Сузуки скутер 50 кубов тюнинг

Московский Скутер Клуб

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Тюнинг Suzuki Address UG50 !?

Страница 1 из 4 [ Сообщений: 91 ] На страницу 1 , 2 , 3 , 4 След.
Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
GiGA
Эксперт, он же Гуру

Зарегистрирован: 18 дек 2005 21:36
Сообщения: 16270
На чём ездит: Окунь Джемма и Си-Три-Пи-О

Привет всем нужна консультация вот недавно приобрёл се мопед конечно не супер спорт но тоже не чё мне он нужен чтобы ездить из пункта А в пункт Б но максимально комфортно и относительно быстро . максимальные скорости не интересуют и всякие там трюки тоже мне важно долгий ресурс и тяга (грузоподъемность) так как мопед хочу эксплуатировать на дальняк 150-250 км за раз да и желательно вдвоем так вот что посоветуете (нужно) из тюненга поставить на него . мне интересует конкретно детали (конкретно подходящие к данному скутеру) и цена на них чтобы к сезону всё прикупить поставить и настроит . мопед Suzuki Address UG50W 50 сс 2001 год
так оно приблизительно выглядит

P.S. я бы с удовольствием сам нашёл в каталогах
www.scooter-attack.com
www.sip-scootershop.com
но там нет модели моего скутера. там есть Address AD50 -91 год а мой скутер выпускается с 98 года а его там нет а разница в них существенная .

Я в инете нашел вот такую вот таблицу по ней можно определить тип двигателя но как всегда не везение всё описано а в графе тип двигателя стоит прочерк но я пошел по наименьшему сопротивлению на двигатели там где номер первые четыре символа его тип верно . тогда это получается A155 как у ZZ может быть такое что двигатель ZZ стоять на Address .
и если это так то что можете подсказать по поводу тюнинга на ZZ это реально .

и прошу заметить что я не про Sepia ZZ а просто ZZ который выпускается с 2000 года .

P.S. и насколько я понимаю, разница в л.с. заключается в прямоточном глушители .

если брать два мопеда
штатно мощность 7,2 л.с. у Suzuki ZZ (с прямоточным глушителем)
штатно мощность 6,3 л.с. у Suzuki Address UG50 (с обычным глушителем)

так что есть такое соображение, что движки одинаковые а .

Последний раз редактировалось GiGA 24 янв 2006 00:17, всего редактировалось 1 раз.

Зарегистрирован: 02 дек 2005 20:40
Сообщения: 734
Откуда: Первопристольная.зао
На чём ездит: мапет

(1)
чтоб ездить далеко и без «палева»
и если скорости и тягу повышать нехочиш.
никакого тюнинга устанавливать нестоит.
(оно так намного надежней)

(2)
мошьность от глушителя зависит конечно.
(но на скутере заисключением с 4т двигателем он никак не прямоточный,
и быть им неможет. )
(спортивные глушители на 2т двигатели
это система резонансного выхлопа,
а конкретно для скутера «саксофон»(в простонородии))

и разница мощьностей никак не от глушителя!
а от настройки блока в целом.

_________________
«у каждого придурка свои радости»(с)

Зарегистрирован: 02 дек 2005 20:40
Сообщения: 734
Откуда: Первопристольная.зао
На чём ездит: мапет

P.S. и насколько я понимаю, разница в л.с. заключается в прямоточном глушители .

если брать два мопеда
штатно мощность 7,2 л.с. у Suzuki ZZ (с прямоточным глушителем)
штатно мощность 6,3 л.с. у Suzuki Address UG50 (с обычным глушителем)

так что есть такое соображение, что движки одинаковые а .

на данных апаратах дкижки разные![/u]

_________________
«у каждого придурка свои радости»(с)

Эксперт, он же Гуру

Зарегистрирован: 18 дек 2005 21:36
Сообщения: 16270
На чём ездит: Окунь Джемма и Си-Три-Пи-О

P.S. и насколько я понимаю, разница в л.с. заключается в прямоточном глушители .

если брать два мопеда
штатно мощность 7,2 л.с. у Suzuki ZZ (с прямоточным глушителем)
штатно мощность 6,3 л.с. у Suzuki Address UG50 (с обычным глушителем)

так что есть такое соображение, что движки одинаковые а .

на данных апаратах дкижки разные![/u]

а если судить по типу двигателя . А155 у меня на двигатели именно это написано ?

а если присмотрятся по фотографиям моего скутера и ZZ то движки точно одинаково выглядят разница лиш в глушителях и все сетуют на то что в ZZ немного не стандартный глушак .

Эксперт, он же Гуру

Зарегистрирован: 18 дек 2005 21:36
Сообщения: 16270
На чём ездит: Окунь Джемма и Си-Три-Пи-О

вот разница что не заметна .

Suzuki Address UG50

Suzuki ZZ

глушилка практически как прямоток (Yoshimura) у мотоцикла )))
тока мини версия и широкое выходное отверстие .

Эксперт, он же Гуру

Зарегистрирован: 18 дек 2005 21:36
Сообщения: 16270
На чём ездит: Окунь Джемма и Си-Три-Пи-О

Зарегистрирован: 02 дек 2005 20:40
Сообщения: 734
Откуда: Первопристольная.зао
На чём ездит: мапет

пардон(про разные моторы я неотом подумал)
(подумал о старой и новой сепии.(пардон)

на этих (современных моделях) может и одинаковые.
немогу утверждать точно.

на той что БЕЛЕНЬКАЯ ЗЗ.(дейтвительно тюнинговый глушитель)

но показатели это в стоковом исполнении.
мощность 7,2 л.с. у Suzuki ZZ (и труба СТАНДАРТ)
мощность 6,3 л.с. у Suzuki Address UG50(труба СТАНДАРТ)

_________________
«у каждого придурка свои радости»(с)

Зарегистрирован: 02 дек 2005 20:40
Сообщения: 734
Откуда: Первопристольная.зао
На чём ездит: мапет

пардон(про разные моторы я неотом подумал)
(подумал о старой и новой сепии.(пардон)

на этих (современных моделях) может и одинаковые.
немогу утверждать точно.

на той что БЕЛЕНЬКАЯ ЗЗ.(дейтвительно тюнинговый глушитель)

но показатели это в стоковом исполнении.
мощность 7,2 л.с. у Suzuki ZZ (и труба СТАНДАРТ)
мощность 6,3 л.с. у Suzuki Address UG50(труба СТАНДАРТ)

_________________
«у каждого придурка свои радости»(с)

Эксперт, он же Гуру

Зарегистрирован: 18 дек 2005 21:36
Сообщения: 16270
На чём ездит: Окунь Джемма и Си-Три-Пи-О

пардон(про разные моторы я неотом подумал)
(подумал о старой и новой сепии.(пардон)

на этих (современных моделях) может и одинаковые.
немогу утверждать точно.

на той что БЕЛЕНЬКАЯ ЗЗ.(дейтвительно тюнинговый глушитель)

но показатели это в стоковом исполнении.
мощность 7,2 л.с. у Suzuki ZZ (и труба СТАНДАРТ)
мощность 6,3 л.с. у Suzuki Address UG50(труба СТАНДАРТ)

но согласись что на ZZ стандартная глушилка не совсем стандартна и она вполне может прибавлять одну л.с. .

Зарегистрирован: 02 дек 2005 20:40
Сообщения: 734
Откуда: Первопристольная.зао
На чём ездит: мапет

может.(но неуверен что дело в ней)
(немогу утверждать обратного)
(конкретно с такими моторами я неимел дело)
а глушилка стандартней некуда.

(подожди немного предут спецы и может че подельней скажут)

_________________
«у каждого придурка свои радости»(с)

Эксперт, он же Гуру

Зарегистрирован: 18 дек 2005 21:36
Сообщения: 16270
На чём ездит: Окунь Джемма и Си-Три-Пи-О

может.(но неуверен что дело в ней)
(немогу утверждать обратного)
(конкретно с такими моторами я неимел дело)
а глушилка стандартней некуда.

(подожди немного предут спецы и может че подельней скажут)

всё же это не так у ZZ она выполнена по-другому обрати внимание на выход Стандартный выход можно заткнуть пальцем, а у ZZ пальца не хватит, нужна ладонь


вот стандарт

вот это стандартный глушитель но выход больше .

Зарегистрирован: 02 дек 2005 20:40
Сообщения: 734
Откуда: Первопристольная.зао
На чём ездит: мапет

там внутри такаяже маленькая трубочка.

тут дело не в диаметрах выходных отверстий!
это 2т.

(на саксофонах трубочки небольшие а мощи добавдяют огого,
при рамотной регулеровке и настройке мотора)

_________________
«у каждого придурка свои радости»(с)

Эксперт, он же Гуру

Зарегистрирован: 18 дек 2005 21:36
Сообщения: 16270
На чём ездит: Окунь Джемма и Си-Три-Пи-О

Зарегистрирован: 02 дек 2005 20:40
Сообщения: 734
Откуда: Первопристольная.зао
На чём ездит: мапет

чувак утебя АУИТЕЛЬНЫЙ скутер. зачем его тюнить непойму!

(заполни профиль. ато как-то нехорошо. )

_________________
«у каждого придурка свои радости»(с)

Эксперт, он же Гуру

Зарегистрирован: 18 дек 2005 21:36
Сообщения: 16270
На чём ездит: Окунь Джемма и Си-Три-Пи-О

чувак утебя АУИТЕЛЬНЫЙ скутер. зачем его тюнить непойму!

(заполни профиль. ато как-то нехорошо. )

Спасибо конечно но мой скут пока не АУИТЕЛЬНЫЙ правда внешние данные Стайлинг почти завершен покраска

алюминия закупил, буду подножки делать

вот думаю все-таки заняться тюнингом движки а то 49.9 куб мало для двоих а хотелось бы чтоб уххххххххххххххххх .

Зарегистрирован: 02 дек 2005 20:40
Сообщения: 734
Откуда: Первопристольная.зао
На чём ездит: мапет

а чтоб ууух .
надо заряжать в МЯЯЯСО .
и о ресурсе тут речи идти неможет!

или скут другой брать!
дрегстер.или максик какойнибудь и вдвоем зашебись !

(а лист проф-алюминия тут причем? мега тюнинХ ,прикрутиш вместо споллера.
)

_________________
«у каждого придурка свои радости»(с)

Зарегистрирован: 02 дек 2005 20:40
Сообщения: 734
Откуда: Первопристольная.зао
На чём ездит: мапет

_________________
«у каждого придурка свои радости»(с)

Эксперт, он же Гуру

Зарегистрирован: 18 дек 2005 21:36
Сообщения: 16270
На чём ездит: Окунь Джемма и Си-Три-Пи-О

а чтоб ууух .
надо заряжать в МЯЯЯСО .
и о ресурсе тут речи идти неможет!

или скут другой брать!
дрегстер.или максик какойнибудь и вдвоем зашебись !

(а лист проф-алюминия тут причем? мега тюнинХ ,прикрутиш вместо споллера.
)

гы гы гы гы смешно по поводу (вместо споллера) я говорю о том, что внешне я скутер сделал таким, каким мне хочется вот хочу до сезона успеть ему мотор затюнить а не знаю чем в каталогах моей модели скутера нет также нет и ZZ вот и спрашиваю у народа что можно установить в движку какая поршня подойдёт какой вариатор шестерни редуктора коммутатор всё всё всё что можно придумать но особо бешеная скорость при этом не сильно важна а важнее всего грузоподъемность и расстояние без перекуров . ))

Зарегистрирован: 02 дек 2005 20:40
Сообщения: 734
Откуда: Первопристольная.зао
На чём ездит: мапет

ну теперь чтото проясняется.

но тюнинг уменьшает ресурс полюбому!

_________________
«у каждого придурка свои радости»(с)

Зарегистрирован: 22 авг 2003 02:43
Сообщения: 2051
Откуда: Moscow ZAO
На чём ездит: Nissan Primera & Aprilia SR50(2gen)

_________________
i’m so JDM. I sleep on the right side of the bed.

Зарегистрирован: 02 дек 2005 20:40
Сообщения: 734
Откуда: Первопристольная.зао
На чём ездит: мапет

_________________
«у каждого придурка свои радости»(с)

Эксперт, он же Гуру

Зарегистрирован: 18 дек 2005 21:36
Сообщения: 16270
На чём ездит: Окунь Джемма и Си-Три-Пи-О

ну теперь чтото проясняется.

но тюнинг уменьшает ресурс полюбому!

опять поправочька под словами (мне важно долгий ресурс и тяга (грузоподъемность)) я подразумевал что б без остановки на отдых скутер мог проехать около 200 км или более так как воздушное охлаждение и 49.9 кубов могут на этом сказаться перегрев поршневой группы запросто . а вот ресурс двигателя это другая история мне это не важно главное чтоб на сезон хватала а потом долгими зимними днями всё можно заменить .

Зарегистрирован: 02 дек 2005 20:40
Сообщения: 734
Откуда: Первопристольная.зао
На чём ездит: мапет

_________________
«у каждого придурка свои радости»(с)

Эксперт, он же Гуру

Зарегистрирован: 18 дек 2005 21:36
Сообщения: 16270
На чём ездит: Окунь Джемма и Си-Три-Пи-О

по поводу 110 у меня прав нет и не хочу получать их а с милицией спорить тоже не хочу да и 110 на 700$ дороже была когда я покупал свой скут а тогда мне 700$ было сложно найти .

Эксперт, он же Гуру

Зарегистрирован: 18 дек 2005 21:36
Сообщения: 16270
На чём ездит: Окунь Джемма и Си-Три-Пи-О

а если взять не чугунною поршню, а из алюминия веть должна греется менее чем штатная 50сс

Зарегистрирован: 02 дек 2005 20:40
Сообщения: 734
Откуда: Первопристольная.зао
На чём ездит: мапет

а вот охлождаться лучше должна!
(но если все нормально сделать и чугун неперегреется!)
(моно крыльчатку тюненую поставить еще)

_________________
«у каждого придурка свои радости»(с)

Зарегистрирован: 22 авг 2003 02:43
Сообщения: 2051
Откуда: Moscow ZAO
На чём ездит: Nissan Primera & Aprilia SR50(2gen)

_________________
i’m so JDM. I sleep on the right side of the bed.

Зарегистрирован: 14 май 2005 15:36
Сообщения: 91

Зарегистрирован: 22 дек 2000 02:00
Сообщения: 6371
Откуда: Москва
На чём ездит: Powered by Franco-Morini (R)

_________________
Тормоза придумал трус! . А труса придумали тормоза!
Езжу на: Suzuki Address V50, V100 и SkyWave Type-S 400, 650

Зарегистрирован: 06 ноя 2005 21:34
Сообщения: 79

Страница 1 из 4 [ Сообщений: 91 ] На страницу 1 , 2 , 3 , 4 След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot]

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector