Якота села 150 кубов

Маленький, да удаленький — YACOTA SELA LUX 150

Новинка этого года — YACOTA SELA LUX 150 является таковой с натяжкой. А все от того, что аналогичная модель с того же завода RATO поставлялась нами на российский рынок аж с 2013 года, но под другим названием — ArmadA ATV 150R. Квадроцикл пропал с поля зрения покупателей еще 2 года назад. Но в 2018 году вернулся на российский рынок под новым названием — YACOTA SELA LUX 150.

Главные отличия новинки от ArmadA ATV 150R — отсутствие третьей фары головного света, наличие литых дисков и более привлекательная цена.

Если говорить коротко об этом квадроцикле, то фраза: «Маленький, да удаленький» подходит ему как нельзя лучше. За 5 лет квадроцикл успел зарекомендовать себя как надежная рабочая лошадка, как неприхотливый транспорт для прогулок по окрестностям и как незаменимый компаньон в поездке за грибами. Конечно, назвать этот квадроцикл отличным вариантом для длительных выездов или тем более путешествий сложно. Не большой кузов квадроцикла и довольно жесткие амортизаторы не добавляют комфорта, но для коротких выездов квадроцикл оптимален.

О заводе RATO мы писали большой материал в нашем блоге. Завод малоизвестен в России, хоть и производит не мало техники, в том числе и для известных брендов, таких как Husqvarna и KTM.

Завод не маленький, даже по меркам гигантов авто и мото индустрии, и имеет собственный исследовательский центр, благодаря которому отслеживает качество производимой продукции.

Квадроцикл YACOTA SELA LUX 150, как и другие модели, выпускающиеся на этом заводе, проходит полный цикл производства и испытаний в стенах завода. И благодаря основательному подходу со стороны завода имеет на выходе достойное качество.

Преимущества квадроцикла YACOTA SELA LUX 150.

  • Подвеска и маятник квадроцикла имеют пресс-масленки для шприцевания. Уделив 1-2 часа времени подвеске, удастся продлить ее срок службы.
  • Ручной запуск придется как нельзя кстати в любое время года. Даже если аккумулятор полностью разряжен, завести квадроцикл будет возможным. Да и в зимнее время ручной запуск надежнее электрического.
  • Широкие подножки стали не плохим бонусом для покупателей новинки. Так, например, на квадроциклах ArmadA ATV 150R подножки были уже на 3см и комфорта водителю не добавляли. С новыми подножками можно комфортно расположиться не только водителю, но и пассажиру.

    Двигатель, объемом 150 куб.см, выдает 14 л.с. Максимальная скорость квадроцикла до 70км/ч. Адреналином при таких параметрах не захлебнуться, но для прогулки по округе или для решения хозяйственных задач более чем достаточно.

    При скромных показателях двигателя квадроцикл легко везет груз с общей массой 180-200кг. В случае установки фаркопа тянет прицеп с грузом до 250кг.

    Как и у большинства представителей atv установлен вариатор с передачей заднего хода — F-N-R: передача вперед, нейтраль и назад. Переключение осуществляется рычагом, который располагается справа, под ногой водителя. Для более четкого включения передачи рекомендуем делать перегазовку перед включением передачи. Это уменьшит нагрузку и исключит быстрый износ КПП.

    Квадроцикл YACOTA SELA LUX 150 имеет классический корпус — узкие крылья и выступающие за корпус колеса. Если ваши поездки ограничатся короткими выездами по округе и поездками в ближайший лес за грибами, то никакого дискомфорта подобная конструкция корпуса не доставит. Ну а если же вы планируете длительные выезды в отдаленные места, где лужи не сохнут в течение всего лета и есть мелкие броды, то не лишним будет задуматься об установке расширителей. Из-за узкой рамы и, как следствие, узких крыльев, вся грязь из под колес летит на водителя. И хоть квадроциклы — это «про грязь», дополнительный комфорт никогда не будет лишним.

    Подвеска квадроцикла надежна как скала, но так же и безкомпромисна. При своей не убиваемости подвеска имеет минимум возможности для настройки. Единственно доступной настройкой является регулировка жесткости амортизатора. Так же можно «по играть» с давлением в шинах. Так, мы рекомендуем выставлять давление до 1 атмосферы. Если предстоит поездка по каменистой местности, то давление в шинах можно и вовсе спустить до 0,5 атмосферы.

    Дисковые тормоза информативны и предсказуемы. В отличии от барабанных тормозов, которыми часто комплектуют бюджетные квадроциклы, имеют быструю реакцию срабатывания и более эффективное торможение.

    Так как квадроцикл предназначен для решения утилитарных задач, укомплектован двумя металлическими багажниками с максимально допустимой нагрузкой на них до 100кг. А помимо перевозки грузов багажники придутся кстати в случае, если квадроцикл застрянет. Имея небольшой общий вес, всего 140кг, его легко вытянуть за багажники.

    Колеса 10 радиуса и ватерлиния на уровне 40см позволят преодолеть небольшой брод без опасения за двигатель квадроцикла.

    Квадроцикл хоть и не предназначен для поездок по дорогам общего пользования, а все таки оснащен головным светом и габаритными огнями. В темное время суток, даже в глухом лесу растеряться не даст.

    Квадроцикл YACOTA SELA LUX 150, представленный в обзоре есть в магазине на 1-м Котляковском переулке д.1с35, а так же представлен в интернет-магазине.

    Подписка на скидки и бонусы

    Узнайте первым о горячих акциях и спецпредложениях!

    Источник

    Квадроциклы Yacota Sela — детальный обзор моделей

    Квадроциклы Yacota Sela – это универсальные транспортные средства, которые без проблем могут передвигаться, в том числе, и по бездорожью. В настоящее время такой тип техники пользуется соответствующей популярностью у покупателей вследствие своих технических характеристик и эксплуатационных возможностей. Владельцы отмечают высокое качество моделей, надежность их использования и доступную стоимость. Именно поэтому такие квадроциклы, как Yacota Sela 200 или Yacota Sela 150, имеют преимущественно положительные отзывы в сети Интернет. На них обязательно стоит обратить внимание, прежде чем приобрести ТС.

    Производитель квадроциклов Yacota Sela

    Квадроциклы Yacota производятся на китайском заводе RATO. Это предприятие было открыто в 2007 году. Каждый год на нем производится более 300 тысяч единиц мототехники и запасных частей к ней. Отличительной особенностью завода является наличие исследовательского центра, в котором постоянно происходит работа по созданию новых технологий и устройств, позволяющих улучшить технические характеристики выпускающихся транспортных средств.

    На китайском заводе RATO производятся квадроциклы Yacota

    Наиболее популярным на данный момент является квадроцикл Yacota Sela Camo 150 2019 года. На нем, как и на многих других моделях этого бренда, установлен четырехтактный бензиновый двигатель. Кроме этого, производитель предусмотрел воздушную систему охлаждения и дисковые тормоза.

    Преимущества и недостатки

    Прежде чем приобрести квадроцикл Yacota Sela 1 150, необходимо обратить внимание на его преимущества, которые заключаются в следующем:

    • четырехтактный бензиновый двигатель;
    • дисковые тормоза;
    • доступная стоимость;
    • электронное зажигание;
    • надежная воздушная система охлаждения;
    • относительно небольшая масса;
    • средняя грузоподъемность;
    • универсальность использования;
    • возможность эксплуатации по бездорожью и т.д.

    Квадроцикл можно приобрести по доступной стоимости

    Вышеперечисленные достоинства, повлиявшие на популярность Yacota Sela 150, касаются, в том числе, квадроциклов и других моделей данной линейки. Как и другие транспортные средства, они имеют некоторые недостатки.

    Среди них покупатели обращают внимание прежде всего на следующее:

    • отсутствие большого багажного отделения;
    • одно место для сидения;
    • не очень значительная мощность силового агрегата;
    • ограничение максимальной скорости на уровне 70 км/ч и т.д.

    Несмотря на всех вышеперечисленные недостатки, квадроциклы Yacota Sela 200 отзывы в сети Интернет имеют преимущественно положительные.

    Технические характеристики

    Одна из основных причин наличия спроса на квадроциклы Yacota Sela заключается в их оптимальных технических характеристиках, которые полностью соответствуют стоимости данных транспортных средств. Именно поэтому перед приобретением модели нужно обязательно обратить внимание на эти особенности внимание.

    Квадроциклы Yacota Sela имеют преимущественно положительные отзывы

    Ходовая часть и тормоза

    Основные особенности ходовой части квадроциклов линейки заключаются в следующем:

    1. Передняя подвеска: двухрычажная, шаровая с двумя надежными амортизаторами.
    2. Задняя подвеска: маятниковая с моноамортизатором.

    Спереди предусмотрены барабанные тормоза. В свою очередь, на заднюю ось разработчики установили качественные дисковые.

    Габариты и масса

    Инженеры наделили квадроциклы Yacota Sela средними габаритными размерами. У всех транспортных средств этой линейки данного бренда они одинаковые:

    • длина: 1740 миллиметров;
    • ширина: 1100 миллиметров;
    • высота: 1160 миллиметров.

    Масса транспортных средств тоже не очень значительная – всего 180 килограмм. Вследствие этого управлять квадроциклами весьма легко и просто.

    Квадроциклом Yacota Sela легко и просто управлять

    Трансмиссия

    Производитель предусмотрел на квадроциклах линейки Yacota Sela вариаторный тип трансмиссии F-N-R. Такая бесступенчатая коробка переключения передач обеспечивает в заданном диапазоне плавное изменение передаточного числа.

    Объем двигателя

    Производитель оборудовал транспортные средства Yacota Sela одноцилиндровыми четырехтактными бензиновыми двигателями.

    Данные силовые агрегаты могут иметь различный рабочий объем в зависимости от модели квадроцикла:

    • Yacota Sela 150: 149 кубических сантиметров;
    • Yacota Sela 180: 180 кубических сантиметров;
    • Yacota Sela 200: 200 кубических сантиметров.

    В конструктивном плане двигатели, которые используются на квадроциклах, являются схожими друг с другом. Объем топливного бака моделей составляет 7 литров.

    От конструкции напрямую зависит максимальная мощность использующихся двигателей

    Мощность

    Максимальная мощность использующихся двигателей напрямую зависит от их конструкции. Как правило, она находится в пределах от 14 до 17 лошадиных сил.

    Скорость транспортных средств, которая может быть достигнута использующимися на квадроциклах двигателями, достигает 70-80 километров в час. Это напрямую зависит от модели ТС, ее конструкции и комплектации.

    Количество мест

    Отличительной особенностью квадроциклов линейки Yacota Sela является отсутствие большого количества посадочных мест. Данные транспортные средства рассчитаны на одного водителя. Несмотря на это, пассажир может довольно легко быть размещен сзади.

    На одного водителя рассчитаны данные транспортные средства

    Модельный ряд

    Модельный ряд квадроциклов линейки Якота Села весьма значительный. Наиболее популярными являются такие модели, как:

    • квадроцикл Yacota Sela 150;
    • квадроцикл Yacota Sela 150cc;
    • квадроцикл Якота 150 Села Люкс;
    • квадроцикл Yacota Sela 180;
    • квадроцикл Yacota Sela Lux new 180cc 4т;
    • квадроцикл Якота Села 200;
    • квадроцикл Якота Села Люкс 200.

    Вышеперечисленные модели не очень сильно отличаются друг от друга. Преимущественно это касается лишь силовых агрегатов данных ТС.

    Весьма значительный модельный ряд квадроциклов линейки Якота Села

    Сравнение с конкурентами

    В сравнении с конкурентами, квадроциклы Yacota Sela 200, 150 и 180 отличаются такими своими особенностями:

    • низкая стоимость;
    • возможность заказа доставки по России;
    • гарантийный срок 1 год;
    • наличие запасных запчастей;
    • задний привод;
    • электрический стартер;
    • счетчик моточасов;
    • сигнализация.

    Вышеперечисленные достоинства повлияли на рост спроса покупателей на модели линейки Yacota Sela.

    Примерная цена

    Примерная стоимость квадроциклов линейки Якота Села находится в диапазоне от 99 до 105 тысяч рублей. Цена зависит от места приобретения транспортных средств, конкретной модели, наличия скидок и т.д.

    Отзывы

    Yacota Sela 150 отзывы в сети Интернет преимущественно имеет положительные. Это же касается и других моделей с большим объемом силового агрегата.

    1. Василий, 25 лет. Приобрел квадроцикл Якота Села 200 несколько месяцев назад. Несмотря на то, что он не рассчитан на двух людей, довольно легко катаюсь на нем со своей девушкой. Полностью доволен качеством сборки и надежностью конструкцию. Расход топлива у ТС не очень большой.
    2. Макс, 20 лет. Получил квадроцикл Якота Села 150 в качестве подарка. Внешний вид машины идеальный. Хочу отметить не очень высокую мощность и ограничение скорости 70 километрами в час.

    Таким образом, большинство покупателей квадроциклов Yacota Sela являются довольными данными ТС.

    Источник

  • Оцените статью
    Юридический портал
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector