Скутер дио куб сколько

Скутер Хонда Дио – обзор, характеристики

Уже долгое время модели линейки скутеров Honda Dio пользуются огромной популярностью у наших покупателей. В чём же причина такого повышенного интереса именно к этой модели? Статистика говорит, что 30% всех мотороллеров, которые можно встретить на дорогах, — это именно Хонда Дио.

Honda Dio af 18

Первая и одна из главных причин популярности – это отличное качество сборки проверенное временем. Первый скутер Хонда Дио АФ 18 был выпущен в 80-х годах в Японии и до сих пор, в том числе и эта модель популярна на рынке. Можно даже найти 50 кубовые, выпущенные в последние десятилетия прошлого века. Они до сих пор отлично функционируют. По сравнению, например, с китайскими моделями Хонда имеют преимущества не только по качеству сборки, но и по показателям скорости. Это не просто модель скутера, это символ японского качества. С 80-годов было выпущено несколько десятков моделей Хонда Дио, стоимость которых не превышала цену обычного мотороллера.

Первая серия рассматриваемого скутера имела два варианта. Они различались типом тормоза – барабанный и дисковый. Подобная серия мотороллеров перестала выпускаться лишь в 1992 году. Однако и сейчас можно встретить в продаже эту модель, просто продавец ее несколько модифицировал и привел в должный вид.

Хонда Дио 18 общие характеристики:
Двигатель – AF18E;
Длина, высота, ширина — 1600 мм, 990 мм, 615 мм;
Объем бензобака — 4 литров;
Объем масляного бака – 0,8 литров;
Грузоподъемность — 150 кг;
Масса мопеда — 63 кг;
Топливо на 100 километров — 2 литра;
Макс. скорость — 60 км/час;
Пуск — электростартер и кикстартер;
Макс. мощность – 6,4 л. с. при 7000 оборотов в минуту.

Honda Dio af 27, Honda Dio af 34

Следующими производились Honda dio af 27, Honda Dio af 34. По праву этот транспорт можно считать универсальным средством передвижения. Он идеально подходит для езды в городских условиях по асфальтовым дорогам. Для того, чтобы скутером можно было хорошо управлять на асфальте, на нём установлена конструкция передней телескопической вилки. Ход вилки обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, возможность вхождения в повороты на большой скорости. Такая конструкция удобна для городов с длительными пробками на дорогах: можно смело маневрировать между машинами.

Хонда Дио АФ-27 и Хонда Дио АФ-34 — характеристики:
Двигатель – AF34E;
Длина, высота, ширина — 1675 мм, 995 мм, 630 мм;
Объем бензобака — 5 литров;
Объем масляного бака – 1,3 литров;
Грузоподъемность — 150 кг;
Масса мопеда — 69 кг;
Топливо на 100 километров — 1,85 литра;
Макс. скорость — 60 км/час;
Пуск — электростартер и кикстартер;
Макс. мощность — 7,0 л. с. при 6500 оборотов в минуту.

Honda Dio Smart

Последняя модификация отличалась наличием литых дисков и усиленных передних амортизаторов. 4-тактный двигатель появился на Honda Dio Smart.

Некоторые используют модели мотороллеров и для езды по грунтовым дорогам. Однако здесь каждый сезон нужно будет менять передние и задние амортизаторы. У Honda Dio великолепно защищён глушитель, на пыльных дорогах он особо не загрязняется, так как воздухозаборник и фильтр расположены высоко.

Honda Dio Smart – характеристики:
Модель двигателя – AF55E;
Длина, высота, ширина — 1710 мм, 1010 мм, 620 мм ;
Объем бензобака — 5 литров;
Объем масляного бака – 0,7 литров;
Грузоподъемность — 150 кг;
Масса мопеда — 76 кг;
Двигатель – четырехтактный с водяным охлаждением;
Топливо на 100 километров – 0,75 литра;
Макс. скорость — 60 км/час;
Пуск — электростартер и кикстартер;
Макс. мощность – 5,0 л. с. при 8000 оборотов в минуту.

Современные модели скутеров могут иметь дисковые и барабанные тормоза. Для асфальтовых дорог больше подходят дисковые, однако они быстрее потребуют замены. Для некоторых водителей составляет проблему небольшой размер скутера, однако благодаря этому он обладает малым весом и предназначен для манёвров на небольшой площади.

Отзывы покупателей

Владельцы данной техники выделяют надежность, японское качество. Легкий аппарат в управлении, удобный в обучении езды. Но самое главное положительные отзывы владельцев об экономичности данного вида транспорта. На сто километров практически чуть более полутора литров бензина. А износоустойчивость двигателя и деталей трансмиссии говорит о не больших затратах при эксплуатации. Стоит заметить цены не большие, если учесть отличное качество техники.

Источник

Honda Live Dio: последние двухтактные

AF-34 & AF-35 (1994-2004 годов)

Третье поколение скутера Honda Dio (заводские индексы AF-34 и AF-35) начали серийно выпускать с 1994 года, при этом он 5 лет выпускался параллельно с моделью предыдущего поколения, а завершили его производство спустя 10 лет – в 2004 году.

Это последний двухтактный скутер Honda Dio в серии, поэтому считается «лучшим». Последующие четырёхтактные модели более экономичны, но у них нет того драйва, как у двухтактного Live Dio и его предшественников.

Кстати, в отличие от предшественника, Dio AF-34/35 получил значительные изменения не только в плане дизайна, но и по технической части. Главное изменение – это новый двигатель AF34E с горизонтальным расположением цилиндра.

Внешне Honda Dio AF-34/35 получил современный обтекаемый дизайн, оптика стала хрустальной, а подседельное багажное отделение впервые стало с ровным полом.

Модель выпускалась в нескольких версиях:

  • базовым был обычный Live Dio AF-34, отличающийся внешне барабанными тормозами на всех колёсах;
  • Live Dio Cesta отличается от базовой комплектации объёмной корзиной, интегрированной в переднюю вилку (такие модификации популярны у японских домохозяек, предпочитающих передвигаться по магазинам и рынкам на двух колёсах);
  • Live Dio AF-35 SR – модификация с передним дисковым тормозом;
  • Live Dio AF-35 SR CB – модификация с комбинированной тормозной системой, распределяющей тормозные усилия 30% на перед и 70% на заднее колесо;
  • Live Dio AF-35 ST – отличается наличием системы АБС;
  • Live Dio AF-35 ZX – спортивная модификация, отличающаяся масляным амортизатором, передним дисковым тормозом, более мощным двигателем и задним спойлером.

Плюсы, минусы и особенности

Третья «серия» популярного городского скутера Dio продолжила славный путь развития семейства. Модель AF-34/35 получилась лучше во всём – дизайне, мощности, экономичности… и так далее, сохранив при этом традиционную надёжность.

В городе Honda Dio идеален, но вот с 2013 года, когда на скутеры до 50 кубов ввели обязательные права, эти лёгкие мотороллеры используются в основном в сельской местности.

Live Dio лучше приспособлен для перевозки багажа благодаря, уже упомянутому, ровному полу в багажном подседельном отделении.

Если не брать во внимание двигатель, в остальном ремонт скутера не доставляет проблем, да и запчастей сейчас хватает (хотя, японский оригинал приходится заказывать и ждать).

Технические характеристики Dio AF-34/35

  • двигатель – AF34E, одноцилиндровый, двухтактный, объёмом 49 cm³ и мощностью до 7.2 л.с., с воздушным охлаждением;
  • трансмиссия – вариатор;
  • система зажигания – электронная;
  • объём бензобака – 5,3 литра;
  • объём маслобака – 1,2 литра;
  • максимальная скорость – 60 км/ч (ограничена электроникой);
  • подвеска переднего колеса – телескопическая;
  • подвеска заднего колеса – маятниковая;
  • тип переднего тормоза колеса – барабанный/дисковый (34/35);
  • тип тормоза заднего колеса – барабанный;
  • база – 1145 мм;
  • длина – 1675 мм;
  • высота по сидению – 700 мм;
  • дорожный просвет – 105 мм;
  • полная масса – 70 кг.

Honda Dio AF-34/35 является одним из лучших недорогих б/у японских скутеров в настоящее время. Если нужна модель именно до 50 кубиков, то Live Dio подойдёт идеально. Двухтактных Dio после AF-34/35 больше не выпускали.

Источник

Технические характеристики Honda Dio

Компания «Хонда» давно закрепила за собой прочное место одного из лидеров мотопроизводства и набирает всё большую популярность. Это подтверждают хорошее качество деталей и впечатляющие характеристики топовых моделей выпускаемой техники.

Хонда Дио является самой распространённой и практичной лошадкой среди всех японских скутеров. Производитель представляет широкую линейку этих мотосредств, в числе которых Dio AF 18, Dio AF 35 ZX, Dio AF 28 SR, Dio AF 34, Dio AF 35 ZX, Dio AF 28 SR, Dio AF 34. Средство прекрасно адаптировано для тех, кто только собирается осваивать вождение на двух колёсах, но ещё побаивается более тяжёлых и серьёзных представителей мотомира.

Качественные показатели

Основные технические характеристики Honda Dio представлены на примере модели AF 27:

Параметры (длина; ширина; высота) 167,5 см; 63 см; 99,5 см
Вес 69 кг
Скорость Максимум 60 км в час
Объём баков (топливный; масло) 5 л; 1,3 л
Грузоподъёмность 150 кг
Двигатель Двухтактовый, вариаторный с принудительным воздушным охлаждением
Модель двигателя AF 34 E
Расход топлива на 100 километров 1,85 л
Объём двигателя 49,9 кв. см
Пуск Электро/кикстартер
Параметры поршня (ход; диаметр) 3,93 см; 4 см
Мощность двигателя Максимально 7 лошадиных сил (6500 оборотов в минуту)
Шасси (тормоз; колёса) Барабанный; 3,00-10
Подвески (передняя; задняя) Телескопическая вилка; пружинный амортизатор

Весь модельный ряд скутеров Дио имеет практически одинаковую грузоподъёмность, скорость, пуск, двухтактный двигатель и подвески. Разниться могут тормоза — у некоторых моделей дисковый тормоз на 1 или 2 колёсах.

Скутер Хонда Дио бесспорно наделён немалыми выгодами и удобствами, которые приходятся как нельзя кстати, особенно для вновь обращённых скутеристов. К основным преимуществам этого средства передвижения относятся:

  • скорость позволяет быть универсальным для любых дорог;
  • довольно жёсткая рама;
  • малый вес, управляемость и прекрасная динамика избавляют ездока от непредвиденных сюрпризов;
  • износостойкий двигатель;
  • соотношение качества и стоимости;
  • идеальный пластик, прекрасно подогнанный на стыках;
  • есть 2-е пассажирское место;
  • габаритные размеры;
  • удобный багажник, спрятанный под сидение;
  • крючок для клади;
  • карман сразу под рулём;
  • трендовый дизайн и обтекаемые формы;

Фото Хонда Дио AF 34CESTA

У более серьёзных представителей, таких, как Дио AF 34 и 35 ZX, возможности позволяют участвовать в гонках, а запоминающийся внешний вид не оставит равнодушным ни одного истинного знатока мототехники. Модели встречаются в рестайлинге, в модификациях ABS, что добавляет им лишние газоамортизаторы, хрусталь в оптике, мощный двигатель и литые диски. Некоторые наделённые передними корзинами. Потрясающе хороша модель AF 35 ZX—этот белый красавец просто завораживает при резких стартовых рывках со светофора.

Любая вещь, находящаяся в пользовании у человечества, как правило, несовершенна. Скутеры Хонда Дио также имеют некоторые недостатки:

  • из-за большого спроса сложности с приобретением;
  • не подходит для зимних поездок;
  • довольно не дешёвое СТО;
  • малую величину дорожного просвета (между дорогой и рамой);
  • любителям гонок на скутерах не хватает предложенной скорости;

Инструкция по ремонту Honda Dio

Советы по ремонту Хонды Дио доступны для любого мотолюбителя. В частности, речь пойдёт об обслуживании жизненно важных частей железной машины: двигателя, карбюратора и трансмиссии.

Карбюратор — чувствительная и важная деталь скутера. Его малейшая поломка остановит работу всей машины. Часто владельцы боятся трогать карбюраторы, потому что не уверены, что смогут правильно их собрать. Однако всё не так страшно, как кажется на первый взгляд. Хонда Дио признан знатоками как самый удобный и приспособленный представитель для разбора и чистки карбюратора. В его пользу говорят незакрытость пластиком, расположение над трансмиссией и простота настройки механизма.

  • процесс регулировки проводят на хорошо прогретом двигателе;
  • если есть сомнения в засоре — карбюратор чистят и тщательно промывают;

Сама настройка подразумевает регулировку:

  1. холостого хода;
  2. качества смеси (перемещая иглу и используя;
  3. специализированный винт;
  4. количества топлива в поплавковой камере;

Ремонт двигателя Хонда Дио

Двигатель — сердце скутера. Принципы устранения основных поломок:

  1. износ поршневой и растущий расход ГСМ даёт низкая компрессия (ниже 8,0 кг/см при норме 9,5-10,5); необходимо расточить или поменять цилиндропоршневую группу;
  2. чёткий и звонкий стук внизу цилиндра, часто при дросселировании говорит об износе поршневой юбки—заменить поршень, либо всю ц/п группу;
  3. глохнет двигатель, теряя мощность, как правило при забитости — требуется чистка: прожечь, либо разрезать, почистить нагар и сварить заново; возможна чистка выхлопного окна;
  4. не запускается, плохо работает, не удерживает холостые обороты при нарушении герметики (там образуются топливные подтёки) цилиндра, картера, подголовочной прокладки, выработки коленвальных сальников — заменить сальники и прокладки;

Трансмиссия также приходит в негодность, и, рано или поздно, её меняют. Процесс замены вариатора не представляет особых сложностей. Главное – правильно выбрать ремень — это позволит оставить неизменной его настройку. К примеру, очень длинный ремень начнёт проскальзывать, а широкий уменьшит спектр передаточных чисел и не выйдет на максимум ширины конусов.

Рекомендованные размеры ремня вариантора

Модели Величина в мм
AF18; SR AF25, 28; AF27, 34, 35; Fit AF27; XR AF27; 15-650
Smart Dio: AF56, DX AF57; Z4 AF57 17,7-670
ZX AF28 18-662
ZX AF35 18-667

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector