Ямасаки кобра сколько кубов

Yamasaki Cobra

Yamasaki Cobra

Yamasaki Cobra — качественный китайский пятидесятикубовый мопед, внешне сильно напоминающий «полноценный» мотоцикл.

Мопед неплохо оснащен. Движок — четырехтактный, охлаждается набегающими потоками воздуха. Его можно запустить как электростартером, так и обычным ножным «киком». Этот силовой агрегат изначально был разработан «Хондой», а потом его стали собирать китайцы. Два стартера дарят возможность не «напрягаться» относительно уровня заряда «батарейки». Единственный недостаток хондовского движка — ощутимые вибрации. Но они обнаруживаются не во всем диапазоне шкалы тахометра.

Еще один плюс — возможность легко увеличить рабочий объем двигателя. Спереди установлен дисковый тормоз с «ухватистой» машинкой, а сзади — «барабан». Возможностей тормозов вполне хватает для остановки легкого мопеда. Но вот усилие при нажатии на рукоятку переднего тормоза могло бы быть поменьше. Коробка передач — четырехступка, работает четко. Но, как и у большинства подобной техники, «нащупать» нейтраль — непростая задача. Кстати, именно коробка передач отличает этот мопед: она здесь настоящая, мотоциклетная. В перспективе это упростит владельцу переход на более «взрослую» мототехнику.

Внешне мотоцикл похож на сверхпопулярного «японца» — Yamaha YBR. Эргономика тоже напоминает этот байк, с ней здесь все в порядке. Посадка прямая, расслабленная, все органы управления на своих местах, зеркала достаточно крупные и расположены там, где этого ожидаешь. Приборный щиток состоит из пары «кругляшов», информация с которых считывается легко и днем и ночью.

Источник

Мотоциклы Cobra Crossfire 125/150/200 cc

Мотоцикл Кобра Кроссфаер – классический дорожный байк из Китая с деталями, изготовленными на российском заводе ИЖМАШ. Байк часто выбирают себе подростки и новички из-за легкого управления и небольшой цены (стоит в районе 45000-55000 руб.). В паспорте указана максимальная скорость в 90 км/ч, но эти данные чуть занижены, в реальности аппарат способен разогнаться до 110 км/ч. Cobra Сrossfire выпускается с двигателями 125, 150 и 200 кубов.

История модели

Китайские производители поставили для себя цель – создать максимально дешевый аналог Yamaha YBR 125 и Yamaha Serow 250 куб. В целом со своей задачей они справились, так как Cobra crossfire повторяет свой прототип по техническим параметрам. За счет использования недорогого пластика и упрощения дизайна удалось добиться снижения цены почти в 4 раза.

Модель очень полюбилась в странах Азии. Мотоцикл и по сей день входит в пятерку самых раскупаемых не только в Китае, но и в Индии, Тайване, Корее. В России и Украине Кобра тоже считается популярной. Правда, в отличие от азиатских стран ее используют не для ежедневных целей (поездок на работу, грузоперевозок и пр.), а для обучения вождения или развлечения подростков, которые пока еще не могут позволить себе более мощную технику.

Преимущества

  • Идеально подходит для новичков, которые только учатся езде на мотоциклах
  • Хорошо приспособлен для езды по ровным асфальтированным дорогам.
  • Отличается быстрым разгоном.
  • Имеет малый расход топлива, бак вмещает 10 литров (хотя в паспорте отмечено 8,5 л).

Еще один плюс – то, сколько стоит мотоцикл Кобра (его можно купить за 42000-55000 руб. – цена зависит от модификации). Ремонт двигателя, трансмиссии, проводки и любой другой части мотоцикла стоит недорого (все запчасти простые и бюджетные).

Недостатки

  • Дорожный просвет байка составляет всего 125 мм.
  • Мотоцикл не подходит для езды по бездорожью.
  • Тонкие штатные шины, проскальзывают на поворотах.
  • Не очень надежный китайский пластик, легко трескается, не выдерживает столкновений.
  • Электрика быстро выходит из строя (владельцы Кобры часто жалуются на то, что часто приходится менять регулятор напряжения).
  • Кобра очень легковесная, поэтому пилот будет чувствовать боковые порывы ветра.
  • Трудно найти оригинальный запчасти (спасает то, что для Кобры подходят детали от многих других мотоциклов).
  • Чувствуется вибрация на 4000-6000 оборотах (особенно во время сброса газа).

Дизайн

Мотоцикл имеет достаточно простой внешний вид. Многие называют его дизайн устаревшим, но будем честными – за такую стоимость облик весьма приличный, аналоги в его ценовой категории выглядят куда более примитивными (сравните, к примеру, Кобру с Уралом или Восходом 2М – первая однозначно выглядит солиднее и спортивнее).

Руль удобный, обеспечивает низкую посадку пилота. Сидение достаточно жесткое, водитель в нем не проваливается. Приборная доска широкая, все счетчики хорошо просматриваются даже при езде на скорости. Есть возможность подключать к электрической сети любые другие «примочки» по своему усмотрению.

Раскраска мотоцикла динамичная и мужественная. На выбор представлено несколько вариантов – агрессивный черно-красный, более спокойный сине-белый, классический бело-черный или стильный черно-синий.

Технические характеристики

Габариты
Клиренс 125
Колесная база 1292 мм
Сухая масса 100 кг
Длина 1980 мм
Ширина 810 мм
Высота по сидению 910 мм
Максимальная нагрузка 150 кг
Двигатель
Система питания карбюратор
Мощность двигателя 12 л.с./14 л.с. (в зависимости от модификации)
Крутящий момент 9 Нм
Диаметр цилиндра / Ход поршня 56,5 / 49,5
Клапанов на цилиндр 2
Степень сжатия 9
Число цилиндров 1
Тактность 4-тактный
Охлаждение двигателя воздушное
Рабочий объем 125-200 кубов (в зависимости от модификации)
Мощность при оборотах 8500 мин-1
Объем топливного бака 8,5 л
Аккумулятор 12/6 (В/А*ч)
Крутящий момент при оборотах 8000 мин-1
Трансмиссия
Тип привода Цепь
Динамика и экономичность
Максимальная скорость 90 км/ч номинально (110 км/ч фактически)

Двигатель

Все пользователи отмечают быстрый пуск двигателя. Он легко заводится даже зимой при морозе до -15 градусов, что очень важно для климата нашей страны. Единственное, стоит учитывать вибрацию мотора при оборотах свыше 4500 – особенно они заметны в момент сброса газа. Получающаяся тряска снижает комфортности езды, но в целом не является критичной и не мешает управлению.

Топлива машина поглощает умеренно. Средний расход при езде по ровной дороге составляет 2,5 литра на 100 км, так что Кобра вполне сгодится для спокойного мотопутешествия по России или Украине.

Тормозная система

В мотоцикле установлены передние дисковые тормоза (габариты каждого диска: 240 х 50 х 4). Штатными колодками выступают FALCON SPEEDFIRE (250 см3). Задний тормоз барабанного типа с колодками 130 х 30 мм. Обод имеет 4 отверстия и диаметр 18″.

Ручка переднего тормоза с гидравликой. Педаль заднего тормоза, к сожалению, не очень удобная – узкая и при интенсивной эксплуатации может прогибаться. К счастью, найти зип на замену не составляет труда и стоит запчасть недорого (в пределах 350 руб.).

Рама в этом мотоцикле пространственная, трубчатая, дуплексного типа. Изготовлена из стали и ее хроммолибденового сплава. Устройство крайне простое – конструкция сделана так, чтобы максимально облегчить вес мотоцикла, но при этом сохранить возможность абсорбировать небольшие удары и перегрузки. К сожалению, рама у Кобры имеет свой недостаток – легковесный мотоцикл слишком чувствителен к воздушным потокам, при боковых порывах может терять устойчивость.

Подвеска

Если сравнивать Кобру Кроссфаер с другими бюджетными китайскими мопедами, то у этой модели одна из самых надежных подвесок. Спереди установлена телескопическая, сзади – маятниковая конструкция с двумя амортизаторами. Она мягкая, достаточно выносливая. Конечно, жесткое бездорожье мотик не выдержит. Но грунтовку проходит спокойно, небольшие ямы преодолевает плавно.

Трансмиссия

В мотоцикле Cobra стоит трехвальная 5МКПП. Конструкция крайне простая, обеспечивает легкое управления мотоциклом – он быстро откликается на все движения пилота. Обслуживание трансмиссии выходит бюджетным, все детали легко найти в магазинах, стоят недорого (к примеру, коробка передач в полном сборе обойдется не дороже 1600 руб., ведущая звезда – 50-60 руб.).

Ходовая часть

Завод-производитель установил на Кобру колеса следующей размерности:

  • Размер переднего колеса 3,00-18;
  • Размер заднего колеса 3,50-18.

Если для замены не удастся подобрать оригинальные «бублики» Cobra Crossfire, то их можно легко заменить аналогами. Например, для Кобры идеально подходят модели шин Л-251, С-109, K-102, Л-328.

Модификации

Сobra crossfire выпускается в нескольких версиях, разница между которыми не очень большая. Самыми распространенными модификациями этого «китайца» являются:

  • Сobra Crossfire 125 сс – самая распространенная вариация мопеда этой марки. Развивает мощность до 12 л.с. Рабочий объем двигателя, как видно из названия, равен 125 кубам.
  • Сobra Crossfire 150 – чуть более сильный мотоцикл. Объем силового агрегата увеличен на 25 кубов, мощность – 14 л.с. Других различий с Кроссфаер 125 больше нет.
  • Сobra Crossfire 200 – выпускается с 2013 года. Объем двигателя повышен еще на 25 кубов. По остальным характеристикам ТТХ полностью повторяет Кроссфаер 150 и 125.
  • Сobra Crossfire Sport – имеет 4-тактный двигатель объемом 125 см3. Разница этого мото в более маневренных литых колесах (изменились габариты «бубликов» – 2,75-18 и 3,00-18). Объем топливного бака у Кобры Спорт больше на 1 литр. Поставляется только в черно-белом и бело-синем цвете.
  • Сobra Crossfire City cxm125b – имеет стандартный рабочий объем, равный 125 кубам. Имеет сразу три типа запуска – с электрического стартера, с кик-стартера ногой или при помощи брелока сигнализации (все входит в штатную комплектацию). Выпускается Сити в трех цветах – белом, красном и синем.

Источник

История марки Yamasaki

Changzhou Yamasaki Motorcycle Company — китайский производитель мотоциклов со штаб-квартирой в городе Чанчжоу. Компания занимается проектированием, изготовлением и продажей мотоциклов, скутеров, грузовых и пассажирских трициклов, а также электрических велосипедов и скутеров.

Марка Yamasaki позиционирует себя как инновационного производителя, который сосредоточен на научно-исследовательских разработках. Практически вся продукция Yamasaki (около 90%) экспортируется. Марка представлена в таких странах, как США и Япония, где работают компании Yamasaki USA и Yamasaki Japan, а также во Франции, Германии, Испании, Великобритании, Дании, Польше, России, Украине, Южной Америке, Австралии, Северной и Южной Америке и прочих.

Модельный ряд Yamasaki в России, как и по всему миру, представлен несколькими моделями, которые мало отличаются друг от друга. В основном все технические параметры мотоциклов сходны, главное отличие кроется во внешности байков, которые могут быть сделаны в виде классических или спортивных мотоциклов, а также скутеров.

У российских покупателей популярна модель Yamasaki Leader с 50-кубовым двигателем, который может быть заменен на больший по кубатуре. Внешность модели напоминает два признанных авторитета в мотомире — Suzuki Bandit и Yamaha YBR. Классический стиль подчеркивают изящные линии бака с накладками, строго округлая фара, элегантные линии спиц колес и ручка вместо багажника.

Мотоцикл получил качественную переднюю вилку, а сзади — два амортизатора с регулировкой преднатяга пружин в пять положений. Yamasaki Leader использует шины Kingstone: передние — 2,75–18, а задние — 3,50–16 с универсальным рисунком протектора.

Дизайн классического байка предусматривает выставленный на обозрение мотор с четкими горизонтальными формами. На приборной панели можно найти топливомер, стрелочный тахометр, спидометр с возможностью обнуления шкалы пробега. Индикаторы выведены в отдельную область, номер включенной передачи подсвечивается. Тормозная система включает передний небольшой диск и задний барабанный тормоз.

Yamasaki Leader (2011 год)

Также особую любовь у покупателей завоевала модель Yamasaki Scorpion с одноцилиндровым четырехтактным двигателем с системой воздушного охлаждения, который потребляет 3 литра топлива на 100 километров пути. Этот малокубатурный мотоцикл может перевозить 140 кг веса. Его ширина составляет 800 мм, высота — 1 150 мм, высота сиденья — 760 мм, дорожный просвет — 220 мм, масса без нагрузки — 95 кг.

Модель оснащается дисковыми тормозами, а также гидравлическим амортизатором, который делает езду более комфортной. При желании объем мотора можно увеличить: для этого при покупке выдается тюнинговый набор, включающий цилиндр с поршнем диаметром 47 мм, а также головку с клапанами. Несмотря на то что Yamasaki Scorpion считается мопедом, выглядит он как настоящий спортивный байк, колесная база которого меньше на 100–150 мм, чем у полноразмерного.

Мотор спрятан за обтекателем и представляет собой клонированный силовой агрегат от Honda Super Cub. Его производитель — довольно уважаемая китайская компания Zongshen. Двигатель развивает 3,8 л.с. при 8500 оборотах в минуту и сможет разогнать мотоцикл до 70 км/час. При увеличении объема силового агрегата максимальная скорость возрастает до 80 км/час.

Yamasaki Scorpion (2011 год)

В модельном ряду компании Yamasaki есть также мотоциклы эндуро. Один из ярких представителей — модель FMX50 (YM50 GYS), полноразмерный мотоцикл с жесткой полудуплексной рамой, крепким багажником, полноценным двухместным сиденьем и замаскированной выхлопной системой. Модель отличает внушительный клиренс, который равен 300 мм, высота сиденья составляет 830 мм. Тормозная система использует «дисково-барабанные» тормоза. Перья вилки защищены резиновыми гофрами, а к заднему моноамортизатору добавлена рычажная система. Однако амортизатор не получил возможности регулировки, а также гидравлической поддержки.

Бак вмещает 6 литров топлива, но этого вполне хватает, чтобы преодолеть внушительное расстояние с учетом того, что объем мотора составляет 49,9 куб. см. Спереди установлены шины Kingstone 2,75–21, сзади — 4,10–18 с эндурным протектором и высотой шашек в 10 мм. Для этой модели колеса оказались довольно большими, и возникает вопрос, насколько хорошо они будут справляться с бездорожьем. Однако марка предлагает другие схожие с моделью FMX50 (YM50 GYS) мотоциклы, объем двигателей которых составляет 125, 150 и 250 куб. см. На приборной панели нет тахометра и датчика уровня топлива, зато нет недостатка в светотехнике.

Yamasaki FMX50 (2012 год)

Yamasaki Cobra — еще один представитель дорожных малокубатурных мотоциклов марки. Он также получил четырехтактный 49,9-кубовый мотор, объем которого можно увеличить самостоятельно. Тогда модель сможет разогнаться до 80 км/час. Со стандартным объемом он развивает 4 л.с. при 7500 оборотах в минуту. Силовой агрегат охлаждается с помощью системы воздушного охлаждения и агрегатируется с четырехступенчатой коробкой передач. Средний расход топлива составляет 2 литра на 100 километров пути, а максимальная скорость равняется 50 км/час. При этом байк может похвастаться внушительным для своего класса баком: его объем равен 16 литров. Максимально допустимая нагрузка мотоцикла — 150 килограмм.

Спереди установлена телескопическая вилка, а сзади — маятниковая подвеска с двумя амортизаторами. Передний и задний тормоза — барабанные.

Yamasaki Cobra (2013 год)

Модель Yamasaki Foal оснащается стандартным 49,9-кубовым двигателем с воздушным охлаждением, который развивает 3,64 л.с. при 7500 оборотах в минуту и агрегатируется с четырехступенчатой механической коробкой передач и цепным приводом. Объем топливного бака составляет 7 литров. Спереди установлена телескопическая вилка, тормоза на переднем и заднем колесе — барабанные.

Yamasaki Foal (2012 год)

Модель идеально подходит в качестве городского скутера. Его легкость и простота в управлении подойдет для начинающих водителей.

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Добавить комментарий

Adblock
detector