Ямаха 1000 кубов мотоцикл дорожный

Yamaha YZF 1000 R

Yamaha YZF 1000 R — фото 1

Yamaha YZF 1000 R — фото 2

Yamaha YZF 1000 R — фото 3

Yamaha YZF 1000 R — фото 4

Yamaha YZF 1000 R — фото 5

Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R не продается в России в салонах официальных дилеров Yamaha.

Технические характеристики Yamaha YZF 1000 R

Модельный год 1996
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл спорт-туризм
Длина, мм 2085
Ширина, мм 740
Высота, мм
Высота по седлу, мм 795
Страна сборки Япония

Модификации Yamaha YZF 1000 R

Yamaha YZF 1000 R Thunderace

Максимальная скорость, км/ч 262
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 1002
Мощность, л.с. / оборотах 145/10000
Момент, н·м / оборотах 108.3/8500
Расход топлива, л на 100 км 6.0
Снаряженная масса, кг 198
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Yamaha YZF 1000 R по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Yamaha YZF 1000 R

Первое впечатление о Yamaha YZF 1000 R Thunderace: красивый, элегантный, агрессивный. Присел, потянулся к клипонам, и тут понял, что шел за «туристом», а пришел к настоящему спортбайку. Опущенные вниз рога боковых зеркал, наклон вперед, плоский бак — посадка «спорта». Но какое широкое седло, как же удобно в нем сидеть. Место для пассажира подстать водительскому. Вот только держаться не за что — ручек нет. Первая поездка — выжимаю сцепление с гидравлическим приводом – в меру туго, равномерно. Щелкаю первую — втыкается аккуратно, без лишних звуков. Даю круг по площадке, втыкаю вторую, втыкается тоже аккуратно. Все, «тест драйв» окончен. Первая поездка на литровом Yamaha YZF 1000 R увенчалась успехом, никто не пострадал. Повороты пока еще особенно мне не встречались, да и закладывать потяжелевший после 400-к мотоцикл я особо не рискую — привыкаю к размерам и весу. Мотоцикл очень радует кучей регулировок — тут тебе и «преднатяг», и демпфирование передней подвески, то же касается и задней. Причем настройка демпфирования заднего амортизатора производится специальным 20-позиционным регулятором в прорези с левой стороны «хвоста».

Вообще, продуманность Yamaha YZF 1000 R воодушевляет: колодки с индикацией износа, пластик можно снимать отдельными элементами, то есть все элементы пластика крепятся к мотоциклу. Расстраивает передний «паук». У моего мотоцикла нижняя крепежная трубка лопнула на лежачем полицейском при прежнем хозяине. Конструктивный недостаток. Завтра буду заваривать и укреплять. Эта проблема модели, с этим приходится смириться. Еще не нравится «Ямаховская» коробка. Очень уж грубая, почти как Kawasaki. С болью вспоминаю тихое и аккуратное переключение передач на RF-ке. Довольно обыкновенная механическая (говоря о спидометре и одометре) приборка, лишенная часиков заставляет горевать о приборной панели моей RF400. Кстати подсветка у RF была заметно ярче, ночью в показания приборки Yamaha YZF 1000 R придется вглядываться, если тебе захочется разглядеть километры в час. Советую привыкать к милям. В заключение хочу сказать, что ни капли не жалею, что мой выбор пал на этот классный спортивный мотоцикл с туристическими замашками.

Достоинства : продуманность конструкции. Тяга. Динамика. Управляемость. Удобное седло.

Недостатки : работа коробки. Передний «паук».

Купил я его в 2010 году (в России на тот момент он был 3 года), случайно. Этот мотоцикл стал моей первой иномаркой после Минска, Восхода и Иж из далеких 80-х, когда я ими увлекался и занимался мотокроссом. Мой Yamaha YZF 1000 R был полносильным 145 сил (спидометр до 300 км/ч) не задушенным, из Японии спидометр до 180 км/ч (там быстрее ездить запрещено законом). Вес у него немалый, в снаряженном состоянии около 220 кг. Но за счет низкого центра тяжести очень устойчив. В пробках даже не всегда требуется выставлять ноги, если скорость минимальная или остановился на светофоре на пару секунд. Мотор — это просто мечта тепловоза. Он везет на любой передаче. Их правда 5 всего и порой на трассе 6-й не хватает. Но свою «максималку» 265 км/ч он ехал, несмотря на свой 20-летний возраст. Ездил на нем и на дачу, но кочки и ямы — не его стихия. Да и подвеска для бездорожья у Yamaha YZF 1000 R коротковата и жестка. Зато повороты можно ехать и «с коленочкой» и «проташнивая» восседая с осанкой британской королевы. «Воблинга» не было никогда. Комфортная скорость на нем 140-160, под 200 уже начинало болтать голову, если не пригнуться, хотя у меня стояло высокое стекло.

Обзор в зеркала хороший, они стоят на обтекателе, вверху. Удобно дотягиваться, когда нужно сложить в пробках, чтоб пролезть уж совсем в узкие дырки» до 80 см. Мотоцикл карбюраторный. Клапана на нем нужно порой регулировать. Но благо делать это надо раз в 40 тыс. Масло действительно кушал, но при условии, что обороты выше 7000, а это (на секундочку) уже 180 км/ч. Поэтому это приемлемо чаще всего на межгороде. Если в спокойном режиме, то расхода масла практически не замечалось. Причем бензин он тоже употреблял умеренно. Средний – 6 л по городу, по трассе так же (потому что едешь быстрее). Бак вместительный — 20 литров. Сиденье — просто диван домашний, это я понял, купив себе Husqvarma SM 610. Второму номеру тоже было довольно удобно, но немного жгла подошву и колени довольно сильно согнуты. Ходовая крепкая и надежная. За 6 лет ничего не отломилось, не потерялось и не потекло. Запчасти есть на Yamaha YZF 1000 R, многое в наличии, стоят не дороже чем на любого японца.

Достоинства : быстрый и мощный — даст фору многим современным одноклассникам. Отличная динамика. Удобные, широкие сиденья и небольшая их высота. Низкий центр тяжести, не валится на бок. Большой бак 20 литров. В меру экономичен, если не откручивать. Отличный свет — сдвоенная фара, ближнего света хватает даже при быстрой езде. Гидравлический привод сцепления — легко выжимать. Именитые корни. Крепкий, надежный. Есть бардачок под сиденьями. Отличная ветрозащита. Его не сбить с курса даже сильным боковым ветром.

Недостатки : действительно ест масло, если обороты выше 7000. Практически отсутствует информация по техническому обслуживанию на русском языке. Слабоват передних тормоз, но возможно, что у меня колодки стояли не самые качественные. Тяжеловат. Выглядит уже не совсем современно. Клипоны — нагрузка на спину и руки. Нет указателя уровня топлива, только контрольная лампа.

Всем привет. Вот решил написать маленький отзыв про Yamaha YZF 1000 R, так как информации на русском языке я практически не нашел, прошу всех владельцев этого аппарата откликнуться и написать что-нибудь. Может, есть какие-то вещи, на которые стоит обратить большее внимание. Купил я этот мотоцикл на днях и за пару поездок могу сказать следующее: тяга паровозная с самых холостых, что меня удивило, не каждый литр может этим похвастаться, после 6000 тысяч заметный подхват. Коробка передач работает четко, без каких либо хрустов и тому подобных звуков. Максималку не пробовал еще, погода у нас довольна прохладная. Тормоза порадовали тоже, весьма адекватны мощности. В общем, пока аппаратом доволен на все 100%.

Достоинства : динамика. Работа коробки. Ветрозащита. Посадка. Отличные тормоза.

Первый выезд. Бегу в гараж. Выкатываю мотоцикл на солнышко. Пока Yamaha YZF 1000 R прогревается, одеваю экипировку. Итак, поехали. Сразу поставил плюс гидравлическому сцеплению, лёгкое и чёткое. Сначала едем, привыкаем. Еду на трассу, устраивать тесты. По пути отмечаю работу коробки передач: передачи длинные, что позволяет чувствовать комфорт в городе, так как нет нужды щёлкать передачами туда-сюда. Передачи включаются достаточно чётко, нейтраль ловиться легко, я бы сказал интуитивно. Но, на мой взгляд, коробка громковата. Очень сильно ощущается работа клапана EXUP, скажу одно – тянет на низах очень и очень достойно. Мотор тяговитый, 145 л.с., 108 Н·м крутящего момента доставляют. Пик крутящего момента достигается где-то на 8500 об/мин, пиковая мощность около 10000 об/мин. Т.е. мотор хоть и оборотистый, но не на пределе, что сказывается на его ресурсе. Выезжаю на загородную трассу. Погнали. Выкручиваю ручку газа. Мозги прилипают к затылку, а руки пытаются оторваться от руля. 1-ая передача больше 100 км/ч, 2-я — да уже и некогда смотреть на спидометр. В общем, динамика выдающаяся. «Максималка» около 270 км/ч. В общем, Yamaha YZF 1000 R валит на все деньги.

Тормоза отличные, осаждают машину с любых скоростей. Подвески регулируемые, но по-спортивному жёсткие. Вилка регулируемая, классическая (не перевёртыш), в принципе работа подвесок устраивает. Мотоцикл остро реагирует на управление, но при этом предсказуемо. Очень легко закладывается в поворотах. Так же отметил такую вещь — Yamaha YZF 1000 R не склонен к «вилли» и поставить его на заднее колесо с ручки газа довольно затруднительно. Для меня это плюс, так как я не теряю в динамике разгона. Подводя итоги первого сезона, хочу сказать следующее. Кто бы к какому классу не относил этот мотоцикл, я считаю, что это больше спорт, чем спорт-турист. Поломки за сезон — никаких. Так и проездил сезон без головной боли. Пару раз мотоцикл уронил, но решил, что буду заказывать новый пластик к следующему сезону. За зиму разобрал и почистил карбюраторы, поменял маслосъёмные колпачки. Поменял цепь ГРМ (Цепь ГРМ немного гремела), отрегулировал клапана. Кстати, их тут 5 на цилиндр. Поставил новый пластик, и высокое ветровое стекло, поменял резину, и как обычно провёл ТО. Второй сезон прокатал без проблем, мотоцикл не подвёл.

Достоинства : мощный. Тяговитый мотор. Внешний вид. Надёжность. Регулируемые подвески. Пятиступенчатая коробка. Привлекает внимание.

Недостатки : жесткость подвесок. Бензо/масло аппетит. Неудобно в длительных поездках.

Источник

Обзор мотоцикла Yamaha FZR 1000

Модель спортивного мотоцикла Yamaha FZR 1000 начинает свою историю с 1987 года, когда на рынок была выпущена Yamaha FZR1000 Genesis, выдававшая на тот момент 136 л.с. мощности. В первый же год своего выпуска модель выиграла гонку Castrol Six Hour и стала стремительно завоевывать популярность. Уже к 1989 году мотоцикл незначительно обновившись внешне, получил важные доработки по двигателю и систему EXUP — электроклапан в выпускном коллекторе, меняющий сечение выпуска в зависимости от оборотов двигателя. В итоге максимальная мощность выросла до 145 л.с., а график мощности/момента стал более ровным. В названии модели добавилось слово — EXUP. В 1991 году обычная телескопическая вилка была заменена перевернутой (Kayaba), а двойные круглые фары — одной прямоугольной. Последние изменения были сделаны в 1994 году, когда модель Yamaha FZR 1000 получила новые передние фары («лисьи глаза»), доработанную переднюю вилку и 6-поршневые передние суппорта.

Модель была ориентирована, в основном, на рынки Северной Америки и Европы, однако в период с 1994 по 1995 гг. официально продавалась в странах Океании — Австралия, Новая Зеландия и пр. Уход FZR1000 с рынка был обусловлен появлением модели Honda CBR900RR Fireblade, которая немного проигрывала в динамике, однако была значительно легче и более управляема. На смену Yamaha FZR1000 пришла новая модель Yamaha YZF1000R Thunderace, однако дать достойный ответ на выпуск Honda Fireblade компания Yamaha смогла лишь к 1998 году, выпустив на рынок модель Yamaha YZF-R1.

Модельный ряд серии Yamaha FZR:

Основные конкуренты Yamaha FZR 1000 в классе:

Содержание

Краткая история модели

Модель: Yamaha FZR1000 Genesis (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: FZR1000T, FZR1000TC (США), 2LA, 2LE, 2LF, 2GH, 2RG (Европа).

  • 1988 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha FZR1000 Genesis (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: FZR1000U, FZR1000UC (США), 2LK0, 3CB1, 3FE1, 3DV1 (Европа).

  • 1989 г. — модель получает систему EXUP, обновления по двигателю, шасси и небольшие визуальные доработки. Максимальная мощность увеличивается до 145 л.с.

Модель: Yamaha FZR1000 Exup (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: FZR1000W, FZR1000WC (США), 3LF1, 3LG1, 3LK3, 3LH1, 3GM1, 3GM2, 3LE1 (Европа).

  • 1990 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha FZR1000 Exup (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: FZR1000A, FZR1000AC (США), 3LH2, 3GM3, 3GM4, 3LE2, 3LF2, 3LG2, 3LK6 (Европа).

  • 1991 г. — рестайлинг модели — Yamaha FZR 1000 получает новую переднюю фару прямоугольной формы и вилку перевернутого типа Kayaba.

Модель: Yamaha FZR1000 Exup (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: FZR1000B, FZR1000BC (США), 3GM5, 3GM6, 3GM7, 3LE3, 3LF3, 3LK9, 3LG3, 3LH3 (Европа).

  • 1992 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha FZR1000 Exup (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: FZR1000D, FZR1000DC (США), 3LG4, 3LKC, 3LH4, 3GM8, 3GM9, 3LE4, 3LF4 (Европа).

  • 1993 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha FZR1000 Exup (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: FZR1000E, FZR1000EC (США), 3GMB, 3GMC, 3LE5, 3LF5, 3LG5, 3LKF, 3LH5 (Европа).

  • 1994 г. — ресталинг модели — Yamaha FZR 1000 получает новую переднюю фару («лисьи глаза»), небольшие изменения в передней подвеске и 6-поршневые передние суппорта. Начиная с этого года, мотоцикл продается в странах Океании.

Модель: Yamaha FZR1000 Exup (Европа, Северная Америка, Океания). Заводское обозначение: FZR1000F, FZR1000FC (США), 3LH6, 3GMF, 4PM1, 3LKJ, 3LE6, 3LG6, 3LF6, 3GMe (Европа), 3LJ6 (Океания).

  • 1995 г. — последний год производства.

Модель: Yamaha FZR1000 Exup (Европа, Северная Америка, Океания). Заводское обозначение: FZR1000G, FZR1000GC (США), 3LH7, 3GMH, 4PM2, 3LE7, 3LKM, 3LG7, 3LF7, 3GMG (Европа), 3LJ7 (Океания).

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha FZR1000:

Модель Yamaha FZR 1000
Тип мотоцикла спорт
Год выпуска 1987-1995
Рама алюминиевая диагональная (Deltabox)
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 1002 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 75,5 х 56,0 мм
Степень сжатия 12.0:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 5 клапанов на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 4x Mikuni BDST38
Тип зажигания TCI
Максимальная мощность 145,5 л.с. (107,0 кВт) при 10 000 об/мин — FZR1000 (1989-1995)

136,0 л.с. (99,0 кВт) при 10000 об/мин – FZR1000 (1987-1988)

Максимальный крутящий момент 106,8 Нм при 8500 об/мин — FZR1000 (1989-1995)

98,1 Нм при 8500 об/мин – FZR1000 (1987-1988)

Сцепление Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 130/60 VR17
Размер задней шины 170/60 VR17
Передние тормоза 2 диска 310 мм, 4-поршневые суппорта (с 1994 г. — 6-поршневые)
Задние тормоза 1 диск 240 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска 43 мм перевернутая вилка вилка (регулировка преднатяга), ход — 120 мм — FZR1000 (1991-1995)

43 мм телескопическая вилка, ход — 120 мм — FZR1000 (1987-1990)

Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга и отбоя), ход — 130 мм
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) 3,1 сек. [1]
Максимальная скорость 260 км/ч [2]
Емкость бензобака 19 л (включая резерв — 3,4 л)
Габаритные размеры (Д х Ш х В) 2200 х 730 х 1160 мм – FZR1000 (1987-1990)

2205 х 745 х 1170 мм – FZR1000 (1991-1995)

Колесная база 1460 мм – FZR1000 (1987-1990)

1470 мм – FZR1000 (1991-1995)

Высота по седлу 775 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 135 мм
Масса мотоцикла (сухая) 209 кг
Масса мотоцикла (снаряженная) 235 кг

Расход топлива

Официальный заявленный расход топлива на Yamaha FZR1000 составляет 5,84 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Средняя цена Yamaha FZR1000 в нормальном техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $3000. Цена на б/у мотоциклы с пробегом по РФ лежит в диапазоне 90 000-120 000 руб.

Видео

Отзывы

Эта мопедка одна из лучших для любителей дёшево и сердито отжечь далеко за двести. До этого была Куча Уралов, Днепров, М72, К750, Ява 350.634, из япошек два RF400, zzr400, cbr400, cb400, VFR750, GSX-R 750 SRAD. Мощи и крутящего момента навалом, максималка под 270 — это до сих пор более чем актуально, укатать в хлам стокилограммового пассажира не проблема. Тормоза отличные, удивительно, но на джиксере были хуже(( Динамика разгона приводит в ужас, заваливать в повороты и свешивать зад одно удовольствие. В умелых руках этот мот не уступит никому)) Уходил на нём от мотобата. Очень и очень надёжный и неприхотливый. Недаром до сих пор для этих моторов делают big bore piston kit такие фирмы как Wiseco, JE, Wossner для увеличения объёма как до 1040 так и до 1070 кубиков, мотор реально спортивный и категорически не нуждается в прямотоках и диноджетах, а можно засунуть в него более лёгкие поршни от Thunderace и даже коленвал и будет песня, хотя мне было достаточно штатных. Руль из рук вообще не выбивает при правильных настройках передка в купе с задком, в отличие от спортов с малым наклоном вилок и их излишняя вертлявость здесь не досаждает. Вывод — демпфер руля не нужен! Для пассажира удобен без прекрасов, автоматически выходит что и для дальнобоя тоже, плюс длинная колёсная база, плюс масса, что лучше в непогоду, плюс крепкий пластик и выхлопушка, способные выдержать многое, плюс «небьющаяся» компоновка агрегатов и рычагов. Не знаю почему хают коробки ямахи, но это лучшая коробка из всех моих, при чём VFR750 конечно чётко щёлкает, но синхронизирован хуже, и при злостном разгоне на первой, вторая втыкалась только пинком. В России этот мот недооценили, поэтому есть возможность взять его дёшево, хотя бы сравните цены с VFR750-800, а выфера реально пресные против FZR1000, и их единственный козырь это неубиваемые движки. Реально округлялись глаза на более широкий круп выфера, на FZR гораздо уже водительское место, соответственно свешиваться в поворотах удобнее.

Легкий (в ощущениях на ходу), маневренный, узкий, очень мощный, первые дни Yamaha FZR 1000 доставил массу удовольствия. Но уже через неделю я понял, что в качестве единственного и каждодневного транспортного средства такой аппарат неудобен. Ведь не станешь же ездить без экипировки! Но тот, кто хоть раз надевал обтягивающий «комбез», когда температура воздуха выше 10°С, понимаешь, что через десять минут интенсивной езды телу становится, мягко говоря, парко. Именно в городе. Поэтому стал выезжать на продолжительные загородные катания. Вот тогда Yamaha FZR 1000 показала себя во всем блеске! Удовольствие — удовольствием, но оно денег стоит. Я притворился матерым скрягой, которого не покидает опасение, что зря потратился на аппарат: во, что выльется катание? Однако тысяча километров летела за тысячей, а мотоцикл нетребовал ничего, кроме бензина в бак. Его 16 литров вместимости (а когда здесь горючее на исходе, подключается еще 3-литровый резерв) хватало на 180-200 километров. Недурно, как правило, я заливал АИ-95, но как истинный жлоб пару раз вбухал и 92-й. Мотору это не понравилось — я чувствовал, однако виду он не подал, признаков детонации не случилось.

В двигателе — 145 л. с, сухой вес -214 кг. Это не самое плохое соотношение, его хватает, чтобы развивать «взлетную скорость». Да, по современным меркам, в сравнении с суперлегкими «литрами», он слегка тяжеловат в управлении. Но послушаем, что скажут владельцы сверхлегких лет через десять. К вашему сведению, существует взаимосвязь: показатель веса — это и показатель прочности. Чем он выше — тем долговечнее аппарат. Делайте выводы. Обслуживание сводилось лишь к периодическому контролю уровня масла в движке. Вопреки опасениям, 10-летний мотор Yamaha FZR 1000 не проявил признаков повышенного масляного аппетита — «схавал» то, что содержится в пространстве картера между верхней и нижней метками, за 5000 км. Как раз ко времени запланированной замены масла.

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Добавить комментарий

Adblock
detector