Тюнинг эндуро мотоциклов 250 кубов

Тюнинг для эндуро и туристических мотоциклов

сделано в России

Рубрика: XR250

Слайдеры цепи

Предлагаем слайдеры цепи на маятник мотоцикла.
Слайдеры изготовлены из полиуретана:



Информация о цене и заказ товара — в МАГАЗИНЕ.

Багажник на крышку центрального кофра

Багажник на сферическую крышку кофра изготовлен из алюминиевой трубки диаметром 12мм. Ножки изготовлены из прутка 12мм. В ножках выполнена резьба — М6 — для крепления багажника к крышке кофра изнутри. Под ножки сделаны подпятники из капролона.

Стропа задняя

Изготовлен опытный экземпляр стропы, устанавливаемой на задней части мотоцикла.

Информация о цене и заказ изделия — в МАГАЗИНЕ.

Honda XR250 — ловушка цепи со слайдером

Ловушка цепи для мотоцикла Honda XR250 теперь предлагается с возможностью комплектации слайдером.

Слайдеры изготавливаются из полиуретана.

Информация о цене и заказ изделия — в МАГАЗИНЕ.

Защита рук и рычагов мотоцикла

Изготовлен опытный экземпляр защиты рук и рычагов мотоцикла.

Рама защиты рук и крепление защиты к рулю изготовлены из высокопрочного алюминия.

«Лопух» защиты изготовлен из АБС-пластика.

Крепление защиты к рулю и анкерные болты — в комплекте.

Информация о цене и заказ изделия — в МАГАЗИНЕ.

Сумка на переднее крыло мотоцикла

Изготовлена сумка инструментальная на переднее крыло легкого мотоцикла:


Информация о цене изделия и заказ — в МАГАЗИНЕ.

Honda XR250 — защита цепи

Изготовлена защита цепи для Honda XR250.

Защита цепи изготовлена из алюминиевого листа толщиной 4мм.

Информация о цене и заказ изделия в МАГАЗИНЕ.

Сервисная подставка-подъемник для мотоцикла

Изготовлена регулируемая подставка-подъемник для сервисного обслуживания мотоцикла.

Сервисная подставка подъемник для мотоцикла изготовлена из листовой стали толщиной 4мм и квадратного профиля.

Подставка имеет высоту подъема — 13см.

Подставка регулируется по высоте.

Высота в нижнем положении регулируется в диапазоне от 26см до 30см.

Высота подъема — соответственно от 39см до 43см.

Информация о цене товара и заказ — во вкладке «МАГАЗИН«

Гермомешок на боковые рамки

Изготовлен комплект багажных гермомешков на боковые рамки.

Внутренний баул — из водонепроницаемой ткани ПВХ, овальной формы, объемом 40 литров

Гермомешок крепится к боковым рамкам стяжками крест-накрест.

Гермомешок может комплектоваться съемным карманом.

Закрывается баул при помощи скрутки горловины, чем достигается его герметичность.

Информация о цене и комплектации — в КАТАЛОГЕ.

Сервисная подставка — подъемник для мотоцикла

Изготовлена партия сервисных подставок для вывешивания колес кроссовых мотоциклов и мотоциклов эндуро при ремонте и обслуживании. Подъемник рассчитана на мотоцикл массой не более 140кг.

Подъемники для мотоцикла изготовлены различной высоты для разных мотоциклов: 26, 28, 30 и 35см.

Мотоподъемник поднимает мотоцикл на 9 см.

После подъема мотоцикла — рычаг легко снимается.

Опоры подставки регулируются при изготовлении для достижения устойчивого положения. При необходимости Вы можете самостоятельно подрегулировать опоры либо незначительно (на 1-1,5 см) увеличить высоту подставки, установив под головки опорных винтов проставки (например, набор шайб).


Справочные высоты подставок для некоторых мотоциклов в нижнем положении:

Kawasaki Super Sherpa, D-Tracker,
Suzuki DRZ-400SM, Djebel-200
Honda XR250,400SM – 26 см;

Yamaha TT250R, WR250R
Suzuku DR250/XC250,
Honda XR400R – 30 см;

Honda CRM250, CR250, CRF250/450, XR650L
Yamaha WR250/450F,
Suzuki RMX – 32 см.

Информация о цена на подставку и заказ — в КАТАЛОГЕ.

Honda XR250 — защита рамы

Изготовлена защита рамы (левая сторона) на Honda XR250 от истирания мотоботами:

Переходник для руля с 22мм на 28мм

Изготовлена опытная партия переходников для руля с 22мм на 28мм. Переходник дополнительно поднимает руль мотоцикла на 30 мм.

Рамка в прицеп для перевозки мотоциклов

Изготовлена рамка в прицеп для перевозки 3-ех мотоциклов. Рамка для перевозки изготовлена из квадратной трубы 30х30.

Усилитель крыла

Изготовлен опытный образец усилителя крыла, для крепления на нем небольшой сумки, к примеру, с монтировками и прочим инструментом.

Накладка на переднее крыло изготовлена из алюминиевого листа толщиной 4мм.

Информация по цене — в каталоге товаров (закладка «Магазин»).

Распорка для вилки

Изготовлен опытный образец распорки вилки для транспортировки мотоцикла.

При транспортировке мотоцикла в прицепе необходимо жестко закрепить мотоцикл и не сжимать пружины вилки. Для этих целей служит распорка, которая при строповке мотоцикла ставится между колесом и крылом, исключая работу вилки.

Распорка изготовлена из алюминия.

Ящик для инструмента

Весной был изготовлен и установлен ящик для инструмента на хвостовик Yamaha XT660Z. Сейчас, после пройденных 10.000 км, можно сказать, что ящичек прошел прочностные испытания. Целью данного изделия было обеспечить быстрый доступ к инструменту во время путешествия без развязывания сумок и чтобы инструмент не лежал в сумках, утяжеляя их.

Мотоподъемник с домкратом

Изготовлен универсальный подъемник для мотоцикла.

Мотоподъемник выполнен из профильных стальных труб на базе винтового домкрата грузоподъемностью до 800/1000 кг.

Нижнее положение подъемника: ок. 235 мм. Верхнее положение подъемника: ок. 420 мм. Такой диапазон работы подъемника позволяет использовать его для любых мотоциклов с различным клиренсом и весом.

Конструкция подъемника позволяет использовать домкрат отдельно от металлоконструкции для других работ.

Подробности и заказ подъемника — в КАТАЛОГЕ.

Honda XR250 — крышка ведущей звезды

Изготовлен опытный экземпляр крышки ведущей звезды на XR250.

Крышка звезды изготовлена из нержавеющей стали толщиной 2 мм.

Honda XR250 — ловушка цепи

Изготовлена ловушка цепи для увеличенной звезды на Honda XR250.

Стропа на вилку

Изготовлена стропа для вытаскивания мотоцикла из грязи. Установка производится в течение пары минут и не требует демонтажа перьев вилки.

Источник

Топ-17 китайских эндуро мотоциклов 2022 года по цене и надежности

Эндуро (от лат. indurare, что означает неутомимый, стойкий, живучий) – это ваш билет в мир бездорожья, удовольствия и наслаждения. Мотоциклы, которые привлекают начинающих байкеров своим стильным внешним видом и доступной ценой (рекомендуем также ознакомиться с рейтингом квадроциклов). И неспроста, ведь они обладают рядом неоспоримых преимуществ:

    Цена и экономный расход топлива. Идеальное сочетание для новичков. Небольшие размеры и вес, что дает возможность справиться с маневрами на дороге даже новичкам. Надежность и простота ремонта. Там нет сложной электроники, поэтому устранение неполадок элементарно даже своими силами – для этого потребуется лишь доступ в интернет и инструменты. Простота управления. Их отличает плавность торможения и хорошая тяга. Идеален для путешествий. Универсальность этого агрегата откроет вам новые возможности езды: город, трасса, лес, поле. Для него не существует преград и ограничений.
    Небольшие объемы топливного бака. Максимально – 13л. На таком количестве топлива можно проехать порядка 200км. Высокая посадка Тусклый свет фар, который создает дискомфорт при ночном передвижении.

Классификация. Определитесь с целью приобретения байка и выберите оптимальную модификацию:

    Хард. Его отличительными особенностями является прочная ходовая часть и поразительная стойкость к ударам. Совмещает в себе минимальную массу при большой мощности. Софт. Предназначены для езды в городе, они не созданы для бездорожья. Кроссовый. Для езды по бездорожью, с запретом выезда на общие дороги. Турэндуро. Создан для дальних путешествий. Отличается удобной посадкой, наличием защитных дуг и навигационной системой.

Объем мотора. Самыми популярными являются на 250 и 400 куб.см.

Источник

Тюнинг эндуро мотоциклов 250 кубов

У всех нас разное отношение к тюнингу. Кто-то считает его бесполезной тратой времени и денег. Кто-то без него жить не может и вкладывает в технику больше, чем она стоила изначально. Продавцы за каждую «свистелку» накидывают пару тысяч, а покупатели говорят, что «дуделки» при продаже ничего не стоят…

А еще говорят, женщины рядом с заряженными аппаратами фотографируются гораздо охотнее! Что думаете ?

Примечание: на фото, если что, мот не мой — автор картинки Brown Dog Wilson http://browndogwilson.exposuremanager.com/
Мой мот в самом низу поста.

… но правда как всегда где-то посередине! С одной стороны при одинаковом техническом состоянии и сопоставимой цене, затюнингованая техника будет вызывать больший интерес, чем стоковая (есть и обратные ситуации, но это исключение). С другой стороны рассчитывать на то, что вложенные в технику деньги отобьются, достаточно глупо. Поэтому, покупая очередную яркую и красивую побрякушку, нужно отдавать себе отчет, что это делается исключительно для удовлетворения своего ЭГО.

Что касается лично меня, то к тюнингу отношусь скорее положительно. Я люблю ковыряться с моим мотоциклом, по возможности улучшать его и делать красивее. И Пшеничный тоже любит тюнинг, как и любил тюнинг его предыдущий хозяин. Причем любил настолько, что к моменту продажи вложил в него порядка 9000 долларов. Что не замедлило сказаться на внешнем виде мотоцикла и его технических характеристиках. В процессе покупки мотоцикла было решено отказаться от некоторых ненужных мне прибамбасов с целью уменьшения стоимости покупки.

Но тем не менее после проведения полной инвентаризации было подсчитано, что на мотоцикл установлено aftermarket запчастей на почти 6100 долларов, что на сегодняшний день составляет около 430 тысяч рублей — стоимость еще одного мотоцикла 🙂

Ну и для полноты картины список со ссылками и стоимостью:

Лапка заднего тормоза APICO — 75 $

Подножки Tusk Billet Race Foot Pegs — 65$

Итальянская кожа сидушки BlackBird — 85 $

Вставка в сидушку Blackbird Seat Step (предотвращает соскальзывание назад при ускорении) — 19 $

Боковая ручка держатель (вытаскивать из грязи) / KTM Grab Handle — 40 $

Увеличенный бак IMS на 3.1 галлона (14 литров) — 275$

Впуск Moto Tassinari Air4orce -150 $

Колеса:

Заднее колесо в сборе WARP 9 (золотая ступица, черный обод) — 365 $

Переднее Excell с разборной ступицей усиленное (золотая ступица, черный обод) — 400 $

Оранжевые спейсеры в колеса ZETA — 44 $

Оранжевые колпачки на нипель — 9$

Регуляторы натяжителя цепи Nihilo Concepts Chain Adjuster Blocks Orange — 60 $

RTraxPro Launch Start Device — 100$

KTM наклейки на колеса — 32$

Руль и травеса:

Траверса BUD оранжвая — 350 $

Болт траверсы Zeta Racing ZE58-2817 — 15 $

Защита рук CYCRA PRO BEND — 120$

Руль Renthat Fat Bar Orange — 90$

Выхлопная система:

Выхлоп FMF 4.1 (полный комплект): глушитель FACTORY 4.1 RCT+карбоновая крышка+голова Megabomb Titanium — 900$

Система охлаждения:

Усиленная помпа Boysen Supercooler Kit — 100 $

Набор для увеличения объема водяной помпы KTM Water Pump Impeller Kit — 100 $

Трехслойные силиконовые шланги ProFactory — 43 $

Защита радиаторов Enduro Engeneering — 100 $

Оранжевые пластиковые отбойники на радиаторы KTM — 14 $

Внутренняя корзина сцепления в сборе (проскальзывающая): HINSON BTL Series Inner Hub / Pressure Plate Kit KTM 250 XC-F 2008-2012 — 1149 $

Внешняя корзина сцепления: HINSON Billetproof Clutch Basket w/ Cushions KTM 250 XC-F 2008-2012 — 275$

Крышка сцепления Hinson — 170$

Aкумулятор Shorai Lithium-Iron Battery LFX14L2-BS12 — 160 $

Усиленный стартер с KTM 350 SXF (pn 77240001100) — 222 $

Пластик и защита:

Защита переднего тормозного диска Acerbis — 60$

Защита заднего тормозного диска Bullet Proof — 120$

Пластиковая оранжевая защита рамы KTM — 40 $

Защитные черные накладки маятник Polysport — 46 $

Защита цилиндра сцепления KTM Case Guard — 55 $

Защита картера алюминиевая — 140 $

Оранжевая ловушка цепи Polisport — 20 $

Слайдер цепи оранжевый — 20 $

Крыло Acerbis от 2013 года (Pn 314210237) — 22 $

Задняя оранжевая защита амортизатора от грязи Cycra — 13$

Украшательства:

Оранжевый болт крышки генератора — 30 $

Оранжевая крышка масляного фильтра KTM — 24$

Масляный магнитный болт Zeta Racing — 10 $

Итого: 6125 долларов без учета доставки

Ну а вместе все это выглядит примерно так:

Хочу заметить, что я продолжаю славное дело вбухивания денег в Пшеничного и на текущий момент закупил уже всяких прибамбасов еще где-то на 1000 долларов, поэтому скоро будут посты с разбором посылок и об установке всего этого добра 🙂

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector