Racer 250 кубов мотоцикл эндуро

Рейсер 250 Эндуро: грязи не боимся!

На российском рынке продаётся множество китайских байков , но не все из низ заслуживают внимание. А вот на Рейсер 250 Эндуро посмотреть определённо стоит, если вы хотели бы приобрести недорогой и надёжный внедорожный мотоцикл.

Китайцы уже давно наловчились делать не только недорогие, но и достаточно надёжные мотоциклы, как, например, Рейсер 250 Эндуро. Этот внедорожный байк, уже с завода обутый в зубастую резину, всем своим видом как бы намекает, что он не боится ни снега, ни грязи, ни прочих трудностей. Угловатый, брутальный и аскетичный, Racer Enduro RC250XZR, однако, способен справиться с почти любыми испытаниями, которые может приготовить ему хозяин. Конечно, это бюджетный байк любительского уровня, и он непригоден для мотокросса и прыжков с трамплинов, но адреналина он способен подарить массу. К тому же в случае с Рейсером 250 Эндуро китайцы даже отступили от своего кредо «экономия на всём», и соорудили действительно неплохой мотоцикл, сочетающий в себе доступную цену и надёжность.

Технические характеристики Рейсер 250 Эндуро

На фоне других китайских внедорожных байков Racer Enduro 250 выделяется в лучшую сторону. Стараниями мастеров из Поднебесной он воплотил в себе всё, что нужно мотоциклу этого класса — тяговитый двигатель, скромную массу, неплохие тормоза и энергоёмкие подвески. При этом конструкция его предельно проста: стальная рама, 4-клапанный 250-кубовый мотор жидкостного охлаждения, итальянский карбюратор Dellorto, 6-ступенчатая трансмиссия, полностью регулируемые подвески. Впрочем, обо всём по порядку.

Двигатель Рейсеру 250 Эндуро достался очень и очень неплохой — 27,2 л.с. и 23 Нм крутящего момента на 9000 и 7000 об/мин соответственно. Низов у него не так много, как хотелось бы, но уже с 3000 оборотов мотоцикл едет более чем уверенно. К тому же благодаря 6-ступенчатой коробке передач динамика у него впечатляющая как на асфальте, так и на грунте. Много ли вы знаете недорогих китайских байков с КПП-6? То-то же. Единственное, что вызывает вопросы — отсутствие защиты радиатора охлаждения от летящей из-под переднего колеса грязи. Зато тормоза неплохие, с 2-поршневыми суппортами и дисками на обоих колёсах. А подвески Racer Enduro RC250XZR прямо-таки хороши! Ничего экстраординардного, перевёрнутая вилка-телескоп спереди и классический моноамортизатор сзади, но зато присутствуют регулировки и преднатяга, и отбоя.

Пластика на мотоцикле немного, но тот, что есть, довольно прочен. Качество ЛКП можно назвать средним, но сам пластик действительно неплох, достаточно толстый и гибкий, явно рассчитанный на то, что байк время он времени будет падать. Объём бензобака у Racer 250 Эндуро составляет 7 литров, что при заявленном среднем расходе в 3,2 литра обеспечивает запас хода более 200 км. Правда, на бездорожье аппетиты мотора могут стремительно возрасти — всё зависит от условий эксплуатации. Зато весит Рейсер 250 Эндуро всего 115 кг, легче подавляющего большинства других китайских внедорожных «чекушек», и это серьёзное преимущество.

Плюсы и минусы Рейсер 250 Эндуро

Достоинства

  • Цена. Стоит Racer Enduro RC250XZR сравнимо с другими своими прямыми конкурентами из Китая, но при этом он заметно превосходит их по характеристикам. Ну, почти всех.
  • Малый вес. Чисто физически справиться с байком легко, несмотря на довольно большую высоту по седлу.
  • Подвески. Энергоёмкие и с полным набором регулировок. В задний амортизатор можно подкачать воздуха для более жёсткой его работы — для этого предусмотрен специальный расширительный бачок.
  • Изобилие тюнинга на Racer 250 Enduro. Всё, что душе угодно — поршневая увеличенного объёма, например. И стоит всё это добро весьма скромных денег.
  • Приборная панель. Она легко читается и предоставляет всю необходимую информацию, включая уровень топлива и индикатор заряда аккумулятора.
  • Наличие кикстартера. Даже если с аккумулятором что-то случится, вы всегда сможете завести мотоцикл.

Недостатки

  • Слабая головная фара. Спроектирована она таким образом, чтобы свести к минимуму шансы разбить её при падении, но толку от неё, скажем прямо, немного.
  • Штатная резина Nylon. Если есть немного денег, сразу после покупки лучше заменить её на покрышки получше.
  • Радиатор охлаждения двигателя Racer Enduro RC250XZR, точнее, отсутствие у него защиты. При езде по мокрой грязи он может быстро засориться, что, в свою очередь, может привести к перегреву двигателя. При этом от механических повреждений радиатор защищён вполне надёжно.

Отзывы владельцев Рейсер 250 Эндуро

Не мотоцикл, а настоящий трактор, по вспаханному полю после дождя едет, не напрягаясь. Особенно если выкинуть то, что китайцы называют резиной, и поставить нормальные покрышки, бюджетная Шинка уже норм вполне. Из косяков всё привычно, китайская сборка, надо самому всё проверять. Но поломок не было за полный сезон, всё надёжно. Масло меняю по моточасам, а не по пробегу, так как мотор мучаю нещадно. Артур, Тверь, Рейсер 250 Эндуро ‘2018.

За исключением висящих проводов и вообще хлипкой проводки байк нормальный. Мне мой Рейсер достался слегка б/у, предыдущий владелец поставил шины новые, поршневую на 300сс, проездил месяц и продал. Мот реально веселый, едет очень бодро, на дороге 130 выжимал, больше не пробовал, так как на низком давлении и зубастой резине задницу мотать уже начинает, хотя по ощущениям запас на ручке есть ещё. Валерий, Ленинградская область, Рейсер 250 Эндуро ‘2017.

Отличный за свои деньги мопед, мелкие косяки исправляются своими силами и с минимальными затратами. Едет куда лучше любого китайца за сравнимые деньги, запчасти и тюнячка дешевле, чем на древних джапов, раза в три. Ездил даже зимой, по снегу средней глубины едет уверенно, не застревает. Александр, Москва, Рейсер 250 Эндуро ‘2018.

Похожие модели

  • Stels Enduro 250. Проверенный годами мотоцикл, недорогой и потому весьма популярный. Время от времени понемногу модернизируется производителем.
  • Kayo T4 250 Enduro. Серьёзный агрегат с неплохими возможностями, сравнимый с Racer Enduro RC250XZR и по цене, и по техническим характеристикам.
  • BM 250 Enduro. Проверенный годами внедорожный мотоцикл от российско-китайского тандема Baltmotors. Особенно интересна его модификация под названием Dakar.

Итого

Разнообразных 250-кубовых эндуро на рынке России и стран СНГ представлено не просто много, а очень много, и от такого выбора разбегаются глаза. Однако, Рейсер 250 Эндуро однозначно заслуживает самого пристального внимания. При цене порядка 170-180 тысяч рублей на текущий момент он на голову превосходит многих конкурентов. Конечно, и выложить за Racer 250 Enduro придётся немного побольше, чем за некоторые из них, но разве лишние 500 долларов не стоят намного более интересных технических характеристик?

Видео Обзор

Источник

Китайская Рейсер Пантера 250: зубастая, или не очень?

Компания Racer представила очередного бойца в классе лёгких внедорожных эндуро. Pantera 250 обещает любителям бездорожья море адреналина по доступной цене. Стоит ли покупать этот мотоцикл, или лучше отдать предпочтение другим моделям?

Специализирующиеся на производстве бюджетных мотоциклов китайские компании выпускают особенно много классических «дорожников» и лёгких эндуро. Это объяснимо — в этих классах для успешных продаж не требуется никаких дорогостоящих технических инноваций. Достаточно будет невысокой цены и приятного внешнего вида. Ну и репутация, конечно, имеет значение — правда, с этим у брендов из Поднебесной пока ещё наблюдаются некоторые проблемы. Чаще всего китайцы делают ставку на цену, и именно этим, очевидно, они руководствовались, выпуская на российский рынок мотоцикл Рейсер Пантера 250. Забегая вперёд, скажем, что цена новенького байка в салоне на 2018 год составляет порядка 85 тысяч рублей.

Вообще мотоцикл называется Racer Panther RC250GY C2, но российские байкеры уже окрестили его просто «Пантерой». За этим громким названием скрывается ничем, в общем-то, не примечательный лёгкий эндуро, который в ряду прочих китайских байков этого класса выделяется разве что ещё более низкой ценой, чем у большинства конкурентов. Мотоцикл максимально прост по всем параметрам, и это можно отнести скорее к его достоинствам, чем к недостаткам. Чем техника проще, тем она надёжнее, верно? Учитывая некоторые претензии к качеству китайских мотоциклов в целом, примитивность конструкции можно записать Racer Panther 250 в плюсы.

Технические характеристики Рейсер Пантера 250

О том, что из себя представляет этот двухколёсный стальной друг, можно догадаться, просто взглянув на его ценник. В трубчатую стальную раму Racer Panther поместили 224-кубовый 1-цилиндровый моторчик воздушного охлаждения, на пике мощности выдающий 14,7 л.с. Для динамичной езды придётся его активно крутить — пик мощности приходится на 7500 об/мин, при этом на высоких оборотах сильно чувствуются паразитные вибрации. Но разве эндуристов можно испугать такими мелочами? Передачи тоже, кстати, придётся переключать очень активно. Но на бездорожье это плюс — крутящего момента у мотоцикла немного, а благодаря коротким передаточным числам лёгкий байк довольно уверенно преодолевает грязь на первой и второй передаче.

Питается двигатель от карбюратора, точно такого же, какой устанавливается и на множество других китайских мотоциклов. Узкие спицованные колёса (19″ спереди и 17″ сзади), простейшая вилка-телескоп и дисковые тормоза с двухпоршневым суппортом спереди и однопоршневым сзади завершают картину. Весит Рейсер Пантера 250 всего 118 кг, так что управляться с ним легко. Теоретически можно ездить даже вдвоём, но на практике неудобно будет и водителю, и пассажиру — очень уж тесно. Второй номер у тому же постоянно сползает вперёд из-за скользкого сиденья. Максимальная скорость Racer Panther 250 — 120 км/ч, но остатки динамики улетучиваются примерно после 80 км/ч. С другой стороны, при езде по бездорожью это не имеет никакого значения. Но на трассе стоит быть осторожнее, так как из-за узких колёс и малой массы Рейсер Пантеру 250 не только ощутимо сдувает боковым ветром, но и трясёт от каждой пролетающей по встречной полосе машины. Управляется при этом мотоцикл действительно легко, и в городе он с лёгкостью шныряет между автомобилей, оставляя далеко позади владельцев более крупных байков. А в случае необходимости может и по лестнице проехать.

Плюсы и минусы Рейсер Пантера 250

Достоинства

  • Низкая цена. Это относится и к самому мотоциклу, и к запчастям.
  • Малая масса. Чисто физически с Racer Panther RC250GY C2 без проблем управится даже самый тщедушный мотоциклист.
  • Отличная маневренность. Это вытекает из предыдущего пункта, к тому же короткая колёсная база тоже способствует.
  • Нетребовательность к бензину. Рейсер Пантера потребляет АИ-92, и есть подозрение, что он вообще способен ездить на всём, что горит. Хотя проверять на себе, пожалуй, всё-таки не стоит.
  • Простота всей конструкции. Любой начинающий мотомеханик способен справиться с ремонтом и обслуживанием этого байка своими силами.
  • Унификация запчастей. Множество деталей на Racer Panther 250 подходят от других китайских байков, так что проблем с их поисками нет.
  • Объём бензобака. Десять литров — неплохой показатель для лёгкого эндуро. На дороге этого хватит километров на триста. За пределами асфальта расход прогнозировать сложно, он в любом случае он ощутимо возрастает.
  • Защита вилки. Штатные щитки предохраняют пыльники от повреждений из-за грязи и песка.

Недостатки

  • Штатные зеркала. Очень трудно их настроить, чтобы видеть в них что-то, кроме собственных плеч.
  • Переднее крыло. Из-за не самой удачной его конструкции двигатель при езде по бездорожью сильно забрасывает грязью, что в перспективе чревато его перегревом.
  • Вялая динамика. От 15 л.с. с 118 кг массы можно было бы ожидать большей бодрости.
  • Подвески. Они предельно примитивны, и на ямах и кочках их часто пробивает. Видимо, Рейсер Пантера 250 изначально рассчитывался на более лёгких азиатов, а не на европейцев.
  • Штатная защита рук. Конечно, хорошо, что она вообще есть, но обладатель крупных кистей рук обнаружит, что его мужская ладонь с трудом помещается в отведённое ей пространство.
  • Головной свет. Толку от него примерно столько же, сколько от светодиодного фонарика на смартфоне.

Похожие модели

  • Irbis TTR 250R. Ещё один китайский эндуро, схожий с Racer Panther 250 и по характеристикам, и по цене. Хорош тем, что продаётся уже давно, так что все «детские болячки» хорошо известны, как и пути их решения.
  • BM Enduro 250 R. Собираемый в России на предприятии «Балтмоторс» из китайских запчастей байк. По отзывам — довольно неплохой. Но стоит он ощутимо дороже, чем Рейсер Пантера.
  • BM Enduro 250 DD. Представляет собой усовершенствованную версию предыдущего байка, но стоит ещё дороже.
  • Lifan LF 250 GY-7. Недорогой китайский мотоцикл, выпускаемый много лет. В силу низкой цены и возможности ремонта «на коленке» довольно популярен.

Отзывы владельцев Рейсер Пантера 250

Даже не знаю, что написать, но если вкратце, то байк — смесь удачных и неудачных решений. Мотор надежный, коробка тоже, да и в принципе все основные узлы нормальные. Но вся периферия — хлам, пластик можно кулаком сломать, с сиденья сползаешь, спидометр сдох на отметке 1700 км, трос газа порвался ещё спустя неделю. Штатная резина нормальная. Единственное, что спасает Пантеру от проклятий — цена, дешевле ничего 250-кубового тупо нет. Илья, Тюмень, Racer Panther 250 ‘2017

Легкий байк, учиться ездить самое оно. Ронять не рекомендуется, пластик колкий, пайке поддается плохо. Но если уронил — поднять легко. Рулится двумя пальцами, защита рук спасала несколько раз от ударов по пальцам. Коробка, мотор — без нареканий. Сергей, Ярославль, Racer Panther 250 ‘2017

Обычная одноразовая китайская поделка, потому и стоит так дешево. Ездить ездит, но мелких проблем много, в основном претензии к качеству сборки. Только тут непонятно, кто виноват — китайцы или сборщики в салоне в России. К качеству запчастей вопросов нет, все нормально. Денег своих стоит, б/у можно тыщ за 50 купить. Владимир, Петрозаводск, Racer Panther 250 ‘2017

Итого

Покатавшись на Рейсер Пантере хотя бы пару раз, замечаешь несовершенство этого мотоцикла. Он сделан настолько бюджетным, насколько это вообще возможно — экономия чувствуется буквально во всём, в каждой его детали. Но он и не пытается прикинуться чем-то другим, всем своим видом честно заявляя, кто он такой. В качестве первого мотоцикла, или подменной техники на дачный период, он неплох — стоит дёшево, ездит сносно. А что ещё нужно от бюджетного байка?

Источник

Оцените статью
Юридический портал
Adblock
detector