Скутер в виде мотоцикла до 100 кубов

Содержание
  1. Какой скутер лучше купить взрослому: рейтинг надежных мопедов
  2. Что лучше: двухтактный или четырехтактный ДВС
  3. Минусы двухтактного двигателя
  4. Какие самые надежные скутеры: на что обратить внимание
  5. Какой скутер или мопед лучше купить взрослому – японский или китайский
  6. Какой японский скутер лучше купить
  7. Какой китайский мотобайк лучше выбрать
  8. Почему не стоит выбирать 2т мопеды из Китая
  9. Советы при покупке китайского мотобайка
  10. Самые надежные скутеры до 50 кубиков
  11. Omaks Matador 50cc
  12. Какой скутер выбрать: рейтинг самых надежных скутеров
  13. Виды скутеров по объему
  14. 50-кубовые скутеры
  15. Cкутеретта
  16. Лучшие 50-кубовые скутеры из Японии:
  17. Лучшие китайские 50-кубовые скутеры:
  18. ТОРМОЗА
  19. Скутеры с объемом двигателя до 250 кубов
  20. Лучшие скутера с объёмом двигателя до 250 кубов:
  21. ЗАПУСК
  22. Скутеры с ёмкостью выше 250 кубов
  23. Двигатели скутера
  24. Цена мопеда
  25. Внешний вид
  26. Электрооборудование
  27. Скутеры для новичков
  28. Переходим к тормозам
  29. Скутеры для деревни и дачи
  30. Подвеска
  31. Модели премиум-класса
  32. ТРАНСМИССИЯ

Какой скутер лучше купить взрослому: рейтинг надежных мопедов

Мототехника давно стала очень популярной среди жителей как больших городов, так и небольших сел. Маневренность, экономичность, небольшая цена – вот главные преимущества мопедов. И чтобы управление такой техникой приносило только удовольствие, к ее выбору нужно подойти очень грамотно и ответственно. В этой статье мы подробно расскажем, какие скутеры самые лучшие, а какие даже не стоит рассматривать.

Что лучше: двухтактный или четырехтактный ДВС

При выборе данного транспортного средства первое, на что следует обращать внимание, – это строение двигателя. Он бывает двух видов: двухтактный и четырехтактный. В последнее время большинство мотороллеров выпускают с четырёхтактным ДВС. Такие машины отличаются пониженным расходом, бесшумностью при движении, легкостью в управлении. Также такие аппараты имеют повышенный уровень экологичности. Но у них есть один весомый минус, который отталкивает покупателей, – дороговизна в обслуживании.

Двухтактные движки неприхотливы к горючему и условиям использования. Такие скутеры быстрее набирают скорость, то есть, имеют увеличенную мощность агрегата. К тому же, они гораздо дешевле, чем мопеды с 4-тактным ДВС.

Минусы двухтактного двигателя

К недостаткам двухтактных ДВС можно отнести:

увеличенный расход топлива;

излишние хлопоты при заправке (бензин необходимо смешивать с моторным маслом);

большое количество выхлопных газов.

Какие самые надежные скутеры: на что обратить внимание

Подходить к выбору «железного коня» необходимо с особой ответственностью. Ведь, купив некачественный продукт, вы рискуете нанести вред не только своему здоровью, но и здоровью окружающих вас людей. К тому же, езда на некачественно собранном мопеде не будет приносить вам должного удовольствия.

Мотор – первое, на что необходимо обратить внимание. Ведь от выбора типа ДВС зависит практически все: от долговечности аппарата, до его поведения на дороге в плотном потоке машин.

Мощность – также немаловажный показатель, от которого зависит не только скорость, но и уровень его маневренности.

Производитель. Бренд – это показатель качества деталей и их сборки. Известные марки байков пристально следят за каждой собранной единицей, поэтому брак в их продукции встречается крайне редко. Именно от производителя часто зависит, будете ли вы долго эксплуатировать технику, или уже через месяц поставите ее в гараж или продадите на запчасти.

Расходники и запчасти. Качественные и более дорогие расходники и запчасти гарантируют долгий срок службы.

Какой скутер или мопед лучше купить взрослому – японский или китайский

Считается, что самые лучшие мотобайки – это новые, и не важно, в какой стране они были изготовлены. Но многие люди не согласятся с этим утверждением. Ведь уже давно в головах россиян установился некий стереотип, согласно которому товары, произведенные в Китае, не отличаются особыми показателями качества.

Высокими показателями надежности славятся товары из Японии. Но существует определенный минус – они довольно дорогие. Если сопоставить продукцию этих двух стран, то новый мопед из Китая будет стоить примерно столько же, сколько подержанный Японский. Поэтому в данной ситуации выбор остается исключительно за покупателем: если он на 100% уверен в исправности б\у японца, то естественно выбор очевиден. В противном случае лучше всего взять китайца. Что касается ремонта, то починить последнего выйдет вам намного дешевле.

Какой японский скутер лучше купить

В Японии существует три популярных производителей мототехники: Хонда, Ямаха и Судзуки. Техника каждого из этих брендов обладает своими позитивными и отрицательными сторонами:

HONDA – относительно недорогие и надежные аппараты, которые не отличаются большой скоростью на дороге;

Yamaha – популярный бренд дорогих байков, которые способны быстро ускоряться и разгоняться до максимальных оборотов;

Suzuki – скутеры этой марки относятся к так называемой «золотой средине». Они надежные и прекрасно подходят для того, чтобы уверенно чувствовать себя в плотном потоке машин.

Какой китайский мотобайк лучше выбрать

Тем, кто не имеет возможности купить дорогостоящий агрегат из страны восходящего солнца, можно выбрать мотороллер из более дешевой, китайской продукции. Но очень маловероятно, что он будет служить вам очень долго.

SYM – довольно распространенная техника. Среди других брендов КНР отличается долговечностью и уровнем надежности.

KEEWAY – недорогой представитель мотопрома КНР. Залог длительной и эксплуатации заключается в выборе хорошего топлива.

Irbis – байк с агрессивным, спортивным дизайном. Недорогой в обслуживании.

Почему не стоит выбирать 2т мопеды из Китая

Как уже было сказано выше, китайские байки не отличаются высоким уровнем качества сборки. Поэтому во время их эксплуатации у мопедистов постоянно возникают какие-либо проблемы. Кроме того, существует несколько факторов, которые постоянно будут преследовать вас при эксплуатации подобной продукции:

практически полное отсутствие тяги двигателя;

повышенный расход горючего;

постоянная необходимость в чистке и замене свечей зажигания;

сниженный общий ресурс ДВС.

Советы при покупке китайского мотобайка

Лучший помощник в выборе мопеда из КНР – это реальный владелец. Поэтому, прежде чем покупать такую технику, ознакомьтесь с отзывами в интернете.

Далее вы идете в магазин и просите завести аппарат. Внимательно прислушайтесь к звуку двигателя. Он должен быть ровным, без посторонних свистов, щелчков и стуков. Если все в порядке, то можно делать тест драйв машины. И только после того, как вы убедитесь, что подвеска работает как надо, вы можете покупать эту модель.

Самые надежные скутеры до 50 кубиков

Omaks Matador 50cc

Довольно неплохой представитель китайского рынка. Кроме привлекательного дизайна, он довольно неплохо собран. Но высокий показатель надежности сказался и на цене продукта – в среднем 80 тысяч рублей. Из минусов также можно отметить редкость запасных частей и низкие показатели проходимости на бездорожье.

Источник

Какой скутер выбрать: рейтинг самых надежных скутеров

Виды скутеров по объему

Первый из них и немаловажный – объем двигателя скутера. Большинство скутеристов мечтают стать обладателями быстрого и мощного коня, именно эти характеристики напрямую связаны с величиной объема двигателя. Но следует помнить, что, чем выше скорость и мощность, тем выше опасность и ответственность и выбирать с умом.


Объем двигателя скутера-немаловажный фактор при выборе

По объему двигателя все скутеры делятся на 3 категории:

  • малокубатурные — до 50 кубов;
  • среднеразмерные — от 50 до 250 кубов;
  • максискутеры — выше 250 кубов.

Казалось бы, в нем все элементарно, и подвоха ждать неоткуда — он крепится всего двумя болтами: один стягивает основание руля вокруг трубы траверсы, второй проходит сквозь трубу и стягивает основание руля. Казалось бы…

Этот второй очень короткий, расположен в очень неудобном месте — закручивать его мешает облицовка фары. Резьба слабенькая, и еще на конвейере завода-производителя сборщики, боясь ее сорвать, частенько болт не докручивают. В результате после нескольких дней езды руль начинает болтаться.

Почувствуете люфт — можете обратиться в гарантийную мастерскую. Но можно сэкономить время: самостоятельно снимите верхнюю часть переднего обтекателя, облицовку фары и затяните болт потуже. Но по опыту могу посоветовать: лучше сразу замените его более длинным.

СИСТЕМА СМАЗКИ — одна из важнейших! Она очень проста и надежна, но именно с ней связано множество возвратов продавцам недавно купленных скутеров.


У современных скутеров с 2-тактными двигателями в топливный бак заливают чистый бензин, масло — в отдельный бачок, оно подается в цилиндр специальным насосом. На заводе масла в бачок заливают совсем мало, его хватит всего на несколько десятков километров пробега. Так что сразу после покупки машинки заполните маслобачок до максимума (
заливная горловина указана стрелкой на фото 6).


Когда в магазине попробуете совершить пробный пуск мотора, как правило, сразу загорится яркая красная лампочка (указана стрелкой на фото 5): это значит, что движок «ест» масляный резерв, а его надолго не хватит. Но мотор завести перед покупкой нужно — чтобы убедиться в его работоспособности.


Обратите внимание на выхлопную трубу — из нее должен вырываться голубоватый дымок. Если выхлоп чистый, значит, на заводе забыли залить масло — тут же глушите двигатель… Заполняйте бачок маслом, не торопясь и подсчитывая: определите, сколько входит масла до момента, пока не погаснет лампа резерва.
Зная его объем, потом сможете определять, как долго можно двигаться с загоревшейся лампочкой. Маслонасос расположен в приводе заднего колеса (указан стрелкой на фото 7). Не зная некоторых тонкостей его работы, двигатель можно запросто угробить. Учтите:

1. Когда заднее колесо не крутится, хотя двигатель и включен, маслонасос не работает. Отсюда, если долго «газовать», стоя на месте, не давая вращаться заднему колесу, мотор без смазки заклинит!

2. И другая засада: если долго катить скутер с неработающим двигателем, маслонасос зальет маслом кривошипную камеру. Результат — гидроудар при запуске и, опять-таки, заклинит двигатель. Чтобы система смазки не подвела, регулярно, хотя бы раз в месяц, осматривайте ее трубки. Прозеваете, и хотя бы одна из них перетрется или соскочит со штуцера, мотор — «не жилец».

50-кубовые скутеры

Рассмотрим каждый из видов поближе.

50-кубовые скутеры наиболее популярны.

Их положительные стороны:

  1. Приемлемая цена.
  2. Малогабаритность.
  3. Маневренность.
  4. Удобны для передвижения по городу и использования в повседневной деятельности.
  5. Потребляют мало топлива (2-2.5л на 100 км).
  6. Неприхотливы в ремонте.
  7. Способны развивать скорость от 50 до 90км/ч. Некоторые модели способны и на 100 км/ч.


50-кубовые скутеры
Есть и обратная сторона медали: средней скорости в 60-70 км/ч часто не хватает. Большинство моделей одноместные.

Скутеры объемом в 50 кубов всегда есть на рынке в широком ассортименте. Основную часть составляют японские и китайские модели. Японские скутеры выделяются отменными двигателями на 2 такта, это повышает их резвость и маневренность. Такие скутеры могут быстро стартануть с места и разогнаться до 60 км/ч.

Выделяя японские бренды, хотелось бы отметить:

  1. Yamaha — стоят недешево, но не уступают в скорости.
  2. Honda — менее резвые и скоростные, но и менее дорогие.
  3. Suzuki — имеют умеренную цену и неплохие характеристики. Представлены ограниченной линейкой моделей.

Cкутеретта

Разновидностью скутера является скутеретта. Скутеретта отличается большим диаметром колёс, например, 17 дюймов, а также тем, что двигатель установлен между ног водителя, а не под седлом, как у обычного скутера. Переключение передач во многих случаях осуществляется по мотоциклетному типу, а вот сцепление автоматическое. Часто её рассматривают как нечто промежуточное между скутером и обычным мотоциклом или мопедом. Скутеретты наиболее популярны в странах Азии. Родоначальником скутеретт в современном их понимании стала Honda Cub, производящаяся до сих пор, в неизменном виде с середины прошлого века.

В народе этот вид транспорта часто именуют «табуретками» или «стульчиками». А мотороллеры, подвергнутые тюнингу двигателя (или класса «спорт»), именуются ещё забавнее — «бешеная табуретка».

Лучшие 50-кубовые скутеры из Японии:

  1. Honda Zoomer. Мопед приобрёл культовый статус в культуре. Легко узнаваем по необычному дизайну. Основной минус – барабанные тормоза.
  2. Suzuki ZZ. Компактная, быстрая и маневренная модель. Требовательна к маслу.

Отзывы пользователей сообщают, что при должном уходе такие скутеры могут проработать до 10 лет.


50-кубовые скутеры из Китая и Японии
Основное различие скутеров из Китая и Японии — качество и параметры двигателя. Двигатели всех китайских моделей, даже 50-кубовых, 4хтактные, что делает их медленнее и неповоротливее. Также китайские скутеры менее прочные и чаще ломаются. Впрочем, стоят они куда дешевле. Среди китайских скутеров известна марка «Stels».

Эта модель отличается стильным внешним видом и высококачественным двигателем.

Другие известные производители: Racer, Viper, Yiben, Irbis.

Лучшие китайские 50-кубовые скутеры:

  1. SYM Symphony SR 50– надёжный китайский мотоцикл скутер с качественной сборкой и цепкими тормозами. Легко преодолевает бордюры, кочки, неровные дороги и лежачих полицейских. Основной недостаток — высокая цена.
  2. SYM Jet SportX 50SR – Быстрая модель для любителей погонять. Один из самых надежных скутеров из Тайваня. Преимущества: хорошая оптика; жёсткая на кручение рама; недурная разгонная динамика. Недостатки: неудобное седло.
  3. KEEWAY Street 50. Недорогой надёжный скутер. Неплохо выглядит, прост в ремонте и обслуживании. Любит хорошее масло.

ТОРМОЗА


Даже если скутер прошел предпродажную подготовку и привод тормозов мастера отрегулировали, повторная регулировка понадобится очень скоро. Ведь на первых сотнях километров новые детали притираются, зазор между ними растет, и тормоза постепенно слабеют. Значит, пора подтянуть тросы. Для регулировки заднего тормоза достаточно установить скутер на центральную подставку.
Чтобы подрегулировать передний, приподнимите над землей переднее колесо — подложите какой-либо предмет под переднюю часть облицовки. Вращая колеса по одному, плавно нажимайте на соответствующий рычаг. Свободный ход концов рычагов до начала торможения должен составить около 10 мм. Чтобы его уменьшить, крутите по часовой стрелке гайки на наконечниках тросов возле колес (указаны стрелками на фото 8 и 9).

Скутеры с объемом двигателя до 250 кубов

Среднеразмерные скутера ёмкостью от 50 до 250 кубов способны разгоняться до 90-120 км/ч. Такие модели часто имеют хороший функционал мотоцикла, а для вождения необходимы водительские права категории А. Помимо этого, скутер требует квалифицированного технического обслуживания.


Для скутера с объемом двигателя до 250 кубов необходимы водительские права

Преимущества таких скутеров:

  1. Оптимальная для большинства случаев мощность.
  2. Оптимальный расход бензина.
  3. Возможность путешествовать на длинные расстояния.
  4. Наличие места для транспортировки пассажира.
  5. Хорошие тормоза.
  6. Продуманная динамика разгона.
  7. Система круиз-контроля и другие, присущие мотоциклам, системы.

Недостатки: непригоден для вождения лицами до 18 лет, стоит недешево.

Лучшие скутера с объёмом двигателя до 250 кубов:

ЗАПУСК

Здесь вот какие тонкости — многие начинающие скутеристы действительно их не знают.

Покупка скутера • Ключ зажигания должен стоять в положении ON.

• Проверьте, установлена ли на скутере аккумуляторная батарея, если установлена, то заряжена она или нет. На запуск мотора кикстартером степень заряда аккумулятора не влияет.

• Чтобы проверить, заряжен ли аккумуля- тор, нажмите на кнопку звукового сигнала. Если батарея «живая», то звук должен быть громким и резким.

• Когда заводите мотор, не крутите ручку газа — от этого будет только хуже!

• Модель JOY и прочие с таким же двигателем (Style, Smyle) нужно заводить только тогда, когда откроете пусковой обогатитель (указан стрелкой на фото 1). А в прохладную погоду без задействованного обогатителя и вовсе бесполезно мучить стартер или кик.

• Не забудьте нажать на одну из тормозных рукояток. При этом должен замкнуться концевой выключатель, выдвинуться его шток (указан стрелкой на фото 2) и загореться стоп-сигнал.


Только после этого включится электростартер. А кикстартер запустит двигатель только тогда, когда выжмете левый тормозной рычаг. Рычаг блокировки кикстартера перемещает наконечник троса заднего тормоза (
указан стрелкой на фото 3)

Скутеры с ёмкостью выше 250 кубов

Максискутера по конструкции и развитому техническому оснащению очень близки к мотоциклам. Они оборудованы множеством вспомогательных механизмов и способны разгоняться до 200 км/ч.


Скутеры с ёмкостью выше 250 кубов способны разгоняться до 200 км/ч.

Их преимущества:

  • мощность;
  • хороший ближний и дальний свет;
  • подвижность;
  • возможность перевозки пассажира;
  • крепкая и прочная конструкция.
  • необходимо хорошо управляться с мототехникой, что не подойдёт новичкам;
  • ремонт и замена деталей в случае поломки будет недешевым;
  • расходуют много топлива;
  • дорогостоящие.

Лучшие максискутера:

  1. Honda Silver Wing.
  2. Yamaha TMAX DX.


Скутер Yamaha

Двигатели скутера

Второй характеристикой, существенно влияющей на выбор скутера, является вид его двигателя:

Объём двигателя на 2 такта почти всегда 50 см куб. Устройство мопедов с таким двигателем простое. Двухтактный двигатель функционирует куда проще четырехтактного. Все рабочие процессы проходят в течение одного оборота коленвала. Мощность — именно то, чем цепляет этот вид двигателей, у этого типа двигателей она на 60-70% выше. Такие скутеры заметно проще в управлении и резвее откликаются на вращение ручки газа и набирают скорость. И это далеко не последнее преимущество — такие модели весят меньше и требуют меньших затрат на ремонт.

Поговорим о четырехтактных двигателях. Такие модели привлекают тех, кто уделяет внимание экономии. Они габаритны и отличаются хорошей управляемостью, меньше шумят.

Цена мопеда

Цена скутера может варьироваться от 35 000 рублей до 400 000 рублей. Модели с большей кубоемкостью всегда дороже. Также модели китайских производителей обычно дешевле.


Цена мопеда зависит от кубоемкости и производителя

Внешний вид

Внешне скутеры очень схожи с мотоциклами, особенно максискутеры. Они небольшие, юркие. Могут быть представлены в любой цветовой гамме и, что неудивительно, часто тюнингуются.

При выборе подходящей модели нужно также ориентироваться на ее целевое применение.

Электрооборудование

Свет должен быть! Работать должна вся светотехника — габаритные огни, стоп-сигнал, указатели поворота, дальний свет, обязательно, не слушайте объяснения — «лампочка перегорела, поменять — и всех дел», может быть, но также это может означать неисправность электропроводки или сгоревшее реле-регулятор, а это дополнительные вложения и сложности с поиском. Наличие аккумулятора, пусть старого и быстро разряжающегося — крайне желательно, без него возможно появление множества проблем, да и стоит новый порядка 1000-1500р..

Скутеры для новичков

Людям, впервые садящимся на скутер, не рекомендуется брать модель с объёмом двигателя более 50 кубов. Самое важное – удобство управления и безопасность скутера.

Из европейских марок выделяются:

  1. Aprilia (гоночный движок для этих моделей собирается в Австрии и сделан с умом. Способны разгоняться до 100 км/ч.).
  2. Piaggio (отличная мототехники с прекрасными ходовыми характеристиками).
  3. Надежнейший японский скутер – Honda. Такие мопеды не участвуют в гонках, зато уверенно доставят вас до пункта назначения.
  4. От него отстаёт, но совсем не критично, Suzuki.


Удобство управления и безопасность скутера — самое важное для новичка
При выборе новичкам стоит также обращать внимание на следующие параметры:

  • колеса более 10 дюймов;
  • бак 5 л;
  • большой багажник;
  • двухместное сидение.

Переходим к тормозам

Исправность тормозов — необходимое условие передвижения на скутере — от них зачастую зависит не только сохранность членов организма, но и жизнь водителя, поэтому тут проявляем наблюдательность и терпение (главное, чтобы его хватило у продавца).

Проверять тормоза нужно на ходу, но сначала просто понажимайте ручки. Барабанный тормоз: из-за конструкции ощущения «ватности» не избежать, но если вы давите на рычаг и при приложении усилия рычаг упирается в ручку — скорее всего, трос тормоза старый и растягивается (хотя ездить так можно, но неприятно). Выдавив рычаг до конца, отпустите его — если он сразу вернулся в исходное состояние — хорошо, трос смазан и находится в удовлетворительном состоянии, если его приходится возвращать до упора рукой — трос закис, и в дороге ощущения будут не из приятных.

Дисковый тормоз: посмотрите в смотровое окошко на бачке — если Вы видите прозрачную жидкость, стоящую выше метки — уже хороший признак, отсутствие оной или грязный, темный цвет — повод для беспокойства. Осмотрите диск тормоза — глубокие борозды, общая изношенность обещают скорый отказ устройства.

Скутеры для деревни и дачи

Для бездорожья необходимо выбирать модели с рычажной передней вилкой и увеличенными колесами. Такие особенности позволят плавно и мягко преодолевать неровности грунтовой дороги.

Кроме этого, важно проверить расположение воздушного фильтра — если его заборник слишком низкий, то фильтр придется часто менять.


Скутер премиум-класса
Популярностью пользуются:

  1. Honda Lead. Обеспечивает максимальный комфорт и надежность. Имеет удлиненное седло, посему удобен и пригоден для езды вдвоем.
  2. Honda Super Cub. Удобная в сельской местности рабочая лошадка выпускается с 1958 года тиражами без существенных изменений, но популярности не теряет.

Подвеска

Амортизатор задний: Снимите скутер с подножки и попрыгайте на сиденье (не ногами, конечно), скутер должен приседать и плавно возвращаться в начальное положение; ощущение детской качалки, наличие потеков на корпусе, шипение, свист, хлюпающие звуки — амортизатор неисправен.

Передняя подвеска: при наличии амортизаторов — действия следующие: выжимаем рычаг переднего тормоза и качаем аппарат вперед-назад — выводы, аналогичные оным с задним амортизатором. Абсолютно недопустимо, если вилка остается в одном положении, несмотря на ваши старания. При отсутствии гидравлики, т.е. если передняя вилка представляет собой направляющие с пружинами — тем же способом определяем наличие/отсутствие люфтов и заеданий механизма.

Модели премиум-класса

Люди, не стесненные в финансах, имеют возможность купить скутер для собственного удовольствия и развлечений.

К скутерам премиум класса относятся:

  1. BMW C 600 SPORT. Развивает скорость до 170 км/ч. Владельцы отмечают спортивность модели, высокую маневренность и устойчивость на дороге. Пожалуй, это самый надёжный скутер в мире. Модель прекрасно ведёт себя в городе, имеет стильный дизайн. Единственное, что может отпугнуть потенциальных покупателей – цена – 750 000 рублей.
  2. YAMAHA TMAX ABS. Мощный и красивый мопед чисто спортивного стиля. Очень надежный и легкий. О легкости цены же не скажешь – она составляет 849 000 рублей.
  3. SUZUKI BURGMAN 400 ABS. Скутер предоставляет водителю максимальный уровень комфорта из возможных. К другим плюсам относятся вместительный багажник и богатое освещение. Демонстрирует не лучшую динамику разгона. Цена этого удовольствия – 499 900 рублей.

ТРАНСМИССИЯ


Сразу после покупки проверьте уровень масла в трансмиссии и при необходимости долейте. Небольшие недостаток или избыток масла не страшны — плохо, если его нет совсем. Привод заднего колеса очень долговечен и при условии внимательного ухода за ним и правильной эксплуатации машинки не беспокоит владельца годами. Но при нехватке смазки шестерни, а вслед за ними и остальные детали изнашиваются за считанные минуты.
В трансмиссию можно заливать практически любое автомобильное или мотоциклетное моторные масла. Сколько? Об этом можно узнать из надписи-подсказки, расположенной возле заливной горловины. Чтобы проверить уровень масла в бачке, установите скутер вертикально, выкрутите специальный винт (указан стрелкой на фото 10).

Из отверстия должно показаться масло. Чуть наклоните скутер влево — масло должно начать вытекать. Если не потечет, — долейте.

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector