Скайрим путь знания где найти 5 куб

Dragonborn — Прохождение

Главный квест
Путь знания (The Path of Knowledge) — DLC2MQ04 — Продолжение

Забирайте с колонки куб, действие которого продемонстрировал Нелот, и идите следом за ним к двери в мастерскую Нчардака (Nchardak Workshop).

Мастерская Нчардака (Nchardak Workshop). Открывайте кубом дверь и входите. Заберите куб, управляющий огненной ловушкой, теперь у вас их два. Проходите вперед, перед вами откроется мастерская: длинный мост над затопленным помещением, слева дверь (северная) без ступенек, справа еще одна дверь (южная), впереди две синие колонки. Обследуйте южную дверь: за ней виден проход в другое помещение, но ступеньки разрушены. Вот если бы уровень воды был повыше, можно было бы доплыть. Раз наверх не добраться, попробуем посмотреть, что откроется ниже. Поставьте один куб на синюю колонку в конце моста, уровень воды спадет и внизу отроется красная колонка. Активируйте нижнюю колонку кубом, появятся ступени к северной двери. Куб с синей колонки можете сразу забрать, чтобы не забыть.

Проходите в северную дверь и найдете там еще один куб (третий). Уровень воды быстро начинает подниматься, а вас, естественно, атакуют враги. Если вы уже забрали куб с колонки в конце моста, то уровень воды будет достаточно высоким, чтобы проплыть над разрушенным проходом в помещение за южной дверью. Там вас тепло встретят двемерские автоматы, но в награду достанется еще один куб, четвертый. Уровень воды вновь повысится и вы сможете попасть на верхний ярус комнаты. Там активируйте красную колонку, опустится мост, и вы попадете обратно ко входу в мастерскую. Больше здесь делать нечего, идите вновь в большой зал с четырьмя кубами в рюкзаке.

Большой зал (Great Chamber) — 2-й визит. Итак, у вас есть 4 куба, не хватает еще одного. Нелот полагает, что последний куб где-то за северной дверью, и нужно понизить уровень воды, чтобы добраться. Поставьте два куба на колонки в большом зале.

Если будет желание, можете обследовать южную часть большого зала. Там тоже имеется синяя колонка, оставьте там один из оставшихся у вас двух кубов на время, и можете обследовать весь зал. За одной из дверей, активируемых красной колонкой, есть полезные вещички. Забирайте куб из южной комнатки и идите за Нелотом к северной двери, ведущей в акведук (Nchardak Aqueduct).

Акведук Нчардака (Nchardak Aqueduct). Нелот подсказывает, что нужно опустить три моста, чтобы добраться до верхнего яруса. Над дверью, куда вы вошли, есть площадка с тремя красными переключателями. Активировать нужно левый, затем правый, и мосты опустятся. На восточной верхней площадке есть еще одна синяя колонка, положите на нее куб (в рюкзаке останется один). Тут волшебник предлагает вам раздобыть последний куб самостоятельно, а он останется у этой колонки и заберет куб, когда увидит, что вода начала подниматься. Доверимся ему.

Уровень воды опустился и стала доступна дверь слева от входа в акведук. Активируйте колонку и проходите по коридорчику. Впереди окажется помещение с ловушками, а за ним виднеется последний куб. Обойдите ловушки слева и сориентируйтесь — когда выключите насос, вода начнет прибывать и придется плыть. Забирайте куб и выплывайте в центральное помещение. Там вас уже ждет Нелот, судя по уровню воды, явно, что волшебник не подвел и свой куб тоже забрал.

Прежде чем возвращаться в большой зал Нчардака, обратите внимание, что стало доступно угловое помещение на северо-востоке, рядом с той площадкой, где ждал Нелот. Заплывайте туда и забирайте камень-резонатор Кагрумеза (Kagrumez Resonance Gem), он пригодится для другого квеста.

Большой зал (Great Chamber) — 3-й визит. Итак, 2 куба стоят на верхней площадке, 2 — у вас в рюкзаке, а рядом Нелот с пятым. Забирайте куб у Нелота и один из кубов с колонок, спускайтесь на нижнюю площадку и включайте 4 котла. Поднимайтесь в читальню.

Читальный зал Нчардака (Nchardak Reading Room). Нажмите кнопку и перед вами окажется Черная книга. Вам предоставлена честь стать первым ее читателем за последние тысячелетия.

Этот квест закончен. Начинается следующий: Садовод людей (The Gardener of Men).

Источник

Путь знания

Источник задания Сторн Скалолаз Вознаграждение Черная книга Предыдущий Судьба Скаалов Паралельные квесты Очищение камней Следующий Садовод людей Локация Тель Митрин
Нчардак Сложность Средняя Рекомендуемый уровень 25 ID DLC2MQ04

Ваша следующая цель состоит в том чтобы получить Черные книги — источник к секрету силы и могущества Мираака. Сторн Скалолаз направит вас к обладателю одной из книг волшебнику Нелоту, который уже должен был вам встретиться по прибытии на остров.

Нелота можно найти на верхнем уровне башни Тель Митрин. Интерен способ который заставит вас Левитировать на верхний уровень, в предшествующих играх для того можно было воспользоваться заклинанием Левитации, которого в Скайриме нет.

Распросите Нелота про Черные книги, тот сообщит что его книга не имеет отношения к Мирааку и вам придется искать другие черные книги. Нелот предположит что артефакт можно найти в двемерских руинах неподалеку от Тель Мирин, в местечке под названием Нчардак (Nchardak).

Отправляйтесь вместе с ним на поиски Черной книги. Если вы прибыли в Нчардак раньше Нелота, вам придется подождать его, (можете пропустить час) поскольку только он может отпереть вход в двемерские руины.

Вы увидите вашу цель в первом же зале — заветная книга находится в полу совсем близко от вас, но чтобы её достать нужно активировать паровые механизмы. Для этого необходимо установить четыре куба в двемерские стойки(всего нужно пять кубов), которые находятся на нижнем уровне.

Проблема в том что изначально у Нелота есть лишь один такой куб и вам придется искать остальные чтобы получить книгу.

Мастерская

Установка куба может изменить уровень воды. Взяв первый куб идите в левую дверь, где использовав куб вы попадете в следующий зал, далее когда доберетесь до места с двумя постаментами для кубов используйте куб чтобы понизить уровень воды. Внизу где раньше была вода вы увидите еще один постамент который построит лестницу к большой двери. Чтобы пройти в дверь нужно вновь поднять уровень воды, поэтому возвращайтесь наверх и забирайте куб с постамента. Уровень воды поднимется и вы сможете проплыть к двери.

Бегите налево и за дверью возьмите ещё один куб. Теперь возвращайтесь в основной зал и плывите к противоположной двери. Осторожно напротив следующего пьедистала с кубом будет огромный центурион. Наверну вас будут ждать две баллисты и дверь в большой зал. На этот момент у вас должно быть четыре куба.

Большой зал

Используйте два камня для понижения уровня воды. Бегите за Нелотом в Акведук. Попутно уничтожая двемерские механизмы.

Акведук

Внутри на верхнем ярусе вы увидите три постамента. Активируйте первый и третий чтобы упали нужные мостики. Бегите через них и активируйте следующий пьедистал. Вода исчезнет а вы сможете пробратся в противоположную дверь.

За парой ловушек вы увидите решетку с заветным пятым кубом. Возвращайтесь Нелот увидев вас внизу снимет куб с постамента и уровень воды поднимется.

Возвращайтесь в больщой зал и установите все кубы в пьедистал паровой машины. При установке оставьте хотябы один куб на верхнем уровне, чтобы сдерживать воду.

Читальный зал

Ценурион-мастер окажется за мостом, но с ним необязательно вступать в бой, вы можете уже сейчас возвратится в читальный зал и забрать Черную книгу.

Апокриф

Прочитав книгу вы перенесетесь в измерение под названием Апокрив где с вами заговорит Хермеус Мора. Так начнется следующий квест: Садовод людей.

Достижения

Видеопрохождение

Источник

Путь знания в Скайрим

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Пути знания в Скайрим .

Путь знания (ориг. The Path of Knowledge) — квест главной сюжетной линии в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Прохождение

Необходимо найти Чёрную книгу — источник знаний и силы Мирака, чтобы остановить его. Сторн Горный Странник предложит Драконорождённому отправиться к магу Нелоту, у которого имеется Чёрная книга. Нелота можно найти в его башне в Тель-Митрине, на юго-востоке острова.

При встрече Нелот знакомит героя с историей Чёрных книг, артефактов Хермеуса Моры, после чего расскажет и о местонахождении одной из них. Отвечая на вопрос о причастности двемеров, он объясняет, что искомая книга находится в «комнате чтения» в двемерских руинах Нчардак.

После этого Нелот покинет башню и отправится в Нчардак, расположенный неподалёку.

Город ста башен

После того как герой отыщет Нчардак, Нелот начнёт говорить.

В окрестностях руин орудует банда разбойников, которую надо обезвредить. В борьбе с ними можно использовать двемерские арбалеты и защитные механизмы, находящиеся посреди развалин. Расправившись с ними, нужно отправиться к главному входу. Нелот откроет запечатанные в прошлый свой визит двери и зайдёт внутрь.

Нчардакская читальная комната

Оказавшись внутри, герою необходимо следовать за Нелотом к большому золотому кольцу в центре комнаты, где под решёткой находится Чёрная книга. После небольшого монолога он использует контрольный куб, чтобы открыть дверь, ведущую к лифту в Великую палату Нчардака. Надо следовать за ним вниз на лифте в следующую зону.

Великая палата Нчардака

Достигнув главной камеры, Нелот начнёт говорить. Довакину придётся идти за Нелотом к пьедесталам, перед которыми находится обширная затопленная территория. Установив куб на пьедестал, Нелот активирует насосы, и уровень воды понизится.

Далее нужно взять контрольный куб с пьедестала и проследовать за Нелотом к панели, которую он станет изучать. Последующий путь лежит к запертой двери, ведущей к мастерской Нчардака. Открыв её, Нелот снова начнёт монолог. Чтобы удалить большую загородку, прикрывающую дверь, и войти в помещение, нужно будет поставить управляющий куб на небольшой пьедестал перед решёткой.

Поиск Кубов

Войдя внутрь, герою нужно опять проследовать за Нелотом к пьедесталу с установленным в нём кубом. Протагонисту надо взять этот куб, и он отключит струи огня в следующем коридоре, куда отправится Нелот. Путь дальше — вниз к следующей зоне.

Здесь могут повстречаться пара двемерских пауков, которые нападут, едва завидев исследователей. Здесь же можно заметить несколько двемерских центурионов, прикреплённых к стенам этого помещения. Нелот продолжит свой рассказ о книге.

Дойдя по мосту до двух пьедесталов управления, нужно поместить куб в любой пьедестал для понижения уровня воды. Это действие также активирует несколько двемерских автоматонов. Как только они будут побеждены, стоит перейти вниз до уровня пола и поместить куб в переключатель, чтобы увеличить число ступеней каменной лестницы. При установке куба в другой переключатель поднимется мост. Далее необходимо подняться по лестнице и свернуть налево на перекрёстке, чтобы достичь латунных ворот. За воротами, открыть которые можно также с помощью куба, лежит ещё один управляющий куб. Изъятие его приведёт к подъёму уровня воды и появлению нескольких двемерских пауков. Победив их, герою нужно вернуться к началу моста, чтобы забрать первый куб с пьедестала. Это поднимет уровень воды ещё выше, чем он был первоначально.

На южной стороне комнаты есть дверь, пройдя через которую и победив появившегося двемерского паука, нужно спуститься в воду и в конце зала на пьедестале взять четвёртый куб. Изъятие куба заставит подняться уровень воды ещё выше, а двемерский центурион проснётся в своей зарядной станции. Победив его, нужно пройти наверх по небольшой лестнице рядом с центурионом и активировать переключатель, который откроет дверь, что приведёт героя обратно к Великой палате.

Возвращение в Великую палату

Вернувшись в Великую палату, Нелот будет ходить по большому затопленному залу, который следует осушить для дальнейшего продвижения. Нужно расположить два куба на пьедесталах в верхней части для отвода воды, а затем отправиться за Нелотом вниз по лестнице. Две двемерские баллисты охраняют северный вход; после их уничтожения нужно активировать переключатель, открывающий заслонку у двери, ведущей в акведук Нчардака.

Акведук Нчардака

Герою нужно идти за Нелотом, пока тот не обнаружит насос, которым можно слить воду. Волшебник объяснит, что добраться до насоса можно, только решив головоломку, поднимающую и опускающую мосты. Если обернуться, можно увидеть каменный пандус, ведущий к платформе с тремя переключателями и с видом на весь акведук. Для опускания всех трёх мостов нужно нажать сначала правый переключатель, а затем левый. Решение головоломки приведёт к появлению ещё нескольких двемерских автоматонов.

Как только Довакин доберётся до пьедестала, ему нужно будет активировать его кубом, чтобы слить воду, обеспечивая доступ к последней камере. После этого нужно спуститься на нижний уровень и установить куб на пьедестал, чтобы открыть дверь, за которой находится туннель, ведущий к маленькой комнате с ловушками. Первой ловушкой является нажимная пластина, активирующая железные прутья, захлопывающие входной проём. Другая — два вращающихся лезвия, перекрывающих дорогу к последнему кубу. Наконец, последняя — прижимная пластина рядом с пьедесталом, которая активирует отравленные стрелы. Изъятие этого куба заставит подняться уровень воды. Придётся проплыть обратно в камеру с акведуком, где протагониста ожидает Нелот. Как только он увидит, что последний куб получен, он удалит контролирующий куб из переключателя насоса и уровень воды значительно поднимется. Перед уходом стоит не забыть взять камень-резонатор Кагрумеза, находящийся в северо-восточной камере акведука. Далее нужно вернуться вслед за Нелотом в Великую палату Нчардака.

Активация котлов

Поднявшись по пандусу к главным пьедесталам, нужно взять один из кубов и вставить его в пьедестал, а затем спуститься на нижнюю платформу. Как только оставшиеся четыре куба будут установлены на пьедесталах, котлы заработают и опустится мост к дальней западной камере, где проснётся двемерский центурион-босс. Предстоит битва.

Прежде чем отправиться в читальную комнату, можно подняться на мост, откуда вышел центурион, и найти там уровневый сундук с добычей.

Чёрная книга

Войдя в читальную комнату, Нелот будет ожидать героя около контрольной панели пьедестала. При нажиме на кнопку на пьедестале, из пола появятся четыре луча света, которые сфокусируются на большом кристалле сверху. В комнате раздастся грохот и Чёрная книга поднимется на своём каменном постаменте.

Полученная Чёрная книга называется «Острое перо». Прочтение её завершит этот квест и даст начало следующему — «Садовод людей».

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector