Терминатор темные судьбы кубик в кубе

Терминатор: Темные судьбы

Что происходит после судного дня? Отвечает создатель «Дэдпула»

Он всегда возвращается — продолжение франшизы о самом неубиваемом герое. Вот уже 35 лет как Терминатор (Арнольд Шварценеггер) приходит в нашу реальность, чтобы испытать, сможет ли человечество выстоять против машины. В новое время мобильной связи и камер наблюдения он может практически моментально обнаружить жертву. А вот убить пришельца, то и дело растекающегося в жидкий металл или мгновенно клонирующего самого себя, всё ещё невозможно.
Сюжет
История продолжает переписываться, ведь когда-то именно для этого людям и явился первый Терминатор. Но есть вещи, неизбежные как сама судьба: Саре Коннор (Линда Хэмилтон) и Т-800 предстоит встретиться вновь, война людей и машин в будущем в самом разгаре, а новые воины-истребители всё продолжают штурмовать настоящее.
Не удивительно, что историю о бессмертной машине для убийства Джеймс Кэмерон на этот раз доверил Тиму Миллеру. Этот режиссер до этого уже явил миру неубиваемого Дэдпула. В новой битве за человечество сражаются: бессменная Сара Коннор, которая учит хранить телефон в пакете из под чипсов, Т-800, он же Карл (Арнольд Шварцнеггер) укрывшийся от разрушительных баталий будущего и кибернизированный солдат Грейс (Маккензи Дэвис). Вместе им предстоит спасти мексиканку Дани Рамос для которой Легион отправил самого совершенного киллера.
Каждая новая часть франшизы — очередная увлекательная погоня, в которой герои бегут что есть сил от своей смерти. А сил у них, несмотря на преклонный возраст, предостаточно. К тому же — кто откажется навестить старого приятеля Карла и узнать как он здесь, в нашем настоящем, обжился.
Интересные факты
▪ Во время съемок Тиму Миллеру приходилось напоминать Линде Хэмилтон не улыбаться в сценах, где она стреляет из оружия.
▪ Это первый фильм Линды Хэмилтон, где её гонорар выше, что у Арнольда Шварценеггера.
▪ В сцене, где REV-9 проваливается сквозь амбар на барбекю играет та же самая песня («Гитары, кадиллаки» Дуайта Йоакама) которая звучала, когда Т-800 входил в бар в начале фильма «Терминатор 2: Судный день» (1991).
▪ Дани, как и Сара Коннор в оригинальном фильме, впервые появляется в сцене, где она приносит еду. Сара была официанткой в закусочной, а Дани подает завтрак своей семье дома.
Ошибки в фильме
▪ В сцене, где Сара Коннор спрашивает Карла, как его жена могла не замечать, что он весит 400 фунтов, Карл сидит на шезлонге, который выдерживает его вес без какого-либо напряжения или деформации.
▪ На нескольких патрульных машинах в Мехико написано Policía Municipal, то есть «Муниципальная полиция». Однако в Мехико нет муниципалитетов, и, в отличие от патрульных машин из любого другого штата в стране, ни на одной полицейской машине в Мехико нет таких опознавательных знаков.
▪ В фильме мужчины и женщины в иммиграционном центре США содержатся в одной камере. На самом деле в Соединенных Штатах задержанных мигрантов разного пола содержат раздельно.
Осторожно, спойлеры!
▪ Когда Грейс стреляет в отца Дани, она использует стандартный дробовик 12-го калибра. Грейс совершает 13 выстрелов без перезарядки, что невозможно, потому что стандартные дробовики вмещают максимум 10 патронов.

Источник

Терминатор 6 часть смотреть онлайн

Снятый и выпущенный под руководством режиссера по имени Тим Миллер,фильм Терминатор 6 часть можно смотреть онлайн бесплатно и в хорошем качестве, а конкретно в HD формате 720 и 1080p. Это самые популярные форматы для просмотра у зрителей в интернете, они позволят насладиться красивой картинкой на большом экране.

Сара Коннор пережила немало приключений, что бы защитить сына Джона. У него на судьбе было написано стать, лидером сопротивления, однажды возглавив борьбу с роботами, захватившими всю власть в будущем. Корпорация Скайнет терпит поражение, поэтому решает изменить прошлое. Что бы уничтожить своего главного противника, компания отправляет кибернетического убийцу в тот момент, когда мальчишка еще слишком слаб. Раз за разом семейство Конноров уходит от преследования и погони. Но однажды рок настигает их. Модель под номером Т-800 появляется на пляже, где отдыхают беззащитные герои, и убивает ребенка.
В «Терминаторе: Темные судьбы», спустя пару десятилетий, а именно в 2020 году, в Мехико материализуются два существа из будущего. Грейс является солдатом Сопротивления, обладающая удивительными способностями. Она перенесла операцию по расширению возможностей организма, дополнив его кибернетическими частями тела. Вместе с ней прибывает робот РЕВ-9, у которого есть миссия по уничтожению Даниэллы Рамос. Но она еще не знает про это. Она просто идет на работу и узнает, что ее брата Диего увольняют, поменяв его на механическую конструкцию на должности по конвейеру. В это мгновение на заводе появляется терминатор-убийца, и головокружительные и опасные приключения Дани начинаются.

Источник

Терминатор: Темные судьбы, 2019

Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возродил культовую фантастическую франшизу «Терминатор». К своим ролям вернулись не только Арнольд Шварценеггер, но и Линда Хэмилтон с Эдвардом Ферлонгом, сыгравшие Сару и Джона Коннор.

Сюжет фильма «Терминатор: Темные судьбы» станет прямым продолжением легендарного экшна «Терминатор 2: Судный день» (1991). Создатели решили проигнорировать все события, показанные в «Терминаторе 3: Восстание машин» (2003), «Терминаторе: Да придет спаситель» (2009) и «Терминаторе: Генезис» (2015).

Сюжет картины начинается после событий фильма «Терминатор 2: Судный день». Сара Коннор и ее сын Джон скрываются от Скайнета на пляже в Гватемале. Неожиданно там появляется терминатор модели Т-800. Он хладнокровно ликвидирует Джона и исчезает.

22 года спустя молодая женщина Даниэла Рамос с братом приходят на фабрику и обнаруживают, что руководство планирует заменить их автоматическими роботами. Но это не главная проблема девушки: из будущего был отправлен для ее ликвидации новый терминатор модели Rev-9, способный разделяться на две независимо функционирующие и смертельно опасные части. На помощь девушке приходит солдат сопротивления Грэйс, обладающая кибернетическими конечностями вследствие перенесения специальной операции для усиления человека.

Неожиданно в их сражение вмешивается Сара Коннор, постаревшая и жаждущая мести. Она останавливает киборга выстрелом из гранатомета, благодаря чему девушкам удается бежать. Объединившись, девушки обретут неожиданного союзника из прошлого и попытаются уничтожить Rev-9, тем самым защитив Дани, которой суждено стать новой надеждой человечества.

«Терминатор: Темные судьбы» — прямое продолжение знаменитой дилогии «Терминатор» (1984) и «Терминатор 2: Судный день» (1991)

Премьера фильма «Терминатор: Темные судьбы» состоялась ровно через 35 лет после выхода первого «Терминатора»

«Терминатор: Темные судьбы» — шестой фильм о киборге-убийце Терминаторе

Съемки фильма «Терминатор: Темные начала» проходили в Будапеште, Венгрии

На роль главного злодея Т-7500 претендовали Сильвестр Сталлоне, Дольф Лундгрен, Брюс Уиллис, Жан Клод ван Дам, Вин Дизель и Мики Рурк, но в конечном итоге она досталась молодому Габриэлю Луне

По условиям контрактов с несколькими студиями права на обладание франшизой о Терминаторе возвращались к Джеймсу Кэмерону в 2019 году. В связи с этим тот объявил о готовящемся перезапуске вселенной. Продюсер и соавтор проекта Дэвид Эллисон заявил, что это будет такое продолжение, которого давно ждали фанаты первых двух частей.

Режиссером проекта был назначен Тим Миллер, постановщик крайне успешного кинокомикса «Дэдпул». Миллер выразил надежду, что участие в проекте Кэмерона, создателя оригинальной дилогии, вернет разочаровавшуюся в продолжениях серии аудиторию. Тот старательно пытался оправдать его надежды, включившись в написание сценария к фильму и активно подчеркивая свое участие публично. “Давайте представим, что предыдущие три части приснились нам в ночном кошмаре”, говорил он. Впрочем, из-за высокой занятости на съемках сиквелов «Аватара» Кэмерон ни разу не появился на съемочной площадке.

Создатели фильма объявили, что действие картины происходит в альтернативной временной линии. Таким образом сюжет фильма не отменяет события предыдущих частей, но идет параллельно с ними в другой реальности.

Главная героиня фильма, будущий лидер сопротивления Даниэла Рамос по сюжету — восемнадцатилетняя мексиканка. Исполнительнице роли Наталии Рейес 31 год, и она родом из Колумбии.

Линду Хэмилтон, первую исполнительницу роли Сары Коннор, в фильме дублируют две актрисы, на которых ее лицо наложено с помощью компьютерной графики. Они же исполняют все трюки. Такой же трюк проделан с Арнольдом Шварценеггером. Его дублирует тот же актер, что и в предыдущем фильме.

На момент съемок Хэмилтон было уже 62 года. Линда рассказывала, что для возвращения в ту форму, в которой она была в фильме «Терминатор 2: Судный день», ей пришлось потратить в десять раз больше усилий, чем тогда. В подготовку к съемкам было включено употребление специальных пищевых добавок и гормонов, тренировки с Зелеными беретами и упражнения по стрельбе. Будучи не в восторге от такой программы, Линда предложила Тиму Миллеру идею показать ее персонажа растолстевшей. К сожалению, тот отказался, но зато Линде позволили обесцветить волосы, чтобы выглядеть как можно старше.

После чудовищного коммерческого провала фильма в прокате продюсеры поставили на полку идею о возрождении франшизы. Исполнители главных ролей позже отшучивались и твердо утверждали, что продолжения ждать не стоит.

Сара Коннор превратилась в настоящую охотницу за терминаторами и теперь занимается уничтожением роботов-убийц из будущего. Она считала, что главное — это не дать им добраться до Джона, но теперь появилась Дани Рамос, от выживания которой также зависит судьба человечества. Вместе с ней в бой вступает и загадочная Грейс, смесь человека и машины.

Источник

Терминатор: Темные судьбы

Терминатор: Темные судьбы

Мир меняется, и хотя Сара Коннор, её сын Джон и прибывший из будущего Т-800 прежде сумели остановить угрозу, война между машинами и людьми не предотвращена. Оказывается, существует ещё одна избранная — Дани Рамос, убить которую должен робот новой модели Rev-9. Однако у девушки есть и свои защитники: среди них как новички, в лице суперсолдата Грейс, так и старые знакомые — Сара и Т-800.

В 1984 году вышла картина Терминатор, которая не просто получила большой зрительский отклике, но и оказалась важной вехой мирового кинематографа. Сольный дебют Джеймса Кэмерона стал его визитной карточкой в большом кино. Семь лет спустя на экранах появился прямой сиквел, который оказался ещё более успешным.

Позже выходили многочисленные продолжения оригинальной дилогии в виде кинофильмов и даже телесериала, однако в 2019-м, через 28 лет, к производству ещё одной ленты из этой франшизы вновь приступил Кэмерон, хотя и не в качестве режиссёра, а как продюсер и сценарист. Джеймс сам утвердил на должность постановщика Тима Миллера, который ранее снял крайне успешную супергеройскую кинокартину Дэдпул с рейтингом R (Терминатор: Темные судьбы, впервые после третьего фильма серии, тоже получил рейтинг R).

Кроме того, к главным ролям вернулись звёзды оригинального актёрского состава Арнольд Шварценеггер и Линда Хэмилтон, которая появлялась только в первых двух частях. Съёмки шестой киноленты франшизы проходили в нескольких европейских странах: Венгрии и Испании, — а также в США. В кинотеатрах показ фантастического боевика стартовал с октября 2019-го.

Источник

Разбираем «Терминатора: Тёмные судьбы»

Прошло двадцать лет после событий «Судного дня». Обещанный апокалипсис не наступил, но из будущего продолжают прибывать терминаторы — роботы-убийцы. На сей раз одного из них отправили убить мексиканку Дани, а кибернетически улучшенного суперсолдата Грейс послали её защитить. На помощь девушкам приходит не кто иная, как сама Сара Коннор…

Смотрите также

«Терминатор»: все фильмы от худшего к лучшему

Угадайте, какое место заняла новая часть!

Жанр: фантастический боевик
Режиссёр: Тим Миллер
В ролях: Наталия Рейес, Маккензи Дэвис, Линда Хэмилтон
Премьера в России: 31 октября 2019
Возрастной рейтинг: 16+
Похоже на: все предыдущие «Терминаторы»

«Терминатор» — франшиза, которая зашла в тупик. По сравнению с оригинальной дилогией качество продолжений упало настолько, что о них нам предлагают забыть как о страшном сне. Но спасает ли новая лента цикл или ему требуется нечто большее, чем возвращение Джеймса Кэмерона на роль продюсера?

Больше всего в «Тёмных судьбах» мне понравилось, что вернулось ощущение постоянной угрозы. Фильм с первых же сцен даёт понять, что настроен серьёзно. Дальше напряжение продолжают наращивать — мы видим, насколько герои уязвимы перед очередным железным болваном.

Когда терминатор сражается с героями, он всегда пытается прикончить свою цель, отвлекаясь на остальных, только если они мешают до неё добраться. Весь фильм защитники стараются не подпустить робота-убийцу к жертве на расстояние удара. Тим Миллер не допускает, чтобы робот спокойно сидел в засаде, имея возможность совершить очередное покушение, или откидывал кого-то, вместо того чтобы сразу убить. Даже момент, когда машина начинает в худших традициях кинозлодеев вести пафосный диалог, стараясь перетянуть на свою сторону одного из защитников героини, с точки зрения логики оправдан: терминатор понимает, что в текущем раскладе его шансы на успех недостаточно высоки.
В итоге все схватки построены на том, что робот пытается прорваться к своей цели (или запустить в неё чем-нибудь смертоносным), а остальные не дают ему сократить дистанцию для того самого смертельного удара.

В свои лучшие годы «Терминатор» считался непревзойдённым королём боевиков. Но с тех пор утекло немало жидкого металла. В 2010-е жанр как бы раскололся на две соперничающие школы. С одной стороны — кинокомиксы и близкие им по духу франшизы («Форсаж», «Трансформеры»), которые в первую очередь полагаются на компьютерные эффекты, цифровых каскадёров и заведомо фантастический экшен. С другой — адепты реализма, отточенной хореографии и рискованных, разыгранных вживую трюков. К числу последних относятся, например, «Джон Уик», «Безумный Макс» и «Миссия: Невыполнима».

«Тёмные судьбы» пытаются усидеть сразу на двух стульях. И результат выглядит несколько шизофренично, настолько часто фильм переходит из одного «режима» в другой. Вот настоящий, устрашающе-массивный грузовик раскидывает хлипкие седанчики во время погони по шоссе, — а вот уже невесомый компьютерный терминатор сигает через компьютерный же огонь. Вот живые актёры взаправду кувыркаются на борту падающего самолёта (для этой сцены построили сложную декорацию фюзеляжа на вращающемся каркасе), — а уже через полминуты героиня цепляется за парашют на фоне очевидного зелёного экрана.

В итоге зрителю приходится постоянно подстраивать свой мозг под меняющиеся правила экранной реальности. И поэтому экшен — сам по себе довольно динамичный и продуманный — на удивление быстро утомляет.

Новый злой терминатор умеет разделяться на оболочку и скелет

Согласен, графика не блещет. Зато какая хорошая хореография — как у живых актёров, так и у роботов! Модернизированная Грейс движется одновременно по-человечески и очень резко, в движениях Сары чувствуются и опыт, и старость. Но интереснее всего наблюдать, конечно, за пластикой нового робота-убийцы. Он бегает как Роберт Патрик, ведёт себя совершенно естественно, когда маскируется под какого-нибудь военного или копа, и дёргается как одержимый, когда ему приходится подниматься после очередного нокаута. А как необычно он собирается обратно в своей жидкой форме! Т-1000 был словно сделан из ртути, а жидкий металл этой модели похож на рой крохотных нанороботов. По нему действительно заметно, что делали его не в «Кибердайн Системс». Даже машина времени работает не как раньше: замораживает воздух вокруг, перед тем как кого-то перебросить, и почему-то предпочитает ронять новоприбывших с большой высоты.

Но что удалось лучше всего — так это «социальный стелс». Заметно, что в общении с простыми людьми новый терминатор — полный профан. Зато, стоит ему оказаться среди военных или полицейских, он тут же прикидывается своим в доску: шутит, использует жаргонизмы, прямо-таки излучает обаяние. И не только убивает окружающих, но и ловко обманывает их, когда это более эффективный способ решения задачи. Такой терминатор кажется даже более опасным, чем T-1000. Тот выдавал своё присутствие особой пластикой, даже когда маскировался, а про этого ты никогда не можешь быть уверен, что он не в кадре, даже когда он не в кадре. Всякий раз, когда герои разделяются и встречаются, ты переживаешь, не затесался ли среди них робот-убийца.

Новый злодейский терминатор действительно впечатляет. И в этом немалая заслуга Габриэля Луны — актёра молодого, харизматичного и широкой публике пока неизвестного. Каким был и Роберт Патрик на момент выхода «Судного дня». К сожалению, пока что нарождающаяся карьера Луны буксует: пару лет назад он стал новым Призрачным гонщиком для Marvel, но едва объявленный сольный сериал про героя закрылся из-за разногласий среди продюсеров.

«Тёмные судьбы» могли бы стать для актёра путёвкой к славе. Вот только играть здесь практически нечего — ни Луне, ни остальным исполнителям. Фильм весь в движении: персонажи технично дерутся, красиво смотрятся с оружием и убедительно отыгрывают свои заданные типажи. Однако у них нет глубины, нет характера, нет даже сколько-нибудь прописанного культурного контекста. Терминатор-Шварценеггер из первого фильма был воплощённой машиной, вестником ядерных страхов холодной войны. «Оборотень» Т-1000 воплощал паранойю Америки 1990-х в разгар борьбы с коррумпированными полицейскими. Новые же герои и злодеи — преимущественно мексиканцы, и немалая часть сюжета разворачивается в среде иммигрантов. Но если в этом и есть какой-то политический подтекст, то в самом фильме он не считывается. Хотя, наверное, для многих зрителей это скорее плюс.

И дело не в том, что «Тёмные судьбы» плохо написаны. Здесь много перспективных тем и идей, и сценаристы явно провели значительную работу. Но в интересах экшена всё это намечено пунктиром, сокращено и перемешано. По сути, новый «Терминатор» рассказывает две совершенно независимые истории. В одной из них две молодые девушки убегают от очередного киборга из будущего. В другой — Сара Коннор и старый робот-убийца в исполнении Шварценеггера пытаются вернуть себе смысл жизни после былых трагедий и отмены Судного дня. Каждый из этих сюжетов мог бы лечь в основу самостоятельного фильма. Вместе они лишь оттягивают друг от друга внимание. И в результате даже Сара Коннор усыхает до типажа злой бабки-матершинницы, которая размахивает дробовиком и бурчит на нерадивую молодёжь.

Саркастичная бабуля Коннор — пожалуй, самый запоминающийся персонаж фильма

Согласен, новые герои совершенно невзрачные. Настолько, что я вообще не запомнил, как их зовут. И дальше планирую называть их согласно сюжетным функциям — Джоанна Коннор и Кайла Риз.

А вот Сара и T-800 мне действительно понравились. Отдельную драму про их взаимоотношения, наверное, смотреть было бы скучновато, а тут, в качестве побочного сюжета, — в самый раз. Понравилось и то, как развились персонажи по сравнению с прошлыми лентами. Да, это не тот самый Т-800, что спустился в расплавленный металл в конце второго фильма, но модель та же, — и чертовски интересно увидеть, насколько сильно она смогла очеловечиться, пожив среди людей. Сара Коннор же и к старости не растеряла запала. Она здесь эдакий Ван Хельсинг, только вместо вампиров истребляет терминаторов.

И правда, сюжетная линия про новых героинь — допустим, «Джоанну» и «Кайлу» — кажется повторением формулы первого фильма. Эдакое «Пробуждение Силы», но с киборгами-убийцами. Но (как и в «Пробуждении») тут есть важные отличия. И даже, рискну заметить, улучшения!

Во-первых, все персонажи самоценны для истории. В оригинальном «Терминаторе» Сара Коннор была не столько протагонистом, сколько «макгаффином»: герои и злодеи сражались за судьбу её будущего ребёнка, а сама Сара была как бы приложением к своему сыну-мессии. В «Тёмных судьбах» никого не тащат за руку по сюжету, и каждая из героинь в нужный момент принимает решение о дальнейшем ходе событий. Все действуют исходя из собственной мотивации и бьются за себя и своих близких. Не за какое-то там абстрактное будущее, но за вполне конкретное настоящее. А кто-то даже и во имя прошлого!

Во-вторых, как сейчас заведено, «Тёмные судьбы» не тратят времени на романтику и вместо этого исследуют гораздо более нестандартные модели отношений. Не так уж много жанровых фильмов обращается к динамике взаимоотношений сестёр, подруг, матерей и дочерей. На ум приходит разве что прошлогодний «Хэллоуин».

Ну и, в-третьих, никуда не уйти от того, что большинство персонажей — женщины и латиноамериканцы. Да, фильм не стремится к какому-либо комментарию по вопросу гендерных и/или расовых отношений, но с точки зрения развития Голливуда это всё равно примечательно. «Терминатор» был классической историей своего времени: солдат-защитник ценой своей жизни спасает привлекательную простушку-официантку из американской субурбии. «Тёмные судьбы» ищут новые типажи, новые локации и новых зрителей. Может, пока ещё не находят, но, по крайней мере, ищут.

Грейс и Дани — по сути, женские версии Кайла Риза и Джона Коннора. Последнее сравнение даже проговаривают вслух

Но по факту это не даёт никакой сюжетной новизны. Эту историю мы уже видели в самом первом фильме. Зачем убирать из сюжета одного Джона Коннора и заменять его другим? Я знаю, что Кэмерон хотел показать вечную войну, где лица постоянно меняются, а суть при этом остаётся, — но всё-таки хотелось бы увидеть какое-то развитие, качественный скачок. В первом фильме спасали Сару Коннор, во втором она взяла в руки винтовку и побежала отменять Судный день. От «Тёмных судеб» подсознательно ожидаешь чего-то нового в плане сценария, а не простого разыгрывания старой пьесы с новыми актёрами и в новых декорациях.

Фильм много намекает на некие новшества во вселенной, но совершенно на них не фиксируется. Мы не узнаём практически ничего ни о будущем, из которого явилась «Кайла», ни о путешествиях во времени, ни о враждебном людям ИИ. Вроде бы новая идея о том, что, просто отменив один конкретный Судный день, человечество не спасти — прогресс технологий-то никуда не денется! — на самом деле никакая не новая: мы уже видели это в неканоничном ныне «Восстании машин». Если приглядеться, то заметно, что создатели многое подсмотрели в неудачных продолжениях: знакомство «Джоанны» с «Кайлой» в будущем, жидкостно-скелетного терминатора, социальный стелс, герой жертвует сердцем ради спасения любимого командира, терминатора заманивают в заранее оборудованную ловушку…

Единственная настоящая новизна для мира — то, что уже отменённое будущее как-то продолжает существовать, раз из него всё ещё присылают роботов-убийц…

Главная героиня — мексиканка, половина фильма происходит в Мексике, а потом героям предстоит побывать в роли нелегальных мигрантов

Всё это, по мысли продюсеров, необходимо для большого и успешного кинобоевика про роботов-убийц. И даже теперь, когда права на «Терминатора» наконец-то вернулись к Кэмерону, что он делает? Ровно то же самое. Пытается дать фанатам то, за что они полюбили первые две части, — и вынужденно сокращает то, за что они могли бы полюбить новый фильм. История мельчает.

Не поймите неправильно: «Тёмные судьбы» — вполне приличный боевик, который уверенно развлекает зрителя на протяжении заданных двух часов. Но то же самое можно сказать про десятки других фильмов за последние пару лет. Если «Терминатор» надеется сохранить свою идентичность, то авторам нужно как можно быстрее разорвать временную петлю и снять что-то по-настоящему свежее.

Например, уйти на телевидение, как в своё время сделали создатели сериала «Хроники Сары Коннор» (он же «Битва за будущее»). В условиях расширенного хронометража им действительно удалось дополнить мифологию франшизы, показать новые грани конфликта машин и людей, исследовать разные проявления человечности искусственного интеллекта. Да, в итоге проект продержался всего два сезона, — но ему просто не повезло выйти на излёте «традиционного» телевидения. Всего пару лет спустя «Терминатор» мог бы стать новым флагманом Netflix или Amazon.

Увы, прошлое не переписать. Но будущее ещё можно спасти.

Что касается будущего… Рискну предположить, что второй фильм этой трилогии (если сборы «Тёмных судеб» позволят ему появиться на свет) будет про отмену очередного Судного дня, а вот третий посвятят попыткам героев окончательно сломать систему, а не отсрочивать робопокалипсисы до посинения. И я бы хотел посмотреть развитие этой истории. Возможно, мы наконец-то увидим что-то принципиально иное, нежели очередное спасение мира через спасение очередного Джона Коннора. Потому что ну сколько фильмов можно вывешивать на стену ружьё и не показывать, как оно стреляет?

«Тёмные судьбы» до краёв наполнены фансервисом. Но не слишком ли крепко франшиза цепляется за своё славное прошлое?

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector