Шерлок куб в кубе

Sherlock Holmes: Crimes and Punishments — Как решить все загадки в главе «Кровавая баня»?

Реанимируйте Шерлока

Когда Уотсон, обнаружив Шерлока без сознания, осмотрите его ученика (левого — с точки зрения игрока). Проверьте температуру (лоб) и измерьте частоту сердечных сокращений (запястье).

Появится секундомер, который вы, конечно, должны включать и нажимать ЛКМ (или соответствующую кнопку на пэде) каждый раз, когда на кардиограмме появляется вертикальный импульс. Вы должны считать 8 ударов сердца за 10 секунд.

После визита инспектора, используйте карту, чтобы перейти к бане Strand Lane.

Осмотреть место преступления

Спросите Лестрейда обо всем, что он знает о деле. Затем поговорите с Philips, который сидит за столом.

  • Легкие морщины (возле носа);
  • Живет один (ножницами на правом ухе);
  • Привередливый (накрахмаленный ошейник);
  • Блестящие пуговицы;
  • Значок Мачестер Сити;
  • Телеграмма отправлена сегодня (правый карман).

Пройдите к двери слева от стола. В Аподериуме осмотрите бутылку шампанского (охлажденное шампанское). Посмотрите на этикетку Cork and Wine. Поверните ведро и осмотрите растопленный лед.

Теперь идите в Судаторий. Осмотрите тело в нише: лицо, рана, кровь на левой стороне, правая рука: грязь за ногтями, безымянный палец и запястье. Вы получите образец Evidence — Earth .

После того, как полиция забирает тело, исследуйте кровь. Возьмите образец крови и активируйте талант Холмса. Вы заметите Кровавый ключ , который вы должны взять.

Идите направо — за другой нишей есть переключатель Steam. Изучите его, а также табличку строителя над ним. Используйте переключатель, чтобы заполнить место паром. Активируйте талант Шерлока, чтобы найти переключатель в парилке и использовать его снова.

Проверьте также жаровню на постаменте. Среди угля вы заметите расплавленный металл. Осмотрите очки, оставленные на краю жаровни. В режиме крупного плана проверьте Толстое стекло и Трещину.

Теперь подойдите к трем мужчинам, стоящим у стены. Гарроу, Питкин и Блинхорн. Постарайтесь узнать что-то о каждом из них, но помните, что все они в шоке и будут повторять одно и то же снова и снова. Изучите кровь на полотенце мистера Гарроу (2 раза). Выйдите из комнаты и поговорите с инспектором. Позвольте ему отвезти подозреваемых во двор.

Поговорите с Philips снова. Спросите его о ключах и шампанском. Кроме того, узнайте, покинул ли он здание раньше. В QTE выберите: Утренняя телеграмма .

Отправляйтесь в Скотланд-Ярд.

Изучить вещи потерпевшего и свидетелей

Идите в Комнату доказательств (коридор слева, первая дверь справа). На столе вы увидите вещи потерпевшего и свидетелей. Изучите их один за другим.

Среди вещей Питкина , проверьте платок, авторучку и визитную карточку. Поверните карту в режиме крупного плана, чтобы прочитать надпись.

В вещах Гарроу вы найдете Кровавое полотенце и флакон с наркотиками . Возьми — Холмс спросит Уотсона о его содержании: это порошок зверобоя.

В Blinkhorn в вещи, есть карандаш и письмо от Питкин (также доказательства в Casebook). Возьми и прочитай (2 страницы).

Серебряное вступление в кольцо.

Из вещей Бентклиффа возьмите кольцо сэра Родни и осмотрите его в режиме крупного плана. Вращайте кольцо, чтобы найти Старый символ и серебряное соединение — результат плохого ремонта. Изучите старую римскую монету .

Возьмите карту, нарисованную от руки, и тетрадь, которую вы должны рассмотреть крупным планом. Обратите внимание на порванные страницы. Размажьте оставшуюся страницу карандашом и вытрите ее. Шерлок увидит последнюю записку сэра Родни . Отчет коронера (3 страницы), представленный полицейским, также появится на вкладке «Документы». На вкладке Доказательства вы найдете: Форма оружия .

Осмотреть тело сэра Родни и допросить подозреваемых

Выйдите из комнаты и пройдите в следующую дверь справа. Поднимитесь по лестнице и спуститесь вниз, в морг. Осмотрите тело еще раз: рана (лицо), шрам на груди и шрам на животе.

Поверните тело (возьмите правую — с точки зрения игрока — сторону). Посмотрите на Ушибленную спину (внизу) и Ушибленные Плечи.

Вернитесь наверх и пройдите через решетку в коридор. В камере справа от вас есть три подозреваемых. Позвоните одному из них, например, Питкину (справа), чтобы допросить его. Спросите подозреваемого о его профессии, сэре Родни, убийстве, шампанском, наркотиках и его работе — появится QTE, во время которого вы должны выбрать: письмо Питкина .

  • Аристократические корни (перстень-печатка, левая рука);
  • Человек богатства (Золотая цепочка на жилете);
  • Презрение (форма рта, левый профиль);
  • Высокомерный взгляд (правый глаз).

Теперь поговорите с Блинкхорном (в центре клетки). Задайте ему подобные вопросы и упомяните кольцо сэра Родни. При разговоре о работе появится QTE — выберите: письмо Питкина.

Персиваль Блинкхорн портрет:

  • Внимательный (сфокусированный взгляд, левый глаз);
  • Не богатый (Ржавые наручи);
  • Последние земляные работы (свежее грязное пятно на левом рукаве);
  • Каллус (правая рука).
  • Наконец, допросите Гарроу (он сидит на скамейке слева). Задайте ему те же вопросы и упомяните Старую монету, найденную в вещах жертвы.
  • Пот (лоб);
  • Мешки под глазами:
  • Плохо выбритый;
  • Суеверный (Защитный Амулет справа — с точки зрения игрока — карман жилета)
  • Грязная одежда (левый рукав);

Дедукция

Соедините «ложь сэра Родни» с «Украденными записками». Вы получите «Смертную тайну», а также задание: «Последняя экспедиция».

Изучите образцы

Идите на Бейкер-стрит и подойдите к столу анализа (слева от окна). Сначала выберите: Анализ грязи. Образец грязи появится на пластине сцены — осмотрите его. При просмотре окуляра заострите изображение (варианты в верхней части экрана).

1 — селенит. 2 — пирит, 3 — каолинит.

Определите селенит (в центре), пирит (справа) и каолинит (слева). На геологической карте выберите фиолетовую область посередине — место, где можно найти каолинит.

Когда Холмс закончит анализ, выберите: Анализ крови. Изучите образец крови на пластине сцены и, когда появится окуляр, заострите изображение (Холмс скажет что-нибудь, когда изображение будет правильным). Изучите Кровь. Шерлок заметит, что ему следует использовать Пероксид. Возьмите пипетку с подставки, соберите немного пероксида и используйте 3 капли на крови под окуляром.

Дедукция

Соедините «Странную рану» с «Очень жидкой кровью». Вы получите два заключения, из которых вам нужно будет выбрать только одно: «влажность пара» и «необъяснимая подсказка».

Какое важное открытие собирался сделать сэр Родни?

Снова отправляйтесь в баню Strand Lane. Войдите в Фригидарий (дверь справа от стола Филипса). За дверью справа вы найдете офис сэра Родни Бентклиффа. Проходи внутрь.

Осмотрите полки справа — на третьем снизу есть коробка. Взгляните на него и прочитайте этикетку в режиме крупного плана. Откройте коробку. Осмотрите один из негативов на стеклянной пластине и пустой слот (недостающая пластина).

Подойдите к столу напротив входа. Возьмите две газеты, лежащие справа: Daily Mirror (2 страницы) и Times со статьей « Повторное открытие ванны» (2 страницы). Также возьмите черновой вариант сэра Родни (4 страницы — слева; также « Свидетельство в истории болезни»).

Дедукция

Соедините «Эффективный заезд» с «Битвой Питкина». Вы получите два заключения, которые исключают друг друга: «унижение Блинкхорна» и «интерес Блинхорна».

Подойдите к столу слева. Возьмите Документ ( исследование Бентклиффа ), который лежит на перфорированной пластине, и возьмите также пластинку ( Доказательство металлической пластины в журнале дел ). Поверните его в режиме крупного плана и посмотрите на резную фигуру. Проверьте Археологические находки справа.

Наконец, обыщите стол возле двери — вы найдете несколько археологических инструментов. Возьмите щипцы (слева).

Выйдите из комнаты и войдите в коридор справа от двери. После того, как вход рухнет, осмотрите упавший блок (2x). Вернитесь в зал и пройдите в баню (дверь слева от стола Филиппа).

Подойдите к жаровне и выберите: Найти пепел. Переместите щипцы таким образом, чтобы вы схватили расплавленный металл с собой и вынули его из огня. Направляйтесь на Бейкер-стрит.

Подойдите к книжному шкафу с газетами (справа от камина) и выберите: Поиск сэра Бентклиффа. Переместите дату в 1893 и выберите « Мумия Бентклиффа» .

Теперь подойдите к таблице анализа, где вы будете изучать металл. Взгляните на него на сценической тарелке — Холмс положит Серебряную монету рядом с ней. Возьмите пипетку с подставки и используйте немного кислоты из колбы слева. Бросьте кислоту на монету, а затем на металл. Предположения Шерлока были верны — это расплавленное серебро .

Соедините «Разбитые стекла» с «Внутри жаровни». Вы получите «Возможное серебряное оружие».

Подойдите к карте, висящей на стене слева от главной двери. Вам нужно найти это место на рисованной карте сэра Родни.

Переместите маленькую карту через большую, чтобы разместить ее в правом нижнем углу. Поместите маленькую карту на другую, чтобы дороги на обеих картах были выровнены. Правильное размещение карты можно увидеть на экране выше.

Используя Карту в Журнале дел, переместитесь в новое место — Сент-Олбанс, которое вы только что нашли.

Поиск раскопок

Изучите знак ограниченного доступа, откройте калитку справа и войдите в место раскопок. Идите дальше, пока не дойдете до Domum Hadriano. Пройдите внутрь через широко открытую дверь (нажмите на нее, чтобы услышать комментарий Шерлока). Со стола напротив входа возьмите Документ ( Скрытый храм Митры ; 2 страницы). Посмотрите на карту, висящую над столом.

Осмотрите Полку на стене. Возьмите другой документ ( Проклятия и убеждения ). Подойдите к низкому столу возле двери и посмотрите на вещи сверху. Вы заметите , что следующий документ ( тавроктония нож ; 2 страниц) , которые вы должны принять и некоторые металлические кубики ( Mold штук ) и еще один документ ( митраические Тайны ; 2 страницы; также Evidence в Casebook).

Покиньте это место и идите к деревянной платформе напротив здания. Идите налево, к табличке с надписью «Зона 1 — Триклиний». Спуститесь вниз и осмотрите фреску на полу — вы увидите Циклопа и Вулкана .

Выйдите из зоны по лестнице слева и идите налево к бочкам и табличке с надписью «Зона 2 — Ямы». Пройдите за бочками и посмотрите на Веревки. Осмотрите глубокую яму под лесами (справа) — Холмс поднимет веревку, свисающую сверху. Изучите археологические инструменты, которые вы получили таким образом, и возьмите Мастерок .

Теперь идите направо, к некоторым разрушенным колоннам и табличке с надписью «Область 5 — Храм» (слева от хижины, где ждет Ватсон). Подойдите к концу руин (посмотрите на крючки в коробке, пока вы идете) и осмотрите статуи : Нептун и Минерва . Рядом также есть статуя Быка.

Оттуда идите налево к другой хижине (у реки, справа), но прежде чем войти внутрь, ступайте на небольшую платформу справа от хижины. Изучите карту и схему на доске.

В хижине (Arturus Domum) осмотрите предметы на полках напротив входа. Из верхней полки, возьмите один документ ( Bentcliffe по мощность ; 2 страницы) и от нижней полки, другой ( Гастрафет ; 2 страницы).

Идите направо, к столу со снятым устройством сверху. Изучите схему на стене и само устройство.

Соедините «Эффективный заезд» с «Жалобой Питкина». Вы получите два варианта: «Питкинские заботы» и «Питкинские надежды».

Выйдите из хижины и пройдите по дорожке справа. Выйдите на первую из двух деревянных платформ слева от вас. Идите вдоль платформы, пока не дойдете до таблички с надписью «Область 4 — Таблиниум». Идите к нижней части раскопок (справа). Подойдите к стене перед вами и активируйте талант Холмса. Осмотрите Стену — Шерлок заметит, что она недавно была покрыта грязью. Используйте шпатель, который вы нашли в яме, чтобы соскрести грязь со стены — самая важная часть, которую нужно обнаружить, — это надпись сверху (Frigidarium).

Используйте карту, чтобы перейти к бане Strand Lane.

Посетите Фригидарий

Конечно, отправляйтесь в Frigidarium — открыв дверь в холле (справа от стола Philips), пройдите по коридору до конца и откройте другую дверь, чтобы попасть в нужное место. Там осмотрите Шлем у основания первого столбца слева. Нажмите на тарелку, и появится скрытый символ (осмотрите его).

Пройдите налево, мимо колонны с кораблем на ее базе (позади нее нет символа) и осмотрите следующий с Одноглазым лицом. Нажмите на плитку и проверьте символ. Перейдите к следующим столбцам — вы можете проверить каждый столбец, но важной базой столбцов является тот, на котором есть трезубец. Нажмите на плитку и откройте третий символ.

Намек на то, какие колонки могут заинтересовать Шерлока, — это мифологические персонажи, которых вы видели на месте раскопок: Минерва, Циклоп и Нептун (Свидетельство в истории болезни).

Активируйте воображение Холмса. Теперь вам нужно соединить белые линии между символами.

Управляйте двумя статуями впереди, перемещая их символы таким образом, чтобы линии были соединены (чтобы выбрать другую статую, сначала вы должны отменить выбор предыдущей).

Теперь выберите статую сзади и переместите ее линию к двум другим, соединяя Y-образный клапан с левой статуей и Т-образный клапан с правой статуей.

Линии будут указывать на бюст молодой женщины. Активируйте талант Холмса и подойдите к статуе. Поверните бюст, и откроется секретный проход.

Пройдите в сторону прохода (лицом к бюсту — пройдите направо, пройдите мимо груды щебня и пройдите в проход под аркадой слева). Войдите внутрь и используйте Веревку, чтобы добраться до Фригидария.

Сначала осмотрите предметы на земле в правом углу. Возьмите Лампу, Разбитое стекло и Ледяной ящик ( Льдогенератор ). Посмотрите на соляной мешок.

Двигайтесь и осмотрите фреску справа, изображающую Митру. Затем взгляните на остальные из них, изображая Семь ступеней посвящения Митры (также Свидетельство в Журнале дел).

Идите дальше, пока не дойдете до разрушенной части туннеля — осмотрите упавшие блоки. Взгляните на лопату слева.

Повернитесь назад и пройдите между колоннами слева. Осмотрите Скелет у стены. Проверьте лицо мертвеца и его обувь.

Далее взгляните на Столб напротив скелета. Используйте Щетку внутри. Огонь отбрасывает тень в форме человеческого лица.

Подойдите к Столбу слева и сделайте то же самое. Тень будет в форме животного. Зажги огонь в Столпе напротив предыдущего. Огонь отбрасывает тень в форме трезубца.

К сожалению — четвертый Столп рухнул. Изучите его и активируйте воображение Холмса.

Подойдите к «реконструированной» колонне, осмотрите ее и поместите перфорированную пластину в отверстие. Вы увидите тень арочной формы на полу. Изучите все в тени: лицо, арка, голова животного и трезубец.

Найти оружие

Подойдите к таблице анализа и выберите: Объединить кубы.

Восстановление формы

Основная задача этой головоломки — определить, какие кубы уже находятся в нужных местах (или, по крайней мере, на нужном уровне), а какие следует поменять местами. Для этого поверните все кубики по горизонтали и вертикали, чтобы посмотреть на все соединения и стороны. Результат этого исследования следующий (помните, что цифры на рисунках описывают позиции, а не сами кубики):

Куб, который в настоящее время находится под номером 1, должен быть внизу, куб под номером 2 также должен быть внизу; куб в 3 должен быть наверху, куб в 4 находится в правильном месте, куб в 5 должен быть наверху, и куб в 6 находится в правильном месте .

Куб с номером 7 должен быть посередине, а куб с номером 8 должен быть сверху; куб в nr 9 находится на правильном уровне, куб в nr 10 должен быть внизу, куб в nr 11 должен быть вверху, а куб в nr 12 должен быть в середине.

Проверьте заказ, используя правую клавишу (опции вверху). Вы заметите, что два куба уже находятся в нужном месте: справа справа (4) и справа внизу (6). Теперь вы должны поменять местами остальные, чтобы они были на нужных уровнях и в нужных местах на этих уровнях.

Выберите номер 1 и поменяйте его местами с номером 5. Таким образом, каждый из них находится на правильном уровне.

Поверните № 5 так, чтобы его гладкие края были направлены наружу, и проверьте. Куб должен быть в нужном месте.

Внимание! Иногда при проверке кубы не присоединяются. Это не потому, что они не в том месте, но вам, возможно, придется их немного переместить.

Поменяйте местами номер 2 с номером 11. Поверните номер 2 так, чтобы его гладкие края были направлены наружу, и проверьте. Куб должен быть в нужном месте.

Поменяйте местами номер 10 на номер 12. Поверните номер 10 так, чтобы его гладкие края были направлены наружу, и он находился в нужном месте.

Поменяйте местами номер 11 на номер 12. Теперь поверните их оба так, чтобы их гладкие края были направлены наружу. Проверьте заказ. Оба кубика должны быть в нужных местах. Не забудьте отменить выбор одного куба, прежде чем выбрать другой. В противном случае вы поменяете местами кубики.

Поменяй номер 3 на номер 7 — Найди оружие — Кровавая баня — Шерлок Холмс: Преступления и наказания — Руководство по игре и прохождение игры

Поменяйте местами номер 3 на номер 7.

Поменяйте местами номера 3 и 9 и поверните их так, чтобы их гладкие края были направлены наружу. Оба кубика должны быть в нужных местах.

Поменяйте местами номера 1 и № 7. Поверните номер 1 и проверьте. Это должно быть в правильном месте.

Поменяйте местами номера 7 и № 8. Поверните оба, чтобы их гладкие края были направлены наружу, и проверьте .

Оба кубика должны быть в нужном месте, и пресс-форма должна быть завершена.

Осмотрите плавильный котел и налейте немного воды из колбы слева. Смешайте его с ложкой и вылейте раствор гипса в форму. Возьмите пресс-форму и откройте ее в режиме крупного плана. Выньте литой (справа). Осмотрите Нож.

Дедукция

Соедините «Странная рана» с «Форма плесени». Вы получите «Литое оружие».

При соединении «Серебряного оружия» с «Пресс-формой» вы получите задание: «Создайте серебряный нож». Выберите: Серебряный эксперимент возле таблицы анализа.

Серебряный эксперимент

Возьмите серебряный кусок со стола и поместите его в кастрюлю слева. Активируйте газовую горелку (используйте ручку внизу). Когда серебро растает, вылейте его в форму.

Возьмите пресс-форму, откройте ее и выньте слепок. Осмотрите Нож.

Дедукция

Соедините «Серебряный нож» с «Внутри жаровни». Вы получите «Серебряное оружие».

Подключите его к «Паровая влага», и вы получите «Метод: Серебряный нож».

Теперь выберите: Фотографическое развитие рядом с таблицей анализа.

Переместите фрагменты стеклянной пластины, пытаясь совместить их друг с другом. Обратите внимание, что края немного прозрачнее. Полная табличка видна на картинке ниже.

Теперь, используя ткань с химическими веществами, протрите пластину так, чтобы все ее элементы были видны. Изучите все элементы картины: пирамиды, надпись (в верхнем правом углу), археолог (слева), Родни Бентклифф (справа), лед в ведре, мороженое и соль.

Дедукция

Соедините «Стеклянная пластинка» с «Солью и льдом». Вы получите «Ледяную пробу».

При соединении «Формованного оружия» с «Ледяным испытанием» вы получите задание: «Создать и ледяной нож». Выберите: Ледяной эксперимент в таблице анализа.

Ледовый эксперимент

Возьмите воду (справа) и вылейте ее в форму. Возьмите ледоруб (слева, рядом с солью) и раздавите ледяной кирпич в ведре. Холмс наливает лед в мороженое.

Теперь посмотрите на шкалу справа — температура упадет до некоторого уровня. Когда индикатор остановится и появится знак «=», быстро вылейте соль в машину. Когда снова появится знак «=», возьмите клюшку для льда и снова сокрушите лед. Вам нужно повторить это 4 раза. Постарайтесь не дать температуре подняться. Индикатор должен упасть до -20 градусов.

Когда это произойдет, выньте пресс-форму, откройте ее и выньте гипс (справа). Осмотрите Ледяной нож .

Соедините «Ледяное оружие» с «Шампанским». Вы получите «Ледяное оружие».

Соедините его с «Необъяснимой подсказкой», и вы получите «Метод: Ледяной нож».

Отправляйтесь в Скотланд-Ярд, где вам следует снова допрашивать подозреваемых, одного за другим. Спросите о следующих темах: Митра, Расплавленное Серебро и при разговоре с Блинкхорном: Золотой нож.

Соедините «поведение Гарроу» с «наркотиком Гарроу». Вы получите два варианта: «Болезнь Гарроу» и «Слабость Гарроу».

Найди дорогу в Митреум

Отправляйтесь в Сент-Олбанс. Войдя на место раскопок, пройдите через платформу (возле первой хижины) и идите налево, в Зону 2. Возьмите Веревки на коробке.

1 — в зону 2 (канаты), 2 — в зону 5 (крючки)

Повернитесь назад и идите в Зону 5, где вы должны взять крючки из коробки рядом с колоннами. Отсюда — используя подсказки из Фригидария (Нептун, бык и арка покажет вам путь к Митре) — идите прямо, на деревянную платформу у реки (возле второй хижины). Подойдите к барьеру и осмотрите Мост и Железное кольцо. Есть три таких кольца и скрытое место посередине.

Подойдите к соседней хижине, подойдите к столу (справа) и осмотрите спешенное устройство.

Сборка гастрафетов

Присоедините механизм к корпусу механизма. Присоедините паз затвора к затвору. Ручка должна идти на соединение ручки. Теперь поверните оружие на 180 градусов и прикрепите лук к луку. Так вы получаете Gastraphetes — ручной арбалет древних греков.

Идя через мост

Направляйтесь к платформе и используйте гастрафеты на столбе с другой стороны, чтобы создать веревочный мост. Задержите дыхание (варианты в верхней части экрана) и наведите курсор на одно из железных колец. Цельтесь немного выше кольца и стреляйте. Вы должны стрелять три раза, чтобы создать мост.

Когда вы закончите, выберите: Мост, Крест. Ходите только тогда, когда видна белая стрелка. Когда появится красный, остановитесь и нажмите правую клавишу, чтобы сохранить баланс.

Поиск Митреум

Когда вы окажетесь на другой стороне, идите в подземный коридор и доберитесь до места, где есть несколько дорожек. Используйте символы (семь степеней посвящения Митры), чтобы найти свой путь через лабиринт.

Пройдите по пути, начинающемуся с символа первой ступени посвящения.

Когда пути снова разойдутся, возьмите тот, у которого есть символ второй степени посвящения.

В третьем классе проход останется закрытым, пока вы не положите правильные камни на Весы (на постамент в центре комнаты).

Поместите зеленый (слева) и белый (второй слева) в левую шкалу. Поместите розовый камень в центральную шкалу. На правильной шкале поместите коричневый и серый .

Пройдите по пути, начинающемуся с символа третьего класса посвящения.

Когда пути снова разделятся, найдите тот, который начинается с символа четвертого класса посвящения (первый путь слева).

Далее идите по первому пути справа, начиная с символа пятого класса посвящения.

Снова пройдите через первый коридор справа, начиная с символа шестого класса посвящения.

Вы увидите две дорожки внутри коридора. Вы можете взять все, что захотите, так как они ведут в одно и то же место.

Далее идите по пути за пьедесталом, начиная с символа седьмого класса посвящения.

Находясь в коридоре, поверните налево и идите вперед, пока не доберетесь до зала в форме овала. Подойдите к воротам, за которыми вы можете увидеть статую Митры с ритуальным Золотым Ножом. Осмотрите (x2) разбитую лампу справа.

Чтобы добраться до ножа, вы, конечно, должны найти способ открыть ворота. Сначала, повернувшись спиной к Митре, поверните налево и пройдите за забор (под лестницей). Активируйте Рычаг на стене.

В этот момент вы сможете переключиться на Watson. Нажмите соответствующую клавишу и, как Уотсон, идите направо (под лестницей) и снова направо, к другому рычагу. Активируйте это.

Вы откроете проход для Шерлока, так что переключитесь на этого персонажа, отпустите рычаг и идите налево, к месту, где вы можете увидеть три таких рычага на стене. Активируйте первый справа и переключитесь на Watson.

Как Уотсон, отпустите рычаг и идите направо, в место с еще двумя рычагами. Активируйте первый слева, чтобы открыть проход для Холмса, который сейчас заблокирован.

Как Холмс, отключите рычаг, идите направо и идите к центру камеры. Подойдите к воротам, за которыми вы можете увидеть статую Митры.

Как Уотсон, отпустите первый рычаг и активируйте второй, открывая проход для Шерлока.

Как Холмс, подойдите к статуе Митры и возьмите Золотой нож (проход в коридор закроется) и вернитесь в центр комнаты.

Теперь вы должны использовать ту же систему, чтобы открыть ворота, чтобы оба джентльмена могли войти в коридор и покинуть Митреум.

Как Уотсон, деактивируйте рычаг, который вы в данный момент держите, и активируйте первый, чтобы Холмс мог приблизиться к трем рычагам.

Как Шерлок, активируйте первый рычаг справа, чтобы освободить Ватсона.

Как Уотсон, идите налево, к месту с одним рычагом.

В роли Холмса, деактивируйте рычаг справа и активируйте рычаг в середине, чтобы открыть проход для Уотсона.

В роли Уотсона поднимитесь по лестнице к воротам, ведущим в коридор (напротив статуи Митры).

Как Шерлок, отпустите рычаг и активируйте первый слева, чтобы открыть проход для вашего друга.

В роли Уотсона войдите в коридор и активируйте рычаг справа (спиной к камере). Вы откроете проход к лестнице для Холмса.

Как Шерлок, идите направо и поднимитесь по лестнице к воротам, за которыми вы можете увидеть Уотсона.

В роли Уотсона активируйте второй рычаг (напротив первого), чтобы впустить Холмса.

В роли Шерлока присоединяйся к своему другу и пройди по коридору, пока не доберешься до выхода.

Соедините «Украденные записки» с «Золотым ножом». Вы получите «Ценный секрет». Пришло время назвать виновника.

Окончательный вывод

Blinkhorn (ледяной нож)

Правильный результат расследования.

  • Необъяснимая подсказка;
  • Ледовое оружие;
  • Унижение Блинкхорна;
  • Ценный секрет;
  • Слабость Гарроу;
  • Питкин надеется.

Как всегда, у вас есть два варианта: отдать преступника в полицию или отпустить его. Вы также можете выбрать другое оружие.

Прежде чем подтвердить свое решение, вы можете проверить другие потенциальные окончания этого дела (окончание воспроизведения).

Другие выводы (неправильные)

Blinkhorn (серебряный нож)

  • Серебряное оружие;
  • Влажность пара;
  • Унижение Блинкхорна;
  • Ценный секрет;
  • Слабость Гарроу;
  • Питкин надеется.

Питкин (ледяной нож)

  • Необъяснимая подсказка;
  • Ледовое оружие;
  • Ценный секрет;
  • Заботы Питкина;
  • Слабость Гарроу;
  • Интерес Блинхорна.

Питкин (серебряный нож)

  • Серебряное оружие;
  • Влажность пара;
  • Ценный секрет;
  • Заботы Питкина;
  • Слабость Гарроу;
  • Интерес Блинхорна.

Гарроу (ледяной нож)

  • Необъяснимая подсказка;
  • Ледовое оружие;
  • Болезни Гарроу;
  • Ценный секрет;
  • Интерес Блинхорна;
  • Питкин надеется.

Гарроу (серебряный нож)

  • Серебряное оружие;
  • Влажность пара;
  • Болезни Гарроу;
  • Ценный секрет;
  • Интерес Блинхорна;
  • Питкин надеется.

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector