Технологическая карта урока «Куб». Математика 2 класс УМК «Перспектива.
методическая разработка по математике (2 класс)
Разработка содержит подробную технологическую карту и презентацию к этому уроку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika._kub_2_klass.ppt | 2.99 МБ |
tk_uroka_matematika._2_klass._kub.docx | 54.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Математика 2 класс УМК «Перспектива» Тема урока «Куб»
Задание 1: Вычисли и расшифруй слово. 10 16 12 20 16 15 18 14 8 я 4 2 р 2 9 о 2 6 м 4 5 т 3 5 е 4 4 и 2 7 г 2 5
Проверь себя 10 16 12 20 16 15 18 14 8 Г Е О М Е Т Р И Я
Задание 2: Разбей фигуры на две группы
Тема урока: « Куб» Цели урока: Узнать: — чем отличается от ; — что такое куб , его элементы , их количество. Научиться: -приводить примеры предметов кубической формы; — собирать модель куба.
1. Собери 2 квадрата. 2. Соедини их между собой с помощью 4 палочек.
У куба: вершин — 8 граней — 6 рёбер — 12 Проверь себя вьььеверррширррна вершина ребро грань 2 2 3
Задача №5 Заполни схему. бежевой коричневой
Задача №5 Проверь себя. Реши задачу. Всего купили — ? кг бежевой коричневой 2 б. по 3кг ? 3кг
Minecraft ( Майнкрафт) (от англ. mine «шахта; добывать» + craft «ремесло»)
Предварительный просмотр:
Цель урока: дать представление о кубе, как об объёмной геометрической фигуре.
— формировать представления детей о плоских и объёмных геометрических фигурах через практическую деятельность.
— совершенствовать умение классифицировать, сравнивать, геометрические фигуры.
— совершенствовать умение решать геометрические задачи.
-развивать пространственное и конструктивное мышление и внимание, математическую речь; умение рассуждать, сопоставлять и сравнивать.
-воспитывать творческую активность, чувство взаимопомощи в совместной деятельности.
Тип урока: урок «открытия» новых знаний.
Техническое обеспечение урока:
- Конверт с плоскими геометрическими фигурами; объёмные тела.
- Модели куба для работы в парах.
- Коробочка с шариками из пластилина, палочками для изготовления каркасной модели куба.
- Компьютер, проектор, экран.
- Учебник «Математика. 2 класс» авт. Г.В.Дорофеев, Т.Н.Миракова.
Ожидаемый результат: Учащиеся должны научиться различать куб среди других фигур (плоских и объёмных), пользоваться развёрткой для сборки куба, выполнять задания на пространственные представления.
1. П редметные: в совместной деятельности с учителем учиться:
— выделять существенные признаки куба, его элементы («грани», «вершины», «ребра»);
— конструировать куб и находить предметы окружающего мира, имеющие форму куба;
2. Метапредметные : под руководством учителя учиться:
а) регулятивные : понимать, принимать и сохранять учебную задачу, решать еѐ в коллективной деятельности; составлять и выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем и одноклассниками; овладевать элементарными навыками самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности;
б) познавательные: осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от учителя и одноклассников, понимать учебную информацию, представленную в различных формах; выделять в объектах несколько признаков, а также различать существенные и несущественные признаки, проводить сравнение и аналогию, выполнять действия анализа, синтеза и классификации, строить и понимать выводы, сделанные на их основе;
в) коммуникативные: строить речевое высказывание в устной форме, используя математическую терминологию; взаимодействовать со сверстниками в паре, коллективе, строить понятные для собеседника высказывания и аргументировать свою позицию;
3. Л ичностные: проявлять интерес к освоению новых знаний и способов действий, положительное отношение к предмету математики, интерес к исследовательским заданиям на уроке.