Терминатор 2 судный день озвучка кубик в кубе

Терминатор 2: Судный день

Мать Джона Коннора попадает в психиатрическую клинику после того, как она пыталась взорвать компьютерную фабрику. Сам Джон в это время живет в Лос-Анджелесе, в семье приемных родителей. Из будущего на защиту Коннора уже стремится киборг Т-800, миссия которого — защитить Джона от другого опасного киборга по имени Т-1000. Последний опасен тем, что может принимать любой облик. Первая попытка пришельца убить Джона проваливается: Т-800 спасает его, и вместе они отправляются за Сарой, чтобы вытащить ее из заключения. После этого их ждет главное задание — найти человека, который когда-то и создал искусственный интеллект.
Сюжет
В 1995 году Джон Коннор (Эдвард Ферлонг) живёт в Лос-Анджелесе его воспитывают приёмные родители. Его мать Сара (Линда Хэмилтон) готовила его на роль лидера Сопротивления человечества против искусственного интеллекта Скайнет. Скайнет захватил контроль над ракетами США и 29 августа 1997 года инициировал ядерную катастрофу. Люди впоследствии назвали его «Судным днём». Сару Коннор задержали и посадили в психиатрическую больницу.
2029 год. Скайнет отправляет нового Терминатора в прошлое, чтобы убить Джона. Терминатор — продвинутый прототип киборга, изготовленный из жидкого металла. Он позволяет ему принимать вид практически всего, к чему он прикасается. Киборг фактически неуязвим. Терминатор прибывает в 1995 год, убивает полицейского и сразу же принимает его внешний вид, чтобы выследить Джона. Не очень понятно, кто в это время может остановить жуткого робота из будущего. Только Терминатор не знает, что постаревший Джон Коннор из будущего отправил в 1995-й перепрограммированного киборга другой модели, чтобы защитить себя самого, но молодого.
Два робота встречаются, между ними завязывается схватка. Победителя выявить не удаётся, Джон и его помощник скрываются на мотоцикле. Сара узнаёт от врача о появлении в городе нового Терминатора и сбегает из больницы. После встречи с отправленным из будущего взрослым Джоном роботом Сара проникается к нему доверием. Она искренне верит, что он сможет спасти её сына.
При бюджете 102 миллиона долларов картина собрала в мировом прокате почти 520 миллионов долларов.
Причины посмотреть
▪ Один из культовых фильмов 90-х.
▪ Один из лучших фантастических боевиков в истории кино.
▪ Прекрасный Арнольд Шварценеггер на пике актёрской карьеры.
▪ Удивительно логичное повествование, впечатляющее и сегодня.
▪ Путешествия во времени и увлекательные погони по ночному Лос-Анджелесу.
▪ Наряды, причёски, машины, музыка и детали быта конца 80-х-начала 90-х.
▪ Насилие, постельные сцены и другие приметы голливудского кино прошлого.
▪ Фильм постоянно входит в рейтинги лучших картин как у зрителей, так и у критиков. Он стабильно находится в списке «250 лучших фильмов всех времён и народов» на сайте IMDb.
Интересные факты
▪ Фильм был номинирован на 6 премий «Оскар». За лучший звук, лучший монтаж звуковых эффектов, лучшие визуальные эффекты и лучший грим он удостоился награды.
▪ За исполнение главной роли Арнольд Шварценеггер получил 12 миллионов долларов. За всю картину он произнёс около 700 слов.
▪ Линда Хэмилтон, исполнительница роли Сары Коннор, в процессе подготовки к съёмкам фильма проходила спецподготовку под руководством бывшего израильского спецназовца Узи Гала.
▪ Один из первых фильмов, в котором много применялась компьютерная анимация. На 73 сцены общим хронометражом 4 минуты экранного времени у специалистов по визуальным эффектам ушло около 8 месяцев.
▪ Во время съёмок в фильме Шварценеггер дал обещание больше никогда не исполнять роль злодея. Однако в 1997 году он сыграл Мистера Фриза в фильме «Бэтмен и Робин».

Источник

Терминатор 2: Судный день Гоблин | 1991

Через десять лет после спасения Сары Коннор от механизированного убийцы из будущего Сару упрятали в психлечебницу, а её сын-подросток Джон Коннор воспитывается в приемной семье и не отличается спокойным характером и приятным нравом. Джон берет деньги на жизнь, взламывая специальным кодом банкоматы. А тем не менее, будущее не дремлет и восставшие машины и их искусственный интеллект «Скайнет» предпринимают новую попытку уничтожения уже самого их врага — Джона Коннора.

Для этого в наше время перебрасывается новая улучшенная машина Терминатор-1000. Новый враг сделан из жидкого металла , который способен принимать любую форму и образ любого человека. Враг безжалостен, умен и его практически нельзя уничтожить. Он, как магнитные капельки ртути, собирается в свою форму из любых состояний. Выросший Джон из будущего узнает о планах Скайнет и перебрасывает на защиту себя и матери старую версию Терминатора-800 перепрограммированную для защиты человечества.

Почти одновременно обе машины попадают в наше время. Т-1000 отправляется на поиски Джона к его приемным родителям, убив их, становится владельцем фотографии Джона, которого и разыскивает в игровом клубе. Туда же приезжает и Т-800, прикрывающий подростка от атаки Т-1000. Джон убегает на мопеде по городским каналам, за ним на грузовике гонится Т-1000, по верхней магистрали на мотоцикле пытается остановить Т-1000 Т-800. Здесь разворачивается очень эффектная погоня, в результате которой Т-800 и Джон выигрывают время, взорвав грузовик опасного врага, и едут освобождать Сару. Т-800 рассказывает Джону о его роли в будущем и мальчик понимает, что все, что говорила ему мама является правдой. Уважаемый гость именно тут смотреть онлайн Терминатор 2: Судный день Гоблин правильный перевод от Гоблина который заставит вас расслабиться и посмеяться от души. Приятного просмотра.

Источник

Терминатор 2: Судный день

Сюжет

Легендарный боевик знаменитого режиссёра Джеймса Кэмерона «Терминатор 2: Судный день» является продолжением фильма «Терминатор» снятого в 1984 году. Картина с захватывающим сюжетом наполнена увлекательными спецэффектами и яркими персонажами.

После событий, которые произошли в первой части фильма героиня Сара Коннор оказывается в психлечебнице. Женщине отказываются верить все окружающие, включая ее сына Джона. Парень живет с приемными родителями, так как мать не может быть его опекуном. В это время для защиты Джона из будущего прибывает киборг Т-800. Но одновременно с Т-800 появляется, и киборг новой модификации Т-1000, который может принимать любой облик. Целью Т-1000 является убийство Джона Коннора. Оба пришельца отправляются на поиски парня.

Киборгу Т-800 удается спасти Джона от первого нападения, и они отправляются освободить Сару. Теперь эти трое намеренны отыскать ученого, который разработал искусственный интеллект, поработивший людей. Впереди героев ожидает смертельная битва за будущее.

Источник

Терминатор 2: Судный день

Из Википедии — свободной энциклопедии

Год: 1991
Страна: США
Жанр: боевик, фантастика, триллер
Рейтинг: КиноПоиск: 8.3 IMDB: 8.5
Режиссер: Джеймс Кэмерон
Актеры: Арнольд Шварценеггер, Роберт Патрик, Эдвард Фёрлонг, Линда Хэмилтон, Эрл Боэн, Джо Мортон, Эс Эпата Меркерсон, Кастуло Гуэрра, Дэнни Кукси, Джинетт Голдстайн, Ксандер Беркли
Возраст:
Жанр научная фантастика, боевик
Режиссёр Джеймс Кэмерон
Продюсер Джеймс Кэмерон
Гейл Энн Хёрд
Марио Кассар
Автор
сценария
Джеймс Кэмерон
Уильям Вишер мл.
В главных
ролях
Арнольд Шварценеггер
Линда Хэмилтон
Эдвард Фёрлонг
Роберт Патрик
Оператор
  • Адам Гринберг
Композитор
  • Брэд Фидель
Кинокомпания Carolco Pictures
Lightstorm Entertainment
Pacific Western Productions
Le Studio Canal+ S.A.
Дистрибьютор TriStar Pictures
Длительность Киноверсия:
137 мин
Специальное издание:
154 мин
Специальное расширенное издание:
156 мин
Бюджет $102 млн [1]
Сборы $520 881 154 [2]
Страна
  • США
Язык английский
Год 1991
Предыдущий фильм Терминатор
Следующий фильм Т2 3-D: Битва сквозь время
(короткометражный сиквел-аттракцион)
Терминатор 3: Восстание машин
(оригинальный полнометражный сиквел)
Терминатор: Тёмные судьбы
(альтернативный полнометражный сиквел)
IMDb ID 0103064
Медиафайлы на Викискладе

«Термина́тор 2: Су́дный день» (англ. Terminator 2: Judgment Day ) — американский научно-фантастический боевик режиссёра Джеймса Кэмерона, пятый в его карьере, сиквел фильма «Терминатор». В главной роли снялся Арнольд Шварценеггер.

По мнению многих исследователей, фильм стал первым в истории кинематографа, который привлёк широкое внимание к компьютерной анимации и изменил отношение к ней создателей других фильмов [3] [4] .

Фильм снимали с июня по ноябрь 1990 года в Лос-Анджелесе.

В 2017 и 2019 годах фильм вышел в повторный прокат в формате 3D [5] .

На создание персонажа Джона Коннора Джеймса Кэмерона вдохновила песня Стинга «Russians» (1985), а именно строка из неё: «I hope the Russians love their children too» [6]

Источник

Главный боевик 90-х и лучший сиквел всех времён: история создания и успеха «Терминатора 2: Судный день»

В честь тридцатилетнего юбилея вспоминаем историю триумфального блокбастера Джеймса Кэмерона – фильма, которому до сих пор нет равных.

Июль 1991 стал памятной вехой – именно тогда на экраны вышел сиквел «Терминатора», изменивший ландшафт всей киноиндустрии. Продолжение фантастического боевика Джеймса Кэмерона – мрачной истории о противостоянии людей с машинами, бесспорно признаётся лучшим боевиком всех времён.

В масштабном и самом дорогом на тот момент зрелище, объединились новаторские компьютерные эффекты и режиссура Кэмерона – он показал апокалиптическую картину мира, где технический прогресс сулит человечеству войны и катастрофы.

В сиквеле героиня первой части — Сара Коннор — борется одновременно и с новым высокотехнологичным киборгом, прибывшим из будущего, и со своими современниками, которые считают ее сумасшедшей преступницей. Ей помогают сын-подросток и антигерой первой части, робот Т-800 — бездушная машина, которая постепенно учится чувствовать и сопереживать.

«Судный день» – самый непревзойдённый из всех шести частей «Терминатора». Он славился драматическим накалом, грандиозным масштабом и мощной актёрской игрой.

Чем бы ни занимался в жизни Арнольд Шварценеггер, который уже успел побывать губернатором Калифорнии и баллотировался на пост президента США — в массовой культуре он навсегда останется Терминатором из второго фильма. Достойную конкуренцию ему составил Роберт Патрик, воплотивший самого жуткого робота из серии Т.

А визуализация T-1000 — работа студии ILM — также произвела революцию в области визуальных эффектов.

Первый «Терминатор» – мрачный боевик с киборгом-убийцей, чей хромированный торс, согласно легенде, приснился Джеймсу Кэмерону в бреду, пользовался огромным успехом среди зрителей. При 6-миллионном бюджете фильм собрал в прокате 78 миллионов – это был неожиданный триумф для картины, которую позиционировали как ленту категории Б.

«Терминатор» 1984 года показался критикам изобретательным и напряжённым триллером, а режиссура Кэмерона – филигранным мастерством, при котором автор добился результатов ограниченными средствами и без поддержки крупных студий.

Идея сиквела родилась сразу после прокатного успеха – уже тогда Кэмерон набрасывал на бумаге новую историю, где терминатора перепрограммируют для защиты юного Джона Коннора. Если в первой части режиссёр разыгрывал скорее слэшер – с убийцей-преследователем и девушкой-жертвой, то «Терминатор 2» превращался в крупномасштабный блокбастер.

Вместе с Уильямом Уишером Кэмерон справился со сценарием за шесть недель. Режиссёр признавался, что рассматривал следующую идею: из будущего должны прийти два киборга-Шварценеггера – один мотивирован убить Джона Коннора, а другой – защитить мальчика, так как в будущем Джон станет предводителем выжившего человечества.

Уишеру подобная затея показалась скучной. Позднее Кэмерон захотел злодея, который смог бы контрастировать с громадиной Шварцем. Режиссёр также думал, что новым Т-1000 станет Майкл Бин из первой части, но подобные перестановки могли лишь дезориентировать зрителей. В результате появился жидкометаллический терминатор Т-1000, чьи обтекаемые формы противостояли пудовым кулакам старой модели.

Я был большим, а он худощавым. Я был сильным, он был быстрым. У меня базовые технологии, которые имелись ещё в первом фильме, а у этого парня изощрённые способности.

Воплотить идеи получилось не сразу. Сначала возникли юридические препятствия с правами на картину. «Терминатор» был поделён между Carolco Pictures и Hemdale Film Corporation, которая владела 50% прав на франшизу. Арнольд Шварценеггер предложил продюсеру Марио Кассару выгодно вложиться: выкупить права у Hemdale и положить конец юридическим тяжбам, застопорившим производство на целых пять лет.

Разработку фильма также тормозил уровень спецэффектов, возможный в середине 80-х. Да и сам Кэмерон задал такую планку, что специалисты долгое время считали проект нереализуемым. Потребовалось шесть лет, чтобы технический прогресс развязал режиссёру руки.

В перерыве между «Терминаторами» Кэмерон выпустил «Бездну» – не самый удачный пункт в фильмографии, который, однако, дал режиссёру необходимый опыт в применении визуальных эффектов.

Технический уровень «Бездны» подтвердил намерения Кэмерона – образ робота из жидкого металла для второго «Терминатора», о котором он грезил ещё в 1984 году, теперь был по силам мастерам из студии ILM. Именно они создали водяное щупальце для 70-миллионного триллера об океанских глубинах.

Параллельно с этим на Шварценеггера обрушилась слава мировой суперзвезды. Австрийский культурист в 1990 году снялся в «Вспомнить всё» Пола Верховена, который также выпустила продюсерская компания Carolco.

Для Шварца Кэмерон придумал трогательный и драматичный поворот – он превратил плохого киборга-убийцу из первого «Терминатора» в положительного героя.

Эта трансформация, по словам Кэмерона, несколько смутила прочитавшего сценарий Шварценеггера. Но внезапное превращение из убийцы в спасителя придало фильму остроту, а саму идею пришлось держать в секрете. Над тайной Т-800 работали на стадии маркетинговой кампании, умалчивая, что он – положительный герой.

13-летний Эдвард Фёрлонг, на тот момент сбежавший из дома, и боевитая Линда Хэмилтон, без которой, по словам Кэмерона, продолжение бы не состоялось – так формировался актёрский ансамбль лучшего сиквела всех времён. Туда же вошёл и Роберт Патрик в незабываемом образе жидкометаллического робота, которым поначалу планировали сделать певца Билли Айдола.

Ранее они наняли Билли Айдола, но он получил травму. Их интересовало то, как я выглядел. Я был каскадером и снялся в куче фильмов для Роджера Кормана, где проделывал свои трюки, так что я действительно умел двигаться. У меня был определенный атлетизм, который подходил для этой роли.

Прежде всего Кэмерон видел в Т-1000 хамелеона, способного постоянно меняться – за дело принялись специалисты ILM и Stan Winston Studios, которые обзавелись самым совершенным на тот момент программным обеспечением.

Студии по спецэффектам, работавшие над фильмом, пользовались всеми доступными возможностями: от механических эффектов с аниматронными фигурами до работы на современных компьютерах Apple Macintosh.

Второй «Терминатор» вершил революцию в визуальных эффектах – олдскульный боевик создал образ злодея благодаря CGI-технологиям, положив начало цифровизации кинематографа.

Реалистичный Т-1000 создавался задолго до того, как технология motion capture обрела популярность в большом кино. В ход шли трёхмерные редакторы, а также Photoshop – он использовался для маскировки и исправления погрешностей.

Знаменитый эффекта «морфинга» с плавными трансформациями тела Т-1000 создавался под чутким руководством Денниса Мурена. Они нанесли контрольные точки на теле Роберта Патрика по специальной сетке, чтобы зафиксировать движение, а затем оцифровали. Актёр голышом бегал по киностудии, а специалисты накладывали на виртуальной модели текстуру металла.

Впечатляющие сцены, где жидкий робот проходит сквозь металлическую решётку и принимает формы всего, к чему прикасается – результат кропотливой работы, стоившей 5,5 миллионов долларов и десяти месяцев труда.

Всё это – ради трёх с половиной минут компьютерной графики, поразившей воображение зрителей в 1991 году. Остальная работа заключалась в применении комбинированных съёмок: Роберт и Деннис Скотак создали ужасающие кадры с ядерным взрывом, разрушившим Лос-Анджелес. Братья построили десятки миниатюрных зданий и взорвали их с помощью воздушных минометов. По замечанию Уильяма Уишера, одно лишь вступление «Т2» стоило примерно столько же, сколько весь первый «Терминатор».

Изобретательность «Судного дня» в том, как фильм задействовал все творческие и технические департаменты, соединив старое и новое, аниматронику Стэна Уинстона, миниатюры и компьютерные изображения. Неудивительно, что бюджет столь масштабного зрелища стоил 102 миллиона долларов – самый дорогой показатель на момент 1991-ого года.

Брэд Фидель – автор бессмертного саундтрека к «Терминатору», рассказывал в интервью The Ringer, что Кэмерон пришёл к нему в студию и сказал: «Я просто хочу, чтобы ты знал, что ты записываешь самый дорогой фильм, когда-либо сделанный в твоем гараже».

Сам Фидель впоследствии создал напряженную электронную партитуру, которая держит темп всего «Т2». Вместо пугающих синтезаторов из первого фильма, в сиквеле Фидель сделал упор на более драматический аудиоряд. Не обошлось без изобретательных решений в стиле DIY – если в 1984 году композитор стучал чугунной сковородой прямо по микрофону, создавая главную музыкальную тему, то для «Т2» Гари Ридстрома – мастера звуковых эффектов, привлек. собачий корм. Звук вываливающегося содержимого из консервной банки стал эффектом, который сопровождает Т-1000 в эпизодах трансформаций.

Фильм создавался в невероятном темпе и спешке. Путь от черновика до готового продукта «Т2» преодолел всего за год – медлить запрещалось, так как продюсер Кассар готовил фильм к уик-энду 4 июля 1991 года. Кэмерон профессионально справился с задачей, поставив образцовый блокбастер – величественный эпос о выборе и судьбе человечества.

Маркетинговая кампания произвела невероятный фурор – о сиквеле заговорили ещё до выхода, а клип Guns ‘N’ Roses к треку You could be mine, содержащий кадры из «Т2», попал на вершину хит-парадов. «Судному дню» удалось окупиться ещё до релиза благодаря продаже прав на видео и телевидение. Только за первый уик-энд лента смогла побить кассовые рекорды первого «Терминатора».

Когда фильм вышел в широкий прокат, его встретили под оглушительные восторги. Критики назвали его лучшим продолжением в истории кино, сравнив, разве что, со вторым «Крёстным отцом».

«Терминатор 2: Судный день» – блестящая машина, вся из блестящей стали и полированной бронзы, с новейшими гайками и болтами. Вы относитесь к нему так же, как и к любой мощной машине, немного бесстрастно, но с уважением, граничащим с трепетом.

Кассовые сборы в мире составили более 520 миллионов долларов – «Судный день» оказался не только самым прибыльным фильмом 1991 года, но и стал наиболее успешным проектом в карьере Шварценеггера. Триумф окончательно убедил Кэмерона, что работать над блокбастерами с огромными бюджетами – его конёк. Режиссёра называли Вагнером кинобоевиков, а «Терминаторов» считали грандиозной оперой, где столкновения киборгов напоминают побоища титанов.

Он, как замечали критики, создавал высокое искусство Голливуда, концентрируя вокруг себя творческие таланты, фантастические сценарии и большие деньги. Фильмы Кэмерона – это взаимодействие формы и содержания, где погони на мотоциклах по каналам и взрывы лабораторий определяют грамматику сюжета в бешеном потоке образов.

Но «Судный день» полюбили не только за феерию экшн-сцен и каскадёрские трюки. «Т2» – философское размышление о детерминированности и свободе выбора, где на фоне мрачного Лос-Анджелеса 90-х исследуется возможное будущее цивилизации. Кэмерон продолжил технофобскую линию, показав как люди и научно-технический прогресс подчиняются военным целям.

Майлз Дайсон, инженер «Кибердайн системс», за которым приходит Сара Коннор, чтобы убить его и «переписать» будущее, создаёт микропроцессор – основу для искусственного интеллекта «Скайнет», который впоследствии уничтожит миллиарды жителей. Руководствуясь благими намерениями, учёные из поколения в поколение создают технологии и девайсы, которые прекрасно подходят для убийств и массового геноцида.

Сама же драматичная, но в то же время полная юмора линия в «Т2» – это взаимоотношения между 12-летним Коннором и Т-800: мальчик воспитывает металлического киборга и объясняет ему базовые человеческие чувства.

Так «Т2» становится сказочной историей, задействуя более ранние литературные образцы. Как и «Волшебник страны Оз», сиквел Кэмерона рассказывает о «железном дровосеке», который «обретает сердце».

Гениальность актёрской игры Шварценнегера – в холодной отстранённости, при которой выполняющий задачи робот походит на скульптуру – но постепенно из «пустой» машины превращается в человека. Культовый образ Т-800 справедливо считают Франкенштейном ХХ века, а преображение Шварца – перформансом, сравнимым с работами Бориса Карлоффа в образе монстра.

Показывать фантастические вещи, которых мы нигде не увидим, но рассказывать с их помощью о вечных общечеловеческих ценностях – в этом безусловное мастерство Кэмерона как гуманиста. Он оставляет зрителей с оптимистической надеждой – люди могут менять будущее и совершенствоваться, учась на собственных ошибках. Но в качестве предупреждения наполняет фильм тревожной нигилистической атмосферой.

От фильма до сих пор бросает в дрожь – в его неуловимом режиме нон-стоп, мрачных эпизодах из психбольницы и леденящем взгляде Роберта Патрика – самого жуткого полицейского в истории кино. Это напряжение изумительно передаёт Линда Хэмилтон в образе параноидальной матери – актриса сама настояла, чтобы в сиквеле Кэмерон положил её героиню в психушку.

«Т2» задавал тренды и отвечал на запросы одновременно. Тут и мода на феминизм, которым Кэмерон блеснул пятью годами ранее в «Чужих», а в продолжении «Терминатора» превратил Сару Коннор в мускулистого солдата. И страсть к брутальным боевикам, полным насилия и драйва – главному жанру американского кинематографа на рубеже 80-90-х.

Кэмерон – режисёр первого «Терминатора», «Чужих» и недооценённой глубоководной эпопеи «Бездна», стал главным мастером хэви-метала.

«Судный день» задал невероятную планку – ни одному из последовавших продолжений не удалось угнаться за славой и уровнем сиквела. Это понимал и сам Кэмерон, принявшись в 2016 году за реставрацию и перевыпуск своего легендарного фильма в формате 3D.

35-миллиметровый негатив «Т2» подвергся сканированию и прошёл длительный процесс обработки: улучшилась цветокоррекция, исчезли царапины и плёночные дефекты. Фильм восстановили в 4К и выпустили в мировой прокат в 2017 году.

Кэмерон, освоивший технологии CGI в «Аватаре», и спустя десятилетия продолжал восхищаться техническим уровнем «Т2». По словам постановщика, он с самого начала чувствовал, что его команда делает что-то особенное – боевик, который подобно героям франшизы, тоже повлияет на ход будущего.

«Терминатор 2» оказался грандиозным сплавом технологии и творчества, где Кэмерон продемонстрировал – как можно пользоваться возможностями технического прогресса и превращать кино в вечный двигатель.

Расширяя пространство первого фильма и нисколько на нём не паразитируя, «Т2» скомбинировал новые ходы и приёмы, превратившись в масштабную двухчасовую погоню. По темпоритму и напряжению «Судному дню» до сих пор нет равных – из современных блокбастеров приблизиться к нему удалось, разве что, последнему «Безумному Максу».

«Звёздные войны» были великолепны, но то, что сделал Кэмерон, было чем-то довольно удивительным – из-за его видения и эволюции высоких технологий, которую он начал.

Статья создана участником Лиги авторов. О том, как она работает и как туда вступить, рассказано в этом материале.

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector