Скутер 150 кубов плохо заводится

Санкт-Петербургский Скутер Клуб

Обьединение любителей скутеров и мотоциклов

Проблема с запуском 157QMJ 150СС

#1 Проблема с запуском 157QMJ 150СС

Сообщение Bekar » 25 авг 2015, 11:19

Скутер прошел десять тыс. км за три сезона без особых проблем стабильно заводился, уверенно ехал. На прошлой неделе начали плавать холостые обороты, с трудом запускался на горячую, пару раз заглох на светофоре. Я разобрал его открыл клапанную крышку померил зазоры верхний впускной 0,07 мм в общем нормально, нижний выпускной был слегка пережат менее 0,1 мм отрегулировал его заменил фильтры воздушный топливный промыл карбюратор, собрал все без проблем завёлся, утром спокойно приехал на работу. Обратно тоже без проблем завелся я проехал буквально километр зашёл в магазин, вышел сложил все покупки в кофр двигатель остыть не успел. Завожу его стартер крутит но результат ноль, потыркался еще раз десять бесполезно.
Стал выгружать вещи из под сиденья открыл лючок карбюратора, покрутил винт качества, пока занимался этим минут 15 двигатель поостыл и кое как завелся пока складывал все вещи обратно в унитаз он опять заглох холостых не было напрочь. Регулировка качества смеси не влияет, закрутил винт холостого хода насколько это возможно сцепление постоянно срабатывало но двигатель работал в таком состоянии кое как доехал от м. лесная до пересечения обводного и митрофаньевскго шоссе на светофоре заглох и дальше уже я 3 км. толкал скутер до благодатной. В гараже первое что сделал поменял катушку и коммутатор не заводится, выкручиваю свечу она мокрая, на корпус прислоняю — искра есть. Через вакуумный шланг шприцем впрыскиваю топливо, непосредственно в камеру сгорания результат ноль стартер крутит и ни одной вспышки.


Проверил компрессию манометр показывает 10 что в принципе нормально. Осталось убедиться что метки на месте и цепь не перескочила. Выкатил двигатель снял крышку клапанной коробки подкрутил «Т» на генераторе к выступу, глянул на звездочку большое отверстие в верху два маленьких по бокам всё нормально. Покрутил коленвал, посмотрел открытие закрытие клапанов: — зазоры в норме;


— порядок открытия и закрытия соответствует циклу Карно.
— открутил голову снял цилиндр, глянул поршень понятное дело двигатель хоженый, но никакой причины чтобы ему не заводиться я не нашел.
— земля звони тс я на корпус.



Понимаю что чудес не бывает, но почему не заводится ? Может кто поможет, скутер нужен как н ик огда. Помогите пожалуйста найти причину почему не заводится
— мой тел. 911-девятьсот пятьдесят-21-восемьдесят два
— скутер находится на Кубинской 3.
— Моя благодарность в денежном эквиваленте не будет иметь границ в разумных пределах.

Источник

Что делать, если скутер не заводится: ищем причину неисправности

Довольно-таки часто можно наблюдать случаи, когда владелец сталкивается с такой проблемой: не заводится скутер. Это может обуславливаться большим количеством причин. Чаще всего это типовые поломки или неисправности, в особенности, если мопед стоял в холодную погоду. В зависимости от выявленной проблемы, мопед может ремонтироваться за несколько минут или же несколько часов.

Типовые причины

В первую очередь надо делать проверку: системы зажигания и питания. Произвести проверку в тех местах, которые могут привести в движение мопед. Причины, почему не заводится скутер, в особенности в холодную погоду, могут быть следующими:

Нет искры в свече зажигания

Скутер не заводится из-за того, что отсутствует искра в свече зажигания. В таком случае, надо делать следующее: свеча выкручивается и проверяется на пригодность. Подсоединяется к катушке зажигания с помощью провода. Кладется на цилиндр. При вращении коленчатого вала проверяется искра на свече. Скутер не заводится, если отсутствует искра на свече, или же искра есть, но она непостоянна.

Причины отсутствия искры на свече

Холодная погода

Скутер может плохо заводиться в холодную погоду, если есть неполадки со свечным колпачком или же с его соединителем. В такой ситуации откручивается колпачок от провода, и провод подносится на 0,3 см к двигательному элементу из металла для прокручивания коленвала.

Мопед в холодную погоду может пропускать ток. Это происходит из-за того, есть соприкосновения с оголенной частью провода и элементом из металла, благодаря которому скутер заводится.

Неисправности в системе питания

Мопед может плохо заводиться в холодную пору, если есть неполадки в системе питания: недостаток горючего или его переизбыток. В таком случае, надо делать проверку таких элементов: бензобак, кран топлива, пусковой обогатитель и бензонасос.

В первую очередь проверьте бензонасос мопеда

Наряду с этим стоит отметить, что мопед нужно чинить, а также осуществлять разборку деталей нужно только в том случае, если есть полная уверенность в их неисправности. Лучше всего на скутер ставить детали только новые, а не подержанные, в противном случае, двигатель при запуске со стартера либо будет плохо работать, либо вообще не заведется.

Причины отсутствия искры

Зачастую владельцы могут столкнуться со случаями неисправности запуска в холодную пору, хотя еще в осенний период мопед ездил хорошо. Первоначально, необходимо выкрутить свечу и тщательно осмотреть, есть ли искра, замасленность и цвет.

Нагар на электроде

Искра может отсутствовать, если электрод покрыт нагаром, то они зачищаются при помощи металлической щетки. Если есть хоть малейшие сомнения в отношении исправности свечи, стоит сразу же заменить, тем самым облегчив себе жизнь на будущее.

Закисление контактов

Если внешние признаки свечи соответствуют пригодности, а искра также отсутствует, тогда надо делать проверку, есть ли разряд. Стоит отметить, что нужно быть предельно осторожным, так как может хорошо ударить током. Если искра отсутствует, а внешние признаки свечи нормальны, то скутер проверяется на электронику на закисление контактов.

Недостаточное количество топлива

В том случае, если есть искра, но мопед все равно плохо заводится со стартера в холодную погоду, стоит обратить внимание на бак с топливом. Если он пуст, то он заполняется. Стоит отметить то, почему старый бензин выливается из карбюраторной поплавковой камеры. Как это делать? Внизу карбюратора находится болт, он откручивается, а после вытекания всего горючего закручивается обратно. Перед тем, как поставить мопед в гараж в холодную погоду, заливается полный бак топлива.

Открутить болт и вылить старый бензин из карбюраторной поплавковой камеры

Если вышесказанное проверено и сделано, а скутер плохо заводится со стартера, то можно делать такой ремонт:

  • Карбюратор снимается, и прочищается воздушный фильтр;
  • Карбюратор очищается, продуваются жиклеры и каналы;
  • Собирается все обратно.

Как восстановить запуск со стартера

Мопед плохо заводится со стартера, однако, с лапки делать это — просто и легко. При плохом запуске мотора со стартера, первоначально надо произвести проверку предохранителя, находящегося в отсеке с аккумулятором.

Место расположение предохранителя на аккумуляторе отмечен стрелкой

Благодаря зачастую некачественному изготовлению предохранителей, а, следовательно, и всего стартера, провод, находящийся внутри колбы из стекла стартера, может едва прикасаться к контактным колпачкам, почему и контакт предохранителя становится неподходящим. После того, как был заменен некачественный предохранитель, мопед можно будет запустить посредством стартера.

Как делать самостоятельный ремонт движка

Для правильного функционирования двигателя скутера, ему требуются составляющие: искра, топливо и компрессия. Основным лозунгом скутер-механика является, что чудес не бывает. Запомните, что в процессе обнаружения неисправностей и ремонта скутера можно выяснить: есть ли искра и сжатие, или, почему нет поступления топлива. Поэтому, если двигатель не заводится со стартера, то какой то составляющей нет или она в неисправном состоянии.

Многим знакома ситуация, когда не только лень отдать скутер в мастерскую, но и не хочется все это оплачивать. Тогда можно отремонтировать все самостоятельно.

Последовательность действий при ремонте

Главным правилом обнаружения неисправности и ремонта скутера является пошаговое исключение элементов системы, при выявлении причин поломки в какой-то из них. Поиск и ремонт, в особенности при запуске со стартера, нужно делать в соответствии со строгой последовательностью, где в качестве начала может выступить цепь, а конца, например, если есть или отсутствует искра. Стоит отметить, что не нужно сразу же бежать за новым коммутатором на скутер, сначала убедитесь, что генератор отлично функционирует, только после этого тестируйте проводку, если искра отсутствует и прочее.

Проверка основных систем

Важно помнить, что у бензина есть особенность терять свои свойства, если стоит в холодную погоду и может даже не воспламениться. Также перед постановкой окончательного диагноза и начала ремонта мопеда, если он не заводится со стартера, надо убедиться, что свеча может делать свою работу, а карбюратор нормально функционирует.

Помните, что скутер заводится со стартера, когда имеет неразрывную часть с исправной работой вариатора, сцепления, группы распредвала и клапана. Говоря проще, если все системы питания находятся в нормальном состоянии, то есть проблема в трансмиссии, благодаря крутящемуся моменту коленвала, который тесно работает с вариатором.

В процессе проведения диагностирования и ремонта скутера, в некоторых случаях необходимо делать тщательную проверку не только отдельных элементов, но и всей системы. Например, если есть мусор в карбюраторе, при том условии, что он цел и воздушный фильтр пропитали, также тщательно обследуется присутствие грязи в полости бензобака и фильтре топлива.

Источник

Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Правила форума

Проблемы с холодным запуском на 150-ках

Страница 1 из 4 [ Сообщений: 60 ] На страницу 1 , 2 , 3 , 4 След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
Yegor
Старожил

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 12:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у

Итак, коллеги, создать данную тему меня побудили участившиеся случаи нестабильного запуска двигателей 150-ок.
Суть проблемы вот в чем:

При заводке «на холодную» приходиться подгазовывать – иначе глохнет. Если добавить холостых – нормально, НО при прогреве обороты возрастают до неприлично больших – аж колесо вращаетссо бешено.
Вот так и мучаются «счастливчики» ein+zwei и bordz.
Но, насколько я помню, такие проблемы встречались и у других обладателей 150ок.

Итак, наработки.
Действующие лица и скуты:
ein+zwei ака Дмитрий, Спб (нуу, почти))), скут кивэй матрих 150 – траблы с запуском
bordz ака Андрей, МСК, кивэй арн 150 – траблы с запуском
Yegor ака Егор, соответственно)), МСК, кивэй матрих 150 (один в один с питерским, тока не коцанный о гаражные ворота))) Димко – привет))) – траблов с запуском нет – бог миловал))

1. Регулировка карба (ясен пень, пробовали)
2. Поиск возможного места подсоса воздуха – ОК
3. Замена обогатителя на новый (дважды на одном скуте) и на заведомо исправный (на другом) – результата – НОЛЬ.
4. Замена карба с обогатителем на новый – очень радикально, но эффекту — НОЛЬ

Едем дальше.
Замер напряжения на выходе на обогатитель – ein+zwei – если не ошибаюсь около 8В (надо бы поискать, кстати), у bordza – при заводке около 12-13В, но после нескольких секунд работы двигателя падает до 7.5В (при отсоединенной нагрузке, т.е. самом обогатителе)
(для сравнения замерил на моем – 13-14В стабильно). Примечательный момент: по схеме питание обогатителя идет непосредственно с одной из обмоток генератора. Соответственно – переменное ДОЛЖНО БЫТЬ. Но, как у ein+zwei не помню, но на арне bordza, напряжение я намерял постоянное, как и на моем. Когда ставлю режим измерения переменного напряжения – пусто.
Далее. Углубленный анализ и сравнение параметров моего и bordz’овского скутов.
Прозвонил обмотки генератора. Обмоток – две, проводов, соответственно три. У bordza – 1.6 Ом – везде. На моем – 2.2 Ома — тоже все.
Напряжение на обмотках при заведенном двигателе – мой – 11 В, у bordza — 6-7 В, соответственно переменного.

При этом: напряжение зарядки на арне при заведенном двигателе около 14 В – батарея в норм состоянии. У меня – также.

Посмотреть состояние электрической части меня сподвиг неприятный контакт моей руки с разъемами генератора, которых я ненароком коснулся при замере напряжения на фишке обогатителя. Разъемы были ГОРЯЧИМИ. Пальцы не держат. Скут работал примерно минут пять-семь и такой нагрев!
Заменили реле-регулятор. Махнулись, так сказать. Арновский работает у меня, мой на арне – ситуация такая же – маленькое напряжение на обогатитель. Вывод – реле-регулятор в порядке.

Также. В поисках коротыша (а иначе как еще это можно назвать) отключил фишку топливометра…(ну, то что ближе лежало – а вдруг оно?))) – один хрен.

Трабл с запуском (в случае с арном) где-то в электрике. По вполне понятным причинам (ибо Димитрий уплыл фф плавание по морям и океанам на несколько месяцев – Гад))!) некого больше просить проверить мою гипотезу о происхождении сей неисправности.
Поэтому, ежели у кого наблюдется похожая ситуация с запуском, просьба проверить и напряжение на обогатитель, и пощупать не нагреваются ли разъемы/провода генератора.

Плюс ко всему.
Есть ли у кого какие версии вас ист дас? Почему могут греться провода, где может быть коротыш?

Кароче, «алло, мы ищем таланты!»

ЗЫ. Есть у меня мысль одна – подать постоянного напряжения непосредственно на обогатитель, и посмотреть, станет ли нормальным запуск? Уверен, что станет, но таким образом устранится лишь следствие, а не причина проблемы.

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector