Ямасаки скорпион 50 кубов характеристики

Мотоцикл Yamasaki Scorpion-III 50cc

Внимание! Заполнив данную форму Вы можете получить скидку, при условии что у конкурента есть товар в наличии и цена действующая.

Описание

Характеристики

Фотогаллерея

Дополнительное описание Мотоцикл Yamasaki Scorpion-III 50cc:

Тип двигателя 4-х тактный Одноц-вый воздушного охл-ния
Объем двигателя (см. куб.) 49.55
Максимальная мощность (л.с./об.мин.) 4.5 7500 об.мин
Средняя скорость км.ч более 60 км.ч
Средний расход топлива л. на 100 км. 3.0
Максимальная длинна (мм.) 1840мм
Максимальная ширина (мм.) 660мм
Максимальная высота (мм.) 1025мм
Сухой вес (кг. ) 81
Высота сиденья (мм.) Н\Д
Дорожный просвет (мм) Н\Д
Тип передней подвески Телескопическая вилка
Тип задней подвески Маятниковая
Тип переднего тормоза Дисковый
Размер шины переднего колеса 100\80-16
Размер шины заднего колеса 120\80-16
Материал колесных дисков Алюминий
Трансмиссия 4-ти ступенчатая механическая КПП
Объем топливного бака (литр.) 12
Сигнализация есть\нет нет

OPEN DOORS Отличная новость для всех, кто планировал приобрести мототехнику .

Уважаемые клиенты! С 8 октября 2015 года мы объявляем о запуске Акции .

В нынешние непростые в экономическом плане времена особо не до жира. А ведь .

МЕГА скидки на технику POLARIS! Только с 1 по 15 сентября! 1 сентября .

С самого начала мотокроссовые соревнования проходили с участием простых .

Тюнинг мотоциклов — это не только некоторые внешние изменения, но и .

Сегодня снегоходы — это мощные мобильные машины, не требующие дорог, .

Адольф Кегресс специально для царя Николая II разработал оригинальную .

Ассортимент техники постоянно меняется! На рынке мототехники постоянно появляются новые марки и бренды, старые изживают себя и уходят с рынка. Магазин Scooter-sale оперативно реагирует на движения рынка и моментально предлагает своим покупателям самые последние новинки сезона. Новые модели скутеров смотрите в нашем каталоге или звоните по телефону. КОНТАКТЫ

Источник

Yamasaki Scorpion: вторичность как кредо

Как быть тем, кому хочется мотоцикл, но бюджета хватает только на мопед? Китайская компания Yamasaki предлагает решение — мопед Scorpion, стилизованный под настоящий мотоцикл. Конечно, это лишь довольно грубая стилизация, но почему бы и нет?

Китайский мотоцикл Yamasaki Scorpion при первом же взгляде на него вызывает стойкое ощущение, что всё это вам уже где-то доводилось видеть. Даже само название компании, явно намекающие на знаменитые бренды Yamaha и Kawasaki, не блещет оригинальностью, что уж говорить о продукции этого производителя? К тому же герой нашей статьи является, строго говоря, мопедом, а не мотоциклом. Впрочем, у него есть разные модификации, и, к примеру, Yamasaki Scorpion 4 предлагается в том числе и со 125-кубовым двигателем вместо 50-кубового. Да и тюнинга на него хватает, и увеличить рабочий объём поршневой при желании не составит труда.

Что внутри у Yamasaki Scorpion?

Несмотря на то, что этот мопед выпускался и выпускается в разных модификациях, все они достаточно схожи между собой. Чаще всего в продаже, да и на дорогах тоже, встречается Yamasaki Scorpion 3. Как и все остальные «Скорпионы», он прост донельзя — 2-клапанный моторчик воздушного охлаждения, карбюратор, 4-ступенчатая трансмиссия, дисковый тормоз спереди и барабанный сзади. Максимальная скорость всех Yamasaki Scorpion YM50 8A с 50-кубовыми двигателями не превышает 70 км/ч, а расход топлива — примерно 3 литров АИ-92. 125-кубовые версии Yamasaki Scorpion 4 в этом плане уже поинтереснее, им по силам разогнаться до 100 км/ч, по крайней мере, по заверениям производителя. Но общую картину всё равно портит 4-ступенчатая коробка. Пятой передачи действительно очень не хватает, и при этом даже при наличии всего четырёх переключаться между ними приходится постоянно. Гладкостью работы КПП не отличается — стук, лязг, периодические заедания, но что вы хотели от предельно бюджетной и насквозь вторичной бюджетной поделки?

Все Yamasaki Scorpion 1, 2, 3 и 4 в дополнение к электростартеру оснащаются и кикстартером. Объём бензобака варьируется в зависимости от модели — к примеру, у Scorpion 3 он составляет 12 литров, а у Scorpion 4 — целых 18, что обеспечивает ему до 500 км запаса хода без дозаправок. Правда, такую дальнюю дорогу на этом мопеде выдержать будет непросто — жёсткое сиденье, не слишком удобная посадка и отсутствие даже намёка на динамику вряд ли дадут насладиться поездкой. Зато производитель предусмотрел ветровое стекло! Правда, непонятно, зачем, потому что на той скорости, которую способен развить пусть даже «топовый» Yamasaki Scorpion 4, встречный ветер всё равно недостаточно силён, чтобы создавать неудобства для водителя. Зато с этой задачей отлично справляется сам мопед!

Плюсы и минусы Ямасаки Скорион

Достоинства

  • Изобилие тюнинга. К примеру, 50-кубовый Yamasaki Scorpion YM50 8A, как и его 125-кубовый собрат, могут быть с лёгкостью превращены в 150-кубовый байк. В ракету это их, конечно, не превратит, но прыти заметно прибавится.
  • Низкая цена. Найти что-то дешевле будет нелегко, а подержанного «Скорпиона» можно и вовсе приобрести за несколько десятков тысяч рублей.
  • Универсальность запчастей и расходников. Почти всё, что необходимо, можно подобрать в любом магазине, торгующем запчастями на китайские скутеры и мотоциклы.
  • Масса. Весит Yamasaki Scoprion 3 или 4 всего около 100 кг, как и предыдущие их модификации. Чисто физически справиться с мопедом очень легко.

Недостатки

  • Качество сборки. К нему претензий больше всего — даже на новых мопедах регулярно что-то откручивается и отваливается. Справедливости ради заметим, что это зависит от добросовестности конкретного дилера. Некоторые из них всё же доводят технику до ума перед передачей её покупателю.
  • Чересчур архаичная трансмиссия. КПП-4 в XXI веке — вы что, серьёзно?
  • Слабые тормоза. Про задний «барабан» и говорить нечего, но даже от переднего дискового тормоза толку немного.
  • Неудобная посадка. Мопед явно рассчитан на компактных китайцев, а не на более физически крупных европейцев.
  • Донельзя слабый свет головной фары. На неосвещённых дорогах ночью на Yamasaki Scorpion чувствуешь себя крайне неуверенно, потому что мощность фары сопоставима с мощностью карманного фонарика.

Отзывы владельцев Yamasaki Scorpion

Чисто внешне нормальный мопед, но это пока не поездить. Я как бы не жалуюсь, купил Ямасаки Скорпион 3 с тюненой поршневой, по сравнению со стоком небо и земля, но мелкие косяки, которые постоянно вылезают, реально выбешивают. Ситуацию спасает только то, что запчасти продаются практически на вес, карбюратор новый покупал за что-то около 1к руб, остальное вообще мелочи. Масло можно в движок лить хоть подсолнечное, бензин любой ест и не давится. Игорь, Солнечногорск, Yamasaki Scorpion 3 ‘2017.

Мне Скорпион пой понравился, купил недавно, пока только обкатку прошел, никаких проблем не вылезло. Мотоцикл свежий, брал в салоне, по документам 50 кубов, по факту 125, ДПС тормозили — не придирались, прав категории М хватает. Динамика на 4/5, пятая передача бы не помешала явно. Александр, Ярославль, Yamasaki Scorpion 4 ‘2019.

Продал и забыл, как страшный сон, проехал на этом исчадии ада от китайских бракоделов чуть меньше 5000 км за сезон. Вместо того, чтобы перечислять, что за это время на нём вышло из строя, проще было бы вспомнить, что на нём не ломалось. Пластик руками можно раскрошить, короткие замыкания были дважды, из реально надежных узлов только движок и тормоза. Коробка стала тупить после 500 км пробега. В общем, от техники с шильдиком Ямасаки лучше бежать, как от бубонной чумы. Сергей, Москва, Ямасаки Скорпион YM50 8A ‘2017.

Похожие модели

  • Hors 057. Под этим необычным названием скрывается китайско-белорусский гибрид, по цене и характеристикам схожий с Yamasaki Scorpion YM50 8A.
  • Yamaha TZR 50. Этот мопед во всём превосходит выходца из Поднебесной, причём подержанная «Ямаха» стоит ненамного дороже нового «Ямасаки».
  • Honda NS 50F. Классический малокубатурный «дорожник», по цене сравнимый с вышеупомянутой «Ямахой».

Итого

Положа руку на сердце, за Yamasaki Scorpion можно признать лишь одно весомое достоинстводоступную цену. А так как этот аргумент зачастую имеет решающее значение для начинающих мотоциклистов, китайский байк по-прежнему не теряет популярности. Не надо думать, что он плох — это отнюдь не так. Просто в случае с мотоциклами и мопедами правило «что платишь, то и получаешь» работает на все сто процентов, и не надо ждать чего-то особенного от бюджетной китайской двухколёсной поделки.

Видео Обзор

Источник

Руководство и эксплуатация китайских скутеров Scorpion, Mantis, Rapiras

Плюсы и минусы Ямасаки Скорион

Достоинства

  • Изобилие тюнинга. К примеру, 50-кубовый Yamasaki Scorpion YM50 8A, как и его 125-кубовый собрат, могут быть с лёгкостью превращены в 150-кубовый байк. В ракету это их, конечно, не превратит, но прыти заметно прибавится.
  • Низкая цена. Найти что-то дешевле будет нелегко, а подержанного “Скорпиона” можно и вовсе приобрести за несколько десятков тысяч рублей.
  • Универсальность запчастей и расходников. Почти всё, что необходимо, можно подобрать в любом магазине, торгующем запчастями на китайские скутеры и мотоциклы.
  • Масса. Весит Yamasaki Scoprion 3 или 4 всего около 100 кг, как и предыдущие их модификации. Чисто физически справиться с мопедом очень легко.

Недостатки

  • Качество сборки. К нему претензий больше всего — даже на новых мопедах регулярно что-то откручивается и отваливается. Справедливости ради заметим, что это зависит от добросовестности конкретного дилера. Некоторые из них всё же доводят технику до ума перед передачей её покупателю.
  • Чересчур архаичная трансмиссия. КПП-4 в XXI веке — вы что, серьёзно?
  • Слабые тормоза. Про задний “барабан” и говорить нечего, но даже от переднего дискового тормоза толку немного.
  • Неудобная посадка. Мопед явно рассчитан на компактных китайцев, а не на более физически крупных европейцев.
  • Донельзя слабый свет головной фары. На неосвещённых дорогах ночью на Yamasaki Scorpion чувствуешь себя крайне неуверенно, потому что мощность фары сопоставима с мощностью карманного фонарика.

Какой двигатель у yamasaki scorpion

Автор никогда не сидел ни на одном транспорте с мотором кроме собственного! Итак, сезон 2021 закончился уложенным мотором, и байком в багажнике. Наверное, логичным решением было бы под копить денег и купить права категории А? Но… я так не поступил)

Но мы то знаем что дело ещё и в голове! Головка была основательно переработана.И когда я говорю переработаны- я реально имею в виде переработана) Пилил/наращивал гбц товарищ Неберо на стенде)! Каналы 21/18(+3мм), клапана 24/21(+1 к стоку), 4 фаски на впуске, 3 на выпуске, полностью пере профилирован сток канал от 70кубовой гбц(110 ужасно продулась, хуже 70ки, товарищ тюнер вообще посоветовал её выкинуть)

Специальным составом нарастили тело впускного канала по нижней кромке, канал не круглый для работы с боковым впуском(- к продувке, но по другому никак не сунуть большой карб с нормальной длинной коллектора) За основу были взяты фотографии головок от takegawa head r, а это, на минуточку, 17 сил с того же объёма(стоковый 106 кстати, даёт около 7 сил). Бошка продувается с 1мм по 10.5 (сток пружинами ограниченно) прилично лучше стока, до 20 коней не дотянет, но 17 такая ГБЦ через себя пропустит!


Если у кого то есть халявная фрезеровка, то я готов оплатить изготовление вала по моим чертежам!)

45, и есть простой способ как это сделать, просто увеличив длину модулятора. Работает зажигание там очень просто- начало шторки модулятора- это положение ХХ=8 градусам. Конец же- положение оптимальное для 3500 об/мин = 26. Но т.к. положения всего два, то смещая уоз для оборотов, велик шанс напороться на детон в среднем диапазоне ( А хрена ли вы хотели от 45 градусов при 4к оборотов)? Вариант с блоком способным выдавать уоз не линейно, по аналогии с инжекторными картами я закончить не успел. Но я на 200% уверен что одно это действие дало бы прибавку в 15-20% к нынешним цифрам.


(фазовращатель бы сюда прикрутить… При его наличии я бы мог трогаться и со второй, и в джимхане мопедка бы не глохла на тупниках, надо бы его изобрести, что ли?)

Колено я попытался балансировать по найденным в интернете книжка, коэффициент брал если не ошибаюсь 0.7 Результат? А его нет… То ли расчёты для вертикального мотора а не горизонтального, то ли я дурак, но лыжы не едут! Вибрация пропадает полностью где то в районе 6500( диапазон± 200 оборотов!), либо под сброс газа.

Итого: Коленвал-1500 ЦПГ-1500 доработка ГБЦ-500(пересылал туда и обратно) разрезная шестерня-0 Карбюратор-1200 Впускной тракт-250 Потраченное время- около 20 человеко часов Да, ещё за 100 баксов я определённо купил счастье) И как результат, минимум УЧЕТВЕРЕНИЕ мощности на заднем колесе и безумная улыбка весь сезон)! Можно ли из мопеда сделать мотоцикл?- НЕТ Можно ли из заставить 50ку объезжать китайские 150ки?- ДА При наличие блока управления зажиганием можно и с 250 будет потягаться, больно криво они сделаны!

В итоге Гадзилла накатал больше 3к километром, и в полном здравии отправился на зимовку, а его создатель задумался о том, что аналог китайской 200ки ему уже мал и… Можно ли что то с этим сделать?

SCORPION 50

Руководство по эксплуатации скутера SCORPION 50


При покупке скутера внимательно проверьте:
1. Правильность и полноту заполнения продавцом талона предпродажной подготовки с указанием даты продажи и названия организаций, проводивших предпродажную подготовку и продажу. 2. Соответствие номеров рамы и двигателя на скутере и в талоне предпродажной подготовки. Идентификационный номер скутера отштампован на переднем изгибе рамы; серийный номер двигателя отштампован на левой стороне картера двигателя. 3. Наличие в талоне предпродажной подготовки печатей или штампов и подписей представителей торгующей организации и организации, проводившей предпродажную подготовку. 4. Комплектность — к каждому скутеру прилагаются: 4.1 руководство по эксплуатации с гарантийными и сервисными талонами – 1 шт.; 4.2 комплект инструментов – 1 компл.; 4.3 ключ замка зажигания – 2 шт.; 4.4 пульт дистанционного упра вления сигнализацией –2шт.

Технические характеристики

База скутера 1300мм
Габариты (Д/Ш/В) 1870/702/1160 мм
Дорожный просвет 110 мм
Вес (сухой) 90 кг
Максимальная нагрузка 90 кг
Максимальная скорость 66 км/час
Двигатель 4х-тактный, одноцилиндровый с принудительным воздушным охлаждением
Рабочий объем цилиндра 50 см3
Система запуска электрический и кик-стартер
Система смазки замкнутая, с маслонасосом
Система зажигания бесконтактная, конденсаторная
Топливо бензин с октановым числом не менее 90
Масло моторное масло для четырехтактных двигателей SAE 15 W/40
Тип привода клиноременной вариатор
Сцепление автоматическое центробежное
Передняя подвеска телескопическая вилка
Задняя подвеска Блок двигатель-трансмиссия с двумя амортизаторными стойками
Шины (передняя/задняя) 120/70-12
Тормоза (передний/задний) дисковый / барабанный
Аккумуляторная батарея 12 вольт, 7 ампер часов
Генератор маховичный, переременного тока, на постоянных магнитах, 115 W
Предохранитель 10 А
Свеча LD А7 RTC или NGK: C7 HSA
Бензобак 5 л.
Картер двигателя 0,9 л.
Картер редуктора 0,15 л.

Расположение основных узлов

Вид слева Вид справа
1. крышка бензобака 2. замок седла 3. спойлер 4. боковой упор 5. центральная подставка 6. педаль кик-стартера 7. воздухофильтр 1. указатель поворота передний 2. замок зажигания 3. крышка аккумуляторного отсека 4. задний фонарь 5. двигатель 6. глушитель

Органы управления и приборы

Рычаг тормоза заднего колес. Нажатием на рычаг приводится в действие тормоз заднего колеса, при этом загорается лампа стоп-сигнала. Рычаг тормоза переднего колеса. Нажатием на рычаг приводится в действие тормоз переднего колеса, при этом загорается лампа стоп-сигнала. Рукоятка управления дросселем. Рукоятка управления дросселем используется для регулирования скорости. Для увеличения скорости рукоятку поворачивают на себя, для уменьшения скорости поворачивают от себя или отпускают (при этом дроссель переместится под действием пружины в положение, соответствующее работе на холостом ходу). Замок зажигания. Замок зажигания имеет следующие положения ключа:

все потребители тока выключены. Запуск двигателя невозможен, ключ можно вставить или вынуть из замка.

включены цепи зажигания, электростартера, освещения, стоп-сигнала, указателей поворотов. Возможен запуск двигателя, ключ нельзя вынуть из замка.

все потребители тока выключены. Возможна блокировка руля, ключ можно вставить или вынуть из замка. Для блокировки руль нужно вывернуть влево, утопить ключ и повернуть его до упора в положение. Для разблокировки руля нужно повернуть ключ по часовой стрелке в положение

Переключатель указателей поворотов. Переключатель указателей поворотов используется для включения и выключения указателей поворотов. Для включения указателей сдвиньте рычажок вправо или влево от среднего положения. При этом рычажок вернется в исходное положение, начнут мигать указатели поворотов и лампа-индикатор на панели приборов. Для прекращения работы указателей нажмите на кнопку рычажка.

Кнопка звукового сигнала. В случае необходимости подачи звукового сигнала нажмите на кнопку. Переключатель света фар имеет 2 фиксированных положения: ближний свет, дальний свет. Выключатель световых приборов имеет 3 фиксированных положения:

выключены фара, освещение панели приборов, задний фонарь

включены освещение панели приборов, передний габаритный огонь, задний фонарь

включены фара, освещение панели приборов, задний фонарь

Кнопка электростартера служит для запуска двигателя. Поверните ключ зажигания в положение , нажмите рычаг заднего тормоза и нажмите кнопку электростартера. Сразу после запуска двигателя отпустите кнопку.

Панель приборов.

Спидометр показывает скорость движения скутера (в километрах в час).

Одометр показывает пробег скутера в километрах от начала эксплуатации. Указатель уровня топлива показывает количество топлива в баке. Нахождение стрелки в красном секторе указывает на необходимость заправки топливом. Контрольная лампа дальнего света фары указывает на включение дальнего света. Контрольные лампы указателей поворотов указывают на включение указателей поворотов. Крышка бензобака. Для открывания бензобака сдвиньте по направлению стрелки защитный колпак замка крышки, вставьте ключ зажигания в замок, поверните ключ по часовой стрелке до упора и извлеките крышку из заливной горловины. После заправки скутера установите крышку на место таким образом, чтобы вершина треугольной метки на крышке была направлена в сторону, перпендикулярно продольной оси скутера. При этом ключ должен находиться в повернутом по часовой стрелке положении. Плотно прижмите крышку к горловине и поверните ключ до упора против часовой стрелки, после чего выньте его из замка и закройте замок защитным колпаком. Багажный отсек расположен под сиденьем и рассчитан на 5 кг.

Педаль кик-стартера. Для пуска двигателя откиньте лапку педали кик-стартера, энергично нажмите на нее ногой вниз, предварительно нажав на рычаг заднего тормоза. После пуска двигателя возвратите лапку педали кик-стартера в исходное положение.

Центральная подставка и боковой упор. Для того, чтобы установить скутер на центральную подставку, нажмите ногой на ее лапку и потяните скутер левой рукой за руль на себя, одновременно правой рукой приподнимая заднюю часть скутера за спойлер. Для того, чтобы использовать боковой упор, отведите его ногой в сторону до конца.

Запуск двигателя. Запуск двигателя при откинутом боковом упоре невозможен. Перед запуском двигателя вы должны проверить количество топлива и моторного масла, поставить скутер на центральную подставку.

Перед запуском холодного двигателя произвести 4-5 энергичных нажатий на педаль кик-стартера. Затем нажать на рычаг заднего тормоза, вставить ключ в замок зажигания, повернуть его по часовой стрелке в положение и нажать на кнопку пуска двигателя (электростартера). Удерживайте рычаг заднего тормоза нажатым в течение всей процедуры запуска двигателя! Отпустите кнопку пуска, как только двигатель запустился. Не удерживайте ее нажатой непрерывно более 4-5сек.

Сделайте паузу 10-15сек., прежде, чем повторить попытку. Если двигатель не запустился после 3-х-4-х попыток, попробуйте запустить его с помощью кик-стартера, продолжая удерживать нажатым рычаг заднего тормоза. Запущенный двигатель прогреть в течение 1-2 мин.на холостом ходу. Запуск прогретого двигателя осуществляется аналогичным образом. Если при нажатии на кнопку пуска двигатель не запустился в течение 2-3 сек., поверните рукоятку управления дросселем на 1/8–1 /4 хода. В случае невозможности запуска двигателя с помощью электростартера (например, при разряженной аккумуляторной батарее), запустите двигатель, используя педаль кик-стартера. Процедура запуска с помощью кик-стартера аналогична запуску электростартером.

Техническое обслуживание.

Периодичность технического обслуживания в гарантийный период.

Операции 500 км (ТО-1) 1500 км (ТО-2) 3000 км (ТО-3) 6000 км (ТО-4)
Аккумулятор Проверка Проверка Проверка Проверка
Предохранитель Проверка Проверка Проверка Проверка
Свеча зажигания Очистка Очистка Замена Замена
Моторное масло Замена Замена Замена Замена
Масляный фильтр Очистка Очистка Очистка Очистка
Тормоза Регулировка Регулировка Контроль износа накладок тормозных колодок, регулировка Контроль износа накладок тормозных колодок, регулировка
Приводной ремень Проверка Проверка Проверка Проверка/замена
Трансмиссионное масло Замена Проверка уровня Замена Замена
Топливный шланг Проверка Проверка Проверка Проверка
Воздушный фильтр Проверка Очистка Замена Замена
Топливный фильтр Проверка Проверка Проверка Замена
Карбюратор Проверка Проверка Проверка, регулировка/td> Проверка, регулировка
Шины Проверка Проверка Проверка Проверка
Крепеж Подтяжка Подтяжка Подтяжка Подтяжка

После завершения периода обкатки и прохождения ТО-1, ТО-2 и ТО-3 в дальнейшем рекомендуем выполнять работы в объемеТО-3 с интервалом пробега 3000 км.

Аккумулятор. Двигатель скутера оснащен электронной бесконтактной системой зажигания, для функционирования которой не требуется внешний источник питания, т.е. двигатель можно запустить при разряженном аккумуляторе и даже без него. Однако для нормальной работы приборов светотехники и сигнализации необходимо наличие заряженного аккумулятора. Аккумулятор расположен в нише, под площадкой для ног водителя; доступ к нему открывается после снятия крышки аккумуляторного отсека.

Ваш скутер может быть укомплектован аккумулятором «не обслуживаемого типа» или обычным, кислотным аккумулятором емкостью 4 или 7 ампер часов. В первом случае уход за аккумулятором заключается в поддержании его в заряженном состоянии. При установке «обслуживаемого» аккумулятора необходимо регулярно контролировать уровень электролита, который должен быть между верхней и нижней метками, расположенными на стенке корпуса, и поддерживать в норме его плотность, которая должна составлять 1,25…1,27 г/см3 (при полном заряде аккумулятора). Номинальное напряжение аккумулятора 12 В. При напряжении менее 11,5 В запуск двигателя рекомендуется осуществлять кик-стартером.

В случае длительного перерыва в эксплуатации скутера отключайте клемму «-» от бортовой сети и периодически подзаряжайте аккумулятор постоянным током не более 0,5А.

Моторное масло. Проверка уровня масла в картере двигателя. На горизонтальной площадке установите скутер на центральную подставку, выверните щуп, расположенный с правой стороны картера двигателя. Масло должно быть на уровне между нижней и верхней метками щупа. При необходимости, долейте масло для четырехтактных двигателей API SG, SH вязкостью SAE 15W 40.

Используйте только специальное масло для четырехтактных двигателей. Не смешивайте масла различных типов. Периодичность замены моторного масла –согласно п.11 «Техническое обслуживание». Не допускайте эксплуатации скутера с недостаточным уровнем масла в двигателе, т. к. это приведет к выходу его из строя. Своевременно осуществляйте замену масла – от этого зависит надежность и долговечность двигателя Вашего скутера.

Замена моторного масла и масляного фильтра. Сливая масло из прогретого двигателя, соблюдайте осторожность, т.к. оно имеет высокую температуру.


Установите скутер на центральную подставку и прогрейте двигатель в течение 4-5мин. Осторожно отверните пробку сливного отверстия, расположенную в нижней части с левой стороны картера, и слейте масло из картера двигателя в емкость для использованного масла. Отверните крышку масляного фильтра, извлеките масляный фильтр и, проверив его на отсутствие повреждений, промойте в керосине или промывочной жидкости. Если масляный фильтр имеет повреждения – замените его новым. Эксплуатация двигателя с поврежденным или загрязненным масляным фильтром недопустима, так как ведет к резкому снижению срока службы двигателя. Установите новый или промытый масляный фильтр и заверните крышку фильтра и пробку сливного отверстия. Залейте в картер двигателя 900мл моторного масла для четырехтактных двигателей API SG, SH вязкостью SAE 15W 40.Через 20-30сек. проверьте уровень масла в картере двигателя посредством щупа.

Интенсивность износа фрикционных накладок тормозных колодок, а значит необходимость регулировки механизмов привода тормозов напрямую зависят от состояния дорожного покрытия и стиля вождения. При эксплуатации скутера на грунтовых, пыльных или грязных дорогах, в условиях холмистой местности, а также при частых интенсивных торможениях накладки тормозных колодок изнашиваются значительно быстрее, чем в нормальных условиях, что влечет необходимость более частой регулировки тормозов и замены тормозных колодок.

Регулярно контролируйте состояние фрикционных накладок тормозных колодок. Если толщина накладки на каком-либо ее участке составляет менее 1,5 мм – замените тормозную колодку.

Обслуживание дискового тормоза переднего колеса.

Дисковый тормоз переднего колеса с гидравлическим приводом регулировки не требует. Осмотр тормозных колодок производится без снятия колеса со стороны передней части тормозного диска. Контроль уровня тормозной жидкости в резервуаре главного тормозного цилиндра осуществляется через смотровое окно, расположенное на его задней, обращенной к водителю, стенке.

Установите руль скутера в положение, при котором крышка резервуара занимает горизонтальное положение; уровень жидкости должен составлять от ½ до 2/3 высоты смотрового окна. Свободный ход, замеренный на конце рычага переднего тормоза, должен находиться в пределах 10-20 мм. Увеличенный свободный ход рычага, а также недостаточная эффективность работы переднего тормоза при его нажатии свидетельствуют о попадании воздуха в гидравлическую систему его привода.

Попадание воздуха в гидравлическую систему может привести к отказу в работе тормоза. В этом случае необходимо провести прокачку гидравлической системы (удаление воздуха). Удаление воздуха из тормозной системы осуществляйте следующим образом:

  • выверните винты и снимите крышку резервуара главного тормозного цилиндра с диафрагмой;
  • снимите колпачок с клапана выпуска воздуха, на штуцер клапана наденьте резиновую трубку, другой конец которой погрузите в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости;
  • энергично нажмите на рычаг переднего тормоза 3-4 раза и, удерживая рычаг тормоза нажатым, отверните на 1-2 сек. клапан выпуска воздуха на ¼ оборота, чтобы из тормозной системы вышел воздух (в виде пузырьков в емкости с тормозной жидкостью); не отпуская рычаг тормоза переднего колеса заверните клапан выпуска воздуха;
  • долейте в резервуар главного тормозного цилиндра тормозную жидкость, доведя ее уровень до нормы;
  • повторяйте операцию до полного удаления воздуха из гидросистемы, о чем свидетельствует отсутствие пузырьков в тормозной жидкости, выходящей из трубки в емкость при прокачке.
  • по окончании прокачки гидросистемы установите на место крышку с диафрагмой резервуара главного тормозного цилиндра, закрепите ее винтами, снимите трубку со штуцера клапана выпуска воздуха и наденьте на него колпачок.
  • при затруднении прокачки тормозной системы проверьте надежность и герметичность соединений шлангов гидросистемы, и при необходимости подтяните места соединений.

Регулировка тормоза заднего колеса. Вращая регулировочную гайку, отрегулируйте длину троса таким образом, чтобы свободный ход, измеренный на конце рычага заднего тормоза, составлял 8-15мм. При отпущенном рычаге колесо должно вращаться свободно, без задевания тормозных колодок о тормозной барабан колеса. По окончании регулировки убедитесь в том, что регулировочная гайка вогнутым торцом плотно прилегает к цилиндрической поверхности штифта.

Трансмиссионное масло. Проверка уровня масла в редукторе. На горизонтальной площадке установите скутер на центральную подставку, отвернитерезьбовую пробку и убедитесь, что уровень масла в картере редуктора достигает нижней кромки контрольного отверстия. Если уровень масла ниже контрольного отверстия – долейте трансмиссионное масло группыAPI GL-1,GL-2 классов вязкости SAE 75W, 80W/85W через контрольное отверстие посредством шприца или наклонив скутер на правую сторону (доливать небольшими дозами, возвращая скутер в вертикальное положение для контроля уровня масла). Суммарный объем масла в картере редуктора должен составлять 150см3

Замена масла в редукторе

На горизонтальной площадке установите скутер на центральную подставку, открутите пробку сливного отверстия, полностью слейте масло, слегка приподняв переднюю часть скутера. Установите пробку сливного отверстия на место и налейте 150 см 3 трансмиссионного масла группы API GL-1, GL-2 класса вязкости SAE75W или 80W/85W через контрольное отверстие посредством шприца или наклонив скутер на правую сторону.

Основные неисправности и их устранение

Двигатель не запускается
Не поступает топливо в карбюратор
  • -отверните сливную пробку в крышке поплавковой камеры карбюратора и слейте топливо
  • -заверните пробку
  • -несколько раз энергично нажмите на педаль кик-стартера
  • -сноваотвинтите сливную пробку и проверьте наличие топлива в поплавковой камере
Отсутствует топливо в топливном баке
Засорен топливный фильтр

Засорен, пережат или негерметичен топливопровод

Негерметичен вакуумный шланг или неисправен вакуумный клапан

Залить топливо Заменить топливный фильтр Устранить засор или перегиб топливопровода, заменить негерметичный участок Устранить негерметичность вакуумного шланга, устранить неисправность или заменить вакуумный клапан
Наличие топливного конд енсата в цилиндре двигателя из-за чрезмерного переобогащения смеси-отверните свечу зажигания и осмотрите электроды и изолятор; наличие влажной пленки или капель топлива свидетельствует о переобогащении смеси и выпадении топливного конденсата Переобогащение топливной смеси вследствие многократного резкого поворота рукоятки управления дросселем
Негерметичность запорного клапана поплавковой камеры карбюратора

Зарязненность фильтрующего элемента воздухофильтра или закупорка воздушного канала впускного тракта

Просушите свечу. Не устанавливая ее на место поверните рукоятку управления дросселем на себя до упора, энергично нажмите на педаль кик-стартера 10-15раз.Заверните свечу на место, наденьте высоковольтный наконечник
Произведите притирку или замену запорного клапана.

Промойте фильтрующий элемент или устраните закупорку воздушного канала

Отсутствует искровой разряд между электродами свечи -к вывернутой из головки цилиндра свече присоедините наконечник высоковольтного провода и обеспечьте электрический контакт корпуса свечи с «массой» двигателя -включите зажигание и проверьте наличие искрового разряда в промежутке между электродами свечи в пусковом режиме при помощи электростартера или кик-стартера -по окончании проверки не забудьте выключить зажигание. Отсутствие искрового разряда свидетельствует о неисправности свечи или системы зажигания. Неисправность свечи
Неисправность системы зажигания.
Очистите и промойте растворителем или чистым бензином свечу, и, просушив ее повторите процедуру проверки искрового разряда. При его отсутствии замените свечу.
Проверьте надежность электрических контактов и отсутствие обрывов кабелей в цепях системы зажигания. Если проверка не привела к положительному результату обратитесь к дилеру или уполномоченной СТО.
Двигатель запускается, но глохнет на холостых оборотах Не работает система холостого хода карбюратора Засорен жиклер холостого хода
Нарушена регулировка холостого хода
Прочисть, продуть калиброванное отверстие жиклера холостого хода
Выполнить регулировку холостого хода
Двигатель запускается, но теряет мощность или работает с перебоями при наборе оборотов Сильно загрязнен фильтрующий элемент воздухофильтра
Частично закупорен или пережат впускной патрубок воздухофильтра
Промыть фильтрующий элемент воздухофильтра
Восстановить нормальное сечение впускного тракта
Двигатель не развивает заявленную мощность, склонен к перегреву
Топливо с октановым числом менее 90 Заменить топливо
Отложение нагара на деталях цилиндро-поршневой группы и выпускной системы Закоксовывание поршневых колец
Чрезмерное отложение нагара в выпускном канале цилиндра, приемной трубе и глушителе
Восстановить подвижность поршневых колец в канавках поршня.
Очистить от нагара выпускной канал цилиндра, приемную трубу и глушитель

Консервация скутера

Если скутер длительное время не эксплуатируется (в зимний период или по другой причине), его необходимо законсервировать

  • Перед консервацией тщательно вымойте и просушите скутер.
  • Заполните топливный бак бензином.
  • Установите скутер на центральную подставку
  • Отсоедините провода от аккумуляторной батареи, сначала отключив клемму «-».
  • В процессе хранения контролируйте состояние аккумулятора в соответствии с разделом «Аккумулятор».
  • Выверните свечу зажигания и залейте в цилиндр 3-5 см3 моторного масла. Несколько раз нажмите на педаль кик-стартера. Установите свечу на место.
  • Нанесите с помощью пульверизатора или кисти консервационную смазку на поверхности хромированных и оцинкованных деталей. Обработайте виниловые и резиновые поверхности консервантом резины, окрашенные поверхности автомобильным консервантом.
  • Поддерживайте давление в шинах.
  • Храните скутер в защищенном от солнечных лучей и осадков месте, вдали от отопительных приборов и агрессивных сред

Во время длительного хранения рекомендуем Вам закрывать скутер защитным тентом.

Процедура расконсервации

  • Протрите скутер
  • Выверните свечу зажигания, и несколько раз энергично нажмите на педаль кик-стартера. Вверните свечу
  • Установите и подключите заряженную аккумуляторную батарею.
  • Проверьте давление воздуха в шинах.
  • Проведите полный осмотр и техническое обслуживание скутера в соответствии с перечнем работ ТО-1

Мотоциклы ямасаки скорпион, жизнь продавца

Всем доброго времени суток, давно не писал был в отпуске. В этой статье хочу рассказать про поступление мотоциклов Ямасаки Скорпион. И хочу услышать ваше мнение.

Привезли нам в магазин данные аппараты, и мы были не много в шоке. Мало того что они идут как конструктора, в продаже данные мотоциклы продаются как машинокомплект
YAMASAKI SCORPION.

Так эти аппараты идут на поршневых в
50 кубов.Когда клиенты узнают об этом они прибывают не много в шоке, я одного не могу понять почему не могли поставить хотя бы 110 поршневые. Например приходят мопеды типа Альфа на них стоят полтинники и в придачу дают сотые поршневые. Ценник наЯмасакистоит в70000 руб.конечно клиенты не хотят за такие деньги аппараты на полтинниках.
Ценник я считаю завышен, цена такого аппарата не больше
45000 руб.потому что если ставить хотя бы110 — 125 куб.поршневую то нужно еще менять и голову.
Источник

Стоит ли игра свеч?

Стоит ли игра свеч?

Всем привет!) Недавно стал счастливым обладателем двухколесного коня (мопеда Yamasaki Scorpion 3). Вот и я созрел для увеличения кубатуры (сейчас стоит 72сс).В интернете очень много информации как перейти с 50 на 72, с 72 на 110 итд. Но очень мало отзывов и сравнения по типу «до и после», в основном все начинаю с таких слов : вам мало 50сс (72, 110итд) потом начинаю подробно описывать процедуру увеличения объема, а что происходит после перехода и ощущения от увеличение кубатуры остается часто за кадром. Так как в технике я не очень разбираюсь то для себя решил что если буду повышать кубатуру то только методом замены всего двигателя но вот в чем вопрос, а стоит ли оно того?! позвонив по магазинам выяснил нашел вот что: Двигатель в сб. 110cc 139FMB (152FMН ) полуавтомат 4 перед , в магазине предложили 125сс Двигатель в сб. 125cc 139FMB (152FMI ) БЕЗНОМЕРНОЙ .

1.Как изменится динамика скорость при установке 110 и 125? и будет ли ощутимая разница 72 и 110, 125?2.Цена вопроса 17т.р., это цена двигателя в сборе (стоит ли оно того?)3.Что означает безномерной двигатель?4.Товарищи ГИБДД как относятся к двигателям 110 и 125? (ведь 110 еще более менее поход на 50 кубовый, а вот 125 мне показался совсем не 50кубовым, хотя видел только на картинках)5.На 110 и на 125 кубовом маркировки тоже 50сс?

Мотоциклы Yamasaki

Мотоциклы Мотоциклы Yamasaki

Если говорить о качестве китайских товаров, то здесь присутствует принцип двух крайностей: либо качество на высоком уровне, либо его нет вообще. Наиболее ярким примером этого является китайская электроника.

Страны Европы и Японии на сегодняшний день отличаются производством высококлассных моделей. Всё остальное достаточно успешно копируется и дублируется китайскими производителями. Но в этом для них есть свой значительный плюс. За последние десять лет они значительно усилили параметр качества и сделали значительный скачок в отношении современного дизайна продукции.

При всём этом сохраняется достаточно низкая цена на качественную продукцию. Здесь, конечно же, стоит коснуться предприятий, которые входят в союз производителей Китая. Они пользуются поддержкой Китайской Народной Республики и имеют различные лицензии и сертификаты качества.

Работа таких предприятий ведётся по международным стандартам. Подчиняются изделия ЕЭК ООН и имеют сертификаты международного типа ISO 9000. Все эти положительные характеристики также касаются производителей лицензионных марок мотоциклов Yamasaki.

Почему часто происходит поломка мотоциклов? Скорее всего, по причине того, что выполнение норм происходит с нарушением технических правил и предписаний, в то время как изделия, собранные из качественных комплектующих, служат гораздо дольше. Если вы планируете покупать мотоцикл Yamasaki, вам не лишним будет узнать у продавца о производителе и предприятии, которое создало ваш мотоцикл.

Компания Yamasaki взяла направление на «японский путь». Означает это то, что они успешно используют комплектующий материал, произведённый в Японии, который заслужил репутацию достаточно качественного и современного. И отзывы об этих мотоциклах положительные, а количество поломок часто зависит от неправильной эксплуатации владельцами.

Масштабное производство мотоциклов Yamasaki развернули в начале девяностых годов.

Определённые виды моделей собираются на оборудованных современных конвеерах.

На современном этапе завод Yamasaki оснащён крупномасштабной диагностико — исследовательской базой и является «гигантом» производства мотоциклов в Китае.

На сегодняшний день в основном вся продукция Yamasaki оснащена четырёхтактным двигателем.

Данный аспект связан прежде всего с экологическими стандартами.

Четырёхтактный двигатель соответствует стандарту экологических требований «Евро 4». Множество компаний ведут разработку экологически соответствующих двухтактных двигателей, но массового производства пока не наблюдается. Поэтому четырёхтактный двигатель без особых усилий занимает лидерские позиции.

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Добавить комментарий

Adblock
detector