Сталкер народна солянка куб где найти куб теней

НАРОДНАЯ СОЛЯНКА DMX 1.3.5 Куб Теней. Полное прохождение

Просмотров: 49 840

Жирный Физик

•White man•

•White man•

у меня нету трупа и програма в описании не работает

Sapsan _Slt

Народ подскажите что делать Суслов просит принести амуниции я принёс и сдал ему он говорит что возле вышки с вагончиком сталкеры хотели проверить тайник но там был сталк в крутой броне и они испугались его и ушли но я после сдачи амуниции сразу иду туда но там нет вообще никого. Этот сталк (Shadows) или как его там не заспавнился (версия мода AMK 1.4.1 и DMX 1.3.3)

Данил Шилов

А что делать если не появляется труп учёного

Budan

Хimеr Dаrк

Прописать прописал кубик к бармену
wpn_soulcube = 1, 1 в файле supple, только он не появился у него в продаже. Эти козлы что блокировку поставили, специально? солянку нереально пройти без косяков.

Хimеr Dаrк

зашел туда до того, как мне сказали как попасть в лабу, пострелял мутантов, а куба нету. Потом выполнил задания Димака и понял, что надо было после заходить в лабу. спустился, монстров пострелял нашел ништяки в рюкзаках, но душекуб не нашел. тела ученого нету.

Киса Воробьянинов

мето на карте покажи нахрен мне диалог иже 2 дня ищу эту вышку

Максим Тиран

Вообще в шоке от обзора, можно придраться лишь в начале к отсутствию звука и в дальнейшем к качеству.
В остальном остается только мечтать, чтоб так остальные делали обзоры! По полочкам все разложено, не затянуто, расписано, продемонтрирован баг.. показано что предпринимать с фонариком и кстати тоже столкнулся с багом трупа.. фикс не помог, но 1-й способ помог за что громадное спасибо, да и вообще в целом спасибо большое! Супер обзор!
P.S. От X-8 оигел.. 30 лет, в принципе в сталкере ниче не пугает, но эта лаборатория, эти призраки атмосерные, вообщем жесть полная! А если б в ролике крика не было после подбора куба(когда спаунится контролер), то наверное кирпичей навалял бы))) Атмосферность суперская!

АЛЯ АЛЯ

Трупа нет. Комманды не работают . Чё делать кто подскадет на того подпишусь

TOPTO DEL

20 000 просмотров и 20 лайков .не народ ,а звери дикие

Источник

НАРОДНАЯ СОЛЯНКА DMX 1.3.5 Куб Теней. Полное прохождение

I created this video with the YouTube Video Editor (http://www.youtube.com/editor)

=========================================================
Решение проблемы отсутствия трупа ученого Павла Сергеевича в лаборатории x-8.

DMX ver. 1.3.5
======================================================================
За спавн объекта отвечает функция labx8_spawn_trup_ps(),
в Файле dmx_mod.script, которая вызывается при первичном диалоге с Shadows`a
и не всегда срабатывает. При повторном вызове этой функции, например в момент
поломки фонарика в госпитале Восточной Припяти, при взятии карты с переходом в lab x-8, труп Павла Сергеевича спавнится в секретном помещении лаборатории x-8.
В инвентаре трупа находится Куб Теней.
======================================================================
Минимальная точка отката — Получение задания от Грозного на осмотр госпиталя
для поиска карты лаборатории x-8. После нахождения карты и поломки фонарика сразу идем в x-8, быстрое сохранение до входа в лабораторию не рекомендуется.
======================================================================
Правка dmx_mod.script:

— испортился фонарь
function device_torch_bad()
local oItem = db.actor:object(«device_torch») or db.actor:object(«fake_device_torch»)
if oItem then
—db.actor:drop_item(oItem)
alife():release(alife():object(oItem:id()), true)
amk.spawn_item_in_inv(«device_torch_bad»)
labx8_spawn_trup_ps()
end
end

Второй вариант вызова этой функции, если не срабатывает первая правка
===========================================
— испортился фонарь
function device_torch_bad()
local oItem = db.actor:object(«device_torch») or db.actor:object(«fake_device_torch»)
if oItem then
—db.actor:drop_item(oItem)
alife():release(alife():object(oItem:id()), true)
amk.spawn_item_in_inv(«device_torch_bad»)
end
labx8_spawn_trup_ps()
end
==================================
—————————————————————————-

Сама функция находится чуть ниже:

— спавним труп ученого
function labx8_spawn_trup_ps()
local obj = alife():create(«pavel_sergeevich»,vector():set(-56.302,-22.017,87.185),6352,3840)
local tbl = amk.read_stalker_params(obj)
tbl.sid = 97124
tbl.health = 0
tbl.updhealth = 0
amk.write_stalker_params(tbl, obj)
end

dmx_mod.script правленый Ссылка на Яндех диск http://yadi.sk/d/dKiCUCVr4shsv

Видео НАРОДНАЯ СОЛЯНКА DMX 1.3.5 Куб Теней. Полное прохождение канала Alex Makc

Источник

Сталкер народна солянка куб где найти куб теней

Сюжет
• Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации.
• Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине.
• На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец — Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги.
• Холоду — бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также ему добавлен бартер продуктами.

ПДА
• В ПДА появился новый раздел — «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на Ваши сообщения. За возможные ругательства, Вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время Вы не сможете писать в общем канале. Ещё в новом разделе есть возможность слушать радио и ставить метки на карту.
• Во время Выброса, ПДА может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить.
• Новый дизайн ПДА — более удобный и атмосферный. Также введена в строй кнопка «Выключения».

Автомобили
• На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено более тридцати разных видов машин, которые можно встретить в ходе прохождения сюжета.
• Серьёзно переработан функционал машин — теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также при езде нельзя пользоваться оружием.
• Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины также оснащены реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа.
• Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором.
• Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка.

Медицина и продукты
• Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие.
• Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране.
• В игру введено более 20 новых продуктов питания — от новых видов водки, до армейских сухпайков.
• Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
• Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти.

Инвентарь
• Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов.
• Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев.
• При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа.
• Болты теперь не бесконечные предметы — их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством.
• Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака — для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс.
• В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» — она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи.
• Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники.
• В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если Вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются.

Сон
• В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа.
• Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе.
• Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит.

Графика и игровые эффекты
• Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры.
• Также заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС.
• Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадении не всегда.
• Изменен дизайн игры — всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню.
• Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого.
• Изменена глобальная карта Зоны — добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций.
• По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид.
• Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого.
• Активирован эффект намокания поверхностей при дожде.
• Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадении пули. Также добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия.

Интерфейс
• Изменен дизайн худа на экране — более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также убраны некоторые ненужные элементы.
• При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза.
• Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям.
• Изменен вид биорадара — теперь на нём есть вращающийся луч.
• На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие.
• На игровой экран добавлены индикаторы быстрого использования предметов, аналогичные какие есть в Зове Припяти. Они расположились в левом нижнем углу. Также подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad.
(Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ)

Апгрейд оружия
• Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия.
• К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений.
• Приведено к общему виду описание модифицированных стволов.

Мутанты
• Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока.
• Добавлены новые возможности бюреру — теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость.
• Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом.
• Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев.
• Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве Вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт.
• Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров — это выдавало их положение игроку.
• Также добавлены новые разновидности зомби и излома.

Сохранения
• Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста.
• В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню:
— нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave»
— нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв
— нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_ _ — эту функцию очень удобно использовать, когда Вам нужно сделать сейв, но Вы ленитесь вводить его имя.

Звуковая составляющая
• Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры.
• Новое радио в «МР3 Плеере» — теперь каждая частота идет примерно 20 минут.
• Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации.
• Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также заменены некоторые гитарные композиции.
• В главное меню добавлено около 15 новых треков.
• Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби.
• Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные.
• Переозвучены базы группировок, а также изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров.

Вооружение
• В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране.
• Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова.
• При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока.
• Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Правлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку.
• Изменен вид всех прицельных сеток — появились открытые виды, а также коллиматорные прицелы.
• Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия.
• Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые.
• Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев.
• Добавлено более 150 видов нового оружия, а также около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия.

Дополнительные изменения
• В игре появился разгрузочные жилет — главная функция подсчет патронов и медикаментов.
• Добавлены рандомные сообщения с озвучкой о начале Выброса.
• При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу.
• На некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти.
• Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться.
• Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек.
• Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» — позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта.
• В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству.
• Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих ПДА.
• Изменена торговля — теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент.
• В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в ПДА.
• Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране.
• При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий.
• Добавлено свечение большинству артефактов.
• Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий.
• Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты.
• Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки.
• В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR.

Исправления
• Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также в описание ножей добавлены их характеристики.
• Исправлено вступительное видео при начале новой игры.
• Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА.
• Исправлен движковый баг — теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму.
• Отключено повышение радиации в машинах.
• Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать.
• Исправлено задание «Не дать погибнуть радисту».
• Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины.
• Добавлена правка геометрии Припяти — теперь нет невидимых гаражей.
• Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес.
• А также большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки.

Разгрузка. Авторское описание.

Руководитель проекта: Vergas
Текстуры и графическое решение: Zayaz
Все остальное: Vergas
Ответственный за моральный климат в коллективе: Zayaz

Итак, продолжаем бороться за реализм. В моде худа убрана инфа по количеству патронов в обойме и в рюкзаке. И это правильно! Хочешь узнать, сколько раз стрельнуть без перезарядки, считай выстрелы. А хочешь полюбопытствовать, сколько патронов в рюкзаке — лезь в рюкзак.

Но вот это «лезь в рюукзак» меня лично очень напрягает. Ну, во-первых, это кто же во время боя будет снимать рюкзак, лезть в него, и перебирая хабар подсчитывать патроны? А во-вторых, в игре теперь стока всяких патронов и они такие разноцветные, что я теряюсь, туплю и не могу сразу сложить нужные патроны в интересующую меня сумму.

Я ввел новый предмет. Называется Разгрузка. Предполагается, что именно в ней, а не в рюкзаке Меченный носит боезапас, расположенный в оружейных слотах, и медицинские средства.
В данной ситуации рюкзак блокируется и работает только после закрытия разгрузки.
Вот, в принципе, и все.

Большое спасибо комраду Колмогору за то, что вовремя ткнул меня носом в нужное место, ну и и амиго Зайцу — моему постоянному текстурному партнеру ещё со времен OGG-плеера!

I Пункт. Авторство.
• Автор DMX MOD: Shadows
• Выражаю отдельную благодарность Charsi — за помощь и за его скриптовые фишки, которые вошли в мод.
• Благодарность за помощь в создании мода: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor.
• Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator и многих других.
• Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR и другие.
• А так же использовались работы из: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod.

*- Если кого то забыл указать, то обращаемся ко мне в ЛС на сайте или в ICQ — обязательно укажу.

Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod!

II Пункт. Порядок установки.
1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
2. Patch 1.0004-1.0006
3. Чистая «Народная Солянка» от 3.09.10
4. DMX MOD v1.3
5. DMX MOD Patch 1.3.5
6. Адаптация под патчи 1.0005-1.0006 — из архива с патчем 1.3.5 (Если надо)
7. Адаптация под широкоформатные мониторы — из архива с патчем 1.3.5 (Если надо)
8. Опции. Они не зависят друг от друга и устанавливаются в произвольном порядке! (Если надо)

*- Убедительно просим Вас внимательно прочитать порядок установки. Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.

III Пункт. Совместимость.
• DMX MOD идет только под Народную Солянку от 3.09.10.
• DMX MOD не совместим с другими модами\аддонами\примочками для Народной Солянки.
• На DMX MOD сверху можно ставить музыкальные флешки.
• На версии сталкера «Серебряное издание» стабильная работа не гарантируется.

IV Пункт. Важная информация.
• В DMX MOD рекомендуется играть при полном динамическом освещении.
• Для правильной работы мода, необходимо внести изменения в файл user.ltx. В файле необходимо найти строчку: r2_gloss_factor xx и заменить значение на 2.5, так же надо найти строчку r2_sun_near_border xx и заменить значение на 1.
• DMX MOD тестировался на безранговой игре и на разрешении 1400х1050.
• Иконки инвентаря использованы обычные, не для слабых видеокарт.
• Мод рассчитан на мощные компьютеры!
• После установки нужна новая игра!

Народная Солянка and DMX MOD — Atmosphere













Q. Как попасть на новые локации?
A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова.

Q. Где можно найти ключи от машин?
A. Купите у любого торговца любую машину, при покупке ключи вам тоже дадут.

Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине?
A. При посадке в машину, доступны следующие операции:
Чтобы завести двигатель, нажмите кнопку (В) (по умолчанию), радио включается кнопкой (J), клаксон активируется кнопкой (G), переключение скорости — кнопка (Shift) (по умолчанию), ручной тормоз — кнопка (Space) (по умолчанию).

Q. По конкретней, как пользоваться функциями нового раздела в ПДА?
A. Зайдя в новый раздел, нажмите кнопку F1 — появится справка с инструкцией.

Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам?
A. Вот список:
F1 — аптечки (приоритет у обычной, потом армейская, потом научная, потом элитная)
F2 — антирад
F3 — бинты (приоритет у обычного бинта, потом специальный)
F4 — разновидности водки (приоритет у «Казаков», потом «Абсолют», потом «Смирноф», потом «Немиров»)
NUMPAD1 — Сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5)
NUMPAD2 — Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у «Фляжки с водой», потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок)
NUMPAD3 — Разновидности пива (приоритет у «Пиво Зона», потом «Пиво Черниговское», потом «Пиво Балтика»)
NUMPAD4 — Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка)
NUMPAD5 — Психоделин
NUMPAD6 — Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик)
NUMPAD7 — Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин)
NUMPAD8 — Вся еда (Использование рандомное)
NUMPAD9 — Разновидности энергетиков (Использование рандомное)

Q. Как убрать новые шейдеры? (увеличит производительность игры)
A. Не копируйте папку gamedata/shaders из DMX.

Q. А где найти книги и статьи про новые локации?
A. Книги и статьи появятся после разговора с Сусловым.

Q. Мины не работают, жму все кнопки — бес толку.
A. Надо удерживать ЛКМ после чего мина активируется на игровом экране.

Q. Где находятся кнопки NUMPAD?
A. Обычно справа на цифровой клавиатуре. NUMPAD1 соответствует кнопке «1 (End)», NUMPAD2 — «2 (стрелка вниз)» и т.д.

Q. У меня не работают кнопки NUMPAD! Что делать?
A. Проверьте, включена ли у вас кнопка «Num Lock» — она активирует цифровую клавиатуру.

Q. У какого торговца на Болотах, продается третий апгрейдер для СКАТ-15?
A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, проапгрейженный уже до второго блока.

Q. Как отключить звук дыхания в шлемах и костюмах?
A. В файле gamedata/scripts/hidden_slots.script найдите строчку local helmets_sound = true и вместо true напишите false.

Q. Мне не нравится новый асфальт. Как возвратить старый?
A. При установке мода не копируйте файлы: gamedata/textures/detail/detail_grnd_asphalt.dds, detail_grnd_asphalt_bump.dds, detail_grnd_asphalt_bump#.dds

Минимальные системные требования (статическое освещение)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Pentium 2.5-2.8 Ghz\ AMD аналогичный
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: GeForce 7800 (512 Мб)

Минимальные системные требования (динамическое освещение)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core 2 Duo\ AMD X2 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9600 GT (512 Мб)

Рекомендуемые системные требования (статическое освещение)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i3\ AMD phenom x3 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9400 GT (1024 Мб)

Рекомендуемые системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit), Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5\ AMD phenom x6 аналогичный
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб)

Женщина — это слабое, беззащитное создание, от которого нет спасения©

Добавлено (09.10.2011, 07:34:54)
———————————————
counter-stalker123, у меня три бюлера были я кидал гранату может быть такое что он проволился в текстуру

Добавлено (09.10.2011, 08:28:08)
———————————————
counter-stalker123, скажи по всем лакациям задание будут что есть на карте

viktor_2472, Вот цитата из Гида:

Прописывание предмета в продажу какому — нибудь из торговцев

Рассмотрим на примере Сидоровича.
Все файлы торговцев находятся в папкахgamedata\config\misc\shop_ник_торговца, в случае с Сидоровичем — это папка gamedata\config\misc\shop_sidr.
Чтобы прописать предмет в продажу, необходимо отредактировать 2 файла:
sidr_supl.ltx — тут указывается количество предметов, появляющихся при открытии диалога торговли и вероятность их появления
sidr_trade.ltx — тут указывается диапазон колебания цены предмета при открытии диалога
Настоятельно рекомендую делать резервные копии редактируемых файлов, чтобы была возможность откатиться назад, если где-то ошибетесь.
В каждом файле торговца есть одна или более секций, определяющие ассортимент торговца до или после наступления какого-то игрового события. Названия секций заключены в квадратные скобки []. У Сидоровича 2 секции
[…_start] — ассортимент при начале игры
[…_after_fabric] — ассортимент после приноса флешки Шустрого
Соответственно, добавлять предметы нужно в ту секцию, которая соответствует вашей сюжетной линии в игре. Можно добавлять сразу во все секции — хуже не станет.
Чтобы добавить предмет, ниже названия секции добавляете строчку такого вида:
название предмета число1, число2
В файле sidr_supl.ltx :
число1 — количество предметов
число2 — вероятность их появления (от 0 до 1, кратное 0.1)
В файле sidr_trade.ltx :
число1 — минимальный коэффициент цены
число2 — максимальный коэффициент цены
При открытии диалога цена предмета будет случайной, равной «реальной цене» * на случайное число в диапазоне от минимального до максимального коэффициента. Коэффициент может быть меньше и больше 1.
Внимание! Десятичный разделитель в каждом числе должен быть «точкой», а не «запятой».
И напоследок — в файле sidr_trade.ltx нужно в соответствующей секции проверить нет ли «вашего» предмета с пометкой ;NO TRADE . Если есть — то эту строчку удалите.
Пример: чтобы добавить в продажу 5 артефактов Медуза по цене от 0.1 до 0.5 реальной цены, нужно:
1. в файл sidr_supl.ltx
после строчки [supplies_after_fabric]
дописываем строчку af_medusa 5, 1
2. в файл sidr_trade.ltx
после строчки [trader_after_fabric_sell]
дописываем строчку af_medusa 0.1, 0.5
3. удаляем строчку af_medusa ;NO TRADE
Сохраняем файлы, перезагружаем игру и бежим покупать у Сидора артефакты.

Аналогично можно прописать и куб теней. Называется он wpn_soulcube

viktor_2472, это кончится только одна сюжетная ветка, а в самой солянке квестов ооочень много..

Новые введенные фишки:
1. Реализована пауза игры при загрузке как в Зове Припяти (Для продолжения нажмите любую клавишу).
2. Восстановлен\доработан «Поцелуй кровососа». Теперь как в ЗП\билдах.
3. Реализовано использование стационарных компьютеров. Можно слушать музыку, просматривать изображения, читать информацию и скачивать её на ПДА и т.д.
4. Реализовано постепенное лечение аптечками как в Зове Припяти.
5. Добавлены новые опции в настройки АМК — звук дыхания в шлемах, автосохранения в квестах.
6. Добавлена анимация смерти ГГ от первого лица.
7. Восстановлена коллизия трупов (ГГ, НПС и монстры могут пинать трупы).
8. Добавлена возможность нормальной игры при виде от 3-его лица — корректное управление персонажем.
9. Забрызгивание экрана кровью при близком убийстве НПС.
10. При пополнении информации в энциклопедии будут приходить соответствующие сообщения.
11. ПДА:
— Три мини-игры в ПДА — Бульдозер, Сапер и Арканоид.
— Возможность установки меток с разными иконками (5 типов).
— Расширены диалоги в чате.
— Установка громкости звука у радио.
— Косметические изменения ПДА.
12. Машины:
— Ребаланс машин на предмет их иммунитетов и других параметров. Добавлены новые виды: Военный Уаз, Урал 4320, Спортивная Нива (из билда 1580), Рафик (из билдов). Заменена модель Уаза «Буханки».
— В ПДА добавлена энциклопедия всех существующих в моде машин.
— Реализована шкала спидометра. Также при посадке в машину будет слышен звук открытия и закрытия двери.
13. Другие правки, исправления.

Исправления:
1. Вставлена заплатка на возможный вылет can’t find rank.
2. Исправлен вылет при получении новых переходов.
3. Исправлен вылет при стрельбе в Бармена.
4. Убраны неправильные полоски характеристик в описании оружия.

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector