Спортивный чезет 250 кубов

Кроссовый мотоцикл ЧеЗет 250

Ранее, когда широкой публике еще не была известна марка СZ, на соревнования по мотокроссу обычно побеждали гонщики на мотоциклах Ява. Однако, когда все же гонщики на железном коне CZ выходили на арену, специалисты ставили на равную победу CZ или Ява. В Испании состоялись первые соревнования по мотокроссу 250сс. На втором этапе чемпионата мира по мотокроссу, который проходил в Бельгии победил гонщик «оседлавший» мотоцикл «Чезет» (CZ).

Этот гонщик, победивший на бельгийском этапе, по-настоящему удивил публику.

Его необычный стиль езды был никому незнаком ранее. Не убирая газ на сложных грязных поворотах, он вставал на подножки и с легкостью проходил повороты.

В.Валек (опытный чехословацкий гонщик) утратил свою отличную осеннюю форму и, выступая на данном этапе, на таком же мотоцикле показал лишь пятый результат.

Выступая в Швейцарии на третьем этапе чемпионата мира по мотокроссу триумфатор Бельгийского этапа доказал, что случайностей не бывает, а мастерство закономерно.

Жоэль Робер (победитель бельгийского этапа) стал победителем и в двух следующих гонках, благодаря чему вышел в лидеры турнирной таблицы.
В Голицах проводился четвертый этап. Болельщики в нетерпении ожидали начала соревнований. Желающих одержать победу было достаточно, и это создавало интригу соревнований. Это и Жоэль Робер, желавший продолжить свою триумфальную череду побед, и Халльман, не терявший веры в себя и свои силы, и Биккерс, желавший доказать всем людям, что именно он является лучшим гонщиком мотокросса.

Старт гонки в Голицах ознаменовался выходом Валека вперед на мотоцикле «Ява». Местная публика довольна и спокойна. Но позади Валека идет целая плеяда чехословацких гонщиков: Грах, Добрый, Поланка. За ними следует пара советских гонщиков Григорьев и Арбеков, а уж потом бельгиец Жоэль Робер. Оказавшись в хвосте всей гонки, вряд ли кто-либо ожидал, что этот парень способен стать лидером, но чудеса случаются.

Трофеи двухсот пятидесятого:

Вскоре Хальман остался позади из-за неисправности коробки передач. Примерно три круга понадобилось Роберу, чтобы настигнуть Валека и на четвертом круг, после сложной атаки Робер вырвался в лидеры заезда.

Дальнейшая гонка заключалась в борьбе между Робером и Валеком за первое место Галицкого этапа. Тринадцатый круг стал решающим в этом противостоянии: мотоцикл Валека сломался и он сошел с трассы. В итоговом протоколе первое место занял Робер. Второе место закрепилось за Биккерсом.

Второй же поединок, а вернее гонка прошла под эгидой соревнования двух гонщиков за победу – Робера и Халльмана. Однако фортуна вновь была на стороне Робера, а его профессионализм не позволил оппонентам обойти его. Третье место осталось за Валеком.

Дальнейшая судьба Робера сложилась весьма и весьма удачно. После победы в Голицах, Робер одержал победу на этапе в ФРГ, забил за собой второе место в Люксембурге и охладился в Италии третьим местом. В общем итоге, одержав четыре значимые победы, Робер впервые стал чемпионом мира в классе мотокросса.

Источник

Мотоцикл чезет 500 кросс технические характеристики. Кроссовые мотоциклы чезет. Ну а теперь фото зверька

Кроссовые мотоциклы Чезет

в советское время в нашей стране были хорошо знакомы мотогонщикам. Многие мотоклубы и отделения ДОССАФ имели такую технику на своем балансе. Мотоциклы эти импортировались в нашу страну из Чехословакии, где на заводе CZ наряду с дорожными мотоциклами выпускались и спортивные, в частности для мотокросса. На машинах этой фирмы выступали не только советские гонщики, они были известны и спортсменам стран Восточной Европы, Австрии и даже США.

Для мотокросса существуют несколько международных классов, различающихся объемом двигателя, заводы Чезет выпускали три из них: 125, 250 и 500 см3. Заводские индексы этих моделей были соответственно «984», «980» и «981». Кроссовый мотоцикл 984 начал выпускаться в 1970 году. Все эти модели имеют сходные конструкции и внешний вид, что делает их малоразличимыми для неискушенного зрителя. Существуют разновидности моделей 980 и 981 предназначенных для мотокросса на длинные дистанции. Это уже настоящие байки класса эндуро. Они в отличии от чисто кроссового варианта имеют фару, эффективную систему глушения шума двигателя и пятиступечатую коробку передач. Мотокроссы на длинные дистанции на таких мотоциклах были очень популярны в США. Все кроссовые мотоциклы Чезет были укомплектованы двухтактными одноцилиндровыми двигателями. Цилиндр из алюминия с чугунной гильзой. Продувка цилиндра трехканальная с одним выпускным окном. Две свечи на цилиндр с зажиганием от магдино. Сцепление многодисковое сухое. Головки шатуна, большая и малая на игольчатых подшипниках.

Рама трубчатая, одинарная под седлом и под двигателем раздваивается. На всех трех мотоциклах передние колеса оснащены шинами размером 2,75-21. Задние колеса с резиной 4,00-18, кроме модели 984 – у нее размер резины 3,50 — 18.

Кроме серийных кроссовых мотоциклов Чезет выпускали ограниченное количество специальных машин, которые предназначались для заводских гонщиков. На них они выступали на ответственных соревнованиях высокого уровня, например на чемпионатах мира. Они были значительно мощнее, быстрее и легче серийных моделей. Однако вместе с тем и много дороже. Специальный Чезет с объемом мотора 250 см.куб. был снабжен пятиступенчатой коробкой передач, карбюратором с центральной поплавковой камерой и транзисторным зажиганием. У Чезета титановые перья передней вилки и обода колес из дюралюминия. Все это позволило снизить вес до 95 килограммов. Мощность же двигателя удалось поднять до 37 лошадиных сил при 7000 оборотах в минуту.

Длинна — 2165мм; Ширина по рулю — 890мм; Высота по рулю — 1260мм; Колесная база — 1485мм; Масса — 110кг; Диаметр цилиндра — 82мм; Ход поршня — 72мм; Рабочий объем — 380см3 Степень сжатия — 1:11,3 Мощность — 33кВт (44,3 л.с.)/6800об/мин Крутящий момент — 47 Нм на 6200об/мин Карбюратор Йиков (JIKOV) 2936 ЦД диф. 36мм, главный 150, холостой ход 50. КПП — 4-х ступеньчатая Магнето 6В 30Вт Передняя вилка: ход 270мм, телескопическая со стальной пружиной, с гидропневматическим аммортизатором; Задняя подвеска: ход 140мм, со сложенной пружиной с прогрессивной характеристикой, с гидропневматическим аммортизатором;

Ощущения после 2-х дневного вождения:

Заводится отлично, хотя, для того, чтобы провернуть кик нужно приложить значительные усилия. Трогается этот мотоцикл с оборотов, не менее 3 тысяч, если меньше — просто заглохнет. До 3 тыс. оборотов (обороты — приблизительные) мотоцикл почти не едет, по ощущениям везут тебя 5-6 л.с., но вот только обороты заваливаются за 3,5 — 4 тыс об/мин… и тут все 44 лошадки сорвавшись начинают тянуть, тянуть так, что на только что засеянном поле у тебя на 3 передаче поднимается переднее колесо. ты сбрасываешь газ, чтобы не опрокинутся назад, снова выкручиваешь ручку и снова переднее колесо хочет оторваться от земли, включаешь четвертую и плывешь. да да, именно плывешь (ну просто очень мягко он едет) по полю в районе 90, а может быть и 100 км/час! На мотоцикле из всех привычных нам приборов есть только ОДНА кнопка — заглушить его:)

Езда по гравейке особо радует: на любой передаче выкрутив ручку газа можно наблюдать шлейф песка и камней высотой до 3-4 метров, а может и больше:) Забраться на нем на горку высотой метров 9 под углом градусов под 70 в пике получилось проще физически, чем настроится на такое морально! + на выходе прыжок над препятствием на высоту около 1,5 метров. Ощущения непередаваемые!

На болотистой местности: если ты остановился, это ппц:) тронуться незакопавшись — наверное невозможно, поэтому ты слазишь и упершись в руль толкаешь его вперед:)

На полевых дорогах — есть виляние жопы, поэтому приятнее ехать непостредственно по самому полю:)

На лесных — просто круто, особые ощущения получаешь в моменты невесомости: отрыва обеих колес на выходе из ям и на горках:)

Свежие фото монстра (15шт), немного ттх и ощущения от вождения CZ 400 380cc 44л.с.

Немного ТТХ CZ 400 модель 514:

  • Длинна — 2165мм; Ширина по рулю — 890мм; Высота по рулю — 1260мм; Колесная база — 1485мм; Масса — 110кг;
  • Диаметр цилиндра — 82мм; Ход поршня — 72мм;
  • Рабочий объем — 380см3
  • Степень сжатия — 1:11,3
  • Мощность — 33кВт (44,3 л.с. )/6800об/мин
  • Крутящий момент — 47 Нм на 6200об/мин
  • Карбюратор Йиков (IKOV) 2936 ЦД диф. 36мм, главный 150, холостой ход 50.
  • КПП — 4-х ступеньчатая
  • Магнето 6В 30Вт
  • Передняя вилка: ход 270мм, телескопическая со стальной пружиной, с гидропневматическим аммортизатором;
  • Задняя подвеска: ход 140мм, со сложенной пружиной с прогрессивной характеристикой, с гидропневматическим аммортизатором;

Кроссовые мотоциклы Чезет


Кроссовые мотоциклы Чезет в советское время в нашей стране были хорошо знакомы мотогонщикам. Многие мотоклубы и отделения ДОССАФ имели такую технику на своем балансе. Мотоциклы эти импортировались в нашу страну из Чехословакии, где на заводе CZ наряду с дорожными мотоциклами выпускались и спортивные, в частности для мотокросса. На машинах этой фирмы выступали не только советские гонщики, они были известны и спортсменам стран Восточной Европы, Австрии и даже США.

Для мотокросса существуют несколько международных классов, различающихся объемом двигателя, заводы Чезет выпускали три из них: 125, 250 и 500 см3. Заводские индексы этих моделей были соответственно «984», «980» и «981». Кроссовый мотоцикл 984 начал выпускаться в 1970 году. Все эти модели имеют сходные конструкции и внешний вид, что делает их малоразличимыми для неискушенного зрителя. Существуют разновидности моделей 980 и 981 предназначенных для мотокросса на длинные дистанции. Это уже настоящие байки класса эндуро. Они в отличии от чисто кроссового варианта имеют фару, эффективную систему глушения шума двигателя и пятиступечатую коробку передач. Мотокроссы на длинные дистанции на таких мотоциклах были очень популярны в США. Все кроссовые мотоциклы Чезет были укомплектованы двухтактными одноцилиндровыми двигателями. Цилиндр из алюминия с чугунной гильзой. Продувка цилиндра трехканальная с одним выпускным окном. Две свечи на цилиндр с зажиганием от магдино. Сцепление многодисковое сухое. Головки шатуна, большая и малая на игольчатых подшипниках.

Рама трубчатая, одинарная под седлом и под двигателем раздваивается. На всех трех мотоциклах передние колеса оснащены шинами размером 2,75—21. Задние колеса с резиной 4,00—18, кроме модели 984 – у нее размер резины 3,50 — 18.

Кроме серийных кроссовых мотоциклов Чезет выпускали ограниченное количество специальных машин, которые предназначались для заводских гонщиков. На них они выступали на ответственных соревнованиях высокого уровня, например на чемпионатах мира. Они были значительно мощнее, быстрее и легче серийных моделей. Однако вместе с тем и много дороже. Специальный Чезет с объемом мотора 250 см.куб. был снабжен пятиступенчатой коробкой передач, карбюратором с центральной поплавковой камерой и транзисторным зажиганием. У Чезета титановые перья передней вилки и обода колес из дюралюминия. Все это позволило снизить вес до 95 килограммов. Мощность же двигателя удалось поднять до 37 лошадиных сил при 7000 оборотах в минуту.

Тип
984 980 981
Параметры
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 55×52 70×64 82х72
Рабочий объем, см3 123 247 383
Степень сжатия 13 10,5 10,5
Мощность, л. с. 19 29 42
Число об/мин 7800 6900 6800
Число передач 5 4 4
Диаметр тормозного барабана спереди, мм 160 180 180
сзади, мм 180 180 180
Сухой вес, кг 95 103 106

Ощущения после 2-х дневного вождения:

Заводится отлично, хотя, для того, чтобы провернуть кик нужно приложить значительные усилия. Трогается этот мотоцикл с оборотов, не менее 3 тысяч, если меньше — просто заглохнет. До 3 тыс. оборотов (обороты — приблизительные) мотоцикл почти не едет, по ощущениям везут тебя 5-6 л.с., но вот только обороты заваливаются за 3,5 — 4 тыс об/мин… и тут все 44 лошадки сорвавшись начинают тянуть, тянуть так, что на только что засеянном поле у тебя на 3 передаче поднимается переднее колесо. ты сбрасываешь газ, чтобы не опрокинутся назад, снова выкручиваешь ручку и снова переднее колесо хочет оторваться от земли, включаешь четвертую и плывешь. да да, именно плывешь (ну просто очень мягко он едет) по полю в районе 90, а может быть и 100 км/час! На мотоцикле из всех привычных нам приборов есть только ОДНА кнопка — заглушить его:)

Езда по гравейке особо радует: на любой передаче выкрутив ручку газа можно наблюдать шлейф песка и камней высотой до 3-4 метров, а может и больше:) Забраться на нем на горку высотой метров 9 под углом градусов под 70 в пике получилось проще физически, чем настроится на такое морально! + на выходе прыжок над препятствием на высоту около 1,5 метров. Ощущения непередаваемые!

На болотистой местности: если ты остановился, это ппц:) тронуться незакопавшись — наверное невозможно, поэтому ты слазишь и упершись в руль толкаешь его вперед:)

На полевых дорогах — есть виляние жопы, поэтому приятнее ехать непостредственно по самому полю:)

Хочу форсировать двигатель CZ 125 516 (помогите с инфой)

Модератор: Neposeda

#1 Сообщение canj » Вс ноя 28, 2010 11:10 pm

#2 Сообщение SoKILL » Вс ноя 28, 2010 11:20 pm

#3 Сообщение кирюха » Вс ноя 28, 2010 11:28 pm

#4 Сообщение canj » Пн ноя 29, 2010 3:14 pm

в мене був 516 посажений горшок на картерах приблизно на 4-5мм, знятий поршень зверху приблизно 3-4мм деякі вікна злегка збільшені в гільзі крутився мотор краще але багато не прожив потріскали перегородки між вікнами і поламали кольцо ремонт був другий

-дякую SoKILL,з вікнами поняв,садити горшок не планую !

#5 Сообщение canj » Пн ноя 29, 2010 3:37 pm

если мотор для кроса то остав стандартный коленвал,круглый это с 511 модели. 6 каналы можно сделать над впуском,можно через поршень но лк нужен, а вобще перед тем как что то про это писать и создавать тему, почитай форум. в этом разделе есть моя тема для таких дел.

-да мотор на кросс . (буду искать круглые половинки) -у меня была (511 )коленвал был как на 516(половинки в смысле),потому и спрашиваю ! — +2 канала собераюсь делать НАД ВПУСКОМ (итересует- размеры окон,высота,углы) . через поршень нет он и так слабоват . (ни какой лепесток)-все должно быть проще,грамотно . -форум я просматриваю и читаю . -я же спросил про чертежи,эскизы,книги !И КТО ДЕЛАЛ .

Модификации

Пистолет CZ активно эксплуатируется военными и подразделениями силовых структур. Кроме этого его применяют для обучения и спортивно тренировочной стрельбы.

Эта популярность объясняется наличием модификаций чешского оружия:

  1. CZ-75B
  2. CZ-75BD, где D означает замену рычажкового предохранителя на декокер
  3. CZ-85, модель на которой предохранитель и рычажок затворного механизма имеется с обеих сторон. Такая конструкция позволяет вести огонь с двух рук
  4. CZ 75 Kadet, пистолет под мелкоколиберный патрон 5,6*15,6 мм
  5. CZ 75 FA, модификация производимая с 1992 г. Отличается удлинённым стволом 150 мм и автоматической стрельбой очередью со скоростью около 1 000 в минуту ранее не применяющейся на данной модели
  6. CZ 75 P-01 – стандартная модификация с устанавливающейся рамкой из сплава алюминия
  7. CZ 75 p 07- пневматический вариант, производящийся в Дании
  8. CZ 75 Standard IPSC оружие, использующееся для выполнения тренировочной стрельбы

Кроме распространённых пневматических моделей CZ Shadow 2 и других модификаций, включая CZ 75 p 07 и CZ 75 Standard IPSC, существуют единичные образцы, выпуск которых приурочен к некоторым мировым событиям.

Например, револьвер Чизет, с маркировкой DW 75 под боевой патрон был произведён к юбилею независимости Чехословакии, было выпущено не более 100 экземпляров. В дальнейшем они подарены крупнейшим политическим деятелям того времени.

Устройство

Если сравнивать характеристики и устройства первой модели, она значительно отличается от последующих.

После начала серийного производства конструкция пистолета была изменена:

  1. Передняя часть затвора заужена;
  2. Спусковая скоба стала гладкая;
  3. На рукоятке появляются пластмассовые накладки;
  4. Спицевой курок, вместо плоского;

На сегодняшний день пистолет CZ выглядит достаточно впечатляюще, прочная оружейная сталь с увеличенным содержанием углерода и воронёная поверхность создают впечатление серьезности оружия.

Кроме этого следует выделить ещё ряд его особенностей:

  1. Вместительный коробчатый магазин на 14 патронов 9*19 Parabellum (можно заменить на увеличенный, вмещающий 18 выстрелов).
  2. Удобная кобура CZ 75 для повседневного ношения.

Автоматический предохранитель ударного механизма, удерживает боёк от соприкосновения с гильзой до нужного момента, это обеспечивает безопасность от возможного выстрела при падении CZ 75 Tactical на жесткую поверхность.

Инерционный ударный механизм тоже выполняет аналогичное действие, не допуская самопроизвольные выстрелы.

История создания

Пистолет CZ был спроектирован в Чехословакиив 1975 г. Над его проектом работали 2 брата: Йозеф и Франтишек Коуцки из города Угерски-Брод. Работали они по заказу ВС страны, на предприятии «Чешская Зброевка».

Предварительно модель готовилась для экспорта и готовилась в виде замены тяжёлому и грузному «Парабеллуму», которым пользовались полицейские и военные. Первые модификации имели аналогичный калибр и размер боекомплекта. В результате доработок, модель была адаптирована под использование патронов отличающихся большей мощью: .40 S2W и 9*21 IMI.

Первый официальный показ произошл в 1976 г. в Мадриде, на оружейной выставке. Проекту был присвоен индекс CZ-75 SP, который расшифровывался довольно просто: от названия торговой марки чехословацкого завода, на котором было разработано оружие.

Спустя год, чезет был пущен в серийное производство, однако на своей родине он не смог получить полноценного признания, так как для его стрельбы использовались не стоящие на тогда вооружении патроны. Единственные чешские силовики, применяющие данный пистолет это спецслужбы ОВД, оценившие пистолет CZ во многом превосходивший «Макарова» и «Тульского Токарева».

В дальнейшем лицензия на производство была продана итальянцам и швейцарцам. Спустя ещё несколько лет чешский пистолет стали собирать в Америке, Турции и Израиле.

Помимо этого, оружие стало прототипом для многих моделей, разработанных на его основе другими странами, среди которых не только боевые виды, но и предназначенные для тренировки (CZ 75 Standard IPSC) и пневматические (CZ 75 p 07).

Что такое боеприпасы 223 Rem?

Сегодня в среде российских охотников, занимающихся добычей мелкого и крупного зверя, особой популярностью пользуется карабин “Чезет” 527, калибр 223. Отзывы владельцев нарезного оружия часто упоминают о чрезмерной мощности и некачественной настильности при стрельбе большинства охотничьих патронов. Это стало причиной особой востребованности промежуточного патрона с уменьшенным калибром. Поскольку на территории Российской Федерации для охоты не разрешено применять армейский 5,45 – миллиметровый патрон АК-47, промысловиками используется его натовский аналог – как отечественный, так и импортный 223 Rem, разработанный под боевой 5,56 х 45 мм.

Версии винтовки 527

  • Lux. Карабин оснащен открытыми прицельными приспособлениями. Классическая ложа, покрытая лаком, изготавливается из орехового дерева. Как свидетельствуют многочисленные отзывы потребителей, все металлические поверхности CZ 527 Lux отполированы до блеска.
  • FS. Карабин является эстетической версией CZ 527. Винтовка оснащена укороченным стволом. В задней части ложи имеется затыльник, изготовленный из каучука.
  • Varmint. Данная версия CZ 527 используется для спортивной стрельбы.

Cz 516 технические характеристики

Итак встречаем))мощный гряземес Chezet 125/516

не люблю много расписывать но расскажу в крации: мотоцикл обьемом в 125 кубических сантиметров имеет мощность в 30 л.с плюс еще шести ступенчатая коробка передач и этого ему хватает за глаза, имеет 13500 тысяч оборотов, ;жужжит как пчела)), очень громкий спортивный выхлоп, рвет не по детски, не боится не кочек не грязи.

кому нравится мой мотоцикл ставим палец вверх))

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector