Сколько кубов в скутере хонда такт

Хит вторички: Honda Tact AF-24

пятое поколение «Тактов» (1989-1993 годов)

Honda Tact AF-24 – это один из самых популярных старых японских скутеров на отечественном рынке в низшем ценовом сегменте. Пятое поколение «Тактов» является преемником AF-16 и дебютировало в 1989 году.

Кроме небольших внешних изменений, AF-24 получил совершенно новый двигатель с индексом AF24E, развивающий мощность в 6 л.с. Реальный расход топлива с этим мотором – около 2,5 литра бензина на 100 км.

Дизайн и эргономика

Скутер имеет классический дизайн для японских моделей начала 1990-х годов. Пластик высокого качества, если предыдущий хозяин аккуратно эксплуатировал технику, то он даже сейчас выглядит достойно – т.к. не ломкий и от слабых ударов не трескается. Разумеется, заводская окраска выглядит, в большинстве случаев, непривлекательно, но, если перекрасить пластик – он станет как новый.

Сиденье, якобы двухместное (это только для японцев и подростков, взрослым людям европейского телосложения вдвоём на такое сиденье поместиться вряд ли удастся). В России такие скутеры традиционно называют 1½-местными.

Под сидушкой и передним обтекателем достаточно вместительные багажные полости.

Нюансы эксплуатации

Honda Tact AF-24 имеет рычажную вилку, что больше подходит для плохих дорог в сельской местности, где эти скутеры в основном и эксплуатируют. Конечно, традиционный малокубатурный скутер вообще для сельской местности не слишком подходит, но Tact чувствует себя там лучше, чем Dio – это однозначно.

Плюсы и минусы Tact AF-24

Как у любой техники, у этой модели есть свои достоинства и недостатки… но плюсов, всё же, больше.

  • простейшая конструкция, как по надёжности, так и в ремонте и обслуживании;
  • запчасти в наличии и под заказ ещё имеются (много чего взаимозаменяемо от моделей следующих поколений);
  • очень надёжный и выносливый двигатель (при должном обслуживании он выхаживает по 100 000 км без кап.ремонта);
  • на сиденье помещаются два очень стройных 🙂 человека.

Что касается минусов, то это:

  • преклонные годы,
  • устаревший дизайн,
  • высокая вероятность некачественного обслуживания и экономии на ГСМ предыдущими владельцами.

Технические характеристики

  • длина: 1,655 м;
  • ширина: 0,640 м;
  • высота: 0,995;
  • сухой вес: 66 кг;
  • модель двигателя: AF24E;
  • тип двигателя: 2-тактный с воздушным охлаждением одноцилиндровый;
  • рабочий объём: 49 см³;
  • максимальная мощность: 6.0 л.с.;
  • ёмкость топливного бака: 4.8 л.

Самое главное при покупке – найти экземпляр в нормальном состоянии (сейчас это так непросто).

Источник

Легендарный скутер Honda Tact AF-24 — подробный обзор

В сегодняшнем обзоре рассмотрим легендарный скутер — Honda Tact AF 24. По мнению экспертов, данная модель признана одной из лучших среди 50-ти кубовых аналогов данного производителя. АФ 24 славится прочной и надежной передней вилкой, которая идеально подходит для проселочных дорог. Также со скутером можно проделать некоторые изменения. К ним относят установку лобового стекла и колес, которые гораздо выше и шире. Подобный тюнинг превращает скутер в технику для поездок по поселку, где дорожное покрытие оставляет желать лучшего. Рассмотрим характеристики скутера Хонда Такт.

Технические характеристики

На скутере Хонда Такт установлен бензиновый двигатель с одним цилиндром (тип AF24E). Рабочий объем составляет 50 куб.см. Система охлаждения обосновывается на встречном потоке воздуха, за счет которого двигатель охлаждается. Запуск двигателя осуществляется кик-, и электро-стартером. Мощность составляет 6 «лошадок».

Коробка передач автоматическая (вариатор). Главная передача ремень. Скутер имеет достаточно экономичный расход топлива: 2.5 л/100 км. Объем топливного бака 4.5 л., маслобака 0.8 л. Топливная система функционирует за счет карбюратора скутера Хонда Такт. Максимальная скорость Хонда Такт AF 24 60 км/час. Основные габаритные размеры следующие: длина-1655 мм; ширина-640 мм; высота- 995 мм. Сухая масса 66 кг. Рама стальная трубчатая.

Подробный обзор

Пару слов о внешнем виде скутера. Хонда имеет достаточно неплохой дизайн, хотя и отличительных особенностей от японских мопедов 90-х годов нет. Традиционно весь корпус состоит из пластика, который держится на специальных клипсах. Его качество на должном уровне, достаточно стойкий. По бокам установлены зеркала заднего вида, чтобы контролировать размещение скутера на дорожном полотне. Для водителя и пассажира установлено мягкое сиденье, которое позволяет чувствовать себя комфортно на протяжении всей поездки.

Под сиденьем размещен компактный багажник, куда можно поместить ключи, аптечку и многое другое. Над стоп-сигналом размещена багажная площадка. А под панелью управления предусмотрен ещё один «ящик», куда также можно положить небольшие предметы.

Тормозная система

Надежные тормоза являются одним из самых важных элементов на любом транспорте. Скутер не является исключением. Для качественного торможения японские конструкторы установили барабанные колодки как спереди, так и сзади. Торможение качественное, при малейшем воздействии на тормоза, движение скутера прекращается в считанные секунды.

Амортизационная система

Хонда Такт имеет рычажную подвеску. Если сравнивать систему «рычагов» с телескопической вилкой, положительные отличия заметно сразу . Езда по пересеченной местности с рычажной подвеской более мягкая. А значит, можно сделать следующий вывод: Tact AF-24 идеально подходит для поездок на дачу, рыбалку и даже за грибами. Сзади установлен амортизатор с пружинной в сборе.

Honda Tact AF 24 – это прекрасный скутер, особенно для новичков. Простое управление, небольшие габариты и экономичный расход топлива только подталкивают к покупке этого надежного мопеда. К тому же, цена на скутер Хонда Такт относительно не высокая. Приобрести данную модель вполне реально в пределах 20 000 тысяч рублей.

Для искушенных водителей, можно приобрести усовершенствованный вариант — Honda Tact AF-24 с системой Stand Up. Данная функция позволяет откидывать опорную ножку автоматически. Что значительно добавляет комфорта к эксплуатации скутера.

Видео обзор

Источник

Обзор скутера Хонда Такт (Honda Takt)

Honda Tact на сегодняшний день выпускается (выпускалась) в следующих модификациях: 0,5; 0,9; 16; 24; 30 и 31. Все они отличаются только мощностью двигателей (более чем номер, тем более лошадей) и некоторыми прибамбасами, вроде дисковых тормозов и возможности stand up (stand up — автоматический шаг — это, замечательная придумка, благодаря которой, скутер устанавливается на подножку практически нажатием кнопки). А 51 модель honda tact выделяется в общем ряду, комбинированной тормозной системой. Это означает, что когда вы нажимаете на передний тормоз автоматически включается в работу и задний, что обеспечивает значительно более эффективное торможение, исключает блокировку заднего колеса и предотвращает занос скутера.

Небольшой экскурс в историю модели Honda Tact

Первая модель honda tact увидела свет в 1980 году. Эта была модель с форсированным до 3,2 л.с. двигателем. Модель мгновенно стала популярной в качестве семейной. Скутер имел следующие характеристики.

Двигатель: 49 смЗ; З.6 л.с. /6000 оборотов .мин. ; 0,44 кгм/4500об, мин. ; Данные: D: 1520 х630х960 мм; Мире: 1090 мм; М.: 52 кг. F2.75 — 10 R2.75 — 10;

Tact Full Mark вышел в 1987 году. Он уже принадлежит к группе аэродинамично выполненых машинок. Впервые в этой модели под сиденьем был выполнен удобный отсек, который и сейчас применяется повсеместно. Скутер имеет следующие характеристики: Двигатель: 49 smZ; 40 h39.Zmm; 5,8 l.s./6500ob мин. ; 0,66 kgm/6000ob.min. ; Данные: D: 1655 h650h1010 мм: В: 1160 мм; М: 60 кг, F3.00 -10 R3.00 — 10

А в 1997 году на японском рынке появляется TACT Stando up. Выпуск этой модели явился ответом на огромную популярность серии Tact как в Японии и за рубежом. Десятки тысяч людей уже много лет продолжают любить этот элегантный скутер. Пусть существенных изменений в конструкции скутера и не произошло, но стоит признать, что значительно повысилось качество управления Honda Tact, компания сделала его более удобным в использовании и современным.

Двигатель: 49 smZ; 39 х 41,4 мм; 7,1; 6,1 l.s./7000ob.min. ; 0,65 kgm/6500ob.min. ; Данные: D: 1675 h615h1025 мм; В: 1175 мм: М: 69 кг. F3.00 — 10 R3.00 — 10;

Honda Tact в России

Honda tact и по сей день является одним из самых популярных мотороллеров доступной ценовой категории. Все модели Tact объединяет маятниковая вилка, которая делает эти скутеры идеальными для использования в условиях российских дорог (можно читать бездорожья, порой такого, что японцы и не в страшных снах представить не могли). Маятниковая вилка honda tact легко сглатывает все дорожные неровности, в то время как на скутерах с телескопической вилкой любая дорожная шероховатость немедленно ощутимо ударяет в руль.

Все модели Honda Tact, кроме самых первых моделей (0,5 и 0,9), давно выпускаются с так называемым полуторным седлом, что позволяет комфортно путешествовать как одному, так и вдвоем. Все модели honda tact имеют просторный перчаточный отсек (под рулем), который, к тому же, запирается на ключ. В России никогда не будет лишним, хотя всем понятно, что это условность.

Honda Tact справедливо рассматривается как один из наиболее распространенных и неприхотливых скутеров. Поэтому, эта модель снискала у нас, да и не только у нас, вполне заслуженную славу. На Honda Tact устанавливается один из самых надежных и проверенных временем, двигателей. Почти никогда не возникает проблем с вариатором, беспроблемно работает электрика.

Скутеры, выпущеные под маркой Honda Tact, не требовательны к бензину. Если Сузуки наврядли сможет безболезненно перейти на 92 т, то Honda Tact будет бегать на нем почти вечно.

Модель Honda Tact была столь успешной, что c конца 70 — х изменилась мало, не включая увеличение мощности двигателя и, конечно, современный дизайн.

Еще один важный плюс, принимая во внимание российские условия — это тот факт, что в любой момент на Honda Tact можно установить широкую резину. Это позволит увеличить скорость и проходимость машинки, сделать ее заметно выше.

Все модели Honda Tact имеют багажники (кроме 0,5). Практически на любую из этих моделей можно установить кофр и ветровое стекло (только зачем?).

Как выбрать нужную модель скутера?

Как мы уже говорили, основные различия в моделях honda tact это мощность двигателя и дизайн. Соответственно, чем больше цифра, тем свежий год, которое началось производство этой модели.

16 — й такт с барабанным тормозом и без Stand up.

24 — й такт — выпускается в двух вариантах с и без Stund up.

30 — я уже три базовые модели с дисковым тормозом и дисковым тормозом и с Stand up. Другое значимое различие 30 — й модели- топливный бак, который находится внизу, а не под сиденьем водителя, как и раньше.

51 — й — комбибрейк Tact, дисковый тормоз. Кроме того, у него появляется хрустальная фара.

То, что модель honda tact является более современной и имеет более высокий номер не обязательно означает, что она будет более надежной и прочной. Иногда, наоборот происходит. Просто иметь в виду, что дисковые тормоза предпочтительнее на хорошем асфальт в городах, а бездорожье лучше оставить барабанному тормозу.

Итак, какую же модель Honda tact выбрать?

Во-первых, опять хочется упомянуть, что Honda Tact — это наилучший вариант для бездорожья (читай, России). Именно поэтому он идеален для рыбаков и любителей прокатиться по пересеченной местности. Скутеры honda tact не подходят для высокоскоростного движения. По сравнению с Yamaha, у них более медленный разгон, плавнее движение ручки газа, что немаловажно для начинающих. Вхождение в повороты дороги на Honda Tact должно быть по меньшей мере несколько медленное (оптимально — 25-30 км / ч), иначе есть опасность, что сцепление колеса с дорогой может быть недостаточно надежным. Как вариант, чтобы на нем полихачить — это не совсем то, что нужно, но если вы хотите серьезной, надежной и верной лошадки, которая никогда не подведет, и на которую всегда можно рассчитывать, то лучше чем Honda Tact вы вряд ли найдете!

Источник

Обзор скутера Honda Tact AF 30/31

Скутеры Honda Tact AF 30/31, выпуска 1993-2001 годов, это японские скутеры 50 кубов рассчитанные на комфортную перевозку двух пассажиров, как в городе, так и за городом. Скутеры TACT AF 30/31, разработаны на основе модели TACT AF 24. Мотор на этих скутерах одного типа и обеспечивает хорошие тяговые характеристики, что дает возможность спокойно проехать, даже по загородной дороге, двум пассажирам. Передняя рычажная подвеска делает поездку по неровной дороге комфортной. Представляем вам обзор скутеров Honda Tact AF 30/31, с полным описанием и обзором этих моделей.

На заводе изготовителе постоянно улучшают параметры моделей и поэтому японские скутеры 50 кубов поступившие в продажу в разное время, имеют разные технические данные. Например, для AF 30 крутящий момент 0,70 при 6000 об.мин, а для AF 31 он составляет 0,65 при 6500 об.мин.

На модели AF 31 для лучшего проезда по городу, изменили конструкцию тормоза — он дисковый. Объемы масляного и топливного бака увеличены у модели AF 31, по сравнению с AF 30.

В России, в основном, продаются японские скутеры 50 кубов уже бывшие в эксплуатации. Их ремонтируют и дают гарантию 1 год. Часто это скутеры прошедшие технический тюнинг, поэтому их технические параметры могут отличаются от указанных в паспорте. Иногда мощность двигателя может быть увеличена и указана скорость 70км/час, взамен номинальной, 60км/час.

Технические характеристики скутеров Honda Tact AF 30/31 последних годов выпуска:

1655мм длина
640мм ширина
1025мм полная высота
1175мм база
725мм высота по сидению
AF24E модель двигателя
цилиндр один
такта два
49куб.см рабочий объем
39,0-41,4мм диаметр-ход поршня
7,3 степень сжатия
6,1-6500 (л.с.-об/м) мощность
трансмиссия-вариаторная КП
зажигание-электростартер
60км/час номинальная скорость
тормоза барабанные (передний диск у AF31)
1,2л-объём масляного бака
5,0л-объем бензобака
74кг –полная масса AF30
68кг –полная масса AF3.

По отзывам многих скутеристов модели 30/31, как и все японские скутеры 50 кубов очень надежные агрегаты. Они удобны в эксплуатации, а в случае ремонта проблем с запасными частями не бывает, поскольку подойдут даже детали от Honda Dio. Хорошая конструкция амортизаторов обеспечивает мягкий ход скутеров, что особенно ценится пассажирами при езде по загородным дорогам. Клиренс AF 30 составляет 105 мм, несколько выше, чем у модели 31.Вес скутеров 30 и 31 отличается незначительно.

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector