорта 1,19 м
Длина 3,19 м
Ширина 1,16 м
Колея лыж 0,98 м
Объем бака для топливной жидкости 26,7 л
Электрический стартер Есть
Задний ход Есть
Подогрев руля Есть
Мощность фар 60 В
Натяжитель Механический
Количество цилиндрических элементов 2
Спидометр Есть
Тахометр Есть
Багажник Есть
Источник питания Инжектор
Зажигание Блок управления
впрыском топлива
Масса 235 кг

Нитро

Технические показатели модели Нитро:

Тип двигателя Четырехтактный
Рабочий объем силового агрегата 1,049 л
Количество цилиндров 3
Система охлаждения мотора Жидкостная
Диаметр цилиндрических деталей 8,2 см
Ход поршней 6,6 см
Модель топливной системы Mikuni
Система зажигания При помощи транзисторов
Количество клапанов Система впуска — 2
Система выпуска — 2
Тормозная система С гидравлическим приводом
Число поршней 4
Ход передней подвески 21,6 см
Ход задней подвески 38 см
Габаритные параметры транспорта Высота — 1,19 м
Длина — 3,34 м
Емкость для топливной жидкости 27,7 л
Электрический стартер Есть
Реверс Есть
Подогрев рулевого механизма Есть
Мощность лампы 60 Вт
Тип фронтальной фары Галогенная
Максимальная скорость движения 85 км/ч
Мощность 30 лошадиных сил
Спинка сиденья Нет
Фаркоп Есть
Багажник Есть

Детские

Параметры и показатели детского снегохода SRX-120:

Тип силового агрегата Четырехтактный
Количество цилиндров 3
Рабочий объем 0,12 Л
Тип системы охлаждения Воздушный
Диаметр карбюратора 4 СМ
Система смазки Совмещенная
(бензин + масло)
Система зажигания Электрический стартер
Лыжная база 0,78 м
Материал, из которого изготовлены лыжи Пластик
Объем бака для топливной жидкости 1,7 л
Передняя подвеска С направляющим рельсом
Ход переднего подвесного устройства 1,14 см
Ход задней подвески 0,76 см
Тип амортизатора переднего подвесного механизма Гидравлический
Тахометр Есть
Модель мотора Yamaha
Спидометр Есть
Реверс Есть
Минимальное октановое число топливной жидкости 92
Максимальная мощность двигателя 12 лошадиных сил
Задний багажник Есть
Подогрев рукояток Есть
Размеры гусеничного устройства Длина — 1,82 м
Ширина — 0,88 м

Менее популярные модели

Показатели модели Yamaha VK10D:

Количество цилиндров 3
Тип мотора Четырехтактный
Рабочий объем 0, 97 л
Тип системы охлаждения Жидкостный
Диаметр цилиндрических механизмов 7,9 см
Ход поршневой части 6,6 см
Топливная система Keihin
Количество клапанов системы впуска 2
Модель трансмиссии Вариатор
Число поршней 2
Тип системы передней подвески Независимая
Модель переднего амортизатора Hydraulic
Ход передней подвески 16,1 см
Ход заднего подвесного механизма 27,5 см
Высота транспорта 1,39 м
Длина 3,26 м
Ширина 1,22 м

Технические параметры снегохода Апекса:

Рабочий объем силового агрегата 0,99 л
Количество цилиндров 4
Система охлаждения мотора Жидкостная
Диаметр цилиндрических деталей 7,4 см
Ход поршней 5,8 см
Модель топливной системы Mikuni
Система зажигания TCI
Количество клапанов Система впуска — 2
Системы выпуска — 2
Тормозная система С гидравлическим
приводом
Число поршней 4



С учетом утилитарности

Задняя передача является стандартной для коробок с повышенной/пониженной передачами

Поскольку снегоход Yamaha RS Viking Professional был разработан как утилитарный, он оснащается самым совершенным 4-тактным ямаховским двигателем. Genesis 120 разрабатывался специально как двигатель для снегоходов, т.е. с большим крутящим моментом и высоким КПД, обусловленным системой топливного впрыска. Воздухоохлажаемый двигатель Viking 540 тоже обладает высоким крутящим моментом, но, будучи 2-тактным, он имеет тенденцию постепенно терять мощность после того, как она достигает своего среднего уровня. 4-тактный RS Viking Professional тянет втрое дольше, до пика около 8200 оборотов, что делает его прекрасной заменой VK 540. И хотя двигатель с жидкостным охлаждением имеет сравнительно высокий 11.3 коэффициент сжатия, он прекрасно работает на обычном 87-октановом бензине.

Шасси RS Viking Professional cконструировано специально под Genesis 120, это жесткое шасси Deltabox с низким центральным расположением двигателя для улучшения управляемости снегохода. Разработанная Yamaha система привода YVXC работает с трехскоростной коробкой передач, и вы можете полностью положиться на двухпоршневую дисковую тормозную систему, когда понадобиться затормозить. Тормозные диски вентилируются, что обеспечивает как снижение общего веса конструкции, так и улучшает охлаждение тормозной системы. Таким образом, это существенно более модернизированный вариант, чем у Викинга 540 (VK 540), оснащенного механическими дисковыми тормозами.

Выбор и замена масла

Для двухтактных двигателей рекомендуется использовать масляную жидкость Motul, а для четырехтактных — Snow Power SAE OW-40.

Для того чтобы заменить масло на снегоходе, необходимо:

  1. Прогреть силовой агрегат до рабочей температуры.
  2. Демонтировать заднюю бортовую часть.
  3. Приподнять переднюю часть транспортного средства при помощи домкрата.
  4. Открутить винты под шестигранником.
  5. Демонтировать аккумуляторную батарею, воздушный фильтрующий элемент и кронштейн аккумулятора.
  6. Провести внешний осмотр уплотнительного кольца на наличие повреждений и износа. При необходимости заменить деталь на новую.
  7. Слить старую масляную жидкость.
  8. Слить трансмиссионное масло.
  9. Установить новый фильтр и прикрутить его к двигателю.
  10. Залить масло.
  11. Закрутить крышку.
  12. Установить все механизмы на место.

О производителе

История Yamaha Motors Corporation берет свое начало в 1955 году в Японии. Тогда компания собрала на станках, предназначенных для авиастроения, мотоцикл YA-1. Этот мотоцикл выиграл местные мотогонки, что и стало первой рекламой фирмы.


Yamaha Motors Corporation

Компания не стояла на месте, а постоянно совершенствовала методы производства, увеличивала штат работников и нанимала высококвалифицированный персонал. Уже в 1970 году Yamaha переходит на новый уровень производства мототехники – компания начинает использовать четырехтактные двигатели.

В них заливается такое же масло, как и в двигатели для мотоблоков. Эти двигатели такие же надежные, как двигатели Субару.

После успехов на рынке мотоциклов запускается производство других малогабаритных средств передвижения: снегоходы, скутеры, мотороллеры, гидроциклы.

Интересной вехой в истории производства снегоходов является выпуск специальных моделей для школьников. Использовалась эта техника преимущественно на севере Канады. Хоть линейка уже закрыта, те модели до сих пор являются пределом детских мечтаний.

Всю необходимую информацию о компании вы найдете на официальном сайте компании www.yamaha.com.

Более подробно о компании Yamaha Motors Corporation смотрите на видео:

Неисправности и ремонт

Основные неисправности и ремонт снегохода Ямаха:

  1. Если не запускается двигатель, то причиной поломки могут быть пережатые или засорившиеся трубки, фильтрующие элементы. В этом случае рекомендуется отсоединить концы топливных труб и карбюраторной системы и продуть их. Также следует промыть фильтрующие элементы в топливной жидкости.
  2. Если силовой агрегат работает с перебоями, то необходимо очистить свечи зажигания от скопившегося нагара и провести осмотр проводов низкого напряжения системы зажигания на наличие дефектов.
  3. Если слышен посторонний шум в коробке реверса, нужно осмотреть звездочки, шестерни и подшипник на износ, при необходимости заменить поврежденные механизмы.
  4. При пробуксовке вариаторного ремня рекомендуется очистить поверхность дисковых элементов, уменьшить нагрузку на транспортное средство.
  5. Если из коробки заднего хода вытекает масляная жидкость, необходимо проверить уплотнение валов, при необходимости заменить манжеты.
  6. Если вариатор не изменяет скорость движения, рекомендуется осмотреть подвижные диски на заедание, заменить изношенные вкладыши полумуфты и ведомого шкива.
  7. Когда масляная жидкость течет через уплотнительные устройства валов звездочек, нужно заменить изношенные кольца.
  8. Повышенный износ зубьев звездочек может быть связан с чрезмерным натяжением гусеничной ленты или с неправильной регулировкой зубьев. В этом случае следует заменить изношенные или поврежденные звездочки, отрегулировать натяжение и провести центрирование гусеничного ленточного механизма.
  9. Тугое вращение руля может быть вызвано заеданием втулок в подшипниках или рулевом приводе. Нужно смазать подшипники и рабочие поверхности дисковых деталей.
  10. При сбоях в работе тормозной системы рекомендуется промыть колодки, отрегулировать клапаны тормозов.

Силовая установка снегохода

На снегоходах Yamaha Viking 540 IV устанавливается двухтактный двухцилиндровый бензиновый двигатель. Минимальное октановое число бензина, на котором работает силовая установка, составляет 92. Агрегат оборудован принудительным воздушным охлаждением.


Двигатель Ямаха Викинг 540-4

Это дает возможность двигателю работать при плюсовой температуре воздуха. Диаметр каждого цилиндра составляет 73 миллиметра. Смазка двигателя осуществляется путем принудительного добавления двухтактного масла в бензин.

Объем двухтактного двигателя снегохода Yamaha — 535 кубических сантиметров. При таком объеме двигателя машина обладает мощностью в 34 киловатта, что равняется 46 лошадиным силам. Этой мощности вполне достаточно для того, чтобы быстро преодолевать большие расстояния, даже перевозя тяжелые грузы.

Подготовку и подачу топливной смеси в камеру сгорания силового агрегата выполняет карбюратор. Диаметр рабочей камеры карбюратора — 38 миллиметров. Такой карбюратор делает двигатель снегохода одновременно мощным и экономичным. Системой впуска топливной смеси является лепестковый односторонний клапан. Системой выпуска отработанных газов является глушитель.

Силовая установка отличается своей надежностью. Двигатель имеет большой ресурс и хорошо запускается даже при очень низкой температуре окружающей среды. Он прост в эксплуатации и обслуживании.

Тюнинг

Тюнинг включает в себя следующие изменения:

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector