Сколько лошадиных сил в мотоцикле альфа 50 кубов

Инструкция на мопед Альфа 50 куб и его технические характеристики

Являясь типичным представителем китайского автопрома, мопед Альфа 50 куб, инструкция которого приведена ниже, отличается доступной стоимостью и отменными ходовыми качествами. Есть определенные недостатки, которые неизбежно возникают в любой технике, но этот экземпляр не редкий гость на дорогах нашей страны. По этой причине ознакомление с ним и с его техническими параметрами будет очень актуально.

Новый мопед Альфа с объёмом двигателя 50 куб

Технические параметры

Мопед воплощает в себе надежность и высокие технологии, обязательные для повседневной езды и путешествий. Конструкция мопеда полностью отвечает всем действующим сегодня стандартам и экологическим нормам.

Срок службы

Производитель указывает, что срок службы мопеда Альфа 50 куб составляет три года. Но на практике, если следить за техникой в соответствии с инструкцией, ее можно эксплуатировать гораздо дольше без проведения капитального ремонта.

Альфа 50 куб, прежде всего, это транспорт для путешествий и обыденной езды по работе или другим делам. Это настоящая рабочая лошадка с большими колесами, внушительной передней вилкой и множеством элементов. Сами размеры мопеда также впечатляют – два метра в длину и полметра в ширину!

Дизайн и ходовые качества

Дизайн мопеда тоже не имеет недостатков. Солидный дизайн, которым вряд ли сможет похвастаться конкурент Альфа в таком же ценовом диапазоне. Подойдет он и для городского драйва, и для прохождения бездорожья. Высокий клиренс и МКПП (механическая коробка передач) тому явное свидетельство.

Мопед Альфа с багажником для поездок на дачу

Кроме того, два явных преимущества отличают его.
Дачникам, рыбакам и жителям деревень мопед Альфа 50 куб подойдет идеально. У него внушительных размеров багажник, куда можно с удобством сложить практически все, что нужно. Даже у полноценного двухместного мопеда такого нет.

Пассажирское место в Альфа выполнено на самом высоком уровне. Сиденье длинное и мягкое. Сюда спокойно могут сесть два человека с немаленькими габаритами.

Двигатель

Силовой агрегат Альфа, технические характеристики которого находятся в числе лучших, тяговит и силен. Сама модель сконструирована таким образом, чтобы мотор, независимо от дорожных условий, реализовывал весь свой потенциал.

Одним из секретов сильного 4х-тактного двигателя называют его объем. Правда, он варьируется в зависимости от определенной комплектации Альфа.
Мопед набирает идеальную скорость, взбираясь на подъемы, как настоящий горный найнер, снабженный мощным движком.

Двигатель мопеда Альфа внутреннее устройство

КПП (коробка переключения передач)

Как и было сказано выше, Альфа оснащается МКПП на 4 ступени. Технические характеристики этой коробки выполнены вполне удачно – при умелом использовании удается выжать из агрегата максимум. Одним словом, взаимодействует КПП с двигателем очень хорошо.

Стартер

Он электрический, что уже расценивается, как большое преимущество. Смотрим на технические характеристики и видим следующее: стартер практически безотказен и отличается завидным качеством.

Максимальная скорость

Максимальная скорость, которую может развивать Альфа 50 куб – 60 км/ч. Этого вполне хватит, чтобы ездить по проселкам или в условиях города.

Недостатки

Впрочем, у Альфа имеются и недостатки. Вернее, минус даже один, но он важный. Это тормоза, которые барабанного типа. Как известно, такие в сухую погоду не способны эффективно останавливать. Отчасти этим и можно объяснить малую скорость мопеда.

И напоследок, если вы являетесь владельцем Альфа 50 куб, то вам очень повезло. Помните, что время эксплуатации мопеда можно продлить, если не крутить двигатель до максимальных оборотов каждый раз!

Источник

Racer Alpha RC50: дёшево и сердито

Большая часть китайских мотоциклов выпускается по принципу «чем дешевле, тем лучше». Не миновала эта участь и лёгкий мопед Alpla от компании Racer, который претендует на звание одного из самых доступных байков для новичков.

Что обычно выбирают новички, желающие приобщиться к миру двухколёсной техники с мотором? Правильно — что-нибудь недорогое. Это разумный подход, существенно снижающий шансы завершить первый же мотосезон в каком-нибудь ДТП, что, к сожалению, нередко случается с теми, кто в качестве первого мотоцикла выбирает что-нибудь запредельно мощное. Мопед Racer RC50 Alpha предназначен именно для новичков. Стоит он недорого, весит мало, навыкам работы с МКПП обучить вполне способен. Другим немаловажным преимуществом является его кубатура — при всех минусах столь маленького моторчика есть и плюс, ведь для управления Racer Alpha достаточно прав категории «М». Конечно, на него распространяются и ограничения вроде запрета на выезд на автомагистрали, но это уже нюансы.

Первый взгляд

Для многих мотоциклистов родом ещё из СССР слово «мопед» означает что-то совсем слабенькое, архаичное и несимпатичное. Но времена мопедов «Рига», «Карпаты» и иже с ними давно прошли, и современные лёгкие 50-кубовые байки выглядят почти как мотоциклы. Технические характеристики Racer Alpha 50 тоже на голову выше, чем у его советских предшественников. Конечно, при проектировании и производстве этой модели китайцы явно поставили во главу угла снижение себестоимости, но, тем не менее, мопед получился сносным. Более-менее.

Первое поколение Рейсер Альфа выглядело гостем из прошлого, но после небольшого рестайлинга его внешний вид заметно улучшился. Мопед посвежел, обзавёлся более гармоничной внешностью и при этом почти не подорожал. Что же до технической составляющей Racer Alpha, то тут всё ожидаемо просто. Двигатель Рейсер Альфа 50, как следует из названия модели, обладает рабочим объёмом в 50 куб см. Охлаждение — воздушное, максимальная мощность — 3 л.с. При этом максимальная скорость Racer Alpha составляет 75 км/ч — неплохо для мопеда. Стоит отметить, что развить заявленную скорость он действительно способен. Как способен и научить обращаться с коробкой передач — Alpha RC50 оснащается 4-ступенчатой трансмиссией. При этом используется стандартная схема 1-N-2-3-4, а не 4-3-2-1-N, как на некоторых китайских байках того же класса. Это весомый плюс, который пригодится в будущем, если мотоциклист надумает пересесть на полноценный мотоцикл. Двигатель надо «крутить», чтобы была какая-то динамика, так как пик мощности приходится на отметку в 8500 об/мин.

Всё остальное максимально просто — барабанные тормоза на обоих колёсах, карбюратор, самые примитивные подвески. Сухая масса Рейсер Альфа — всего 75 кг. На борт он способен взять до 120 кг суммарной нагрузки, но на практике при наличии пассажира последние остатки динамики стремительно улетучиваются. Эффективность тормозов тоже оставляет желать лучшего. А чего ещё ждать от архаичных тормозных барабанов? Зато, случись чего, починить мопед Racer RC50 Alpha можно прямо в чистом поле с помощью молотка, отвёртки, напильника и парочки непечатных выражений. Надёжность! И, судя по отзывам, большинство владельцев с этим мнением вполне согласны.

Плюсы и минусы мопеда Racer RC50 Alpha

Достоинства

  • Доступная цена. Новый мопед можно купить примерно за 40 тысяч рублей, плюс-минус, а подержанный — и того дешевле.
  • Экономичность. Заявленный расход топлива — порядка 1,6л на 100 км. На практике получается ближе к 2 литрам, но это всё равно очень мало.
  • Конструктивная простота. Обслуживание и ремонт мопеда Рейсер Альфа по силам даже начинающему байкеру, который только начинает осваивать азы этой науки.
  • Стоимость содержания. Запчасти и расходники на Racer Alpha RC50 стоят очень дёшево, и они обычно есть в наличии в большинстве магазинов, торгующих деталями для китайской мототехники.
  • Малый вес. Справиться с этим мопедом сможет даже новичок.

Недостатки

  • Тормоза. Их эффективности явно недостаточно, особенно на мокрой или грязной дороге. В случае наличия пассажира торможение и вовсе становится экстремальным процессом.
  • Объём бензобака. Всего 6 литров — маловато, однако. Впрочем, учитывая скромный расход бензина, это совсем не критично.
  • Головной свет. Мощность штатной фары Racer Alpha RC50 можно сравнить с мощностью карманного фонарика. Впрочем, на Aliexpress можно за недорого прикупить фару помощнее.
  • Слабые подвески. Если водитель (один или суммарно с пассажиром — неважно) весит более 100 кг, мопед ощутимо проседает, и эффективность работы амортизаторов резко снижается.

Похожие модели

  • Wels True Spirit. Почти полный аналог от китайского мотогиганта Wels, в России, впрочем, практически неизвестного.
  • Irbis Alpha. Да, тоже «Альфа». Мопед очень напоминает первое поколение Racer Alpha.
  • Yamasaki Scorpion. Выглядит «по-спортивному», оснащён дисковыми тормозами, стоит чуть подороже.

Отзывы владельцев Racer Alpha RC50

Нормальный мопедос для деревни. Стоит копейки, запчасти продаются на вес, чинится в сарае при необходимости. Бензин ест любой, причём в малых дозах. Выглядит уныло, но в этом случае это неважно. Если нужен максимально дешевый транспорт для загородного дома — хорошая альтернатива скутеру. Как и любая китайская техника, иногда требует приложения рук. Игорь, Дедовск, Racer Alpha ‘2014

Так себе китаец. Брал в 2016г новым, купился на цену и внешний вид — на мотоцикл же похож. Только у Рейсера Альфа от мотоцикла только внешность, а по факту не едет и не тормозит, подвески пробивает на наших дорогах постоянно, более жесткое масло в вилку решает проблему лишь отчасти. Много косяков сборки, после покупки надо самому перетряхивать. За те же деньги лучше купить б/у скутер типа Джога, с ним меньше возни будет. Илья, Тула, Racer Alpha ‘2016

Если нет желания получать права — норм вариант в свою цену. Детальки есть чуть ли не на любом рынке, половина железок подходит от других китайцев. Можно поставить поршневую побольше, прыти прибавится, а по документам останется 50 кубиков. Полного бака мне хватает минимум на неделю. Артём, Тюмень, Racer Alpha ‘2016

Итого

Недостатков у мопеда Racer Alpha, конечно хватает. Слабый двигатель, архаичные тормоза, посредственные подвески. С другой стороны, этот мопед стоит сравнимо с далеко не самым дорогим велосипедом. В качестве максимально бюджетного транспорта он вполне подойдёт, особенно для загородных условий. Да и со сцеплением и МКПП научит обращаться, в отличие от оснащённых вариатором скутеров. Если Вы подыскиваете что-нибудь максимально дешёвое и при этом не разваливающееся на части на ходу — к мопеду Рейсер Альфа стоит присмотреться.

Источник

Мотоциклы «Альфа» (Alpfa): технические характеристики, отзывы владельцев, фото

Мотоциклы «Альфа» – это одна из самых распространенных марок среди любителей легкой двухколесной техники. Популярность обусловлена доступной ценой, надежностью, хорошей проходимостью и уникальным дизайном. Одноцилиндровый мотор работает без перебоев при разной погоде, а малое потребление топлива делает агрегат весьма экономичным. Мопед отлично подходит для отечественных дорог, причем как в городе, так и в сельской местности. Рассмотрим характеристики транспортного средства, его особенности и отзывы владельцев.

Общая информация

Мотоцикл «Альфа», фото которого представлено выше, имеет мощность от пяти до восьми конских сил, в зависимости от модификации. Модель оснащена силовым агрегатом, оборотистостью восемь с половиной тысяч вращений в минуту. Запуск производится электрическим или механическим стартером. С мотором агрегирует четырехступенчатая скоростная коробка.

Привод от двигателя к колесу имеет цепное устройство. Размеры техники в длину составляют 1 метр 80 сантиметров, а в ширину и высоту – 1,0 и 0,5 метра соответственно. Масса мопеда в восемьдесят килограмм позволяет легко транспортировать его через заболоченные участки или преграды в виде ступенек либо выступов. Управление барабанными тормозами осуществляется при помощи рычагов, размещенных на руле. Колеса агрегата – семнадцать дюймов.

Характеристики мотоцикла «Альфа»

Рассмотрим основные параметры данного мопеда на примере модификации с мотором объемом семьдесят два кубических сантиметра:

  • силовой агрегат – четырехтактный мотор мощностью пять «лошадок» и объемом 72 куб. см;
  • тип охлаждения – атмосферный;
  • число посадочных мест – два;
  • пуск – кик-стартер и электрическая система;
  • чистая масса – восемьдесят один килограмм;
  • трансмиссионный блок – механика с четырьмя скоростями и цепной основной передачей;
  • амортизаторы – сзади пружинные, спереди – гидравлического типа;
  • тормоза – барабаны;
  • вместимость бака для топлива – 4,8 литра при расходе на сто километров около 1,8 л.

Мотоциклы «Альфа» имеют грузоподъемность сто двадцать килограмм, оборудованы тахометром, металлическим кофром, защитными дугами, подножкой и легкосплавными дисками.

Особенности

Рассматриваемая техника оснащена фронтальными амортизаторами с гидравликой. Компактный бензобак вмещает объем топлива, которого хватит более чем на 200 километров пути. Мопед «кушает» горючее марки АИ-92/95. Приличная грузоподъемность позволяет перевозить одного взрослого пассажира.

Дизайнерское оформление агрегата красивое и оригинальное. Например, глушитель выполнен в форме саксофона, трансформирует приятное звучание мотора. Хромированные подставки под ноги дополняют общий экстерьер, а приборная панель оснащена различными приборами и датчиками, включая индикаторы поворотников, ближнего и дальнего света. Зеркала заднего вида обеспечивают дополнительную безопасность.

Характеристики

Мотоцикл Альфа 110 можно использовать как для катания по городским улицам, так и для длительных поездок по загородной местности.


Альфа. Модель 2018 года

Последняя модель Alpha, которая вышла с завода в 2021 году получила ряд обновлений:

  • более тихий глушитель, хоть многие «альфисты» почему-то наоборот стараются придать глушителю больше ревущего звука;
  • более качественная, цепкая резина;
  • обновленная панель спидометр-тахометр – это настоящий подарок мопедистам, так как дизайн двойной алюминиевой банки уже изрядно приелся;
  • более контрастные цвета мотоцикла;
  • наличие защитных дуг нового поколения.

Официально Альфа 110 относится к скутерам. Но, несмотря на это, его внешний вид больше подходит для мотоцикла. Среди отличительных черт дизайна мопеда Альфа 110 можно выделить:

  • Колеса, имеющие большой размер;
  • Крупную переднюю вилку;
  • Зеркала заднего вида;
  • Множество компонентов, которые были изготовлены из высококачественного металла.

Споры насчет качества металла, из которого собирают эти мотоциклы продолжаются вечно. Однако, если регулярно обслуживать мопед, то металл действительно достаточно надежен.

Следует понимать! У наших людей, в отличие от зарубежных водителей, есть такая черта – чем дороже техника, тем более бережное к ней отношение. В связи с тем, что Альфа – бюджетная мототехника, её гоняют и по ямам, и по лужам, и по песку. Если бы этот мотоцикл получал хоть половину того внимания, которое получают японский байки его хватило бы на множество сезонов и даже на дальние поездки.

Также среди отличительных черт этого скутера можно выделить довольно большие габариты и представительный внешний вид. Еще можно вспомнить и о приятных бонусах – элегантные подставки, предназначенные для размещения ног, и глушитель, выполненный в виде саксофона. К слову, глушитель издает достаточно приятный мелодичный звук.

Из интересных особенностей можно выделить специальные лампочки, расположенные на панели приборов – их задача состоит в том, чтобы сообщать водителю о включенном ближнем или дальнем свете, а также о функционирующем в данный момент указателе поворота.

Для того чтобы обеспечить водителю безопасную поездку, не лишенную комфорта, в мопеде имеются удобное пространство для кофр и боковые дуги, материалом изготовления которым послужили качественные металлические трубы – благодаря им боковые дуги не деформируются даже в случае аварии или падения.

Модификации

Мотоциклы «Альфа» имеют несколько вариаций, которые отличаются преимущественно мощностью и объемом мотора. Имеются модификации со спортивным обвесом, которые выглядят более агрессивно, однако имеют схожие со штатными вариантами характеристики.

  1. SP-110 C и МТ-110/2 (110 кубических сантиметров).
  2. MT-49 QT с мотором на пятьдесят «кубиков».
  3. Вариант с объемом силового агрегата 72 куб. см.
  4. Модель на сто двадцать пять кубических сантиметров.

Двигатель

Мопед Альфа 110 обладает четырехтактным мотором. Объем такого мотора -110 кубических сантиметров, а его охлаждение осуществляется воздушным путем. К слову, у данного мотора есть одна интересная отличительная черта – несмотря на не самый большой объем, он способен развивать высокий уровень производительности.

Помимо этого, запуск электрического стартера производится именно с помощью этого мотора. При этом в случае поломки электрического стартера водитель всегда может переключиться на кикстартер.

Стоит признать, что объем топливного бака мопеда Альфа 110 не отличается большим показателем — максимальное количество топлива, которое он может вместить – четыре литра. При этом, за счет того, что максимальный расход бензина на 100 километров составляет два литра, топливный бак можно охарактеризовать как экономичное решение изготовителя. В этот топливный бак можно заливать только бензин серии АИ-92 или АИ-95.

Мотоцикл «Альфа-125»

Для сравнения рассмотрим основные параметры мопеда с двигателем на 125 «кубиков»:

  • силовая установка – четырехтактный бензиновый мотор объемом 125 куб. см;
  • показатель мощности – восемь лошадиных сил;
  • охлаждение – атмосферного типа;
  • расход горючего на 100 километров – 1,8 литра;
  • переключение передач – коробка механического типа;
  • трансмиссия – цепь;
  • тормоза – барабанные;
  • предельная скорость – сто километров в час;
  • масса – восемьдесят килограмм.

Мопед оборудован местом под кофр, расположенным за водителем и служащим надежной спинкой для пассажира. Безопасность обеспечивают штатные боковые дуги, которые изготовлены из металлических труб, при падении они не деформируются и предохраняют ездоков от критических травм.

Отзывы о мотоцикле альфа 110 кубов

Отдельно хотелось бы поведать об отзывах, которые оставляют владельцы Альфа 110.

Пример одного такого отзыва: этого мотоцикл был подарен мне на день рождения родителями. Тогда он стоил 26 тысяч рублей. Помню, как я неимоверно обрадовался такому подарку, даже доходило до того, что мне хотелось спать с ним. Теперь мне хочется поведать о его плюсах и минусах: максимальная скорость, которую он развивает, составляет 105 км/ч. Мне не понравилась резина, поскольку слишком быстро стерлась, так что я поставил другую. Также имеется неоновая подсветка, которая просто шикарно выглядела при отсутствии освещения. Управление рулевым колесом довольно легкое. Позади был установлен бардачок, имеющий черный цвет с пламенем огня. Что еще можно сказать? Бесстрашен перед лужами и грязью.

Заправлял я его бензином по 3-4 л на 100км. Был один раз такой случай, когда одной заправки ему хватило на 4-5 дня. Я был очень доволен этим мопедом. Сейчас ему пошел третий год. Заводится более медленно, чем раньше. Да и внешний вид уже не впечатляет. Краска потемнела. Но для езды он все же подходит. На сегодняшний день пробег составляет 19,449 тысяч км. Бывали неисправности, но за счет дешевых запчастей это не доставляло особых проблем.

Большинство пользователей хвалят дизайн и динамику мопеда. При этом не всем нравится качество материала, из которого изготовлен мопед, и стоимость.

Подробнее о моторе

Мотоцикл «Альфа», фото которого имеется выше, оснащен надежным и неприхотливым двигателем. Конструкция мотора разработана японскими специалистами. Даже в упрощенном исполнении, с использованием более дешевых комплектующих элементов, силовая установка типа 139 FMB функционирует надежно и сбалансировано с сопряженными узлами.

Этот двигатель имеет мощность, соответствующую пяти коням, и оборотистость по максимуму 7500 вращений в минуту. Однако продуманная система трансмиссии позволяет справляться с предусмотренными нагрузками без особых проблем.

Мотоциклы «Альфа» оборудованы мотором, конструкция которого не является сложной. Головка цилиндра включает в себя впускной и выпускной клапаны, работу которых обеспечивает звездочка газораспределительного механизма. Вращение этого элемента происходит при синхронном взаимодействии с магнето посредством цепной передачи.

В левой части ДВС имеется рычаг ножного переключения скоростей, агрегирующим с передаточными шестернями, смонтированными в картере двигателя на паре параллельных валов. В правой части мотора предусмотрен блок сцепления, управление которым осуществляется от левой рулевой ручки, масляный насос помещен под коленчатым валом и приводится в работу от цепи ГРМ.

Технические характеристики двигателя

На мопеде установлен 4х тактный двигатель с воздушным охлаждением с маркировкой 1P39FMB. Маркировка означает, что на двигателе установлен поршень диаметром, якобы, 39 мм и двигатель имеет объем, якобы, 49,9 кубических см.

Плюс такого двигателя в том, что не надо мешать бензин с маслом. Но в отличие от 2х тактного двигателя, который конструктивно проще, здесь нужно следить за зазором клапанов. Плюс на двигателе установлен маслонасос, приводная цепь и натяжитель цепи.

Коробка передач на мопеде Alpha RX четырех ступенчатая, как на мотоцикле “Восход”. Вот только нейтральное положение находится между первой и второй передачами. Первая передача вниз, а остальные вверх.

В картер двигателя заливается 900 мл моторного масла. Масло можно заливать 10W-40. Накатав на мопеде 100 километров я слил заводское масло и залил моторное масло Zic. Как пройду обкатку то буду заливать более дорогое масло Motul.

На мопеде установлен электростартер, которым можно завести двигатель нажатием кнопки на руле. Вещь удобная, но если мотик долго стоит без подзарядки, то аккумулятор садится. Приходится заводить с помощью кикстартера, который находится с правой стороны мопеда.

Кикстартер расположен не удобно. При езде он мешается. По этому его нужно установить под углом, а не вертикально! Ход кикстартера становится меньше, но завести двигатель хватает и он не мешается.

На мопеде Альфа RX установлен карбюратор PZ 19, который без подсоса. Внутри дроссельная заслонка с иголочкой на которой 5 рисок. Установлены два регулировочных винта холостого хода. Это винт качества и винт количества. Плюс имеется рычажок перекрывающий доступ воздуха в карбюратор.

Что говорят пользователи?

«Альфа» – мотоцикл, отзывы о котором преимущественно позитивного характера. Владельцы отмечают его экономичность, неприхотливость в обслуживании, современный дизайн, хорошую маневренность и ремонтопригодность. Большинство пользователей довольны тем, что мопед оснащен дугами безопасности, хромированными вставками и двумя способами пуска.

Что касается негативных впечатлений – они также имеются. Некоторые потребители отмечают не совсем надежную сборку, слабые световые элементы, быстрое стирание краски, что подвергает некоторые элементы коррозии. Стоит отметить, что на модели объемом до пятидесяти кубических сантиметров водительские права не обязательны, а для эксплуатации более мощных модификаций потребуется наличие соответствующего удостоверения.

Недостатки

Как и практически все другие транспортные средства, рассматриваемый нами скутер также имеет определенные минусы. Среди них пользователи в первую очередь отмечают чрезмерную ширину руля и отсутствие у двигателя принудительного охлаждения. Качество тормозов барабанного типа не всегда внушает доверие, да и информативность панели не очень большая. К другим недостаткам мопеда можно отнести также длинный тормозной путь, хотя сцепление колес с грунтом можно назвать убедительным. Пользователи также отмечают еще один минус, который имеет мопед «Альфа» (110 кубов). Карбюратор этого китайского мотоцикла оснащен не совсем качественным фильтром.

Итоги обзора

Несмотря на то что мотоцикл (мопед) «Альфа» относится к продукции китайского производства, использование прогрессивных технологий и японских разработок позволило вывести рассматриваемое транспортное средство в ряды лидеров среди аналогичных вариаций. Сочетание доступной цены и хорошего качества стало определяющим моментом в этом вопросе.

Соблюдая рекомендации производителей и правила эксплуатации, вы получите надежного двухколесного «железного коня», который прослужит не один год, преодолевая проблемные участки сельских дорог и резво маневрируя в черте города.

Плюсы

Технические характеристики всех модификаций мопеда «Альфа» (110 кубов) превосходят по многим показателям аналоги. Данный китайский мототранспорт оснащен достаточно удобным пассажирским местом, а также объемным багажником. Среди преимуществ рассматриваемого мопеда специалисты в первую очередь выделяют его способность беспрепятственно преодолевать крутые подъемы благодаря наличию коробки передач, имеющей четыре диапазона. Достаточно качественный, что удивительно для китайской продукции, электрический стартер дает возможность легко заводить мокик при возникновении различных непредвиденных ситуаций в дороге.

У мопеда надежный двигатель с высокой производительностью и достойный уровень комфорта во время езды. Еще одним преимуществом является удобная посадка. Достойны похвалы также конфигурация руля и приборная информативная панель с достаточно крупными указателями, отлично читающимися даже в условиях плохой видимости. Немаловажно и то, что сегодня приобрести запчасти на китайский мопед «Альфа» (110 куб.) можно без каких-либо проблем.

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector