Соедини элемент куба с их количеством

Технологическая карта урока «Куб». Математика 2 класс УМК «Перспектива.
методическая разработка по математике (2 класс)

Разработка содержит подробную технологическую карту и презентацию к этому уроку.

Скачать:

Вложение Размер
matematika._kub_2_klass.ppt 2.99 МБ
tk_uroka_matematika._2_klass._kub.docx 54.04 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Математика 2 класс УМК «Перспектива» Тема урока «Куб»

Задание 1: Вычисли и расшифруй слово. 10 16 12 20 16 15 18 14 8 я 4 2 р 2 9 о 2 6 м 4 5 т 3 5 е 4 4 и 2 7 г 2 5

Проверь себя 10 16 12 20 16 15 18 14 8 Г Е О М Е Т Р И Я

Задание 2: Разбей фигуры на две группы

Тема урока: « Куб» Цели урока: Узнать: — чем отличается от ; — что такое куб , его элементы , их количество. Научиться: -приводить примеры предметов кубической формы; — собирать модель куба.

1. Собери 2 квадрата. 2. Соедини их между собой с помощью 4 палочек.

У куба: вершин — 8 граней — 6 рёбер — 12 Проверь себя вьььеверррширррна вершина ребро грань 2 2 3

Задача №5 Заполни схему. бежевой коричневой

Задача №5 Проверь себя. Реши задачу. Всего купили — ? кг бежевой коричневой 2 б. по 3кг ? 3кг

Minecraft ( Майнкрафт) (от англ. mine «шахта; добывать» + craft «ремесло»)

Предварительный просмотр:

Цель урока: дать представление о кубе, как об объёмной геометрической фигуре.

— формировать представления детей о плоских и объёмных геометрических фигурах через практическую деятельность.

— совершенствовать умение классифицировать, сравнивать, геометрические фигуры.

— совершенствовать умение решать геометрические задачи.

-развивать пространственное и конструктивное мышление и внимание, математическую речь; умение рассуждать, сопоставлять и сравнивать.

-воспитывать творческую активность, чувство взаимопомощи в совместной деятельности.

Тип урока: урок «открытия» новых знаний.

Техническое обеспечение урока:

  1. Конверт с плоскими геометрическими фигурами; объёмные тела.
  2. Модели куба для работы в парах.
  3. Коробочка с шариками из пластилина, палочками для изготовления каркасной модели куба.
  4. Компьютер, проектор, экран.
  5. Учебник «Математика. 2 класс» авт. Г.В.Дорофеев, Т.Н.Миракова.

Ожидаемый результат: Учащиеся должны научиться различать куб среди других фигур (плоских и объёмных), пользоваться развёрткой для сборки куба, выполнять задания на пространственные представления.

1. П редметные: в совместной деятельности с учителем учиться:

— выделять существенные признаки куба, его элементы («грани», «вершины», «ребра»);

— конструировать куб и находить предметы окружающего мира, имеющие форму куба;

2. Метапредметные : под руководством учителя учиться:

а) регулятивные : понимать, принимать и сохранять учебную задачу, решать еѐ в коллективной деятельности; составлять и выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем и одноклассниками; овладевать элементарными навыками самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности;

б) познавательные: осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от учителя и одноклассников, понимать учебную информацию, представленную в различных формах; выделять в объектах несколько признаков, а также различать существенные и несущественные признаки, проводить сравнение и аналогию, выполнять действия анализа, синтеза и классификации, строить и понимать выводы, сделанные на их основе;

в) коммуникативные: строить речевое высказывание в устной форме, используя математическую терминологию; взаимодействовать со сверстниками в паре, коллективе, строить понятные для собеседника высказывания и аргументировать свою позицию;

3. Л ичностные: проявлять интерес к освоению новых знаний и способов действий, положительное отношение к предмету математики, интерес к исследовательским заданиям на уроке.

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector