Сколько лошадиных сил у квадроцикла 500 кубов

500 кубовые квадроциклы – все, что нужно для счастья

Сегодня квадроциклы пользуются особой популярностью. Это вполне закономерно, ведь такие машины универсальны.
Мотовездеход подходит для активного отдыха, охоты, агрессивной езды по бездорожью и работы в сельскохозяйственном секторе. Кто же не захочет такую машинку?

Стоит отметить, что наибольшим спросом пользуются 500-кубовые квадроциклы. Это так называемые «середнячки». Мощности их двигателей достаточно для умеренной езды, но летать на сверхскоростях вы, конечно же, не сможете. Тем не менее, многие ценят практичность, экономичность и доступность. Именно этими качествами, как правило, и обладают квадроциклы с полулитровыми моторами.

Давайте проведем небольшой обзор 500-кубовых квадроциклов.

1. Stels 500K / Stels 500GT

Пожалуй, наиболее популярный квадроцикл в России. Цена вопроса – 170 тысяч рублей. Что ж, сумма вполне адекватная. За эти деньги вы получаете 498-кубовый мотор с электрическим зажиганием. Мощность – 33 л.с. Максимальная скорость ограничена отметкой в 85 км/ч. Из дополнительного оборудования уже в базовой комплектации вы получаете лебедку и фаркоп.

Простой дизайн. Простая конструкция. Доступная цена. Разве нужно что-то еще?

К слову, у Stels есть еще один неплохой 500-кубовый квадроцикл. Модель называется Stels 500 GT. Мотовездеход разработан специально для длительных путешествий. В целом GT идентичен 500К, только вот GT обладает более длинной колесной базой, дополнительным сидением для пассажира и увеличенным топливным баком. Понятное дело, что за версию GT придется заплатить на 10-15 тысяч рублей больше, чем за 500К.

2. CFMOTO CF500-A Basic

Квадроцикл CFMOTO 500-A Basic родом из Китая. Стоимость такого удовольствия – примерно 190 тысяч рублей.

Мотовездеход, несмотря на свои китайские корни, отличается исключительной надежностью и прекрасным качеством сборки.

В арсенале 500-кубового мотовездехода 32-сильный 4-тактник, который работает в паре с карбюратором Mikuni. Такой дуэт способен разогнать квадроцикл до 90 км/ч.

В общем можно сказать, что мотовездеход представляет собой прекрасную технику, покупая которую вы не переплачиваете за бренд. Квадрик обладает привлекательной стильной внешностью и отлично укомплектован.

Пожалуй, 500-А лучший в плане соотношения цена/качество среди квадроциклов с 500 кубовым двигателем.

3. Arctic Cat XC 450

Идеально подойдет для любителей экзотики. Этот американец обладает агрессивной внешностью и спортивным характером.

Любите выделяться? Тогда вам идеально подойдет такой квадр. Правда, заплатить придется 350 тысяч рублей. Так что решайте сами, что вам важнее: простота и надежность или же бренд и дизайн. Напомним, что в случае, если вы решите выбрать второй вариант, придется переплатить как минимум тысяч на 100.

Источник

Квадроцикл CF MOTO CF500-2A

Квадроцикл CF MOTO CF500-2A представляет собой более усовершенствованную стандартную модель. В новом квадроцикле появилось множество изменений, которые положительно отразились на комфортности передвижения, но помимо этого техника полностью сохранила, имеющиеся в базовой модели, преимущества. Такими являются превосходные ходовые качества, высокая мощность, а также и повышенная безопасность, как для самого водителя, так и для пассажира. Силовой агрегат здесь установлен тот же, а именно бензиновый одноцилиндровый с рабочим объемом в 500 кубов и номинальной мощностью в 32 лошадиные силы. Максимальная скорость, которую данный квадроцикл может развить, составляет 90 километров в час, что является довольно неплохим показателем. Экономичность двигателя и 19-ти литровый топливный бак позволяют использовать модель долгое время без дозаправки. Это особо ценится при совершении длительных пробегов на большие расстояния. Полная конструкционная масса квадроцикла составляет 326 килограмм.

Модель СФ Мото 500 может стать отличным вариантом, как для экстремального отдыха, куда входит езда по бездорожью, так и для выполнения некоторых утилитарных задач. Квадроцикл имеет довольно высокую проходимость, он способен без особых затруднений преодолевать заснеженные территории и непроходимые поля. В стандартной комплектации техника оснащается удобным двухместным сидением, позволяющим комфортно разместить пассажира. CF MOTO CF500-2A имеет также спинку для пассажира, специальные поручни и подножки. Одним из отличительных преимуществ этой машины от базового квадроцикла является использование удлиненной колесной базы. Такое решение положительно отразилось на многих факторах, включая безопасное и стабильное управление техники на достаточно большой скорости передвижения.

Видео

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Марка устанавливаемого двигателя — CF188.
  2. Количество цилиндров — 1.
  3. Рабочий объем — 500 кубов.
  4. Номинальная мощность на выходе — 32 лошадиные силы/24 киловатта (при 7000 об/мин).
  5. Наибольший крутящий момент — 36 ньютонов на метр (при 5500 об/мин).
  6. Количество распределительных валов — 1.
  7. Расположение распределительного вала — верхнее (SOHC).
  8. Количество клапанов — 4.
  9. Тип системы охлаждения — жидкостная.
  10. Тип системы смазки — масляный картер.
  11. Тип топливной системы — карбюраторная.
  12. Тип используемого карбюратора — Mikuni BSR 36-89.
  13. Рекомендуемое топливо — АИ-92.
  14. Тип системы зажигания — транзисторная, имеющая электронный контроль опережения зажигания и
  15. компьютерное управление.
  16. Тип системы запуска — электростартерная.

Шасси:

  1. Тип привода — полный.
  2. Тип трансмиссионной системы — автоматическая.
  3. Тип рамы — стальная трубчатая.
  4. Тип сцепления — центробежное автоматическое.
  5. Тип передней подвески — независимая с двойными поперечными A-образными рычагами и гидравлическими амортизаторами.
  6. Тип задней подвески — независимая с двойными поперечными H-образными рычагами и гидравлическими амортизаторами.
  7. Ход передней подвески — 170 миллиметров.
  8. Ход задней подвески — 225 миллиметров.
  9. Шины передних колес — AT25x8-12.
  10. Шины задних колес — AT25x10-12.
  11. Тип передних дисков — легкосплавные.
  12. Тип задних дисков — легкосплавные.
  13. Тип тормозной системы — двухконтурная, гидравлическая.
  14. Тип передних тормозов — гидравлические двухдисковые.
  15. Тип задних тормозов — однодисковый трансмиссионный.
  16. Тип стояночного тормоза — трансмиссионный.

Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина — 2320 миллиметров.
  2. Конструкционная ширина — 1170 миллиметров.
  3. Конструкционная высота — 1230 миллиметров.
  4. Высота по спинке сидения — 920 миллиметров.
  5. Длина колесной базы -1490 миллиметров.
  6. Наименьший дорожный просвет — 275 миллиметров.
  7. Наименьший радиус поворота — 4000 миллиметров.

Другие характеристики:

  1. Вместимость топливного резервуара — 19 литров.
  2. Максимальная развиваемая скорость передвижения — 90 километров в час.
  3. Максимальный вес перевозимого груза на переднем багажнике — 35 килограмм.
  4. Максимальный вес перевозимого груза на заднем багажнике — 75 килограмм.
  5. Максимальное тяговое усилие — 350 килограмм.
  6. Конструкционный вес квадроцикла — 326 килограмм.

В настоящее время на рынке мототехники представлено большое количество квадроциклов разной стоимости. Данный же квадроцикл находится в ценовом диапазоне от 325 тысяч рублей и до 500 тысяч российских рублей. Цена, как и на любую другую технику, составляется с учетом года производства и комплектации. Необходимо отметить, что при дополнительной плате квадроцикл CF MOTO CF500-2A может иметь одну из нескольких предоставленных производителем окрасок, в том числе и камуфляжные.

Еще дешевле эту модель можно найти на рынке подержанной техники. Здесь в зависимости от того же года выпуска, технического состояния и пробега квадроцикл СФ Мото 500 может обладать стоимостью в пределах от 220 тысяч рублей и до 310 тысяч российских рублей.

Источник

Квадроцикл на 500 кубов: выбор и особенности

Квадроцикл на 500 кубов – мощная и функциональная техника, использующаяся для туризма, отдыха и хозяйственных работ. Такой вездеход с лёгкостью преодолевает препятствия, проезжает по снегу, песку, грязи, заболоченной местности и т.д. Но как же выбрать подходящий аппарат?

При поиске 500 кубового квадроцикла следует обратить внимание на:

  • Бренд. От производителя зависит долговечность, стоимость и функциональность техники. Если средства позволяют, лучше выбрать канадский, американский или японский вездеход. При поиске бюджетной техники стоит обратить внимание на российские, тайванские или китайские квадроциклы на 500 кубов. Такие машины стоят дешевле, но прослужат всего 4-5 лет. Пример такой российской машины — квадроцикл рм 500, который стоит около 380 т.р.
  • Максимальную грузоподъёмность. В идеале, машина должна выдерживать нагрузку в 150-250 кг и буксировать тяжести весом 250-350 кг.
  • Комфортабельность. Если квадроцикл будет использоваться для туризма, он должен быть оборудован всем необходимым: сиденьем со спинкой, прочными багажниками, защитными элементами и т.д.
  • Безопасность. Рекомендуется отдавать предпочтение технике, оснащённой мощным отбойником, накладками для рук, защитой днища и чекой остановки двигателя. Такая комплектация поможет увеличить время «жизни» аппарата и обезопасит водителя от травм. Одним из таких автомобилей является — квадроцикл Поларис 500.

При выборе квадроцикла с 500 кубовым двигателем стоит учесть и его ремонтопригодность. Покупая иностранную технику или модели снятые с производства владелец столкнётся с проблемой поиска необходимых запчастей.

Китайские квадроциклы

Техника из Поднебесной пользуется значительным спросом из-за низкой цены и хорошей ремонтопригодности. Новый китаец, с 500 кубовым мотором, обойдётся всего в 220-300 тыс. р. Однако качество машины оставляет желать лучшего, поэтому следует выбирать китайские квадроциклы именитых и проверенных брендов. К примеру, неплохим решением будет техника фирмы Kazuma или Hisun.

Многие покупатели останавливают свой выбор на вездеходе Jaguar 500, разработанном компанией Казума. Достоинства 500 кубового квадроцикла оценила даже российская компания «Веломоторс», создавшая на базе Ягуара аппарат Stels 500gt.

Технические характеристики Ягуара:

  • Одноцилиндровый мотор объёмом 498,6 куб. см. Двигатель машины оснащён водяным охлаждением.
  • Мощность квадроцикла – 32 л.с.
  • Ручной стартер и электростартер.
  • Автоматическая коробка передач.
  • Дисковые тормоза.
  • Пружинно-гидравлические амортизаторы.
  • Максимальная грузоподъёмность аппарата – 190 кг.
  • Привод, работающий в режиме 2W, 4WD, 4WD Lock.
  • Масса квадроцикла с 500 кубовым двигателем – 330 кг.
  • Объём топливного бака – 12 л. При езде по бездорожью, полного бензобака хватает приблизительно на 120-140 км.

В набор поставки Ягуара 500 входит два багажника, стоп-сигналы, лебёдка, расширитель арок, зеркала, спинка сиденья и шар фаркопа. Новый аппарат обойдётся покупателю примерно в 260-285 тыс. р, в зависимости от цвета и набора поставки.

Также неплохой альтернативой Ягуара станет Hisun ATV 500H. Подержанный аппарат обойдётся всего в 175 тыс. р и прослужит 3-4 года.

Источник

Квадроцикл Stels ATV 500GT

На рынке мототехники большой популярностью также пользуются и квадроциклы. Раньше такие машины поставляли исключительно зарубежные производители. Однако, позже освоили производство и отечественные компании. На данный момент одной из основных компаний является «Веломоторс» со своей известной линейкой Стелс.

Но, несмотря на это, все же сложно назвать данную линейку отечественной разработкой, поскольку многие узлы и компоненты, устанавливаемые в моделях, чаще всего предоставляются именно зарубежными производителями по специальной лицензии. Все же это не помешало приобрести весьма большую популярность на рынке, поскольку техника славится своей вполне доступной стоимостью и хорошим качеством.

Наиболее востребованным квадроциклом, относящимся к линейке Stels вполне можно назвать модель среднего класса Stels ATV 500GT.

Этот квадроцикл представляет собой утилитарную машину, которая также может использоваться как для обычного отдыха, так и для экстремальной езды по бездорожью или же снегу.

Модель обладает довольно современным и стильным внешним видом, что также в некой степени отразилось на ее популярности. При своих небольших габаритных размерах техника имеет весьма хорошие показатели, в частности и прохождение бездорожья. На это поспособствовало использование мощной силовой установки, надежной трансмиссионной системы с возможностью отключения полного привода, ну и разноразмерных колес с увеличенными грунтозацепами.

Видео

Большая часть компонентов квадроцикла скрыта сверху пластиковыми накладками, выполняющими роль защиты. Данный элемент может обладать несколькими видами расцветки. В продаже машина зачастую имеет красный, зеленый или же черный цвет, но в качестве дополнительной опции предлагается еще и камуфляжная окраска. На передней части квадроцикла также присутствует пластиковая накладка, однако, здесь у нее уже имеется мелкоячеистая сетка. Над ней установлен своеобразный капот, в котором были интегрированы все осветительные приборы, а именно фары головного света и указатели поворотов. Под передней накладкой и капотом располагается передняя независимая подвеска и ось.

Внешне квадроцикл обладает довольно большими колесными арками, но следует выделить, что такое решение было сделано специально, поскольку это позволяет свести к минимуму забивание грязи между колесами и крыльями при передвижении по бездорожью.

Между передними и задними крыльями по бокам внизу имеются ступенчатые подножки. Ступенчатая конструкция была сделано специально, так как это позволяет наиболее удобно разместить ноги, как для водителя, так и для сзади сидящего пассажира.

Руль оснащен аналогово-цифровой приборной доской, которая обладает двум колодцами, в которых размещены необходимые при работе квадроцикла датчики и замок зажигания.

Традиционно топливный резервуар был установлен сразу же за рулем. Его и силовую установку прикрывает специальная защита, изготовленная из высокопрочного пластика.

Квадроцикл Стелс АТВ 500 штатно оснащается двухместным ступенчатым сидением. В качестве дополнительной опции в комплектации может быть установлена спинка на пассажирское сидение. За сидением так же, как и у других квадроциклов, имеется отдельный багажник.

Модель имеет заднюю независимую подвеску, которую прикрывает снаружи сетчатая защита. В задней части по центру всей конструкции установлен основной стоп-сигнал. На каждом крыле установлен дополнительный стоп-сигнал и указатель поворотов. Сама же вся конструкция использует сварную трубчатую раму, которую довольно сложно отыскать глазом из-за обилия пластиковых накладок.

В передней и задней подвеске имеются пружинно-гидравлические амортизаторы и по паре рычагов. Используемый силовой агрегат имеет всего один цилиндр и жидкостную систему охлаждения. Наличие электростартера существенно упрощает запуск практически в любых условиях, однако, в случае необходимости двигатель может быть запущен и посредством ручного стартера. Высокую проходимость обеспечивают не только мощный двигатель и повышенный дорожный просвет но также и трансмиссионная система, которая обладает клиноременным вариатором. Данный вариатор располагает несколькими режимами, позволяющими эффективно использовать мощность двигателя при езде по бездорожью. Помимо этого здесь осуществляется отключение или же наоборот включение полного привода.

Крутящий момент с трансмиссионной системы на ведущие оси передается посредством карданных валов. Все четыре колеса квадроцикла укомплектованы дисковыми тормозными механизмами с гидравлическим приводом.

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Количество цилиндров — 1.
  2. Рабочий объем — 499 кубов.
  3. Номинальная мощность на выходе — 32.6 лошадиные силы/24 киловатта (при 5500 об/мин).
  4. Наибольший крутящий момент — 49 ньютонов на метр (при 4500 об/мин).
  5. Количество распределительных валов — 1.
  6. Расположение распределительного вала — верхнее (SOHC).
  7. Количество клапанов — 2.
  8. Тип системы охлаждения — жидкостная.
  9. Тип системы смазки — масляный картер.
  10. Тип топливной системы — карбюраторная.
  11. Рекомендуемое топливо — АИ-92.
  12. Тип системы зажигания — бесконтактная с электронным управлением (CDI).
  13. Тип системы запуска — электростартерная.

Шасси:

  1. Тип привода — полный.
  2. Тип трансмиссионной системы — вариатор с клиноременным приводом (CVT).
  3. Тип рамы — стальная трубчатая.
  4. Тип сцепления — центробежное автоматическое.
  5. Тип передней подвески — независимая с двумя поперечными рычагами и пружинно-гидравлическими амортизаторами.
  6. Тип задней подвески — независимая с двумя поперечными рычагами и пружинно-гидравлическими амортизаторами.
  7. Ход передней подвески — 170 миллиметров.
  8. Ход задней подвески — 225 миллиметров.
  9. Шины передних колес — AT26x9-12.
  10. Шины задних колес — AT26x11-12.
  11. Тип передних дисков — легкосплавные.
  12. Тип задних дисков — легкосплавные.
  13. Тип передних тормозов — гидравлические дисковые.
  14. Тип задних тормозов — гидравлические дисковые.

Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина — 2230 миллиметров.
  2. Конструкционная ширина — 1130 миллиметров.
  3. Конструкционная высота — 800 миллиметров.
  4. Высота по спинке сидения — 1220 миллиметров.
  5. Длина колесной базы -1460 миллиметров.
  6. Наименьший дорожный просвет — 290 миллиметров.

Другие характеристики:

  1. Вместимость основного топливного резервуара — 7 литров.
  2. Вместимость дополнительного топливного резервуара — 4 литра.
  3. Максимальный вес перевозимого груза на переднем багажнике — 50 килограмм.
  4. Максимальный вес перевозимого груза на заднем багажнике — 80 килограмм.
  5. Снаряженный вес квадроцикла — 362 килограмма.

Стоимость нового квадроцикла Стелс АТВ 500 в настоящее время варьируется в пределах от 250 тысяч рублей и до 285 тысяч российских рублей. Конечная стоимость изменяется в зависимости от года производства и комплектации, куда может быть включена еще и камуфляжная расцветка (в среднем стоимость такой опции составляет около 3 тысяч рублей).

Для техники с пробегом на данный момент актуален ценовой диапазон от 70 тысяч рублей и до 235 тысяч российских рублей с учетом текущего состояния машины.

Данный квадроцикл действительно имеется довольно доступный ценник, что помимо большой популярности позволило ему также в некой степени превосходит своих аналогов, в том числе и зарубежных.

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector