Снегоход поларис 800 кубов

Снегоход Поларис 800 — подробный обзор

Среди действительно мощных и производительных снегоходов бренд Polaris занимает лидирующие позиции, считаясь достойной моделью для разных целей. Модель Поларис 800 уже представлена в нескольких модификациях, снегоход получил неплохие характеристики и современный строгий дизайн. Среди доступных в продаже моделей следует отметить модификации Polaris 800 RMK Assault 155 и Polaris 800 PRO-RMK155. Среди основных преимуществ снегохода можно отнести невероятно тяговитый двигатель, огромный бак для топлива и наличие облегченных гусениц. Также с недавних пор продается отличная модификация Polaris 800 DRAGON RMK, которую рассмотрим первой.

Технические характеристики Polaris 800 DRAGON RMK

Используемый Либерти двигатель получил традиционно жидкостное охлаждение, при 2 цилиндрах указанный рабочий объем мотора составил 795 куб.см. Это позволяет выдать мощность в 154 лошадиные силы, делая возможности снегохода безграничными. При сухом весе в 214 кг снегоход достаточно маневренный и отлично управляется, также используется дисковый тормоз и современный вариатор.

Заявленная производителем длина снегохода составила 327,7 см при ширине 118 см. Теперь можно кататься на данной технике продолжительное время, Polaris 800 DRAGON RMK обзавелся топливным баком емкостью 43, 5 литров. Комфорт создан при помощи регулируемой передней IQ RMK подвеске и стандартной задней RMK. Используются профессиональные качественные амортизаторы Walker Evans, обеспечивают максимальный комфорт подвески.

Обзор Polaris 800 DRAGON RMK

Снегоход Поларис РМК 800 идеальный выбор для российского пользователя, удобный, мягкий, качественный. За вполне приличные деньги покупатель получит облегченное сиденье, ветровое стекло диаметром 12 дюймов с прозрачной основой, в качестве приборной панели теперь устанавливается цифровой дисплей с множеством функций. Базовая комплектация уже порадует каждого покупателя, но в качестве опций можно заказать розетку на 12В, зеркала, задний багажник и буксировочное устройство. В базовом исполнении можно найти такие элементы как электрический стартер, обогреватели рукояток и рычага.

Новинка уже получила немало положительных отзывов, в частности отмечают уменьшенный на 11, 3 кг вес. Это возможно благодаря использованию в основе более легких материалов и сплавов. Устанавливается гусеница Series 5, предназначенная специально для горного передвижения. Вместе с ней отличная задняя подвеска помогает удобно распределить вес снегохода и улучшить показатели проходимости. Перед использованием лыж Gripper RMK были проведены тесты, поэтому устройство идеально зарекомендовало себя при подъемах и на сложных участках. Фирменные амортизаторы от Walker Evans регулируемые, очень качественные и отличаются наличием корпуса из алюминия, имеют термически обработанные клапана. Заливается синтетическое масло в амортизатор. Это идеальное решение для работы подвески в самую холодную погоду, производитель все предусмотрел.

Цена снегохода

Модель Polaris 800 DRAGON RMK достаточно дорогая, российскому пользователю снегоход обойдется в примерно 1 2 млн. рублей. Немало, но ведь это фирменное качество и мощность в целых 154 лошадки.

Снегоход Polaris 800 RMK Assault 155

Другой модификацией считается модель RMK Assault 155, универсал за небольшие деньги. Снегоход идеален для «покатушек», а также способен выполнить бытовые задачи, например буксировка груза. Универсальные характеристики модели позволяют ездить по горным тропам и подготовленным трассам со льдом. Объем двигателя в 795 кубов оставили прежним, но облегченные характеристики и другие особенности делают снегоход самым быстрым среди остальных модификаций Поларис 800.

«Машина» идеально показала себя в горных местностях, на снегоходы поларис гусеницы созданы в стиле Competition – обладает неплохой длинной и наличием грунтозацепов. Последние обеспечивают хорошую и уверенную езду на скользких поверхностях. Среди прочих новшеств стоит выделить облегченную систему привода QuickDrive, наличие карбоновых вставок в подвеске, а также алюминиевые боковые подножки. Если вы эксплуатируете Polaris 800 при сильном снеге, обеспечить удобное передвижение помогает задняя подвеска с витыми пружинами.

Поларис 800 для экстремальной езды

Бренд Polaris позаботился о многом, поэтому выпустил специальную конфигурацию с возможностью экстремально передвигаться на снегоходе. В частности выдерживает прыжки с немалой высоты. Реализовано это благодаря улучшенной передней подвеске, которая теперь без стабилизатора. Если вы хотите серьезно испытать снегоход в экстремальной езде, отрегулируйте базу лыж для максимальной эксплуатации. Разумеется, амортизаторы регулируемые. С вышеописанной модели также достались грунтозацепы и высокая жесткость для лучшего сцепления. Все описанные характеристики делают снегоход одним из наиболее жестких и устойчивых, поэтому цена вполне оправдана.

Снегоход Polaris 800 PRO-RMK 155

Представленная на рынке модель получила приставку PRO, что обозначает одно — снегоход исключительно для экстремального передвижения. В категории экстремальных снегоходов это безусловный лидер, как по эксплуатационным свойствам, так и мощности. Несмотря на это управление достаточно простое и понятное, даже при резких маневрах и виражах баланс полностью сохраняется.

Обеспечить хорошую прочность позволили усиленные детали, большая часть узлов и кузова существенно укрепили. Используется немного другая подвеска, а именно:

  • спереди — регулируемая AXYS RMK;
  • сзади — RMK Coil-Over.

К другим важным характеристикам модели PRO-RMK 155 можно отнести:

  • переднее расположение ведущих звездочек;
  • винтовой механизм натяжения;
  • длинна гусеничной ленты 3 937 мм;
  • гусеничная лента резинотканевая, армированная.

Источник

Снегоход Polaris 800 Pro RMK

Polaris 800 Pro RMK — универсальный горный снегоход, на которой можно не только кататься, но и выполнять рабочие задачи, к примеру, буксировать на санях грузы до 500 кг. Ходовые качества у этого американца отличные — он резво летает и по укатанным трассам, и по рыхлым сугробам, и по скользкому льду. Силовая установка Поларис Про РМК 800 обладает рабочим объемом в 795 кубиков, что отлично сказывается на скорости передвижения. Длинные гусеницы Competition с высокими грунтозацепами обеспечивают высокую проходимость и устойчивость.

Конструкция и комплектация

Рама и подвеска типа Pro-Ride облегчены, чтобы снежная машина была более быстрой и маневренной. Карбоновые вставки защищают внутренние детали при столкновении. В базовую комплектацию включены следующие элементы:

  • Электрический стартер;
  • Реверсивная передача;
  • Подогрев рукояток руля и курка газа;
  • Ветровое стекло;
  • Спинка пассажира;
  • Задний фаркоп;
  • Спидометр;
  • Одометр;
  • Передний усиленный бампер;
  • Задний усиленный бампер;

В управлении Polaris 800 RMK прост и послушен. Техника способна сохранять баланс даже при прохождении крутых виражей. Боковые подножки изготовлены из алюминия. Они широки и ноги с них не соскальзывают.

Ходовые качества снегохода

Задняя подвеска имеет витые пружины, которые необходимы при передвижении по глубоким снегам. Гусеничная лента обладает грунтозацепами с повышенной жесткостью, благодаря чему машина может использоваться не только на снежных покрытиях, но и на льду. В поворотах передняя рычажная подвеска неплохо держит снегоход на заданной траектории.

Технические характеристики

Габариты
Конструкционная длина снегохода 3327 мм
Ширина по корпусу 1181 мм
Общая высота снегохода 1247 мм
Наименьшая база лыж 990 мм
Наибольшая база лыж 1040 мм
Подвеска
Передняя подвеска регулируемая AXYS® RMK®
Задняя подвеска RMK® Coil-Over
Количество передних амортизаторов 2 шт
Передние амортизаторы Walker Evans® Comp. Adj. Piggyback
Задние амортизаторы Walker Evans® Comp. Adj. Piggyback
Тип центральных амортизаторов Walker Evans® Impact-Extruded Monotube
Лыжи Gripper
Ход передней подвески 229 мм
Ход задней подвески 406 мм
Движитель
Тип движителя гусеничный с передним расположением ведущих звездочек
Количество гусениц 1
Механизм натяжения винтовой
Гусеничная лента резинотканевая, армированная
Полная длина гусеничной ленты 3937 мм
Ширина гусеничной ленты 380 мм
Высота грунтозацепов 50,8 мм
Трансмиссия
Модель QuickDrive™
Вариатор P-85 / TEAM® LWT
Тип трансмиссии вариатор
Передачи вариатора пониженная (L), повышенная (H), реверсивная, нейтральная
Тормоза
Тип тормоза дисковый, AXYS® RMK® LWT
Привод тормоза гидравлический
Эксплуатационные параметры
Запуск ручной/электростартерный
Система питания Cleanfire® Injection
Система зажигания Clean-Fire 3D
Система смазки масляная
Масса снегохода 185 кг
Емкость топливного бака 43,5 л.
Количество мест 1
Тип системы выхлопа Одиночный, 3 Stage VES w/ Smart Actuator
Светотехника
Тип передней фары галогеновая, 55/60
Тип задней фары светодиодная

Двигатель

Снегоход Полярис РМК 800 оснащается силовым агрегатом марки Liberty. Этот мотор имеет два цилиндра, суммарный рабочий объем которых составляет 795 кубов. Диаметр каждого цилиндра равен 85 мм. Ход поршней — 70 мм. Номинальная мощность на выходе равна 154 лошадиным силам.

Жидкостная система охлаждения с перепуском позволяет эксплуатировать машину при высоких температурах. Средний расход топлива на каждую сотню километров составляет около 16-17 литров. Запускается транспортное средство посредством электрического стартера.

Мануал Поларис РМК 800

Для обеспечения безопасной и комфортной эксплуатации вашего транспортного средства соблюдайте все приведенные в настоящем Руководстве требования и рекомендации. В руководстве приведены минимальные сведения по техническому обслуживанию транспортного средства, а информация по более серьезным работам, выполняемым специальным персоналом дилера, находится в инструкции по ремонту.

RMK 800 Pro в России можно купить через официальных дилеров американской компании Polaris. Офисы и склады есть во всех крупных городах РФ. Доставка осуществляется по территории СНГ. Цена на новый Polaris 800 RMK 155 — 1 170 000 руб.

Подержанный сноумобиль продается, к примеру, на Авито и обойдется намного дешевле — 790 000 — 925 000 руб. В данном случае важны не только год производства, комплектация, пробег, но и общее техническое состояние машины. Вот примерные цены на некоторые запчасти для Поларис 800 РМК:

Двигатель в сборе 59 400
Блок электронного зажигания 2 630
Карбюратор Mikuni 12 300
Вариатор 6 500
Гусеница в сборе 21 500 — 40 000
Сиденье пассажира 37 600
Прицепное устройство универсальное 1 450
Зеркала для снегохода 2 550
Бампер защитный 8 800

Цены на наклейки для снегохода Polaris ProRMK 800

Приобретая новый Polaris 800 RMK, покупателю дается один год гарантии. Если на протяжении этого срока случаются какие-либо неисправности в технике, то официальный дилер предоставляет бесплатный ремонт и сервисное обслуживание.

Источник

Polaris Titan Adventure 800, Arctic Cat Pantera 7000 Ltd., Ski-Doo Grand Touring 2021 — сравнительный тест.

Polaris 800 Pro RMK — универсальный горный снегоход, на которой можно не только кататься, но и выполнять рабочие задачи, к примеру, буксировать на санях грузы до 500 кг. Ходовые качества у этого американца отличные — он резво летает и по укатанным трассам, и по рыхлым сугробам, и по скользкому льду. Силовая установка Поларис Про РМК 800 обладает рабочим объемом в 795 кубиков, что отлично сказывается на скорости передвижения. Длинные гусеницы Competition с высокими грунтозацепами обеспечивают высокую проходимость и устойчивость.

Конструкция и комплектация

Рама и подвеска типа Pro-Ride облегчены, чтобы снежная машина была более быстрой и маневренной. Карбоновые вставки защищают внутренние детали при столкновении. В базовую комплектацию включены следующие элементы:

  • Электрический стартер;
  • Реверсивная передача;
  • Подогрев рукояток руля и курка газа;
  • Ветровое стекло;
  • Спинка пассажира;
  • Задний фаркоп;
  • Спидометр;
  • Одометр;
  • Передний усиленный бампер;
  • Задний усиленный бампер;

В управлении Polaris 800 RMK прост и послушен. Техника способна сохранять баланс даже при прохождении крутых виражей. Боковые подножки изготовлены из алюминия. Они широки и ноги с них не соскальзывают.

Технические характеристики

Габариты
Конструкционная длина снегохода 3327 мм
Ширина по корпусу 1181 мм
Общая высота снегохода 1247 мм
Наименьшая база лыж 990 мм
Наибольшая база лыж 1040 мм
Подвеска
Передняя подвеска регулируемая AXYS® RMK®
Задняя подвеска RMK® Coil-Over
Количество передних амортизаторов 2 шт
Передние амортизаторы Walker Evans® Comp. Adj. Piggyback
Задние амортизаторы Walker Evans® Comp. Adj. Piggyback
Тип центральных амортизаторов Walker Evans® Impact-Extruded Monotube
Лыжи Gripper
Ход передней подвески 229 мм
Ход задней подвески 406 мм
Движитель
Тип движителя гусеничный с передним расположением ведущих звездочек
Количество гусениц 1
Механизм натяжения винтовой
Гусеничная лента резинотканевая, армированная
Полная длина гусеничной ленты 3937 мм
Ширина гусеничной ленты 380 мм
Высота грунтозацепов 50,8 мм
Трансмиссия
Модель QuickDrive™
Вариатор P-85 / TEAM® LWT
Тип трансмиссии вариатор
Передачи вариатора пониженная (L), повышенная (H), реверсивная, нейтральная
Тормоза
Тип тормоза дисковый, AXYS® RMK® LWT
Привод тормоза гидравлический
Эксплуатационные параметры
Запуск ручной/электростартерный
Система питания Cleanfire® Injection
Система зажигания Clean-Fire 3D
Система смазки масляная
Масса снегохода 185 кг
Емкость топливного бака 43,5 л.
Количество мест 1
Тип системы выхлопа Одиночный, 3 Stage VES w/ Smart Actuator
Светотехника
Тип передней фары галогеновая, 55/60
Тип задней фары светодиодная

Polaris 800 Pro RMK 155 тест

текст: Юрий Солонович фото: Сергей Милованов, Андрей Бойко

»Соперничество между владельцами одноклассных транспортных средств существует на этой планете испокон веков. Людям всегда было свойственно меряться друг перед другом своими ездовыми динозаврами, гужевыми повозками, автомобилями или мотоциклами, с пеной у рта доказывая, кто быстрее, здоровее или богаче оппонента. И до недавнего времени мне казалось, что самые жаркие баталии разгорались именно в классах спортивной двух- и четырехколесной техники: максимальная скорость и разгон до сотни, время круга или тип и мощность двигателя…

Владельцы снегоходов всегда стояли в этой информационной междоусобице особняком, и вялотекущие «рыболовные» споры об утилитарных качествах той или иной снежной машины — не в счет. Но как только я с головой погрузился в мир «спортов» и «горников», яростная волна брендозависимых войн накрыла меня с головой! Ведь в мире, где такую технику производят всего четыре компании, конкуренция ощущается особенно остро. И информационное взаимодействие между приверженцами той или иной марки протекает порой очень напряженно. Горная езда на снегоходах как дисциплина существует около двух десятков лет. Примерно столько же времени производители предлагают покупателям специализированные машины. Но свой современный, привычный внешний вид «горники» обрели не так уж и давно: за последние несколько лет его сформировали снегоходы серии Summit от компании BRP, легендарные М-ки от американцев из Arctic Cat, японские Yamaha Nitro и «снежики» серии RMK от старейшего производителя — концерна Polaris.

Про этот снегоход не писал только ленивый, и я, каюсь, в том числе. Причин тому несколько. Во-первых, в разработке нового поколения «горника» от Polaris принимала участие американская звезда бундокинга — легендарный Крис Бурандт. Во-вторых, снегоходы 2012-го модельного года, в сравнении с конкурентами, отличались ультимативно малым весом. Эти два фактора плюс грамотная PR-поддержка обусловили повышенный интерес райдеров всего мира к новой генерации Pro RMK. В 2013-м в Polaris решили не останавливаться на достигнутом и выпустили новый снегоход! Еще легче и лучше предыдущего.

How it’s made? К сожалению, силовая установка нового снегохода осталась прежней. Это хорошо знакомый всем снегоходчикам и далеко не идеальный Liberty Cleanfire 800 CFI — 2-цилиндровый 2-тактный двигатель с жидкостным охлаждением и рабочим объемом 795 см3, выдающий скромные по сегодняшним меркам 150 л. с. И для того чтобы конкурировать с экономичным и «моментным» мотором E-Tec от компании BRP или мощным двигателем Suzuki, который устанавливается на «горники» Arctic Cat, инженерам mPolaris пришлось существенно обновить систему впрыска топлива и настройки системы зажигания… Но при этом по соотношению «мощность/масса» модель RMK — лидер в своем классе! Главное преимущество любимого детища Polaris и Бурандта перед одноклассниками, как я уже говорил,— вес! И в новой модели инженерам удалось добиться совершенно потрясающих результатов по липосакции снегохода. После всех манипуляций сухая масса машины составила всего 189,1 кг — рекордное значение, что и говорить! Например, благодаря применению новой системы QuickDrive, в которой трансмиссия соединяется с двигателем ремнем, а не традиционной цепью, удалось уменьшить массу аппарата на существенные 3 кг и снизить на 21 % паразитную инерцию при вращении. Во вторую очередь это заслуга композитных синтетических материалов, массово применявшихся при строительстве модели RMK. Задняя несущая конструкция и передние силовые элементы рамы выполнены из карбона — причем все соединения клееные. Такое решение позволило существенно снизить вес частей и деталей снегохода. Принудительной диете подверглись практически все узлы!

Благодаря новой конструкции кованых алюминиевых нижних рычагов передняя подвеска Pro-Ride RMK стала легче почти на 900 г —разумеется, без потери жесткости. Для демпфирования всевозможных препятствий в подвеске установлены регулируемые амортизаторы Walker Evans с ходом 229 мм. В зависимости от желания райдера колея может меняться в диапазонах 991–1016–1041 мм. В задней подвеске RMK Coil-Over «прописаны» амортизаторы Walker Evans с ходом 406 мм. Длина гусеницы, устанавливаемой на Pro RMK, составляет 155 или 163 дюйма. Но, как и в реальной человеческой жизни, борьба с лишним весом не прошла для снегохода бесследно. Кроме несомненных плюсов у машины обнаружилось и немало конструктивных недостатков. Например, недостаточная прочность алюминиевого облегченного приводного вала гусеницы. После выхода в свет новой модели в адрес гарантийных центров Polaris по всему миру потекли реки рекламаций и гневных писем. К чести производителя, проблему решили оперативно и без каких-либо финансовых затрат со стороны покупателей, но осадочек, как говорится, остался. Второй существенной проблемой стала та самая патентованная система QuickDrive. Как правило, при установке на RMK турбины или компрессора из-за серьезных нагрузок в ней рвался приводной ремень. Но, как утверждают разработчики, на модели 2014 года этот недостаток будет полностью изжит.

Внешность снегохода в 2013 году не претерпела заметных изменений. Всё та же винтажная «мордочка», недвусмысленно отправляющая зрителя к культовым моделям Polaris двадцатилетней давности, и всё те же великолепные фрезерованные из цельного куска алюминия подножки, позволяющие не бояться налипающего снега. Пожалуй, одно из явных отличий от старого снегохода —новое сиденье. Оно стало короче на 14 см, и теперь райдеру гораздо удобнее перемещаться с подножки на подножку при развороте снегохода на склоне. У многофункциональной приборной панели несколько режимов спидометра, тахометра и одометра. Можно узнать количество отработанных моточасов и температуру окружающего воздуха.

На склоне Среди владельцев «горников» существует несколько вполне подтвержденных жизненным опытом устоявшихся догм, хотя лично я далеко не все из них считаю достоверными. Но, пожалуй, с большинством мнений соглашусь! Например, считается, что снегоходы BRP наиболее дружественны к райдеру, машины Arctic Cat очень мощные и «злые», а Polaris RMK —самые управляемые среди конкурентов. В прошлом сезоне у меня была уникальная возможность в течение месяца опробовать все три основные модели «горников». И не просто опробовать, а полноценно поездить на них по горным склонам Кольского полуострова, в Хибинах. И, скажу откровенно, Polaris RMK великолепен! За счет небольшой массы управляется аппарат бескомпромиссно. Машина отлично валится на склон, фиксируется на нем и прекрасно перекладывается в момент поворота. Жесткая рама и вполне традиционной конструкции подвески делают управление очень острым и чутким. Хотя это, пожалуй, «палка о двух концах»: именно бескомпромиссность RMK не дает полноценно пользоваться всеми его прелестями начинающим райдерам. Недостатки техники катания или малодушие, заставляющее закрывать «газ», заканчиваются одинаково — либо вы падаете, либо начинаете много и тяжело копать. И не надо питать иллюзий: на RMK вам придется серьезно потрудиться. Так что недостатки фигуры и физической формы на этом снегоходе начнут давать знать о себе довольно быстро. Но как только появляется ощущение единения с этой противоречивой машиной, на склоне и в глубоком снегу она начинает творить чудеса! Конечно, снегоходу Polaris порой не хватает мощности в глубоком, по-настоящему бездонном снегу. Но эта проблема решается установкой турбо-комплекта, повышающего мощность двигателя минимум до 200 л. с… И тогда у этой машины на заснеженных горных склонах практически не остается конкурентов. Кроме, быть может, нового Pro RMK 2014-го модельного ряда, который обещает стать еще легче и мощнее своего предшественника! /

Двигатель

Снегоход Полярис РМК 800 оснащается силовым агрегатом марки Liberty. Этот мотор имеет два цилиндра, суммарный рабочий объем которых составляет 795 кубов. Диаметр каждого цилиндра равен 85 мм. Ход поршней — 70 мм. Номинальная мощность на выходе равна 154 лошадиным силам.

Жидкостная система охлаждения с перепуском позволяет эксплуатировать машину при высоких температурах. Средний расход топлива на каждую сотню километров составляет около 16-17 литров. Запускается транспортное средство посредством электрического стартера.

RMK 800 Pro в России можно купить через официальных дилеров американской компании Polaris. Офисы и склады есть во всех крупных городах РФ. Доставка осуществляется по территории СНГ. Цена на новый Polaris 800 RMK 155 — 1 170 000 руб.

Подержанный сноумобиль продается, к примеру, на Авито и обойдется намного дешевле — 790 000 — 925 000 руб. В данном случае важны не только год производства, комплектация, пробег, но и общее техническое состояние машины. Вот примерные цены на некоторые запчасти для Поларис 800 РМК:

Двигатель в сборе 59 400
Блок электронного зажигания 2 630
Карбюратор Mikuni 12 300
Вариатор 6 500
Гусеница в сборе 21 500 — 40 000
Сиденье пассажира 37 600
Прицепное устройство универсальное 1 450
Зеркала для снегохода 2 550
Бампер защитный 8 800


Цены на наклейки для снегохода Polaris ProRMK 800
Приобретая новый Polaris 800 RMK, покупателю дается один год гарантии. Если на протяжении этого срока случаются какие-либо неисправности в технике, то официальный дилер предоставляет бесплатный ремонт и сервисное обслуживание.

Снегоход Polaris 800 Rush pro-x

Вам действительно стоит заглянуть под пластиковую обшивку нового снегохода Polaris 800 Rush pro-x, чтобы оценить труд конструкторов. На наш взгляд они оказали ему медвежью услугу—уж слишком он похож предыдущую модель. Но можете быть спокойны, версия 2015 года—это на 93% обновленная машина. Неизменным осталось лишь название и разнообразные болты и крепления.

Снегоход Polaris 800 Rush pro-x построен на новом шасси AXYS и оборудован новой перегородкой моторного отсека. Мы уже давно ждали этих перемен, и вот, наконец, отсек двигателя оснащен версией позаимствованной у Pro-RMK конструкции из углеволокна. Мы говорим «версией», потому что новый 800-кубовый двухтактный двухцилиндровый двигатель, поставленный на 800 Rush, не подойдёт горным снегоходам 2015 года. В любом случае, в этом сезоне он подходи только шасси AXYS. Весь смысл платформы AXYS в том, что водительская посадка теперь не направлена вперед, а нейтральна. Представьте себе, что вы сели на середину детских качелей-весов. Чтобы повлиять на баланс, надо двигаться вперед или назад. А на платформе AXYS этот принцип реализован в том, что позиция рук и коленей водителя сдвинута на 114 мм, а ступней—на 51 мм вперед. Гоночное сиденье также сдвинуто вперед на 114 мм.

Когда мы ездили на новых моделях Pro-X и Pro-S, ощущения были совершенно иные, чем на снегоходах Rush предыдущего поколения и даже на самой продаваемой машине Ski-Doo MXZ. Конструкторы Polaris прекрасно справились со своей работой, ведь Polaris 800 Rush pro-x действительно очень хорошо центрирован, что отлично ощущается во время езды.

Все собрано и установлено именно там, где нужно. Профессионализм конструкторов видно в мельчайших деталях. Rev MXZ всегда был одним из наших фаворитов. Он действительно хорош, но новые модели AXYS лучше. Отчасти это заслуга новых габаритов водительского места, отчасти – нового сиденья. Поролон в новом сиденье тверже, но не настолько, чтобы на нем устать. Кроме того, использован более «цепкий» материал обивки – золотая середина между слишком шероховатыми сиденьями нескольких моделей Ski-Doo и скользким сиденьем Indy.

Результат центрированного положения водителя—контроль над снегоходом. Однако в случае с Pro-X чувствуется более высокая посадка – на 63 миллиметра выше, чем у модели Pro-S.

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector