Скутер максимальная скорость 250 кубов

Какая максимальная скорость у 250 кубового мотоцикла?

Максимальная скорость составляет 140 км/час.

Какая максимальная скорость 200 кубового мотоцикла?

Максимальная скорость мотоцикла 100 км/час при этом расход топлива составляет 2,4 л/100 км.

Сколько л с в 250 кубов?

Мощность двигателей 125 см³ 2-тактных — 30-35 л. с., 250 см³ 4-тактных — 40-45 л. с., 400 см³ — 60-75 л.

Какая максимальная скорость у мотоцикла?

Максимальная скорость дорожного мотоцикла — 150 км/ч. Спортивные модели разгоняются до 300—350 км/ч.

Сколько едет мотоцикл 150 кубов?

Тогда вам идеально подойдет среднеразмерный мотороллер. Максимальная скорость 150-кубовых скутеров составляет 85-130 км/ч, а их грузоподъемность достигает 140-160 кг. Так давайте разберемся, как выбрать резвый байк и каким моделям лучше отдавать предпочтение.

Сколько максимум кубов у мотоцикла?

Японская компания Kawasaki представила мотоцикл Ninja H2R 2015, являющийся самым мощным серийным байком в мире. Четырехцилиндровый рядный двигатель объемом 998 кубических сантиметров оснащен механическим нагнетателем оригинальной конструкции и выдает порядка 300 лошадиных сил.

Сколько л с в 200 кубов?

Максимальная мощность моделей 200 кубов достигает 16-17 лошадиных сил.

Сколько лошадей в 200 кубах?

Описание и технические характеристики

рама стальная, сварная, трубчатая
двигатель 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения; 196,0 куб.см
максимальная мощность 13,9 лошадиных сил при 7,8 тыс. оборотов в минуту
максимальный крутящий момент 14,2 Ньютон метров при 5,5 тыс. оборотов в минуту

Какая скорость мотоцикла 250 кубов?

Максимальная скорость составляет 140 км/час.

Какая категория прав нужна для мотоцикла 250 кубов?

Для вождения мотороллера (мопеда) с объёмом двигателя от 50 до 125 м³ у водителя должны быть права категории «А1». Какие права нужны на мотоцикл 125/250/600 кубов? Для управления транспортными средствами с объёмом мотора 125 см³ и более нужно обладать водительским удостоверением категории «А».

Как перевести кубические метры в лошадиные силы?

Например, если ваш двигатель имеет мощность 150 лошадиных сил, умножьте 150 x 16 = 2400 куб. Эта цифра представляет мощность вашего двигателя в кубических сантиметрах.

Сколько максимум кубов у Питбайка?

Двигатель имеет воздушное или воздушно-масляное охлаждение и карбюраторную систему подачи топлива. Цилиндр один и обычно расположен горизонтально. Объем может быть от 49 до 190 см³, но основная часть такой техники оснащается 125-кубовым мотором.

Источник

ТОП 10 лучших максискутеров, как выбрать?

Максискутер как полноценное транспортное средство получило широкое распространение не слишком давно, однако многие люди уже сумели оценить все его возможности по достоинству. Несмотря на то, что это устройство нуждается в периодическом проведении техосмотра и ремонтных работ, большинство пользователей согласится с тем, что расходы на содержание данного оборудования будут значительно меньше по сравнению с тратами на автомобиль.

Дополнительная скидка 3% на товары для ремонта до 28 февраля по промокоду OZONHBP235 на товары с этой страницы!
Акция может закончиться досрочно.

В среде мото- и автолюбителей подобные транспортные средства называют «диваном на колесах». Это связано с тем, что по сравнению с другими аналогичными аппаратами, эти модели не только способны развивать приличную скорость, но и позволяют водителю обеспечивать максимальный комфорт во время движения. В нашей стране подобная продукция распространена пока что не слишком широко, однако продолжает активно набирать популярность, в связи с чем мы решили посвятить наш сегодняшний обзор лучшим максискутерам года. Однако перед тем, как приступить к подробному рассмотрению эксплуатационных характеристик каждой модели, давайте проанализируем, на что следует обращать внимание при покупке данного транспортного средства.

Как выбрать хороший максискутер?

Производятся такие скутеры по вполне стандартной схеме – двигатель располагается под сиденьем, скоростной рычаг здесь не предусмотрен. Дизайн практически у всех моделей выглядит очень стильно. Крупногабаритные агрегаты обеспечиваются мотором, объем которого составляет минимум 150 куб.см, система охлаждения двигателя водяная. Такая продукция превосходно подойдет начинающим любителям мотоциклетной езды, потому что на ней очень удобно учиться ездить.

На сиденье могут поместиться максимум два человека, а сам скутер способен разгоняться до 50-180 км/ч в зависимости от мощности двигателя. Зачастую подобным транспортом пользуются для быстрого перемещения в городских условиях, так как он с легкостью может проезжать между машин, стоящих в пробках. Агрегат потребляет незначительное количество горючего, поэтому стоимость поездки на нем будет эквивалентна езде на общественном транспорте. Привод здесь в большинстве случаев задний. Система зажигания у скутеров электронная, довольно надежная.

Крутящий момент передается с двигателя на ремень или цепь, лучше всего отдавать предпочтение цепной передаче, так как это обеспечивает максимально высокий уровень надежности. Все основные элементы располагаются на раме. Лучше всего, если она будет изготовлена из стальных сплавов, так как это придаст ей дополнительную жесткость и обеспечит продолжительный срок службы транспортного средства. Несмотря на то, что расход бензина у скутеров незначительный, объем бака для горючего довольно вместительный. Это позволяет как можно реже заезжать на заправочные станции и путешествовать на значительные расстояния. Тормозная система прибора гидравлическая.

При выборе моделей для включения в наш рейтинг лучших макси-скутеров мы принимали во внимание все приведенные выше моменты. Однако учитывались и некоторые другие факторы. В частности, соотношение цены и качества: хотя эта продукция и без того достаточно дорого стоит, мы постарались выбирать оптимальные в области цены модели, чтобы многим из наших читателей понравившаяся продукция оказалась по средствам. Кроме того, учитывались и отзывы пользователей, как любителей, так и достаточно опытных мотоциклистов. Теперь самое время начать рассматривать полезные качества конкретно взятых агрегатов – по каждому из них мы постарались собрать как можно больше информации.

Объем двигателя не более 450 куб.см

5. CFMOTO 250 JETMAX

Обладает не слишком мощным двигателем, поэтому развивать слишком большую скорость не удастся, однако для городских условий данная продукция подойдет просто великолепно. Агрегат призван удовлетворить потребности рядового пользователя, которому необходимо добраться из одного пункта в другой с минимальными временными затратами. Комфорт и надежность на высоте вне зависимости от того, на какой скорости едет водитель. В плане внешнего вида скутер имеет некоторое сходство с автомобилем – у него достаточно большие главные фары, обладающие продолговатой формой. Спереди по центру находится имитация решетки радиатора. Водительская панель жидкокристаллическая, на нее выводятся показания спидометра, количество оставшегося в баке топлива, предусмотрена индикация давления масла в системе.

В базовой комплектации можно обнаружить и надежно защищенную от воздействию влаги аудиосистему, которая оборудована сразу четырьмя динамиками и МР3-плеером, предусмотрен USB разъем, находящийся непосредственно под рулем, в бардачке. Руки располагаются на руле с максимальным комфортом, поэтому даже продолжительная поездка не окажется утомительной. Нижняя подножка позволяет располагать ноги в любом виде – можно выпрямить или, напротив, держать их в согнутом состоянии. Скутер оснащен четырехтактным двигателем, объем которого составляет 250 куб.см, система подачи топлива инжекторного типа, предусмотрена жидкостная система охлаждения двигателя. Максимальная мощность, которую способен развивать скутер, достигает 22,5 лошадиных силы, наибольшая скорость – 130 км/ч, объем топливного бака – 12,5 литров.

  • Вполне адекватная стоимость модели;
  • Развивает высокую скорость;
  • Очень комфортно ездить;
  • Привлекательный внешний вид;
  • Вместительный бардачок.
  • Подвеска немного жестковата – водитель будет чувствовать даже небольшие кочки.

4. Piaggio MP3 Yourban 300 Sport LT E4

Довольно интересная модель итальянского производства. Отличается незначительными габаритными размерами. Объем двигателя составляет 300 куб.см – как отмечают пользователи, данный параметр является оптимальным для условий города и ближайшего пригорода. Максимальная мощность, которую способен развивать этот скутер, составляет 22 лошадиных силы, что позволяет аппарату разгоняться до скорости 120 км/ч. Главным моментом, который отличает данный агрегат от остальных моделей, вошедших в наш рейтинг, является наличие двух колес спереди. При этом конструкция получилась у разработчиков не только уникальной, но и весьма маневренной. Безопасность агрегата находится на самом высоком уровне. В основе передней подвески находится рама, сделанная в форме параллелограмма. Она изготавливается из качественного алюминиевого сплава, с задней стороны можно обнаружить два амортизатора, имеющих предварительную регулировку.

Шасси здесь тоже достаточно интересные – с их помощью можно входить в виражи, отклоняясь от вертикальной оси примерно на 40 градусов. В качестве основы ходовой части выступает усиленный каркас, сделанный из стальных труб. Колеса алюминиевые, тормозные диски увеличенные, тормоза срабатывают при нажатии на соответствующую педаль. Двигатель расходует немного горючего, оснащен вариаторной трансмиссией. Скутер имеет укрупненную головную оптику, ветровое стекло регулируется, на цифровой дисплей выводится множество данных.

  • Оригинальная конструкция;
  • Тщательно продумана эргономика, поэтому можно с легкостью путешествовать на значительные расстояния;
  • Превосходная безопасность;
  • Разгоняется до больших скоростей;
  • Надежность – не нуждается в частом ремонте.

3. INNOCEMTI Radium 300i

Дополнительная скидка 5% на детские товары до 28 февраля по промокоду OZONHBP235 на товары с этой страницы!
Акция может закончиться досрочно.

Привлекательная и интересная модель от итальянской компании с мировым именем. Фирма занимается выпуском подобной продукции уже очень много лет. В процессе проектирования данного агрегата особое внимание инженеры уделяли привлекательному внешнему виду, эргономике управления и посадки, маневренности и ветрозащите. У скутера имеются 16-дюймовые колеса – далеко не каждый легковой автомобиль оснащается колесами подобного диаметра. Ветровое стекло обладает такой формой, что с легкостью отсекает потоки воздуха от водителя, поэтому допустимо использовать шлем с 70% перекрытием, иными словами – обеспечивать защиту подбородка совсем не обязательно. С передней стороны есть две фары достаточно больших размеров: первая предназначена для ближнего освещения, вторая – для дальнего. При этом пятно света не слишком крупное, поэтому на значительной скорости его может не хватать.

Объем двигателя составляет 300 куб.см, что обеспечивает тягу 27 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает очень мало времени. Сиденье находится под незначительным уклоном к рулю, характеризуется средним уровнем жесткости, обладает хорошими ортопедическими качествами – поясница не будет уставать даже во время продолжительной поездки. Бардачок не обладает большой вместительностью, однако все необходимое в дороге туда помещается с легкостью.

  • Хорошо продумана эргономика ветрового стекла;
  • Легко разгоняется до 100 км/ч;
  • Оптимальный объем двигателя;
  • Анатомическое сиденье с незначительным уклоном в сторону руля.
  • Кнопка включения поворотников находится непосредственно под клаксоном, поэтому нажимать на нее не слишком удобно.

2. Sym Maxsym 400i

Универсальная двухколесная продукция, которая прекрасно подходит как для коротких поездок в черте города, так и далеко за его пределами. Сиденье здесь двойное, каждая его часть оборудована пассажирской спинкой. Она будет поддерживать поясницу в правильном положении, не давать ей уставать в течение многочасовой езды. При этом само сиденье двухуровневое – получается, что пассажир будет находиться немного выше водителя. Передняя сторона изделия оснащена достаточно крупными фарами, габаритные огни производятся на основе светодиодной нити. Все это смотрится максимально эстетично, немного похоже на мотоциклы от японской компании Yamaha. Руль обладает пластиковой накладкой, которая нисколько не скользит в руках, приборная панель в темное время суток подсвечивается мягким синим свечением. Несмотря на то, что продукция получилась достаточно габаритной, управлять ей довольно легко.

Центр тяжести скутера находится низко, поэтому он оптимально входит в повороты. В качестве ограничителя наклона здесь выступает только центральная подставка. При выполнении крутого виража хорошо ощущается, что задняя часть у разработчиков получилась значительно тяжелее передней. Тормозная система скутера просто великолепная – хорошо срабатывают как передние, так и задние тормоза, причем модель оборудована системой ABS. Двигатель оборудован только одним цилиндром, позволяет разогнать агрегат до 140 км/ч или до 160 км/ч, если водитель едет без пассажира. Ветровик функционирует оптимально, но вот отрегулировать его под свой рост не получится.

  • Идеально ведет себя как в городском потоке, так и на трассе;
  • Быстро разгоняется;
  • Надежная тормозная система;
  • Высокая мощность агрегата;
  • Оригинальная форма сиденья.
  • Отрегулировать ветрозащиту и подстроить ее под собственный рост не получится.

Источник

Скутер максимальная скорость 250 кубов

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также «залетные», вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

Club resident

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997

Были протестированы: Suzuki SkyWave 250, Honda Forza 250, Yamaha X-Max, Piaggio MP3 и Forsage Sirius 250.

Про Forsage комментов не будет, так как я бы рекомендовал это запретить к производству и продаже не территории РФ.

По Piaggio комменты только касательно движки и динамики — лучшая из всех пяти. Гарантированная максималка 150 км/ч и курсовая устойчивость, как у паравоза. Долго принаравливался шныгать между машин, но все равно стремно. Очень широкая морда. За три дня теста так и не привык.

Из традиционных — SkyWave — my love forever! Получил массу удовольствия от езды на 250-кубовом скутере. Ехал как на большом, потому что позволяет. Ничего лишнего, идеальная курсовая устойчивость. Из минусов — ватные тормоза. Но после теста X-Max, это уже не кажется мне проблемой. Максималка — около 140 км/ч. Невероятная для 250-ки динамика от 20 до 60 км/ч. После теста 250-кубовой версии, реально загорелся желанием поездить на 400-ке посвежее. Бургман так не вштыривает, да и по пробкам на нем не полазиешь так активно.

Honda Forza — не понял, о чем этот скутероид. Вроде, все как надо — инжектор, свежий год, ABS на тормозах. Но вялый и чахлый, к тому же вынос вилки и рейк очень маленькие. Рулится отлично, по пробкам пробираться — в самый раз. На МКАДе на нем просто страшно. 140 едет под горку при попутном ветре. Страшно. 120 — тоже страшно. 100 — нормально.

Yamaha X-Max (2008) — новый, со всеми прибамбасами. Очень напомнил Форцу, по посадке и динамике разгона. Посадка — прямая на 100%, даже некуда вытянуть ноги. Нарочно сделали, чтобы некуда было вытянуть. Разгон от 0 до 40 — просто никакой, но зато от 40 до 100 — резкий подхват. 140 на нем можно ехать не опасаясь за курс. Бояться надо только одного — это тормозов! Тут нет никаких ABS, сорвать зад в юз вообще не представляет никаких проблем. Перед даже не пытался — «страаашно» © DMka

Самый большой багажник расположен под сиденьем Форцы. Мой фотографический рюкзак туда весь влез и сидушка легко захлопнулась. Литров 50 полезного объема гарантированно! Второе место за SkyWave — пришлось чутка придавить сидушку. Третье место за X-Max. Хотя в него и лезут два шлема, рюкзак пришлось долго трамбовать.

В MP3 ничего не пихал. Сириус — без комментариев, там вообще места нет. Даже шлем не влез.

По MP3 хочется услышать комменты.

Club resident

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 312
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6615
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yzf-r 0.05
Опыт вождения: бесценен

Пиаджо мп3 с двигателем квазар 250сс, большим весом и 3-мя колесами едет 150? О.о
Это точная информация?
У меня был дерби джипи 1 250, с тем же движком и прилично меньшим весом, ехал 140 под горочку.
Иксмакс меня объезжал практически во всех режимах с максималкой под 150 как раз.

Club resident

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 571
Регистрация: 30.7.2008
Пользователь №: 12488
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1300, Tactic 70
Опыт вождения: набирает обороты

если выбирать между скайем и форцей, я так понимаю автор склоняется к перовму.

а ежели к тесту прибавить маджести и форсайт.

Сообщение отредактировал cugra — 10.9.2008, 12:38

Club resident

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997

в точку! Именно эти два скутера так и остались стоять в салоне «на потом». Но у Маджести есть две негативные стороны: двигатель и вес. У форсайта — одна и очень большая — ВОЗРАСТ.

Маджести 250 на прицеле, в ближайшее же время. Ибо народ требует именно Majesty! Живых свежих вариантов еще не попадалось. Новых Yamaha не дает на тесты (видимо, их просто нет в салонах).

Club resident

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997

Club resident

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997

Club resident

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 571
Регистрация: 30.7.2008
Пользователь №: 12488
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1300, Tactic 70
Опыт вождения: набирает обороты

Уважаемые вот скажите, есть выбор лично у меня между 250-ками:
Форца, Форсайт, Скайвейв, Мажести, лимит денежный 80 тысяч, это будут убитые богом аппараты или всё таки на них ещё можно ездить, после замены расходников.

ЗЫ: моцик я передумал брать, ибо я понял, что моя тема всё таки скуты

Club resident

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997

Уважаемые вот скажите, есть выбор лично у меня между 250-ками:
Форца, Форсайт, Скайвейв, Мажести, лимит денежный 80 тысяч, это будут убитые богом аппараты или всё таки на них ещё можно ездить, после замены расходников.

ЗЫ: моцик я передумал брать, ибо я понял, что моя тема всё таки скуты

За 80 можно найти только Маджести. Скай стоит 90-95 в хорошем состоянии. Маджести будет полудохлый.

Проблема всех 250-кубовых скутеров в том, что их эксплуатируют в режимах, для которых они не предназначены — 140 по трассе во всю дырку . поршневая очень быстро кончается.

p.s. я всеми руками за SkyWave из этого списка!

Club resident

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1301
Регистрация: 4.4.2007
Пользователь №: 7194
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: T-max ПИЦОТT 1
T-max ПИЦОТТ 2
T-max ПИЦОТТ 3
Gilera GP 800
ЖИП
Опыт вождения: забыл

Уважаемые вот скажите, есть выбор лично у меня между 250-ками:
Форца, Форсайт, Скайвейв, Мажести, лимит денежный 80 тысяч, это будут убитые богом аппараты или всё таки на них ещё можно ездить, после замены расходников.

ЗЫ: моцик я передумал брать, ибо я понял, что моя тема всё таки скуты

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 41
Регистрация: 7.8.2007
Из: Moscow
Пользователь №: 8689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha
Опыт вождения: 10

Club resident

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997

Skywave, Majesty и Silverwing 400. Тесты прошли. Вердикт — лучше 600 куб.см.

Четырехсотки — нечто промежуточное между 250 и 600. Максималка на 15-20 км выше. При схожей массе, динамика такая же как у 250. Я разочарован. Особенно чувствуется разница между Silverwing 400 и 600. Skywave 400 — это Skywave 250, только мощнее на 7 л.с.

Club resident

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км

Кирилл, у 400-го ская помимо +7 л.с. еще и крутящий момент и запас прочности побольше

В выходные ездили в Минск.
Друг ездил на Скайвейв 400, 2002 г.
Средняя скорость около 120-130 км/час, местами разгонялся до 150 км/час.
Пробег за 3 дня составил 1700 км.
Работа мотора при разгоне на оборотах макс. крутящего момента позволяла максику очень уверенно ехать даже в рваном городском режиме.
Да, 650 лучше, но и 400-ка очень достойный вариант. С 250-кой вообще не сравнить.

Club resident

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 412
Регистрация: 23.9.2007
Из: преведково
Пользователь №: 9172
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: «Белый мотороллер»
Опыт вождения: а шо ета?

Club resident

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997

Club resident

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 412
Регистрация: 23.9.2007
Из: преведково
Пользователь №: 9172
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: «Белый мотороллер»
Опыт вождения: а шо ета?

Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 3.6.2009
Пользователь №: 16349
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Forza 250

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 97
Регистрация: 2.9.2009
Пользователь №: 17500
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Forza X MF08 (2008)

Опыт вождения: с 2006 года

присоединяюсь к вопросу

потому как сам накатал уже почти 5000 км с мая на своей Форце.
от себя скажу что посадка самая удобная для меня ( рост 173, вес около 85ти).
моя модель 2008 года выпуска, инжектор + Smatic (оч прикольная штука). к тому же вариатор имеет два режима переключения в автомате S и D. первый переключаеццо на 6000 об/мин, второй на 3500 об/мин.
ездили вдвоем с женой в ярик и суздаль на ней этим летом — оч довольны.
мощности хватает на двоих+груз 20-30 кг в кофрах.

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 49
Регистрация: 10.9.2009
Из: Уссурийск
Пользователь №: 17585
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: скутер
Опыт вождения: 1 день

Были протестированы: Suzuki SkyWave 250, Honda Forza 250, Yamaha X-Max, Piaggio MP3 и Forsage Sirius 250.

Про Forsage комментов не будет, так как я бы рекомендовал это запретить к производству и продаже не территории РФ.

По Piaggio комменты только касательно движки и динамики — лучшая из всех пяти. Гарантированная максималка 150 км/ч и курсовая устойчивость, как у паравоза. Долго принаравливался шныгать между машин, но все равно стремно. Очень широкая морда. За три дня теста так и не привык.

Из традиционных — SkyWave — my love forever! Получил массу удовольствия от езды на 250-кубовом скутере. Ехал как на большом, потому что позволяет. Ничего лишнего, идеальная курсовая устойчивость. Из минусов — ватные тормоза. Но после теста X-Max, это уже не кажется мне проблемой. Максималка — около 140 км/ч. Невероятная для 250-ки динамика от 20 до 60 км/ч. После теста 250-кубовой версии, реально загорелся желанием поездить на 400-ке посвежее. Бургман так не вштыривает, да и по пробкам на нем не полазиешь так активно.

Honda Forza — не понял, о чем этот скутероид. Вроде, все как надо — инжектор, свежий год, ABS на тормозах. Но вялый и чахлый, к тому же вынос вилки и рейк очень маленькие. Рулится отлично, по пробкам пробираться — в самый раз. На МКАДе на нем просто страшно. 140 едет под горку при попутном ветре. Страшно. 120 — тоже страшно. 100 — нормально.

Yamaha X-Max (2008) — новый, со всеми прибамбасами. Очень напомнил Форцу, по посадке и динамике разгона. Посадка — прямая на 100%, даже некуда вытянуть ноги. Нарочно сделали, чтобы некуда было вытянуть. Разгон от 0 до 40 — просто никакой, но зато от 40 до 100 — резкий подхват. 140 на нем можно ехать не опасаясь за курс. Бояться надо только одного — это тормозов! Тут нет никаких ABS, сорвать зад в юз вообще не представляет никаких проблем. Перед даже не пытался — «страаашно» © DMka

Самый большой багажник расположен под сиденьем Форцы. Мой фотографический рюкзак туда весь влез и сидушка легко захлопнулась. Литров 50 полезного объема гарантированно! Второе место за SkyWave — пришлось чутка придавить сидушку. Третье место за X-Max. Хотя в него и лезут два шлема, рюкзак пришлось долго трамбовать.

В MP3 ничего не пихал. Сириус — без комментариев, там вообще места нет. Даже шлем не влез.

По MP3 хочется услышать комменты.

На свеженьком SkyWave 400 конечно приятнее. Мощнее, посадка удобней и тормоз у него передний уже двухдисковый-ватности нет. Иммобилаизер в стоке стоит удобная штучка, тоскаеш брелок в кармане, да и с виду гораздо симпатичнее, приборка обалденная-глаз радует. Речь о CK44 2007 года выпуска.

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector