Стелс 250 куб эндуро

Мотоцикл Стелс Эндуро 250

Такой вид развлечений как мотоспорт уже давно стал профессиональным соревнованием, поэтому многие считают, что с ценами на настоящие мотоциклы подобного класса новичкам здесь делать нечего. Но китайцы всегда предлагают альтернативу.

Таким образом, вместо того чтобы отдать не меньше 100 000 рублей за японский качественный мотоцикл вам предоставляется возможность попробовать технику фирмы Стелс, а именно модель Stels Enduro 250, которая отличается низкой ценой и отличными техническими характеристиками. К сожалению, помимо всех достоинств есть у Стелса и недостатки.

Плюсы

  • низкая цена;
  • мощный двигатель в 250 кубов;
  • присутствует ПТС;
  • дешевый ремонт;
  • достаточно качественный пластик;
  • надежный двигатель;
  • мотоцикл отлично используется в городе.

Минусы

  • из-за китайского производства бывают частые поломки;
  • с такими характеристиками слишком слабый для внедорожных испытаний;
  • слабая электроника;
  • амортизатор прикручен к маятнику, а это большой риск при падениях.

Технические характеристики Стелс Эндуро 250

Как видим, новинка получила увеличенный в объеме двигатель, а это повлияло на многие другие характеристики. Мотоцикл старались собрать так, чтобы он максимально соответствовал прыжкам и падениям, поэтому была установлена стальная рама и мощный двигатель на 16 л.с. Рекомендуется заливать в мотоцикл бензин 92-й марки, а бак на целых 10 литров позволит надолго забыть про заправку. Появилась возможность запускать двигатель не только кикстартером, но и электростартером.

Также чтобы Stels Enduro 250 максимально выдерживал сложные условия эксплуатации, были установлены другие качественные элементы, такие как стальные обода, шины с большим рисунком протектора и передние гидравлические амортизаторы. Большим плюсом двигателя является низкий расход — всего 3 литра на сотню. Но так как модель не предназначена для быстрой езды, набрать первые 100 км/час можно будет за 12-15 секунд. Максимальная скорость не превышает 130 км в час, что тоже неплохо.

Обзор Stels Enduro 250

Сегодня в России данная модель пользуется большим спросом в первую очередь из-за хорошего соответствия цена-качество. Всего за 72 500 рублей вы получите мощный мотоцикл на 250 кубических сантиметров. Несмотря на отношение мотоцикла к классу «эндуро» китайские специалисты сделали все, чтобы он был максимально похож на кроссовые модели. Отзывы Стелс эндуро 250 разные, многие хвалят эту модель, другие считают дешевым хламом, который быстро ломается. Часто сборка от китайского производителя оставляет желать лучшего, так что при покупке обязательно проверьте и затяните все болты и крепления.

Данная модель появилась на рынке России относительно недавно, но уже собрала целое сообщество поклонников, которые обсуждают мотоцикл и делятся советами. Сами же китайцы сделали Stels Enduro 250 немного «невидимым» в том смысле, что его сложно заметить в толпе подобных. С одной стороны это большой плюс, так как некоторые модели получались уродливыми, чего не скажешь про нашу модель. А с другой стороны мотоцикл не получил своей фишки и остался таким же простым. Но чего еще ждать от китайцев.

Еще раз отметим достаточно качественные основные материалы. Корпус мотоцикла прочный и толстый, так что не бойтесь что при прыжках у вас отвалиться двигатель, или треснет рама. Колеса также достаточно прочные, в отличие от самых дешевых эндуро мотоциклов у него не появляется восьмерка при длительной эксплуатации. Сам пластик относительно крепкий, но немного жесткий. Владельцы стелс эндуро 250 рекомендуют поменять крылья, считая их детскими. Можно поставить крылья от Ибриса, они лучше будут защищать вас от грязи.

И в завершение отметим самый главный недостаток мотоцикла — дешевая электроника. Если вы проехали 1 000 км, и у вас не полетела электроника, поздравляем, вы счастливчик. Также жалуются на то, что ремонт Stels Enduro 250 в плане электроники слишком сложный, не всегда удается починить ее у официального дилера.

Видео Stels Enduro 250

Источник

250-кубовый эндуро Stels

лайтовый мотовнедорожник

Самые популярные мотоциклы китайского производства – это простые классические модели и эндуро. Первые выполняют роль «рабочей лошадки» и позволяют передвигаться максимально бюджетно. Вторые служат скорее для развлекательных «покатушек», но тоже годятся для ежедневного использования.

Именно такой (второго типа) моделью является Stels Enduro 250 – отличный байк в бюджетном сегменте класса эндуро. Сам байк китайского производства, но российской сборки (при этом качество мотоцикла на достаточно высоком уровне).

Выглядит модель типично для лёгкого эндуро, причём современного, а не «родом из 90-х годов». В этом отношении китайцы молодцы – следуют мотоциклетным трендам.

На первый взгляд, ничего необычного, для своего класса, в Enduro 250 нет – подобных моделей существует огромное количество от разных производителей. Но Stels всё же отличается от большинства из них – качеством сборки и наличием работающей гарантии. Конечно, сейчас это уже не актуально – завод «Веломоторс» мотоциклов не выпускает, только квадрики и снегоходы, а что дальше будет – пока неизвестно.

Ключевые особенности

По старой китайской традиции 🙂 , Stels Enduro 250 получил одноцилиндровый двигатель с рабочим объёмом не 250, а 225 см³. Мотор достаточно распространённый – проверенный временем 166FMM с воздушным охлаждением из которого можно без усилий выжать до 15 «лошадок».

Коробка передач пятиступенчатая – отличается высокой надёжностью, хотя тихой её назвать сложно.

Пластик нетипичен для среднестатистических китайских мотоциклов – он достаточно прочный, без проблем выдерживает лёгкие падения (царапается, конечно, но не трескается).

Технические характеристики

  • Двигатель – четырёхтактный одноцилиндровый с воздушным охлаждением
    • Рабочий объём – 225 см³
    • Максимальная мощность – 11,6 л.с. при 7000 об/мин
    • Максимальный крутящий момент – 17,5 Н•м при 5500 об/мин
  • Система питания – карбюратор
  • Топливо – бензин (рекомендуется не ниже АИ-92)
  • Емкость топливного бака – 10 литров
  • Система зажигания – бесконтактная с электронным управлением (CDI)
  • Трансмиссия – механическая КПП, 5 передач (1-N-2-3-4-5)
  • Сцепление – многодисковое, в масляной ванне
  • Привод от двигателя к редукторам – цепь роликовая с приводом на заднее колесо
  • Система запуска – электростартер и кикстартер
  • Рама — стальная трубчатая сварная
  • Подвески:
    • Передняя – телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
    • Задняя – маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором
  • Тормоза (передний и задний) – однодисковые с гидравлическим приводом
  • Шины:
    • Передние – 90/90-19″
    • Задние – 110/90-17″ или 2,75-21″ 4,6-18″
  • Колёсные диски – стальной обод со спицами
  • Габаритные размеры (длина × ширина × высота) – 2090 × 815 × 1200 мм
  • Колесная база – 1400 мм
  • Сухая масса – 135 кг

Достоинства и недостатки

Мотоцикл получился очень надёжным (для китайского байка). Конечно, он периодически ломается по мелочи, но ничего серьёзного. Конструкция простейшая – всё ремонтируется самостоятельно без труда.

Подвески удивительно энергоёмкие для бюджетного китайского эндуро. Даже тяжёлый мотоциклист при преодолении лёгкого бездорожья не будет жаловаться на пробои вилки.

Отличная тяга на низких оборотах позволяет чувствовать себя уверенно в грязи. Если мотоцикл застрянет, то вытянуть его можно без проблем – он лёгкий.

Пластик толстый и гибкий – как и положено для настоящего эндуро. Но падений на асфальт он, конечно, не любит.

Источник

Stels Enduro 250 — недорогой покоритель лесов и полей

Внедорожные качества эндуро российско-китайского происхождения. Довольно интересная модель от известной компании Стелс, разработанная, чтобы стать конкурентом многочисленным японским лёгким эндуро.

На рынке легких внедорожных байков давно и безраздельно доминируют японцы. Периодически их пытаются потеснить австрийцы и итальянцы, а в последнее время в сражение за кошельки покупателей включились и китайцы. Они пытаются завоевать зрительские симпатии доступных ценой, и надо признать, что у них получается. Stels Enduro 250 — мотоцикл как раз из этой категории. Недорогой и не представляющий собой ничего особенного, он отлично подходит для тех задач, для которых был разработан. А что ещё нужно от бюджетного байка?

За пределами дорог важна надёжность

Очевидно, именно этим принципом руководствовались конструкторы Стелс Эндуро 250. Мотоцикл у них получился на удивление добротный и крепко сбитый. В нём нет ничего лишнего, его стихия — бездорожье. Эта модель сделана максимально надёжной и облегчённой, с оглядкой на бюджетность, конечно. Поэтому тут нашли своё применение простенькая стальная рама, 1-цилиндровый 225-кубовый 4-клапанный двигатель воздушного охлаждения, карбюратор и 5-ступенчатая КПП. Пластиковые элементы на удивление прочны, и выдерживают большинство падений, неизбежных при езде по бездорожью. В целом Stels Enduro 250 можно охарактеризовать, как чрезвычайно простой, но надёжный мотоцикл. Да и отзывы владельцев Стелс Эндуро 250 в массе своей положительно описывают эту модель, не страдающую от каких-то мелких поломок и «детских болячек».

Выглядит байк вполне достойно. Впрочем, мотоциклы класса эндуро и не претендуют на звание красавцев. Посадка вполне удобная, как и вся эргономика в целом — очевидно, байк продумывался с оглядкой на именитых японских конкурентов, и это явно пошло ему на пользу. Stels Enduro увидел свет в далёком 2010 году, и за прошедшее время вполне заслуженно обрел популярность, не в последнюю очередь обусловленную доступной ценой. За цену нового Стелса можно купить японский байк того же класса, схожий с ним по характеристикам, но весьма немолодой, конца 90-х годов или начала 2000-х. Ну а споры о том, что же лучше — новый «китаец» или старый «японец» — не утихают никогда, и тут каждый выбирает сам для себя. Технические характеристики Стелса Эндуро 250 тоже неплохи: 15,8 л.с. и 17,5 Нм на 7000 и 5000 об/мин соответственно.

Плюсы и минусы Stels Enduro 250

Достоинства

  • Доступная цена. Впрочем, об этом мы уже упомянули выше. Добавим только, что запчасти и расходники тоже стоят недорого.
  • Надёжная конструкция. Мотоцикл Стелс Эндуро действительно прост, и с его обслуживанием и мелким ремонтом легко справится даже неопытный механик.
  • Энергоёмкие подвески. Спереди установлена перевёрнутая вилка телескопического типа, сзади — классический маятник с моноамортизатором. Регулировки позволяют более-менее настроить подвески под свой вес. Они отличаются длинными ходами, что для эндуро является несомненным плюсом.
  • Средняя высота по седлу. Даже не самый длинноногий байкер будет уверенно доставать ногами до земли.
  • Хорошая тяга на низких оборотах. В сочетании с короткими передаточными числами это делает Stels Enduro 250 довольно динамичным. Выбраться из глубокой грязи ему тоже вполне по силам, и по глубокому снегу он при наличии соответствующих покрышек тоже может.
  • Продуманная эргономика. Все органы управления располагаются там, где им предписывает находиться логика.
  • Прочный пластик. Толстый и достаточно гибкий, он не боится падений на грунте. Об асфальт, конечно, расколоть его будет проще.
  • Запчасти и тюнинг есть в наличии в салонах дилеров, да и просто в мотомагазинах, специализирующихся на китайской мототехнике.

Недостатки

  • Маленький бензобак. Десять литров бензина при интенсивных покатушках по бездорожью уйдут относительно быстро.
  • Высокая для 250-кубового эндуро масса — порядка 155 кг. Начинающему мотоциклисту Stels Enduro может показаться довольно тяжёлым.
  • Короткие межсервисные интервалы. Масло придется менять довольно часто, особенно при эксплуатации мотоцикла в экстремальных условиях.
  • Слабая курсовая устойчивость при быстрой езде по асфальту. Это на бездорожье короткая база и зубастые покрышки являются плюсом, а на дороге — наоборот.

Похожие модели

  • Honda XR 250. Один из самых популярных лёгких эндуро, прославившийся феноменальной надёжностью.
  • Yamaha WR 250R. Один из потомков кроссовой модели YZ 250F, облегчённый и вполне подходящий для рядовых мотоциклистов.
  • Kawasaki KLR 250. Снятый с производства более десяти лет назад мотоцикл, до сих пор пользующийся заслуженной популярностью.
  • Kawasaki KLX 250. Прямой потомок KLR 250, более новый, чуть усовершенствованный, но и более дорогой.

Отзывы владельцев Stels Enduro 250

Хотелось универсальный мот в пределах 100к рублей, больше просто не было. В эту сумму джапы все были убитые вусмерть, но подвернулся за 75к стелс эндуро 250 пятилетний, но не слишком усталый. Пробег неизвестен, спидометр сломался у прежнего хозяина на отметке в полторы тыщи км, но состояние было нормальное. Катался два года на нём по городу и деревне, и по выходным после дождя грязь месил — ему все нипочем. Из минусов — тяжеловат, и на низкой скорости в поворот валится. Поломок за два года в моих руках не было ни одной, продал со слезами на глазах, но очень уж запал на Африку Твин. Игорь, Москва, Stels Enduro 250 ‘2011

Один из лучших китайских мотоциклов. Китайских — потому что его хоть и собирают в России, но по факту-то он все равно китаец. Надежная железка, ломаться в нем вообще нечему практически, хотя мелкие косяки порой бывают. Но в целом мот беспроблемный, запчасти стоят фигню, расходка тем более. Владимир, Ярославль, Stels Enduro ‘2011

Стелс — крепкий такой середнячок, ничего особенного ни с какого боку, просто недорогой легкий эндурик. Мозг не канифолит, в карман не лезет, жужжит и катается без проблем. Своих денег стоит. Илья, Иркутск, Stels Enduro 250 ‘2016

Резюме

Кажется, российско-китайскому альянсу удалось добиться поставленной задачи. Они не ставили себе целью создать очередного «убийцу» популярных японских моделей — они решили просто выпустить недорогой, доступный и надёжный аналог, используя для этого уже отработанные технологии. И у них получилось — Стелс Эндуро действительно неплох, и на него стоит обратить внимание, если вы присматриваете себе недорогой мотоцикл этого класса.

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector