Скутер defiant 50 куб

Скутеры Defiant

Каталог скутеров Defiant

Под брендом Defiant («Вызывающий») в России продается мотопродукция крупной китайской компании Wuxi JBW Motorcycle Manufacturing Co., Ltd., образованной на базе бывшего оборонного предприятия. На рынке России компания уже несколько лет представляет четыре модели 50-кубовых скутеров, схожих по конструкции и имеющих практически одинаковые четырехтактные моторы мощностью чуть больше 3 л.с.

Большинство техники производится на фабриках Тайваня и Китая под строгим наблюдением Американских инженеров. Качество продукции при этом соответствует самым строгим Американскому и международным стандартам.

Скутер Defiant DT-50QT-13 Loton

4-х тактный скутер с объемом двигателя 50 куб. см. Подойдет для города, легко перевозит одного человека.

Скутер Defiant DT-50QT-7 Kengli

На эти скутеры устанавливаются только 4 т. двигатели, новая конструкция трансмиссии c ременным приводом, которая выдерживает более высокие нагрузки и обеспечивает плавность хода.

Скутер Defiant DT-50QT-5 Sprinter

Классический дизайн, небольшой вес, тихий ход — все это отлично сочетается в скутере Sprinter.

Скутер Defiant DT-50QT-3 Nostalgy

Скутер выполнен в ретро-стиле, перевозит одного человека, и имеет небольшой вес.

Скутер Defiant DT-50QT-4A Lamberti

Небольшой легкий скутер, с молодежным дизайном. Перевозит одного человека, подходит как для новичков, так и для опытных водителей.

Источник

Обзор скутера Defiant DT-50QT-7 Kengli

В этой статье хотелось бы познакомить всех поклонников 2-х колесной техники с интересной моделью скутера — DT50QT-7 Kengli от производителя Дефиант. На первый взгляд может показаться, что скутер относится к заурядным 50-ти кубовым моделям, которые мало чем отличаются между собой. Но, все «сомнения» об уникальности данного скутера отпадают после первого же заезда.

Высокая маневренность и простая система управления не даст «уснуть» за рулем даже самым искушенным скутеристам. Стоит также отметить прогрессивный двигатель японского производства (YAMAHA). Добавить ко всему перечисленному следует приемлемый внешний вид, доступную цену. Купить скутер «Дефиант» можно за 27 000 рублей. Как известно, даже самая качественная техника выходит из строя. Те или иные узлы и детали имеют свойство стареть и ломаться. Скутер Дефиант 50 не относится к вечной технике. В случае поломки не составляет особого труда найти необходимую деталь. Ведь рынок наполнен запчастями к данной модели.

Технические особенности

Необходимую мощность 2.97 «лошадок» вырабатывает 4-х тактный двигатель. В нем размещен один цилиндр с двумя клапанами. Стабильная работа двигателя обеспечивается воздушной системой охлаждения. Объем цилиндра составляет 49.5 куб.см. При этом, Дефиант способный разогнаться до 60 км/час.

Двигатель «питается» топливом за счет карбюраторной системы. Топливный бак рассчитан на 4.4 литра бензина. Запуск основного силового агрегата осуществляется как электро-; так и кик-стартером. Коробка передач автоматическая, вариатор. Электрооборудование получает питание, от аккумуляторной батареи на 12 В. Газораспределение происходит за счет системы OHC.

Основные габаритные размеры мотоцикла следующие: высота-1070 мм; ширина-680мм; длина-1660мм. Скутер весит 84 кг. Размер передних и задних шин 80/90-10. Мопед рассчитан на нагрузку до 90 кг.

Система подвески и тормозов

Скутер, ввиду небольшого размера колес, больше подходит для езды по идеально ровному дорожному покрытию. Но, к сожалению даже в современных мегаполисах встречаются недоброкачественные дороги. Именно в таких неприятных поездках ключевую роль играет подвеска.

Механики «Defiant» позаботились про амортизационную систему. В задней части скутера установлен качающийся рычаг. Он минимизирует всеми известную «тряску» для водителя. Вторым составляющим подвески является телескопическая вилка в передней части мотоцикла. Сзади и спереди принцип работы основан на гидравлической системе демпфирования.

Тормозной механизм барабанный. Все тесты на мощностях «Дефиант» показали, что тормоза отрабатывают надежно, без «промахов». Даже при экстренном торможении тормозной путь минимальный.

Видео обзор

Источник

Московский Скутер Клуб

DEFIANT DT-50QT

DEFIANT DT-50QT

WETEROK » 11 окт 2005 00:27

Fireblade » 11 окт 2005 00:55

WETEROK » 11 окт 2005 14:29

Расмус » 12 окт 2005 00:02

ХЛОЯ » 13 окт 2005 01:26

Fireblade » 13 окт 2005 01:33

Манковод » 29 янв 2006 20:37

Нет, DEFIANT это не китаец. Это Днепропетровец. В смысле байк собранный в Днепропетровске из китайских запчастей. Сам не пробовал, но судя по отзывам — отстой полнейший. То есть, лучше уж настоящего китайца взять, чем такую хрень. Кстати, сами Дефектантовцы инфу о своем происхождении тщательно скрывают, что лично я расцениваю как обман потребителей. Наберите в поиске DEFIANT и найдете массу инетерсной инфы о нечистоплотных информационных трюках этой украинской компании, в отношении русских потребителей. Посмотри здесь: http://www.mukola.net/print.php?id=2778
и здесь тема: «Defiant. Хорошо или плохо?» http://www.scooter-club.ru/phpBB2/viewt . highlight=

дефиант

WETEROK » 30 янв 2006 02:06

Fasterpast » 30 янв 2006 02:09

WETEROK » 30 янв 2006 23:30

дефиант

Манковод » 01 фев 2006 04:01

Вот отрывок из моей реплики с топика о Хонда Monkey:
«. вернулся из Милана — с выставки мотоциклов и скутеров. Известный бренд «Дефиант» на выставке представлен не был.»

дефиант

Манковод » 01 фев 2006 04:09

От себя могу рекомендовать интерсный способ реализации мечты, получивший в полседние время широкое распространение в Европе. Китайцы, помимо преднего дискового тормоза сумели достичь еще одного очень важного отличия от японских Monkey bike. Они смогли как-то продаваить получение EEC сертификата на свои Monkey bike с объмами двигателей 70, 90 и даже 110 кубиков! Т.е., их Monkey с движком 110 кубов можно зарегистрировать и использовать на дорогах общественного пользования. К слову сказать, если человек купил любой японский Monkey bike и сам поставил на него движок свыше 50 кубов, то этот человек является правонарушителем и в любой стране кроме Японии такой байк подлежит изъятию. Конечно я не рассматриваю оригинальные японские DAXы, которые заводом выпускались в версиях 50, 70 и 90 кубов. Так вот, народ в Европе просек эту тему и стал покупать китайские рамы от Monkey bike моделей 90 или 110сс. А затем на эти рамы вешать японские движки CD90. И после прохождения регистрации, тюнинговать эти CD90 до неприличия, лелать из из них 125 кубов или больше. Известный мне рекорд по увеличению объема горизонтального двигателя — 200 кубов. И всё получается законно! Только родное сцепление (даже японское) в этом случае тоже подлежит замене на 4-х дисковое от Takegawa или Daytona. Иначе оно очень бытсро скажет громкое «КРЯ». Весь остальной обвес рамы, при этом может быть любым — китайским или японским. Как кому больше нарвится и как финансы позволяют. Этикетки (наклейки) тоже можно повесить от полтинника. И потом с таким вот «полтинником» можно цинично издеваться на всеми, у кого действительно полтинники. Вид при этом можно делать веселый или откровено глупый — как кому больше нарвится!

Источник

Defiant DT50-4 Donelli: Не скутер и не мотоцикл

Отгадайте загадку: 50-кубовый моторчик, украинская сборка, цена чуть больше $1000, но не скутер. Среднемоторная компоновка, 4-ступенчатая КПП, 17-дюймовые колеса, но не мотоцикл. Скажете – быть такого не может? Тогда знакомьтесь: скутеретта Defiant DT50-4 Donelli.

Отгадайте загадку: 50-кубовый моторчик, украинская сборка, цена чуть больше $1000, но не скутер. Среднемоторная компоновка, 4-ступенчатая КПП, 17-дюймовые колеса, но не мотоцикл. Скажете – быть такого не может? Тогда знакомьтесь: скутеретта Defiant DT50-4 Donelli.

Отгадайте загадку: 50-кубовый моторчик, украинская сборка, цена чуть больше $1000, но не скутер. Среднемоторная компоновка, 4-ступенчатая КПП, 17-дюймовые колеса, но не мотоцикл. Скажете – быть такого не может? Тогда знакомьтесь: скутеретта Defiant DT50-4 Donelli.

Знать не знали и слыхать не слыхивали ни про Defiant в частности, ни про скутеретты вообще? Определение последнего термина ищите в отдельном блоке, а вот о марке стоит рассказать подробней. Во-первых, потому что это один из потенциальных лидеров отечественного моторынка. Во-вторых, потому, что до появления в Украине (2003 год) об этой марке мало кто слышал, а пресс-релизы выглядели более чем интригующе: «…известная американская фирма… под строгим наблюдением американских инженеров… качество продукции при этом соответствует самым строгим американским и международным стандартам… лицензии Yamaha».

Сегодня Defiant на своих заводах в Китае и Тайване за год выпускает более полумиллиона единиц мотороллеров, скутеретт, мотоциклов и квадроциклов. В Украине этот концерн представляет Холдинг «Укравтозапчасть», который, помимо развития дилерской и сервисной сетей, налаживает на своих площадях сборку мототехники Defiant из машинокомплектов. Абсолютное большинство «китайцев» создается по образцу и подобию японской техники (которая изначально была «слепком» с европейской), причем в одной модели могут встречаться «цитаты» сразу из нескольких исходников разных фирм. Так, в конструкции нашего героя просматриваются черты сразу трех «классиков»: Yamaha Town Mate (двигатель, электрика), Suzuki Birdie (обвес, передняя подвеска) и Honda Super Cub (шасси, трансмиссия, задняя подвеска). Впрочем, все трое достойны подражания. Так, Super Cub, чьи «следы» в конструкции Donelli встречаются чаще всего, дебютировал еще в 1958-м, но до сих пор остается одной из самых популярных моделей в линейке Honda. На сегодняшний день в 13 странах выпущено 36 млн. экземпляров «кабов».

Powered by Yamaha

В лучших традициях «скутереттной школы» у Donelli 49-кубовый карбюраторный моторчик (лицензия Yamaha) воздушного охлаждения с горизонтальным расположением цилиндра. Поскольку машинка предназначена в первую очередь для эксплуатации в городе, у нее наиболее привлекательный с экологической точки зрения «четырехтактник». Да, при прочих равных условиях он уступает «двухтактнику» в динамических характеристиках (что очень важно именно в городе), зато выигрывает в плавности показателей крутящего момента и экономичности. Последний фактор – едва ли не определяющий для «рабочей лошадки», коей скутеретта стала для миллионов азиатов. Проверенный временем «полтинник» Yamaha считается «неубиваемым»: при грамотной эксплуатации он служит 100 тыс. км без капремонта. Но это в Японии…

Вверх-вниз и «по кругу»

Самое необычное в скутеретте – 4-скоростная механическая коробка с автоматическим центробежным сцеплением, причем многодисковым, а не привычным для скутеров барабанным. КПП и сцепление сбалансированы так, что мотор не глохнет при неправильных манипуляциях с газом и передачами. Расцепление срабатывает в двух случаях: при переключении скорости и при отпущенном газе, то есть можно стоять на любой ступени при работающем на холостых двигателе. Удобство этого механизма и принципа переключения передач вверх-вниз особенно отметят те, кто вырос на «совкоциклах». Это вам не «первая вниз, остальные вверх, нейтраль посредине – не поймаешь». Переключение осуществляется «по кругу»: «нейтраль», 1-я, 2-я, 3-я, 4-я и снова «нейтраль». То есть для изменения передачи просто сбрасываешь газ и качаешь коромысло под левой ногой вперед (носком) или назад (пяткой), выбирая нужную. Непривычно, но в городе чрезвычайно удобно: подъезжая на красный свет на 4-й передаче, легко включаешь «нейтраль», с нее переходишь на первую или же высшую, если загорелся зеленый. Заметный минус – из-за маленького размера коромысла, рассчитанного на среднестатистического азиата, очень неудобно «понижаться» – приходится неестественно выгибать голеностопный сустав. Первой скоростью можно вообще не пользоваться: Donelli уверенно стартует и со второй, и с третьей. Она очень «медленная» в угоду тяговитости и нужна лишь в редких случаях вроде подъема в гору или при движении с максимальной загрузкой.

Вот только даже с такой расчудесной коробкой передач мощности 50-кубового моторчика еле хватает для интенсивного городского движения – «максималка» чуть больше 60 км/ч. Поэтому излюбленная скутеристами разделительная полоса не для Donelli. Хотя вопреки архаичной подвеске и высокому центру тяжести его управляемость и устойчивость ничем не уступают мотороллерным. Спасибо массивной сверхпрочной раме из штампованных элементов, рассчитанной на постоянные перегрузки: в юго-восточной Азии на скутеретты умудряются навьючить до центнера груза.

Простейшая конструкция подвески комфортом, понятно, не балует: куда большую ответственность за «отработку» неровностей принимают на себя 17-дюймовые колеса. Но и здесь не без достоинств: подвеску (спереди короткорычажная вилка, сзади – маятник) на городских ухабах пробивает разве что на 4-й передаче, а ремонтируется она чуть ли не в полевых условиях. Например, пружинные стойки хоть и без гидравлики, зато взаимозаменяемые. Куда больше понравились тормоза: и переднего «диска», и заднего «барабана», вопреки их скромным размерам, вполне хватает. Кроме того, Donelli очень эффективно тормозит двигателем при переключении вниз.

Литровая привлекательность

Главным критерием оценки скутеретт был и остается расход топлива. «Там» курьеры, почтальоны, развозчики пиццы и т. д. ездят исключительно на step throw, потому что по экономичности они вне конкуренции: 0,7-1,0 л на 100 км! Украинский дилер декларирует 2,0 литра со скидкой на европейские антропометрические данные и качество нашего бензина. Если не гонять по городу на 4-й, то легко укладываешься в 1,5 литра. Одним словом, даже с «украинским» расходом Donelli должен быстро окупиться.

Скутеретта – промежуточная ступень

В мотоциклетной иерархии скутеретта занимает ступень между мопедом и скутером. От первого она отличается главным образом развитыми облицовками и отсутствием педалей, которые заменил электрозапуск. С мотороллером разнится «среднемоторным» расположением силового агрегата (то есть между ног водителя). В англоязычных странах скутеретту называют step throw (с англ. – шагать через). Вот через мотор и приходится перешагивать» при посадке на скутеретту. Благодаря своей неприхотливости, доступности и фантастической экономичности step throw снискали особую популярность в странах юго-восточной Азии, где их используют одновременно как пассажирский и грузовой транспорт. Ежегодно примерно двухмиллионным тиражом японские (Honda, Suzuki), индийские (Bajaj, Hero, Kinetic, Sundiro), китайские (Lifan, Reggy, Qingqi, Zongshen), южнокорейские (Daelim, Hyosung) и тайваньские (CPI, Kymco, PGO, SYM) фирмы выпускают с полсотни моделей со схожими характеристиками. Причем часто одну и ту же модель производят сразу несколько независимых друг от друга фирм. Так, наш герой, Hyosung KR110 Master и Reggy RG50 M1601 разнятся лишь местом сборки, «шильдиками», названиями да ценой.

Defiant DT50-4 Donelli
Общие данные
Длина/ширина/высота, мм 1970/690/1110
Клиренс, мм 130
Масса снаряжен., кг 74
Объем бака, л 4
Двигатель
Тип карб., возд. охлаждения
Объем, см куб. 49
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин 2,4(3,3)/8000
Крутящий момент, Нм/об/мин 5,1/4500
Степень сжатия 10
Трансмиссия
КПП полуавтомат., 4-ст.
Привод цепью
Ходовая часть
Тормоза передн./задн. диск./ барабан.
Подвеска передняя рычажная
Подвеска задняя маятниковая с двумя пружинными стойками
Колеса 2,25-17
Рама стальная
Эксплутационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 65
Разгон 0 – 40 км/ч, с 6
Расх. трасса-город, л/100 км 2,0
Гарантия, лет/км 1/8000
Периодичность ТО, км 300, 1000, 2000 и до 11000
Стоимость ТО, грн. 40 грн. в час
Стоимость 5460 грн.

Сергей Суховский
Фото Владислава Бойко

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector