Топ 10 кроссовых мотоциклов 250 кубов до 150000 рублей

ТОП-5 Китайских кросс эндуро мотоциклов

Статья актуальна на первую половину 2021 г.

Итак, статья на тему китайских кросс / эндуро мотоциклов, в очередной, уже какой-то там раз, претерпевает изменения. Моторынок постоянно меняется, пополняется новыми моделями и это хорошо. А вот цены в 2020 и теперь уже в 2021 году, прыгают как обдолбанные кенгуру. В этой статье мы поговорим про китайские эндуро мотоциклы, скажем так, для покатушек в спортивном ключе. Но уже вышла СТАТЬЯ, в которой мы подробно разбираем мотоциклы двойного назначения для «дальняков» и мототуризма. А чтобы ничего не пропустить, подписывайтесь на наш канал на Яндекс.Джен, канал на YouTube и группу VK

Для удобства, я буду называть вилку цен, раз все так просят. Хотя какой сейчас в этом смысл? Принципы китайского мотостроения не изменились, чем качественней комплектующие, тем дороже и сами эндуро мотоциклы. Если проще, платите цену как за рис и ветошь, получаете рис и ветошь. И не стоит потом удивляться, что купленный за полтос мотоцикл, начинает разваливаться. И так поехали……

Содержание:

5 место. Китайские эндуро мотоциклы в ценовой категории до 100 тысяч рублей

С нынешними ценами, теперь практически не осталось мотоциклов в ценовой категории до 100 тыс., по крайней мере 250сс. Но по-прежнему можно найти пару 200сс и 150сс, таких как Racer Enduro RC200GY-C2, Motoland RZ200 и GR-SX150, да и пожалуй, дюжину питбайков. Но я думаю, если на эту ступень я поставлю мото которые немного дороже сотни, никто не обидится.

«Легендарный» ирбис ттр250, уже довольно давно нас покинул, и слава высшим силам. А вот легенда о нём до сих пор жива😄. Но его собратья, вполне здравствуют и совершенствуются. К ним можно отнести практически копию Irbis TTR250 Enduro — мотоцикл Motoland XR250 Enduro. Тачки из этой же когорты — Motoland Enduro 250LT, ST и их брат близнец YX250GY-C5C от оружейного завода им. Дегтярёва. Не менее «легендарный» LIFAN GY-5 так же нас покинул, но ему на смену пришёл LIFAN GY-3B, который по сути отличается только более современным внешним видом. И кстати, которого сейчас тоже нет в продаже и нет информации, появится ли.

И да, я не знаю зачем они делают такие длинные и сложные названия, видимо для прокачки моей дикции. Так вот, все эти китайские эндуро мотоциклы объединяет то, что они сделаны из слегка недоваренного риса. А что вы хотели за эти деньги, лобстеров? Но назвать эти мотоциклы плохими, я не могу, ведь стоят они действительно дешево. А дешевое, как мы знаем, плохим не бывает. Если за ними следить и использовать по назначению, то они еще и как-то живут. По назначению, это значит, езда максимум по гравийкам и лесным тропам. Никаких трамплинов и прыжков. И об участие в Романьяксе на них, забудьте. Это не спортивные эндуро, а эндуро двойного назначения или софт эндуро, созданные для спокойных покатушек и туризма. А в этот топ я их включил только потому, что это самые доступные «входные билеты» в мир эндуро.

Вот только в целом о китайском мотопроме по этим мотоциклам судить не стоит. Как я уже сказал, за что платите, то и получаете…….

4 место. Эндуро мотоциклы с ценой до 150 тысяч

Помимо Kayo K1, а также Motoland CRF250, в этой категории, есть полно других мотоциклов – это BSE Z1 и Z2, Motoland WRX250 KT, WRX250 Lite и XR250 Lite. Возможно какие-то еще.

Если вы хотите начать постигать мир эндуро, то стоит начать как минимум с таких мотоциклов. Двигатель у них, 166-й. Это удачно скопированный хондовский движок, объемом 225 куб. см, который был изобретен примерно в одно время… с колесом. Он дохленький, но надежный. Для новичков пойдет. Подвески на этих мотоциклах, само собой простенькие, но также довольно надежные.

И кстати, я думаю, что старый добрые движки 165FMM, 166FMM и 169FMM, что практически одно и тоже, доживают свой скромный век. В 2020 году наметилась тенденция на замену этого движка, даже на ультрабюджетных моделях, на его последователя — 172FMM. И первые «ласточки» с этим движком, это обновленный Motoland XT250 HS 172 (2020) и ZUUM PX250, ранее называвшимся PX220. Здесь же новые BSE Z3 и Motoland FC250. Кроме того, есть еще и полноразмерные Avantis FX и довольно новый Motoland TT250, а также RACER SR-X1 Cross X1. Собственно на начало 2021г, это и есть лучшие представители 4-го места.

Немного особняком стоит довольно спорный, но недорогой Racer RC300-GY8A Enduro 300 — отличный движок на 300 кубов воздушно-масленого охлаждения, но экономия на таких вещах, как руль, обода и ступицы.

3 местоКитайские эндуро с вилкой цен до 200 тысяч деревянных

Большинство мотоциклов с этой строчки «переехали» в более дорогой сегмент. Но в замен появились довольно интересные модели, например GR2 250 Enduro OPTIMUM, BSE Z5, Z6, BRZ X5M и целый выводок мотоциклов Avantis — FX250 LUX, A2 LUX, A5 и A7.

По-прежнему «держит планку» и китайский эндуро мотоцикл Motoland XT250 ST, который за свои деньги очень конкурентоспособен. А вот переехавший сюда с более низкой позиции Kayo T2, у которого теперь так же 172й движок, на мой взгляд, немного переоценен.

Все эти мопеды с двигом 172FMM. Этот двигатель воздушного охлаждения с 2х клапанной головкой. Это, по сути, эволюция старого доброго 166 движка. Объем здесь уже не 225, а полноценные 250 куб. см. И очевидно, кроме объема, двигатель был в целом доработан. Объем подрос всего на 10%, а отдача на целых 30%. Мощность поднялась с 16 до 21 лошади и это действительно чувствуется, особенно в зоне низких и средних оборотов. Этот агрегат, по тяговитости, не сильно уступает воздушкам от японцев, таких как Ямаха TTR250 или Хонда XR250. Да да, знаю, не бомбите…

В этой же ценовой категории, можно урвать Motoland XR250 Pro и Motoland WRX250Lite WFA, с движком ZS170MM-2, на 24 л.с. Конечно движок технически сложнее 172-го. Имеет 4 клапана и водяное охлаждение, но компенсируется это заметным приростом мощности в зоне высоких оборотов.

Более того, в этой же ценовой вилке, мощно найти мотоцикл с быстро набирающим популярность движком ZS174MN-3, у которого при чуть большем объеме и мощности, по сравнению с ZS170MM-2, еще и намного меньше вибрации, благодаря балансировочному валу. Мотоцикл с таким агрегатом, это Racer SR-X2 Cross X2.

2 место и цена до практически 250-ти косарей

Раньше за эти деньги был довольно большой выбор мотоциклов со «взрослым» движком ZS177MM. Теперь до 250 тыс. рублей можно взять, только гордо красующийся в одиночестве, Motoland XT250 ST-NC, который между прочим, отличный вариант за эти деньги.

Начинается же этот ценовой сегмент с мотоциклов на 172-й воздушке, правда в лучшей комплектации, чем техника с 3-го и уж тем более с 4-го места. Сюда можно отнести отличный ZUUM K8-250 CB, с подвеской KKE с диаметром пера 48мм, и не уступающие ему GR7 и GR8 F250A, а также Avantis Enduro 250.

А вот мотоциклов с движком ZS174MN-3 на этой ступени рейтинга целая россыпь. Здесь и новейший и весьма неплохой GR2 300Pro, и Motoland TT300, и BSE Z7, и Avantis A6 и A7 LUX.

Немного за бюджет вылез новейший ZUUM K8-300CBs, но это пожалуй лидер этой категории, и по возможности, думаю десятку за него доплатить стоит. В арсенале у этой модели уже серьезная подвеска KKE с толстой вилкой, и рабочим ходом около 300мм, геометрия мотоцикла KTM 2020 года, отличный пластик, прочные руль и обода KKE, большой бак на 9,5 литров и сегментная светодиодная фара. Никто ничего подобного, со 174-м движком, пока не предлагает.

Так же не могу не отметить GR7 F250L-M Enduro LITE, который также немного вылез из цены, но оснащен движком ZS177MM 250см3. Он немного уступает по комплектации вышеупомянутому ZUUM K8-300CBS, но всё равно интересный вариант.

1-е место Китайские эндуро мотоциклы по цене около 300 тысяч рублей и более… сильно более

На первом месте правят балом уже совсем другие мотоциклы, чем были несколько лет назад. Да и уже совсем за другие деньги.

Самые доступные мотоциклы с первой строчки, это BSE Z8, Anantis A7 Premium, BRZ X6, Motoland XT300 ST-FA-NC и Motoland WRX250 NC. Эти мотоциклы, как в общем-то большинство китайских пепелацов, стоят своих денег, но конечно же проигрывают лучшим из лучших.

А лучшими из лучших можно назвать карбюраторные Avantis Enduro 300 Carb, BSE RTC-300R, ZUUM CX300NC и ZUUM K8-300NC на котором я езжу сам (подробный обзор ЗДЕСЬ), а также инжекторные Avantis Enduro 300EFI и GR8 F300L Enduro PRO. Последние двое, к слову, уже совсем далеко ушли от планки 300 тыс., и в плотную приблизились к конским 400 тыс. рублей.

Немного особняком стоят двухтактники GR7 и GR8 с движком от Yamaha Lanza (мой отчет можно прочитать ЗДЕСЬ) и новинка, BRZ X7 с двигателем 150сс, репликой двигателя от KTM 125SX, увеличенной ЦПГ до 150 кубов и с электростартером. Несмотря на отсутствие каких либо низов у движка, главная фишка этого мота, это его заявленный вес 100кг (. ), ну и конечно гидравлическое сцепление.

Для любителей побольше, у многих производителей есть модели с двигателями 450сс, например BSE M8, Avantis Enduro 450, Motoland WRX450 NC, ZUUM DX450. Хотя я и считаю, что для эндуро они избыточно тяжелые, и вам наверняка придется брать с собой друзей покрепче, чтобы поднимать такой мот.

Заключение

Несмотря на то, что хоть китайцы и развиваются, до современных европейцев им примерно, как… отсюда и до луны, на питбайке. Но они стараются. А если серьезно, то с каждым годом, разрыв сокращается. Кроме того, не стоит забывать, что самый дешевый из современных европейских хард эндуро мотоциклов – это итальянская Бета, с ценой гораздо дороже топовых китайских мотов. КТМ, Хаска и компания и того больше. Так что в своей ценовой категории, китайские мопеды, вполне здравый выбор. Они отлично подойдут для любительского эндуро.

Многие скажут, лучше взять япов, к примеру Handa CRF или Yamaha WR-F и возможно они будут правы. Но стоит учитывать, эти моты уже совсем не девочки и случись чего с движком, вам скорее всего придется продать… какую-то часть своего тела, чтобы покрыть расходы на ремонт. Да и будем объективными, китайские топы не особо то и уступают этим старым япам. По крайней мере не в разы.

Еще одна категория мотов, которые можно взять до 300-400 тысяч – это старые двухтактные европейцы. Но обслуживание таких снарядов, все равно не дешевое и если вы не собираетесь использовать мот исключительно для участия в гонках и ехать на результат, то большинству, вряд ли они пригодятся. Хотя Данила Черняев уже доказал, что побеждать серьезных дядек на новых европейцах, вполне возможно и на чинамото…

Источник

Рейтинг кроссовых мотоциклов 250 сс 2018 года

Поиск по статьям

Часто говорят, что в кроссовых четырехтактных мотоциклах класса 250сс самое главное – это мощность, но в этом году ключевым фактором успеха является то, как эта мощность распределена во всем диапазоне. Лучшие гонщики в классе 250сс сейчас больше полагаются на поддержание высоких оборотов и технику езды, чем на крутящий момент и лошадиные силы, что чаще встречается в классе 450сс. И наиболее желаемой машиной в этом году является та, что имеет более широкий диапазон мощности и отличную управляемость, подвеску и эргономику.

Составляя рейтинг мотоциклов 2018 модельного года отметим, что двое из претендентов в этом году не изменились (Yamaha YZ250F и Suzuki RM-Z250), а три из них получили множество ценных изменений (Kawasaki KX250F, KTM 250SX-F и Husqvarna FC250). Полностью новая машина в этом году — это Honda CRF250R, так как она получила то же самое новое обновление шасси и подвески, что и CRF450R в прошлом году, а также совершенно новый двигатель с электрическим запуском и новую выхлопную систему с двумя глушителями.

Многие люди думают, что нам (команда тест-пилотов МХА) производители действительно платят большие деньги, чтобы мы оценили их мотоциклы выше в рейтинге. Эти люди, очевидно, не видели старые автомобили с большим пробегом, на которых мы приезжаем на работу, или плохие отзывы, которые мы давали 2013 Yamaha YZ450F, 2009 Honda CRF450 или 2012 KTM 250SXF. По правде говоря, мы часто стоим этих денег, потому как даем свое честное мнение о новых моделях, но наша главная ответственность лежит перед нашими читателями. Итак, представляем вам наш рейтинг кроссовых машин класса 250сс 4Т.

1 МЕСТО: KTM 250SXF

Пересмотренные настройки подвески и более мощный аккумулятор Sky Rich HJTZ5S-FP для электрического запуска — самые большие изменения, внесенные в KTM 250 SX-F в этом году. В то время как оранжевая рама, более эффективные жалюзи радиаторов (чтобы уменьшить накопление грязи и улучшить воздушный поток), стальные диски сцепления с азотным покрытием для долговечности, новый подшипник трансмиссии и новая графика дополняют апгрейд мотоцикла. В действительности KTM было больше и не нужно никаких изменений. Он самый легкий в классе. У него самый мощный двигатель и хороший диапазон на низах и середине, прежде чем он начинает «угасать» на верхах. Сбалансированность подвески превосходна, а особенность его стальной рамы, дает мотоциклу менее жесткое ощущение, чего нельзя сказать о мотоциклах с алюминиевой рамой.

Двигатель подойдет более быстрым и опытным гонщикам. Не потому, что это плохой двигатель для более медленных гонщиков, а потому, что только более быстрые гонщики смогут эффективно использовать 43,79 пиковые лошадиные силы при 14 000 об / мин. Мощностью YZ250F, KX250F и RM-Z250 легче управлять, чем у 250SXF. Двигатель 250SXF — это гоночный двигатель и ни один мотор в классе не сравниться с ним.

KTM 250SXF имеет лучшую переднюю воздушную вилку в классе, которая может конкурировать с лучшими пружинными вилками. Амортизатор достаточно резкий, из-за жесткого подрамника. Вы почувствуете это на выходе из поворотов и прохождении «вупсов». В целом подвеска сбалансирована лучше, чем у всех мотоциклов в классе, но для наибольшей эффективности требует небольших корректировок. Мотоцикл точен в поворотах и чрезвычайно стабилен на высокой скорости.

У мотоцикла лучшие тормоза в классе, неплохая эргономика, но она все же уступает комфорту CRF250 и FC250. Он неплох в поворотах, но RM-Z250 и KX250F делают это лучше. В целом это шасси, которое удобно для большинства гонщиков. Мотоцикл отлично сбалансирован спереди и сзади, а воздушная вилка AER может быть адаптирована для гонщиков разного уровня.

Готовы ли вы переплачивать 750 долларов по сравнению с японскими мотоциклами? Наше мнение таково, что это того стоит, а если бы «австриец» был в том же ценовом диапазоне, что и его конкуренты, то был бы единственным продаваемым байком.

2 МЕСТО: HUSQVARNA FC250

Раньше Husqvarna всегда была в тени КТМ, но в этом году FC 250 вышла из тени и кое в чем превзошла своего «старшего брата». У Husky лучше реакция на ручку газа, а диапазон мощности намного шире, и его легко использовать на различных треках. Передняя вилка WP AER48 – лучшая воздушная вилка на данный момент на рынке. Мотоцикл предсказуем в управлении и стабилен на скоростных прямых.

В 2018 году Husqvarna FC 250 получила несколько незначительных изменений, по сути они точно такие же, как и у КТМ: обновленные параметры вилки WP AER 48 и заднего амортизатора, новые жалюзи радиаторов и новая графика. Важно отметить, что FC250 весит 99,7 кг, и она почти на 1 кг тяжелее 250SXF из-за подрамника и более тяжелых суппортов. В то время как у Husqvarna стоит большинство тех же запчастей, что и у KTM, тем не менее мотоцикл немного по-другому чувствуется на треке, а это означает, что выбор между двумя австрийскими машинами сводится к личным предпочтениям гонщика.

Двигатель Husky идентичен двигателю KTM 250SXF и это самый высокопроизводительный двигатель из всех кроссовых моделей 250F, несмотря на то, что его производительность несколько «задушена» из-за короба воздушного фильтра. Этим не следует пренебрегать, поскольку необходимые изменения настолько просты и дешевы, что вы их можете сделать сами – просверлите несколько отверстий в левой боковой крышке «воздухана», а также поставьте моторную звезду вместо 14 на 13 зубьев. В целом двигатель Husky прост для езды, он мягкий, но мощный, а после внесенных изменений вы получите максимальную отдачу.

Хорошо сбалансированное шасси и первоклассная подвеска позволяют легко «попасть» в выбранную вами траекторию, хотя Honda CRF250 делает это лучше. Также отметим, что у Husky более «прощающее» шасси, чем у KTM 250SXF. Но чтобы заставить Husky работать как 250SXF, нужно сделать несколько изменений. Поскольку задняя часть ниже, чем у 250SXF, вы должны поднять прогиб и опустить вилку в траверсах, чтобы получить тот же отличный поворот, как у КТМ. Если вы используете стоковые настройки, то передняя часть не будет иметь достаточного веса на переднем колесе, чтобы также проходить поворот.

Эргономика. Большинству гонщиков будет более комфортно на FC250, чем на 250SXF. Это связано с его более низким и более широким сиденьем, а также низким положением руля. Сиденье, однако, намного жестче и некоторым тест-пилотам это не очень понравилось.

Подводя итог можно отметить, что Husqvarna FC250 — самый дорогой мотоцикл в классе. Если вы серьезный гонщик, то стоит потратиться, чтобы иметь легкий двигатель с высокой мощностью и гидравлическим сцеплением, супер-тормозами, невероятной управляемостью, простым в использовании воздушным фильтром, надежным переключением и отличной подвеской. Если нет, вы можете сэкономить деньги и приобрести мотоцикл другого цвета.

В 2018 году Yamaha YZ250F получила лишь новую графику и синие колесные диски, так как в 2019 году должна представить новую модель.

Двигатель по-прежнему может похвастаться нереальным количеством «низов» и супер — мощным средним диапазоном. По большому счету он индивидуален, но испытывает недостаток в характере – отсутствие полноценного верхнего диапазона. В целом, у YZ250F — отличный двигатель, который нравится многим гонщикам и неизменно является одним из самых рейтинговых среди тест-пилотов, никто не имеет ничего плохого сказать о нем.

Также на этот мотоцикл есть еще несколько нареканий: у него самое сильное торможение двигателем в классе и громкий глушитель. Однако оснащенная лучшей подвеской в классе, Yamaha отлично управляется, несмотря на то, что ощущается «очень толстой», когда зажимаете машину ногами. Она стабильна на высоких скоростях, неплохо себя ведет в быстрых, скоростных поворотах, но в плоских поворотах ее передняя часть по-прежнему хочет «выехать» наружу. Многие тестеры перенесли больше веса на переднюю часть – подняли на несколько миллиметров перья в траверсах, но таким образом полностью эту проблему решить не удалось. На данный момент — это самый худший мотоцикл в классе, когда дело доходит до поворотов.

Эргономика. YZ250F самый широкий мотоцикл в своем классе. Широкие радиаторы заставляют чувствовать его громоздким. Некоторые тестеры не возражали против этого чувства, но большинству это все же не понравилось. Что касается стоимости, то это самый дешевый мотоцикл в классе. Также отметим, что без электрического стартера YZ250F на 2 кг тяжелее, чем KTM 250SXF и настолько же легче, чем CRF250 с электрическим стартером.

Подводя итог можно сказать, что каждый гонщик по достоинству оценит лучшие характеристики YZ250F: подвеску, диапазон мощности на низах и середине, надежность и удобное для пользователя шасси.

4 МЕСТО: Honda CRF250

В 2018 году Honda выпустила абсолютно новую модель CRF250R, которая, возможно, стала самой долгожданной и несомненно является огромным улучшением во всех отношениях по сравнению с ее предшественницей. После более чем десяти лет, инженеры Honda решили кардинально изменить модель CRF250, отказаться от двигателя Unicam и поставить два распределительных вала (DOHC). Кроме того, мотоцикл оснащен электрическим стартером, новой рамой, передней 49мм пружинной вилкой Showa и имеет более современный внешний вид.

Когда мы ее впервые протестировали в конце октября прошлого года, то узнали, что новый мотоцикл имеет именно те изменения, которые мы желали увидеть в моделях предыдущего поколения, а именно: топовую мощность и переднюю вилку. В то время как новая Honda, конечно же, не разочаровала, мы хорошо знали, что она вступает в невероятно конкурентоспособный класс.

Двигатель CRF250 2018 года является полной противоположностью своего предшественника. Это хорошо и плохо одновременно. Если бы было возможно, мы бы взяли нижний и средний диапазон от модели 2017 года и объединили его с максимальной мощностью модели 2018 года, чтобы сделать один, но очень хороший диапазон мощности. На данный момент он напоминает диапазон 125-кубовой двухтактной машины, вы должны постоянно держать обороты и палец на сцеплении.

Что касается мощности, то новая CRF250 выдает 40,70 пиковых лошадиных сил, что на 1,81 больше, чем у модели 2017 года. Неплохое увеличение на пике, но не слишком воображайте. По сравнению с прошлогодней моделью она теряет 4,39 лошадиных силы при 8000 об / мин.

Возвращаясь к реальности, двигатель 2018 CRF250 значительно отличается от любого другого 250-кубового двигателя в своем классе. Чтобы получить максимальную отдачу от этого мотора, вы должны держать обороты между 10 000 и 12 000 об / мин, но как это ни парадоксально, чтобы пройти через середину между ними без падения оборотов, вы должны понизить передачу. Также это влечет за собой некоторые другие странности двигателя. Во-первых, торможение двигателем на карте Map1 является мягким. Это позволяет подвеске оставаться спокойной и не загружаться, что хорошо сказывается на прохождении поворотов. Во-вторых, тест-пилотам MXA понравилось увеличение мощности с низов и до середины с более агрессивной картой Map3, но торможение двигателем увеличилось. Это отрицательно повлияло на управление при одновременном переключении на пониженную передачу.

В целом прошлогодний двигатель CRF250 был намного более удобным и легким для езды, чем двигатель 2018 года. У нового мотора бескомпромиссный диапазон, и чтобы держать нужные обороты вам необходимо злоупотреблять сцеплением.

Новое шасси и эргономика были впечатляющими для любого гонщика, который ездил на этом мотоцикле. Вы можете быть полным, худым, высоким или маленьким, но шасси Honda позволит вам чувствовать себя очень комфортно. Наша единственная жалоба: ходовая «из коробки» не сбалансированная и мотоцикл страдает избыточной поворачиваемостью. Чтобы машина «нашла согласованность» с прохождением поворотов мы опустили заднюю часть (прогиб) и подняли переднюю (вилка в траверсах). Это помогло лучше следовать заданной траектории и сделало мотоцикл более стабильным на высокой скорости.

В воздухе CRF250 чувствуется легким, но, когда вы попадаете на землю, вы можете почувствовать дополнительный вес из-за электрического стартера, двигателя DOHC и двух глушителей, но компоненты подвески Showa изящно «проглатывают» добавленный вес.

В целом нам понравился этот мотоцикл, но есть две вещи, которые портят 2018 Honda CRF250 — диапазон мощности и вес. Возможно, гонщик на CRF450 не воспротивиться добавленному тоннажу, потому что 450-кубовая машина имеет избыток мощности, чтобы тянуть лишний вес. Но у CRF250 нет такой мощности, ее двигатель уступает 4 л.с. двигателю КТМ и Husky. Наконец, мы не можем «жить» с двигателем, у которого нет подходящего диапазона, и чтобы сделать его эффективным приходится работать коробкой и сцеплением. Поэтому у синих, зеленых, белых и оранжевых конкурентов есть большое преимущество в каждом повороте. Что касается веса, то CRF250 является самым тяжелым в классе и весит 103,4кг, что на 4,5 кг тяжелее самого легкого мотоцикла KTM 250SXF. А это огромная разница.

5 МЕСТО: KAWASAKI KX250F

В 2017 году Kawasaki выпустили полностью новый KX250F, поэтому обновления в модели 2018 года затронули главным образом двигатель и подвеску. Изменения, внесенные в двигатель, были попыткой улучшить диапазон мощности с низов и до середины, в то время как новые параметры настройки подвески были нацелены на лучшую производительность.

И можно сказать, что инженерам Kawasaki это почти удалось. Машина имеет очень хорошо сбалансированную «ходовку», она хороша в поворотах, стабильна на скорости, а сам мотоцикл чувствуется узким и легким (хотя не является самым легким).

Двигатель был улучшен по сравнению с прошлым годом. Инженеры увеличили мощность там, где это было необходимо. Тем не менее, нам не понравилась ни одна из трех карт, которые поставлялись с мотоциклом. Это всего лишь средний двигатель по сравнению с его конкурентами. Лучший двигатель у KX250F был в 2016 году. В целом это самый простой мотор, который подходит для любого гонщика, чтобы максимально использовать его. Он плавный, легко ездить и не имеет серьезных слабых мест, впрочем, как и сильных сторон.

Эргономика: Первое впечатление, когда вы садитесь на мотоцикл, как будто «погружаетесь» в него. Высота сиденья кажется низкой, а руль как будто расположен высоко по сравнению с конкурентами. Тем не менее машина чувствуется легкой в воздухе и на земле, а также она узкая и удобно делать захват ногами. Также не забывайте, что у этого шасси KX250F есть возможность корректировки – два варианта расположения подножек и четыре позиции руля.

Что касается передней вилки и амортизатора, то это хорошая подвеска, но с плохими настройками. У вилки увеличивается жесткость в середине хода, особенно эту чувствуется при торможении и это невозможно полностью устранить. Это плохо сказывается на общей управляемости мотоцикла. Лучше всего использовать прошлогодние настройки.

В целом мотоцикл не так уж и плох. У него хорошо управляемое шасси с менее чем посредственной подвеской. Нам нравится, как он без усилий проходит повороты, но мы ненавидим попытки попасть в них. Это самый узкий мотоцикл, и самый легкий из всех японских машин, а шасси добавляет чувство легкости.

6 МЕСТО: SUZUKI RMZ250


Традиционно у каждого производителя каждый год обновляется только одна кроссовая модель. В 2016 году Suzuki RM-Z250 получила 81 обновление, большая часть которых была направлена на двигатель. Поэтому модель 2018 года получила только косметические обновления – графику и обтяжку сиденья.

Легенда мотокросса Рики Кармайкл однажды сказал нам: «Делай то, что ты всегда делал, и получишь то, что всегда получаешь». К сожалению, это звучит болезненно верно для 250-кубового желтого мотоцикла. Хотя он наделен впечатляющими чертами управления и очень хорошей подвеской, тем не менее это самый «медленный» и наименее мощный мотоцикл в классе. Основной минус этого мотоцикла — двигатель и его производительность. Несколько лет назад RM-Z был конкурентоспособной машиной со стремительным откликом на ручку газа, но со временем сдал позиции своим конкурентам.

Двигатель RM-Z250 самый маломощный, это не только здорово ощущается на треке, но и на дино-стенде, он «выдает» 33,3 л.с. при 11 700 об / мин. У него хорошая мощность на низах и середине, но все заканчивается на верхах. В результате, Suzuki требует большого количества переключений в нужное время, чтобы держать его в максимальном диапазоне. Мы думаем, что это забавный двигатель, но, чтобы просто ездить, а не гоняться. Чтобы наравне конкурировать с зелеными, красными, белыми, синими и оранжевыми машинами вам нужно вложить в мотор RM-Z250 около 5000 долларов.

Шасси практически не изменилось с 2010 года. Оно уже устарело и ему нужна другая геометрия, чтобы мотоцикл чувствовался сбалансированным. Он хорош в поворотах, но ужасен на высокой скорости. Если бы инженеры Suzuki смогли бы передать хоть каплю его фантастического прохождения поворотов его прямолинейной стабильности, это был бы шаг в правильном направлении.

Что касается подвески, то стандартное давление воздуха в вилке слишком жесткое для большинства гонщиков. Нам нравится, как работает вилка Kayaba PSF-2, но мы просто ненавидим ее корректировать. Сбалансированность подвеске можно придать, понизив давление в вилке до 32 psi, снизив прогиб и опустив вилку в траверсах на несколько миллиметров. Когда мотоцикл сбалансирован, то подвеска работает отлично, и вы всегда сможете предсказать, что она будет делать в данный момент.

RM-Z250 — лучший мотоцикл в классе для прохождения поворотов. К сожалению, это его единственная превосходная черта. В целом это приятный и простой в управлении мотоцикл начального уровня, который идеально подходит для тех, кто хочет начать заниматься спортом. Конечно же он найдет своего покупателя на рынке, но ни один серьезный гонщик не купит его, так как заведомо окажется в невыигрышном положении.

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector