Седло для велосипеда кубе

Седло Cube

Производитель: Cube Тип: седло

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Седло Cube RFR Saddle City Comfort (11524) Bl.

Спортивное седло штатно устанавливаемое на велосипеды CUBE

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Седло, особенности конструкции: с гелевыми вставками, особенности конструкции: с гелевыми вставками

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комфортное седло RFR MTB Comfort D2 with Cut-Out (11514) подходит для активного катания на горном велосипеде, а также использования в туристических целях. Покрытие двойной плотности оптимизирует нагрузку на тазовые кости, снижая усталость при длительном педалировании. С.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Седла Cube (RFR) Седло RFR MTB Comfort D2 &am.

Седла Cube (RFR) Седло RFR MTB Comfort D2 & Cut-Out (11514) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Седла Cube (RFR) Седло RFR MTB Comfort D2 &am.

Седло Cube RFR Trekking Sattel «Standard» D2 black (Cube 11515

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Седло Cube RFR Trekking Sattel «Standard.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Удобная подседельная сумка Cube Click L (12020) создана для активных велосипедистов, выкатывающих на целый день. Она отлично подойдет для хранения мультитула, заплаток и других полезных мелочей. Водонепроницаемая поверхность и защищенная молния не дадут вашим вещам пром.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Велосумка Cube подседельная Click L, черный

RFR City Comfort D2 (11524) — это комфортное седло широкой формы, предназначенное для неспешного катания в городских условиях. Подойдет для прогулочных велосипедов, круизеров и электробайков. Полиуретановая пена с эффектом памяти равномерно распределяет давление, а эрго.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Седла Cube (RFR) Седло RFR City Comfort D2 (1.

Седла Cube (RFR) Седло RFR City Comfort D2 (11524) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Седла Cube (RFR) Седло RFR City Comfort D2 (1.

Оригинальное седло CUBE. Штатная комплектация моделей CUBE WS Производитель Selle Royal Group

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Седло RFR City Trekking, black (LxW) 264 x 174 mm

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Седло Cube RFR City Trekking Black (cube11523.

Седло, особенности конструкции: перфорированное, особенности конструкции: перфорированное

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Седло HONGFEI HF-AZ-6106-02 270×175мм(черный)

Седло CUBE NF Saddle Race Exc black L(155mm) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Седло CUBE NF Saddle Race Exc black L(155mm)

Respiro Relaxed Идеальное седло для дальних поездок. И последнее, но не менее важное: анатомический дизайн с набивкой Royalgel ™ обеспечивает это. Существует также специальный вентиляционный канал, который улучшает циркуляцию воздуха, когда водитель касается седла, а та.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Седло велосипедное Selle Royal Respiro Soft R.

Седло для скоростного велосипеда, 140х260, CUBE

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Седло для скоростного велосипеда CUBE

Особенности: крепление для габаритного фонаря, светоотражающие элементы

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Велосумка Cube подседельная Click M, черный

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Источник

Какое седло лучше купить для велосипеда CUBE ?

Я купил велосипед и по ездел на нём три часа (Cube Attention sl 27.5 2020г.) И от седла у меня попа стал как «орех» болит после поездке. Есть сёдла по мягче ?

Ууу, седла. Вообще не знаю более злоебучего велоаксессуара для подбора.

Короче, расписываю свои. Я 140кг, если что. Седла постоянно мигрируют между шоссером, ХС МТБ, гравелом и киклокроссом.

— Selle SMP/SMP Royal/Еще какое-то — красивые седла, удобные залазить и с них не сползаешь, но лично мне жестковаты. Роял еще и явно слишком широкий.

— Brooks C17: офигенно, но тяжелое, дорогое и штаны протирает. Общая оценка все таки «офигенно». У меня без дырки и если долго ездить начинает слегка мудяную зону поддавливать.

— Fizik Tundra (или антарес, или гоби — я уже забыл, но они почти одинаковые): лучшее седло что у меня было. Я хер знает что с ним не так, но на нем сидишь как влитой.

— WTB Rocket: норм, довольно простое на вид. Какое-то время понадобилось чтобы привыкнуть, но потом хорошо

— WTB Volt: та же фигня. Хорошие седла, недорогие опять же.

— WTB Comfort V: идеально седло на предмет матрасить. На шоссерах и циклокроссе не работает никак, но на МТБ в режиме «пилить вдаль» реально как диван.

— Какое-то дешманское Giant, похоже на WTB Volt. Чо, похоже на WTB Volt, потверже, подешевле.

— Стоковое от Marin Gestalt: удивительно, но зашло сразу и даже мысли менять не было.

— Седла с али, пять копеек пучок. От полностью карбонового до довольно плюшевых: на удивление норм. На полностью карбоновом, впрочем, ездить боюсь.

Вообще, сильно зависит от того, какие шорты надеты. Без шорт внезапно Selle SMP становится удобнее, а узкие седла типа Физик — вообще невозможно пользовать. Хуже всего из шорт работает почему-то Perl Izumi Quest. Я хер знает что с ними не так, но даже дешманские шорты с Али лучше.

Надо измерить расстояние между костей таза и под это подбирать седло. Погугли, инфы много. Седло надо подбирать не под вел, а под свой зад, чтобы оно кровообращение не портило — не давило и не пережимало

Зад в любом случае будет поначалу болеть, а потом ноги, руки могут неметь от долгой езды. Спорт требует жертв )))

Мягкое седло это очень-очень плохо при спортивной посадке, вроде удобно поначалу, но пережимает промежность, плохой кровоток и все такое. Выбор удобного седла, это долгий процесс, у всех зады разные ))) курите тырнет на эту тему.

У меня седло, самая дорогая часть велосипеда, если учитывать в и перепробованные.

Верный вариант кожаный Брукс Б17, но он очень тяжёлый и неадекватно дорогой.

Вывод. Общие рекомендации по выбору велосипедного седла.

Каждый должен подбирать седло индивидуально, с учётом анатомических особенностей, высокая или низкая стоимость детали ничего не скажет о том, подойдёт ли она конкретному человеку. Основа должна быть достаточно мягкой, чтобы продавливаться под тазовыми костями. Желательно избегать сиденья со скользкой поверхностью. Для поездок на большие расстояния и для целей туризма лучше выбрать седло из натуральной кожи. Для активной езды, для выполнения трюков предпочтительнее жёсткое сиденье, не оснащённое пружинами. Для поездок с небольшой скоростью на малые расстояния лучше всего подойдёт широкое и мягкое сиденье.

Если седло по ощущениям не пытается залезть сквозь булок в жопу, то это весенний синдром начало сезона.

Или selle smp martin turing

Оба дорогие, но оба того стоят. Каждый день радоваться будешь. Почитай про правильный подбор седла по расстоянию между седалищными костями.

в начале сезона на любом седле нужно вкататься. покатайся ещё, но поменьше по времени и почаще по выездам, попа должна привыкнуть. вот если нет, то тогда можно думать насчёт замены. кстати это седло похоже на такое, на котором нужно в велотрусах ездить (тонкое и скорее всего твёрдое). тогда или велотрусы с «памперсом» или опять-таки замена на другое. это всё моё имхо. на трубе много роликов про подбор седла, посмотри и их тоже. как-то так..

тут надо еще жопу посмотреть

Уладас. Бери — не пожалеешь..

Selle smp trk, брал самое дешёвое , 3 года назад, единственный минус-треснула обивка через 2 года, в остальном очень удобное, не давит там где не надо.

Можно китайский аналог подобрать, говорят не сильно отличается.

я так и не привык к таким седлам, тупо плюнул купил большое и не нарадуюсь. основной аргумент что на большом седле большое расстояние не проедешь.. полная чушь я и не собираюсь не вставая по 40км ездить.. по городу покатушка на 20 +- км абсолютно в удовольствие.

Учебник по русскому языку можно подложить. Судя по тексту он не пригодился

эти сёдла для тех у кого спортивные вело шорты с гелевой прокладкой.Так что ,не слушай этих мазохистов.Либо вело шорты покупай,либо нормальное седло под себя.Есть большой выбор-сразу большое и мягкое или отдельно покупать мягкие гелевые чехлы.

Многоходовочка

Опасный трюк

Со временем научится

Итоги года, 15 тыс км

Решил поделиться. Была цель за год проехать 15.000 км,выполнил с лихвой. 1-1.5 тысячи потеряны обрывами связи в strava . Место достижения цели:Россия, Новосибирск

Верные друзья которые помогали достичь результата

Один продан,второй пал смертью храбрых и разошелся по швам под конец года( привет Forward’у))

На смену им пришли новые верные друзья,в 2022 думаю проехать 17.000

Субботняя покатушка под моросящим дождиком

В прошедшую субботу решил скатать с новым, для меня, велоклубом. Маршрут казался интересным, ввиду не изъезженности мной севера ЛО. Старт был на станции 73 километр, финиш планировался в Рощино.
Маршрут пролегал мимо нескольких озер, к примеру озеро Глазок:

Перед обедом посетили олений питомник:

Обедали на берегу большого Лебяжьего озера (это если четыре часа вечера можно назвать обедом):

Большую часть дня моросил дождик. И вот, ближе к финишу, основательно промокнув, части из нас пришла идея не финишировать так скоро, а то 60км это не дистанция ведь. И мы поехали дальше.. У поселка Белоостров отсеялись еще четверо и дальнейший мой путь в сторону дома происходил в сопровождении двух дам, которые посчитали, что если не сделать сотку, то зря поехали кататься. Навернув шавермы в Сестрорецке и после, поколебавшись «а не сесть ли в электричку?», было решено пилить дальше, и вот наканец-то Питер:

На набережной реки Фонтанки мы расстались и отправились каждый своей дорогой, но дистанция у всех получилась примерно одинаковая

Вело. само. да что ты блин такое?

Первое золото на ЧМ IM 70.3 по триатлону в истории РФ

18 сентября 2021г. свершилось историческое событие в истории любительского триатлона в РФ.

Наш соотечественник, Илья Слепов, занял 1-ое место в возрастной группе 40-44 на Чемпионате Мира по триатлону серии IronMan 70.3, который проходил в США, Юта, St.George .

Время Ильи составило 4:08:32, на плавание он затратил 28:05, Т1 преодолел за 2:54, велоэтап проехал за 2:13:59, Т2 прошел за 1:37 и беговой этап завершил за 1:21:58.

Илье не хватило 3:16 чтобы взять бронзу в общем зачете среди любителей!

Гонка Лес-200 (как не надо ездить гонку)

Гонка на 200 км по мещёрским лесам

Началось всё с того, что товарисч скинул мне ссылку на это мероприятие. Идея слегка упороться в лесах мне понравилась, тем более, что намечалась сухая погода, да и места там красивые.☀️

Сомнений в том, что проеду у меня не было, ибо периодически катался в тех местах и знал, что меня ждёт. Катить собирался в своём темпе не претендуя на призовое место, т.к. для этого как минимум надо во-первых продумать свой экип и стратегию (а мне лень), и во-вторых еще много тренироваться. Нет, я конечно не совсем разваливающийся пенсионер, и прокатиться на шоссере пару-тройку сотен км за день в соседний город, чтобы поужинать в кафешке, не проблема. Но все эти катушки я еду в своём комфортном темпе, делаю остановку, если надо. На гонку это совсем не похоже.🚴

В общем, вся моя подготовка к гонке была — это найти место для ночлега, купить пачку батончиков в дорогу и найти в шкафу нужные шмотки))

Собственно, из-за моего раздолбайства пошло не по плану почти всё, что можно_))🤦

Для начала я опоздал на нужный мне экпресс до Петушков, поэтому пришлось ехать на обычной эльке-скотовозке в тамбуре впечатанным в свой вел. Но это было только начало 🤦😁

Приехав в Петушки, встретился с ребятами из команды «Не те лоси», с которыми мы скооперировались на номер в гостишке. Вчетвером докатили до гостишки, заселились и вкусно поужинали.🍜

С утра позавтракали, собрались для старта. Непосредственно перед стартом выяснилось, что я забыл дома «закрывашку» для питьевой системы… Из подручных материалов — карандаша и изоленты, я соорудил некий «костыль» для решения проблемы. Но он не сработал: вода пролилась в рюкзак. Наверно, это потому, что я использовал черную изоленту, а не синюю!🤔😁 Уменьшив кол-во воды в гидраторе, чтобы не вытекала, я решил ехать как есть! Не отменять же старт из-за этой фигни!

Перед стартом встречаю довольно много знакомых, тоже жаждущих песков и болот )) И вот наконец 11 часов мы стартуем! Народ с первых километров начинает растягиваться по лесу. Вскоре догоняю Иру. Она едет примерно в том же темпе, поэтому решили ехать сообща.

Покрытие дорог здесь в основном песчаное. На нашем же маршруте встречается весь почти весь спектр препятствий: глубокие пески, где вел вязнет и его приходится катить, поле с кочками, немного говен и переправы. На одной из таких переправ кто-то упал. Правда до канавы он не долетел: зацепился между деревьев — повезло))

Между тем всё это время вода из гидратора продолжала выливаться, стекая по спине мне в штаны, пока не закончилась))😬 Была у меня еще бутылка с водой, так что до источника воды должно было хватить. А вот мокрая спина и жопа доставляли дискомфорт.

На 37_м километре у нас брод через речку Поля, до которого мы вскоре и докатили. Решили через речку перейти, т.к. на призовые места не претендовали, да и к ночи по прогнозу 0 градусов. Мокрые ноги в такую погоду совсем не к стати (мокрой спины и жопы мне было вполне достаточно)

После брода многие отдыхают, а кто-то вообще делает шашлык))

Через часок в д. Березняки встретили Жамала, который ждал отставшего товарища. Жамал было присоединился к нам, но поле колодца куда-то исчез)

В колодце пополнили запасы воды. И дернул меня черт опять налить её в гидратор! Хоть налил туда меньше половины, чтобы не переливалось через край, гидратор все равно протёк! Начавшие высыхать шмотки опять намокли.🤦

Несмотря на то, что стартовали сто человек, ощущение такое, что кроме тебя в лесу никого нет. Многие километры можно никого так и не встретить — все растянулись. Иногда кого-то догоняешь, или наоборот кто-то догоняет тебя. Вскоре поравнялись с Димой из команды 3х9. Как раз кстати, т.к. у Иры периодически сводило ноги, а у Димы был гель с магнием, которым он её и угостил.

К 16 ч выкатываем неожиданно на асфальт. Ура! Можно отдохнуть от этих песчаников! Хотя ехать всё равно тяжеловато для асфальта. Может я просто привык к шоссейнику, а может и подустал. Но счастье длиться не долго, и вскоре мы опять сворачиваем в пески и болота))

И на 80_м километре маршрута у меня слетает правая педаль. Сюрприз однако! Хотел же в начале сезона выкинуть эти отжившие своё педали и купить новые… Изучив сломанный узел понял, что починить всё это дело здесь не получиться… Если бы тут была хотя бы помойка с железками, то я б придумал, как с помощью говна и палок прикрепить педальку на место (с гидратором почти получилось), но… ни помойки, ни говна, ни подходящих палок тут нет. У нескольких человек, которые нас догнали тоже никаких полезных железок не оказалось. Сливаться так же некуда, поэтому вперёд!

Пока я размышлял, что делать дальше и чесал репу педалью, нас догнал Вова из «Не тех лосей». Стоять дальше смысла не имело, поэтому всандалил педаль на место и мы покатили дальше втроем.

По пескам да кочкам ехать со сваливающейся педалью то еще удовольствие. По асфальту проблем бы не было, кроме дикого люфта. Зато здесь, при каждом заезде в пески или на неровную дорогу педаль слетала с оси. Приходилось каждый раз останавливаться, чтобы нацепить её обратно. Пытаться стартовать с места в песках, тоже то еще удовольствие.

Пески тут попадаются особо глубокие и затяжные, поэтому ребята по очереди периодически падают, а у меня падает педаль))

Всё так же едем втроем в пределах видимости, иногда разъезжаясь и снова догоняя друг друга. На 100_м километре остановились для зеленой остановки и немного перекусить. Тут выяснилось, что кабель для зарядки телефона я оставил в номере… Хорошо, что все это время мой телефон был выключен, т.к. пользовались навигатором Иры. А так бы помимо педали, я б лишился еще и навигации посреди маршрута, а без неё было бы сложно выбраться из леса по этой хитросплетённой сети дорожек и троп.

Тут же нас снова догнал Вова, который выглядел очень упоротым и подумывал о сливе)) Решили всё-таки доехать уже до КП на 110_м километре до темноты, там зайти в магазин, отдохнуть, и заодно подумать как быть дальше. Ира вломила немного вперёд — видимо больше всех хотела выехать из этих песков.

В 18:50 уже в сумерках въехали в пос. Уршельский, где почти на самом въезде обнаружили пафосное такое кафе! Круто и неожиданно для деревеньки среди болот и лесов! Как хотелось остаться там и плотно поужинать) Но по опыту знаю, что это чревато большой потерей времени, да и желудок потом будет давить на глаза, особенно в ночное время. Поэтому лучше ехать вперёд! Фотаемся у КП, едем в магаз за водой и перекусом. Там же встречаем Диму из 3х9. Через некоторое время прикатывает пара на фэтах — у них по дороге отломился багажник, но его удалось починить.

Отдыхаем и решаем дальше в темноте ехать по возможности вчетвером — так веселее.

В темноте мне ехать конечно сложнее: педаль все так же отпадает на каждой неровности. И если при свете дня видно куда её надевать, или где она валяется, то ночью приходится на все эти процедуры тратить гораздо больше времени. (подумывал уже ограбить кого-нить на правую педаль, да с Crank_ами никого не встретил😁) Поэтому начинаю периодически отставать от ребят, которых приходится потом нагонять. Из-за этих остановок-догонялок я подупоролся. А когда на 130м км маршрута мы остановились на пятиминутку, выяснилось, что ротор заднего колеса зажат… Т.е. всё это время я катил в таком режиме… То-то тяжеловато было… С этой проблемой быстро разобрался, откалибровав калипер. Ехать стало заметно легче.

На 152_м км брод, который так же проходим пёхом. (перед бродом у источника нас зазывали на шашлыки, но не хотелось задерживаться). Тут посреди реки нас неожиданно ослепляет вспышка фотокамеры. А я то уж хотел бежать из реки, думал молния ))) Пока мы тормозили у источника да брод переходили, нас опять настигли ребята на фэтах.

Задерживаться возле брода мы не стали, ибо сильно остываешь. Тем более нам осталось каких-то 48 км до финиша, и уже хотелось скорее приехать.

Поехали бодро, но через несколько км я всё же отстал: педаль не давала о себе забывать. А пока остановишься, найдёшь да нацепишь, ребята оказываются уже далеко впереди. После серии таких остановок я и вовсе потерял их из виду. Ну да ладно, включил свой навигатор и поехал неспеша, так, чтобы без этих педальных кувырканий. Скоро меня снова догнали ребята на фэтах, как раз в тот момент, когда у меня стал гаснуть фонарь. Запасные аккумы почему-то не заработали (то ли сдохли, то ли незаряженные взял). Хорошо, что ребзя поделились своими. Меняю аккумы — фонарь светит. Дальше катим втроем. Еще через 5-7 км замечаю, что свет фонаря снова тускнеет. Видимо аккумы тоже не очень свежие оказались. Включаю фонарь на экономичный режим и стараюсь держаться за ребятами, чтобы не остаться совсем в темноте. Держаться сложно, т.к. педаль, мать её…

Ещё через пяток км догоняем Иру. Она едет одна, т.к. Вова с Димой учесали вперед. Упоролась. Основной фонарь тоже не горит, едет с налобником. Притормаживаю, решили остановиться на 5 мин отдохнуть, заодно поищу 3_й комплект аккумов, который тоже вроде бы брал. Ура! Аккумы есть, и они заряжены! Дальше едем с нормальным светом. Кроме того, ехать осталось всего 30_ку и надеемся за пару часов её одолеть.

Последняя тридцатка оказалась коварна: впереди было много песков и неровной дороги. Поскольку все кочки я проезжал сидя на сидушке, т.к. привставать на педалях было чревато (педаль, мля!), то моя задница уже давно хотела в отпуск и немедленно!

На 190_м км нас ждало последнее испытание — проход через болото. В темноте форсировать эту преграду удалось не сразу, минут 15 мы ходили вокруг этих говен, высказывая слова благодарности оргам за такой чудесный подарок перед финишем)) Но, слегка замочив ноги, всё же прошли. Где-то среди этих болот я окончательно посеял свою педаль и дальше поехал без нее.

Кое-как докрутили последние 10 км! И вот наконец огни пос. Крутово! Ура, доехали!! Вот и Богдарня, где нас встречают, навешивают золотые медали из дерева и приглашают к столу. Припёрлись мы достаточно поздно — в начале четвёртого утра.

Возле палаток с едой задают странный вопрос, что будем есть: суп или плов. Есть будем ВСЁ, возможно даже с тарелкой! Если кто-то выбирает что-то одно, то он явно никуда не ездил, а спал в номере, и такого человека смело можно дисквалифицировать)) Суп и плов восхитительны! После ужина иду в номер отмываться от свинства и спать.

С утра в 11ч дивимся на победителей и идем завтракать. А дальше уже сборы и долгий путь на электричках до дома.

З.Ы. формат гонки мне понравился, особенно болото в конце))

Моё раздолбайское отсутствие подготовки к данному мероприятию внесло свою долю авантюризма и непредсказуемости на маршруте)) Однозначно сгоняю еще, уже именно в формате гонки, а не покатушки, как ехал в этот раз.

Зимой, только если не успеет навалить снега, а то будет как в прошлый раз, на моей узкой и незимней резине))

Тренировка

Мы с напарником после дня работы на веломастерской выехали на вечернюю тренировку

Инвалид детства, работавший курьером, установил уже два мировых рекорда на Паралимпиаде

Пример для подражания: российский велосипедист Михаил Асташов установил уже два мировых рекорда на Паралимпиаде в Токио — а год назад спортсмен подрабатывал в доставке еды, показывая, что нет ничего невозможного💪

Симпатичная девушка-велосипедистка

При покупке велосипеда. неважно, насколько вы симпатичны. обязательно учитывайте цвет сиденья!

К вопросу о велосипедных седлах.

Наткнулся намедни на пост с вопросом по поводу велосипедных седел.

В комментариях развернутой информации не нашел, поэтому подумал, набрался смелости и решил рассказать любителям, основываясь на своем богатом опыте и инфе из открытых источников.

Для начала разберемся в строении таза человека.

Справа показаны седалищные кости на тазе, слева места на сидении, на которые они должны опираться при езде. Среднее расстояние между седалищными костями у мужчин 90мм. Основная нагрузка идет как раз на эти кости. Исходя из этого в первую очередь и подбирается сидение. Иначе, если сидение уже, чем это расстояние, то оно будет давить на мягкие ткани и пережимать кровеносные сосуды со всеми вытекающими. Именно поэтому женщинам противопоказаны мужские сидения, потому что у них это расстояние в среднем 135мм. Определить вы это расстояние можете сев, например, на лист пенопласта, а потом, замерив промежуток между центрами оставшихся вмятин, идти в магазин за сидением.

Основная ошибка начинающих велосипедистов заключается в неправильном понимании физики боли во время и после покатушек. Покатавшись на вновь купленном сидении нужно понять, какая боль вас беспокоит. Если болят эти кости при надавливании на них после поездки, значит вы еще не прикатались. Постарайтесь подобрать оптимальную высоту и наклон сидения для того, чтобы ваши первые километры не отбили у вас желание продолжать. Подбор одежды под велопрогулки также имеет немаловажный фактор комфорта.

А вот если после всех этих манипуляций вашу пятую точку все равно сильно натирает, немеют участки кожи и т.д., это означает как раз неправильный подбор сидения под ваши цели.

Сядете на слишком узкое сидение — оно провалится между костями и пережмет мягкие ткани между костями.

Сядете на широкое с целью накатать побольше километров и натрете себе промежность.

Подбирайте сидение так, чтобы четко попадать на него костями таза и при этом, вращая педали, не задевать об его носик внутренней поверхностью бедра.

Также есть сиденья-кресла с толстым и очень мягким материалом. При длительных и частых поездках они продавливаются костями, и значительная масса туловища переносится на мягкие ткани в паху. мягкие сиденья для велосипедов так же вредны для здоровья, как и слишком узкие. Но если вы выезжаете раз в неделю прокатиться по парку в прогулочном темпе, то это ваш выбор ибо к нему привыкание не требуется и от редких поездок оно не потеряет форму.

Практически на всех современных велосипедах с завода ставят сидения из поливинилхлоридной основы, поролоновой подкладки и покрытия из искусственных материалов. На них тоже вполне комфортно можно ездить(правильно подобрав, естественно), но тем, кто реально хочет дальних комфортных поездок или наоборот удобных прогулочных по выходным следует заморочиться с покупкой хорошего седла.

Дорогие качествественные сидения с основой и покрытием из натуральной прессованой кожи.

Это лучший выбор для дальнего велотуризма по ровным дорогам. Те, кто захочет ракошелиться под данный вид велопробега — не пожалеют. Прекрасно отводит пот, после обкатки принимает форму вашей 5 точки, и больше никогда не вызывает дискомфорта. Но для этого придется потерпеть первые километров 50-100.

Хорошие пластмассовые тоже стоят денег. Купите дешевое и будет очень сильно натирать/скользить/прогибаться и т.д.

Также на любимое сидение можно купить хороший кожаный чехол или вообще заморочиться и отдать его в обтяжку, но такое решение хуже, т.к. искусственная основа не пропускает воздух, не примет форму тела и быстро протрется.

Ну и еще упомяну как правильно отрегулировать положение вашей любимой седушки:

1. Поверните педали так, чтобы одна из них установилась в самой нижней точке.

2. Установите такую высоту седла, при которой вы сможете выпрямить ногу в нижнем положении педали, но будете касаться её пяткой.

3. Проверьте, не слишком ли высоко поставлено сиденье, у вас должно получиться коснутся носком стопы нижней поверхности опущенной педали.

Идеальным наклоном седла является нулевое положение, когда оно расположено параллельное ровной дороге, иначе вы будете либо скатываться к рулю и напрягать руки, либо седло будет давить носиком на вашу промежность. Если давит, можно опустить носик на несколько миллиметров.

Если есть продольная регулировка:

1.Проверните педали в положение на 9 и 3 часа.

2. Сдвиньте седло вперед или назад так, чтобы коленная чашечка ноги оказалась над осью передней педали, в данном положении.

Если не достаточно диапазона продольной регулировки назад, купите изогнутый подседельный штырь.

Узкие жесткие седла без смягчающей подкладки чаще используют велогонщики на шоссейных велосипедах, стоя на педалях и вращая их, а большую часть своего веса смещают на рога, ложась на руль. Также такие седла очень удобны при катании на горном велосипеде при активной езде по пересеченной местности.

На городские велосипеды, на которых ездят, усевшись вертикально, ставят широкие и мягкие сиденья. На таких велосипедах важен комфорт при непродолжительной и легкой поездке по городу.

Ну и чем длиннее нос, тем проще рулить и держаться на сидении на поворотах. А чтобы бубенцы не мешали, есть разновидности сидений с анатомическими выемками. А так, если вы не бык и правильно сидите, ничего давить не будет.

При походе в магазин обязательно интересуйтесь, можно ли сдать сидение обратно, если оно не понравилось. И помните, что все дешевые седла прогибаются под тяжестью тела и врезаются между костями в мягкие ткани.

Вроде и все. А для тех, кто досконально хочет углубиться в тему — ютуб и гугл откроет вам больше информации.

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Добавить комментарий

Adblock
detector