Обзор модели Suzuki Bandit (Сузуки Бандит) 600 (GSF) и его характеристик
Мотоцикл всегда ассоциировался со скоростью, драйвом и неудержимой энергией.
Современный моторынок просто ломится от модерновых разнообразных экземпляров двухколесной техники.
Однако, есть среди этой братии и отдельные образцы, требующие особого внимания.
Например, чего только стоит род Бандитов, представленный нейкедом Suzuki Bandit GSF600.
Внешний вид байка
Одна из самых популярных моделей среди мотоциклистов, особенно начинающих.
Чему находится вполне логическое объяснение при близком рассмотрении этого зверя.
Несмотря на свое устрашающее название, Бандит проявляет к своему наезднику большую толерантность.
Он вполне мягок, дружелюбен и комфортен при езде.
Даже на больших оборотах движется ровно, без рывков и головокружительных ускорений, что делает его отличным дорожным мотоциклом, позволяющим вполне спокойно проходить средние и мелкие неровности.
Однако несмотря на свой кажущийся внешний либерализм, Suzuki Bandit легко может мутировать до стритфайтера. Поэтому с ним, все же, стоит проявлять особую бдительность.
Что касается внешнего дизайна мотоцикла, то эта версия приятно удивила.
Видно, что производители старались создать из него идеальный дрессер и надо сказать, им это удалось.
В Бандите 600 произошло изменение формы ходовой, новые подвески, большой топливный бак, а также компьютеризированная приборная панель.
Кроме того, байк обзавелся и «модными» карбюраторами с датчиком положения дроссельной заслонки и добавочным топливным фильтром.
Обновленная нейкед-версия мотоцикла также весьма привлекательна и выглядит по-прежнему агрессивно-классически. В других характеристиках он оставил приятную универсальность.
Байк очень динамичный и выносливый, что вовсе не мешает ему сохранять хорошую устойчивость на дороге. А спокойный, ровный характер и высокая гибкость делает из Suzuki Bandit неплохого «горожанина».
Главное только не допускать перегрева байка во время простоя на жаре в пробках.
Технические характеристики модели
С момента своего создания и по сей день популярность Suzuki Bandit только росла и сейчас мотоцикл продолжает находиться на пике своей славы в статусе культового дорожного байка.
Благодаря, по большей части, неустанным трудам создателей Бандита в его постоянной модернизации и усовершенствовании конструкции, этот байк занимает сегодня лидирующие позиции в своем классе мотоциклов.
Ниже приведены основные характеристики Suzuki Bandit 600.
Технические характеристики Suzuki Bandit (Сузуки Бандит) GSF 600
Бандит — это настоящая живая легенда, насчитывающая не один десяток лет.
И, несмотря на свой достаточно солидный возраст, мотоцикл продолжает оставаться все таким же желаемым нейком для автобэков Америки, Европы и, конечно же, Японии.
В настоящее время в модельный ряд мотоциклов Triumph, который разобран в нашей статье, входит большое количество модификаций с двигателями объемом от шестисот до двух тысяч трёхсот куб.см.
Предлагаем так же ознакомиться с характеристиками одного из популярных мотоциклов от Yamaha.
Краткая история Suzuki Bandit
1989 — создание компанией Suzuki байков с объемом двигателей в 250-400 см3 под хулиганским именем «Бандит».
Это был ярчайший ответ Honda на их чемберлены.
1990 — выпуск модифицированной версии Bandit с красивым гаргротом (обтекателем) в стиле Cafe Racer. В остальном же год прошел без резких обновлений.
1991 — первая серьезная модернизация технической части автобэка: изменение фаз газораспределения и, соответственно, приобретение нейком двух двигателей.
1993 — ограничение «японца» в мощности с кубатурой до 400 см3, 53 лошадиными силами и скоростью до 180 км/ч, так и появился мотоцикл Suzuki Bandit 400.
1995 — поистине новая эпоха в семье «Бандитов».
Интенсивная ориентация моторынка на западный вектор (Европу и Америку) и как следствие, выпуск 600-кубовой версии Suzuki Bandit с модернизированной ходовой, укороченной на 20 мм (с 1430 мм до 1410 мм) и заменой стального маятника алюминиевым, что благоприятно отразилось на весе нейка, существенно облегчив его.
1996 — дальнейшее усовершенствование Бандита и появление самого габаритного «хулигана» Suzuki GSF, прибавивший ко всем своим достоинствам еще и прекрасно сбалансированный двигатель, усиленную подвеску и богатую приборную панель с датчиком топлива на ней.
1997 — очередной этап модернизации Suzuki Bandit и как итог, косметический рестайлинг автобэка, симпатичный обтекатель «мини-бикини».
1999 — «шестисотку» Suzuki Bandit обновляют моноамортизатором.
2000 — абсолютное преображение Suzuki Bandit GSF 600: другая форма байка, измененные габариты ходовой, новые подвески, карбюратор с сенсором положения дроссельной заслонки, большой бензиновый бак и второй топливный фильтр.
К тому же появилась эргономичная приборная панель. Полностью модернизированный до неузнаваемости обтекатель.
Последующие эксперименты над «японцем» были незначительными и ничего более оригинального, чем ранее созданное, производители Suzuki пока предложить не смогли.
Однако, при всем этом, Бандит по-прежнему составляет сильную конкуренцию известным мировым мотомонстрам.
Ориентировочная стоимость
Что же касается цены на Suzuki, то ценовая политика здесь достаточно гибкая.
К примеру, в мотосалоне байк можно приобрести примерно за 11 000 $.
Тогда как подержанный Бандит, в отличном состоянии, может обойтись вам максимум за 5 000$. Тут уже все будет зависеть от возможностей и желаний покупателя.
Suzuki GSF 600 Bandit — это отличный байк, обладающий при достаточно мощной и ровной тяге, весьма «миролюбивым», как для Бандита, нравом и долей предсказуемости.
Простой и легкий в управлении, мотоцикл гарантированно станет отличным партнером даже новичку байкерского клуба.
Рекомендуем вам ознакомиться с обзором Suzuki Bandit 250, там же вы найдете и его технические карактеристики.
Мотоциклист в хорошей экипировке даже при падении на максимальной скорости мотоцикла, может отделаться лишь небольшими ушибами.
Фотогалерея
Все вышеперечисленные качества делают GSF600 надежным спутником в любой дороге, дарящим пилоту чувство надежности и уверенности и не требующим навыков профессионального гонщика. А вот о его внешних данных можете судить сами, после просмотра нашей небольшой фотоподборки.
Видео
С первой секунды видеоролика вы вовлечетесь в путешествие на Сузуки Бандит 600, с легкостью маневрируя в потоке машин. Обратите внимание с какой легкостью он то набирает, то сбрасывает скорость.
А вот еще одно небольшое видео, которое позволит Вам рассмотреть Бандита более детально.
Suzuki GSF 600 Bandit
Технические характеристики
Модификация | Suzuki GSF 600 Bandit 78 hp |
Модельный год | 1995 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Страна сборки | Япония |
Вид топлива | АИ-95 |
Расход топлива | 6.5 л на 100 км |
Запас хода | 292 км |
Время разгона до 100 км/ч | 4.5 сек |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Объем топливного бака | 19 л |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 112 694 ₽ |
Тип двигателя | Бензиновый карбюраторный |
Количество тактов | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система охлаждения | Воздушная |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Рабочий объем двигателя | 599 см³ |
Мощность двигателя, л.с. / оборотах | 78/10500 |
Крутящий момент, H*m / оборотах | 54/9500 |
Система запуска | Электростартер |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка |
Задняя подвеска | Маятниковая с моноамортизатором |
Передние тормоза | 2-дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
ABS | Нет |
Длина | 2060 мм |
Ширина | 760 мм |
Высота | 1090 мм |
Высота по седлу | 800 мм |
Дорожный просвет | 135 мм |
Колесная база | 1430 мм |
Снаряженная масса | 208 кг |
Видео
Дилеры Suzuki
Адрес: Москва, ул. Причальный проезд, д.8, стр.3
Адрес: Москва, МКАД 18-й километр (внешняя сторона), ТЦ Спорт Экстрим
Адрес: Москва, ул. Космонавта Волкова, 10
Адрес: Москва, ул. Братеевская, д. 21, корп. 4
Адрес: Москва, Шоссе Энтузиастов 7а
Адрес: Москва, рабочий поселок Новоивановское, улица Западная, строение № 6
Адрес: Москва, Можайское ш., в 1.5 км от МКАД в сторону области
Адрес: Москва, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Адрес: Москва, Каширское ш., д. 61, корп. 3А (АТЦ «Москва»)
Адрес: Москва, ул. Садовая — Триумфальная, 16
Адрес: Реутов, Юбилейный проспект, дом 2, корп.1
Адрес: Нижний Новгород, ул. Ларина, д. 30
Адрес: Тамбов, ул. Бастионная, 29
Адрес: Воронеж, 4 км автодороги Воронеж-Москва
Адрес: Санкт-Петербург, Малоохтинский проспект, д. 61, лит А
Адрес: Санкт-Петербург, д. Кудрово, 13 км автодороги «Кола», стр.1
Адрес: Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, 27
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Софийская, 2
Адрес: Казань, пр-т Победы, 200
Адрес: Ростов-на-Дону, пл. Страны Советов, 3
Адрес: Челябинск, ул.Блюхера, 101
Адрес: Челябинск, ул.Академика Королева, 24
Адрес: Екатеринбург, ул.Машинная, 14
Адрес: Екатеринбург, ул.Бакинских Комиссаров, д. 4
Adblockdetector