Зарегистрирован: 18 дек 2005 21:36 Сообщения: 16270 На чём ездит: Окунь Джемма и Си-Три-Пи-О
Привет всем нужна консультация вот недавно приобрёл се мопед конечно не супер спорт но тоже не чё мне он нужен чтобы ездить из пункта А в пункт Б но максимально комфортно и относительно быстро . максимальные скорости не интересуют и всякие там трюки тоже мне важно долгий ресурс и тяга (грузоподъемность) так как мопед хочу эксплуатировать на дальняк 150-250 км за раз да и желательно вдвоем так вот что посоветуете (нужно) из тюненга поставить на него . мне интересует конкретно детали (конкретно подходящие к данному скутеру) и цена на них чтобы к сезону всё прикупить поставить и настроит . мопед Suzuki Address UG50W 50 сс 2001 год так оно приблизительно выглядит
P.S. я бы с удовольствием сам нашёл в каталогах www.scooter-attack.com www.sip-scootershop.com но там нет модели моего скутера. там есть Address AD50 -91 год а мой скутер выпускается с 98 года а его там нет а разница в них существенная .
Я в инете нашел вот такую вот таблицу по ней можно определить тип двигателя но как всегда не везение всё описано а в графе тип двигателя стоит прочерк но я пошел по наименьшему сопротивлению на двигатели там где номер первые четыре символа его тип верно . тогда это получается A155 как у ZZ может быть такое что двигатель ZZ стоять на Address . и если это так то что можете подсказать по поводу тюнинга на ZZ это реально .
и прошу заметить что я не про Sepia ZZ а просто ZZ который выпускается с 2000 года .
P.S. и насколько я понимаю, разница в л.с. заключается в прямоточном глушители .
если брать два мопеда штатно мощность 7,2 л.с. у Suzuki ZZ (с прямоточным глушителем) штатно мощность 6,3 л.с. у Suzuki Address UG50 (с обычным глушителем)
так что есть такое соображение, что движки одинаковые а .
Последний раз редактировалось GiGA 24 янв 2006 00:17, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: 02 дек 2005 20:40 Сообщения: 734 Откуда: Первопристольная.зао На чём ездит: мапет
(1) чтоб ездить далеко и без «палева» и если скорости и тягу повышать нехочиш. никакого тюнинга устанавливать нестоит. (оно так намного надежней)
(2) мошьность от глушителя зависит конечно. (но на скутере заисключением с 4т двигателем он никак не прямоточный, и быть им неможет. ) (спортивные глушители на 2т двигатели это система резонансного выхлопа, а конкретно для скутера «саксофон»(в простонородии))
и разница мощьностей никак не от глушителя! а от настройки блока в целом.
_________________ «у каждого придурка свои радости»(с)
Зарегистрирован: 02 дек 2005 20:40 Сообщения: 734 Откуда: Первопристольная.зао На чём ездит: мапет
P.S. и насколько я понимаю, разница в л.с. заключается в прямоточном глушители .
если брать два мопеда штатно мощность 7,2 л.с. у Suzuki ZZ (с прямоточным глушителем) штатно мощность 6,3 л.с. у Suzuki Address UG50 (с обычным глушителем)
так что есть такое соображение, что движки одинаковые а .
на данных апаратах дкижки разные![/u]
_________________ «у каждого придурка свои радости»(с)
Эксперт, он же Гуру
Зарегистрирован: 18 дек 2005 21:36 Сообщения: 16270 На чём ездит: Окунь Джемма и Си-Три-Пи-О
P.S. и насколько я понимаю, разница в л.с. заключается в прямоточном глушители .
если брать два мопеда штатно мощность 7,2 л.с. у Suzuki ZZ (с прямоточным глушителем) штатно мощность 6,3 л.с. у Suzuki Address UG50 (с обычным глушителем)
так что есть такое соображение, что движки одинаковые а .
на данных апаратах дкижки разные![/u]
а если судить по типу двигателя . А155 у меня на двигатели именно это написано ?
а если присмотрятся по фотографиям моего скутера и ZZ то движки точно одинаково выглядят разница лиш в глушителях и все сетуют на то что в ZZ немного не стандартный глушак .
Эксперт, он же Гуру
Зарегистрирован: 18 дек 2005 21:36 Сообщения: 16270 На чём ездит: Окунь Джемма и Си-Три-Пи-О
вот разница что не заметна .
Suzuki Address UG50
Suzuki ZZ
глушилка практически как прямоток (Yoshimura) у мотоцикла ))) тока мини версия и широкое выходное отверстие .
Эксперт, он же Гуру
Зарегистрирован: 18 дек 2005 21:36 Сообщения: 16270 На чём ездит: Окунь Джемма и Си-Три-Пи-О
Зарегистрирован: 02 дек 2005 20:40 Сообщения: 734 Откуда: Первопристольная.зао На чём ездит: мапет
пардон(про разные моторы я неотом подумал) (подумал о старой и новой сепии.(пардон)
на этих (современных моделях) может и одинаковые. немогу утверждать точно.
на той что БЕЛЕНЬКАЯ ЗЗ.(дейтвительно тюнинговый глушитель)
но показатели это в стоковом исполнении. мощность 7,2 л.с. у Suzuki ZZ (и труба СТАНДАРТ) мощность 6,3 л.с. у Suzuki Address UG50(труба СТАНДАРТ)
_________________ «у каждого придурка свои радости»(с)
Зарегистрирован: 02 дек 2005 20:40 Сообщения: 734 Откуда: Первопристольная.зао На чём ездит: мапет
пардон(про разные моторы я неотом подумал) (подумал о старой и новой сепии.(пардон)
на этих (современных моделях) может и одинаковые. немогу утверждать точно.
на той что БЕЛЕНЬКАЯ ЗЗ.(дейтвительно тюнинговый глушитель)
но показатели это в стоковом исполнении. мощность 7,2 л.с. у Suzuki ZZ (и труба СТАНДАРТ) мощность 6,3 л.с. у Suzuki Address UG50(труба СТАНДАРТ)
_________________ «у каждого придурка свои радости»(с)
Эксперт, он же Гуру
Зарегистрирован: 18 дек 2005 21:36 Сообщения: 16270 На чём ездит: Окунь Джемма и Си-Три-Пи-О
пардон(про разные моторы я неотом подумал) (подумал о старой и новой сепии.(пардон)
на этих (современных моделях) может и одинаковые. немогу утверждать точно.
на той что БЕЛЕНЬКАЯ ЗЗ.(дейтвительно тюнинговый глушитель)
но показатели это в стоковом исполнении. мощность 7,2 л.с. у Suzuki ZZ (и труба СТАНДАРТ) мощность 6,3 л.с. у Suzuki Address UG50(труба СТАНДАРТ)
но согласись что на ZZ стандартная глушилка не совсем стандартна и она вполне может прибавлять одну л.с. .
Зарегистрирован: 02 дек 2005 20:40 Сообщения: 734 Откуда: Первопристольная.зао На чём ездит: мапет
может.(но неуверен что дело в ней) (немогу утверждать обратного) (конкретно с такими моторами я неимел дело) а глушилка стандартней некуда.
(подожди немного предут спецы и может че подельней скажут)
_________________ «у каждого придурка свои радости»(с)
Эксперт, он же Гуру
Зарегистрирован: 18 дек 2005 21:36 Сообщения: 16270 На чём ездит: Окунь Джемма и Си-Три-Пи-О
может.(но неуверен что дело в ней) (немогу утверждать обратного) (конкретно с такими моторами я неимел дело) а глушилка стандартней некуда.
(подожди немного предут спецы и может че подельней скажут)
всё же это не так у ZZ она выполнена по-другому обрати внимание на выход Стандартный выход можно заткнуть пальцем, а у ZZ пальца не хватит, нужна ладонь
вот стандарт
вот это стандартный глушитель но выход больше .
Зарегистрирован: 02 дек 2005 20:40 Сообщения: 734 Откуда: Первопристольная.зао На чём ездит: мапет
там внутри такаяже маленькая трубочка.
тут дело не в диаметрах выходных отверстий! это 2т.
(на саксофонах трубочки небольшие а мощи добавдяют огого, при рамотной регулеровке и настройке мотора)
_________________ «у каждого придурка свои радости»(с)
Эксперт, он же Гуру
Зарегистрирован: 18 дек 2005 21:36 Сообщения: 16270 На чём ездит: Окунь Джемма и Си-Три-Пи-О
Зарегистрирован: 02 дек 2005 20:40 Сообщения: 734 Откуда: Первопристольная.зао На чём ездит: мапет
чувак утебя АУИТЕЛЬНЫЙ скутер. зачем его тюнить непойму!
(заполни профиль. ато как-то нехорошо. )
_________________ «у каждого придурка свои радости»(с)
Эксперт, он же Гуру
Зарегистрирован: 18 дек 2005 21:36 Сообщения: 16270 На чём ездит: Окунь Джемма и Си-Три-Пи-О
чувак утебя АУИТЕЛЬНЫЙ скутер. зачем его тюнить непойму!
(заполни профиль. ато как-то нехорошо. )
Спасибо конечно но мой скут пока не АУИТЕЛЬНЫЙ правда внешние данные Стайлинг почти завершен покраска
алюминия закупил, буду подножки делать
вот думаю все-таки заняться тюнингом движки а то 49.9 куб мало для двоих а хотелось бы чтоб уххххххххххххххххх .
Зарегистрирован: 02 дек 2005 20:40 Сообщения: 734 Откуда: Первопристольная.зао На чём ездит: мапет
а чтоб ууух . надо заряжать в МЯЯЯСО . и о ресурсе тут речи идти неможет!
или скут другой брать! дрегстер.или максик какойнибудь и вдвоем зашебись !
(а лист проф-алюминия тут причем? мега тюнинХ ,прикрутиш вместо споллера. )
_________________ «у каждого придурка свои радости»(с)
Зарегистрирован: 02 дек 2005 20:40 Сообщения: 734 Откуда: Первопристольная.зао На чём ездит: мапет
_________________ «у каждого придурка свои радости»(с)
Эксперт, он же Гуру
Зарегистрирован: 18 дек 2005 21:36 Сообщения: 16270 На чём ездит: Окунь Джемма и Си-Три-Пи-О
а чтоб ууух . надо заряжать в МЯЯЯСО . и о ресурсе тут речи идти неможет!
или скут другой брать! дрегстер.или максик какойнибудь и вдвоем зашебись !
(а лист проф-алюминия тут причем? мега тюнинХ ,прикрутиш вместо споллера. )
гы гы гы гы смешно по поводу (вместо споллера) я говорю о том, что внешне я скутер сделал таким, каким мне хочется вот хочу до сезона успеть ему мотор затюнить а не знаю чем в каталогах моей модели скутера нет также нет и ZZ вот и спрашиваю у народа что можно установить в движку какая поршня подойдёт какой вариатор шестерни редуктора коммутатор всё всё всё что можно придумать но особо бешеная скорость при этом не сильно важна а важнее всего грузоподъемность и расстояние без перекуров . ))
Зарегистрирован: 02 дек 2005 20:40 Сообщения: 734 Откуда: Первопристольная.зао На чём ездит: мапет
ну теперь чтото проясняется.
но тюнинг уменьшает ресурс полюбому!
_________________ «у каждого придурка свои радости»(с)
Зарегистрирован: 22 авг 2003 02:43 Сообщения: 2051 Откуда: Moscow ZAO На чём ездит: Nissan Primera & Aprilia SR50(2gen)
_________________ i’m so JDM. I sleep on the right side of the bed.
Зарегистрирован: 02 дек 2005 20:40 Сообщения: 734 Откуда: Первопристольная.зао На чём ездит: мапет
_________________ «у каждого придурка свои радости»(с)
Эксперт, он же Гуру
Зарегистрирован: 18 дек 2005 21:36 Сообщения: 16270 На чём ездит: Окунь Джемма и Си-Три-Пи-О
ну теперь чтото проясняется.
но тюнинг уменьшает ресурс полюбому!
опять поправочька под словами (мне важно долгий ресурс и тяга (грузоподъемность)) я подразумевал что б без остановки на отдых скутер мог проехать около 200 км или более так как воздушное охлаждение и 49.9 кубов могут на этом сказаться перегрев поршневой группы запросто . а вот ресурс двигателя это другая история мне это не важно главное чтоб на сезон хватала а потом долгими зимними днями всё можно заменить .
Зарегистрирован: 02 дек 2005 20:40 Сообщения: 734 Откуда: Первопристольная.зао На чём ездит: мапет
_________________ «у каждого придурка свои радости»(с)
Эксперт, он же Гуру
Зарегистрирован: 18 дек 2005 21:36 Сообщения: 16270 На чём ездит: Окунь Джемма и Си-Три-Пи-О
по поводу 110 у меня прав нет и не хочу получать их а с милицией спорить тоже не хочу да и 110 на 700$ дороже была когда я покупал свой скут а тогда мне 700$ было сложно найти .
Эксперт, он же Гуру
Зарегистрирован: 18 дек 2005 21:36 Сообщения: 16270 На чём ездит: Окунь Джемма и Си-Три-Пи-О
а если взять не чугунною поршню, а из алюминия веть должна греется менее чем штатная 50сс
Зарегистрирован: 02 дек 2005 20:40 Сообщения: 734 Откуда: Первопристольная.зао На чём ездит: мапет
а вот охлождаться лучше должна! (но если все нормально сделать и чугун неперегреется!) (моно крыльчатку тюненую поставить еще)
_________________ «у каждого придурка свои радости»(с)
Зарегистрирован: 22 авг 2003 02:43 Сообщения: 2051 Откуда: Moscow ZAO На чём ездит: Nissan Primera & Aprilia SR50(2gen)
_________________ i’m so JDM. I sleep on the right side of the bed.
Зарегистрирован: 14 май 2005 15:36 Сообщения: 91
Зарегистрирован: 22 дек 2000 02:00 Сообщения: 6371 Откуда: Москва На чём ездит: Powered by Franco-Morini (R)
_________________ Тормоза придумал трус! . А труса придумали тормоза! Езжу на: Suzuki Address V50, V100 и SkyWave Type-S 400, 650