Стелс гепард 600 кубов

Обзор квадрацикла «Стелс Гепард 600 ST»

Известный производитель отечественных квадрациклов, завод «Веломоторс», расположенный в городе Жуковка Брянской области, готовит к выпуску новую модель квадрацикла «Стелс Guepard 600 ST», испытания которой приближаются к успешному завершению.

Новый квадрацикл оснащен усовершенствованным инжекторным одноцилиндровым четырехтактным двигателем с жидкостным охлаждением. Рабочий объем двигателя составляет 600 см 3 , развиваемая им мощность – 27,5 киловатт (38 лошадиных сил), число оборотов – 5750 в минуту, крутящий момент – 512.5 Нм. В двигателе использована система EFI подачи топлива, запуск может производиться как ручным стартером, так и электростартером. Для питания используется бензин, октановое число которого не должно быть менее 92. Емкость топливного бака – 30 литров. Бесконтактная система зажигания обеспечена электронным управлением ECU. При испытаниях двигатель показал мягкость и плавность работы, а также экономичность.

Важное преимущество новинки – это превосходно проявившая себя платформа «Гепард», в которой обеспечены уникальные параметры клиренса, ходов подвески, надежности и высокой проходимости.

Рама квадрацикла сварена из стальных труб, для трансмиссии использован клиноременной вариатор, обеспечивающий режим работы 2WD/4WD/4WD Lock. Сцепление автоматическое. Передача на передние и на задние колеса осуществляется при помощи карданных валов. Передняя и задняя подвески независимые двухрычажные, амортизаторы пружинно-гидравлические, ход на передних составляет 225 мм, на задних – 243 мм. На всех колесах установлены дисковые тормоза с гидравлическим приводом, диски выполнены из легкого сплава. Передние шины использованы AT26 x 9 — 12″, задние — AT26 x 10 — 12″. Габаритные размеры квадрацикла составляют 2280 х 1200 х 1560 мм, колесная база – 1505 мм, клиренс не меньше 320.

Массовое производство квадрацикла «Стелс Гепард 600 ST» предполагается начать уже в первых числах 2016 года, в то же время новинка поступит и в продажу. Двухместная модель относится к премиум-классу, но продаваться будет по вполне бюджетной цене. Купить квадроцикл «Стелс Гепард 600 ST» можно будет в двух исполнениях: в базовой комплектации по цене 350 000 рублей и в комплектации EPS, с гидроусилителем руля – за 370 000 рублей.

Источник

Квадроцикл Stels ATV 600 Y Leopard

Квадроцикл Stels ATV 600 Y Leopard является результатом решения производителя «Веломоторс» вывести на новый уровень показатели надежности и качества, а также и доступность комплектующих. Это объясняется тем, что При создании данной модели не использовались компоненты, изготовленные китайскими производителями. Стелс АТВ 600 Леопард вполне можно назвать первой моделью, которая была полностью разработана и изготовлена Жуковским Мотовелозаводом.

Силовая установка квадроцикла имеет карбюраторную топливную систему и жидкостное охлаждение. Мотор был также предоставлен отечественным производителем, как и многие другие элементы машины. Его номинальная мощность составляет 39лошадиных сил при объеме в 594 куба. Пожалуй, одной из главных особенностей данного агрегата является внушительный крутящий момент, благодаря чему техника отлично справляется с повышенными нагрузками и имеет тягу на всем рабочем диапазоне.

Начальный этап производства квадроцикла подразумевает собой наличие корпуса, перешедшего с другой не менее известной модели Hisun ATV 500. Это было сделано для того, чтобы многие элементы были взаимозаменяемыми между этими моделями. Таким образом, не возникают проблемы при поиске запасных частей.

Модель Стелс АТВ 600 Леопард комплектуется приборной панелью от производителя Koso. Данный элемент вышел весьма информативным и четко отображающим информацию независимо от температурных условий.

Одними из ключевых преимуществ квадроцикла является предсказуемая управляемость и комфортность при езде. Техника прекрасно сохраняет свою устойчивость даже при прохождении резких поворотов. Также следует выделить, что машина обладает внушительным запасом прочности. По большей степени на это поспособствовала эффективная подвеска.

Видео

Высокая надежность объясняется также и элементами с высокой надежностью и прочностью, к которым относятся рама и подвеска. За базу версии Stels ATV 600 Y Leopard были выбраны давно известные модели, а именно это Stels ATV500H и ATV700H. Выбор пал на эти две модели в основном за счет того, что помимо успешно проведенных испытаний, техника также была проверена и временем. Рама и подвеска перед установкой на новую машину были подвергнуты многим улучшениям и переработке. Они получили усиления, что гарантирует увеличенный срок службы. Рама изготавливается при помощью современного роботизированного оборудования на ЖМВЗ.

Большой запас прочности подвески был достигнут еще и за счет применения кованых элементов и деталей, изготовленных из высокопрочного сплава. Устанавливаются кованые кулаки поворотного механизма и ступицы колес, а из штампованных деталей верхние и нижние трубчатые рычаги. Для увеличения срока службы ходовой части ступицы были дополнены надежными подшипниками от компании Koyo.

Подвеска отличается отличной плавностью хода и большим ходом (на передней части 170 миллиметров, на задней 225 миллиметров), что было обусловлено наличием гидравлических амортизаторов от тайваньского производителя Forsa.

Квадроцикл Stels ATV 600 Y Leopard обладает надежной тормозной системой, которая была разработана отечестве отечественным производителем совместно с тайваньской компанией. По сравнению с предшествующими моделями, тормоза нового квадроцикла имеют действительно большую эффективность и лучшую обратную связь, что гарантирует безопасность при движении. Надежность данного элемента техники была существенно повышена благодаря применению в системе армированных тормозных шлангов, которые по сравнению с обычными, рассчитаны на более долгий срок службы.

Надежность и качество квадроцикла также было повышенно за счет применения электропроводки с зашитой от влаги. Такие компоненты электрики, как реле и предохранители, в целях обеспечения повышенного срока службы были перенесены в специальный бокс, имеющий защиту от пыли и влаги.

Всю необходимую информацию при работе квадроцикла (уровень топлива, скорость передвижения, давление масла, температура жидкости в системе охлаждения и многие другие параметры) райдер получает от итальянской приборной панели Koso.

При выборе рулевых переключателей выбор был сделан в пользу проверенных и хорошо себя зарекомендовавших на другой подобной мототехнике пультов, предоставленных тайваньским производителем. Установленные пульты также активно применяются во многих моделях Стелс, как правило, в комплектациях D и GT.

В плане внешнего вида данный квадроцикл многое взял у всемирно известного японского Yamaha Grizly. Облицовочные элементы, изготовленные из пластика, предоставляются самим Мотовелозаводом, расположенном в Жуковке. Следует выделить, что перед изготовлением этих деталей производителем были проведены многочисленные анализы и эксперименты, позволившие выделить наиболее качественный и прочный материал для изготовления облицовки. В результате этого все пластиковые детали имеют отличное сочетание эластичности и прочности. Такая облицовка наименее подвержена каким-либо повреждениям, поскольку способна выдержать довольно мощные удары. Благодаря этому крылья и подножки прослужат гораздо дольше, так как именно они зачастую и приходят в негодность при движении в сложных условиях.

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Количество цилиндров — 1.
  2. Рабочий объем — 594 куба.
  3. Номинальная мощность на выходе — 39 лошадиных сил/29 киловатт (при 5500 об/мин).
  4. Наибольший крутящий момент — 56 ньютонов на метр (при 4250 об/мин).
  5. Количество распределительных валов — 1.
  6. Расположение распределительного вала — верхнее (SOHC).
  7. Количество клапанов — 2.
  8. Тип системы охлаждения — жидкостная.
  9. Тип системы смазки — масляная ванна.
  10. Тип топливной системы — карбюраторная.
  11. Рекомендуемое топливо — АИ-92.
  12. Тип системы зажигания — бесконтактная с электронным управлением (CDI).
  13. Тип системы запуска — электростартерная.

Шасси:

  1. Тип привода — полный.
  2. Тип трансмиссионной системы — вариатор с клиноременным приводом (CVT).
  3. Тип рамы — стальная трубчатая.
  4. Тип сцепления — центробежное автоматическое.
  5. Тип передней подвески — независимая с двумя поперечными рычагами и пружинно-гидравлическими амортизаторами.
  6. Тип задней подвески — независимая с двумя поперечными рычагами и пружинно-гидравлическими амортизаторами.
  7. Ход передней подвески — 170 миллиметров.
  8. Ход задней подвески — 225 миллиметров.
  9. Шины передних колес — AT26x9-12.
  10. Шины задних колес — AT26x10-12.
  11. Тип передних дисков — легкосплавные.
  12. Тип задних дисков — легкосплавные.
  13. Тип передних тормозов — гидравлические дисковые.
  14. Тип задних тормозов — гидравлические дисковые.
  15. Тип усилителя рулевого механизма — электрический.

Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина — 2250 миллиметров.
  2. Конструкционная ширина — 1210 миллиметров.
  3. Конструкционная высота — 880 миллиметров.
  4. Высота по спинке сидения — 1300 миллиметров.
  5. Длина колесной базы -1365 миллиметров.
  6. Наименьший дорожный просвет — 290 миллиметров.
  7. Наименьший радиус разворота — 3200 миллиметров.

Другие характеристики:

  1. Вместимость топливного резервуара — 14 литров.
  2. Максимальный вес перевозимого груза на переднем багажнике — 40 килограмм.
  3. Максимальный вес перевозимого груза на заднем багажнике — 70 килограмм.
  4. Снаряженный вес квадроцикла — 372 килограмма.

Квадроцикл Стелс АТВ 600 Леопард в настоящее время доступен в продаже по стоимости в районе от 360 тысяч рублей и до 410 тысяч российских рублей за машину с нулевым пробегом. Цена варьируется в зависимости от года производства и комплектации, но также на конечном ценнике может отразится и тип покраски (зачастую предлагается камуфляжная расцветка). Сейчас многие компании также предлагают приобретение мототехники в рассрочку. Стоимость такого варианта в среднем составляет 16 тысяч российских рублей в месяц.

В подержанном состоянии данный квадроцикл находится в ценовом диапазоне от 280 тысяч рублей и до 335 тысяч российских рублей в зависимости также от года выпуска и пробега.

Источник

Квадроциклы Стелс Гепард

Интернет-магазин «Стелс Центр» предлагает купить квадроцикл на платформе Гепард (Guepard) от отечественного производителя Stels. В каталоге представлены модели с базовой и более богатой комплектацией, с двигателями на 650, 800 и 850 кубов. При отличных эксплуатационных характеристиках, в сравнении с зарубежными аналогами, они отличаются доступными ценами. Мы организуем их доставку в любой город России. Обращайтесь к нашим менеджерам по указанному на сайте телефону, чтобы получить подробную информацию о каждом предлагаемом варианте и выбрать квадроцикл, на 100% подходящий под ваши цели.

Выбор Стелс Гепард в «Стелс Центр»

В каталоге собрано восемь моделей, различающихся мощностью, вместимостью, расходом топлива и другими эксплуатационными характеристиками. Их объединяют стильный, «агрессивный» внешний вид и надежность – визитные карточки платформы Guepard.

Все предлагаемые машины работают на инжекторных двигателях, собранных из узлов от ведущих японских, российских и тайваньских производителей. Трансмиссия может работать в двух режимах: полный привод или два ведущих колеса. Подвеска – прочная, на Touring установлено сидение от компании, изготавливающей седла для Harley-Davidson.

Квадроцикл Стелс Гепард любой модели доступен в нескольких цветах, на его окончательную стоимость влияет комплектация, выбранная клиентом.

Источник

Квадроцикл Stels ATV 600 YS Leopard

ОПИСАНИЕ:

Выпуск квадроцикла STELS ATV 600 — это результат решения компании «Веломоторс» повысить надежность и качество техники, стабильность поставки запчастей. Для этого компания стала отходить от производства квадроциклов из китайских комплектующих. ATV 600 станет первым квадроциклом под маркой STELS, полностью разработанным и изготовленным на Жуковском МотоВелозаводе.

Карбюраторный двигатель модели – также является продуктом разработки инженеров ЖМВЗ, он выдает 39 лошадиных сил и имеет рабочий объем 594 куб.см. Мотор обладает внушительным крутящим моментом, великолепной эластичностью и тягой во всем диапазоне оборотов, система охлаждения двигателя — жидкостная.

На начальном этапе квадроцикл будет выпускаться в корпусе уже всем знакомого Hisun ATV 500. Такое решение обеспечивает взаимозаменяемость элементов подвески и пластика этих моделей, и не оставит без запчастей владельцев уже выпущенных квадроциклов.

На аппарате установлена приборная панель компании Koso. Она информативна и показывает хорошо читаемое изображение в различных температурных условиях, что особенно важно для квадроцикла, который эксплуатируется круглый год.

STELS ATV 600 также отличается прогнозируемой управляемостью и комфортом при движении, он устойчив и прекрасно ведет себя в резких поворотах. Что немаловажно, квадроцикл имеет внушительный запас прочности благодаря подвеске, отрабатывающей все неровности на дороге.

Эта новинка, без сомнения, станет отличным спутником для покорителей бездорожья!

РАЗРАБОТАНО И СОБРАНО В РОССИИ — ATV 600 полностью разработан и изготовлен на Жуковском Мотовелозаводе, Брянской области.

Основа уверенной эксплуатации — прочные и надежные рама и подвеска. Новый ATV600 разработан на основе давно известного Stels ATV500H и ATV700H. Квадроциклов, которые прошли испытания не только временем, но и различными крупнейшими соревнованиями по кантри-кроссу и трофи-рейдам, в которых доказал, что рама и подвеска имеют колоссальный запас прочности и выдерживают весьма большие нагрузки. При этом рама и подвеска отечественными инженерами были усилены и переработаны с учетом многолетней эксплуатации. Производственный цикл изготовления рамы, от заготовок для труб до сварки и покраски, на ЖМВЗ выполняется на роботизированной производственной линии.

Прочность подвески обеспечена использованием кованых деталей, и деталей из высокопрочных сплавов. Кованые поворотные кулаки и ступицы, штампованные из высокопрочных сплавов верхние и трубчатые нижние рычаги. В ступицах используются надежные подшипники известной японской фирмы Koyo.

Плавность хода и большие хода подвески (170 мм спереди и 225 мм сзади) обеспечиваются гидравлическими амортизаторами тайваньской фирмы Forsa.

Двигатель и трансмиссия

Единственным агрегатом от китайского производителя в квадроцикле стал двигатель. Однако он не станет слабым местом квадроцикла — инженеры «Веломоторс» очень ответственно подошли к выбору поставщика и двигателя. Этот простой и надежный агрегат имеет большой запас прочности.

Изначально этот мотор был спроектирован для тяжелых и нагруженных машин класса UTV. В инженерном центре «Веломоторс» его адаптировали под установку на ATV. Изменены места крепления и форма картера, рассчитана и оптимизирована система впуска и выпуска для данного мотора. В системе питания используется карбюратор от одного из японский лидеров в данной области – фирмы Mikuni. После всех доработок двигатель выдает 39 л.с. Для увеличения надежности спроектирована система дополнительного охлаждения моторного масла.

Импортные элементы трансмиссии (карданные валы, привода, редуктора) поставляются известными тайваньскими фирмами, которые так же поставляют свою продукцию именитым брендам.

Тормозная система

Тормозная система не осталась без внимания — она была полностью заменена на новую, разработанную совместно с тайваньским производителем. Новые тормоза отличаются большей эффективностью и лучшей обратной связью. Для повышения надежности в системе используются армированные тормозные шланги.

Электрика

Для повышения надежности и качества квадроцикл оборудован влагозащищенной электропроводкой. Все реле и предохранители помещены во влаго- и пылезащищенный бокс.

Все необходимые данные о работе двигателя, скорости, температуре охлаждающей жидкости и других параметров выводятся на итальянскую приборную панель Koso — известного производителя электроники для всех видов мотоциклетной техники.

При выборе рулевых переключателей выбор пал на проверенные и хорошо себя зарекомендовавшие на квадроциклах пульты производства Тайвань. Это пульты которые давно используются на квадроциклах Stels в комплектациях D и GT.

Внешний вид

Всемирно известный квадроцикл Yamaha Grizzly послужил образцом дизайна Stels ATV600. Все пластиковые детали облицовок будут производиться на «МотоВелоЗаводе» в Жуковке.

В инженерном центре «Веломоторс» провели множество анализов, опытов и экспериментов, направленных на подбор лучшего пластика для облицовок квадроцикла. Новый состав, который будет применяться на производстве, является отличным сочетанием эластичности и прочности. Облицовка из нового пластика способны выдержать весьма сильные удары без каких бы то ни было серьезных повреждений. Все это позволило добиться живучести крыльев и подножек даже в самых сложных ситуациях.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Рама Cтальная сварная трубчатая
Двигатель Одноцилиндровый, 4-х тактный, жидкостного охлаждения
Рабочий объем, см. куб. 594
Система питания Карбюраторная, бензин с октановым числом не менее 92
Система зажигания Бесконтактная с электронным управлением (CDI)
Система пуска Электростартер/ ручной стартер
Макс мощность, л.с./кВт/(об./мин.) 39/29 (5500)
Макс крутящий момент Нм(об./мин.) 56 (4250)
Максимальная конструктивная скорость, км/ч 90
Сцепление Центробежное автоматическое в масляной ванне
Трансмиссия Механическая с клиноременным вариатором (CVT) (L-H-N-R) с режимом работы 2WD/4WD/4WD Lock и приводом на четыре колеса (колёсная формула 4х4)
Привод от двигателя к редукторам Вал карданный
Привод от редукторов к колёсам Вал трансмиссионный с двумя шарнирами равных угловых скоростей
Редуктор передний Механический, с конической главной передачей, подключаемый принудительно, с дифференциалом с принудительной блокировкой, с электромеханическим управлением
Редуктор задний Механический, с конической главной передачей
Подвеска передняя Независимая, 2-х рычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 155 мм
Подвеска задняя Независимая, 2-х рычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 165 мм
Тормоз передний Дисковый с гидравлическим приводом на каждое колесо, управление педалью справа и рычагом на руле справа
Тормоз задний Дисковый с гидравлическим приводом на трансмиссию, управление педалью справа и рычагом на руле слева
Емкость топливного бака, л 14
Шины передние АТ26×9-12
Шины задние АТ26×10-12
Диски передние Легкосплавные 6×12, LZ/PCD-4×110, ET-41, DIA-60 / Штампованные 6Jх12 ET41 4х110 D60.1
Диски задние Легкосплавные 7.5×12, LZ/PCD-4×110, ET-54, DIA-60 / Штампованные 7.5Jх12 ET54 4х110 D60.1
Габаритные размеры, мм: длина/ширина/высота по спинке седла 2250/1210/880/1300 — Габаритные расзмеры указаны для ATV на резине АТ26 АТ27 — +12мм, АТ28 — +25мм.
Колесная база, мм 1365
Клиренс, мм 290 — Клиренс указан для ATV на резине АТ26. АТ27 — +12мм, АТ28 — +25мм.
Снаряженная масса, кг 372
Полная масса, кг 652
Радиус разворота, мм 3200
Комплектация Передняя багажная решетка
Задняя багажная решетка
Лебедка 4,5Lb трос металл или синтетика
Пассажирское сиденье — Спинка пассажира
Пластиковая защита днища
Фаркоп под квадрат

* В целях улучшения потребительских свойств и качества техники, технические характеристики и комплектация могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.

Техническая информация:



СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

Наличный расчет

Вы оплачиваете заказ наличными после проверки комплектности и качества товаров. При оплате наличными вы получаете чек, который является основанием для замены и возврата товара.

Оплата банковской картой

Вы можете оплатить заказ с помощью карт Visa и MasterCard.

Безналичный расчет

При выборе оплаты методом безналичного расчета, необходимо выбрать нужную Вам модель или услугу и получить счет.

Стоимость доставки:

Нашей компанией доставка товара осуществляется в любой регион РФ и СНГ.

Стоимость доставки квадроциклов STELS, SEGWAY и снегоходов STELS, рассчитывается по следующим тарифам: По г. Москве в пределах МКАД 2000р + 40р за каждый км. от МКАД. Отправка товара в регионы осуществляется через транспортную компанию. Сроки и стоимость такой доставки уточняйте отдельно в транспортной компании.

Доставка осуществляется со склада после поступления 100% оплаты заказа.

Доставка по России — рассчитывается транспортной компанией.

Доставка может быть осуществлена в регионы РФ за счет заказчика. Мы пользуемся услугами транспортных компаний: «DHL», «Деловые Линии», «EMS Почта России» и др. Отгрузка осуществляется в течение 1-3-х дней после поступления оплаты при наличии товара.

Сроки доставки до клиента регламентированы транспортными компаниями. Возможно осуществление доставки любой транспортной компанией, выбранной заказчиком. Доставка оборудования в регионы оплачивается заказчиком непосредственно транспортной компании.

Габариты и вес мототехники в собранном виде:

Габариты и вес мототехники в упаковки:

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector