Хонда trx 450 куб

Кроссовый мотовездеход Honda TRX450R

День Время работы Перерыв
Понедельник 10:00 — 19:00
Вторник 10:00 — 19:00
Среда 10:00 — 19:00
Четверг 10:00 — 19:00
Пятница 10:00 — 19:00
Суббота 11:00 — 15:00
Воскресенье Выходной

* Время указано для региона: Россия, Томск

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

согласно законам РФ и заключенным договорам купли-продажи

Описание

Мотовездеход Honda TRX450R

Это — король! Король просторов и спортивных трасс.

Гоночный TRX450R доминирует практически в любой гонке для внедорожников.. Мотовездеход Honda TRX450R готов оставить след везде, куда бы вы ни захотели поехать на нем. Он оснащен невероятно мощным двигателем, который великолепно зарекомендовал себя на мотоцикле Honda CRF450R и системой PRO-LINK. Одна поездка докажет, что это — действительно удивительный спортивный вездеход.

Источник

Инструкция и руководство для Honda TRX450R (2005-2011) на русском

Двигатель:

Тип двигателя Одноцилиндровый
Количество цилиндров 1
Тактность 4-х тактный
Тип охлаждения Жидкостное
Количество клапанов 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация двигателя SOHC
Диаметр поршня (мм/дюйм) 96 / 3.78
Ход поршня (мм/дюйм) 62 / 2.44
Рабочий объем (куб.см/куб.дюйм) 450 / 27.5
Степень сжатия 12:1
Тип стартера Электрический
Требования к топливу Стандартные
Тип топлива Бензин
Модель карбюратора Keihin
Инжектор
Карбюратор +
Количество карбюраторов 1
Carburetor Size (mm) 40
Тип впрыска Карбюратор

должно рассматриваться, как неотъемлемая частьмотовездехода…

Данное «Руководство» должно рассматриваться, как неотъемлемая часть мотовездехода, и передаваться следующему владельцу при его продаже.

Все сведения в данном «Руководстве» соответствуют состоянию

выпускаемой продукции на дату подписания документа в печать. Компания Honda Motor Co., Ltd оставляет за собой право в любое время вносить изменения в данное «Руководство» без предварительного предупреждения и без каких либо обязательств со своей стороны.

Запрещается воспроизводить настоящее «Руководство» или любой его фрагмент без наличия письменного согласия обладателя авторских прав.

TRX450_rus.qxp 26.07.2005 17:39 Page 1

Колеса и Шины:

Материал дисков Алюминий
Камера Tubed
Передние колеса диаметр 22
Задние колеса диаметр 20
Chromed
Бренд шин Dunlop®
Ширина передних колес 7
Диаметр передних дисков 10
Ширина задних колес 10
Диаметр задних дисков 9
Передние шины Dunlop® 22 X 7-10
Задние шины Dunlop® 20 X 10-9

Введение

При возникновении любых вопросов, или необходимости проведения технического обслуживания или ремонтных работ, помните, что лучше всего с устройством мотовездехода знаком официальный дилер Honda, который готов выполнить все необходимые виды работ с наилучшим качеством.

TRX450_rus.qxp 26.07.2005 17:39 Page 3

Подвеска:

Передняя подвеска На двойных поперечных рычагах
Ход передней подвески (дюйм/мм) 8.4 / 213.4
Предварительная настройка хода амортизационной вилки +
Front Adjustable Rebound Damping +
Front Central Suspension Strut
Модель передней подвески Showa®
Steering Damper
F Stabilizer Bar
Задняя подвеска Swing Arm
Ход задней подвески (дюйм/мм) 9.3 / 236.2
Задний регулируемый амортизатор / предварительная нагрузка пружины +
Rear Adjustable Rebound Damping +
Задние амортизаторы 1
Модель задней подвески Pro Link®
Rear Suspension Material Алюминий
Стабилизатор поперечной устойчивости
Пневмо регулировка

Модельный ряд

Предлагаемая компанией Honda линейка квадроциклов делится на три вида в зависимости от назначения:

  1. В первую группу входят модели для начинающих, позволяющие осуществлять неспешные прогулки на природе, например, TRX 90 X.
  2. Внедорожники второй группы используются для соревнований, например, квадроцикл «Хонда» спортивный TRX 680 FA.
  3. Третья разновидность квадроциклов предназначена для тех, кто овладел навыками вождения и желает наслаждаться драйвом.

Ознакомимся более детально с особенностями наиболее популярных моделей:

  • квадроцикл «Хонда TRX 680 FA». Он воплотил в себе инновационные решения инженеров компании Honda. Имеет силовой агрегат мощностью 675 см3, независимую колесную подвеску, инжекторное питание мотора, гидротрансформаторную автоматическую трансмиссию, тормоза дискового типа и множество других опций, позволяющих лидировать среди внедорожников данного класса;

  • TRX 500 FA6. Спортивный квадроцикл Honda TRX 500 c 500-кубовым двигателем способен покорять любое бездорожье. Квадроцикл может использоваться для буксировки прицепа весом 600 кг. Модель отличается привлекательным дизайном, оснащена полноразмерным металлическим передним бампером и может комплектоваться лебедкой;
  • TRX 420 FA6. Любители полноприводных мотовездеходов, имеющих автоматическую трансмиссию, рулевой усилитель и независимую подвеску, испытали в различных условиях квадроцикл Honda TRX 420 c 420-кубовым мотором. Инжекторный двигатель у этой модели соединен прямым приводом с передним и задним мостами;
  • TRX 420 FA1. Отличительной особенностью данной модификации является усиленная рама дуплексного типа, обладающая повышенной жесткостью. Внедорожник имеет отличную проходимость благодаря дорожному просвету в 18 см. Квадроцикл оборудован усиленным автоматическим сцеплением;

  • TRX 90 X. Это самый маленький мотовездеход из всех моделей, выпускаемых компанией Honda. Надежный 86-кубовый четырехтактный двигатель позволяет начинающим гонщикам быстро освоить азы вождения. Мотор имеет карбюраторное питание, обеспечивающее уменьшенный расход бензина;
  • TRX 700 XX. Квадроцикл «Хонда TRX 700 XX» относится к спортивным мотовездеходам. На квадроцикл «Хонда 700» установлен одноцилиндровый четырехтактник с кубатурой 686 см3. Мотор имеет жидкостное охлаждение и оборудован системой электронного впрыска. На квадроцикле установлена 5-скоростная коробка передач. Весит внедорожник 282 кг;
  • TRX 300 XX. Несмотря на небольшую кубатуру силовой установки, равную 300 см3, квадроцикл достаточно мощный. Он имеет высокую проходимость благодаря независимой подвеске, увеличенным скатам и мощному протектору, предназначенному для бездорожья;
  • TRX 450 XX. Квадроцикл Honda TRX 450 обладает высокими ходовыми характеристиками. Благодаря повышенному тяговому усилию и приличной грузоподъемности модель может использоваться для доставки различных грузов, а также успешно покорять сложные участки бездорожья;

  • Honda TRX 300. Квадроцикл «Хонда 300 TRX 2006» имеет оригинальный дизайн кузова, отличную динамику, низкий расход топлива и доступную цену. Одноцилиндровый мотор, установленный на квадроцикл Honda TRX 300 уверенно работает в различных режимах и развивает приличную мощность;
  • TRX 450 R. Этот спортивный квадроцикл не зря называют «королем» гонок и бездорожья. Для 450-кубового одноцилиндрового четырехтактного двигателя, развивающего мощность 42 л. с., несложно быстро разогнать 168-килограммовый внедорожник с размерами 1,841х1,177х1,098 м;
  • TRX 400 Foreman. Квадроцикл «Хонда ТРХ 400» дебютировал в 2005 году и не потерял своей актуальности сегодня. Достаточно экономичен квадроцикл Honda Foreman 400. Отзывы подтверждают, что мотор с карбюраторным питанием объемом 400 кубиков потребляет на сотню не более 10 л. Топливная емкость, вместительностью 14 литров обеспечивает приличный запас хода;

  • TRX 250. Квадроцикл «Хонда 250» предназначен как для прогулок, так и для соревнований на проходимость и скорость. Данный внедорожник не раз побеждал в гонках. Ведь, чтобы разогнать квадроцикл «Хонда», 250 кубов вполне достаточно;
  • TRX 350. На квадроцикл «Хонда 350» установлена ручная коробка передач и 330-кубовый мотор. Несмотря на скромную кубатуру и механическую коробку, модель с независимой передней подвеской не уступает по мощности и пользуется популярностью у любителей мотовездеходов.

Модельный ряд позволяет выбрать понравившийся квадроцикл и оценить достоинства как малогабаритного, так и мощного внедорожника.

Технические характеристики:

Длина (футы) 6.11
Ширина (дюйм/мм) 46.3 / 1176
Высота (дюйм/мм) 43.3 / 1099.8
Длина базы (дюйм/мм) 50.2 / 1275.1
Клиренс (дюйм/мм) 4.4 / 111.8
Length (foot/foot) 6
Length (foot/inches) 1.3
ATV dry weight (pounds/kilograms) 363 / 164.7
Сухой вес (фунт/кг) 390 / 176.9
Емкость топливного бака (галлон/л) 2.7 / 10.2
Емкость запасного топливного бака (галлон/л) 0.8 / 3
Engine Displacement to Weight (cc) 1.24

Введение

Позвольте вас поздравить с приобретением мотовездехода Honda.

Становясь владельцем мотовездехода Honda, вы вливаетесь во всемирную счастливую семью людей, имеющих возможность в полной мере насладиться всеми преимуществами продукции компании Honda, которая имеет репутацию производителя товаров исключительно выского качества.

Ваш мотовездеход Honda создан как мотовездеход для одного ездока, способный передвигаться по пересеченной местности.

Перед началом эксплуатации мотовездехода внимательно ознакомьтесь с устройством мотовездехода и всеми его органами управления. Мы настоятельно рекомендуем бережно относиться к мотовездеходу и осуществлять его техническое обслуживание в полном соответствии с рекомендациями компании производителя. Обязательно соблюдайте регламент технического обслуживания. Кроме того, необходимо неукоснительно следовать рекомендациям, касающимся обкатки мотовездехода, а также в полном объеме выполнять рекомендации по проведению осмотра мотовездехода перед поездкой и иные виды обслуживания. Также рекомендуется тщательно изучить данное «Руководство» перед тем как приступить к эксплуатации мотовездехода. В «Руководстве» содержится масса информации, рекомендации по правильному использованию мотовездехода, сведения по безопасности, а также полезные подсказки. Чтобы максимально упростить изучение «Руководства», в начале каждого раздела приводится подробный перечень тем. Также имеется оглавление и алфавитный указатель.

Во время чтения данного Руководства вам встретится информация, предваряемая символом

Эта информация поможет вам избежать повреждения мотовездехода и причинения ущерба чужой собственности и окружающей среде.

Куда бы вы ни отправились, соблюдайте меры предосторожности. Придерживаясь дорог общего пользования и районов, в которых разрешена внедорожная езда, вы внесете свой вклад в дело сохранения окружающей среды и сохраните природу и внедорожные тропы для грядущих поколений.

Источник

Honda TRX 450 R

Активный участник

mustic

STECHKIN

Активный участник

Беркут

SeDOS

Активный участник

парни!всем спасибо!Цель поставлена!надо добиваться!

———- Сообщение добавлено в 18:59 ———- Предыдущее сообщение создано в 18:53 ———-

ребяты,а в чём тады фокус с ценой?от однокубатурников от 60 до 90т.р!

———- Сообщение добавлено в 19:01 ———- Предыдущее сообщение создано в 18:59 ———-

SeDOS, как этого человека найти?

peregon

У меня был такой.
Офигенный аппарат (правда сравнить с другими спортами немогу-не катал).
Тепловозные низы, ооочень злой. Адреналину хапнешь.

Надежный, неубиваемый аппарат с офигенно четкой коробкой. Карбюратор. Следи за уровнем масла, меняй вовремя и обслуживай воздухан вовремя.

Бери не пожалеешь

Активный участник

про масло я слышал,на спортах по моему на многих это критично. а!а!а!а!загорелся.

———- Сообщение добавлено в 21:21 ———- Предыдущее сообщение создано в 21:17 ———-

ребята!а вот такой глупый вопрос(больше для общего развития):б/у,америка,япония,можно найти достойный?и каков механизм покупки?или всё таки бить на нулёвый.

SeDOS

Активный участник

peregon

На авто ру моя Хонда продается (в графике Монстер Энерджи и с бамперами от Про Амор). Посмотри объяву, позвони поговори с продавцом (Серега). Должна быть в очень хорошем состоянии, без фанатизма.

За 330 руб она в наличие в Питере есть у дилера Хонда-Кудрово? Скорее всего нет. Под заказ наверно только. Год выпуска будет наверно 09,10,11.

Щас свежие красивые, в оранжевой раме .

Вложения

Активный участник

На Берлин!

Активный участник

привет!отлично что сам нашёлся!сейчас ссылку гляну!я вчера тебя в «подготовка к станту»нашёл,но для вопросов не созрел!

———- Сообщение добавлено в 21:03 ———- Предыдущее сообщение создано в 20:52 ———-

про стартёр,разве на ней только кик?видюхи смотрел,вроде не все с ноги заводят!и видюх про неё мало. самый распространённый дрын это ямаха. и закономерный вопрос-как с расходниками?дорого ли обслуживание?каков интервал? ведь купить-это одно,а достойно содержать-это другое!

———- Сообщение добавлено в 21:27 ———- Предыдущее сообщение создано в 21:03 ———-

———- Сообщение добавлено в 21:28 ———- Предыдущее сообщение создано в 21:27 ———-

———- Сообщение добавлено в 21:30 ———- Предыдущее сообщение создано в 21:28 ———-

вот такие варианты стоит рассматривать,или там какой то подвох,100т.р.для меня очень весомо!

На Берлин!

peregon

Расходники недорогие.
Фильтра, колодки это все недорого и доступно.
Колодки ноунэйм не надо, лучше ЕВС.
Фильтр масляный ноунейм тоже не надо либо оригинал, либо можно HIFLO.
Воздушный можно UNI, k&n, стоковый или еще какой, их полно.
Это мелочи на самом деле.

Главное в мопеде не ходовка и т.д (это все недорого стоить по ходовке, это не вилку перебрать у кроссового мота) а раму смотреть, смотреть руль, (на предмет «ушей») и самое главное не отжатый мотор. А то попадешь ты на переборку мотора на денежку неплохую.
Поэтому если он завелся и едет это еще ничего не значит. Бери мотогонов (кто в теме) и пусть послушают мотор заведенный, газанут на нем. А там и вердикт услышишь.

Смотри задний маятник и прогрессию на предмет люфтов.
Ремкомплект чего-то стоит.

Посмотри состояние звезд и цепи. Тоже облегчит бюджет на 180 долл минимум. Ноунейм не брать.

Пы Сы: про варианты рассматривать. ИМХО строго нет. Но тут дело твое. Я тебе маякнул где и у кого смотреть

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector