Сигма мотоцикл 125 кубов

Сигма мотоцикл 125 кубов

В данной статье пойдет речь о новой модели мопеда Sigma Sport (Сигма Спорт). Хотя его сложно назвать мопедом. По своим размерам выглядит он как настоящий мотоцикл.
В 2012 году производители китайских мопедов выпустили на рынок новую модель спортивного мопеда и назвали ее Sigma.

Мопед Сигма sport по своему дизайну очень напоминает японский мотоцикл YAMAHA. На самом же деле это модификация всем известного мопеда ALPHA, но с рядом улучшений не только дизайна, но и характеристик.

На сегодняшний день оптимальная цена на май 2021 года составляет 78000 руб.

По оценке тех, кто уже купил его, Сигма ― достойный мопед, который менее чем за 2 года со дня своего создания, набирает все большую популярность. Особенно он полюбится начинающим мотолюбителям, которые пребывают в мечтах о мопеде похожем на мотоцикл.

Мопед можно использовать для самых различных целей: для одиночного или совместного передвижения в городском потоке, сельской местности, поездки на природу, рыбалку и охоту

При этом он универсален и подходит мотолюбителям любого возраста и опыта вождения.
Для подростков подойдет как подарок и как первый мотоцикл для начинающего свое знакомство с миром мототехники.
Взрослым,опытным водителям, которым нужна техника для поездок из точки А в точку Б и обратно, именно в таком режиме он способен показать себя с лучшей стороны.

Так же мопед подойдет тем, кто не хочет заморачиваться с регистрацией и сдавать на права категории «А». Достаточно иметь водительские права.

Мопед полностью отвечает требованиям к безопасному движению по городу и за городом: оснащен фарой дальнего и ближнего света, поворотниками, стоп-сигналом, звуковым сигналом, зеркалами заднего вида, габаритными светоотражателями.

Таблица с техническими характеристиками

Двигатель четырехтактный, охлаждение воздушное
КПП механическая, 4 передачи
Пуск двигателя электро и кик-стартер
Емкость бака 12,0 литров (15)
Расход бензина 2,5 л/100 км
Скорость после обкатки 100-110 км/ч
Сухой вес 85 кг
Максимальная нагрузка 150 кг
Колеса передние
Колеса задние
70/90-18
80/90-18
Тормоза передний дисковый
задний барабанный
Аккумулятор 12V/7Ah
Амортизаторы гидравлические

Двигатель

На мопеде установлен известный, всеми любимый четырех тактный бензиновый двигатель, который устанавливается на мопеды семейства Альфа. Это клон двигателя Хонды, который производится по лицензии в Китае. Китайцы промаркировали его как 49,9 кубиков. По факту он имеет объем 110 кубических сантиметров.

На самом деле очень много продавцов, когда продают мопед Sigma, заявляют, что мопед имеет 125 кубов. Это не так. Либо продавцы вводят Вас в заблуждение, что бы подороже продать технику, или по незнанию.

Трансмиссия

По трансмиссии ничего нового не придумано, классическая цепная передача на заднее колесо. 428 цепь, которая закрыта в металлическом кожухе. Кожух, конечно, спорная вещь. Она удобна тем, что на цепь будет меньше попадать пыль и грязь, но часто кожух начинает греметь от вибрации. Часто владельцы мопедов ее просто снимают.

Переключение передач происходит, как на мотоцикле. Первая передача включается вниз, а остальные все вверх.

Колеса

Колеса на Сигме на литых дисках с пятью лучевыми звездами. Достаточно красивые и оригинальные. Размер дисков равен 18 дюймам.

  • Ширина переднего колеса — 2,75 дюйма;
  • Ширина заднего колеса — 3 дюйма.

Тормозная система

На переднем колесе установлены гидравлические дисковые тормоза. Однопоршневой суппорт. Его вполне хватает для этого мопеда. Диаметр диска 240 мм.

На заднем колесе установлены барабанные.

Топливная система

По системе питания тут применили хорошее эргономическое решение. Теперь обогатитель воздуха — заслонка, управляется с руля. Теперь не нужно лезть под бензобак и искать заслонку при запуске холодного двигателя. Также установлен уже мотоциклетный глушитель. Он больше и смотрится посолиднее.

Бак на Сигме установлен большого объема. Вмещается, примерно, 12 литров бензина. Закрывается ключом от зажигания.

Так же ключом от зажигания запирается еще руль и седло.

Рама здесь мотоциклетная, дуплексная! То есть идут уже 2 трубы параллельно друг-другу, достаточно прочные. Сами дуги уже крепятся к самой раме, а не как у мопедов альфа — к цилиндру двигателя.

Две подножки. Одна боковая, а другая центральная.

Еще на мопеде придумали такое решение, как грузовой отсек, который состоит из подставки и защитной решетки, что бы груз не попал в заднее колесо. На данный отсек уже можно установить кофры, дополнительные сумки, или просто привязать груз.

Дополнительно на ножку водителя установили защитную скобу, которая защищает крышку двигателя от потертостей.

Более удобный кикстартер. Задние пассажирские подножки крепятся не к заднему маятнику, а к раме.

На руле установлены дополнительные грузики, достаточно массивные, которые снижают вибрацию руля.

И самое главное. Удобно расположен воздушный фильтр. Теперь не надо лезть в углубление, как на Альфе и мучаться с заменой воздушного фильтра.

Есть еще одна фишка на этом мотоцикле. Это съемное седло.

Подвеска

Передняя вилка гидравлическая, обычная, неперевернутого типа. На вилке установлены гофры, которые защищают вилку от пыли. Сам диаметр перьев уже больше чем на мопеде Альфа.

Задняя подвеска состоит из двух амортизаторов и маятника. Маятник сделан из прямоугольной трубы. Натяжники задние установлены уже мотоциклетные. Сам маятник уже длиннее, чем на Альфе и натяжители цепи уже не слабенькие альфовские, а уже сделаны попрочнее.

Электрика

На мопеде установлен полный комплект световых приборов, что бы можно было ездить в городских условиях:

  • поворотники
  • дальний, ближний свет
  • стоп сигнал

Панель приборов состоит из тахометра, который размечен до 11000 оборотов в минуту и спидометра, который размечен до 140 км/час. В спидометре установлен индикатор переключения передач, счетчик общего и суточного пробега. Счетчик суточного пробега можно сбрасывать барашком, который находится с боку спидометра.

Под приборами установлено несколько контрольных ламп:

  • лампа нейтральной передачи
  • лампы поворотников
  • лампочка индикации дальнего света

Пульты на руле тоже мотоциклетного типа. Рычажок поворотников возвращается автоматически в исходное положение и путем нажатия кнопки.

А еще на этом мотоцикле есть указатель ровня топлива!

Не требует прав категории «А»

Как видите, в целом он стоит своих денег и будет неплохим вариантом, когда нет возможности потратиться на японца. Явный плюс ― это конечно же дизайн, экономичность в расходе топлива и недорогая цена. Из недостатков отмечается повышенная вибрация.

Источник

Мопед Сигма Спорт

В 2012 году производители китайских мопедов выпустили на рынок новую модель спортивного мопеда и назвали ее Sigma.

Мопед Сигма sport по своему дизайну очень напоминает японский мотоцикл YAMAHA. На самом же деле это модификация всем известного мопеда ALPHA, но с рядом улучшений не только дизайна, но и характеристик.

На сегодняшний день оптимальная цена на него 38000 руб.

По оценке тех, кто уже купил его, Сигма ― достойный мопед, который менее чем за 2 года со дня своего создания, набирает все большую популярность. Особенно он полюбится начинающим мотолюбителям, которые пребывают в мечтах о спортбайке. Так же владельцы SIGMA Sport рекомендуют покупать именно новую модель, потому как очень важно правильно его обкатать, это повлияет на дальнейший долгий срок службы мопеда. Ведь как к нему относился бывший владелец узнать сложно, я бы сказала, что практически невозможно. Не забывайте, что именно правильная обкатка ― это залог нормальной эксплуатации техники в будущем.

Обкатку нужно проходить не менее 1000 первых километров при скорости не более 40 км/час. Следующие 500 км так же желательно не подвергать высоким оборотам.

Немного о характеристиках:

Двигатель четырехтактный, охлаждение воздушное;
Механическая КПП: 4 передачи;
Электро и кик-стартер;
Сигнализация с функцией дистанционного запуска;
Бак: 12,0 литров.;
Расход бензина: 2,5 л/100 км;
Скорость после обкатки: 100-110 км/ч,
Сухой вес: 85 кг, максимальная нагрузка 150 кг;
Колеса: переднее 70/90-18, заднее 80/90-18 ― литые;
Тормоз передний дисковый / задний барабанный;
АКБ: 12V/7Ah; Приборная панель электромеханическая;
Амортизаторы гидравлические.

На «Отзовик» я нашла отзывы от реальных владельцев мопеда Сигма Спорт. Радует тот факт, что 71% из них рекомендуют данный мопед к покупке.

Как видите, в целом он стоит своих денег и будет неплохим вариантом, когда нет возможности потратиться на японца. Явный плюс ― это конечно же дизайн, экономичность в расходе топлива и недорогая цена. Из недостатков отмечается повышенная вибрация, недостаточно мощный движок и вероятность поломок в случае неправильной обкатки.

Итог: смело рекомендуем к покупке!

Мопед sigma sport в нашем интернет-магазине можно заказать прямо сейчас.

Видео Мопед SIGMA Sport

Источник

Мопед Sigma Sport 125cc 4T

Мотоцикл Sigma Sport — это идеальный мопед для начинающего мотоциклиста, который мечтает о спортбайке. Купив мопед Sigma Sport 125cc 4T, мотоциклист получает все, в чем он нуждается и не подвергает свою жизнь лишней опасности. А такие элементы как электрический стартер, два усиленных задних амортизатора 18-дюймовые литые диски и просторное двойное седло — делают этот мопед ни чем не хуже “большого мотоцикла”. Двигатель 4х-тактный, благодаря своему небольшому объёму (125см3), этому мопеду характерна топливная экономичность: расход топлива всего лишь 3.4 л на 100 км пути. Подвеска мотоцикла Sigma Sport 125cc 4T хорошо сбалансирована как для езды по городу, так и по проселкам. И, учитывая не малую для такого класса мототехники максимальную скорость в 120 км/ч, Sigma Sport 125cc оборудован эффективной тормозной системой. Очень легкое управление и комфортная посадка располагает к ежедневному использованию

Мотоцикл SIGMA125CC производится в Китае компанией «S2motors», которая специализируется на маломощной мототехнике. «S2motors» производит скутеры, мотоциклы и мопеды. Модель SIGMA125CC, или Sigma Sport – одна из немногих в линейке имеет большой объем двигателя в 125 кубов, остальные модели выпускаются с объемом до 50 кубов.

Благодаря мощному четырехтактному двигателю данная модель способна развивать скорость до 120 км/час. При весе в 85 кг его реальная нагрузка составляет 120 кг. Внешне мотоцикл Sigma Sport ничем не отличается от спортивных мотоциклов известных марок, и, не смотря на китайскую сборку, способен по многим показателям с ними конкурировать. В качестве пускового механизма используется кик- или электростартер для запуска в любую погоду. Для обеспечения безопасности мотоцикл оснащен дисковыми тормозами. Коробка передач мотоцикла на механике. Объем бензобака составляет 16 литров.

Источник

Мопед Sigma sport 125(50)cc 4т

Спортивный дизайн не может оставить равнодушными окружающих и полностью меняет представление о мопедах, отличное сочетание мопеда и спорт байка с универсальными характеристиками, надежным и простым четырехтактным двигателем, универсальной подвеской для любых дорог

Мопед Альфа завоевал признание у любителей недорогих малокубатурных мотоциклов и мопедов за доступность, надежность двигателя и качество

Описание, характеристики мопеда Alpha Sigma

Мопед Сигма Альфа укомплектован четырехтактным двигателем 50/125/сс

Шины (передние/задние): 2.50-18 / 2.75-18
Трансмиссия: механическая
Объём топливного бака: 8 л
Габаритные размеры: 1920х720х1020 мм
Сухая масса: 85 кг

Стоимость за Мопед SIGMA указана за мопед в заводской упаковке. Подарки и акции на данную модель не распространяются. Доставка в регион оплачивается покупателем. 88005508293 — заказать по бесплатному номеру телефона, или оформить заказ самостоятельно в кредит или рассрочку с оплатой при получении в интернет магазине МОПЕДОФФ.

Источник

Мопед SIGMA SPORT в интернет-магазине moto18.ru

Поделись ссылкой

Технические характеристики

Двигатель: 1P39
Трансмиссия: 4МКПП
Шины: передняя / задняя: 2.75-18″ / 3.00-18″
Тормоза: передние / задние: диск / барабан
Цвета: Синий, красный, черный

Описание

За последние 20 лет российский рынок мототехники претерпел большие изменения. Из массового обращения вышли мотоциклы, уступив место автомобилям, и большей популярностью стали пользоваться мопеды, став самой продаваемой категорией в сегменте недорогой малой мототехники. На данный момент продажи мопедов превышают продажи мотоциклов и квадроциклов в десятки раз. И на это есть ряд причин.

Цена: Любой человек может позволить себе приобрести мопед.

Водительские права: Для управления мопедом достаточно иметь любую открытую категорию водительских прав («A», «B», «C», «D»), в таком случае категория «M» проставляется в правах автоматически.

Возраст: С 16 лет уже можно начать управлять мопедом. Для этого необходимо пройти обучение и получить водительские права с категорией «M». Стоимость обучения невысока по сравнению с обучением вождению автомобиля.

Эксплуатация: Мопеды просты в обслуживании, т.к. по сравнению с мотоциклами они проще устроены и имеют меньшее количество деталей. Детали, в свою очередь, дешевы и широко распространены на рынке. Этот факт позволяет легко подобрать вышедшую из строя деталь, заменив ее при необходимости.

Управление: Мопеды легки в управлении. Вес тяжелой мототехники, в частности, мотоцикла, гораздо больше, чем вес мопеда — легкого транспортного средства, чей вес колеблется в пределах 100 кг и позволяет любому человеку управлять им.

За последние годы мопеды получили разнообразное исполнение.

Типы сцепления: На данный момент самой многочисленной группой являются мопеды с механическим сцеплением и четырехступенчатой коробкой передач. На мопедах установлена круговая коробка передач, позволяющая переключать передачи «по кругу». Также на рынке существуют мопеды с автоматическим сцеплением. На таких моделях нет необходимости выжимать сцепление, поскольку ручка сцепления отсутствует как таковая. И водителю достаточно переключать скорости, сбрасывая газ.

Типы обвеса: Также на рынке представлены мопеды с разнообразными типами обвеса и рамы. Примером самых простых утилитарных мопедов являются модели типа Delta и Zodiak, имеющие более простую раму, позволяющую без проблем сесть на мопед, легко перекинув при этом ногу. На этих утилитарных моделях посередине рамы расположен багажник. Однако больше распространена рама мопеда Alpha, более близкая к классическому мотоциклу.

Расход бензина: Можно отметить, что у мопеда минимальный расход бензина. До 2000-х годов на мопеды устанавливали двухтактные двигатели, в настоящее же время на всех моделях стоят четырехтактные моторы, что позволило уменьшить расход топлива до 3л на 100км. Также стоит сказать, что качество современных четырехтактных двигателей на высоте: они имеют низкую вибрацию, небольшой расход топлива, уровень шума и выбросов в окружающую среду.

Возможность модификаций: Многие мопеды предусматривают возможность установки дополнительных опций. Например, кофров для перевозки небольших грузов, а также сигнализации. Также мопед можно использовать в качестве грузового транспортного средства, прицепив к нему боковой прицеп или грузовую тележку сзади.

Мопед – это универсальное транспортное средство, на котором можно ездить по дорогам общего пользования с асфальтовым и иным покрытием, а также вне дорог общего пользования. Несмотря на свои скромные размеры, мопеды могут развивать большую скорость.

На что стоит обратить внимание при покупке мопеда:

При выборе мопеда помимо основных деталей нужно обращать внимание на мелочи. Ведь именно мелочи часто портят общее впечатление:

1) Ваш рост: При покупке мопеда стоит обращать внимание на то, подходит ли вам техника по росту, удобно ли сидеть, не слишком ли вы наклоняетесь вперед, удобно ли вам переключать передачи, при повороте руля не упирается ли он вам в колени. Если мопед не подходит вам по размеру, вам будет не комфортно на нем ездить. В таком случае стоит обратить внимание на более крупные мопеды, мопеды с более длинной базой.

2) Элементы мопеда: Стоит обратить внимание на детали мопеда: удобная ли у мопеда приборная панель (насколько она современная и информативная), светотехника (мощность фары, поворотники на гибких ножках). Удобная ли у мопеда резина, хорошо ли она держит дорогу (предпочтительнее универсальная или внедорожная).

3) Цена: Также необходимо помнить, что цена мопеда зависит от уровня производства, качества соответствующего завода-производителя, а также от комплектации модели.

Одним из достоинств китайских мопедов является их ремонтопригодность, поскольку детали на данную категорию техники дешевы и широко распространены на российском рынке. В нашем интернет-магазине можно приобрести запчасти на большинство китайских мопедов, представленных на российском рынке и рынке стран СНГ.

Для того чтобы найти подходящую запчасть, нужно понять к чему она относится: к двигателю или к экипажной (остальной) части мопеда.

В совершенно иной папке необходимо искать запчасть, которая относится к экипажной части мопеда. К экипажной части относятся бензобак, боковые крышки, седла, панель приборов, облицовка мопеда. Название папки с запчастями будет соответствовать наименованию типа мопеда. Например, Альфа, Дельта, Сигма и т.д.

Начинающим мотолюбителям рекомендуется именно мопед. Поскольку часто освоившие мопед в последствие пересаживаются на мотоцикл, отработав навык вождения на малой мототехнике. В завершении, можно также отметить, что за последнее 10 лет на территории Российской Федерации было продано несколько миллионов мопедов. Это один из самых надежных видов мототехники, т.к. конструкция уже отработана годами.

#Мопед #Альфа #Дельта #Сигма #Нордвинг #Джойрайд #Форестер #Вортекс #Шурикен #Фьюжн #Рейд #Флэш #Зодиак #Свифт #Alpha #Delta #Sigma #Nordwing #Joyride #Forester #Vortex #Shuriken #Fusion #Raid #Flash #Zodiak #Swift

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector