Скутер sym orbit 50 куб

Характеристики скутера Sym Orbit 50

Тайваньская фирма Sanyang Electrical Machinery co., Ltd, автор Сим Орбит 50, широко известна в сегменте производства скутеров, мотоциклов и квадроциклов. В большинстве серий у моделей прослеживается общая линия инженерных решений. Скутер SYM Orbit 50 относится к бюджетному классу, однако обеспечивает довольно неплохие характеристики для комфортной езды.

Скутер рассчитывался как выносливая и экономичная двухколесная машина.

Силовой агрегат 49.9 куб см, бензин, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Мощность, средний расход топлива 3 л.с, паспортный расход 1,9 с на 100 км пути
Подвеска Передняя вилка, задний маятниковый блок с одним амортизатором
Тип тормозов Передние дисковые, барабанные задние
Длина – ширина – высота, габаритные 1905 – 690 – 1125 мм
Ширина шин 120 мм передняя, 130 мм задняя
Снаряженный вес и допустимая нагрузка 100 кг собственной массы, 160 кг перевозимой
Рекомендуемое топливо и емкость бака Бензин высокооктановый АИ-92, 5,2 литра

Выбранная компоновка – двигатель, допустимый вес и увеличенный объем топливного бака – позволяет скутеру стать настоящей рабочей лошадкой. Он вынослив, тяговит, экономичен, благодаря широким колесам отлично держит дорогу. Сим Орбит 50 не станет лучшей находкой для тех, кто предпочитает драйв, частые повороты, разгоны и маневры на грани фола. Машина предназначена для спокойной езды.

Дизайн и качество

Производитель – Тайвань. В отличие от изделий электроники, в области мотоциклов и автомобилей у производителей из этой страны не очень светлая репутация. Однако Sanyang Electrical Machinery плотно сотрудничает с компаниями Хонда и Хюндай, особенно в области производства двухколесной техники.

В результате детище компании, скутер SYM Orbit 50, приобрел целый ряд достоинств.

  1. Очень качественное и продуманное исполнение пластиковых деталей корпуса.
  2. Аэродинамичный дизайн и собственный стильный внешний вид с массивными контурами, которые перекликаются с дорожными мотоциклами.
  3. Багажное отделение обладает хорошей емкостью. Помимо шлема, там может поместиться достаточно полезных вещей.
  4. Сидение тоже перекликается с мотоциклетным – двухуровневая конструкция для двух человек.
  5. Большие колеса обеспечивают отличную проходимость, по сравнению с другими скутерами.

По качеству инженерных решений и общей стилистике, SYM Orbit 50 вплотную приближается к изделиям Хонда, Сузуки и Ямаха. Однако в сравнении с ними он продается почти даром.

Достоинства и недостатки

SYM Orbit 50 экономичен, тяговит, обладает ровным крутящим моментом благодаря четырехтактному двигателю. У него электронное зажигание, надежное сцепление. Прекрасная оптика, большое багажное отделение. Колеса увеличенного диаметра увеличивают проходимость, а широкая резина обеспечивает хорошее сцепление с дорожным покрытием.

Есть и недостатки. Критичными их не назовешь, они присущи большинству четырехтактных двигателей внутреннего сгорания. Во-первых, с пробегом растет расход топлива. С 2-2,2 литров на 100 км после покупки до 3-3,2 литров после года-двух эксплуатации.

Во-вторых, если эксплуатировать скутер с большими нагрузками, довольно быстро изнашивается поршневая. Как и у всех качественных решений, для SYM Orbit 50 нет вариантов установки запасных частей от других производителей, поэтому в некоторой местности может быть проблема найти новый ремкомплект поршневой.

Если оценивать скутер комплексно – аппарат довольно удачный. Отлично подойдет тем, кто привык чувствовать себя уверенно. Он легко тянет двоих пассажиров, не пасует перед сложными дорожными условиями. Вдобавок, выглядит стильно и даже респектабельно.

Источник

Sym Orbit 50 – цена, отзывы, характеристики скутера Сим Орбит 50

Скутер Sym Orbit 50 – бюджетный городской мотороллер тайванской компании Sanyang Industry, которая выпускает свою продукцию с далекого 1954 года и известна во всем мире по производству мотоциклов, скутеров и квадроциклов.

Скутер оснащен четырехтактным двухклапанным одноцилиндровым двигателем GY6 139QMB с воздушным охлаждением. Объем мотора, как это понятно из названия мопеда Сим Орбит 50, составляет приблизительно 50 кубических сантиметров и этого вполне достаточно, чтобы с легкостью перевозить двоих пассажиров на своем удобном сидении.

По своей комплектации скутер Sym Orbit 50 как будто создан для таких стран, как Украина и Россия: ничего лишнего в нем нет, все предельно просто. Благодаря этой простоте, экологичности и экономичности, а также цене он выигрывает у своих китайских конкурентов.

Не раздутый пластик Сим Орбит позволяет совершать маневры в городских пробках при низком расходе топлива и малом количестве вредных выхлопов, а дополнительная защита карбюратора позволяет без опаски ездить в дождь.

Купить Orbit 50cc можно в таких цветах: красный, белый, серебряный металлик.

Цена Sym Orbit 50

Стоимость этого мотороллера из Тайваня не может не радовать.

В Украине цена на скутер Сим Орбит 50 в 2016 году колеблется в пределах 20-30 тыс. гривен.

В России Вы можете купить Sym Orbit по цене 60-80 тыс. рублей.

Конечно, как и для большинства импортных транспортных средств, цена на Sym Orbit 50 cc, зависит от курса доллара. В среднем при покупке надо рассчитывать на цену в 1000 долларов США. За эти деньги Вы получите надежный скутер с гарантией на 2 года и 10000 км пробега – редкость для рынка скутеров из Дальнего Востока.

Также за дополнительную плату Вам могут установить кофр, сигнализацию, светодиодную подсветку и другие детали тюнинга.

Отзывы о скутере Sym Orbit 50

Отзывы владельцев про скутер Сим Орбит преимущественно положительные.

Покупают его в основном для езды по городу. Скутеристы отмечают, что максимальная скорость довольно таки неплохая, как для бюджетного полтинника, — 85 км/ч. Отмечают маневренность, уверенный заход в резкие повороты и хорошую тягу. Двигатель 139QMB имеет неплохой ресурс работы, но не очень подходит для тюнинга.

Много скутероводов оставляют свой положительный отзыв о багажном отделении мопеда (унитазе) – туда легко помещается шлем, что не может не радовать.

Плюсы и минусы скутера Сим орбит 50

Как результат изучения скутера Орбит 50 можно выделить его достоинства и недостатки.

Плюсы

  • Хорошее соотношение цена-качество
  • Большой багажник
  • Маневренность
  • Компактность
  • Расход топлива
  • Подвеска
  • Стильный дизайн
  • Экологичность

Конечно достоинств у скутера Sym 50 много, но мы нашли и недочеты.

Источник

==^:♥SYM Orbit 50♥:^== *Группа про лучший пятидесятикубовый скутер!*

Orbit_1.doc — инструкция по эксплуатации SYM Orbit 50,125.
Orbit50.xls — схемы запчастей на SYM Orbit 50.
Orbit125.xls — схемы запчастей на SYM Orbit 125.

Опыт использования от Veterok:
SYM Orbit 50 — это мой первый скутер, ранее были мопеды и мотоциклы. В целом, я очень доволен скутером. Купил его 25.09.2010 года, на данный момент пробег составляет 2534 км. Переднее колесо поставил такого же типоразмера, как и заднее: 130/70-12″. Для этого пришлось поднять переднее крыло сантиметра на 3. На переднее и заднее крылья установил брызговики, и под поликом скутера поставил брызговик, который защищает двигатель от грязи. В итоге благодаря им скутер стал меньше пачкаться, мыть его приходится реже и времени это отнимает меньше. Раньше палкой отковыривал глину, теперь этого нет. Это большой +. Для удобства езды установил дополнительную подножку для ног, теперь я еду с вытянутыми ногами — канфорт! Поставил лобовое стекло и ветко/ветрозащиту рук. Все купил в Сокольниках в подвале магазина Зенит. Это большой +, в грудь не дует и руки не мерзнут. Имея вредную привычку и электрокомпрессор, установил автоприкуриватель. Поставил кофр и повесил на него дополнительные габариты от фуры; в середине под красным стеклом загорается стоп. Все лампочки, кроме головного света, поворотников и приборной панели, заменил на светодиодные. В приборной панели от скачков напряжения диодные лампочки перегорали сразу. Обкатывал скутер со скоростью 30-40 км/ч на моторном масле MANNOL 4Т по 189,00 рублей за литр, покупал в магазине КЕМП-Домодедово. Сейчас катаюсь на автомобильной полусинтетике, тоже Mannol, с характеристиками и обозначением, которые указаны в инструкции к скутеру. Единственное но — добавляю присадку в моторное масло с молибденом от LiquiMoli. Бензин использую 92 и 95, когда как. В него периодически добавляю присадку для очистки топливной системы. Расход чуть больше заявленного в паспорте. Скорость: максимально разогнался до 75 км/ч по родному спидометру, крейсерская скорость 40-60 км/ч. Поломок пока не наблюдалось.
На данный момент на скутере пройдено 5200 км. Заливаю масло в ДВС по max на щупе, проезжаю 500 км, откручиваю щуп, а на нем ни капли масла! На данный момент использую любое масло: и полусинтетику, и минералку, и синтетику, и М6. Буду ставить либо новую поршневую 62 сс — 1000 р., либо двигатель 125 сс, еще не решил. Но этот движок я просто убиваю разным маслом и выкрученной ручкой газа на всю (стрелку спидометра закладываю на самый максимум). Обкатывал и лелеял как дитя, а он мне такое выдает.
Пробег уже за 6000 км. После заливки масла М6 жрать масло перестал, ездит-летает нормально. Иногда закладываю стрелку спидометра вправо. В режимах «опаздываю на работу», «стартану со светофора первым» и т.д. полного бака бензина хватает на 224 км.
Пробег за 6800 км. Масло жрать перестал. Скорее всего, я напоролся на подделку в виде мотюля: намешали солярку с маслом, она и испарилась!

Опыт использования от бункер:
Имел счастливую возможность пообщаться с обладателями SYM GTS 300 и SYM Joyride 200 I EVO. В ходе эксплуатации выявил существенный недостаток SYM Orbit 50. Ручки тормоза находятся значительно дальше, чем у вышеозначенных моделей, и пользоваться ими менее удобно, особенно передним тормозом. Чтобы вцепиться и зажимать одновременно передний и задний, я автоматически подкручиваю ручку скорости.

Опыт использования от Topotun:
Установленное сцепление от Malossi и пружина (все белое, для стоковой поршневой) радуют. Старт и разгон стали без дерганий и гораздо ровнее. В плане изменений динамики и максималки не уверен, но ездить стало на порядок приятнее. Цена вопроса: сцепление+колокол (fly) — 2900. Пружина была в комплекте мультивара. Вариатор и ремень, поставленные 6000 км назад, в отличном состоянии. Ролики как прикатались за первые 500 км, так и без изменений. Мое мнение: замена деталей по истечению их ресурса на стоковые — не имеет смысла. Малосси и качеством выше, и скутер едет приятнее, и стоит дешевле. Парадокс.
По поводу косяка с прокачкой — я думал, что это трабл именно моего скутера, но два раза — это два раза. Надо было поршень в тормозной машинке аккуратно круглогубцами повернуть на четверть оборота, в любую сторону. Тогда начинает нормально прокачивать. Как это вообще возможно — не ведаю, ибо неисповедимы пути луноликих.
Очередная новость об Орбит 50 2009 г.в. и второго сезона эксплуатации. Когда одометр перевалил за 15 500 км, я стал замечать аромат выхлопных газов. Причина тривиальна — прогары в глушителе. Пока мелкие, диаметром с иголку. Временно «залечил» их холодной сваркой. Прогнозирую смерть редуктора к 20 000 км, т.к. симптомы уже стали проявляться. Если это случится, то можно будет смело утверждать: TimeToLive редуктора — 10 000 км. Пробег моего Орбита на сейчас — 17 000+ км.

Опыт использования от Supreme:
Второй месяц катаюсь на Орбите 50. Поначалу был доволен, потом динамики стало маловато. Сейчас моему конику 82 поршневую ставлю, голову с увеличенными клапанами и более «широкий» по фазам распредвал. Сразу скажу, операция требует запила дырки в картере под юбку поршневой (особенность орбитовского 139 qmb). Вторым этапом будет карбюратор с увеличенным диффузором и другой вариатор (может, на родном еще с массой грузиков поиграюсь). Катался на Орбите с аналогичном тюнингом. Ну что сказать. это совсем другой аппарат! Максималка по GPS 85 км/ч, но самое главное — динамика! Она существенно возрастает. По поводу запаса прочности коленвала — 82 поршневую он спокойно выдерживает 15-20 тыс.км (основываюсь на опыте эксплуатации с подобными переделками знакомых). Вот с 90-й поршневой ресурс уже заметно падает. В большей степени это касается опорных подшипников колена, что, впрочем, при подобном апгрейде лечится установкой усиленного колена.
За 30 км вылетели с перекрутом 2 ремня вариатора. Такое ощущение, что на высоких оборотах выдавливает высоко и ремень перелетает через подвижную щеку. У меня между краем щеки и кольцом бендикса зазор почти см, может, вот в этот то зазор ремешок на больших оборотах и улетает. Докладыаю о результатах вскрытия вариатора и исследования причин смерти двух ремней за 30 км. Скорее всего, виновник торжества — задний шкив, люфт подвижной щеки (при вращении восьмерка 2-3 мм). При езде на 50 сс дефект не был критичен, при переходе на 82 сс момент вырос. Пока обкатывал, обороты большие не давал, и тоже было все ок, а как начал поддавать оборотиков после обкатки, то, соответственно, и осевое биение стало сильнее. И когда ремень выходил на самый верх варика, колебаниями от заднего шкива его выбивало через щеку.
В четверг поменяли варик, поменяли торк в сборе, и я уехал в Рязань, но попросил мастера покатать мотик в разных режимах до воскресенья. звонит он мне вчера под вечер, а ремни все так и продолжают рваться! Капец, колено новое (не кривое), варик новый, торк новый, а воз и ныне там!
Выкатили движок, все разобрали, замерили параллельность вала двигателя и вала торка. результат — НЕ ПАРАЛЛЕЛЬНОСТЬ валов, концы как бы разведены. Соответственно, ремень и слетал при выходе на больший радиус. Причем, валы ровные (конец не бьет при вращении), ради интереса приложили крышку варика к привалочной плите — КРИВАЯ, а на корпус варика садится без зазоров. Сняли и его — та же фигня. Ну, вот и стало понятно, откуда не параллельность валов!

Опыт использования от kaBolt:
Счастливым обладателем Orbit стал в прошлом году. Раньше не имел никакой серьезной техники и ощутил истинное удовольствие от отсутствия проблем в обслуживании. Примерно на 5к ремень погиб, причем в мелкое крошево. Самый длинный кусок был 15-20 см, и то весь ободранный. Общий пробег назвать не смогу, ибо где-то в начале прошлого августа я неудачно влетел в бордюр, после чего спидометр замер. В этой аварии пострадали всякие мелочи, типа левого переднего поворотника и троса спидометра. Само собой, потерт пластик, но никаких серьезных поломок нет. Хотел после аварии продавать скутер, но. 2 недели в Таиланде, где постоянный прокат 100-кубовых скутеров, — и желания кататься стало больше. В результате я еду в гараж за скутером, ставлю аккумулятор и в течение 1-2 минут нормально завожусь. По задумке, я должен был доехать до работы, оставить его там, потом найти, куда сдать на косметический ремонт, и продавать. Только вот, доехав до работы, понял, что продавать его никуда не буду =) Залил новое масло и трансмиссионное масло и катаюсь ежедневно до работы и обратно, счастлив и пребываю в экстазе. Отсутствие спидометра, конечно, немного смущает, но времени заниматься им нет, общее расстояние меряю залитыми баками. Так, в этом году откатал где-то 15 литров. Умножив на средний расход в 30 км/литр, получаем 450км.
Вчера, наконец, Топотун помог с заменой вариатора, за что ему огромный респект! Вскрытие показало, что х-кевларовый ремень, прошедший ориентировочно 5к, жестоко стерт с внутренней стороны до металлической нитки. Стерт О БЕНДИКС, как бы странно это ни звучало. Я еще в начале сезона замечал странный шелест-треск на высоких оборотах (ремень на максимальном радиусе терся о бендикс). Что странно, когда я в прошлый раз его менял (ремень весь в клочья), поверхность варика была равномерной, без деформации, четко был виден радиус, в котором ходил ремень. А вчерашнее вскрытие показало четкую канавку. Так что всем, кто ставит на стоковый вариатор ремень Malossi х-кевлар, совет: при появлении странного треска-шелеста на высоких оборотах имейте ввиду, это трение о бендикс. Либо его снимайте, либо ставьте варик маллоси. К слову, ремень малосси действительно крепкий, обычный порвало бы уже давно.

Опыт использования от crybcry:
При пробеге в 850 вёрст масло менял уже 2 раза, 1 раз на ТО, 1 раз сам. И после обоих раз подкапывает масло из-под болта сливного отверстия в двигателе Совсем чуточку, но неаккуратненько как-то. Как мне кажется, всё дело в шайбе, которую хорошо б поменять при смене масла.
Что-то Буцефал вздумал ерепениться. Вчера решил ещё раз попробовать, как он трогаться будет (после суток простоя). Завёлся без проблем, прогрелся. Понемногу выкручиваю рукоятку и. ничего. То есть, в самом начале обороты совсем капельку вздумали вырасти, а потом всё, ни обороты не растут, ни ехать «не ехает». Но ещё чуток постоял и поехал, плавно и аккуратно. Ну, думаю, зря поклёп на него возводил. Прокатился вокруг дома да оставил до утра. Утром же вышел, прогрел, тронулся, проехал 5 метров, понял, что не застегнул шлем, остановился застегнуть его, кручу рукоятку и. повторяется вчерашняя ситуация, только ко всему ещё и заглох. Завожу, кручу газ, глохну. И так несколько раз. Уже думал всё, «докаркался, домяукался». Поставил на упор, вывесил заднее колесо, завёл, погазовал. Крутится, сцепление работает, обороты растут. Постоял-постоял, сел на коня верного и смог тронуться, и поехал. И по всему пути более такого не повторялось. Разве что всё же чувствуется некоторая «просадка» при старте, как уже описывал раньше.

Опыт использования от wetkin:
Где то месяц назад поменял поршневую на 62 сс, на одометре было около 4600 км. Сразу почувствовалась мощь, разгон и скорость стали радовать. Поршневую не обкатывал, разве что в первый день немного щадил, после выкручивал газ и радовался встречному ветру. Проехав где-то км 400 на новой поршневой, решил заменить ремень и грузики. Взял родной ремень от SYM и недорогие грузики по 8 г, поехал домой чтобы все поменять, да не тут то было. Ключ для снятия вариатора оказался не так уж и прост в использовании, плюс я был один и помощи просить не у кого было. Через пару дней ехал домой по ТТК, гоню себе, кайфую и тут — БАЦ! — скутер теряет скорость, мотор ревет как бешеный — порвался ремень. Сняли с братом крышку, вытащили все лохмотья от мертвого ремня. Совместными усилиями удалось снять варик и поменять грузики, штатные были уже квадратной формы. С новым ремнем и грузиками скутер просто полетел, и радости моей нет предела. Сейчас на скуте 6200+, полет отличный. ДПС тормозили уже два раза, смотрели, не затюнен ли (как я понял). При остановке просят наклонить и смотрят что-то на днище. Последний раз мотобатовец подождал, пока я проеду, и выехал вслед за мной, после чего остановил и спросил, где номера. Сказал, что догнал меня на 80 км/ч, стрелка спидометра еще не дошла в тот момент до 80. Короче, я ему рад очень. Ухаживаю и слежу за маслом и топливом, никаких поломок у скутера не было и, надеюсь, в этом сезоне не будет.
Вот я немного неправду написал выше, что проблем нет. Есть одна — но виной тому я сам, карбюратор расстроил и теперь просто не знаю, как он должен быть нормально настроен. Перекрутили болты впуска и выпуска (или как там они называются), а то то очень мощно работает, то так слабо, что глохнет. Какую-то середину я нашел, не золотую, но все же. Работает, чувствую, не так, как должен, не тот звук, сильно трясет на холостых.

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector